Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lincoln Navigator 2018

  • 01. 3,5-литровый двигатель с двойной турбиной
  • 02. 10-ступенчатая АКПП с технологией Selectshift®
  • 03. Адаптивная подвеска
  • 04. Специальные режимы вождения
  • 05. Алюминиевый корпус
  • 06. Роскошь в прикосновении

Когда вы знаете, куда двигаетесь и как достигаете намеченной цели, вы чувствуете спокойствие и уверенность. Navigator укрепляет эту уверенность с помощью 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который выдает лучшие в своем классе показатели мощности и крутящего момента. При этом, расход топлива составляет 10,2 л на 100 км по шоссе.

Класс определяется как полноразмерные премиальные внедорожники, согласно сегментации Lincoln.

Lincoln Navigator 2018 оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift®, которая на ходу адаптируется к вашей манере езды. Анализируя показатели множества датчиков, она подстраивается под ваши потребности, а затем включает нужную передачу в нужное время, обеспечивая максимальную производительность.

Подрулевые лепестки дают водителю возможность ручного переключения передач.

В отличие от большинства автомобилей своего класса, Lincoln Navigator оснащен независимой задней подвеской, обеспечивающей плавность хода и отличную управляемость наряду с впечатляющим пространством для ног задних пассажиров и просторным багажным отделением.

Высокочувствительные датчики адаптивной подвески анализируют состояние дороги 23 000 раз в секунду и автоматически регулируют каждый амортизатор, обеспечивая гибкость и уверенность в управлении автомобилем в сочетании с плавным и бесшумным ходом.

Легким вращением ручки вы можете адаптировать системы автомобиля к меняющимся дорожным и погодным условиям, обеспечивая равномерную и уверенную езду. При смене режимов вождения в Lincoln меняется следующее:

  • чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки;
  • переключаемость коробки передач;
  • ощущение руля;
  • поведение адаптивной подвески;
  • электронный контроль устойчивости;
  • настройки приборной панели.

Визуальные обозначения на приборной панели помогут вам определиться с режимом вождения и освободят от необходимости ломать голову над настройками полного привода.

Кузов Lincoln Navigator изготовлен из сплава алюминия высокой прочности. Это позволило сбросить около 90 кг веса, добавив автомобилю изящества и преимуществ от сэкономленного веса в виде улучшенных характеристик, оснащения и шумоизоляции.

Впечатляющая производительность и грузовая мощность открывают все дороги для уверенного, элегантного и комфортного вождения.

Все, что вы видите и все, к чему прикасаетесь, создано дарить ощущение заслуженной роскоши и невероятной красоты.

  • Четкие аккуратные швы, хромированные детали отделки, широкие горизонтальные линии
  • Богатая отделка натуральным деревом от компании Yamaha, известной своим мастерством в создании фортепиано
  • Шикарный кожаный руль с обновленными элементами управления
  • Функция обогрева руля в комплектации Select и выше

Экстерьер

В значительной степени обновление коснулось фронтальной части кузова. Конструкция широкого капота усилена за счет трех узких продольных профилей. Внешняя массивность затянутой сеткой большеформатной решетки радиатора частично компенсируется хромировкой ее периметра.

  • Вертикальная компоновка расположенного в центре облицовки рельефного логотипа отлично гармонирует с двойными линиями светодиодных огней, частично выведенных на крылья блоков передней оптики.
  • Бампер разделен конструктивными деталями кузова на несколько сегментов с интегрированными воздухозаборными устройствами и встроенной в пластиковый обвес компактной противотуманной подсветкой.
  • В боковой проекции обновленный внедорожник позиционирует компактные рейлинги слегка выпуклой крыши, большой формат окон, выполненные в едином стиле жабры, дополненные подсветкой дверные ручки и хромированные молдинги.
  • Небольшое количество рельефа присутствует в нижней части кузова и на обводах больших 22-дюймовых колесных ниш.

Производитель предлагает модель Lincoln Navigator 2018 в модификациях со стандартным и удлиненным кузовами. Тыльная сторона внедорожника четвертого поколения привлекает внимание:

  • нестандартной конструкцией оснащенного светодиодным пунктиром спойлерного козырька;
  • панорамной конфигурацией заднего окна;
  • креативной формой соединенных линией светоотражателей блоков габаритных огней.

Конструкторы отказались от врезки патрубков выхлопных труб в задний обвес, поэтому бампер выполнен в упрощенном классическом стиле, с усиленной пластиковой защитой и расположенными по бокам линейными светоотражателями.

Линкольн Навигатор 2020: технические характеристики

Четвертое поколение внедорожника сильно изменилось. На смену большеобъемному атмосферному мотору пришел турбированный агрегат. Под капотом Навигатор расположен 3,5-литровый двигатель V6, способный развить 450 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. Передавать тягу на все четыре колеса Линкольн призван 10-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Навигатор стал чуть легче – инженерам удалось уменьшить вес на 90 кг, используя легкие сплавы. Из-за этого 2,5-тонный внедорожник стал экономичнее – на сотню километров расходует 13,8 литра (см. видео тест драйв).

Характеристики Lincoln Navigator 2020
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
3.53498450/5200750/3800Автомат, 10-ст.8,713,8

Впечатления от езды

Перед нами в прямом смысле слова большой внедорожник, поэтому в городе ему не очень уютно. Доступная камера кругового обзора, сенсоры парковки и функция автоматической парковки помогают, но стандартная версия Navigator, не говоря уже о Navigator L, на 0.5 м длиннее типичного парковочного места. Испытанием станет и низкий потолок подземных паркингов. Все меняется, когда внедорожник оказывается на открытой дороге. 3.5-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом гарантирует 450 лошадиных сил, которых с головой хватает для передвижения такого здоровяка. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и быстро. Подвеска оснащена активными амортизаторами для смягчения езды. Габаритный Lincoln вряд ли заметит какие-то неровности дороги. Внутри массивный автомобиль остается уютным с очень низким уровнем шума ветра, и это учитывая его структуру.

Дизайн

Спереди нового большого внедорожника Lincoln Navigator 2018 огромная ячеистая радиаторная решетка в виде сот, по центру которой расположен больший шильдик бренда. При включении фар головного света загорается и сама эмблема. Фары пропорционально радиаторной решетки тоже массивные, в них в два ряда диодная головная оптика. В большой бампер встроены светодиодные противотуманки.

По центру капота и вплоть до лобового стекла тянутся три вертикальных ребра, которые приподнимают часть капота. Фото: netcarshow.com

Профиль внедорожника указывает на то, что внутри очень много места, ведь салон имеет три ряда сидений. В каждой детали видна элегантность, роскошь, строгость и принадлежность к высокому классу. Внизу дверей установлены хромированные молдинги, в тон к ним накладки на боковых зеркалах с сервоприводом. Дверные ручки получили подсветку, а в темное время суток они проецируют логотип бренда на землю. Стойки окрашены в черный цвет, за счет такого подхода удалось создать иллюзию сплошного тонированного стекла по всему периметру автомобиля. При открытии дверей из-под внедорожника появляется ступенька, которая облегчает посадку в автомобиль.

У нас вы найдете актуальную информацию о Skoda Kamiq 2019 года – самом доступном кроссовере семейства.

О новом поколении проверенного и полюбившегося Ford EcoSport можно узнать здесь.

Не менее уникальной получилась и задняя часть машины, причем она не просто отличается от представленных ранее поколений Lincoln Navigator, но и вообще от остальных внедорожников.

Дверь багажного отделения строго ровная, а не наклонена. Фото: motor1.com

Крышка багажника имеет большую площадь остекления, что значительно увеличивает обзор. Ниже названия компании установлены сплошные полоски габаритов и задней оптики, плавно заходящие на бока. Под оптикой камера заднего вида. Чтобы открыть дверь багажного отделения, достаточно немного провести ногой под ней.

Для кузова предлагаются строгие, но благородные цвета, среди которых темно-синий, кристально-синий, коричневый, бежевый, бордовый, темно-красный. Также есть и вполне стандартные варианты – белый, черный, темно-серый. Каждый из оттенков по умолчанию выполнены в цвете металлик.

Что нового в Навигаторе 2018 года?

Все в Навигаторе 2018 года является новым. Он легче, быстрее, вместительнее и роскошнее, чем его предшественник, с полным набором современных технологий. Стилистически, это близко соответствует концептуальной версии, которую Ford показывал год назад, за исключением ярких (и дико непрактичных) дверей крыльев чайки.

Последняя версия большого роскошного внедорожника Ford построена на основе широко разрекламированных пикапов Ford серии F, а новый Navigator включает в себя некоторые функции, впервые примененные в последних пикапах Ford, в частности, панели кузова из алюминиевого сплава, которые сбривают около 200 фунтов веса.

Внутри Navigator состоит из трех рядов сидений, с множеством плюшевых штрихов и дизайнерским видом, который следует темам, вдохновленным морскими мотивами, которые можно увидеть в других недавних «Линкольнах». Форд рекламирует «первоклассные сидения для всех» в новом Navigator, и недолгое времяпрепровождение этого Дурака ростом шесть футов внутри позволяет предположить, что взрослые действительно могут комфортно ездить на всех сиденьях.

«При разработке Navigator мы уделяем особое внимание ультра-роскошным сенсорным точкам», — сказал главный дизайнер Lincoln Дэвид Вудхаус. «Мы взяли все, что клиент увидит и потрогает, и позаботились о том, чтобы он выглядел и чувствовал себя немного более буйным, чуть более снисходительным и невероятно красивым».

Как и в случае с другими недавними Линкольнами, в новом Navigator технология является преимуществом. В стандартную комплектацию входит новейшая система Ford с сенсорным экраном SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto. В качестве опций доступны 360-градусные камеры, адаптивный круиз-контроль и очень полезная программа Ford Trailer Backup Assist.

Под капотом есть только один вариант, но он мощный: 450-сильная версия Ford 3, 5-литрового EcoBoost V6 Ford в сочетании с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Платформа и габариты

Учитывая то, что Lincoln уже давно входит в состав концерна Ford и позиционируется как его премиальное подразделение, его конструкция максимально унифицирована с модельным рядом Ford.

Как и все предыдущие поколения, новый Линкольн Навигатор основан на платформе Ford Expedition, который, в свою очередь, использует базу тяжелого пикапа F-series: мощная рама лестничного типа с независимой архитектурой подвески и установленным кузовом из алюминиевого сплава.

Овердрайв-система по принуждению отключает высокую передачу скоростей в городском режиме. При езде по бездорожью водитель отключает все передачи скорости и может передвигаться только на 1-й передаче. При гололедице есть возможность поставить блок включения 1-й скорости и ехать на 2-й во избежание пробуксовки всех колес.

Коробка передач с 4-мя режимами:

  • Полный привод активируется, если Hm воздействует на задний мост (при езде по ровной дороге)
  • Передняя ось отключается
  • Жесткая блокировка колес, Hm между ними распределяется
  • Передача понижается во время работы обоих мостов
Читать еще:  Без каких предметов не обойтись водителю зимой
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector