Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Lifan Myway 2017 – семиместный кроссовер из Поднебесной

Новый Lifan Myway 2017 – семиместный кроссовер из Поднебесной

Вскоре на рынке России появится ещё один игрок, который будет бороться за покупателя в сегменте семиместных автомобилей. Хотим представить вашему вниманию обзор этого интересного авто. По словам представителя компании, начало продаж Lifan Myway в России состоится уже весной 2017 года. Приблизительная цена кроссовера составит 700 000 рублей. Как только появятся официальные комплектации и цены на Лифан Майвей (Майвэй) 2017 модельного года, мы сообщим об этом и дополним эту статью актуальной информацией.

Речь идет о новом автомобиле, который представили в Китае весной 2016 года. На родном рынке кроссовер доступен с 1,5-литровым двигателем мощностью 110 сил или с 1,8-литровым агрегатом, развивающим 131 «лошадку». Моторы работают в сочетании с автоматической трансмиссией и МКПП. В России новый Майвей составит серьезную конкуренцию кроссоверу Renault Duster с приводом на передние колеса, а также универсалу Lada Largus. Напомним, что последний также доступен в семиместном исполнении.

Сборка новинки для покупателей из России будет осуществляться на предприятии Lifan Motors, расположенном возле Липецка. Согласно расчетам компании, конвейер должны запустить уже в ближайшее время.

Обзор семиместного салона Lifan Myway

Интерьер салона китайского кроссовера не остался в стороне от последних веяний автомобильной моды. Передняя панель имеет хорошо продуманную архитектуру с оптимальным расположением управляющих элементов. При этом более или менее весомый набор удобств появится только в топовых комплектациях.

В базовой версии китайского бюджетного кроссовера на центральной консоли расположится простенькая аудиосистема с USB и AUX, а вот мультимедийный комплекс Lifan Link c 7-дюймовым сенсорным экраном и 6-ю динамиками станет прерогативой дорогих исполнений. Вообще же, список доступных для новой модели опций довольно обширен и включает отделку салона искусственной кожей, мультифункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, панорамный люк, бесключевой доступ, парктроники спереди и сзади, светодиодные головные фары. В список электронных систем помощи обязательно войдет ABS c EBD.

Если же обратиться к семиместной компоновке салона Лифан Майвей 2016-2017, то, с учетом скромных габаритов кроссовера, третий ряд сидений можно однозначно зарезервировать только для размещения детей. Причем в случае наличия всех семи пассажиров объем багажника будет настолько маленьким, что погрузить в него какой-либо серьезный багаж вряд ли получится.

В этой связи использование кроссовера в качестве пятиместного автомобиля с вместительным грузовым отсеком выглядит более уместным. Зато при необходимости у вас всегда будет возможность быстро организовать еще два посадочных места. Если же удариться в другую крайность и убрать все пять задних кресел из салона, паркетник мигом превратится в мини-фургон.

Интерьер Лифан Майвей 2017

Архитектура передней торпедо смотрится современно и привлекательно, а вот качество применяемых материалов и подгонка деталей откровенно разочаровали, чем все ещё грешат многие модели китайских автопроизводителей. Перед водителем располагается стильный и слегка усечённый снизу мультируль, а также лаконичная приборная панель, представленная двумя колодцами аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера. В центральной части торпедо прописался 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, ряд функциональных клавиш и блок управления салонным климатом.

Салон Lifan Myway 2017 выполнен по схеме «2+3+2», при этом кресла первого и второго ряда могут похвастаться не только эргономичным профилем и в меру жёсткой набивкой, но и достаточным количеством свободного пространства во всех направлениях. А вот третий ряд сидений, что ожидаемо, подойдёт разве что детям дошкольного и младшего школьного возраста.

Между сидениями первого имеется небольшой подлокотник и пара подстаканников, без которых не обойтись во время дальних путешествий.

Объем багажника в семиместном исполнении откровенно невелик и равен 295 литрам, но ситуация кардинально меняется, стоит лишь сложить третий и/или второй и третий ряд сидений. В первом случае пользователь получит 1038 литров погрузочного пространства, а во втором – внушительные 2188 л, что позволяет без особого труда вместить и перевезти небольшой холодильник. Приятным бонусом стало наличие полноценного запасного колеса, которое производитель решил разместить под днищем кроссовера.

Поводя итог

Сложно ответить на вопрос, стоит ли Lifan Myway 2017 своих денег или нет. С одной стороны, мы видим привлекательный автомобиль с довольно богатым для своего класса оснащением. Сейчас китайцы предлагают его в единственном варианте оснащения стоимостью в 830 000 рублей.

Например, приобрести «Ладу Ларгус Кросс» в модификации с третьим рядом кресел можно на 130 000 рублей дешевле.

Безусловно, разница в цене значительная, но китайский кроссовер имеет оснащение намного лучше:

  • Система ESP;
  • Пара подушек безопасности спереди;
  • Доступ без ключа;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Отделка салона из искусственной кожи;
  • Мультимедийная система с экраном на 7 дюймов;
  • Камера заднего вида;
  • Литые диски с завода.

Согласитесь, далеко не самое бедное оснащение?

Нам все-таки кажется, что у Майвэй есть будущее и на российском рынке. В 2017-м году концерну из Поднебесной удалось продать свыше 1000 подобных автомобилей. Хотя заказов было и больше, но изготовить нужное количество на предприятии Derways не удалось из-за нехватки комплектов для сборки.

Желающие приобрести машину могут ожидать её в течение нескольких недель, поэтому «Лифану» следует подумать над увеличением поставок. И было бы неплохо все же доработать платформу для установки полного привода.

Интерьер

Внутреннее убранство сделано современно и стильно, впечатление производит большое. Стиль выполнен оригинально, здесь уже нет воровства дизайна, производитель в принципе давно отошел от этого. Конечно же используется далеко не лучшего качества материалы, но качество сборки выросло, и оно радует.

Все 2 сиденья и задний диван обшит кожзаменителем. Передние кресла дополнены небольшой боковой поддержкой, удерживающей тело. Регулировка производит только механическим путем. Свободного места за счет длинных габаритов много, задним пассажирам наверху установлены дефлекторы воздуха для обогрева. Есть еще третий ряд, так что в автомобиле 7 посадочных мест.

Баранка 3-спицевая, спицы выполнены из хрома, используются кнопки в овальном оформлении. Щиток приборов имеет спидометр и тахометр, погруженные в стильные колодцы. Бортовой компьютер расположился в центре. Оформление классическое, но стильное.

Читать еще:  Как правильно сделать развал

Центральная консоль Lifan Myway 2019 выделяется стильным углубленным в центр торпедо 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа Lifan Link с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управление основными функциями аудиосистемы осуществляется кнопками, расположенными под дисплеем в ряд. Блок климат-контроля выглядит как монитор с 2-мя шайбами, управлять просто и интуитивно понятно.

Тоннель и постепенный переход к ней обрамлен серебристой вставкой. Рычаг КПП огромен и одновременно с этим удобен. Есть два подстаканника с пепельницей и механический ручник. Огромный подлокотник делает машину значительно комфортнее.

В общем салон Майвея имеет следующие интересные вещи:

  • мультимедиа поддерживающая синхронизацию со смартфонами;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора с кнопки;
  • аудиосистема на 4 динамика.

Багажник порадует семейных людей, конечно из-за третьего ряда стандартный объем равен 295 литрам, но при складывании всех кресел для перевозки большого груза объем возрастает до 2188 литров.

Своей колеёй: тест-драйв Lifan MyWay

Решительно невозможно, готовя тест этой машины, не напевать про себя знаменитый шлягер Фрэнка Синатры. И столь же невозможно представить себе импозантного певца, выходящего из-за руля белоснежного китайского кроссовера, попыхивая сигарой. Хотя у этой машины, как ни странно, немало общего с классикой американского автопрома.

I planned each charted course… Я планировал каждый маршрут

Э х, астраханские степи да волжская дельта… Сколько же автомобилей снискали здесь свои лавры или журналистский приговор. Каких только моно- и полноприводных «проходимцев» не отправляли на поиски щучьей икры, воблы и осетрового шашлыка…

Одно лишь точно – китайского кроссовера с задним приводом тут, да и в России, еще не бывало, а какие яства и приключения послужат его антуражем – пока что загадка. Итак, знакомьтесь — Lifan MyWay.

Как уже сказано, семиместный паркетник, да еще со столь необычной на сегодняшний день трансмиссией, с одной стороны, откидывает нас аккурат в 1969 год, к моменту первого публичного исполнения Фрэнком Синатрой My Way. С другой, неразрезной ведущий задний мост и кардан – конструкция, не случайно названная классикой. Проверенная и живучая.

А если прибавить к ней дорожный просвет в 192 мм, то невольно начинаешь вспоминать о заокеанских пикапах и не только, которым по нраву что хайвэи, что прерии. Но MyWay обозначен как кроссовер, причем класса близкого к среднему.

Как оказалось, новинка — вовсе не родоначальник какой-нибудь линейки, а довольно далекое производное от лифановского микроавтобуса, выпускаемого в заднеприводной компоновке. Впрочем, общего у них немного.

Учитывая весьма привлекательную цену в 799 900 рублей для единственной комплектации Luxury, на габаритные размеры в 4 440 х 1 760 х 1 730 мм (ДхШхВ), да и колесную базу в 2 720 мм особого внимания не обращаешь. Хотя тот же самый Dongfeng AX7 при пятиместной компоновке по длине и ширине куда больше: 4 690 × 1 850 × 1 727 мм, да и Chery Tiggo 5 c габаритами 4 506 x 1 841 x 1 740 мм тоже в выигрыше. Чем же тогда должен удивить MyWay: дизайном, инновациями или все-таки возможностью укатить в дебри «своим путем»?

С внешностью все вышло неплохо, а в том, что Lifan умеет делать броскую современную упаковку, мы убедились на весеннем автосалоне в Шанхае. И сейчас налицо классический, что полностью соответствует истине, современный паркетник с традиционной евростилистикой. К тому же и на расцветки не поскупились – есть даже ярко-оранжевая, очень, на мой взгляд, выигрышная.

Новый Lifan — брутальный, чуть угловатый, без всякого выпендрежа и надуманной эстетики выпуклых и малых форм. Даже колесные арки без расширения. Крупная решетка радиатора со здоровенной поперечиной – вот, пожалуй, то, что отличит MyWay от соплеменников.

Отличит его и щедрая начинка, прежде всего, электронная. Климат-контроль, камера заднего вида, ABS и ESP, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск двигателя, обогрев сидений…

Конечно, это и все остальное, включая пару выхлопных фальштруб, точнее, стилизованных накладок, простую по форме линзованную оптику с синей окантовкой отражателей, светодиодные ДХО и конфигурацию остекления по кругу в массивных рамах мы уже так или иначе где то видели.

Видели и похожие интерьеры. Да, качественный на ощупь кожзам, к тому же двухцветный, я почти сразу занес в плюс, равно как и 7-дюймовый тачскрин мультимедийки с крупными кнопками снизу. Вообще, кнопок на панели немного, что наверняка порадует тех, кто не любит в них разбираться.

Повсеместная жесткая пластмасса – в рамках приличия бюджетного сегмента. Зато есть «подрезанный» снизу мультируль, трехсекционная передняя панель с «лакированным деревом» и даже маленькая центральная консоль с блоком климат-контроля. А задние пассажиры могут самостоятельно управлять скоростью вентилятора.

Только дефлекторы воздуховодов разместили в потолке, чуть позади голов пассажиров амфитеатра. С точки зрения эффективной конвекции в этом есть смысл. А как насчет прострелов в спине и шее при включенном кондиционере?

От самой галёрки впечатления смешанные. Несмотря на широкие дверные проемы, для того, чтобы пролезть на третий ряд, нужно приподнять вместе с сидушкой одну из раздельных спинок второго и зафиксировать ее. Делается это при помощи стального штыря на ленточке: просто, надежно и очень по-нашему. Детям, которым уготовано место на третьем ряду, процедуру лучше не доверять — сиденья тяжелые.

Зато и второй, и третий ряд регулируются по углу наклона спинки, складываются в ровную площадку или ставятся вертикально. Но если собираетесь ездить всемером, приценивайтесь к боксу на крышу. В багажник ящик со свежевыловленным судаком или щукой при установленном третьем ряде не поставить даже при заявленных 295 л минимального объема.

I traveled each and every highway… Я объездил каждый хайвэй

На выезде из Астрахани в сторону Каспия еще раз убеждаюсь, что мода на конфигурацию приборного щитка в Китае одинакова последние несколько лет. Или поставщик у всех один. Впрочем, приборка с черно-белой графикой и белой подсветкой прекрасно читается, а между лимбами пристроен монохромный ЖК-дисплей бортового компьютера. Пара кликов на левой спице руля — и вот вам маршрутные данные и даже индикация давления в шинах, что очень полезно, например, когда все мысли — о будущем улове и дымящейся на костре ухе.

Читать еще:  Топ-5 доступных внедорожников с самым высоким клиренсом

Других отвлекающих дум у меня пока нет – с эргономикой водительского места все в порядке. Регулировок у сидушки шесть, никаких сервоприводов, и это не помешало устроиться удобно даже с учетом подстройки руля лишь по углу наклона. Но я мужик рослый, а тем, кто поизящнее, придется поиграть с ручкой лифта по высоте.

Ручка переключения 5-ступенчатой механики — чуть высоковатая, но удобная в хвате. Никаких автоматов в нынешней версии не предусмотрено, да и нужен ли он автомобилю со снаряженной массой 1 515 кг при моторе мощностью 125 л.с.? Мудрейшее решение Lifan не экспериментировать в данном случае с вариатором пошло только на пользу.

Скорее всего, никакой житель мегаполиса не станет покупать заднеприводный кроссовер, да еще на ручке. Мы избаловались, хотим «автомат», полный привод и нередко располагаем возможностями для таких желаний. Но ведь «миллионники» — еще не вся страна…

Характер у коробки приятный — переключения точные. Нижние передачи по-внедорожному короткие, так что при разгоне по трассе приходилось переключаться часто. В какой-то момент, когда автомобиль выходил на 100-110 км/ч, я машинально искал шестую передачу, но увы… 5 ступеней — это всё.

Трансмиссионный гул заднеприводного автомобиля смогли в своё время победить разве что немцы. При разгоне MyWay, да еще с учетом неразрезного моста, шумноват, но те, кто знаком с аналогичными конструкциями, едва ли придадут этому значение. А на фоне, скажем, УАЗа Лифан будет весьма комфортным. Тем более что мотор шумоизолирован прилично.

Этот 1,8-литровый бензиновый 16-клапанник разрабатывался совместно с британской компанией Ricardo, специализирующейся на инжиниринге, доводке двигателей и трансмиссий. Рассчитан он, правда, лишь на 95-й бензин, что уже говорит о том, что модель не самых дедовских времен. Только вот максимальный крутящий момент в 161 Нм достижим лишь при 4 200-4 400 об/мин.

Что же помешало настроить ЭБУ с пиком момента чуть ниже? Увы, пресловутая экология. В итоге интенсивные обгоны здесь логичнее выполнять даже не на четвёртой передаче, а на третьей.

Зато останавливается машина как надо. Мало того что все тормоза дисковые, так еще и эффективность торможения передачей при заднем мосте просто отличная. Придет зима, и это будет оценено по достоинству.

And saw it through without exemption… Всё испытать без исключенья

Как и следовало ожидать, трасса на пути к самым рыбным местам заканчивается. На ровном асфальте подвеска не давала особых поводов для претензий, пробиваясь сзади лишь на откровенных, выдалбливаемых месяцами ямах, при этом не будучи валкой. При съезде на волжские берега она затрепетала, отдавая постукиванием в пухлый руль, как судак на крючке. Но, к чести сказать, интерьерная отделка не издала ни единого писка или скрипа. Да и едет MyWay уверенно.

Провокационный эксперимент по вывешиванию колес удивил. Благодаря электронной блокировке заднего дифференциала кроссовер умудрился выбраться из западни посредством одного нагруженного колеса. А если еще поставить резину позлее, вовремя отключать ESP, которая хоть и девятого поколения, но при пробуксовке мгновенно душит мотор, то шансов завоевать сердца жителей провинции у кроссовера будет немало.

Наш человек всегда найдет, каким образом правильно использовать семиместный объем салона, большой клиренс, да и прочие добродетели автомобиля. Главное – не ломить за них неподъемную цену, а уж в остальном мужики, пока что ездящие на рыбалку на классических Жигулях – разберутся.

А припасенную флэшку с бархатным синатровским голосом я так и не включил. Оставлю, пожалуй, на следующий раз, когда уже серийный MyWay, доведённый в мелочах, появится в продаже на длительном тесте. Мне бы лично хотелось более длинноходные амортизаторы и мягкие сайлентблоки, чтобы подвеска была лучше приспособлена для разбитых просёлков. Ведь именно на плохих дорогах у этой машины самые большие перспективы в России.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным Дилерам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине,для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 30, стр 1), официальным Дилерам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» и/или официальный Дилер LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.

Читать еще:  Как купить машину на авторынке

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

Технические характеристики

Подвеска

Так сложилось исторически, что легковой базы у китайцев не оказалось. Китайский производитель построил My way на тележке минивэна Lifan Letu. Спереди привычная для паркетников независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — не разрезной мост на пружинах с приводом на заднюю ось. Зато, поди убей мост. Условно, нечему там ломаться. Из-за необычного устройства подвеска жестковата, особенно для задних пассажиров.

Новый модуль сейчас разрабатывается вместе с итальянскими инженерами и дизайнерами ED Design. Он станет основой всех машин будущего марки Lifan.

Архитектура конструкции не совместима с полным приводом, столь любимым в России. Спецификой состояния дорожного покрытия обусловлено тяготение к полному приводу отечественных автомобилистов. На внутреннем рынке, судя по объемам продаж и растущему числу заявок, привод на 4 колеса не нужен, — местные дороги позволяют не переплачивать.

Силовой агрегат

Традиционно, в случае с китайским автомобилем, считается, что кое-кто, кое-у-кого, кое-что позаимствовал. Единственный для России бензиновый атмосферник R4 1,8 (125 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой. Говорят, что именно эти моторы когда-то ставились на старые Toyota Avensis. Но также некоторые менеджеры уверяют в собственной китайской разработке. В случае с основными агрегатами автомобиля, пока данное заявление звучит страшно. Тойота — весьма гордо, главное, надежно.

Двигателя хватает в городском потоке, но с выездом на трассу не достаточно мощности и 168 Н/м крутящего момента при массе 1500 кг.

В некоторых обзорах Lifan Myway имеются отзывы о не четкой работе коробки. У других работает идеально, легко включается, переключается, нет сложностей для попадания в нужную передачу. Может, дело в не стабильной сборке. Педаль сцепления плавная. Вызывает вопросы педаль тормоза: первую треть хода пусто, замедление начинается при вдавливании половины ее хода.

Внешний дизайн

Каждая деталь пятидверного кузова выполнена со вкусом в современном стиле. Яркие сочные цвета приятны для глаз и привлекают внимание. Передняя небольшая часть с укороченным капотом выглядит аккуратно вместе с оптикой и фонарями. Гармонию пропорций и форм нарушают маленькие колеса при значительной высоте. Внутренне пространство модели ограничено габаритами длины/ширины/высоты — 4440/1760/1730 мм, колесной базы 2720 мм, дорожным просветом 192 мм.

Внутри салона

Приятное удивление происходит при знакомстве с внутренним убранством кроссовера. Внушительный размер, бюджетные качественные материалы отделки из экологической кожи в двухцетном исполнении — черного и коричневого с эффектной строчкой по периметру, производят впечатление хорошей, добросовестной работы.

Руль великоват, но с внешним срезом и, как заведено у китайцев, переоблегченный. Рулевое колесо с набором функционального управления аудиосистемой, телефоном, бортовым компьютером регулируется по высоте.

Информативная приборная панель не перегружена. Лаконичная, яркая с белой подсветкой хорошо читается при любом освещении. Система мультимедиа оснащена 6 динамиками, разъемом USB и 7 дюймовым сенсорным экраном. В базовой комплектации модель оснащена двухзонным климат-контролем.

Посадка высокая, удобная. Кресло водителя и переднего пассажира с подогревом и механической регулировкой. В дальних поездках тело будет уставать: сиденья, спинка плоские, боковая поддержка слабая.

На втором ряду достаточно места для полноценного нахождения. Есть крепления Isofix для установки детского кресла на обеих сторонах, регулировка сиденья по длине и углу наклона спинки, дефлекторы и регулятор обдува. Не хватает подогрева сидений, подлокотника и 12V розетки. Проход/выход на третий ряд неудобный. Изофиксов нет, но даже в Инфинити их нет. Ехать долго на таком третьем ряду взрослому пассажиру невозможно, на короткие расстояния вполне реально.

Как у большинства семиместных кроссоверов, если третий ряд разложен, в багажнике места практически нет — 295 литра. Третий ряд складывается, получается большой багажник на 1038 литров. Сложенные сиденья второго ряда увеличивает до 2188 литров на поклажу.

Двигатель Lifan Myway 2017

Семиместный «паркетник» производства китайской автомобилестроительной компании Lifan будет приводиться в движение посредством 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового агрегата, мощность которого составит 125 л.с.

Силовой агрегат будет работать в «паре» с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-диапазонной автоматизированной КПП, на выбор покупателя.

В дальнейшем линейку силовых агрегатов Lifan Myway 2017 могут пополнить, однако пока об этой не идет речи.

Напомним, что в начале июля текущего года в России стартовали продажи китайского седана Lifan Murman 2017. По словам руководства компании, автомобиль является флагманской моделью в линейке и отличается богатым техническим оснащением вкупе с привлекательным солидным дизайном.

Пока автомобиль доступен на рынке России только в одной комплектации, которая приводится в движение посредством 1,8-литрового бензинового силового агрегата мощностью 128 л.с.

К сожалению, автомобиль нельзя назвать экономичным – по данным, которые предоставили разработчики, в смешанном режиме он расходует приблизительно 7,7 л топлива на каждые 100 км.

При этом, его средняя стоимость варьируется в пределах 949 900 рублей и является довольно привлекательной для российских покупателей.

Техническое оснащение обновленного седана включает в себя систему ЭРА-Глонасс, помощника в парковке, систему экстренного торможения при возникновении препятствий в виде движущихся и не движущихся объектов, систему контроля давления в шинах, как известно, доступную для более дорогих марок автомобилей, систему доступа в салон без использования ключа и многое другое.

Также Murman может похвастать солидным интерьером, оформленным с использованием специальной эко-кожи и декоративных деревянных вставок.

Хорошей новостью для потенциальных покупателей, значительно повлиявшей на увеличение продаж седана, стало бесплатное подключение к фирменным лицензионным программам сроком на один год.

Благодаря использованию данных программ, водитель может получать круглосуточную помощь в экстренных ситуациях, возникающих на дороге, транспортировку автомобиля в случае дорожно-транспортного происшествия и трансфер поврежденного авто с территории другого государства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector