Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018
Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
- Тест-драйв
Японская компания представила новый Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения в 2015 году. Продажи модели в России начались летом 2016-го, при этом поставки автомобиля осуществляются к нам из Таиланда.
Экстерьер
Из-за финансовых проблем, испытываемых на протяжении нескольких лет, японский автопроизводитель пока не планируется создавать новое поколение флагманского Pajero, так что Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017 в новом кузове предстоит выполнять эту роль. В силу этого в компании уделили внешности новинки особое внимание.
«Лицо» внедорожника выполнено в футуристическом «инопланетном» дизайне, вызывающим ассоциации с «Трансформерами». Такое ощущение вызывается сложным и насыщенным X-дизайном, гармонично переплетающим целый набор элементов.
Все начинается с радиаторной решетки и небольшой агрессивной головной оптики, соединенных в единый элемент. Фары небольшого размера поддерживают тренд и напоминают злые глазки.
Они соединены между собой двумя горизонтальными хромированными планками, под которыми просматривается мелкая сетка, прикрывающая огромную радиаторную решетку, с более крупной сеткой в нижней секции.
С каждой стороны под фарой начинается декоративная хромированная вставка «полу-X» ломанной формы, доходящая практически до самого низа. В самом низу бампера по краям интегрированы круглые небольшие противотуманные фары.
Футуристический дизайн нового Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018 г продолжается в профиле. Линии в боковой части, переплетаясь, создают эффект стремительно летящего вперед автомобиля. Длинный выступающий капот, головная оптика, далеко заходящая на боковую часть, огромные мускулисто-выпуклые колесные арки и радикально сужающиеся в задней части боковые стекла, а также слегка покатая крыша и приподнятый снизу «задок» характеризуют ультрасовременный дизайн Pajero Sport 3 сбоку.
Если удачный дизайн передней и боковой частей практически ни у кого вопросов не вызывает, то корма, а точнее задние фонари, понравились или понравятся далеко не всем. Они имеют огромную «стекающую» вертикальную форму. В остальном перед нами обычный внедорожник с большим тонированным задним стеклом, нетрадиционно отсутствующим спойлером и большой дверью крупного размера, ведущей в багажник. Внизу под бампером виднеется запасное колесо.
Интерьер
По сравнению с предыдущим поколением, салон нового Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 года выглядит намного премиальнее. В компании учли все ошибки и недостатки предшественника, которые постарались исправить.
В распоряжении водителя симпатичный 4-спицевый мультифункциональный руль, ощетинившийся большим количеством кнопок на верхних спицах и краях центральной части. Комбинация приборов изменилась на традиционную для современных моделей компоновку — два аналоговых блюдца спидометра и тахометра по краям с информационным экраном по центру.
Внедорожник также получил современный дизайн центральной консоли, в верхней части которой установлен большой экран мультимедийной системы в окружении вентиляционных дефлекторов и симпатично-эргономичный блок управления климат-системой.
Новый Паджеро Спорт 2020 позволяет разместиться с комфортом водителю практически любой комплекции. Теперь все продумано и может быть настроено по желанию. Передние кожаные кресла удобны и комфортны. Второй ряд уже не такой просторный и комфортный. Рослым пассажирам там нормально разместиться не получится, а тем более вытянуть ноги.
Характеристики
Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017 в новом кузове по-прежнему может похвастаться выдающимися внедорожными характеристиками и выносливой под это дело подвеской. Хотя ездовые способности модели на хорошей дороге не так впечатляют, как и комфорт задних пассажиров.
Пятидверный 5-местный внедорожник имеет следующие габариты: длина 4 785 мм, ширина — 1 815 мм, высота — 1 805 мм, а размер колесной базы — 2 800 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 2 050 кг. Объем багажного отделения стандартно 430 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 2 500 литров (для России официально не указывается).
Автомобиль оснащается независимой пружинной двухрычажной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Тормоза на обеих осях дисковые, но передние вентилируемые. Колеса размерностью 265/60 R18, а дорожный просвет — 218 мм.
В России новый Паджеро Спорт 3 изначально оснащался единственным 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 209 л.с. и 279 Нм крутящего момента, агрегатирующийся исключительно в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Позже в линейке появился 181-сильный дизель объемом 2,4 л, который, помимо АКПП, в базе можно купить с шестиступенчатой механикой.
Цены в России
Купить Mitsubishi Pajero Sport 3 в России можно в четырех комплектациях: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Мицубиси Пажеро Спорт 2020 в новом кузове варьируется от 2 596 000 до 3 426 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT6 | 2 596 000 |
2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT8 | 2 859 000 |
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT8 | 3 062 000 |
3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT8 | 3 223 000 |
2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT8 | 3 265 000 |
3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT8 | 3 426 000 |
Отзывы
Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 на круизе по компьютеру 11,5л, баком 13л.
Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.
Отзыв о Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.
Тест-драйв
Константин Болотов из издания ДРАЙВ делится впечатлениями после тест-драйва нового Mitsubishi Pajero Sport 3:
По характеру коробка напоминает то робот, то вариатор. Все ради экономии топлива. В нашем рваном загородном цикле, который скорее похож на городской из-за большого количества препятствий, получается около 13 л/100 км. Для обгонов используем подрулевые лепестки, тогда Aisin держит выбранную вручную передачу до предельных 6 500 об/мин.
Энергоемкости подвеске не занимать, как и жесткости при прохождении почти любых дорожных дефектов. О ездовом комфорте в комплексе судить не возьмусь, ибо большая часть нашего маршрута проходит по грейдерам и грунтовкам. Условия не оценочные — испытательные. Терпимо только спереди.
Хорошо хоть, что крены теперь сведены к минимуму, а передние тормоза с увеличенным до 320 мм диаметром дисков и модернизированными суппортами стали понятнее и эффективнее. Звуки работающей на износ подвески приглушены и не доставляют дискомфорта.
Допустим, камеры кругового обзора — верные помощники при проезде в сложных местах и на парковке. Ассистенты при спуске и подъеме тоже исправно справляются со своей работой.
А вот мониторинг мёртвых зон, увы, сбоит: сигналит, когда машине ничего не угрожает. Система предотвращения столкновений (разработка фирмы Bosch) вроде бы должна оповещать об опасном сближении со впередиидущим транспортом, сбрасывать обороты двигателя и в случае неизбежной аварии автоматически тормозить. Однако у нас она включается через раз…
Внешний вид новой Митсубиси
Современная модель Mitsubishi Pajero Sport по сравнению с другими автомобилями прошлых поколений, выглядит настоящим красавцем. Он имеет большое количество хромированных деталей, объемную решетку радиатора, рейлинги и подножки.
Новая модель способна выделиться среди множества автомобилей, притягивая не только восторженные взгляды, но иногда даже и завистливые. Обладает притягательной грациозностью!
Внешнее различие Митсубиси Паджеро Спорт с двигателями на бензине и дизеле при визуальном осмотре никак не удастся выявить. Так как никаких новых эмблем или различий в кузове не предусмотрено производителем.
Современная модель имеет:
- длину 4785 мм;
- ширину 1815мм;
- высоту 1805 мм.
Несмотря на свой современный и стильный дизайн, автомобиль обладает на 17% ниже коэффициентом обтекаемости. В новой модели установлен воздухозаборник, с использованием оптимизированной формы. Рама машины изготовлена из стали высокого качества. После реконструкции, производители сделали ее более жесткой и легкой.
Интерьер авто
Внутри новый Паджеро Спорт 2017 стал выглядеть богаче и современнее. Хотя из-за этого разница в цене начальных и топовых комплектаций не так сильно отличается по сравнению с прошлыми поколениями и рестайлингами. И, если ещё два года назад самый недорогой внедорожник стоил на 80% больше базового, сейчас потенциальному покупателю придётся переплатить не больше 30–35 процентов.
В салоне можно выделить такие детали:
- изящные ручки дверей;
- стильную центральную консоль;
- обновлённый мультируль;
- хорошую обзорность, позволяющую лучше видеть дорогу и водителю, и пассажирам;
- качественные материалы;
- хорошую подгонку элементов отделки.
В салоне внедорожника
Приборная панель достаточно информативная и лаконичная. А рядом с ней можно увидеть и цветной сенсорный экран системы мультимедиа (доступный в средних и топовых комплектациях), и блок управления микроклиматом в авто. Ещё один дисплей расположен сзади, позволяя просматривать фильмы пассажирам второго ряда.
Независимо от модификации Митсубиси Паджеро Спорт 2017, водитель и пассажиры располагаются в широких креслах с удобным профилем. Тем более что задний ряд представляет собой не просто сиденье, а практически настоящий диван. А пространства здесь достаточно и для ног, и для головы. Ещё одна особенность второго ряда Pajero Sport – складывание спинок кресел в пропорции 40 к 60, что позволяет значительно повысить объём багажника.
Приборная панель машины
Семиместная версия открывает ещё больше возможностей. Её владелец может складывать и первый, и второй ряд. Правда, в продаже такой модели по умолчанию нет. Получить Паджеро Спорт 3 с 7 креслами можно только опционально – правда, сзади с комфортом могут разместиться только дети или пассажиры худощавого телосложения.
Интерьер Мицубиси Паджеро Спорт
Вместе с обновлением экстерьера автомобиль получил новый салон, который полностью соответствует последним веяниям автомобильной моды. Перед водителем располагается стильный четырехспицевый руль с крупной панелью приборов, в то время как центральная часть передней панели отведена под 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и блок управления микроклиматом. Материалы и подгонка деталей стали намного качественнее, в салоне изобилует мягкий пластик и натуральная кожа, подчеркивающая возросший статус автомобиля.
В зависимости от рынка сбыта, внедорожник может быть представлен 5-ти и 7-местной компоновкой. Передние сидения радуют большим количеством регулировок, подогревом и хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки. Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров, которые будут тут чувствовать себя более чем вальяжно. Объем багажника в стандартном положении составляет 430 л, а со сложенными спинками сидений второго ряда – 2500 литров.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2017 года
Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport пока предлагается только с 3-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью в 209 л.с. Этот двигатель работает в паре с современной 8-ступенчатой АКПП и позволяет разогнать внедорожник до максимальных 182 км/час, при этом расход топлива в режиме трасса/город составляет 8,7/12,6 л. В ближайшем будущем линейка двигателей пополнится 2,4-литровым дизелем мощностью в 181 «лошадку», который будет интересен не только более внушительным крутящим моментом, но и меньшим расходом топлива.
Новинка построена на базе платформы «L200» и может похвастаться наличием полноприводной трансмиссии, а также жесткой рамной конструкцией кузова.
Цена нового Mitsubishi Pajero Sport
Минимальная стоимость нового Mitsubishi Pajero Sport в России составляет чуть меньше 45 тыс. долларов (около 2,7 млн. руб.).
Mitsubishi Pajero Sport – стильный, вместительный и отлично оснащенный рамный внедорожник, позволяющий водителю уверенно чувствовать себя не только на трассе, но и на сложном бездорожье.
Экстерьер
На протяжении многих лет рамный внедорожник создавался без применения новых концептов на момент оформления. Это связано с тем, что автомобиль должен обладать только проходимостью и комфортом. Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2017 стал исключением из правил. Автомобиль получился интересным и достаточно необычным. К особенностям экстерьера можно отнести:
- Защита охлаждающего радиатора имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из большого количества различных хромированных панелей.
- Головная оптика имеет необычную форму. Она выполнена в стиле радиаторной решетки. Кроме этого отметим, что декоративная часть кузова является продолжением фар и радиаторной решетки, она придает агрессивности автомобилю.
- Под фальшивой радиаторной решеткой расположена настоящая, которая является частью бампера. Воздухозаборник имеет массивный размер.
- Конструкция переднего бампера имеет массивные размеры, а также посадочные гнезда для противотуманных фар. Кроме этого в нижней части есть пластиковая защита, которая может защитить металл от различных сколов.
- На автомобиль, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться диски диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колеса с большим протектором и диаметром.
- Сбоку автомобиль выглядит необычно, что связано с плавным перетеканием передней и задней оптики к тыловых сторон на боковые. При этом отметим, что Mitsubishi Pajero Sport 2017 имеет достаточно большие размеры, а также квадратные арки. Автопроизводитель отказался от массивных порогов, которые ранее устанавливались на внедорожник.
- Задняя часть автомобиля получилась по-настоящему необычной. Это связано с формой задних фонарей: они начинаются на уровне стекол и в виде полоски опускаются до бампера. В остальном задняя часть оформлена просто.
- Запасное стекло теперь расположено под днищем, а не на задней дверке.
Эти моменты следует учитывать при рассмотрении этого полноразмерного внедорожника.
Экстерьер в зависимости от комплектации
Комплектация | Invite 6MT | Intense 8AT | Instyle 8AT | Ultimate 8AT | Instyle 8AT | Ultimate 8AT |
---|---|---|---|---|---|---|
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ✖ | ✖ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Боковые подножки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | ✖ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Омыватели фар | ✖ | ✖ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Передние противотуманные фары | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Задний противотуманный фонарь | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Легкосплавные колесные диски 18″ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Задние брызговики | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Рейлинги на крыше | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | ✖ | ✖ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Начало продаж в России, стоимость и комплектации
Серийное производство модели уже идет полным ходом в цехах автогиганта, расположенных в Таиланде. В России Mitsubishi Pajero Sport 2017 модельного ряда начнет собираться не раньше осени и к началу зимы появится в салонах дилеров. Основных комплектаций три: Интенс, Инстаил и Ультимайт. Вариантов окраски кузова семь. Автомобиль будет стоить от 2,1 млн. до 2,5 млн. руб.
Видео с новым Pajero Sport:
Возможно, вас заинтересует:
Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле
Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8
Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8
Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм
Объем багажника 430 л
Снаряженная масса
бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин
дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
Максимальная скорость
Топливо/запас топлива
Расход топлива: смешанный цикл
Трансмиссия полный привод; А8
Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?
Ажиотаж
Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.
Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.
По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.
На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!
Дорóгой предков
В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!
В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.
Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.
Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.
Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.
Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.
Счетная палата
Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.
Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.
![]() | Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечасто | ![]() | Штатная защита слабовата для серьезного бездорожья |
Комплектации и цены машин с дизелем
Здравствуй, дизель: тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DID
Зачем люди летят в Сочи? Да кто за чем. Кто-то — за солнцем и морем, кто-то — покататься на горных лыжах. Кого-то манят трибуны олимпийских стадионов (даром, что ли, вся страна напрягалась?), а кто-то спешит увидеть, как по трассе автодрома Sochi Raceway мчатся разноцветные болиды легендарных конюшен «Формулы 1». Но, оказывается, в окрестностях курортного Сочи есть и самое настоящее бездорожье, вполне годное для того, чтобы проверить способности дизельной версии третьего поколения Pajero Sport.
Их осталось мало
К ак там незабвенный Булат Шалвович пел: «Их осталось мало, и это наша боль»? Ну, не совсем так он пел, согласен, но факт остается фактом: их, в смысле, настоящих внедорожников, на рынке осталось всего ничего, раз, два, да и обчелся… А вот тех, кому нужен не кроссовер и не премиальный SUV, и именно работяга на все случаи жизни, в нашей стране неухоженных направлений и вечнозеленых помидоров пока что хватает. Потому появление нового Pajero Sport было встречено вполне благожелательно. Только вот благожелательность эта получилась какой-то платонической и теоретической: за два квартала 2016-го и четыре месяца 2017-го года было продано немногим более 700 машин. Почему?
Причин довольно много, но одной из них явно стало отсутствие на рынке дизельной версии. Стоит напомнить, что на один проданный Pajero Sport предыдущего поколения, оснащенный бензиновым V6, приходилось 9 дизельных… В июле прошлого года сотрудники Mitsubishi клялись и божились, что дизель всенепременно будет, и вот, наконец, их обещания сбылись. Так что есть основания предполагать, что если упомянутое выше соотношение сохранится для третьего поколения модели с заводским индексом QE, то продажи марки рванут ввысь, как поднятый по тревоге истребитель-перехватчик. Или не рванут? Каков будет дизельный «пан Спортсмен» в деле и в повседневной жизни? Пока не попробуешь, не поймешь…
Дизайн против проходимости
Нужно сказать, что при первой встрече новый Pajero Sport произвел на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, смотрится автомобиль действительно импозантно. Впереди – хищные «жвалы» с хромированной окантовкой, мускулистые, четко очерченные бугры колесных арок, энергичный профиль, дерзко взбегающая вверх подоконная линия, затекающие на крылья треугольники задних фонарей, продолжающиеся резкой подштамповкой, и симметричная подштамповка на переднем крыле, обилие хромированных деталей…
Как передняя, так и задняя светотехника отличаются затейливыми формами. Особенно задняя, со стекающей до уровня бампера лопастью. Да, третий Sport — это уже не просто работяга, изготовленный путем прикручивания незамысловатого кузова типа «универсал» на шасси легкого грузовичка. И все-таки дизайн этой модели весьма неоднозначен. На мой вкус — слишком вычурно, и отдельных деталей многовато.
Но важно даже не это… Mitsubishi Pajero Sport по своей сути представляет собой классический рамный внедорожник, то есть транспортное средство, сочетающее достаточный комфорт с утилитарностью и способностью преодолевать серьезные внедорожные препятствия. А теперь скажите, положа руку на сердце, легко ли будет решиться использовать весь этот сложносочиненный Dinamic Shield (именно такое название придумали японские дизайнеры для описания геометрии передка) для того, чтобы, например, проломить дорогу через кусты или снести край какой-нибудь канавы? Или такой вопрос: а где найти плоскость для крепления клюза лебедки? Ведь внедорожник — это автомобиль, который застрянет в местах, до которых кроссовер просто не доедет. Так если вы начнете использовать проходимость Pajero Sport на полную катушку, то непременно окажетесь в таких хлябях, что без лебедки не обойтись. Вот вы все это осознали, в вас вызрела готовность пройти семь кругов административного ада для внесения изменений в ПТС… Но куда лебедку-то ставить?
Или вот взять красивые подножки, входящие в штатную комплектацию. В городе они, безусловно, будут и уместны, и полезны. Вот помогаете вы взобраться в кабину какой-нибудь миниатюрной барышне в мини-юбке: «Вот сюда, дорогая, на подножечку, позвольте, я вам помогу. » А «в пампасах»? Что-то я сильно сомневаюсь, что эти подножки могут выполнять функцию силовой защиты порогов, а вот геометрическую проходимость они ухудшают, и весьма ощутимо.
Ну а мне с моим ростом подножки только мешают садиться в кабину: все-таки рама у Pajero Sport имеет вполне прогрессивную форму с восходящими передними и задними ветвями, так что подушки водительских сидений расположены не слишком высоко. А после грязевых ванн их вообще нужно опасаться: испачкать брюки об их края — раз плюнуть.
Проблема позиционирования смартфона
Есть определенные вопросы и к организации внутреннего пространства автомобиля. Еще при первой встрече с внедорожником я отметил, что мне на водительском месте тесновато. Садишься в кресло, и в голове начинает крутиться строчка из Высоцкого: «тут примчались санитары, зафиксировали нас»…
Цена Mitsubishi Pajero Sport
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Invite | 2 439 000 | Intense | 2 702 000 |
Instyle | 2 905 000 | Ultimate | 3 108 000 |
Этот автомобиль достаточно дорогой, но не стоит забывать, что он действительно стоит этих денег и все-таки данный бренд является японским, а не каким-нибудь китайским. Всего предлагается две комплектации, каждая из которых имеет определенное оснащение, производители не предлагают никаких дополнительных опций. Комплектация Instyle стоит 2 439 000 рублей, за эти деньги вы получите следующие:
- кожаная обшивка интерьера;
- обогрев руля.,
- электрорегулировка передних сидений;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- раздельный климат-контроль;
- 8 подушек безопасности;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- система доступа без ключа и запуск мотора с кнопки;
- датчик света и дождя;
- светодиодная оптика;
- противотуманные фары;
- штатная аудиосистема с поддержкой CD дисков;
- USB порт;
- розетка на 12V.
Вторая комплектация, которая носит название Ultimate стоит не сильно уж и дороже, за нее просят 3 108 000 рублей, но пополнится она много чем:
- контроль слепых зон;
- система автоматического торможения при опасности;
- улучшенная аудио система;
- Bluetooth;
- AUX;
- круговой обзор;
- задний парктроник.
В качестве итога хочется сказать, что этот внедорожник просто идеально подходит как для фанатов бездорожья, так и для простого семейного человека, которому необходим семейный автомобиль. Часто бывает, что все это совпадает и люди покупают данную модель в качестве семейного автомобиля, но иногда на выходных едут повеселиться на бездорожье. Поэтому если вы именно из таких людей, то мы рекомендуем вам эту машину. Также мы уверены, что у вас с ней не будет никаких проблем на протяжении долгого времени, если же вы конечно же возьмите ее новой.