MINI Countryman 2017 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mini Countryman

Mini Countryman

Mini Countryman 2017 Mini Countryman 2017 спереди Mini Countryman 2017 сбоку Mini Countryman 2017 сзади Mini Countryman 2017 сзади Mini Countryman 2017 интерьер Mini Countryman 2017 интерьер Mini Countryman 2017 интерьер Mini Countryman 2017 багажник

  • 73
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 7 просмотров: 5 349

Представлен новый MINI Countryman 2 поколения

В конце октября состоялась презентация нового паркетника MINI Countryman 2 поколения, премьера которого прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 в ноябре. По сравнению с предшественником, автомобиль стал немного крупнее и впервые обзавелся гибридной модификацией.

Снаружи Мини Кантримен 2018-2019 в новом кузове остался полностью узнаваем — те же формы и пропорции, тот же эффект «парящей» крыши, которая может быть окрашена в контрастный от кузова оттенок. Разница лишь в деталях.

Комплектации и цены MINI Countryman 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.5 MT1 690 000бензин 1.5 (136 л.с.)механика (6)передний
1.5 ALL4 AT1 990 000бензин 1.5 (136 л.с.)автомат (6)полный
2.0 D ALL4 AT2 100 000дизель 2.0 (150 л.с.)автомат (8)полный
2.0 S ALL4 AT2 190 000бензин 2.0 (192 л.с.)автомат (8)полный
2.0 SD ALL4 AT2 290 000дизель 2.0 (190 л.с.)автомат (8)полный

Ревизии подверглись светотехника и бампера, чуть подправили решетку радиатора и оформление крышки багажника, рейлинги на крыше стали крупнее, а накладки на порогах — массивнее. Плюс появилась накладка на передних крыльях, а списки доступных вариантов расцветок и дизайнов колесных дисков заметно расширились.

В салоне нового Мини Кантримен 2019 года полностью другая передняя панель с щитком приборов на традиционном месте за рулевым колесом. Большой круг на центральной консоли сохранил свое место, но теперь он играет роль 8,0-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы, а круглые воздуховоды заменили прямоугольными.

Технические характеристики

MINI Countryman 2 даром, что «мини» — машина первой генерации на момент появления в 2010 году стала самым крупным представителем марки за всю историю, а нынешняя новинка оказалась еще больше. Габаритная длина кроссовера составляет 4 295 мм (+ 200), колесная база выросла до 2 670 (+ 75), ширина — 1 819 (+ 30).

Все это позволило увеличить свободное пространство в салоне, который без каких-либо оговорок рассчитан на пятерых взрослых человек, а также сделать объемнее багажник — его отсек теперь составляет 450 литров (+ 220 л), а при сложенных спинках (40:20:40) заднего дивана уже получается 1 309 л. Сиденья второго ряда двигаются в диапазоне 130 миллиметров, за доплату предлагаются электропривод крышки пятой двери и раскладная скамейка Picnic Bench.

В основу нового Мини Кантримен 2019 легло шасси UKL2, на котором построены некоторые модели BMW и ряд других MINI, переживших смену поколения чуть раньше. Это позволило добавить в линейку гибридную модификацию, которая получила обозначение Cooper S E Countryman ALL4.

Базовая версия модели получила 1,5-литровый трехцилиндровый движок мощностью 136 л.с. (220 Нм), а под капотом Cooper S разместилась двухлитровая «турбочетверка» с отдачей в 192 л.с. (280 Нм). Также покупателям предлагается два 2,0-литровых дизеля на 150 (330 Нм) и 190 (400 Нм) сил. Для всех вариантов можно заказать модернизированную систему полного привода ALL4.

Что касается коробок, то начальному движку изначально полагались шестиступенчатые механика и автомат, остальные версии идут либо с такой же МКПП, либо с автоматической трансмиссией Steptronic, но уже на восемь ступеней. Для топового дизеля она является безальтернативной. Позже автоматическую коробку на начальных версиях заменили на 7-диапазонный робот Getrag с двумя сцеплениями.

Сколько стоит

Продажи нового Мини Кантримен 2 поколения в России стартовали в феврале 2017 года по цене от 1 690 000 рублей за базовый переднеприводник с 6-ступенчатой механикой. Версия с АКПП и полным приводом на начальным 1,5-литровом движке 136 сил обойдется на 300 000 дороже, а стоимость машины с 2,0-литровой «турбочетверкой» 192 л.с. и восьмидиапазонным автоматом составляет 2 190 000.

За дизельный Кантримен 2 просят минимум 2 100 000 р — такой оснащен 150-сильным двухлитровым агрегатом, а модификация на 190 «лошадок» стоит 2 290 000. Позже ожидается появление топовой модификации JCW, которая, вероятно, сохранит прежний 231-сильный мотор 2,0 л.

В качестве опций для модели предлагаются система Driving Assistant с функцией распознавания дорожных знаков и пешеходов, а также адаптивным круиз-контролем, плюс можно дозаказать проекционный дисплей, парковочный ассистент, электронно-управляемые амортизаторы с тремя режимами, навигацию, аудиосистему Harman/Kardon, панорамную крышу и пр.

Двигатель и динамика

Для тест-драйва мы выбрали модель Cooper S с бензиновым мотором в 192 л.с.

Хотя мы тестируем не самый мощный из доступных двигателей, динамика впечатляет. Машина резко стартует с места и стремительно набирает скорость. Субъективные впечатления подкрепляют цифры от производителя: новое поколение быстрее предыдущего на девять десятых секунды при разгоне до 100 км/час. Мы разогнали машину до сотни за 7.4 секунды.

При любой скорости в автомобиле царит тишина. Главная причина тому – улучшенная шумоизоляция салона. Даже на самой высокой скорости слышно только приглушенное гудение мотора. С пассажиром можно разговаривать даже шепотом! А если хочется расслабиться, можно тихонько включить легкую спокойную музыку, и ни один звук не заглушит ее.

Читать еще:  Обзор Kia Optima 2015

MINI Сountryman 2017

На машине установлена 8-ступенчатая коробка-автомат. Передачи переключаются быстро и плавно, к работе автомата сложно придраться. Но учитывайте, что, подобно всем европейским автоматам последних лет, этот заточен под экологию и экономию, поэтому быстро переключается между передачами. Тем, кто любит активную езду достаточно перевести автомат в режим «Спорт», который дольше удерживает передачи. На протяжении всего маршрута MINI легко и плавно входил в повороты, мгновенно откликался на движения водителя.

Подвеска, как и у всех MINI жестковата, зато на протяжении всего маршрута он легко и уверенно входил в повороты, мгновенно откликался на движения руля.

В базовой комплектации на новом Countryman установлены 16-дюймовые колеса. На тестируемом автомобиле стояли 18 дюймовые диски. Максимальная размерность для этой модели – 19 дюймов.

Лицевая часть имеет спортивный агрессивный вид, особенно в версии JCW. Выделяется агрессивный капот, модернизированные мощные бампера и уникальная фальшрадиаторная решетка. Головное освещение может похвастаться диодными фарами футуристического вида. Традиционно, наиболее яркой фишкой компании остаются фирменные колесные диски с четырьмя спицами. Модель приобрела более свежий, оригинальный облик, который, несомненно, понравится тем, кто отдает предпочтение миникроссоверам. Современный дизайн салона, системы безопасности, сенсорный дисплей, навигация и кондиционер – не весь перечень наполнения новенького микрокомпакта.

Volkswagen Tiguan GTE порадует возможностью выбора спортивных и внедорожных режимов управления, а также гибридной установкой, позволяющей двигателю работать как от бензинового агрегата, так и от.

Новый Jeep Compass приятно удивил своим мощным внедорожным шармом и брутальностью. С первого взгляда понятно, что перед нами автомобиль не для скучных городских дорог, а для экстремальных.

Постепенные обновление постепенно стирали те оригинальные особенности первой модели, и в новой версии их практически не осталось вовсе. Сейчас Куга уже довольно сильно похожа на Эксплорер –.

LADA Xcode – принципиально новый автомобиль и особенный прорыв для ВАЗа. Стильный x-образный дизайн спортивного кроссовера удачно дополнен новой приборной панелью.

Безопасность MINI Countryman 2017

Несмотря на некоторую игрушечность, новый Countryman обеспечивает высочайший уровень комфорта и безопасности, что подтверждено европейскими краш-тестами Euro-NCAP. Список стандартных и опциональных систем безопасности включает в себя:

  • Системы ABS, BA и EBD;
  • Боковые шторки и фронтальные airbag;
  • Функции слежения за состоянием водителя, разметкой и дорожными знаками;
  • Система экстренного замедления при выявлении опасности лобового столкновения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Парковочный ассистент;
  • Парктроники и камеру обзора на 360 градусов;
  • Проекционный экран;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX и многое другое.

По уровню и количеству систем активной/пассивной безопасности машина полностью соответствует лучшим представителям С-класса, а в некоторых аспектах даже превосходит их. Это значит, что несмотря на свою компактность модель легко справляется с ролью семейного транспортного средства.

Терракотовый боец: тест-драйв MINI Cooper Countryman 1,5 AT

Почти в каждом автомобиле есть фишки, кочующие от одной марки к другой. А как насчет проекции логотипа компании? Захлопнув в ночи дверь новехонького MINI Cooper Countryman, я невольно пытаюсь отпихнуть ногой ожившие перед водительской дверью на асфальте крылышки с надписью MINI между ними…

О х, сколько же таких «крылышек», нужных и ненужных, в самом автомобиле. Пожалуй, впервые мне не хватило фантазии, чтобы сходу определить значения появляющихся цветов на ободке огромного диска центрального дисплея.

Конечно же, такая «цветомузыка», равно как и вызванные через меню великолепно отрисованные индикаторы мгновенной мощности и крутящего момента, входит в число опций, которые приближают стоимость Cooper Countryman к 3 миллионам рублей при стартовой цене с АКПП в 1 690 тыс. рублей. В более продвинутых версиях, Cooper S и полноприводной и гибридной ALL4, эти цифры подрастут еще больше, но сегодня речь о самой простой модификации, правда, украшенной всевозможными допами.

С MINI меня связывали давние отношения. Когда первые модели в начале 2000-х официально появились в России, одна из них оказалась у меня на неделю. Авиационные тумблеры в салоне просто заворожили, общий озорной, если не сказать выпендрежный дизайн заворожил чуть меньше. Ехал и управлялся тот Cooper просто сказочно, но…. Спина просила пощады и чего-то с более мягкой подвеской. Короче, машина выходного дня и все тут.

Времени с тех пор утекло немало, модельный ряд прирос новинками, некоторые из которых уже ушли в прошлое, а кроссовер Countryman, дебютировавший в 2010 году, сегодня предстал во втором поколении. Да, как говорили в России в старину, «совсем другой коленкор!»

Главное – не переборщить!

Англичане (ну и баварцы, само собой) подошли к новой генерации кроссовера весьма щепетильно, по принципу «лишь бы не спугнуть клиентов». То, что это Countryman, можно определить без всяких обозначений. Легкая «рихтовка» деталей, включая головную и заднюю оптику, какие-то мелочи по кузовным панелям – вот, пожалуй, и все что бросается в глаза. Фанатам точно понравится такой подход.

Прибавка 200 мм по длине, 30 мм по ширине и 75 мм в колесной базе превратила кроссовер совсем в иную машину. Покатавшись на ней день по городу, я пожалел, что не имею персонального водителя. А знаете почему? Мне очень хотелось проехать на втором ряду. Чертовски просторном за счет перемещения кресел в продольном направлении на 130 мм, что очень много! А еще со спинками, регулируемыми по углу наклона.

Читать еще:  Регулировка привода (педали) сцепления

В итоге не сложилось, зато проверил 450-литровый, увеличившийся на 220 л, объем багажника. Там преспокойно уместились в ряд четыре 15-дюймовых колеса в сборе. Раскладывать для этого диван не пришлось, хотя и такая возможность предусмотрена. Ну, какой же это «мини», господа, это самый настоящий, полноценный кроссовер! Да еще такой, которому многие конкуренты позавидуют.

И вкус, и цвет…

Моя знакомая, владелица нового BMW X1, придирчиво осмотрела «Кантримена» и заметила, что, несмотря на общую с «баварцем» платформу UKL2, MINI получился куда больше и просторнее в салоне. Вот только дизайн на любителя. Что ж, как говорится на вкус и цвет… Но ко всему можно привыкнуть и даже поймать себя на мысли, что этот необычный стиль очень даже и ничего! Точно так случилось со мной буквально на второй день знакомства с «Кантриком».

Во-первых, в его поведении не было ничего раздражающего при обычной городской езде. Как нажал газ, как отрегулировал предустановки двигателя и шасси, так он и едет. Sport, при котором загорается красная подсветка приборов, – настоящий «спорт». Green c зеленым световым сопровождением – экономичное вождение с реальным расходом под 8 литров на сотню по городу. Только переводи вправо или влево подвижное пластмассовое обрамление селектора коробки передач!

Во-вторых, несмотря на низкопрофильные шины, в машине нет излишней жесткости, а управляемость осталась на уровне маленького, бойцовского «Купера». В белых, прекрасно профилированных кожаных креслах, которыми оснастили терракотовый автомобиль, не ощущается чего-то нарочитого, что должно подстегнуть тебя постоянно давить на «гашетку», делать суровое выражение лица и изображать из себя спортсмена.

Они просто показывают, что при желании ты можешь поехать быстро, даже очень быстро. Но пока за окнами город, ты просто катишься с разрешенной скоростью и получаешь максимум удовольствия, причем не только от вождения.

Да именно, кайф от созерцания того, что наворотили в салоне будет тем самым «в-третьих». Материалы, дизайн, эргономика… Я впервые радуюсь пробкам. Именно в них кончики пальцев хоть на долю секунды успеют коснуться каждой детали. От лунных полудисков металлических дверных ручек до каждого из многочисленных тумблеров как на центральной консоли, так и на потолке, рядом с ГЛОНАССовской кнопкой, заранее обретшей фирменный стиль.

Кожа, лак, пластик, металл сеточек акустики Harman Kardon – все это высочайшего качества, без преувеличения, и очень красивое. Но наибольшее удовольствие от салона наступает в сумерках. Едва светящаяся вставка, проходящая от двери до двери через всю переднюю панель, словно оживает. Она плавно меняет цвета, ставшие более насыщенными, и, если обращать на нее внимание в движении, может просто заворожить. Нет же, остановлюсь и устрою себе потрясающий релакс с медитацией и последующей фотосессией.

Ощущения бесценны

Вот теперь мне совершенно безразлично, сколько за этот автомобиль запросили денег. Главное, что его наделили какой-то внутренней магией, противиться которой совершенно бессмысленно и нелогично. Ну какими суммами можно оценить удовольствие, от которого ты просто расползаешься, как медуза?

Но это ночью, а днем перед глазами приборный щиток с белоциферными днем и оранжево-красными в темноте тахометром и спидометром, справа от которых примостился ободок со светодиодными делениями. Это всего лишь указатель топлива в баке, но какой же интересный!

Полосочки на нем гаснут медленно, особенно на трассе. Ведь под капотом всего лишь 3-цилиндровый, но наддувный, 136-сильный, бензиновый двигатель BMW B38A15M0 объемом 1499 см3. Ведет он себя по-взрослому со старта. 220 Нм крутящего момента с 1400 об/мин для автомобиля сухой массой 1 465 кг (это на 100 кг больше чем была в прошлом поколении) вполне хватает. И даже чтобы выйти на обгон, даже весьма быстрый. В паре с быстрой, тихой и плавной 6-ступенчатой АКПП это упражнение Countryman выполняет очень недурно.

Помимо упомянутого переключателя режимов движения, селектор «автомата» можно перевести в режим Sport, работая при этом только газом, или перебирать передачи вручную. Впрочем, и от большей мощности двигателя я бы отказываться не стал. Жаль, на этой модификации не предусмотрели подрулевые переключатели, но и без них всё или почти всё кажется удачным.

Кантри или Вилладж?

А что нас ждет в чистом поле, на которое «Кантримен», судя по названию, и рассчитан? Прежде всего, изрядная тряска. Все же шины 205/65 R16 и дорожная подвеска явно не для целины и даже не для отсыпанного крупным щебнем проселка. Во вторую очередь, дорожный просвет в 165 мм – далеко не идеальный для кроссовера, и показывать свои off-road-навыки на повышенной скорости я не рискнул. Но заглянув под днище, был приятно удивлен.

Практически ни одной торчащей или свисающей детали обнаружено не было, даже с учетом многорычажной задней подвески. Все ровно благодаря подобию защиты по всей плоскости. Да, в раскисшей колее «Кантрик» конечно не воин, но боец, а для вылазок на дачу или проезд в коттеджные поселки автомобиль вполне подойдет даже зимой.

Читать еще:  Mitsubishi будет производить в России только Outlander

Только вот покупать его как совершенно утилитарную вещь будет, на мой взгляд, чудовищным преступлением. Даже при том, что с одной стороны MINI Countryman, вроде, для этого и предназначен. Но имеющаяся навигация, БэЭмВэшный I-Drive, конечно же, сопряжение со смартфоном, множество электронных помощников, умение правильно и вкусно ездить в данном случае не самое главное.

Есть в жизни штучки, которые не только создают имидж владельца, но и сочетаются с его аурой. От видавших виды модели джинсов, которые, скажем, нравились Леннону, до шариковой ручки с платиновыми вставками в колпачке. Эти вещи перенимают на себя часть характера хозяина, его привычки. Наблюдательный человек прочтет по ним очень многое. Так вот, MINI Cooper Countryman именно в такой самой простой версии – штуковина из этой серии. Правда, в отличие от каких-то раритетных вещей, нафаршировать ее можно по наисовременнейшим меркам, на любой вкус и кошелек.

Особенности в деталях.

Первое, на что обращаешь внимание при виде машины – это совершенно новый кузов настоящего премиум класса, который одновременно сочетает в себе солидность и современность. Сразу видно, что владельцы этих авто не желают оставаться в тени. Они хотят выделаться на фоне остальных машин, что впрочем, и происходит само собой. В числе прочего этому способствуют стильные и мощные светодиодные фары в сочетании с высокоэффективными противотуманками, а также большие колесные арки, куда легко помещаются колеса на 19 дюймов.

Что касается салона авто, здесь производитель использовал исключительно высококачественные материалы, которые обеспечивают не только удобство, но также невероятное чувство комфортности. Кроме того здесь использованы самые современные технологические решения, благодаря которым гарантирована максимальная безопасность в любых условиях.

В зависимости от обстоятельств, Mini Cooper Countryman 2019 года легко вмещает пять человек без каких-либо неудобств. Если нужно, вы также можете сложить задние сиденья, что даст возможность погрузить весь необходимый багаж.

Внешний облик и габариты

Как мы уже выяснили, Mini Countryman образца 2017-2018 года оказался крупнее своего предшественника, однако не мешало бы привести конкретные цифры. В длину хэтчбек прибавил 200 мм, в ширину – 30 мм, колесная база возросла на 75 мм. С учетом новых размеров кузова модель уже нельзя назвать полноценным «мини». Например, до того же Audi Q3, фактически относящегося к C-классу, осталось всего ничего.


«Второй» Мини Купер Кантримен внешний дизайн

В новом поколении Кантримен сохранил привычные кузовные пропорции и фирменные дизайнерские штрихи, тем самым обеспечив себе однозначную узнаваемость. Однако эволюционные расхождения в деталях с дореформенной машиной все же имеются. Например, автомобиль обзавелся новыми головными фарами овальной формы с кольцами дневных ходовых огней по контуру. Подобная светодиодная оптика появилась в арсенале Mini Cooper Countryman впервые. Наряду с фарами иной, более стильный и яркий дизайн приобрела решетка радиатора. Передний бампер был основательно переформатирован – изменилась конфигурация воздухозаборника, круглые противотуманки стали крупнее и сместились ближе к центру, попутно получив оригинальное оформление.


Оформление задней части кузова

Масштаб преображения кормы новинки не столь велик. Здесь появились другие вертикальные фонари, декорированные в схожем с головной оптикой стиле, и слегка видоизмененный бампер. Боковой ракурс дает возможность внимательно рассмотреть хорошо знакомый поклонникам бренда силуэт с трехуровневой архитектурой. В профиль новый Мини Кантримен смотрится гораздо спортивнее и агрессивнее предшественника благодаря более крутой подоконной линии, эффектным стреловидным вентиляционным отверстиям около колесных арок, появившимся в нижней части дверей выштамповкам, накладкам на порогах.

Количество кузовных эмалей компактного хэтчбека увеличилось на два оттенка – Island Blue Metallic и Chestnut. В «базе» машина комплектуется 16-дюймовыми литыми дисками, в дорогих версиях – 17-дюймовыми. Опционально предлагаются колеса вплоть до 19 размера.

Комплектации и цены

Говорить конкретно про ценовую политику и характеристики версий автомобиля очень сложно. Поэтому что бы узнать стоимость нового автомобиля покупателю будет проще пройти на официальный сайт компании, где есть возможность сконструировать свой собственный автомобиль и оснастить его желаемыми опциями. Самая простая версия Cooper на отечественном рынке будет стоить от 1 690 000 рублей, в то время как базовая версия «эски» будет стартовать от двух с половиной миллионов.

В целом сама концепция Мини Кантримена довольно парадоксальна. Все прекрасно знают, что эта британская компания всегда выпускала спортивные маленькие автомобили, а в данном случае нарушила все свои традиции и решила совместить спортивный характер машины с повседневной семейной практичностью. И на удивление, производителю удалось найти компромисс и построить автомобиль, который сможет запросто удовлетворить любые потребительские запросы, и на котором можно получить колоссальное удовольствие от вождения. Countryman отлично подойдет тем людям, которые с одной стороны выросли уже с возраста Мини, но с другой желающих воплотить мечту в реальность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector