Когда ты – иной: тест-драйв Mini Cooper S Clubman
Когда ты – иной: тест-драйв Mini Cooper S Clubman
«Молодая была не молода!» – вспомнилось мне, когда я подошел к автомобилю и взялся за дверную ручку. В смысле, Mini уже давно не мини, а очень даже «упитанный, в полном расцвете сил». Что, кстати, совершенно не мешает ему оставаться эксцентричным и развеселым парнем.
Когда мини – не размер
Б уквально на днях наткнулся на просторах интернета на заметку о том, как двое британских парней склеили из картона и скотча полноразмерный макет оригинального Mini Cooper образца 1956 года, и он полностью поместился в салон «Клабмэна» образца 2016 года. Да уж. Говорят, что средний размер порции во всем известном американском общепите с того же 56 года вырос примерно втрое. Аппетиты человечества растут во всех отношениях!
Тем не менее, очевидно, что эту машину покупают не ради компактных размеров. Так и не будем об этом.
Впервые я познакомился с Clubman в 2008 году, когда марка только-только начинала обзаводиться чем-то отличным от двухдверного хэтча. Тот первый Clubman был действительно чем-то невероятно экстравагантным!
Вытянутый низкий корпус (да, это был уже универсал, а не хэтч), ЖК экран на месте привычного «блюдца» спидометра посреди торпеды, двойная распашная дверь багажника с маленькими створками, так напоминающая «кукольную скорую помощь», и единственная «половинка» пассажирской двери с правой стороны, открыть которую (кстати, в обратную сторону), можно было, только открыв переднюю дверь.
Что-то подобное можно было встретить у Honda Element и у полуторных американских пикапов, но во-первых, у всех прочих двери были симметричны, а тут дверь была всего одна, а во-вторых, на легковушках такого не делал никто! Очень смело!
Когда шестидверность – не аномалия
Очевидно, такой «клубешный» вариант Миника оказался клубящимся гражданам по вкусу, коли дожил до второго поколения. Однако не менее очевидно, что через половинку одной двери проникать на задний ряд сидений было немногим удобнее, чем через двери обычного хэтча и откинутые вперед спинки сидений переднего ряда.
Тяга подразделения Mini к экстравагантности ясна и понятна – как-никак, главная фишка марки, но практичность тоже нельзя оставлять за рамками. В общем, второе поколение Clubman превратилось из нетрадиционного пятидверного универсала (три пассажирских, две багажных), в обычный шестидверный универсал (четыре по бокам, две – в багажник). Вот такая занимательная арифметика.
Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость | Расход топлива в смешанном режиме |
---|---|---|
7,2 сек | 228 км/ч | 6,2 л |
На мой взгляд, такая традиционность автомобилю нисколько не навредила. Хотя, конечно, наша фотограф Анна Бойко выразила мнение, что Мини с количеством дверей, отличающимся от двух – это «не тру» и уход от канонов, но о канонах Мини мы уже говорили. Плевать они на них хотели. Да и по мне именно «Клабман» – самый развеселый из всего семейства. Длинный, как сигара, и от этого имеющий некоторую стремительность в облике, в отличие от классических букашек, не говоря о комично-сплющенном с концов Paceman. И уж совершенно точно Clubman выглядит на голову круче «обычного» пятидверного Mini. Вот, кстати, для меня загадка – существование практически идентичных моделей. Ну да не об этом сейчас.
Когда мощность – не ради скорости
В моем распоряжении оказался весьма занимательный экземпляр: это еще не топовый John Cooper Works (хотя кое-где шильдики с этим именем на машине встречаются), но весьма бодрый аппарат. «Горячая» модификация, несущая литеру «S» на решетке радиатора, скрывает под капотом двухлитровую «наддутую четверку», которая выдает нешуточные 192 лошадиные силы. Это почти 100 «коней» с литра!
Конечно, можно было бы и больше, да к чему? 280 Нм пикового момента доступны уже с 1250 об/мин, а значит нет нужды ждать, пока мотор раскрутится до высоких оборотов – он выпуливает машину прямо с низов. И как он это делает! Как бальзам на душу – когда реакция мотора на нажатие газа не заставляет ждать «бесконечные» доли секунды. Мотор реагирует мгновенно.
Восьмиступенчатый гидроавтомат тоже справляется со своими задачами очень недурно. Во всяком случае, по сравнению с большинством конкурентов, алгоритм которых рассчитан на экономию и плавность, здесь коробка работает очень расторопно, уверенно держит обороты выше средних, позволяя максимально реализовать момент в любую секунду, честно выкручивает мотор до отсечки на каждой передаче при интенсивном разгоне и заблаговременно подтыкает повышенные передачи на торможении. В общем, держит мотор в постоянном тонусе, готовым к тому, чтобы в любую секунду выдать все, на что тот способен.
Но тут есть один нюанс, присутствующий, в общем-то, почти в каждом современном автомобиле, претендующем на наличие «спортивного» духа. Все эти чудеса Clubman проделывает лишь в режиме Sport двигателя и спортивном режиме коробки. Вот, кстати, тоже загадочная штука – зачем у коробки есть свой режим Sport? Неужели его включение нельзя было завести на общий «тумблер»?
Включил двигатель и подвеску (да, опция регулируемой жесткости стоек в списке тоже есть) в «спорт» – коробка честно скидывает одну передачу вверх. Но чтобы машина поехала «на все деньги», о селекторе КПП забывать нельзя. При этом можно, оставив мотор в «стандарте», переключить коробку в «спорт». Но зачем? Разумеется, говорить о режиме «Эко» я вообще не буду. Понятно, что экологи нынче правят миром, но мы-то понимаем, что запрограммировать этот режим и даже нарисовать к нему смешную графику с рыбой в аквариуме, вода в котором набирается по мере экономии топлива (не в бензине же она там плавает?) – это просто. Пусть те самые экологи радуются себе, глядя на мимимишную рыбку. Ясное дело, ни один здравомыслящий человек не будет ездить в этом режиме, купив такую зажигалку.
Спортивный «компот» мотора и коробки, помноженный на жесткую короткоходную подвеску и совершенно беспардонные по «гражданским» меркам шины размерности 225/35R19, делают из «универсала» Mini Clubman неистовое насекомое, по проворности смены направления движений не уступающего мухе! Распластанный по асфальту, цепко держащийся за него широченными и низкими колесами, «Клабман» действительно заслуживает звание пожирателя серпантинов!
Эх, жаль, что в Москве и окрестностях на серпантины хоть как-то похожи только съезды на развязках всевозможных третьих и прочих транспортных колец. Хотя и тут можно почувствовать потенциал автомобиля. Ведь фактически ты даже не выходишь за рамки скоростных ограничений, но на деле проходишь повороты вдвое быстрее, чем на «обычной» машине. Удовольствие можно черпать ложками! Плюс к этому неусыпная электроника, которая зорко следит, чтобы ты чего не напортачил, но не сказать, что очень уж активно вмешивается в процесс вождения. Словом, одно сплошное нескончаемое удовольствие.
Эта тачка создана не для того, чтобы пулять по прямой. Для этого хватает всевозможных «летаюших кувалд». Она, хоть и является владельцем весьма породистой «конюшни», использует ее не для того, чтобы «драть всех со светофоров», а для того, чтобы иметь изрядный запас тяги на выходе из апекса – слова, смысл которых вообще плохо доходит до тех «дральщиков». Хотя, конечно, и пульнуть Clubman тоже может – дай здоровья.
Когда ты познал циркуль
К бодрому вождению располагает и кокпит машины. Перепутать интерьер Mini с кем бы то ни было просто невозможно! По количеству фенечек, мулечек и фирменных деталей Mini до сих пор не догнал ни один производитель – разве что новый Renegade попытался приблизиться по степени «мимимишности», но только в количестве, а не в качестве оных.
Садясь в кресло, причем в любое, сразу начинаешь чувствовать себя каким-то не таким как все. Mini People – так называют себя любители марки. Не просто «клуб любителей», а вообще – другие люди. Круг и овал – вроде бы, столь не отвечающие стремительным и озорным повадкам машины геометрические фигуры – здесь занимают главенствующее место. В салоне все круглое и овальное, начиная с подрулевых переключателей и заканчивая, как это ни странно звучит, рулем! Круглый руль с круглой кнопкой бибикалки, с круглыми рулевыми клавишами управления аудио и бортовым компьютером, с овальным логотипом JCW. За круглым рулем виден круглый спидометр с полукруглым тахометром, рядом в огромный круг вписан ЖК-дисплей, под которым расположены круглые крутилки климата. А овальный набалдашник рычага селектора АКПП торчит из круглого кольца переключения режимов работы силового агрегата. Да что там говорить, даже педали газа и тормоза тут – овальные! Можно печатать фото салона в детском журнале в разделе с задачками на внимательность «Сколько на картинке кругов и овалов». Никто не сосчитает правильно! Вероятно, Владимиру Высоцкому с его «я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал», интерьер Mini не пришелся бы по душе. Но мне такое буйство плавных изгибов нравится хотя бы тем, что автомобиль не похож на все то, что нынче клепает мировой автопром.
- На конвейере с 2015
- Класс B
- Тип кузова хэтчбек
- Сборка
- Платформа
- КПП 6-ст. и 8-ст. механика
- Привод передний
- Подвеска
- Тормоза
- Цена 1 640 000 рублей (24500$)
Крутой салон Mini Clubman 2016-2017
Mini Clubman 2016-2017 фото салона
Внутреннее оформление приятно радует заметно возросшим качеством отделки. Кроме того, покупателей MINI Clubman удивит улучшенная эргономика, грамотное расположение кнопок и органов управление.
Передние кресла Мини Клабмен 2016-2017
Мини Клабмен 2016-2017 фото заднего дивана
Передние кресла стали комфортнее, получили ярко выраженную боковую поддержку. Сидеть сзади не менее удобно. В начальной комплектации салон тканевый, но по мере роста стоимости авто может иметь комбинированную отделку кожей и тканью, либо полноценно кожаный салон.
Багажник
Загруженный
Линейка двигателей, расход топлива и технические характеристики
Поскольку свежий MINI Clubman построили на базе шасси UKL1, в передней части универсала установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы всех колес. Водителю доступна возможность выбора одного из трех режимов работы мотора, трансмиссии и усилителя руля. За доплату покупателям предлагают систему регулировки жесткости амортизаторов, которая может работать в спортивном и комфортном режимах.
Линейка двигателей Мини Клабмен 2016-2017 года представлена тремя агрегатами – дизелем и парой бензиновых моторов. Все силовые агрегаты получили фирменную технологию TwinPower Turbo, а также системы рекуперации тормозной энергии и функцию Start/Stop.
- MINI Cooper D Clubman. Дизельный универсал получил двухлитровую «четверку» мощностью 150 сил с крутящим моментом в 330 Нм. Этот движок доступен в сочетании с шестиступенчатой «ручкой» или 8-диапазонной автоматической коробкой. Максимальная скорость – 212 км/ч, разгон до сотни – 8,6/8,5 сек (в зависимости от выбранной трансмиссии). Заявленный расход топлива Мини Клабмен дизель – от 4,1 до 4,4 л на 100 км пробега.
- Mini Cooper Clubman. Эта версия комплектуется 136-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами и пиковым крутящим моментом в 220-230 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой МКПП и аналогичным «автоматом». Разгон до сотни длится 9,1 секунды, а «максималка» достигает 205 км/ч. Расход топлива Mini Cooper Clubman в среднем составляет 5,2 литра на сотню.
- Mini Cooper S Clubman. Под капотом топовой модификации установлен 192-сильный бензиновый мотор объемом два литра, максимальный крутящий момент которого составляет 280-300 Нм. Движок идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатой АКПП. Разгон до сотни занимает 7,2/7,1 секунды, в зависимости от КПП. Максимальная скорость равна 228 км/ч, а вот потребление топлива – от 5,8 до 6,3 литра в комбинированном цикле (также зависит от выбранной трансмиссии).
Ценовая политика
Цена Мини Клабмен 2016-2017 в базовом исполнении Mini Cooper Clubman начинается от 23 900 евро. Более мощная версия с 2,0-литровым мотором стоит уже 27 500 евро. За дизельный Мини Клабмен нового поколения надо выложить уже от 26,9 тыс. евро. На российском рынке новый Мини Клабмен появится в первом квартале 2016 года. Подробнее о том, какие комплектации и цены Mini Clubman 2016 года будут предлагаться в России, мы напишем ближе к старту продаж. Оставайтесь с нами!
Особенности в деталях.
Данный автомобиль – идеальный вариант для повседневного использования в сложных городских условиях. Благодаря достаточно компактным размерам, прекрасным техническим характеристикам и отличной маневренности, он доставит вас в любое место в течение минимального количества времени.
Только взглянув на Mini Cooper Clubman 2019 года, сразу становится понятно, что перед вами полноценный универсал, неотъемлемыми составляющими которого является хорошая вместительность и свободная посадка каждого пассажира.
При изготовлении автомобиля была использована специальная концепция Shooting Brake, которая подразумевает максимальную комфортность авто в сочетании со спортивными свойствами. Это в свою очередь не могло не затронуть внешний вид, который полностью соответствует всем вышеперечисленным качествам.
Нужно сказать, что это не просто машина, а настоящая концентрация роскоши и удобства. В салоне отлично сочетаются такие свойства, как комфортность и наличие самых современных технологий управления. Все это создает действительно притягательную атмосферу. Материалы, которые использованы здесь, только премиум класса, что гарантирует действительно высшую степень комфорта.
Фирменный багажник с широким открыванием, атлетическая осанка и стильные хромированные ручки в буквальном смысле заставят вас полюбить авто с первого взгляда. В довершении идеального образа производитель использовал задние фонари горизонтальной формы, которые идеально интегрированы в дверцу багажника.
Плюсы и минусы
Заявленные производителем характеристики немного отличаются от реальных показателей авто.
Плюсы:
- машина широкая и вместительная;
- компактные зеркала заднего вида имеют овальную форму, что значительно улучшает обзор;
- багажник стал больше;
- двигатели характеризуются высоким ресурсом и отлично взаимодействуют с трансмиссиями;
- наличие надежной системы климат-контроля.
Есть и несколько недостатков:
- при сдвижении передних сидений назад, на втором ряду становится неудобно сидеть;
- кузов утратил уникальный вид, который отличал авто от конкурентов асимметричными дверьми спереди и сзади;
- расход модели может значительно увеличиваться по сравнению с заявленными компанией показателями. Стоит начать эксплуатировать автомобиль в спортивном режиме, и расход может превысить 8 литров на сотню;
- богатое оснащение сделало все комплектации дороже, что сказалось на спросе.
Clubman 2019-2020 – отличное решение для тех покупателей, которые ценят высочайшее качество сборки, просторный салон и спортивный характер машины. Комфортабельность и надежность всех материалов оправдывает цену.
Отделка интерьера — это особо сильная его сторона. В салоне мягкая подсветка с выбором из 12 основных цветов или 255 возможных оттенков. Цвета обивки из кожи — тоже очень интересные. Например, мы покатались на машинах с обивкой из красной и синей кожи. Мультимедийная система по управлению абсолютно похожа на ту, что стоит теперь на автомобилях BMW, но «аквариум», где помещается экран, конечно, очень веселит своей необычностью и забавной подсветкой.
Богатство оснащения модели столь велико, что перечислять все возможное оборудование просто нет ни малейшего смысла. Все, что вам нужно в автомобиле по части удобства и комфорта, вы здесь сможете получить. Включая проекционный дисплей, телематическую систему MINI Streetwise, которая позволяет следить за машиной с мобильного телефона и узнавать, где она находится, сколько километров проехала, сколько топлива осталось в баке.
Самую дорогую и мощную версию — John Cooper Works — мы здесь не трогаем. Но машина с элементами дизайна в этой стилистике нам попадалась, держаться за руль с такой эмблемой еще приятнее.
Технические характеристики MINI Clubman
Никаких «овощных» движков этой модели теперь не полагается. Базовый мотор этой машины в версии Cooper имеет объем 1,5 литра, при этом он выдает 136 л. с. и позволяет набрать 100 км/час за 9,1 секунды. Садишься, нажимаешь, получаешь удовольствие и думаешь, как же это классно.
Но лишь до тех пор, пока не пересаживаешься в Cooper S Clubman. Его мотор — 2-литровый. И в нем уже 192 л. с., тут динамика лучше ровно на две секунды, если измерять разгон до «сотни». Причем, «автомат», он здесь 8-ступенчатый, делает переключения столь быстрыми и точными, что тягаться с ним на «ручке» не было бы никакого смысла. Если мы ведем речь о спортивном режиме, который отвечает не только за алгоритм перемены передач, но и за рулевое управление, а также за жесткость амортизаторов. Если «жестить» не хочется, можно выбрать режим Green, и машина будет ехать без лишних нервов.
Нельзя сказать, что эта машина жесткая и некомфортная на плохом асфальте — при всем ее спортивном антураже. Да, резина с низким профилем дает о себе знать, но и на региональных дорогах чувства страха за машину или ощущения дискомфорта не возникает. Видимо, еще и удлинившаяся колесная база с улучшившейся звукоизоляцией добавляют ощущения защищенности.
Mini Cooper S Clubman 2016 года (ZA) (фото 1 из 30) ? Южная Африка
Галерея автомобиля Mini Cooper S Clubman 2016 года включает в себя 30 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mini от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mini Cooper S Clubman 2016 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2016 году. Автомобиль предназначен для рынка Южной Африки.
Другие галереи Mini Clubman
Другие галереи Mini 2016 года
- 2008 Renault Koleos
- 2008 Hongyan Tampa 8×4
- 2017 Jaguar XE SV Project 8
- 2001 Opel Astra XTreme
- 1990 Buick Lucerne Convertible Concept
- 1929 Rolls-Royce Phantom I Ascot Tourer
- Страна: Германия
- Годы работы: 1958 — н.в.
В 1958 году британской компанией «Бритиш Мотор Корп» была основана автомобильная.
Модели Mini
- Cabrio
- Clubman
- Clubvan
- Countryman
- Coupe
- Hatch
- Paceman
- Roadster
Популурные галереи
- Renault Megane Sedan 2017 года
- Audi TT RS by Pipifein on Vossen Wheels (LC2-C1) 2019 года
- Fiat Strada Working CS 2017 года
- Citroen 2CV6 Picasso Citroen by Andy Saunders 1983 года
- BMW M3 GTS and 2014 BMW M3 CRT by G-Power 2014 года
- Fiat 500X S-Design 2017 года
- HongQi H7 2017 года
- Audi TT RS Coupe 2017 года
- Weinsberg TI 2011 года
- BMW M4 Coupe Daytona Violet Paint 2018 года
- Volkswagen Golf GTD Variant 2017 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Технические характеристики Clubman 2016 2017
В сравнении с моделями прошлого поколения, технические показатели новинки получили значительные изменения.
Силовой агрегат
С самого начала производитель создавал три варианта двигателя, два из которых являются бензиновыми. Все моторы оснащены современным двойным турбонаддувом с системой возвращения энергии в процессе торможения и новой системой Старт-Стоп.
Дизельный мотор с объемом в два литра при 4-х цилиндрах имеет мощность в 150 лошадиных сил с выработкой крутящего момента в 330 Нм. Дополняет такие мотор либо 6 МКПП либо 8 АКПП. До первых ста километров разгоняется авто за 8,5 секунд, а наибольшая скорость останавливается на отметки в 212 км/час, при расходе топлива в 4,3 литра на сотню.
Один из бензиновых двигателей представлен в объеме 2,5 литра с тремя рабочими цилиндрами. Его мощность достигает 136 лошадей, с крутящим моментов в 230 Нм. Дополняется этот двигатель либо 6МКПП либо 6 АКПП. Разгон с места происходит за девять секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/час, при расходе топлива в 5,3 литра.
Другой вариант бензинового двигателя работает в совокупности с 4-мя цилиндрами и имеет объем в два литра, мощность которого достигает 192 лошадиных милы, а крутящий момент уже представлен в 300 Нм. С этим двигателем поставляется либо 6 МКПП либо 8 АКПП. Разгоняется автомобиль за 7,2 секунды с места до ста километров, при наивысшей скорости в 228 км/час. При этом расход топлива зависит от установленной коробки переключения передач, при МКПП это 6,3 литр, а при АКПП 5,9 литров на каждые сто километров пути.
Видео тест-драйв Мини Клабмен 2016
Вывод
MINI Clubman является первым автомобилем, который служит началом для открытия новой эпохи, представляя из себя универсал-картинг, характеризуемый усовершенствованной управляемостью, динамичными качествами и маневренностью. А салон выполнен с дополнительным комфортом, значительным уровнем вместимости и практичным багажником.
Перспективы, которые принесет новенький универсал своему производителю сложно предугадать, ведь начало ожидаемых продаж может быть не только положительными, но и провальными, несмотря на лояльную ценовую политику.
Специалисты давно сделали заключение, что потребителю более привлекательны оригинальные автомобили, которые далеки от статуса семейного транспорта. Но MINI Clubman выполнен в более удобном варианте, на нем и детей можно отвезти и продемонстрировать свои скоростные данные на спортивных трассах, причем без ущерба для расхода топлива.