Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

  • Салон и оснащение: в чем косяки производителя
  • Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»
  • Двигатель и коробки: есть ли плюсы
  • Подвеска: в чем промахнулся Lifan
  • Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида новый Лифан Х60 2018 модельного года получился довольно скучным и обыденным. Конечно, появилось какое-то количество различных новинок и интересных дизайнерских элементов, однако в целом, это типичная машина для этого производителя.

Как можно судить по фото передней части, китайские инженеры захотели сделать акцент на придании автомобилю мягких аэродинамических черт. В первую очередь, в глаза бросаются плавные переходы между всеми элементами. Капот обладает небольшой рельефностью. Полностью переделали переднюю оптику, которая оснащена простыми, но при этом очень качественными фонарями, сделанными по галогеновой технологии. Кроме того, она теперь стала выглядеть более узкой и соответственно куда более хищной по сравнению с дорестайлинговой версией.

Радиаторная решетка – довольно массивная. Ярко выделяется хромированными полосами. Также в ней помещен и фирменный логотип автопроизводителя. Чуть ниже и ближе к краям помещены дополнительные воздухозаборники, предназначенные для охлаждения тормозных систем.

Также изменилась форма бампера, который стал намного более стильным и аккуратным. Прямо в нем находятся специальные выемки, предназначенные для установки в них дополнительных огней и противотуманок, выполненных в виде очень узких полос. Снизу оснащен легкой пластиковой защитой, предназначенной по задумке для более комфортного и безопасного путешествия по бездорожью, однако она ни в какое сравнение не идет с защитой, которую устанавливают на внедорожниках, и по отзывам экспертов, не является эффективной.

Сбоку автомобиль выглядит стандартно. Немного были переделаны боковые зеркала и дверные рукоятки. Добавили аккуратный порог. По корпусу практически нет никакого рельефа. Слегка увеличили колесные арки, в которые помещены стильные легкосплавные диски. Линия стекол также изменила свою геометрию.

Кормовая часть также осталась практически такой же. Задняя оптика стала более крупной. Бампер – напротив, слегка уменьшился. Выхлопная система аккуратно разнесена по противоположным краям. Крышу аккуратно и гармонично продолжает козырек.

Интерьер

Внутри удивлений намного меньше, что сказывается ценой. Для получения низкой цены производителем использованы максимально простые материалы. Нужно постараться чтобы найти мягкий пластик, вместо кожи кожзаменитель на креслах и подлокотниках. Сборка на удивление неплохая.

По желанию покупателя меняют цвет обшивки кожзаменителя:

  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • красный;
  • бежевый.

Первая претензия к обшивке двери – ее размеры меньше чем должны быть, поэтому изнутри виднеется голый металл. Абсолютно непонятно чем руководствовались инженеры, когда делали это.

Чувствуется доработанная шумоизоляция, либо использование более толстого металла – отсутствуют звуки консервной банки при ударе по двери. Сиденья максимально простые с тонкими подушками и подогревом. Задний диван Lifan X60 2018-2019 имеет регулируемые спинки и откидной подлокотник, больше ничего нет. Пол посередине почти ровный, так что центральному пассажиру будет удобно.

Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, за которым скрывается простая, интересная панель приборов. Приборка оснащена аналоговым тахометром, в центр которого установлен монитор, отображающий текущую скорость. По бокам стрелочные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя.

Центральная консоль минимальна – под монитором с текущим временем вставлен дисплей мультимедии. Она простого функционала и часто отказывается читать некоторые форматы, но радует наличие навигации при установке SD флешки с загруженной картой. Ниже находится стильный блок кондиционера, особенно красиво смотрится центральная шайба регулировки температуры, режим которой светится на шайбе – красиво.

На тоннеле самые основные удобства – подстаканники, подлокотник и ниши для мелочей.

Багажник неплох, конечно это не лучший показатель в классе – 405 литров объема. Задние сиденья можно откинуть для длинного груза. Под полом расположена полноразмерная запаска.

Читать еще:  Обзоры Acura, тест

Интерьер китайского происхождения удивил

Внутренний осмотр автомобиля оставил у меня неплохие впечатления. Даже не ожидал, что китайцам под силу создать такой салон. Хотя некоторые дизайнерские решения и являются по моему мнению сплошным плагиатом с того же РАВ4, в общей картине интерьера они смотрятся весьма недурно.

Обновленный Лифан Х60 2020 года получил такую же, как у «японца» центральную консоль. Приборная панель также является практически стопроцентной копией. Пятиместный салон достаточно просторный, вместительный и широкий.
Не понравилось, что передние кресла лишены боковой поддержки, да и сама их конструкция оставляет желать лучшего. Уверен, что при дальних поездках водитель и передний пассажир быстро почувствуют усталость в спине. А вот пассажирам заднего ряда будет вполне удобно. Здесь свободно можно расположиться втроем. Таким же просторным оказалось багажное отделение, которое составило 405 литров.

Интерьер автомобиля мне понравился. Заметно повысилось качество отделочных материалов, которое, к сожалению, не спасает от шума в салоне. Со звукоизоляцией дела обстоят намного хуже, чем с эргономикой. Появилось большое количество декоративных элементов. Особенно удивило, что все детали прикручены, привинчены на совесть. Ничто не болтается, не отстает, не висит. Зазоров и щелей я не заметил. В оснащение Лифан Х60 2020 модельного года входит:

  • кондиционер;
  • система АБС;
  • подогрев сидений, боковых зеркал;
  • панорамная крыша;
  • вентилируемые тормоза.

Технические характеристики китайца

В отличие от шумоизоляции над динамическими качествами автомобиля создатели трудились прилежно. Технические характеристики Лифан Х60 2020 года обеспечивает современный двигатель, разработанный совместно с английскими инженерами.

Результатом совместных усилий стал 1,8-литровый 133-мощный бензиновый агрегат на четыре цилиндра и шестнадцать клапанов. Его мощности хватает чтобы набрать разгон до сотни всего за 11,2 секунды. Максимальная скорость достигает 170 км/ч.

А вот с расходом топлива у китайского кроссовера не все так радужно. Заявленные производителем 8,2 литра на 100 км в смешанном режиме в реальности превращаются во все 12 литров. Такое несоответствие списывают на несостоятельность наших дорог. Однако считаю, что разница все-таки великовата. На российском рынке автомобиль будет представлен только с одним вариантом мотора.

Для российских покупателей доступными будут четыре комплектации Лифан Х60 2021 года: Basic, Standart, Comfort, Luxury. Помимо базового оборудования версия Стандарт будет располагать передними противотуманными фарами, кондиционером, новой аудиосистемой на 4 динамика, а также декоративными колпаками на колеса. В более дорогих версиях доступными будут:

  • подогрев боковых зеркал;
  • литые диски;
  • защита двигателя;
  • кожаная отделка салона;
  • система курсовой устойчивости;
  • АБС;
  • вентилируемые тормоза.

Люксовая версия порадует подогревом пассажирского сидения, люком в крыше, системой парковки, помощи при старте.
Множественные недочеты компенсирует доступная цена Лифан Х60 2020 года. За самую простую комплектацию придется заплатить 500 000 руб. Самая дорогая версия будет стоить 585-610 000 руб.

Конкурентами стали клонируемые кроссоверы

Оснащение богаче у Ауди. Здесь есть система климат-контроля, новейшая навигационная технология, иммобилайзер, шесть подушек безопасности, ксеноновые фары. Цена Ауди значительно превышает стоимость «китайца», что вполне понятно – за качество и высокий уровень комфорта надо платить. Не в пользу Лифан Х60 2020 года расход топлива. «Немец» тратит на сто км гораздо меньше горючего.

Лёгкий внедорожник БМВ Х1 чем-то похож внешне на Lifan X60 2020 года. Отличие составляет высокая, уходящая вверх подоконная линия, сильно вытянутая вперед передняя часть, а также строгий задний бампер. Х1 может похвалиться отменным качеством материалов, хорошей звукоизоляцией, большим количеством цветового решения салона, прекрасным оснащением. Из современных функций в наличии имеется:

  • новейшая навигационная система;
  • иммобилайзер;
  • парковочный помощник;
  • камера заднего вида;
  • шесть подушек безопасности.

Экономичность автомобиля достойна уважения, чего не скажешь о Лифане.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Ауди Ку32,0/1778,25,3-7,0От 1 650 300
БМВ Х12,0/11611,55,7-7,3От 1 280 500

Советуем детально просмотреть наш свежий обзор Опеля Мерива 2020 года.

Достоинства и недостатки кроссовера родом из Китая

  1. Низкое качество сборки, пластика, бамперов.
  2. Неудобные кресла.
  3. Очень слабое лакокрасочное покрытие.
  4. Очень тонкий металл, который деформируется даже от малейшего удара.
  5. Слабые тормоза.
  6. Плохая шумоизоляция.
  7. Нет возможности самостоятельно поменять аудиосистему.
  8. Линейка двигателей содержит всего один силовой агрегат.
  9. Жесткая подвеска.
  10. Слабые амортизаторы.
Читать еще:  К какой амортизационной группе ОКОФ относится автомобильный видеорегистратор

Несмотря на недостатки Лифан Х60 2020 2021 года, мне все же удалось отыскать неоспоримые достоинства. Среди них:

  1. Стильная внешность, хоть и на 90% плагиат.
  2. Трансмиссия хорошо настроена и отлично подходит для езды по городу.
  3. Салон просторный.
  4. Доступная цена.
  5. Недорогое обслуживание, запчасти.
  6. На легком бездорожье машина ведет себя практически без нареканий.

Но повлияют ли все эти достоинства на продажи. Основной аудиторией X60 станут люди со средним достатком, планирующие приобрести кроссовер. Не забудьте посмотреть обзор новых Опель Мокка 2020 и Антары 2020 года.

Lifan X60 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лифан Х60 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Лифан Х60 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина хорошая на первый взгляд. У меня это первый китайский автомобиль, до этого были в основном европейские машины, есть с чем сравнить. Я думал, что хуже будет, но нет — я на нем вот езжу всего четыре месяца, а разницу не заметил по езде. Молодцы китайцы! Нравится, что внутри много места, достаточно комфортно, да и сам автомобиль управляется хорошо.

Подвеска жесткая, слабая шумоизоляция и нет регулировки руля на себя и от себя. Вариатор вроде ничего, но ну лучше поменять на автомат. Плюс не хватает полного привода.

Отзыв о Лифан Икс 60 1.8 (128 л.с.) вариатор 2015 года

Видео отзыв

Очень комфортный и вместительный. Хорошая проходимость, высокий клиренс. Для пассажиров сзади много места. Покупкой доволен, на дороге ведет себя хорошо. Удобная гарантия 5 лет, серьезных поломок за время использования не наблюдалось. Из недостатков отмечу только жестковатую подвеску и отсутствие полного привода.

Владелец ездит на Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2016 года

Не впечатляет! Постоянная тревога за то, что останешься пешком. Одним словом — китайское авто!

Электрика оставляет желать лучшего. Шумный двигатель, не экономичный и слабый. Подвеска вообще не на высоте, дешевый бортовик, пластик хуже чем у ВАЗ’ов. Через 2 000 км пробега загудели все ступичные подшипники, по кузову пошел жуткий скрип.

Вячеслав, отзыв о Лифан Х 60 1.8 с механикой 2016 г.в.

Машина просторная, удобная в управлении. Нормальный автомобиль для спокойной езды. Расстраивает слабый двигатель, хотелось бы на 2 литра или форсированный. Слабое сцепление. Его палят уже в салоне. Ребята, что перегоняют машины, не умеют ездить на механике. Привыкли к автоматам. Перегоняют машины держа сцепление в натяге, тем самым сжигая его. Чтобы проверить сцепление в салоне, надо несколько секунд проехать с пробуксовкой сцепления, и если оно припаленное, то сразу почувствуете запах паленого. Такое сцепление долго не проработает.

Надежда Зябкова, отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) MT 2018 л.с.

Купил, потому что понравился автомобиль внешне. Об особенностях марки был предупрежден, а потому сумел «укрепить» все слабые места автомобиля. К посадке привык быстро, да и не люблю я ездить развалившись, как мешок картошки.

Понравилось, что оптика не потеет. Авто стартует резво. Ямы и горки проходит отлично, да и шумоизоляция нормальная. Обзор отличный, зеркала огромные. Салон тоже просторный. Мне с моими 180 см роста удобно и просторно. Расход только огорчает: 8-10 литров на смешанной трассе. Ну и парктроник поздно включается.

Отзыв о Лифан X60 1.8 с механикой 2019 года

Одна из причин покупки именно X60 — ГРМ цепной, надолго хватит. Коробка хорошая, передачи достаточно длинные, на первой можно ехать, а не только трогаться, что очень актуально у нас в частном секторе.

Зеркала просто огромные, видно все! Полный электропакет, багажник с кнопки, элекрозеркала. Музыка неплохая, мою старенькую флешку читает на ура. Кондиционер очень понравился: хорошо морозит, салон остывает быстро. Кнопки на консоли большие, не промахнутся. Так же стоит розетка 12 вольт и прикуриватель.

Читать еще:  Есть ли будущее у электромобилей в России

Места много как спереди, так и сзади. Задний диван раскладывается в ровный пол с багажником, спинка регулируется по углу наклона. Шумка меня вполне устраивает, хотя многие жалуются.

Внешне машина выглядит на много лучше предшественников: поменялись передний и задний бампера, головная оптика, появилась пластиковая защита на арках.

Отзыв о new Lifan X60 1.8 (128 л.с.) МКПП 2019 г.

Новшества в салоне

В интерьере Лифан Х 60 2017 модельного года в первую очередь взгляд приковывает усовершенствованная центральная консоль со стильной окантовкой «под карбон». На ней располагается большой 8-дюймовый сенсорный дисплей (появляется в комплектации Luxury), а чуть ниже – новый блок управления климатической системой. Топовая мультимедийная система имеет встроенную навигацию и способна выводить на экран изображение с камеры заднего вида. Кроме пересмотренной консоли отмечаем улучшение качества отделочных материалов в салоне нового Lifan X60.


Новая консоль

Каких-то других ощутимых изменений во внутреннем убранстве кроссовера не произошло. Размеры салона автомобиля позволяют свободно разместиться пятерым пассажирам, на заднем ряду трое седоков не будут сильно стеснены. За их спиной остается приличный грузовой отсек вместительностью 405 литров. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, а образуемая при этом площадка почти идеально ровная. Максимальный объем багажника в такой конфигурации составляет 1794 литра. Сравнительно небольшая погрузочная высота позволяет с легкостью загрузить даже тяжелую поклажу.

Плюсы и минусы модели Лифан Х 60

  • Низкая цена по сравнению с аналогами
  • Очень симпатичный дизайн автомобиля
  • Кроссовер постоянно модернизируется
  • У него просторный задний ряд сидений
  • И возможности трансформации салона
  • Проблемы с качеством сборки машины
  • Множество эргономических просчетов
  • Шумоизоляция тут практически никакая
  • У авто слабая динамика, вялые тормоза
  • Очень скромный ресурс сцепления мкпп

Продажи обновленного Лифан Х60 в нашей стране стартуют летом текущего года.

  • Basic– 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Standart- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.8 л. бензин 128 «лошадей», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час

Итоги

Данная модель представляет интерес для разных категорий покупателей, поскольку ее одновременно можно отнести как к кроссоверам, так и к внедорожникам. Приемлемая стоимость в совокупности с комплексом приятных функций позволила завоевать китайцу популярность среди наших граждан. Новый Лифан Х60 2019, который производитель планирует продавать в России, на фото смотрится стильно, а комплектации и цены достаточно разнообразны. Среди основных конкурентов можно назвать Мазда СХ-3, Ниссан Жук, Great Wall Hover H6, Киа Соул, Ниссан Кашкай, Рено Дастер, Лада XRay, Рено Сандеро и Шкода Йети. Однако указанные автомобили имеют более высокую стоимость по сравнению с Лифан Х60 2019.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector