Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 лучших производителей сайлентблоков

5 лучших производителей сайлентблоков

Качество наших дорог оставляет желать лучшего, а потому от исправности подвески во многом зависит комфорт в пути на автомобиле. Немаловажную роль в этом играют сайлентблоки, компенсирующие вибрации и тряску. Представляем вам рейтинг лучших производителей сайлентблоков, который поможет выбрать запчасти для передней и задней балки, а также рычагов, с долгим сроком службы. Материал основан на отзывах владельцев авто и мастеров СТО.

Что такое сайлентблоки, для чего нужны, и причины поломки

Этот компонент автомобиля состоит из 2 металлических втулок и резиновой вставки между ними. Его применяют для соединения частей подвески в целях уменьшения колебаний и смягчения ударов, передаваемых от одной детали к другой во время передвижения.

Их ставят и в других местах:

  • в точках соприкосновения двигателя и кузова;
  • для крепления стабилизаторов;
  • при соединении рычагов.

Учитывая назначение сайлентблоков, их конструкцию и материалы подвергают повышенным нагрузкам и износу.

Срок службы в подвеске ограничен пробегом в 50-60 тыс. км, в прочих местах — чуть более.

Особенно страдает передний мост машины.

Главными причинами выхода из строя сайлентблоков являются:

  1. Старение материалов, из которых они изготовлены.
  2. Ошибки во время установки — неравномерная протяжка болтов, неровности на посадочном месте и т.д.
  3. Попадание влаги и химически активных жидкостей на резиновый элемент.

настал момент перетрясти заднюю подвеску. Экзист дает следующих производителей:
1. Febest — вроде все ругают — испортился в последние годы.
2. VTR — противоречивые отзывы
3. Matsuma — тоже очень противоречивые
4. Lynx — больше положительных
5. Точка опоры (полиуретан) — больше отрицательных.

По-моему, ответ напрашивается сам — тем, что он их не продает.
«Экзист дает следующих производителей:»

Давайте уточним — какая модель Икса и часто конкретно интересует?

В подписи — Т31, дорестайл. Первым делом — с/б задних рычагов

Ну если Ниссан продаёт сацлентблоки только зацело с рычагами — этому должна быть причина? И может быть не сайленты всех фирм хреновые, а они не должны перепрессовывваться?

По теме — там еще есть Х5ресурс. Мне их продукция понравилась.

Ну если Ниссан продаёт сацлентблоки только зацело с рычагами — этому должна быть причина? И может быть не сайленты всех фирм хреновые, а они не должны перепрессовывваться?

По теме — там еще есть Х5ресурс. Мне их продукция понравилась.

Этому должна быть причина и пусть она остается у ниссана. Вопрос был не про выбор рычагов в сборе или перепрессовку, а про выбор производителя с/б.
По моим подсчетам, замена всех рычагов в сборе обойдется в сумму около 80тр. Я не готов ее платить.

Я привел тот перечень производителей, который доступен в моем регионе и спрашивал по списку.
Сам виноват — надо было тему помечать как «Без флуда».

Без флуда. Из приведенного выше списка производителей — никакого.

я за фебест и линкс. матсума чет плохой резиной славилась, х.з. линксы сайленты не видел, в руках не держал. фебест видел и держал, выглядят прилично. что б кто не говорил.
з.ы. всякий полеуретан никогда и ни за что не поставлю. это просто извращенье. лучше уж кусок шланга вместо сайлента воткнуть..

Зря ты так категоричен про полиуретан.
Конечно, наши производители сильно испортили его репутацию своим массовым браком, но уже начали появляться и качественные варианты. Конечно, нужно выбирать очень придирчиво, очень очень придирчиво, но выбрать, скорее всего, уже есть из чего.
Сразу оговорюсь, для тех, кто в подпись не смотрит, у меня другой авто, но разговор в принципе на данный момент:
Еще менее года назад я тоже не рискнул бы поставить полиуретановые сайленты, НО, появились отзывы о вариантах от Точки Опоры, в которых обоймы и полиуретановое тело надежно склеены между собой. Отзывы были положительные. Связался с ТО, побеседовал с их технарями, решил попробовать. Осенью прошлой поставил у себя 10 штук их сайлентов, в самых критических узлах свое многорычажки И в нижних головках задних стоек. На сей день пробег порядка 10 тык на них, пока все хорошо. Сайленты в подвеске желтые, клей проглядывает красный. В стойках полиуретан белый, повышенной твердости, этого требуют нагрузки, кинематика такая в моей подвеске. Для моих стоек есть фирменные ниссановские сайленты, я их покупал и ставил, они не дорогие. Но они показали себя хуже, чем твердый полиуретан.
Так что вот, положительных отзывов о полиуретане прибавилось, имеет смысл присмотреться.
Один нюанс: нужно строго соблюдать правила затяжки сайлентов при установке, т.е. затягивать их только под нагрузкой весом авто, чтобы это положение было для сайлентов нейтральным. Это ключ к долгому ресурсу. Иначе любой сайлент провернется, даже хорошего качества.

Последний раз редактировалось vtral; 08.04.2015 в 07:07 .

Так что же лучше: резина или полиуретан?

Из-за того, что шарниры необходимо заменять каждые 50 тысяч км, то владелец автомобиля задает себе вопрос, какой из материалов лучше по соотношению цены и качества.

Читать еще:  Самые роскошные английские автомобили

Автомобилестроение развивается и прогрессирует с каждым годом. Появляются тихие и скоростные машины со сложными элементами, а старые подвергаются полной модернизации. Сайлентблоки также не остались в стороне, и теперь человеку доступен выбор из двух материалов: резина или полиуретан.

Простой и бюджетный вариант – резиновые модели. Их создали еще вначале автомобилестроения, благодаря им и появилось название «резинометаллические шарниры». В последнее время все большей популярностью пользуются полиуретановые представители. Поэтому называть сайлентблоки устаревшим понятием несправедливо.

Резиновые шарниры изготавливают при помощи каучука. Это бюджетный материал, который устанавливает конечную стоимость продукта. Его легко производить, но эксплуатационные показатели находятся на небольшом уровне. Кроме этого недостатка, у элемента есть еще ряд минусов:

  • Маленький ресурс работы, в среднем 20 тыс. км;
  • Низкая устойчивость к низким и высоким температурам;
  • Со временем материал ссыхается и рассыпается;
  • Подвержен воздействию окружающей среды, влаге и осадкам;
  • Даже только купленные модели будут скрипеть, доставляя владельцу дискомфорт.

Чаще всего этот вариант подойдет для установки в отечественный автомобиль. Однако мастера с 10-летним стажем скажут, что даже на старый автомобиль лучше установить более качественный продукт и не беспокоиться о его пригодности, чем переживать за каждый люфт, стук, скрип.

Полиуретановые шарниры в разы лучше резиновых. Они превосходят своего конкурента по всем техническим показателям. Этот продукт рекомендуют все специалисты, потому что он отличается высокими эксплуатационными характеристиками, что повышает комфорт использования. Подвеска и прочие элементы будут работать идеально не только в иномарках, но и российских автомобилях, что большой плюс для тех, кто хочет модернизировать свою первую машину.

Главные достоинства полиуретанового сайлентблока:

  • Высокий срок работы. По этому показателю он превосходит резиновые изделия в 4-5 раз. Даже при активной езде работоспособность сохраняется на высоком уровне, что позволяет не думать о замене ближайшее время и ездить в свое удовольствие.
  • При использовании полиуретановых моделей, человек ощутит комфорт от вождения, так как поведение автомобиля изменится в положительную сторону. Сайлентблок не сталкивается с различными негативными эффектами, которые часто встречаются у резины. Кроме того, изделие предотвращает возможную деформацию подвески.
  • Поглощение. Шум, вибрация, скрипы – человек забудет про любой звук в салоне, потому что полиуретановые шарниры поглощают их.
  • Общая управляемость становится лучше. Водители, которые «пересели» с резиновых моделей на боле совершенные подтверждают это. Даже такой маленький элемент способен отразиться на ощущении транспорта.

Хоть это изделие обладает таким обширным набором достоинств, у него все равно есть недостаток – высокая стоимость. Поэтому не каждый человек сможет сразу заменить все шарниры.

Поэтому большинство работников в автосервисе рекомендуют сначала поменять главные элементы, а потом дополнять конструкцию по мере износа резиновых «сайлентов». Это возможно благодаря высокому сроку службы у полиуретановых моделей. За то время пока замененный элемент будет изнашиваться, человек сможет поменять 3 резиновых шарнира, что положительно скажется на работе автомобиля. Поэтому отказываться от этого варианта, только из-за его стоимости не стоит, потому что его эффективность уже доказана десятками лет.

Как закреплена деталь

Вообще, во многих автомобилях сайлентблоки закреплены так, что их можно выбить молотком. Самые современные шарниры являются интегрированными. Интегрированные шаровые опоры очень хороши, а вот сайлентблоки – не очень. А вот их замена в гаражных условиях практически невозможна , так что приходится покупать оригинал и ехать ставить его на СТО.

Что ж, как бы то ни было, ваш сайлентблок может быть установлен следующим образом:

  • Запрессовка. За счет силы трения «сайлент» держится в проушине рычага. Отлично изолируются вибрации, гасятся нагрузки во всех направлениях. Как раз тот вариант, когда с молотком в руках и подходящими для запрессовки инструментом можно выбить старую деталь и запрессовать новую. В рычагах, нагрузки на которые действуют только в одной плоскости/направлении, установлены сайлентблоки без внешней втулки. Они также запрессовываются;
  • Интеграция. В этом случае проушина рычаг выполняет роль внешней втулки. Интегрированные РМШ можно встретить в новых дорогостоящих авто.

В большинстве случаев деталь просто запрессована. Заменить ее вы можете и самостоятельно. Интегрированные шарниры меняют на СТО.

Читать еще:  Как стать хорошим водителем

Когда менять сайлентблоки?

Стандартный заявленный производителем срок службы 100 000 км пробега, но также нужно учитывать условия эксплуатации и качество дорожного покрытия. При сложном пробеге в дорожных условиях и жёсткой нагрузке рекомендуется делать осмотр уже после 50 000 км пробега.

Признаками существенного износа сайлентблоков могут являться:

  • автомобиль стал хуже слушаться руля;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • скрипы и посторонний шум при работе подвески;
  • машину при прямолинейной езде уводит в сторону.

В таких случаях рекомендуется как можно быстрее обратиться к специалистам в автосервис и провести более детальную диагностику. Опытные же автомобилисты могут сделать самостоятельно визуальный контроль и проверку на люфты резинометаллических шарниров на любой эстакаде или подъемнике.

Обзор топа самых хороших брендов запчастей для автомобиля

А что из этого предпочтете Вы?

Производители качественных запчастей для отечественного авто

Риваль

Сегодня эта торгово-промышленная группа считается самым крупным производителем аксессуаров и запасных частей для отечественных автомобилей. В ассортименте есть элементы алюминиевой защиты, амортизаторы для капота и багажника, наклёпки для порогов, дефлекторы окон, подкрылки, брызговики, навесное оборудование, порог-площадки. В год производится около 925 000 наименований изделий, качество которых подтверждено всеми необходимыми сертификатами.

  • Большое производство
  • Жёсткий контроль качества
  • Надёжные поставщики сырья
  • Тесное взаимодействие с клиентами
  • Обратная связь через горячую линию
  • Качественные консультации и для крупных дилеров, и для мелких интернет-магазинов
  • Высокое качество запчастей для отечественных автомобилей
  • Небольшой ассортимент (торговая марка интересна только как монобренд)

БелАвтоКомплект

Сегодня этот концерн объединяет несколько компаний, деятельность которых специализируется на выпуске аксессуаров и запасных частей для отечественных автомобилей. Старт развитию был дан ещё в 1996 году, с тех пор предприятие постоянно расширяется. В 2014 году были открыты два больших завода в Китае. На каждой промышленной зоне есть собственная испытательная лаборатория. В них группа инженеров работает над изобретением более совершенных технических узлов, а также проводит контроль над выпуском уже готовых изделий. Заводы сертифицированы по ISO 9001 стандарту. Высокое качество изделий гарантировано.

  • Каждая партия готовых деталей подвергается лабораторным и ходовым испытаниям, продолжительность которых составляет более трёх циклов эксплуатации запчасти
  • В качестве сырья используются высокопрочные материалы, обладающие высокими эксплуатационными и технологическими характеристиками
  • Гибкая ценовая политика, поэтому цены – самые доступные
  • Гарантия на все виды продукции
  • Перечень выпускаемых товаров постоянно пополняется новинками
  • Хорошая промышленная база, автозапчасти производятся на высокоточном оборудовании
  • Все изделия соответствуют ГОСТ
  • Не всегда можно найти товары в ассортименте розничных точек, нужно искать в сети, заказывать и ждать доставку

Точка опоры

Большая компания выросла из заурядного автосервиса – маленькой мастерской, которая помещалась внутри металлического контейнера. Здесь работали механики, которые не стали останавливаться на классическом ассортименте услуг. Уже через пару лет они обзавелись американским оборудованием, предназначенным для ремонта шаровых опор. В 2000 году техническая база пополнилась линией по ремонту дизельных двигателей и компания стала заниматься тюнингом. Именно он позволил собрать средства для открытия нового большого предприятия, которое основало отечественную производственную отрасль.

«Точка опоры» постоянно расширяет и модернизирует свои мощности. Сегодня это крупный производитель деталей из полиуретана (втулки и подушки тяг стабилизатора, амортизаторов, сайлентблоки рычагов, тяг, рулевых реек, рессорные втулки).

  • Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек (в оригинале такие запчасти идут в сборе с узлом, поэтому при выполнении ремонта приходится переплачивать примерно 40%)
  • Полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки и сохраняют свои технические свойства на протяжении долгих лет службы
  • Ресурс у них выше резиновых в пять раз
  • «Точка опоры» – монобренд, специализирующийся на выпуске узкого круга изделий

Эргон

Ещё один российский бренд. Компания бала основана в 1991 году. И тогда, и сегодня она специализируется на выпуске высококачественных зеркальных элементов, у которых могут быть самые разные функции. Для продления срока эксплуатации изделия подвергаются антикоррозийной обработке.

  • В настоящее время «Эргон» – современный научно-производственный холдинг
  • Здесь могут найти решения для любой задачи
  • В ассортименте есть плоские, сферические зеркала, зеркальные элементы бесцветные и с синей тонировкой
  • Завод использует два вида обогрева (традиционный с нагревательным элементом и технологичный с резистивным напылением)
  • Узконаправленный ассортимент

Производители автозапчастей хорошего качества для иномарок

Brembo

Итальянская компания специализируется на производстве запчастей, предназначенных для сборки тормозной системы. В ассортименте имеются барабаны, диски, колодки, болты и прокладки. В качестве сырья используются качественные материалы, готовая продукция проходит строгий контроль, а некачественные изделия сразу бракуются. На прилавки попадает лишь то, что может обеспечить безопасность вождения личного автомобиля.

Читать еще:  Как заменить двигатель

  • Продукция Brembo может покрыть 98% всех существующих марок автомобилей
  • Для изготовления колодок используются качественные сплавы, диски могут похвастаться самым высоким содержанием углерода
  • Brembo сегодня является поставщиком оригинальных деталей для Audi, BMW, Nissan, Porschе
  • Сертификация продукции проводится с учётом требований систем ISO-9001, ISO TS16949 и ECE R 90
  • Монобрендовый производитель

BENTLEY

Главная специализация этой английской компании – производство автомобилей класса «люкс». Каждое изделие – полный эксклюзив, поэтому оно требует тщательного ухода и качественного ремонта. Чтобы он был возможен, производитель BENTLEY выпускает оригинальные запасные части. Они не продаются в свободной торговле, их можно купить только у официального дилера или получить в сервисном центре. В ассортименте есть всё, что нужно для реставрации крупных и мелких узлов.

  • Фирменные детали
  • Высочайшее качество сборки
  • Сертифицированный товар
  • Сложно достать в России
  • Приходится переплачивать
  • За точность подбора посредники обычно не отвечают
  • Доставку нужно ждать

Если выбрать эту торговую марку, запчасти придут прямиком из Германии. Компания была основана в середине прошлого века. Сегодня она обслуживает всю немецкую промышленность, специализирующуюся на выпуске автомобилей премиум-класса (Мерседес, Ауди). Концерн успешно сотрудничает с японским и корейским рынком. В ассортименте – более 13 000 наименований. Есть всё: от подшипников до ходовой. Покупатель, выкладывая деньги, получает бесспорное качество.

  • Широкий выбор
  • Бесспорная репутация лидера
  • Надёжная продукция самого высокого качества
  • Немецкая точность исполнения
  • Полное отсутствие брака
  • Очень высокая цена

Meyle

Ещё один немецкий концерн, чья продукция не вызывает никакого нарекания. В отличие от SWAG, Meyle специализируется на выпуске бюджетной продукции. Снижать цены помогает производство, мощности которого сконцентрированы на территории КНР. Оборудование и стандартные качества – немецкие, рабочая сила и налоги – китайские.

  • Продукция – самый экономичный вариант
  • Прекрасное соотношение цены и качества
  • Стандарты и точность исполнения – немецкие
  • Найти на отечественном рынке запчасти этой компании можно, но для этого придётся приложить большие усилия

Qsten

В Японии этот производитель имеет репутацию самого надёжного поставщика качественных автомобильных запчастей. Его техническая база поделена на две части: одна производит продукцию для экспорта в страны, где активно продаются японские автомобили, вторая полностью удовлетворяет спрос местного рынка. Стандарты Qsten высоки: крупные и мелкокалиберные детали могут похвастаться отменным качеством. Они со стопроцентной точностью воссоздают фирменные запчасти Хонды, Ниссана и Тойоты, но стоят на порядок дешевле оригинальных изделий.

  • Широкий ассортимент
  • Великолепное качество
  • Доступная цена
  • Узкая сфера использования (подходят только для ремонта японских автомобилей)

Виды сайлентблоков

Сайлентблоки классифицируются по нескольким признакам:

  1. Материал наполнителя. Большинство лучших сайлентблоков мирового масштаба используют в качестве наполнителя два материала: резину и полиуретан. Резиновые сайлентблоки дешевле, они лучше гасят вибрационные и шумовые нагрузки. Полиуретановые сайлентблоки долговечнее и жестче.
  2. Наличие металлических обойм (втулок). Обычно сайлентблок изготавливается с наружной и внутренней обоймами, между которыми залит наполнитель. Но довольно часто встречаются версии без наружной обоймы, то есть только с внутренней металлической втулкой. Также есть сайлентблоки, у которых обоймы отсутствуют вообще, а есть только внутренний каркас жесткости. Крепление к деталям подвески у таких сайлентблоков выполняется непосредственно через резину или полиуретан.
  3. Исполнение. По конструктивному исполнению сайлентблоки подразделяются на разборные и неразборные (или сложные и простые). Простой сайлентблок идет одной деталью без возможности его разделения на составные части. Сложный сайлентблок можно разобрать: он, помимо свободы небольшого перемещения, обусловленной эластичным материалом заполнителя, предоставляет дополнительные возможности для относительного движения скрепляемых им деталей. Например, во внутренней втулке сайлентблока может быть выполнена сферическая проточка, в которой закрепляется полый стержень с шаровидной выпуклостью под эту проточку — получается некое подобие яблочного соединения. Благодаря этому внутренняя втулка может смещаться относительно оси наружной обоймы. Однако подобного рода сайлентблоки в конструкции подвески авто встречаются редко.

Известно еще несколько редких типов сайлентблоков сложной конструкции (например, обслуживаемые с возможностью смазки в процессе эксплуатации), которые используются в специализированной технике и почти не применяются в гражданских автомобилях.

TRIALLI

  • Бюджетная продукция
  • Широкий ассортимент
  • Большой процент товаров с браком

Под данным брендом поставляется огромное количество изделий для современных автомобилей. Сейчас продукция Trialli поставляется в страны Азии, Европы и Америки. Низкая цена товаров и их распространенность – те факторы, из-за которых данный бренд стал популярным.

В данном рейтинге были представлены лучшие производители подшипников. Именно опыт способен рассказать о том или ином производителе запчастей. По этой причине рекомендуем довериться представленным брендам, и получить свой опыт использования автомобильной продукции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector