Лучшие ступичные подшипники для авто: рейтинг надежных моделей по качеству - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг производителей подшипников: 7 лучших предложений

Рейтинг производителей подшипников: 7 лучших предложений

Срок службы автомобиля напрямую зависит от запчастей, установленных после его ремонта. И для того, чтобы не навредить машине, следует внимательно изучить рейтинг производителей подшипников. Эти детали часто выходят из строя, вызывая сильный гул и странные вибрации. Покупка надежных изделий поможет минимизировать шанс очередной поломки.

  • 1 SNR
  • 2 KOYO
  • 3 NSK
  • 4 FAG
  • 5 Timken
  • 6 Schaeffler
  • 7 TRIALLI

  • Сравнительно дешевая продукция
  • Долговечность
  • Порой в упаковках поставляются подшипники от других производителей

Компания SNR является мировым лидером. От своих конкурентов данный бренд отличается широким ассортиментом, ценами и надежностью. Как отмечают покупатели, подшипники от SNR служили им в течение нескольких лет, что говорит о качестве запчастей.

  • Качество продукции
  • Отсутствие переплат за упаковку
  • Высокая цена

Японская компания KOYO производит подшипники более 14 лет. При этом, она ставит перед собой первоочередную задачу: заслужить уважение клиентов любой ценой. Для этого бренд постоянно расширяет свой ассортимент, применяя при изготовлении продукции самые надежные материалы.

  • Поддержка клиентов
  • Сравнительно высокая стоимость товара

Японский поставщик автомобильных подшипников NSK предоставляет автолюбителям надежную продукцию в большинстве стран мира. Крупнейшие заводы компании размещены в Германии, Великобритании и Польше. Как заявляют пользователи, покупка подшипников окупает себя, поскольку в отличие от дешевых изделий, продукция бренда NSK сохраняет свои качества на протяжении многих лет.

  • Комплектация
  • Надежная упаковка
  • Низкое качество сайлентблоков у некоторых моделей

Немецкая компания FAG была основана в 1883 году. Сейчас она является мировым лидером в производстве подшипников для автомобилей. Примечательно, что продукция бренда FAG имеет тысячи позитивных отзывов. Наличие предприятий в 25 городах мира, особая технология производства подшипников – преимущества немецкой компании.

НА что нужно смотреть на первый взгляд

1) Для начала нужно понимать ваш автомобиль идет с ABS или без него. Ведь тут отличия действительно разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без такой шайбы нет. Раньше у одного производителя можно было встретить различные комплектации машин.

2) На грани, либо в верхней части, либо в нижней обязательно должна быть гравировка производителя, а также страны происхождения, могут быть еще цифровые указатели (размеры например). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЕМ, скорее всего, это подделка.

3) С подшипником обязательно в комплекте должны идти гайка ступицы, как правило она одноразовая, на некоторых моделях шпильки (если предусмотрены), болты или штифты, иногда сальники.

Читать еще:  В сети появились первые фото салона нового Peugeot 3008

Критерии выбора ступичного подшипника

Чтобы выбрать ступичный подшипник, ориентируйтесь на следующие критерии:

Тип подшипника

В зависимости от конструктивного исполнения, бывают однорядными шариковыми и роликовыми, типа HUB. При замене необходимо выбирать деталь с аналогичной конструкцией, которую устанавливают в автомобиле на заводе.

Материал изготовления

Подшипники ступицы изготавливаются из различных материалов. Многие производители используют сталь. Это практичный и проверенный временем материал, оптимальный по соотношению «цена-эксплуатационные характеристики».

Существуют керамические подшипники для спортивных авто. Это высокопрочные, упругие запчасти, устойчивые к неблагоприятным факторам внешней среды и меньше весят по сравнению со стальными деталями. Российские производители ступичных подшипников не используют этот материал при изготовлении запчастей.

Конструктивное исполнение

Колесный подшипник бывает открытого или закрытого типа. Первый считается более дешёвым и конструктивно простым, но требует смазывания. Смазка закладывается на 70-90%, иначе смазочный материал выдавит при установке.

Запчасть закрытого типа считается более надёжной. Сердцевина детали надёжно защищена от попадания влаги, пыли, грязи. Смазывать такой подшипник не требуется.

Комплектация

Чтобы успешно поставить ступичный подшипник, необходимы дополнительные компоненты: гайки, болты, штифты, сальники и т.д. В комплектацию должны входить все требуемые крепежи без внешних повреждений (сколов, царапин, трещин).

Старые болты при демонтаже сильно износившегося или повреждённого подшипника растягиваются. Поэтому при установке запчасти используйте новые крепёжные детали.

Период эксплуатации автомобиля

Один из дополнительных критериев выбора запчасти — период эксплуатации машины. Если автомобиль будет использоваться часто и долго (ещё 3-4 года), то купите дорогостоящие запчасти от известных производителей. Ресурс таких деталей составляет около 100-120 тыс. км.

Если машина часто простаивает в гараже или будет продаваться, то купите китайские ступичные подшипники. Эти детали менее качественные, но более дешёвые. Такие запчасти не сильно уступают по рабочим характеристикам зарубежным аналогам, но проигрывают в ресурсе. Китайских подшипников хватает на 20-30 тыс. км.

Страна производитель

Тут у каждого автолюбителя свои предпочтения. Одни предпочитают европейских производителей, другие японских. При этом, все недолюбливают подшипники, произведенные в Китае или Корее. Хотя данный подход совершенно не верен. Сейчас заводы в этих странах выпускают качественную продукцию, которая не уступает по свойствам признанным у нас производителям.

К тому же стоит помнить, что сейчас практически все производители имеют заводы в Поднебесной. И вы легко можете приобрести детали под маркой топового европейского производителя, произведенные в Китае. Поэтому, не стоит бояться китайских комплектующих. Но не стоит брать наиболее дешевые из них.

Читать еще:  Самые продаваемые кроссоверы в России за 2016 год

Последствия несвоевременной замены подшипников ступиц

При наличии первых симптомов неисправности подшипников сразу же делать замену необязательно. Сначала посторонние звуки будут слышны только при перевозке тяжелых грузов и поворотах, а затем при езде по прямой. В итоге последует разрушение корпуса подшипника, автомобиль начнет кидать из стороны в сторону при малейших поворотах рулевого колеса. Подшипник еще рано менять на первом из этих этапов, но и дожидаться последнего точно не стоит.

Если все явные признаки игнорировать продолжительное время, то автовладельца ожидает череда серьезных последствий:

  • заклинивание колеса во время движения;
  • потеря управляемости;
  • разрушение ступицы колеса.

Все эти последствия в свою очередь могут привести к серьезному ДТП, в котором может пострадать не только техника, но и люди.

Сравнительная таблица

В таблице ниже собраны краткие характеристики рассмотренных выше моделей.

МоделиВнутренний диаметр d (мм)Наружный диаметр d (мм)Вес (кг)Цена (руб)
VKBA 355110260,03от 4 159 до 6 550
BA2B 633313 C501101,13от 500 до 1500
M 12649/610 Q35800,48от 400 до 1700
LM 102949/910 Q42850,50от 1800 до 4500
M 86649/2/610/2/QVQ50611320,029от 200 до 1000

Дополнительно о подшипниках семейства HUB

HUB1, предназначенный для работы “в паре” с датчиком ABS, оснащается многополюсным магнитным кольцом с торца. Некоторые производители ставят такие кольца с обеих сторон. При хранении таких подшипников следует избегать воздействия на них магнитного и электромагнитного полей.

HUB1-4 изготавливаются с интегрированными в них датчиками ASB или предусматривающими их установку. Сенсорный датчик ASB считывает скорость вращения колеса и передаёт данные в автоматические системы стабилизации движения автомобиля.

Определяем качество подшипника

Перед заменой подшипников в нашем автомобиле вы должны знать о существовании трех поколений подшипников.

Первый — это сменные подшипники, которые состоят из двух подшипников, заключенных в один корпус. Полный подшипник представляет собой пару шариковых или конических роликовых подшипников, расположенных в обратном направлении.

Второе поколение на самом деле является подшипниковым модулем ступицы. Его главная особенность — невскрываемость, и, таким образом, в случае износа остается только вся его замена.

Читать еще:  Выбираем автомобильное масло

Третий очень похож на второй — кроме подшипника и ступицы он также оснащен датчиками скорости вращения колеса. Их главным преимуществом является относительно простая сборка, которая в большинстве случаев ограничивается затяжкой нескольких винтов. Более того, некоторые комплекты являются съемными, поэтому можно заменить только поврежденный подшипник.

Нам нужно знать о небольших хитростях в торговле, которые отличают хорошие продукты от некачественных аналогов. Чтобы найти идеальные наиболее функциональные подшипники, нужно обратить внимание на:

  • Совместимость

Существует несколько моделей автомобилей, таким образом, существуют разные модели колесных подшипников. Просмотрите список совместимости, предоставленный каждым производителем, чтобы определить, будет ли его продукт хорошо работать с вашим автомобилем. Также рекомендуется смотреть на предоставленные измерения вместо того, чтобы сосредоточиться на типе модели или марке.

  • Качество материала

Стандартным материалом для колесных подшипников является сталь, но важно отметить, что не все стали одинаковы. На рынке представлены различные сорта железа, некоторые из которых более долговечны, чем другие. Перед покупкой важно знать, какая сталь используется, понять, насколько он долговечен, а также насколько хорошо он может выдерживать колебания температуры и регулярное использование.

Обратите внимание на колесные подшипники, которые очень функциональны, но в пределах вашего бюджета. Чтобы найти лучшее предложение с экономической точки зрения, изучите ассортимент продуктов, отметьте их характеристики и сравните их с другими продуктами. Это избавит вас от переплат за дополнительные функции, которые вам могут не понадобиться.

1 SNR

Лидером среди мировых производителей самых разнообразных подшипников сегодня заслуженно считается французская фирма SNR. Родоначальник конструкционной технологии ASB, ставшей впоследствии ммеждународным стандартом, компания и сегодня продолжает делать большие вложения в научно-исследовательскую деятельность. По этой причине все детали, выпускаемые производителем SNR, обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и обеспечивают высокий уровень безопасности во время движения.

Вся продукция, в том числе выжимные и ступичные подшипники, шаровые опоры, тормозные диски и пр. по достоинству ценится потребителем за неизменно высокое качество. Именно поэтому большая часть товара поставляется на заводы производителей японских и европейских автомобильных марок и в сервисные центры, и лишь сравнительно малая доля служит для наполнения рынка запчастей. По этой причине в рознице поддерживается постоянный спрос на продукцию SNR и сохраняется ее высокая стоимость.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector