Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый E-Class: Mercedes-Benz смогла сделать красивый универсал

С первого взгляда изменений тут совсем немного. Однако если вглядеться, то прошлое и нынешнее поколения «ешки» — две разные машины:

Новые фары, новая фальшрадиаторная решётка, выштамповка на капоте — всё это видно при детальном сравнении.

А вот сзади отличий гораздо больше:

Новая корма сделана в стиле Sensual Purity — дизайнерской концепции, которая задаёт тон внешнему виду новых автомобилей Mercedes-Benz последние пару лет.

Новый «Мерс» стал выглядеть более приземистым. И мне кажется, это только ему на пользу.

А вот что крайне неожиданно, так это удивительно привлекательный «вагон»:

Вообще отлично выглядит!

Салон тоже красивый:

Мультимедийный комплекс MBUX комплектуется двумя дисплеями. В базе это относительно небольшие 10,25-дюймовые экраны. В топе — два 12-дюймовых. И, конечно, новый странный руль с раздвоенными боковыми спицами:

Но такой руль будет не во всех версиях.

Среди других новшеств — активный круиз-контроль Distronic. Он получает данные о трафике из интернета. Также система мониторит слепые зоны и предупреждает о небезопасном открытии дверей.

Новый Е-класс универсал – гарант удобства и спокойствия в поездках!

Несколько месяцев назад на российском рынке появился новый Е-класс универсал – заказ данного транспортного средства возможен с июня текущего года. Цена на новый автомобиль начинается с суммы в 4 080 000 рублей.

Новый Е-класс универсал 2017-го года – это технологичное и очень эстетичное авто. Эта машина вызовет положительные эмоции у любого, кому нравятся роскошная жизнь, ощущения драйва либо динамика. Стоит также сказать о следующем факте: этот автомобиль считается абсолютно новой моделью – не рестайлингом предыдущей.

Е-класс универсал комплектации и цены

В текущем месяце возможен заказ лишь двух комплектаций нового транспортного средства. Автомобиль подвергся существенным изменениям. В основном, изменилось следующее:

  1. Теперь двигаться можно в полуавтоматическом режиме (аналогичная ситуация и с торможением) – само собой, если так хочется владельцу авто.
  2. Новое транспортное средство обладает фарами освещения Multibeam Led – а они очень ярко светят. В каждой из них есть 84 светодиода. Все они довольно мощны.
  3. Улучшенный дисплей с высоким разрешением. Состоит из двух дисплеев с диагональю в 12,3 дюйма.

Внутри салон машины также подвергся изменениям. Для изготовления приборной консоли был использован классический стиль. Украшением стал алюминий.

Продажа Е-класс универсал в России осуществляется по самым разным ценам. Она зависит от того, какое освещение было Вами подобрано.

Базовый комплект будет состоять из следующих компонентов:

  1. Рулевого управления. И передаточного отношения.
  2. Определенной системы, задающей различные режимы для владельца авто.
  3. Систем, гарантирующих безопасность.

Возможен выбор и более дорогостоящих вариантов (эксклюзивного типа). Возможно приобретение дополнительного оборудования – как в комплекте, так и без него. То есть, Вы можете приобрести все, что захотите.

Технические характеристики Е-класс универсал

Эти характеристика также были дополнены. В новом автомобиле есть специальная система COLLISION PREVENTION ASSIST. Она помогает избежать столкновения. Наши эксперты считают, что новое авто – более экономичное. Объясняется это так – двигательный ресурс работает на «полную катушку», при этом серьезно снижается расход топлива. Автомобиль можно считать надежным и проходимым.

E220D All-Terraine

Обновленный салон E-Класса

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении для России – Mercedes E Класс 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, цены, комплектации и все последние новости о новом немецком автомобиле.

Новый E-Class 2020 – это седан, и именно они раньше составляли основу модельного ряда бренда. Сегодня упор сдвинулся в сторону кроссоверов, но все же классические четырехдверные машины остаются важными для компании. Любовь к привычным моделям однозначно проявилась в обновлении Е-класса.

Эксперты сходятся во мнении, что передняя часть кузова будет сделана в стиле CLA и CLS 2020, ведь они были хорошо приняты публикой.

Об этом говорит в первую очередь заостренная оптика, новая радиаторная решетка и бамперы. Если так, то рестайлинг обещает быть очень стильной и внушительной. Правда, потрясений во внешности ожидать не стоит.

Не прогнозируют изменений и в технической начинке: скорее всего в Мерседеса Е класса 2020 останутся те же дизели и бензиновые движки с шестью цилиндрами.

V8 с большей вероятностью в рестайлинге не появится. Такие ожидания связаны с недавней сертификацией двигателей по новому циклу WLTP. Вряд ли фирма будет тратить дополнительные деньги на обновление ряда движков, которые буквально только что получили высокую оценку экспертов.

Цены и варианты покупки «Мерседес-Бенц» E-Класс универсал

На сайте приведены актуальные цены. Вы можете внести полную стоимость авто сразу или оформить покупку в кредит, лизинг. Мы сотрудничаем с надежными банками, поэтому вас ждут лучшие кредитные предложения и невысокая процентная ставка. Если вы уже ездите на «Мерседес-Бенц», но мечтаете о более новой модели, воспользуйтесь услугой трейд-ин! Наши эксперты оценят старое авто по рыночной стоимости, и мы примем его в счет оплаты новой модели. Вам останется только погасить разницу. Впрочем, в исключительных случаях цена старого автомобиля может превышать стоимость нового.

Выбирайте «Мерседес-Бенц» E-Класс универсал на сайте и назначайте удобное время тест-драйва онлайн! Получив заявку, мы перезвоним, чтобы согласовать детали.

Цена и комплектации W213

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
E 200 d Business3 730 000 ₽E 200 Business3 730 000 ₽
E 200 Sport4 100 000 ₽E 220 d 4MATIC Premium4 170 000 ₽
E 220 d 4MATIC Sport4 310 000 ₽E 200 4MATIC Sport4 310 000 ₽
E 200 4MATIC Intelligent drive4 730 000 ₽E 200 4MATIC Sport Plus4 730 000 ₽
E 300 e 4MATIC Sport5 100 000 ₽E 450 4MATIC Sport5 530 000 ₽

Автомобиль довольно сильно подорожал – 3,73 миллиона рублей за базовую комплектацию Business с дизельным мотором. Максимальная комплектация стоит 5,53 миллиона, но в этой версии не хватает опций, которые могут добавить цене порядка 2 миллионов рублей.

Список опций:

  • доводчики дверей;
  • 4-зонный климат;
  • электропривод крышки багажника;
  • проекция;
  • предпусковой отопитель;
  • система кругового обзора;
  • подогрев задних сидений и руля;
  • пневмоподвеска;
  • 20-дюймовые диски;
  • фары Multibeam;
  • адаптивный круиз-контроль и т.д.

В итоге новая модель получилась спорной внешне, но ее улучшения оснащения дадут свои плоды с точки зрения продаж. И сейчас в нашем понимании рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 – это лучшее предложение класса, посмотрим, когда обновятся конкуренты.

Технические характеристики

Сразу стоит обратить внимание, что смены поколений и кардинальных изменения не произошло. Новая вариация порадует обновленной моторной гаммой, внедрением дополнительных электронных помощников и систем, апгрейдом уже существующих, новым салоном, поправленным декором и, конечно, не обошлось без расширения электрического влияния.

Учитывая, что тележка в новом Мерседесе Е-класса осталась нетронутой, то и говорить о ней сегодня не будем. Пройдемся сразу по моторной гамме. В 2020—2021 году E-Class обзаведется двумя новыми двигателями — 2-литровым на 272 л.с. и 3-литровым на 367 л.с. Оба на бензине.

Последний будет только в паре с электрическим дополнением в виде стартер-генератора на 48 Вольт и 20-сил. В остальном, по-прежнему моторная гамма будет располагать более чем 10-ю вариантами, которые укомплектовываются для разных рынков и как раньше, диапазон мощности будет от 156 до 367 л.с.

Также не стоит забывать, что прошлая генерация Mercedes-Benz E-Class уже получала полноценные гибридные комплектации. В этом году их станет целых семь, ведь Daimler также взял курс на темную сторону электрификации.

Во всех вариантах будет предлагаться один электродвигатель на 122 л.с. Какие точно ДВС-агрегаты будут составлять ему пару, пока не ясно.

Осталось упомянуть, что, как раньше будет представлен передний и полный привод, 9-диапазонный автомат и аналогичный робот. Кстати, АКПП сказали, что доработали, но каким образом непонятно.

Теперь касательно новой начинки и ассистентов:

  • Заявлена новая технология противоугонной системы . Чем она уникальна также пока непонятно, но смысл в том, что специальный датчик или камера теперь будут следить за движением авто. Картинка немного сместится и прозвучит сигнал;
  • Новый круиз , который уже местами почти автопилот. По крайней мере в году так 2005 его бы точно так назвали. Из нового – следит за пробками через интернет, трогается и останавливается, ориентируясь на впереди идущего (в пробке функция доступна даже после минутной стоянки);
  • Увеличили угол линзы камер , отвечающих за круговой обзор;
  • Автоматическая парковка научилась осуществлять любые виды паркинга – параллельно, перпендикулярно или на пустыре.

Пока все. В пересмотренной базовой комплектации Мерседес E-Class порадует:

  • автоматической тонировкой ветрового стекла;
  • камерой сзади;
  • мультимедийкой с 6 динамиками и шайбой управления;
  • 2-зонным климатом;
  • системой анализа усталости водителя;
  • парктроником с радарами;
  • ABS, ESP, EBD;
  • стандартным круизом;
  • датчиком давления в покрышках;
  • 7 подушками.

Сюда же в качестве опций можно прописать:

  • пневмоподвеску;
  • круиз, описанный выше;
  • панорамную крышу;
  • самонесущие шины;
  • круговой мониторинг;
  • запуск с кнопки;
  • проектор;
  • подогрев заднего ряда сидений;
  • адаптивный головной свет;
  • система удержания на полосе и распознавания дорожных знаков.

По большей части изменения незначительны, но, как и говорилось выше – это Мерседес и это нормально.

Новый Mercedes E-Class 2020: фото и цена, характеристики седана

Как бы компания Mercedes-Benz не старалась сделать что-то бюджетное, у нее всегда выходит все равно оснащенный всеми современными технологиями автомобиль, который имеет также яркий дизайн и комфортный салон. Подобной моделью является E-Class W213.

Каждый рестайлинг все ближе и ближе подводит автомобиль к более высокой ступени – S-классу. Однако до него еще очень далеко, но зато новая модель может похвастаться относительно невысокой стоимостью при хорошей оснащенности. Таким образом, новый Мерседес Е-класса 2020 года гордо носит звание середнячка модельного ряда немецкого бренда.

Плюсы и все минусы Мерседес Е-класса

  • Дизайн
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mercedes E-Class

Всегда мечтал о максимально экономичном автомобиле с максимально жирной комплектацией. Этот автомобиль именно такой. Белый руль — всегда мечтал о таком. Конфигурировали машину сами под себя. Двигатель 220d и задний привод были выбраны осознанно. Для путешествий по трассам западной Европы полный привод не нужен. Экономичность на первом месте, так как важна максимально длинная дистанция которую может проехать автомобиль на одном баке. С этим двигателем на баке можно проехать до 1 200 км. Средний расход во время обкатки — 5,5 л/100км.

Управление. Не знаю даже как описать, но машину чувствуешь прям полностью. Можно сказать ты един с машиной, Камри с Фиником как будто корыта какие-то после нее. Боковая поддержка сидений очень в этом помогает. Машина на 19 жесткая! Редкие дырки ох как не любит! Если хотите убрать жесткость ставить надо 17″ диски и будет вам счастье, но мне нравятся 19, менять не буду (видел некоторые товарищи 20 ставят). Есть всякие фишки, типа ногой багажник открываешь (он кстати большой), сама паркуется (кому оно надо?), сама тормозит если завтыкал и летишь кому-нибудь в зад, присоски на дверях (классная вещь) ну и еще всякое, много описывать.

Много говорить не буду, на машину все обращают внимание! Крутой, стильный, комфортный автомобиль. Минусы: слишком выделяется, стремно ставить на неохраняемой площадке, неудобно залезать на задние сидения, как и во все купе (НО! несмотря на это места сзади много и помещалось пару раз трое человек!). Плюсы: комфортно ездить (как и на всех мерседесах), получаешь удовольствие от вождения, возможность не запоминать знаки- машина на экране автоматически их показывает, увеличенный до 66л топливный бак.

Отзывы автовладельцев Мерседес Е-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мерседес Е-класса 2020 цены и комплектации

Цена нового Мерседес Е-класса 2020 в России составляет от 3 150 000 до 5 780 000 рублей, седан предлагается в шести комплектациях: OS (Особая серия), Premium, Sport, Sport Plus, Exclusive и Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (150 л.с.) E200d Premium AT93 150 000
2.0 (184 л.с.) E200 Premium AT93 230 000
2.0 (184 л.с.) E200 Premium 4MATIC AT93 430 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport AT93 430 000
2.0D (194 л.с.) E220 Premium 4MATIC AT93 450 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT93 650 000
2.0 (184 л.с.) E200 Exclusive 4MATIC AT93 740 000
2.0D (194 л.с.) E220 Sport 4MATIC AT93 740 000
2.0D (194 л.с.) E220 Exclusive 4MATIC AT93 830 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus AT93 910 000
2.0h (293 л.с.) E350 Luxury AT94 190 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT94 220 000
3.0D (340 л.с.) E400d Luxury 4MATIC AT94 480 000
3.0 (367 л.с.) E450 Luxury 4MATIC AT94 540 000
3.0D (340 л.с.) E400d Sport 4MATIC AT94 730 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT94 800 000
3.0 (435 л.с.) E53 AMG OS 4MATIC AT95 780 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Mercedes E-Class W213

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобиляE-класс
Длина / ширина / высота, мм4923 / 1852 / 1468
Колесная база, мм2939
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л540
Снаряженная масса, кг1605 — 1840
Объем топливного бака, л57 — 73

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.184150
Крутящий момент, Нм300360
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийзадний
Разгон 0-100 км/ч, с7,78,4
Макс скорость, км/ч240224
Расход топлива, л
— город7,64,7
— трасса4,94,1
— смешанный5,94,3
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.194184
Крутящий момент, Нм400300
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,37,7
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л
— город4,78,5
— трасса4,15,6
— смешанный4,36,8
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.245194
Крутящий момент, Нм370400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,27,5
Макс скорость, км/ч250239
Расход топлива, л
— город8,85,3
— трасса5,84,5
— смешанный6,94,8
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателягибридбензин
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.293333
Крутящий момент, Нмн.д.480
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,25,2
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л
— городн.д.11,2
— трассан.д.6,6
— смешанный2,58,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Бензиновые модификации интересней – такой же двухлитровый агрегат, но уже на 184 силы, трёхлитровый на 245 и четырехлитровый на 333 лошадиные силы. Чуть позже появятся и заряженные версии от АМГ. Из коробок передач выбрать нечего – только автомат на девять режимов работы. Привод – задний или полный. Тест-драйв показывает, что у машины серьезно снизился расход топлива – теперь от 4 до 10 литров.

Видео тест-драйв нового Mercedes E-Class



Внешний вид

Лаконично выполнен профиль нового Мерседес Е-класса 2020 модельного года. Рельеф тут есть, но его не так много, как спереди. Здесь выделяются на общем фоне жабры над передними колёсными арками, волнообразный рельеф на дверях, стильные пороги, оригинальные диски и прочий различный декор, из чего и складывается этот прекрасный вид, который так нравится поклонникам, и не только, немецкой марки.

Новый кузов E-Class включает в себя коротенькую крышку багажного отделения со спойлером в виде выступа на конце, массивную треугольную оптику, слегка залезающую на боковые части машины, а также выпирающий обвес, которому достались такие украшения, как стоп-сигналы, диффузор и четырехтрубный выхлоп.

Салон

Все великолепно и внутри машины. Мерседес-Бенц Е-класса 2020 выделяется наличием кожи, алюминия, карбона и алькантары в отделке салона, прекрасной мультимедийной системы, а также кучей опций, позволяющих и водителю, и пассажирам не напрягаться даже в длительных поездках.

Как и во всех последних новинках компании, за мультимедиа тут отвечает большой дисплей, располагающийся в верхней части торпедо. Он соединен с тем, который представляет собой виртуальную панель с приборами. В итоге тут можно наблюдать единый мультимедийный комплекс, который является чуть ли не главной фишкой компании.

Стильно, по-спортивному, отделан руль модели. Баранка тонкая, выполнена качественной кожей. Снизу можно найти приплюснутую грань. Спицы руля оснащаются не особо большим количеством кнопок. Их предназначение – контроль за аудиосистемой, телефоном и освещением. Как уже говорилось ранее, приборная панель тут виртуальная. Ее содержание полностью выбирает водитель.

Много комфорта способны доставить пассажирам посадочные места. Отделка выполняется хорошей кожей, внутри может быть только мягкий материал, который способен подстраивать свою форму под каждого человека. Помимо этого, передние сиденья в новом Е-класса 2019 г регулируются при помощи электроприводов в различных направлениях. Задний ряд также можно отодвинуть или пододвинуть, отрегулировать положение спинки и откинуть ее центральную часть, чтобы пассажиры получили подлокотник с подстаканниками.

Mercedes E-Class 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Mercedes E-Class (W213)

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Некорректная работа парктроников
➖ Шины Runflat

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мерседес Е-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes E-Class (W213) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый, экономичный и исключительно комфортный автомобиль. В будущем комфортная подвеска может запросто обернуться ее более ранним ремонтом: те выбоины, которые помнишь наизусть по дороге на работу и обратно, исчезли все разом…

Расход какой-то совсем смешной, колеблется между 4-5 литрами солярки. Парковочный автомат и парковка с телефона работают отлично, но автомобиль иногда паркуется так близко к соседям, что становится не по себе от ощущения, что еще пару сантиметров и здравствуй страховка.

Из недостатков нового Е-класса с первых минут возненавидел крышку багажника и ненависть к ней за месяц владения только окрепла: легкая как пушинка, она никогда не закрывалась у меня с 1 раза. Вспоминаю с ностальгией багажники предыдущих С — E — S классов, надежные, как люки механика — водителя на БМП 2.

Игорь Реутов, отзыв о new Mercedes-Benz E200 1.9d дизель (150 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Движок дизель. У меня было 2 варианта — 200d и 150 лошадей и 220d и 194 лошади. Я выбрал второе. Многие на сайте не поймут зачем, но я живу там, где настоящая европейская зима и -15 у нас — стихийное бедствие. Дизель на брендовых заправках у нас нормальный, а расход реально меньше на 25-30%. Жидкость адблю заливается раз в 15 000 километров и ее наличие никак не напрягает.

Салон. Черная кожа. На торпеде и дверях вставки не дерево, а алюминий. По сравнению с С-классом салон реально шире и расстояние между передними и задними сидениями больше. Так же сидушки спереди и сзади чуть больше, попа сидит удобнее.

LED фары. Ставятся прямо в базе. Свет прекрасный всегда и везде. Багажник реально большой, с возможностью откинуть либо только туннель, либо все сиденья заднего ряда.

На ходу машина по плавности хода очень сильно напоминает 140-й Мерседес, который считается эталоном. Она реально плывет над дорогой и ощущения большой скорости в ней не чувствуется, хотя на спидометре уже 160 км/ч. Скорость набирает как очень быстрый тепловоз — быстро и уверенно. При этом пихания коробки совершенно нет. 400 Нм делают свое дело и крутящего момента реально хватает.

Расход — при скорости 140 км/ч и выше по автобану кушает 5,3 литра на сотню. При смешанном цикле ест около 6 литров. При чистом городе с его пробками — 7 или чуть больше. Ну очень редко выше 7,5 литров на сотню.

Отзыв о Мерседес Е-класса W213 2.0d (194 л.с.) AT 2019 г.в.

Стоимость автомобиля с учетом скидки 4 млн и целых 8 тысяч рублей. Дорого? Согласен, но в нашей стране понятие дорого-дёшево очень аморфное.

В конце мая получил автомобиль. Салон вызывал wow-эффект. Качество опциональной акустики (

80к рублей) бесподобно, но по ощущениям она не очень мощная.

Шумоизоляция — это уже следующий уровень, не придраться. На Лексусах, кстати, нервировал шум от шин на скоростях за 80 км/ч, Мерседес такого себе не позволяет.

Динамика машины нормальная, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Единственное, хотелось бы более активного разгона на скоростях за 100 км/ч, но в городе вполне достаточно. Расход для такого корабля — достойный. Гонять авто не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном.

Подвеска отличная (если не считать колес runflat с низким профилем, об этом ниже), в меру упругая, на Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путем, считаю, что это лучше. Рулится отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более можно менять настройку руля на более спортивную.

Комплектация Sport подразумевает резину runflat, размер 245/40 R19 спереди, а сзади 275/35 R19. И никогда я еще не желал побыстрее переобуться на зимний комплект колес, естественно не Runflat.

Олег ездит на Mercedes E-класса 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2019 года

Что могу сказать от ощущений… пока одни положительные эмоции! Отделка салона просто шикарная! Машина абсолютно тихо едет, шумоизоляция супер! Дороги у нас ужасные, поэтому шумку автомобиля оценил объективно. Фары просто супер! В салоне в темноте все в иллюминации!

По прошествии полугода с технологией Ранфлет я расстался навсегда, не стал дожидаться зимы, купил комплект новой летней резины Пирелли. Езда стала кайфовой. Езжу много, и Ранфлет для наших дорог — это ужас. В жару система кондиционирования справляется на отлично, а в морозы автомобиль очень теплый.

Какие недостатки я выявил за 36 000 км:
1. Парктроники подглючивают (о чем пишут многие).
2. Своей жизнью иногда живет правая передняя фара, с мультибим технологией. Сама по себе включается, и гаснет.
3. При езде по трассе на дальняк, где-то слева в стыке лобового стекла и передней стойки, появлялся непонятный скрежет, почти незаметный, но причину я не понял.
4. Иногда своей жизнью живут стеклоподъемники.

Отзыв про новый Мерседес Е-класса 2.0 (184 л.с.) АКПП 2018 г.

По сравнению предыдущей «ешкой» новый Mercedes-Benz E-класс — это настоящий прорыв. Автомобиль по комфорту и уровню оснащению стал ближе к флагману — S-классу. Впрочем, оценить превосходство новинки в полной мере смогут оценить покупатели только богатых версий, которые, тоже по цене приблизились к S-классу. Я же вынужден был ограничиться покупкой автомобиля в начальной комплектации с небольшим набором опций.

Даже в таком варианте это настоящий Mercedes – у него отличный мотор, динамика хорошая как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 1 200 об/мин. Если разгоняться плавно, то вообще не слышно как он работает. Под стать двигателю и автоматическая коробка передач, здесь 9 ступеней, но почти не замечаешь, как они переключаются, настолько плавно это происходит.

Мотор достаточно экономичный, средний расход составляет 11-12 л на 100 км, в режиме 70% городских поездок, 30% — трасса. За городом если не спешить, то можно уложиться в 8 л на 100 км, причем до скорости 130 км/ч расход топлива почти не растет, жаль, что только у нас хороших дорог мало.

Поскольку у меня начальная комплектация, то салон, конечно, не особо роскошный, климат-контроль только двухзонный, обивка из так называемой экокожи. Элементы интерьера выглядят дорого, но качество подгонки хромает, зазоры местами неровные. Зато целых 11 подушек безопасности и автопарковщик, который мне особо не нужен. Кресла хотя и стандартные, но удобные по форме.

Автомобиль очень комфортный на ходу. Подвеска неровности проглатывает практически незаметно. Люблю ездить на этом автомобиле ночью, ксеноновые фары эффектно освещают дорогу, машина неслышно парит над дорогой, приятно играет музыка, не надо никуда спешить.

Помимо бедной стартовой комплектации, высокой цены и дорогих опций смущает отсутствие запасного колеса. Также у Mercedes нет обогрева лобового стекла, но поскольку автомобиль покупал весной, то пока не знаю, как этот недостаток проявит себя зимой… Сейчас вообще не хочется думать о зиме. Дорожный просвет у Mercedes совсем небольшой, свесы кузова большие, да и задний привод не лучший вариант для зимы.

Сергей, отзыв о новом Mercedes-Benz E-Class 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2019 г.

Конкуренты Мерседес е-класса 2020

В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:

  • Audi A6
  • BMW 5

Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.

Читать еще:  Как выбрать автомобильный инвертор
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector