Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Mazda 6 2018 года

Обзор Mazda 6 2018 года. Найди 10 отличий

По каким-то причинам, сначала 626, а потом Мазда 6 первого поколения, были невероятно популярны в России. Потом конкуренты подвинули её на рынке. Однако, по-прежнему, тысячи поклонников продукции японского с особым вниманием следят за всеми новинками из Японии в ожидании очередного шедевра.

Сегодня на конвейере стоит третье поколение Мазды 6. В 2017 году машина была подвергнута плановому рестайлингу и сейчас мы поговорим о том, что из себя представляет обновлённая Mazda 6.

Внешний вид

Рассматривая автомобили снаружи можно поиграть в старую детскую игру – найди 10 отличий. Так вот, на мой взгляд, внешне, десяти отличий между машинами, до и после рестайлинга, нет.

Спереди, два автомобиля отличаются только наличием элегантными хромированными бровями над противотуманными фарами. Сбоку, все изменения заключаются в наличии указателя поворотов в зеркалах заднего вида. Сзади так же изменения минимальны и они заключатся в минимальном изменении задних фонарей, в плане более широкого использования светодиодной техники.

Собственно это всё чем внешне автомобиль 2012 года отличается от автомобиля года 2017.

Интерьер

В интерьере изменений больше чем в экстерьере, но заметить их сможет только человек который довольно долго ездил на «шестёрке» предыдущего поколения.

Опции

Как я написал выше, на мой взгляд весь рестайлинг делался ради установки на машину системы G-Vectoring Control. Это действительно, очень продвинутая система и она ранее была опробована на Мазде 3. Данная система позволяет регулировать мощность двигателя в результате условий движения автомобиля. Она позволяет серьёзно экономить топливо и позволяет автомобилю более уверенно вести себя в экстремальных режимах вождения, например при прохождении поворотов.

Из других систем стоит отметить системы:

  • Lane-keep Assist System;
  • Advanced Smart City Brake Support;
  • Traffic Sign Recognition ;
  • Mazda Radar Cruise ;
  • Driver Attention Alert ;
  • Blind Spot Monitoring ;
  • Hill Launch Assist ;
  • ABS с EBD ;
  • Brake Assist ;
  • DSC ;
  • TCS .

Первая система позволяет мониторить объекты в слепых зонах, а так же следить за дорожной разметкой. Для второй системы на машине была установлена новая камера-радар, которая позволяет отслеживать пешеходов на скорости до 80 км/ч.

Система TrafficSignRecognition осуществляет распознавание дорожных знаков. На дорестайлинговой Мазде она частенько ошибалась, теперь её постарались сделать более чувствительной и установили на ней голосовое предупреждение об участках ограничения скорости.

Другие системы перекочевали на обновлённую «шестёрку» без изменений с машины предыдущего поколения. Собственно это основные изменения ради которых затевался рестайлинг, вполне свежей и приличной модели. В технике особых изменений нет но всё же мы их опишем.

Техническая начинка

Итак, для новой Мазды 6 предусмотрены 5 двигателей:

  • Бензиновый 4-ёх цилиндровый мотор, объёмом 2 литра Skyactiv-G 2.0. Мощность 150 л.с.;
  • Бензиновый 4-ёх цилиндровый мотор, объёмом 2 литра Skyactiv-G 2.0. Мощность 165 л.с.;
  • Бензиновый 4-ёх цилиндровый мотор, объёмом 2,5 литра Skyactiv-G 2.5. Мощность 192 л.с.;
  • Дизельный 4-ёх цилиндровый мотор, объёмом 2,2 литра Skyactiv-D 2.2. Мощность 150 л.с.;
  • Дизельный 4-ёх цилиндровый мотор, объёмом 2,2 литра Skyactiv-D 2.2. Мощность 175 л.с..

  • 6-и ступенчатая механическая;
  • 6-и ступенчатая автоматическая.

Резюме

Что можно сказать, изменений после рестайлинга прямо скажем совсем не много. По сути, мы увидели слегка улучшенную старую добрую «шестёрку». В городском потоке, думаю, машины вряд ли кто-то различит. По-прежнему это великолепный стиль, безупречное качество, и, что очень важно, вполне, приемлемая цена, что обеспечивает завод во Владивостоке, на котором собираются новые «шестёрки». Однако, зачем был нужен этот рестайлинг мне до конца непонятно, вполне можно было подождать до появления машины следующего, четвёртого поколения.

Экстерьер новой Мазды 6

Особые моменты в экстерьере японской модели Mazda 6:

  1. Обводы обновленного кузова взяты от разных спортивных моделей. Сглаженные линии, революционные рельефы и контуры, очерченные другим контрастным цветом на фоне основного. Контуры у стекол могут быть цвета стали, черными или белыми, все зависит от модификации.
  2. Крылья впереди представлены таким образом, как будто бы они совершенно отделены от капота. Это оригинальное решение редко встречается у других популярных производителей.
  3. Выштамповка крыльев сзади изготовлена так, чтобы создавать иллюзию, будто бы она пересекает объемную линию на дверях, которая устремлена на сужение.
  4. Крыша имеет форму куполообразного купе. Инновацией здесь является тот фактор, что крыша практически одинаково выглядит с любой стороны, как ни посмотреть.
  5. Решетка радиаторной системы, выполненная в хроме, имеет достаточно крупные «прутья». Очертания решетки немного напоминают сплюснутый рыцарский щит. Его нижнее обрамление имеет по краям утолщения, переходящие к краям крыльев. Такое решение очень похоже на специфику антикрыла у популярного болида из Формулы I.
  6. Бампер спереди имеет достаточную ширину и немного скошен под углом книзу, это позволяет увеличить аэродинамику.
  7. Корму автомобилисты увидят очень похожей на модель Мазды Кседос 6. Но грани её более острые, а фонарный дизайн агрессивнее, как у настоящего «хищника».
Читать еще:  Замена клапанов ГБЦ

Особая идея создателей новой модели заключается в том, чтобы применять единую дизайнерскую концепцию для всех модификаций, привлекая к ним некоторые элементы, делающие единицу уникальной.

Интерьер

Начиная с самых простейших версий новой Мазды 6 2018 модельного года, ее салон получает дорогие и качественные материалы отделки, среди которых – кожа, ткань, пластик и металл.

Органы управления

Среди множества замечательных элементов особого внимания заслуживает руль удобной формы, имеющий пару десятков кнопок для активации и дезактивации дюжины различных функций. Он практически не перекрывает приборку, выполненную в «маздовском» стиле со столь же традиционным для данной модели скромным борткомпьютером, не выделяющимся среди других приборов.

А вот 7-дюймовый сенсорный дисплей признается экспертами одним из лучших для данного класса авто. Число функций у этого произведения искусства просто невероятное. У его нижней кромки располагаются несколько воздухотоков, переключатели климат-контроля и музыкальной системы.

Размещение пассажиров и багажа

Кресла «шестерки» позволят преодолеть долгую дорогу с комфортом. Они хорошего качества, эргономичной формы и достаточно мягкие. Разумеется, присутствует боковая поддержка и обилие регулировок. Задний ряд оформлен чуть проще, однако места тут предостаточно: трое взрослых разместятся совершенно спокойно!

Объем багажника стал больше примерно на 50 литров, однако по этому весьма среднему показателю автомобиль не сильно отличается от большинства своих одноклассников.

Интерьер Mazda 6 2018

Рассматривая Mazda 6 2018 new generation, следует отметить и довольно качественный салон. Его особенности заключаются в следующем:

  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет просто огромное количество клавиш для управления основными функциями автомобиля.
  • Щиток приборов разделен на три колодца, да из которых представлены стандартной шкалой, а третий качественным монитором.
  • На центральной панели разместили и дисплей мультимедийной системы.
  • Блок управления основными функциями разместили на тоннели между сидениями. А вот блок управления климат-контроля разместили на центральной панели.
  • Сидения имеют боковую поддержку, а также различные функции подогрева и вентиляции. Нашли место и для перчаточника.
  • Задний ряд весьма прост, представлен диваном на три пассажира и подголовниками. Также два сидения могут быть разделены между собой подлокотником с подстаканниками.

В общем можно сказать, что ничего особенного ждать от салона не стоит: он качественный, удобный и функциональный, но при этом лишен довольно большого количества опций, свойственных премиальному классу.

Mazda 6 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Мазда 6 2019-2020

➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мазда 6 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.

Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!

Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!

Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.

Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.

Читать еще:  Матричные фары автомобиля

Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.

Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.

Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).

Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.

Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).

Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.

Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.

Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.

Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.

Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…

Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.

Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.

В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.

Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2018 года

А теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.

Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.

Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».

Читать еще:  Новый Ford Kuga 2017

Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!

Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.

Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.

Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом

Продажи

Старт продаж японского седана состоится в 2018 году. Тогда компания Mazda планирует вывести модель на американский рынок. Производством машинокомплектов, на основе которых в дальнейшем собираются серийные автомобили, занимается японское предприятие. Это означает, что в будущем седан должен появиться на других рынках.

Точная дата начала продаж в России на момент написания статьи неизвестна. Вероятно, модель появится в нашей стране также в 2018 году. При этом не исключено, что производитель откажется от поставок на российский рынок ряда модификаций седана, в том числе и версии с турбированным мотором.

Сегодня в нашей стране Mazda 6 предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 литра. Они развивают соответственно до 150 и 192 л.с. мощности. В настоящий момент текущую версию Мазда 6 можно приобрести за 1,324 миллиона рублей.

Рекомендуем видео-обзор новой Мазды от Павла Блюденова из автосалона в Лос-Анджелесе:

Дизайн японского автомобиля создан в стиле «KODO», что означает «душа движения». Экстерьер Mazda 6 останавливает на себе взгляды, притягивая внимание отточенным силуэтом. Изящная красота затаилась в прыжке хищника. Броский внешний вид, сочетающий роскошь и спорт, эффектные линии светодиодной оптики и 19-дюймовые легкосплавные диски расставляют яркие акценты на внешности, подчеркивая хороший вкус своего владельца — Вы в центре внимания.

При окраске авто используется особая технология «TAKUMI-NURI». В переводе с японского «TAKUMI» означает «мастер», окрас получается похожим на кропотливую ручную работу.

Технические характеристики Mazda 6 2018

К линейке моторов предшественника производитель добавил новый турбированный бензиновик Skyactiv-G 2.5T, воспроизводящий 254 л.с. и внушительные 420 Нм вращательного момента. Функционирует такой агрегат в паре с автоматической КПП на 6 скоростей. Тут же стоит отметить, что аналогичный двигатель устанавливается на флагманский кроссовер Мазда СХ-9.

Кроме него, автомобиль может быть оборудован:

    Атмосферным бензиновиком Skyactiv-G объёмом 2-литра и отдачей в 150 «коней» (210 Нм пиковой тяги), позволяющей седану разогнаться до максималки в 207 км/ч, а также разменять первую сотню за 10,5 сек. Расход горючего в комбинированном цикле колеблется между 5,9 и 6,2 л/100 км.

Четырёхцилиндровым Skyactiv-G, объёмом 2,5-литра и максимальной мощностью в 192 «кобылы» (256 Нм пикового момента). С ним разгон от 0 до 100 занимает 7,8 сек., а максимально возможная скорость равняется 223 км/час. Расход топлива в смешанном режиме позволяет вложиться в показатель 6,4-6,7 л на каждый 100 км пути.

  • Дизельным 2,2-литровым Skyactiv-D, позволяющим сгенерировать 150 либо 175 «коней», а также 380 и 420 Нм пиковой тяги. С ним седан Мазда может разогнаться до 205 км/ч, а также расходовать в среднем чуть менее 5,5 л/100 км.
  • В основе новой «шестёрки» лежит хорошо знакомая, но несколько усовершенствованная «тележка» «Skyactiv Platform», с изменённой геометрией подвески, усиленными креплениями задних рычагов, улучшенными пружинами и амортизаторами.

    Уже в базе авто комплектуется технологией G-Vectoring Control, отвечающей за управление отдачей мотора при отклонениях руля, что обеспечивает максимально «комфортное» распределение нагрузки, возникающей при разгонах, манёврах и замедлении. К слову, за торможение призваны отвечать дисковые тормоза, установленные на передние и задней оси (передние дополнительно вентилируемые).

    Цены и комплектации новой модели Мазда 6

    Цены на новинку будут объявлены только в начале следующего года. Собственно основная интрига будет раскручиваться вокруг стоимости версии с самым мощным 2.5 литровым турбомотором. На сегодняшний момент самая дешевая комплектация Mazda6 Drive с 2 литровым мотором и 6-ступенчатой АКПП предлагается за 1 324 000 рублей. С более мощным 2.5 литровым атмосферником в той же начальной комплектации просят 1 495 000 рублей. Самая дорогая версия Executive обойдется минимум в 1 877 000 рублей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector