Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati GranCabrio MC by Pogea Racing 2018 года (фото 1 из 7)

Maserati GranCabrio MC by Pogea Racing 2018 года (фото 1 из 7)

Галерея автомобиля Maserati GranCabrio MC by Pogea Racing 2018 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Maserati от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Maserati GranCabrio MC by Pogea Racing 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Другие галереи Maserati GranCabrio

Другие галереи Maserati 2018 года

  • 2009 Audi R15 TDI
  • 2009 Honda CR-Z Concept
  • 2018 Porsche 911 Carrera S Cabriolet by RACE!
  • 2007 Fiat Bravo Sport
  • 2016 Ferrari 458 Italia Wide Body by Atarius Concept
  • 1977 Chrysler New Yorker
  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1914 — н.в.

В 1914 году была основана итальянская компания, получившая название по фамилии трех братьев.

Модели Maserati

  • 228
  • 3200 GT
  • 4200 GT
  • Barchetta Stradale
  • Biturbo
  • Bora
  • Ghibli
  • GranCabrio
  • GranTurismo
  • Indy
  • Karif
  • Khamsin
  • Kyalami
  • Levante
  • MC12
  • Merak
  • Mexico
  • Quattroporte
  • Royale
  • Shamal

Популурные галереи

  • Ferrari 250 GT Berlinetta Tour de France 1956 года
  • Dodge Challenger SRT8 Satin Vapor 2014 года
  • Chevrolet Chevy 3-Door 2010 года
  • Ferrari 458 Italia Red Matt by WrapStyle 2017 года
  • Blue Bird TC/2000 RE Transit School Bus 1991 года
  • Jeep Grand Cherokee SRT8 Stormtrooper on Vossen Wheels (VPS-302) 2016 года
  • Smart ForTwo Cabrio by Brabus 2007 года
  • Holden Cruze Sedan 2009 года
  • Jaguar E-Pace D240 AWD 2018 года
  • Alfa Romeo Brera J5 3.2 Compressore Q-Tronic by Autodelta 2008 года
  • AMC Eagle Kammback 1981 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Технические характеристики Мазерати ГранКабрио

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.7 л440 л.с.490 H*m5,3 сек.283 км/чV8

В отечественные страны исключительно поставляется версия S с 4,8-литровым мотором Ferrari мощностью 435 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. У водителя имеется возможность переходить в режимах ручного управления трансмиссией, производя переключение передач подрулевыми рычажками. До сотни кабриолет способен разгоняться за 5,5 секунды, в то время как максимальной скоростью будет 283 км/ч. Максимальным крутящиим моментом является 490 ньютон-метров.

Характеристики среднего топливного расхода составляют 15.3 литра на каждые 100 км пути. Более мощная модель автомобиля имеет название Sport и оснащена она таким же двигателем, форсированным до 460 сил. Как и у большинства Maserati, двигатель смещается за переднюю ось, это дает гарантию идеальной развесовки. На переднюю ось приходится 50% массы и 52% при поднятой крыше на заднюю, при опущенной соотношение равно 49:51.

В подвеске Maserati GranCabrio используются Skyhook (газонаполненные амортизаторы) с регулировкой автоматической жесткости, подстраивающиеся самостоятельно под изменчивый рельеф дороги. Если выбирать режим Sport, подвеска за доли секунды становится более жесткой, меняются быстрее передачи, становится более агрессивным и глубоким звук выхлопа. Normal режим превращает авто в комфортабельный granturismo.

Интерьер Maserati GranCabrio

Как и подобает автомобилю премиум-класса, обновлённый GranCabrio получил роскошный салон, сохранивший архитектуру предшественника и получивший исключительно первоклассные материалы отделки, включая дорогую кожу от компании Poltrona Frau.

Традиционно, покупателям предложены широчайшие возможности персонализации интерьера, позволяющие выбрать материалы и отделку передней торпедо, сидений, крыши, боковых дверей и пола.

Место водителя представлено стильным спортивным мультифункциональным рулём, а также лаконичной и хорошо читаемой приборной панелью, представленной несколькими циферблатами и центральным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

Отдельного внимания заслуживает передний бардачок, на котором традиционно располагается название модели (больше его не найти нигде).

Благодаря просторному салону и внушительной колёсной базе, салон Maserati GranCabrio способен без труда вместить четверых взрослых пассажиров, что является большой редкостью для автомобилей, оборудованных складной крышей.

Передним пассажирам предложены первоклассные кресла с отменной эргономикой и боковой поддержкой, а также всевозможными благами цивилизации. Между креслами проходит высокий трансмиссионный туннель, делящий на отдельные кокпиты не только передний, но и задний ряд кресел.

Тут же стоит отметить, что кресла второго ряда практически ничем не уступают сидениям передних пассажиров, предлагая практически аналогичный список настроек и «фишек». Мягкая крыша, обладающая трёхслойным покрытием, отлично поглощает шумы, благодаря чему в салоне (с поднятой крышей) можно без труда общаться вполголоса.

Объем багажника невелик и вмещает всего 173 литра, что накладывает ряд ограничений на количество багажа, которое можно взять с собой в дальнее путешествие. Но этот факт никоим образом не влияет на общее восприятие интерьера и автомобиля в целом.

Maserati GranCabrio Sport очаровывает с первого взгляда. Новые стилистические решения преобразили знакомый автомобиль, наградив этот элегантный и стильный кабриолет ещё более спортивным характером. Он стал следующим шагом на пути эволюционного развития великолепной модели GranCabrio – первого четырёхместного кабриолета Maserati – самого современного и, в то же время, созданного в соответствии с лучшими традициями роскошных автомобилей с открытым верхом.

Экстерьер

Каждая деталь экстерьера модели отражает её стремительный спортивный характер. Кабриолет моментально приковывает восторженные взгляды, даже когда просто неподвижно стоит. Особое внимание инженеры и дизайнеры Maserati уделили разработке складного верха: в результате он стал одним из самых высокотехнологичных в своём классе, при этом его внешний вид является образцом классической элегантности.

Интерьер

Maserati GranCabrio Sport – полноценный четырёхместный кабриолет, в котором все члены экипажа смогут получить максимум удовольствия от поездки как на открытом воздухе, так и с закрытым верхом. Обивка салона выполнена из мягкой кожи Poltrona Frau. Для неё специально были разработаны два новых цвета: белый – Bianco Pregiato и серый – Grigio Chrono. Центральная вставка на креслах имеет волнистый узор в виде буквы «М», а отстрочка напоминает контуры традиционной решётки радиатора. Все детали интерьера гармонично сочетаются между собой и погружают Вас в уютную атмосферу утончённого итальянского стиля и изысканной роскоши.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Длина 4,881 мм
  • Ширина (без учета боковых зеркал) 1,915 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал) 2,056 мм
  • Высота 1,353 мм
  • Колесная база 2,942 мм
  • Передняя колея 1,586 мм
  • Задняя колея 1,590 мм
  • Передний свес 873 мм
  • Задний свес 1,066 мм
  • Радиус поворота 12.3 м
  • Объем багажного отсека 173 л
  • Объем топливного бака 75 л
  • Сухая масса 1,887 кг
  • Снаряженная масса 1,980 кг
  • Снаряженная масса + водитель 2,055 кг
  • Полная масса 2,280 кг
  • Максимально разрешенная масса 2,350 кг
  • Развесовка по осям 49% передняя; 51% задняя (закрытый верх)
  • 48% передняя; 52% задняя (открытый верх)
  • Рабочий объем 4,691 см3
  • Диаметр цилиндра 94 мм
  • Длина хода поршня 84.5 мм
  • Степень сжатия 11,25:1
  • Максимальная мощность 338 кВт (460 л.с.)
  • Частота вращения двигателя при макс. мощности 7,000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 520 Nm (52 кгм)
  • Частота вращения двигателя при макс. крутящем моменте 4,750 об/мин
  • Максимальная частота вращения двигателя 7,200 об/мин
  • Максимальная скорость 285 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч 5 с
  • Разгон с места до 400 м 13.5 с
  • Разгон с места до 1,000 м 24 с
  • Расход топлива в городе 22,5 л/100 км
  • Расход топлива за городом 9,8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле 14.5 л/100 км
  • Выхлоп CO2 (в смешанном цикле) 337 г/км

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Интерьер

Внутри GranCabrio-2018 обит мягкой кожей и украшен ручной работой мастеров итальянской фирмы Poltrona Frau; богатая отделка из дерева украшает приборную доску и дверные панели. Высокий уровень качества и скрупулёзное внимание к деталям можно увидеть повсюду: в хромированных кольцах, обрамляющих переключатели, в декорирующих рулевое колесо вставках, шикарной отделке сидений с логотипами-трезубцами на интегрированных подголовниках. Ко всему приятно прикасаться — материалы высококачественные даже в тех местах, куда не заглядывают сами хозяева.

Интерьер красив, средства управления логически сгруппированы и удобны, салон вмещает четырех человек, задние сиденья достаточно велики, чтобы разместить полноразмерных взрослых с комфортом — что вам ещё нужно в кабриолете? Трёхслойная мягкая крыша, доступная в шести цветах на выбор, открывается за 28 секунд на скорости до 32 км/ч. Единственный минус внутри — система спутниковой навигации, программное обеспечение которой оставляет желать лучшего: её кнопки несколько неудобны в использовании. В области графики и функциональности информационно-развлекательной и навигационной систем GranCabrio действительно немного отстает от времени.

Владельцам этой модели также приходится мириться с маленьким багажником. Здесь одинаковое количество места независимо от того, поднята ли крыша или опущена, но, к сожалению, даже при грандиозном размере салона грузовое пространство совсем крохотное — 173 литра. Этого хватит лишь на несколько продуктовых пакетов из магазина или пару мягких дорожных сумок. В некоторых кабриолетах багажники вдвое больше, но, как правило, за счёт уменьшения пространства на задних сиденьях. Здесь же задний ряд действительно пригоден для жизни, причём не только детей или собаки, но и высоких взрослых с длинными ногами.

Maserati признает, что его качество сборки немного не дотягивает до эталонного немецкого уровня, установленного Мерседесом и Ауди, и вы увидите доказательства этого в GranCabrio: некоторые второстепенные элементы управления выглядят дешево. Тем не менее кабина выглядит очаровательно, чувствуется ручная сборка и аккуратный подход к стилизации без каких-либо излишеств. В плане долговечности всё выглядит надёжным, но утилитарность и практичность никогда не была сильной стороной итальянцев, хотя производитель утверждает, что с нынешним воплощением GranCabrio проблем будет намного меньше, чем с предыдущим.

Обзор обновлённой модели Maserati GranCabrio

от Евгений 02.12.2017, 13:31 обновлено 23.08.2019, 23:17 2.8к П Г Комментариев

Среди автомобилистов есть категория людей, обожающих энергичное вождение. Как правило, они подбирают себе машины, руководствуясь не практичными особенностями моделей, а исключительно их темпераментом, способностью приносить удовольствие от езды. Одни энтузиасты любят высокопроизводительные спортивные купе, другие предпочитают быстрые кабриолеты. Производители автомобилей позаботились об удовлетворении обеих групп, выпуская одновременно и то, и другое. В основном такие модели идентичны механически и дифференцируются исключительно по стилю тела.

Maserati GranCabrio — версия GranTurismo с открытым верхом, отличающаяся от родительской серии не только конструкцией крыши и графикой, но и другими аспектами. Итальянский автостроитель говорит, что в лице этого кабриолета создал идеальное сочетание «современности, чувственности и страсти».

Плюсы:

  • невероятно приятное звучание высокопроизводительного двигателя;
  • много стандартного оборудования;
  • потрясающий итальянский дизайн;
  • роскошный интерьер.

Минусы:

  • обработка дороги далека от спортивной;
  • высокие эксплуатационные расходы;
  • мизерное багажное пространство;
  • некоторые внутренние материалы низкого качества;
  • мультимедиа и электроника застряли в прошлом;
  • дорогой в покупке и обслуживании.

Особенности внешнего вида

Maserati всегда строил экзальтированные, эффектные автомобили для богемы, и GranCabrio получился таким же — сногсшибательно красивым кабриолетом с завораживающим итальянским стилем. Занимающая центральное место на фронте овальная решетка радиатора с крупным сверкающим трезубцем позволяет безошибочно идентифицировать модель как продукт Мазерати, в то время как мягкий складной верх создаёт ощущение изысканности и незаурядности. Эту модель уже отнесли к современной классике.

Форма и внутренняя конструкция фар делают их похожими на человеческие глаза с ярко выраженными зрачками, а вспухшие бока капота образуют нахмуренные брови. Всё это создаёт ощущение острого взгляда, целеустремлённости, холодной расчётливости и бесстрашия. Светодиодные фонари, длинный капот, большой аэродинамический диффузор и 20-дюймовые колесные диски помогают подчеркнуть спортивный характер автомобиля.

Интерьер

Осматривать салон можно не только изнутри, но и снаружи, если опущена крыша (вы ведь помните, это кабриолет). Вы увидите стильную эксклюзивную каюту. Общая картина прекрасно выглядит, но детальное рассмотрение выявляет некоторые недостатки. Большинство деталей интерьера демонстрирует высокое качество, но кое-где встречаются материалы, выглядящие жесткими и дешевыми, особенно по сравнению с теми, что вы найдете в современных роскошных моделях немецких конкурентов Мерседес и Ауди.

Впрочем, многие рецензенты хвалят внимание Maserati к деталям, особенно радуясь прекрасной дорогой коже, покрывающей большинство поверхностей, и сиденьям Bianco Pregiato Sports. Они украшены изящной строчкой и вышитыми фирменными логотипами, снабжены регулировкой положения и удобными мягкими подушками с облегающим рельефом — такие кресла особенно хороши для дальних прогулок.

Крышу, состоящую из трёхслойной ткани, можно открыть за 28 секунд — медленнее, чем практически во всех современных кабриолетах и родстерах, но операция возможна на скорости до 32 км/ч, и это средний показатель в классе. Некоторые модели вообще требуют полной остановки для поднятия/сложения верха, в то время как другие позволяют совершать подобные действия при 50 км/ч.

Комфорт и практичность

Далеко не многие кабриолеты настолько хорошо подходят для поездок на большие расстояния, как Maserati GranCabrio. Он в высшей степени удобный и просторный. Шумоизоляция отличная, когда крыша наверху, однако даже с открытым верхом можно вести разговор, не повышая голоса. Что касается воздушных завихрений, Maserati заверил: аэродинамика автомобиля способна отклонять столько ветра от кабины, насколько вообще это возможно.

В то время как большинство конкурентов GranCabrio представляет собой двухместные транспортные средства или чисто для галочки предлагает непригодные для жизни задние сиденья, этот автомобиль способен вместить больше, чем пару лилипутов — сзади более чем достаточно места для четырех крупных взрослых. Строго вертикальная позиция на первый взгляд не очень удобна, и не так много места для ступней под передними сиденьями, но большинство людей будет готово это терпеть ради путешествия в открытом Мазерати.

Как всегда, существует и обратная сторона медали: увеличенное пространство в тылу и необходимость размещения сложенной крыши за задними сиденьями отражаются на размере багажника. Места для хранения вещей практически нет, 173-литрового объёма грузового отсека едва хватает для пары мягких сумок.

Дорожные впечатления

GranCabrio — крупный и тяжелый автомобиль весом в 1980 кг и длиной почти пять метров, поэтому вряд ли стоит воспринимать его всерьез как спортивный автомобиль. Несмотря на это, производительность впечатляет. Спринт от нуля до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды, и 454-сильный 4,7-литровый V8 звучит просто невероятно. Рулевое управление хорошо взвешенное, с большим количеством обратной связи, автомобиль сидит низко от земли и чувствует себя сбалансированным при проходе сложных извилистых участков, уверенно сопротивляясь плавучести и кренам кузова.

Шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с гидравлическим преобразователем крутящего момента обеспечивает сенсационно плавное переключение передач в автоматическом режиме, но даёт вам выбор: путешествовать, доверив управление электронике (если любите расслабленное вождение) или переключиться в ручной режим (если хотите испытать острые ощущения от полного контроля автомобиля).

Что касается динамики, наиболее серьезная проблема GranCabrio — его вес. Структурное усиление и дополнительная масса складываемого верха со всеми сопутствующими механизмами добавляют 100 кг к и без того не совсем стройному GranTurismo, на котором основан кабриолет. Это не делает GranCabrio неуклюжим бегемотом, но он не очень охотно меняет направление, демонстрирует удивительное количество излишней поворачиваемости и слегка притупляет производительность. Впрочем, вы быстро приспособитесь к поведению автомобиля и поймёте, что он чувствует себя счастливее в непринужденном темпе, когда из него не пытаются выжать все соки.

Поверните ключ (да, настоящий старомодный ключ — радость для пуристов и первый признак того, что вы имеете дело с автомобилем, разработанным в предыдущем десятилетии), и единственный доступный в обеих линейках (GranTurismo и GranCabrio) двигатель оживёт. Он был модернизирован для моделей 2017 года и сегодня доступен в двух вариантах: в базовой модели он производит 444 л.с. и 510 Нм крутящего момента, в остальных — 454 л.с. при 7000 оборотах в минуту и 520 Нм при 4750 rpm. Этот агрегат ручной сборки с уникальной настройкой имеет не только мощный рабочий потенциал, но и производит потрясающе красивый звук, служащий своего рода эффективным средством безопасности для пешеходов — люди просто останавливаются и смотрят.

Примечательное оборудование

Maserati GranCabrio соответствует всем стандартам безопасности и имеет целый ряд соответствующего оборудования. Помимо всплывающих защитных баров позади пассажирских кресел, воздушных подушек, ремней и прочих пассивных элементов он использует анти-блокировку тормозов и помощь при экстренном торможении, круиз-контроль, датчики парковки, адаптивные фары, иммобилайзер двигателя, систему безопасности после столкновения, контроль устойчивости и тяги, мониторинг давления в шинах и т.д.

Производитель снабдил базовую версию GranCabio большим количеством полезных функций. Вы получите 11 динамиков стереосистемы Bose и Bluetooth, встроенную телефонию и навигацию, автоматический климат-контроль, роскошные кожаные сиденья с подогревом на обоих рядах и складной верх, средства управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, сигнализацию, электрически складывающиеся автотускнеющие зеркала, адаптивные амортизаторы, спортивный выхлоп и прочие блага.

И всё же модель отстала от конкурентов на технологическом фронте. Расширенных функций комфорта и безопасности нигде не найти — ни в стандартном, ни в опциональном списке оснащения. Информационно-развлекательная система тоже устарела, используя старомодный интерфейс с не очень качественной графикой; нет поддержки Android Auto и Apple CarPlay, даже камера заднего вида отсутствует. Нам нравится многое в этом автомобиле, но подобные недостатки не позволяют рекомендовать его всем подряд.

Версия Sport наряду с более высокой выходной мощностью получает перекалиброванную коробку передач с уменьшенным временем отклика, отличительный внешний вид и улучшенную внутреннюю отделку с выбором материалов и деталей оформления.

Оснащенные той же трансмиссией, как Sport, версии MC и MC Centennial получают специфический внешний вид, дополнительные цвета кузова и собственные варианты интерьера с самой роскошной отделкой.

Цены и конкуренты

Несмотря на кое-какие пробелы, заметные лишь в сравнении со свежайшими и жутко дорогими моделями премиум-класса, 2017 Maserati GranCabrio — один из самых роскошных кабриолетов на сегодняшнем рынке. Владеть им сможет далеко не каждый, ибо ценообразование стартует со 111 000 евро — это лишь цена базовой модели, а список опций длинный и очень дорогой. Прейскурант высок, хотя и вполне конкурентоспособен в данном сегменте. Техническое обслуживание и общехозяйственные расходы тоже, безусловно, будут крутыми, но чего еще можно ожидать от экзотичного итальянского автомобиля?

Вы получите один из самых стильных кабриолетов на сегодняшней дороге с впечатляющим простором для пассажиров, тогда как среди конкурентов лишь единицы можно назвать подлинно четырехместными, и если готовы мириться с некоторым отставанием в динамической и технической областях, всё остальное вам понравится.

Взгляните, что предлагают альтернативные модели вроде Aston Martin Vanquish Volante и DB11 Volante, Bentley Continental GTC, Jaguar F-Type Convertible, BMW 6-й серии и M4 Convertible, Porsche 718 Boxster и 911 Cabriolet, Mercedes-Benz SL-Class, Audi TT RS Roadster, Ferrari California T.

  • Total 1

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Maserati GranCabrio кабриолет 4.7 (460 л.с.), АКПП, MC

Цена: По запросу

Технические характеристики
Тип кузоваКабриолет
Тип двигателяБензин
Рабочий объем4,7 л
Максимальная мощность (ДВС)460 л.с.
Коробка передачАвтоматическая (6 ступеней)
ПриводЗадний
Время разгона до 100 км/ч4,9 с
Максимальная скорость289 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км)22,5 / 9,8 / 14,5
Количество мест и дверей4 места, 2 двери
Снаряженная масса1973 кг
Вместимость топливного бака75 л
Длина / Ширина / Высота кузова4,9 / 1,9 / 1,3 м
Диски и шиныЛегкосплавные R20 (285/35)
Запасное колесоРемкомплект
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB, жесткий диск
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажникаЕсть
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах.

Друзья, спасибо за репост

Mundo Maserati GranCabrio

Todas las noticias, pruebas, fotos espía y rumores del Maserati GranCabrio

Últimas noticias Maserati GranCabrio

Estos son los 16 modelos que Maserati planea lanzar de aquí a 2023

La firma de lujo italiana cuenta con un nuevo y ambicioso calendario de lanzamientos, totalmente distinto al que presentó en su último plan estratégico a 5 años. Entre.

Novedades por Antonio Fernández 3 min. lectura

Maserati GranTurismo Zéda, diciendo adiós a una etapa

La producción del Maserati GranTurismo y GranCabrio ha finalizado. Para despedir la generación actual de ambos modelos el fabricante del tridente ha producido un ejemplar muy especial, el.

Ver galería Novedades por Sergio J. Cabrera 3 min. lectura

Maserati resucitará los GranTurismo y GranCabrio entre 2021 y 2022

Maserati confirmó hace varios meses que cesará la producción de los actuales GranTurismo y GranCabrio este mismo año. Sin embargo, no ha sido hasta ahora que hemos sabido.

Ver galería Novedades por Sergio J. Cabrera 3 min. lectura

Los Maserati GranTurismo y GranCabrio dejarán de ser producidos este año

La firma italiana ha confirmado que este será el último año de producción de los Maserati GranTurismo y GranCabrio, estos dejarán de ser producidos este año para ser.

Ver galería Novedades por Antonio Fernández 4 min. lectura

La gama del Maserati GranCabrio se reajusta con nuevos precios

Maserati ha realizado diferentes ajustes en la gama de su conocido descapotable. Desde hace unos días han entrado en vigor las nuevas tarifas del Maserati GranCabrio en el.

Novedades por Sergio J. Cabrera 4 min. lectura

Los nuevos Maserati GranTurismo y GranCabrio 2018 debutan en Goodwood

Maserati ha desvelado oficialmente los nuevos GranTurismo y GranCabrio modelo 2018 durante el primer día del Festival of Speed de Goodwood, con un gran despliegue de modelos clásicos.

Ver galería Novedades por Sergio J. Cabrera

Maserati GranTurismo S y GranCabrio S Special Edition para Ginebra 2017

Maerati ha presentado en Ginebra 2017 una nueva edición especial de los GranTurismo S y GranCabrio S, con un V8 de 4.7 litros y 460 CV. Es una.

Ver galería Novedades por Manuel López

Salón de París 2012 Maserati GranCabrio MC: El tridente más radical

Maserati presenta el GranCabrio MC; una versión especial que llegará al mercado en breve como el tope de gama de la versión abierta del GranTurismo, no sin antes.

GranTurismo MC Stradale [ | ]

MC Staradale имеет атмосферный 4,7 литровый (4691 см³) V8, мощность которого возросла до 460 л.с (338 кВт @7250 об/мин) и 520 Нм (@4750 об/мин) крутящего момента, в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач MC Race Shift, управляется КПП 3 режимами — Auto, Sport , Race. Режим Race позволяет переключать передачу вверх за 60 миллисекунд, но для достижения быстрого переключения обороты двигателя должны быть выше 6000 об/мин. Максимальная скорость составляет 303 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунд. Расход топлива и выбросы CO2 в смешанном цикле составляет 14,4 л/100 км и 337 гр/км соответственно [6] .

Аэродинамика была доработана за счет нового переднего бампера со сплиттером, боковых юбок и заднего диффузора, на скорости создаётся дополнительная прижимная сила. Два сопла по бокам переднего бампера и воздухозаборник в капоте были позаимствованы у гоночного GranTurismo MC Trofeo.
Угле-керамические тормоза Brembo легче стальных аналогов примерно на 60 %, тормозные диски спереди размера 380×34 мм спереди и 360×32 мм сзади, расстояние торможения со 100 км/ч до полной остановки занимает 33 метра.

Изменения коснулись и подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости стали больше в диаметре, более жесткие амортизаторы и пружины, автомобиль стал ниже на 10 мм стандартной модели. Система курсовой устойчивости Maserati Stability Programme уменьшит крутящий момент и будет подтормаживать тормозами при потере сцепления с дорогой. Вес автомобиля уменьшился почти на 110 кг, а распределение веса по осям изменилась на 1 % в пользу задней части, 48—52 %.

В интерьере используется обивка из мягкой кожи и обширно используется алькантара, в частности для сидений, козырька, центральной консоли, руля и для панелей дверей. В обновлённую версию добавили задние сидения.

Пакет MC Sport Line включает себя обвесы и отделка салона из углепластика, алюминиевые педали, а также крышка капота выполнена из углепластика, что дает жесткость и меньший вес по сравнению с использованием металлического материала [7] . Стоимость от 145 000 долларов США.

Известный автожурналист Джереми Кларксон раскритиковал автомобиль за неудобное использование 4-х точечных гоночных ремней безопасности и коробки передач в автоматическом режиме, но в остальном он признался, что MC Stradale лучше обычной версии.

Читать еще:  Очень маленький хэчбек Peugeot 108
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector