Новый Мазерати Гран Туризмо 2020 2021 года
Новый Мазерати Гран Туризмо 2020 2021 года
Обновленный Мазерати Гран Туризмо 2020 года является подтверждением того, что итальянские компании преуспели за всю эпоху автомобилестроения в создании элегантных стильных спортивных купе. Экстравагантные Lamborghini, уникальные Ferrari и чувственные Maserati. Именно о последнем дальше и пойдет речь. А точнее, а самом успешном ныне купе, производимом итальянским концерном – Maserati GranTurismo 2021 (фото).
Старт продаж современника пришелся на 2010-й год, когда широкая публика увидела стильный Мазерати Гран Туризмо и кабриолет на его основе именуемый GranCabrio. Машина полностью соответствовала понятию о настоящем спортивном автомобиле класса GT – мощная, эффектная, динамичная. Предоставляющая отличный уровень комфорта и удовольствие от управления авто.
Модель была благосклонно принята публикой и вслед за ней, в 2013-м году появились уже и спортивная версия Мазерати Гран Туризмо спорт. Машина прошла определенный рестайлинг, получив новый кузов, иной обвес, оригинальные колесные диски и видоизмененный интерьер. Силовой агрегат также подвергся тюнингу и смог выдавать на 10-ть л.с. больше, чем в стандартной версии. Но, обо всем по порядку.
Технические характеристики нового GranTurismo
Рестайлинг Maserati GranTurismo 2018 года осуществляли лучшие инженеры и дизайнеры, стремясь сделать автомобиль более утончённым, надёжным и быстрым. Аналитики предрекают, что она станет самой продаваемой моделью GranTurismo среди всех представителей линии.
В погоню тенденциям автомобильному потребительскому рынку выпуск различного рода спорткаров был напрямую связан с разработкой нового GranTurismo. Что подразумевало привлечение немалого числа автоценителей со всего мира
Ориентировочно, продажи начнутся с конца 2017 года при стартовой цене около $ 135 000. Какой будет новая модель?
В отличие от предыдущих моделей, она будет менее габаритной: задний свес у авто урезали, а расстояние между колёсами сократили на 12,5 см.
Сами колёса будут оснащены облегчёнными дисками на 18 дюймов и брендовой резиной. Новейшая платформа, спроектированная специально для этого авто, также помогла снизить вес. Этому способствует облегчённый корпус из высокопрочной стали, созданный из комбинированных материалов. Помимо того что новое авто, сбросив вес, станет быстрее, оно также будет потреблять меньше топлива.
Предоставленный концепт авто выглядел очень стильно, презентабельно и непривычно. Внешний вид будет скорее как у настоящего спортивного автомобиля, чем обыкновенный седан спортивного типа. Для этого, часть дизайнерской составляющей была взята из другой модели компании – спорткара Alfieri. Особенно выделяется агрессивный вид передней части модели, который обеспечивает большая решётка радиатора.
Салон нового GranTurismo тоже получился изящным и комфортным. Он стал меньше, но, как и прежде, остался столь же свободным и удобным. Столь высокий уровень комфорта является как раз той причиной, которая позволила завоевать симпатии автолюбителей по всему миру. Это выделяет её среди других машин, позиционируемых в качестве премиальных спорткаров.
Обычно, такие авто не отличаются таким простором и комфортом, какой обеспечивает новый Maserati. Пока что малоизвестно о том, каким именно оснащением и электронными системами обладает салон. Однако все прекрасно понимают, что всё будет выполнено максимально качественно, а саму модель обеспечат новейшим техническим арсеналом.
Компания с недавнего времени стала больше уделять безопасности. Скорее всего, новое авто также сделают максимально надёжным. Пока никаких официальных заявлений о технической базе сделано не было, но специалисты прогнозируют следующее:
- Скорее всего, базовый вариант обеспечат силовым агрегатом V8 на 4,7 литров и мощностью 454 лошадиных сил. Другой вариант – новый мотор на 3,8 литров с двумя турбинами и 530 л.с.
- Скорее всего, авто получит задний привод
- Автоматическая трансмиссия на 7 ступеней.
- Разгон до 100 км/ч составит около 5 секунд.
- По традиции, новое авто будет выпущено и в виде кабриолета
Maserati GranTurismo MC GT4 2018 года (фото 1 из 6)
Галерея автомобиля Maserati GranTurismo MC GT4 2018 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Maserati от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Maserati GranTurismo MC GT4 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Разработкой дизайна автомобиля занималась студия Pininfarina.
Другие галереи Maserati GranTurismo
Другие галереи Maserati 2018 года
- 2009 Audi R15 TDI
- 2009 Honda CR-Z Concept
- 2018 Porsche 911 Carrera S Cabriolet by RACE!
- 2007 Fiat Bravo Sport
- 2016 Ferrari 458 Italia Wide Body by Atarius Concept
- 1977 Chrysler New Yorker
- Страна: Италия
- Годы работы: 1914 — н.в.
В 1914 году была основана итальянская компания, получившая название по фамилии трех братьев.
Модели Maserati
- 228
- 3200 GT
- 4200 GT
- Barchetta Stradale
- Biturbo
- Bora
- Ghibli
- GranCabrio
- GranTurismo
- Indy
- Karif
- Khamsin
- Kyalami
- Levante
- MC12
- Merak
- Mexico
- Quattroporte
- Royale
- Shamal
Популурные галереи
- Ferrari 250 GT Berlinetta Tour de France 1956 года
- Dodge Challenger SRT8 Satin Vapor 2014 года
- Chevrolet Chevy 3-Door 2010 года
- Ferrari 458 Italia Red Matt by WrapStyle 2017 года
- Blue Bird TC/2000 RE Transit School Bus 1991 года
- Jeep Grand Cherokee SRT8 Stormtrooper on Vossen Wheels (VPS-302) 2016 года
- Smart ForTwo Cabrio by Brabus 2007 года
- Holden Cruze Sedan 2009 года
- Jaguar E-Pace D240 AWD 2018 года
- Alfa Romeo Brera J5 3.2 Compressore Q-Tronic by Autodelta 2008 года
- AMC Eagle Kammback 1981 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Экстерьер Мазерати ГрандТуризмо 2017-2018 в новом кузове
Дизайнеры не сильно меняли внешний вид автомобиля. Изменения коснулись лишь конфигурации и бамперов.
Переднюю часть украшает обновленная радиаторная решетка, которая напоминает «акулий нос». Кстати, в таком же стиле был выполнен концепт компании под названием Alfieri три года назад. Радиаторная решетка была создана не просто так. Благодаря ее особой конструкции, воздушные потоки распределяются определенным образом, что положительно сказывается на аэродинамике во время движения. В помощь появились и дополнительные отверстия на колесных арках. Их прекрасно видно на фото.
Также во время рестайлинга была пересмотрена и головная оптика, которая получила оригинальный рисунок. Фары, как и прежде, работают на светодиодах, но только определенные секции. Прочие элементы начинены ксеноном. Версия MC будет оборудоваться слегка тонированными фарами, что смотрится очень интересно.
Задняя часть также получила новый бампер. Версия Спорт оборудуется парными выхлопными патрубками овальной формы, в то время, как MC получила патрубки круглой формы.
Цветовая палитра состоит из 16 оттенков. Также дизайнеры предлагают и 14 вариантов литья, но за отдельную плату. Размер шин — 20 дюймов.
Новые детали на кузове Мазерати Гранд Туризмо
Разговор об изменениях во внешнем облике купе начнем с указания габаритных размеров автомобиля. Версия Maserati GranTurismo MC имеет 4920 мм в длину, 1915 мм в ширину (без учета зеркал) и 1353 мм в высоту. Колесная база составляет 2942 мм, передняя и задняя колеи – 1586 и 1590 мм. Вариант Maserati GranTurismo Sport располагает полностью идентичными габаритами за одним лишь исключением – длина кузова у него на 10 мм меньше, чем у MC.
Все преобразования в экстерьере обновленной модели Мазерати по большому счету заключаются в пересмотре конфигурации и дизайна бамперов. На переднем обтекателе появилась новая решетка радиатора с шестью скругленными углами и десятью вертикальными перемычками. Производитель именует такой фальшрадиатор «носом акулы», и выполнен он в стилистике концепт-кара Alfieri, показанного в 2014 году. Новая решетка не только создает своеобразный трехмерный эффект, но и принимает участие в оптимизации движения воздушных потоков. А помогают ей в этом боковые воздуховоды бампера, специальный вырез на капоте и вентиляционные отверстия на передних крыльях. Результатом всех доработок стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления с 0.33 до 0.32.
Фото нового Мазерати Гран Туризмо 2018-2019
Кроме бампера рестайлинг незначительно повлиял и на рисунок головной оптики. Изменились секции светодиодных ходовых огней и корпуса основных ксеноновых ламп. У версии MC фары сделаны слегка затемненными.
Сзади иную архитектуру получил бампер. Причем конфигурация центрального диффузора различается в зависимости от модификации купе. Например, GranTurismo Sport оснащается овальными наконечниками выпускной системы, выведенными по краям. Что же касается Gran Turismo MC, то здесь более спортивный выхлоп с двумя круглыми насадками, торчащими из центральной части диффузорра.
Новое оформление кормы
Для спорткара Мазерати подготовлено 16 цветов кузова и 14 дисков с шестью вариантами дизайна. На диски монтируется легкая резина Pirelli P Zero размерностью 245/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади.
Интерьер Мазерати ГранТуризмо Спорт и МС Страдайл
Внутри 4-х местного Мазерати Гран Туризмо Спорт отделаночень качественными материалами. Имеются кожаные и пластиковые части. И в итоге, проектировщики сделали салон, сочетающий в себе хорошо продуманную эргономику. Фирменным наворотом компании считаются часы, размещенные на консоли по центру. У водителя имеется 3-х спицевый кожаный руль, оснащенный мультифункциональными клавишами управления.
Панель приборов интуитивно понятная. Также для водителя сделали внушительное и комфортное сиденье, способное вместить крупного человека, оно спортивное, с большим количеством настроек, а также хорошей боковой поддержкой. Для остальных людей в салоне созданы удобные условия, это можно заметить по комфортным кожаным сиденьям, с отличными подголовниками, хорошими настройками и достаточным местом в ногах. К заднему ряду можно пройти без проблем, для этого имеется специальная структура, которая сдвигает передние сиденья вперед. Водитель может выбрать 4 вида управления: «Автоматический нормальный» — для более удобной поездки, «Авто Спорт» — вождение в стиле спорт, «Авто Айс» – когда плохое сцепление протекторов с дорогой и «Мануал» — ручной цикл вождения.
В оснащение входит такой функционал: все кресла, зеркала, руль, даже люк имеют эл. привод и эл. регулировки. Люксовая музыка,штатные датчики парковки, ручной тормоз на автомате, шт. подготовка для подключения смартфонов, полный пакет ПБ и систем безопасности. Блокировка дифференциала, находящегося сзади, интерьер, отделанный кожей, ксеноновая адаптивная оптика и система круиз-контроль, а также опция слежения за давлением в колесах. Имеется беспроводная связь блютуз, а также поддержка Айпод.
Внутреннее убранство Мазерати МС Страдайл выполнено также достаточно шикарно, вся отделка высочайшего качества. Панель спереди обтянута кожей, модный хронограф с марочными тремя зубьями на циферблате и накладки из карбона. Хорошо охлаждает или повышает температуру в салоне 2-х зонная климатическая система. Большой экран борткомпьютера достаточно информативен. Функциональные 4-х точечные РБ отлично фиксируют людей в карбоновых сиденьях.
На спинках сидений спереди имеются профилированные мониторы. Также стоит отметить, что в обновленной модели увеличилось место в ногах задних пассажиров. Обновленные спортивные сиденья с улучшенными подголовниками обеспечат комфорт для всех сидящих, имеют прекрасную поддержку сбоку. Консоль по центру обита замшей, а также двери и козырек приборной панели. Все устройства управления понятны. Благодаря клавишам Спорт и Райс на консоли по центру сменяется цикл работы любых структур машины в соответствии с условиями.
У водителя имеется 3-х спицевый кожаный руль, который имеет отличную эргономику и хороший хват. Изменения в интерьере имеются и в комбинации устройств. Обычное для Мазерати синее оформление приборного щитка теперь имеет черный цвет, а шкалы сейчас с белым цветом.
Технические характеристики Maserati GranTurismo 2018
Как и в случае с кабриолетом GranCabrio, гранд-купе оснащается безальтернативным 4,7-литровым восьмицилиндровым атмосферником, работающим в паре с современной автоматической КПП серии ZF. Такая связка позволяет получить впечатляющие 460 л.с. и 520 Нм крутящего момента, что позволяет рассчитывать на разгон от 0 до 100 за 4,8 сек., а также максимально возможную скорость в 299 км/час.
Как и предшественник, обновлённый GranTurismo базируется на тележке купе Quattroporte. Уже в стандартном исполнении автомобиль радует наличием алюминиевых газовых амортизаторов дополненных электронным блоком управления Skyhook, благодаря чему автомобиль моментально подстраивается под манеру езды и условия дорожного покрытия, даря настоящее удовольствие от вождения.
Подвеска гранд-купе щеголяет несколькими режимами функционирования, позволяющих делать купе GranTurismo более комфортным или, наоборот, более жёстким и собранным.
Рулевой механизм представлен электроусилителем с варьируемыми настройками, а тормозная система – высокопроизводительными вентилируемыми «дисками» (фронтальные с перфорацией).
Прекращено производство и купе, и кабриолета: ушедшие в историю ветераны уступят место электромобилям.
Maserati собирала модели GranTurismo и GranCabrio на заводе в Модене более 12 лет, но в связи с серьезными переменами в стратегии марки итальянцы приняли решение от них отказаться. Последний экземпляр купе получил наименование GranTurismo Zeda и особое цветовое решение кузова. Словом Zeda на местном диалекте называют литеру Z, но компания уверяет, что любой конец – это всего лишь новое начало.
Гран-турер выкрашен сразу в три цвета – особые оттенки синего, черного и белого с плавными градиентами между ними. Финишное покрытие тоже меняется от матового в передней части до глянцевого к корме. В Maserati подвели под это основательную идеологическую базу: окраска последнего GranTurismo должна символизировать движение компании в будущее и переход в новую эру.
Галерея: Maserati GranTurismo Zeda
Парочка «гранов» была основным продуктом Maserati многие годы: купе дебютировало на автосалоне в Женеве еще в 2007 году, а кабриолет присоединился к нему в 2009-м. Над дизайном кузовов работало ателье Pininfarina, а двигатель для них разработали вместе с Ferrari. Компания заявляет, что за время производства было продано 28 805 единиц купе и 11 715 кабриолетов.
from the Cars.com expert editorial team
Like an aging Italian wine, the 2018 Maserati GranTurismo is still smooth, tasty and satisfying — if a little behind the times.
The GranTurismo is ready for its update, as almost all competitors have shifted to turbocharged engines, transmissions with more gears, electronically adaptive suspensions and advanced connectivity options. The GranTurismo instead banks on its looks, heritage and ongoing cachet, of which it has plenty.
What’s the difference between a sports car and a grand touring car? It’s a subtle distinction, but an important one when discussing expensive or exotic machinery like the 2018 Maserati GranTurismo convertible seen here. This grand touring car, a “GT,” is meant to be fast, but it’s not meant to be a track star. You could take a GT onto a track for some fun, but you’re much more likely to take one down a coastal road to dinner on the shore with a couple of friends along. GTs tend to have more seats, a softer ride and handling, and more creature comforts than sports cars. The Maserati GranTurismo I spent some time with recently fits this role perfectly.
The public thinks Maseratis are pretty special. The Italian luxury brand (owned by Fiat Chrysler Automobiles) slots in above FCA’s Alfa Romeo brand in terms of prestige, but much of the road-going public still thinks of Maserati as something akin to Lamborghini, Ferrari or McLaren in terms of exoticness. It’s not exactly true — Maseratis are indeed nice cars, but their bespoke specialness isn’t quite at the level of those rarified beasts. At least not nowadays, and FCA is OK with this, ramping up Maserati to far more volume than it has ever sold in the past.
The GranTurismo convertible is not really part of that volume plan, however. This is something of a holdover from the older days of Maserati — this specific car actually predates the formation of FCA. It was created from a. Show full review
What’s the difference between a sports car and a grand touring car? It’s a subtle distinction, but an important one when discussing expensive or exotic machinery like the 2018 Maserati GranTurismo convertible seen here. This grand touring car, a “GT,” is meant to be fast, but it’s not meant to be a track star. You could take a GT onto a track for some fun, but you’re much more likely to take one down a coastal road to dinner on the shore with a couple of friends along. GTs tend to have more seats, a softer ride and handling, and more creature comforts than sports cars. The Maserati GranTurismo I spent some time with recently fits this role perfectly.
The public thinks Maseratis are pretty special. The Italian luxury brand (owned by Fiat Chrysler Automobiles) slots in above FCA’s Alfa Romeo brand in terms of prestige, but much of the road-going public still thinks of Maserati as something akin to Lamborghini, Ferrari or McLaren in terms of exoticness. It’s not exactly true — Maseratis are indeed nice cars, but their bespoke specialness isn’t quite at the level of those rarified beasts. At least not nowadays, and FCA is OK with this, ramping up Maserati to far more volume than it has ever sold in the past.
The GranTurismo convertible is not really part of that volume plan, however. This is something of a holdover from the older days of Maserati — this specific car actually predates the formation of FCA. It was created from a platform introduced nearly 15 years ago, and it hasn’t seen a major update since its introduction in 2008. According to FCA’s grand five-year business plan, it’s due to be replaced by 2022 with a fully updated coupe and convertible based on the gorgeous 2014 Alfieri concept. That means the GranTurismo is going to soldier on for another few years as seen here, which warrants a closer look.
The Body of a Supermodel
Despite being an older design, the GranTurismo still turns plenty of heads. Two things immediately strike observers about this car: its dramatically pointy snoot and its copious overall length. The hood is remarkably low because this is actually a mid-engine car — while the engine is in front of the cockpit, it’s located entirely behind the front axle line. This affects the car’s weight distribution and handling, but also allows designers to give it a long, low look and to provide a pair of seats behind the front occupants that are actually able to carry real-sized humans.
The styling is very traditional, however, and is starting to look dated, but comparing it to its contemporary competitors is difficult as there really aren’t any direct competitors anymore. Traditional 2+2 coupes and the convertibles on which they’re based all have been replaced with the new “four-door coupe” idea, as we now have the BMW 6 Series going all four-door for 2019, the Mercedes-Benz CLS as a four-door and other large coupes like the Jaguar XK simply being dropped in favor of smaller models like the F-Type. I’ll posit that the GranTurismo currently stacks up best against things like the Mercedes-Benz SL, itself a grand touring car despite its two-seat-only layout, and the Lexus LC 500. One might be tempted to put it up against things like the Bentley Continental GT or Aston Martin DB11, but the Maserati is far less expensive and exclusive than either of those super-lux coupes.
The Heart of a Prancing Horse
Pop the hood and marvel at the naturally aspirated V-8 engine, nestled way far back in the engine bay. That’s a Ferrari-derived-and-assembled 4.7-liter V-8 making 454 horsepower, which it delivers to the rear wheels through a standard six-speed automatic transmission. If this seems like a slightly outdated powertrain in these days of 10-speed transmissions and small, twin-turbocharged V-6 and V-8 motors, that’s because it is. Maserati itself offers a 550-hp, twin-turbocharged 3.8-liter V-8 in the much newer Ghibli sedan and Levante SUV. But just because the GranTurismo’s engine is older doesn’t mean it isn’t still a sweetheart of an engine. The song this Ferrari V-8 sings is one of the most melodious tunes you’re likely to hear emanate from some tailpipes, but you get to hear it only under certain conditions.
There are three drive modes and two transmission modes to choose from, which doesn’t sound like much adaptability compared with most modern GTs. And here’s the issue: If you want to extract the maximum glorious sound from this V-8, you have to put the drive mode in Sport, the transmission mode in Manual and shift the gears yourself. Otherwise, the engine is far too muted to truly be enjoyed, masking the GranTurismo’s more exotic roots to passersby. When in Normal mode, it may as well be a family sedan. Keep things dialed into maximum Sport mode, use the enormous paddle shifters behind the steering wheel and you’ll find a bigger smile on your face than you otherwise would. You drive a car like this to be noticed — not to slink around town in stealth mode.
Acceleration from the big V-8 is brisk, but not brutal. With only six speeds, the transmission is geared more toward cruising than drag racing, but it will still throw you back in the seat with plenty of force when you mash the go-pedal. The handling is best described as balanced. The rearward position of the engine helps with weight distribution, which yields positive results. The GranTurismo feels heavy and stable, but it can still hustle between corners with an entertaining zest. Changing to Sport mode stiffens up the steering and shock absorbers but not so much as to be uncomfortable over broken pavement.
My drive all over southeast Michigan for a week saw a variety of road conditions, and not once did the GranTurismo fail to deliver on the promise of being a classy, comfortable, stylish cruiser. My only quibble with the car’s performance is with the brakes — the first few inches of pedal travel are basically dead air, with nothing happening until you really put your foot down hard. Once they bite, the Maserati’s brakes are plenty tight, but that unusual behavior does make it challenging to drive smoothly in stop-and-go traffic.
Fuel economy isn’t much of a consideration in a vehicle like this, but for those who are curious, the GranTurismo convertible is EPA-rated at 13/20/15 mpg city/highway/combined, and my weeklong stint in one with a rather heavy foot returned an acceptable 17 mpg overall. Competitors like the Mercedes-Benz SL550 tend to do better, rated at 17/25/20 mpg, thanks to three additional gears in its transmission.
The Interior of a 1990s Fiat
OK, that subhead might be a bit harsh. While the GranTurismo’s interior is decidedly dated, it’s still covered in sumptuous, quilted leather and screwed together with a palpable precision. Seat yourself in the spacious, comfortable bucket sport seats, and you’re treated to black leather with red stitching, carbon fiber trim, big, easily legible gauges and a quality feel to all of it.
Sadly, you’re also facing a central gauge cluster that features a monochromatic LCD screen straight out of the 1990s, green backlit climate control buttons from the same era and controls that feel similarly dated. Ironically, that old climate control panel sits below the latest and greatest FCA Uconnect 8.4-inch touchscreen running Maserati-brand multimedia software, which features Apple CarPlay and Android Auto. It’s an odd mish-mash of old and new in the GranTurismo, with some pieces updated from the FCA parts bin and others holding over from the days before FCA was a thing. Somehow, it all still works, proving that you don’t throw something out just because it’s not state-of-the-art. But when you compare it with competitors, let’s just say that the new Alfieri can’t get here soon enough.
The model I drove was the convertible, featuring a fabric top that retreats under a hard tonneau cover. The top works quickly and smoothly, but watching it descend will give owners some potential heartburn as you realize the top is a convoluted contraption of cables and straps that looks certain to wear out sooner rather than later in the car’s life. The length of the GranTurismo necessitates a long roof, however, so some element of cantilevered design had to work its way into the folding lid. If it gives you pause as well, consider the extended warranty for this part. Top up, the GranTurismo is reasonably quiet, with most of the exterior noise coming in through the rear quarter windows. Top down, you get to hear the wonderful engine more easily, and wind buffeting is impressively absent, even without the bulky air deflector installed aft of the front seats.
That air deflector folds up and stores in what little trunk space there is, effectively rendering the trunk useless. Without the deflector, it can hold one, maybe two soft-sided duffel bags, but nothing more. Rigid panels cordon off space for the folding top mechanism to the detriment of a usable trunk. The coupe has much more room back there, but if you absolutely need more than a duffel or two, you’ll be placing it in the backseat instead.
Priced to Keep It Rare
Despite the boom in sales that Maserati has enjoyed, the GranTurismo is still priced to put it in rarified air and guarantee that you’re not going to see one on every street corner. The base price is $150,650 for a Sport convertible, with my test vehicle adding a couple of custom color and trim options to top out at $157,090 (all prices include destination charges). If you want something slightly more sporty, you can opt for the MC trim, which is a tick quicker to 60 mph, has slightly different interior appointments, and adds about $13,000 to the sticker price before options.
Competitors are increasingly rare, as big, rear-wheel-drive luxury coupes are about as popular as smallpox these days. Many have fallen by the wayside, but there are still a few grand touring coupes that fit the bill. The Lexus LC 500 might be the closest competitor, with far wilder styling that probably won’t prove quite as timeless as the Maserati’s in a decade’s time, but with a much more modern interior and superior technology. The Mercedes-Benz SL550 is due for a refresh of its own and is actually cheaper than the GranTurismo but still features a more up-to-date powertrain. The Jaguar F-Type is smaller and less expensive but can be optioned up to match prices with the Maserati and unlike the Lexus is also available in convertible form. Compare all four models here.