Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настоящий бизнес автомобиль Kia Cadenza 2017

Настоящий бизнес автомобиль Kia Cadenza 2017

Kia Cadenza второго поколения, официально была представлена на автошоу в Нью-Йорке весной 2016 года. Новинка многим отличается от предыдущего варианта, расскажем о комплектациях, характеристиках и цене.

Содержание обзора:

  • Внешний вид седана
  • Интерьер бизнес класса
  • Технические данные
  • Безопасность
  • Комплектация и цена
  • Видео и фото

Впервые седан бизнес класса Kia Cadenza увидел мир еще 12 декабря 2009 года. Тогда состоялась первая премьера в Саудовской Аравии. Изначально автомобиль был только на территории Южной Кореи, и именовался как Kia K7. Но время идет и рынок стран расширяется.

Kia Cadenza второго поколения впервые была представлена в Южной Корее осенью 2015 года. Европейский и Североамериканский вариант был представлен весной 2016 года, на автовыставке в Нью-Йорке.

Экстерьер седана

Когда фирма выпустила первые фото новой Kia Cadenza 2017 , как концептуальной новинки, она обещала смелое переосмысление популярного дизайна текущей модели. Теперь, когда седан совершил дебют на Нью-Йоркской автовыставке, можно с уверенностью сказать, что модель из себя представляет. Дизайн авто с упором на простоту, определяется одной контурной линией, которая охватила длину седана и гладкий купе-подобный профиль.

Впереди модель получила новую спортивную интерпретацию в виде фирменной радиаторной решетки в стиле тигриный нос, которая включает более острые кромки и вогнутую форму. Решетка поставляется в двух вариантах:

  • в так называемой Диамантовой Бабочке с сеткой на нижней планке;
  • а также Инталио с вертикальными лопастями на более дорогих версиях.

Передняя часть автомобиля имеет Z-образную форму фронтальных огней, спортивный бампер с большими светодиодными фарами дневного света и тонкими трапециевидными противотуманками. Сзади выделяется массивный бампер с выемкой трапециевидной пластины, большие выхлопные трубы и тонкие задние фонари с Z-образными светодиодами. Хромированная полоса проходит по всей ширине задней панели чуть выше задних фонарей и дает седану стильный внешний вид. Хромированные акценты были добавлены к боковым окнам, в то время как B и C-столбы стали более затемненными. И, наконец, модель получила новый дизайн восемнадцати и девятнадцати-дюймовых колес и дополнительные шины Мишлен.

Что касается размера, то второе поколения модели имеет длину своего предшественника, но немного шире и ниже в высоту. Его колесная база также немного больше, а передние и задние выступы короче.

Салон

Интерьер нового Каденза очень сильно напоминает салон своего двоюродного брата – Кворис, и сами дизайнеры не скрывают, что на 85% его скопировали. Однако в отделке внутреннего пространства героя нашего сегодняшнего обзора используется более дорогие и качественные материалы.

Приборная панель оснащена пластиковым козырьком, который должен защищать все элементы от солнечного света. В основе центральной консоли установлен большой сенсорный экран, который синхронизируется с мультимедийной системой и навигатором. Ниже также можно заметить блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Под традиционным мультифункциональным рулём находиться довольно таки лаконичный щиток приборов с аналоговыми циферблатами и небольшим экраном бортового компьютера.

Вместительность салона приятно удивила. Передний ряд сидений выглядит очень эргономичным и удобным. Он оснащён различными электрорегуляторами и подогревом. Сзади находится уютный диван, который смело умещает троих взрослых пассажиров.

Базовая вместительность багажника Каденза 2017 – 453 л.

  • 2,4 л Theta II MPI I4 (бензин)
  • 2,4 л Theta IIGDI I4 ( бензин )
  • 2,7 л Mu LPI V6 (бензин)
  • 2,7 л Mu MPI V6 (бензин)
  • 3,0 л Lambda LPI V6 (бензин)
  • 3,0 л Lambda GDI V6 (бензин)
  • 3,3 л Lambda GDI V6 (бензин)
  • 3,5 л Lambda MPI V6 (бензин)

В Cadenza используется новая переднеприводная платформа Type-N с передней подвеской MacPherson и многорычажной задней подвеской. Каденция будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями , начиная от 165 л.с. до 290 лошадиных сил для 3,5-литровый Lambda , включали в себя новый 2,4-литровый Theta II с непосредственным впрыском бензина ( GDI ) и 201 лошадиных сил. В Корее доступен гибридный K7 700h с четырехцилиндровым двигателем мощностью 159 л.с. и электродвигателем мощностью 35 кВт.

Читать еще:  Рублевая цена обновленного Renault Koleos

Kia Cadenza был разработан главным дизайнером Kia Питером Шрейером, который был главным дизайнером Audi и использует фирменную решетку Kia Tiger Nose .

В январе 2013 года Kia объявила, что Cadenza будет доступна в США . Это версия Hyundai Azera от Kia . Стандартные функции включают кожаные сиденья, Bluetooth , навигационную систему , Kia UVO , легкосплавные диски и другие функции роскошного автомобиля . Это будет один из четырех корейских роскошных седанов, проданных в Соединенных Штатах , а тремя другими автомобилями будут Hyundai Genesis , Kia K900 и Hyundai Equus , которые в настоящее время продаются в Соединенных Штатах и ​​производятся Hyundai и Kia.

В автомобиле установлены сиденья из кожи наппа, которые обычно встречаются на более дорогих автомобилях, таких как BMW и Mercedes-Benz. Кожа Nappa доступна в трех цветах: черном, бежевом или белом (белый интерьер требует наличия всех трех пакетов, доступных на Cadenza: Luxury, Technology и White Interior Packages). Сиденье водителя обогревается и вентилируется, а сиденье пассажира подогревается. Задние сиденья также могут быть с подогревом. Доступен двойной люк на крыше. Автомобиль оснащен 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 294 лошадиных силы, самым мощным двигателем, доступным для Cadenza. Двигатель используется в помощнике по платформе Cadenza, Hyundai Azera, и является двигателем Hyundai из семейства двигателей Lambda.

Трансмиссия

МодельГодПередача инфекцииМощностьКрутящий момент
Бензин
Theta II 2.4 MPI2009–2011 гг.6-ступенчатая автоматическая180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту23,5 кгм (230 Нм; 170 фунт-футов) при 4000 об / мин
Гибрид Theta II 2.4 MPI2013–2016 гг.200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту
Theta II 2.4 GDI2011–2016 гг.201 л.с. (148 кВт; 198 л.с.) @ 6300 оборотов в минуту25,5 кг / м (250 Нм; 184 фунт-сила-фут) при 4250 об / мин
Mu 2.7 MPI2009–2011 гг.200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту26 кгм (255 Нм; 188 фунт-сила-фут) @ 4500 оборотов в минуту
Лямбда II 3.0 GDI2011–2016 гг.270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту31,6 кг / м (310 Нм; 229 фунт-сила-фут) @ 5300 об / мин
Лямбда II 3.3 GDI294 л.с. (216 кВт; 290 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту35,3 кг / м (346 Нм; 255 фунт-сила-фут) @ 5200 об / мин
Лямбда II 3,5 MPI2009–2016 гг.290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) @ 6600 оборотов в минуту34,5 кг / м (338 Нм; 250 фунт-сила-фут) при 5000 об / мин
СУГ
Mu 2.7 LPI2009–2011 гг.6-ступенчатая автоматическая165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) @ 5200 оборотов в минуту25 кгм (245 Нм; 181 фунт-сила-фут) @ 4000 оборотов в минуту
Лямбда II 3,0 LPI2011–2016 гг.235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту28,6 кгм (280 Нм; 207 фунт-сила-фут) @ 4500 оборотов в минуту

Маркетинг

При запуске североамериканской каденции Киа использовала рекламу, изображающую женщину, прибывающую на встречу в старшей школе в каденции, к изумлению своих одноклассников. Рекламный ролик демонстрирует роскошные черты каденции и включает ремикс на песню Дэвида Боуи 1983 года « Let’s Dance », ремикс которой был сделан InFiction.

Технические характеристики

В плане технического оснащения в новой Kia Cadenza 2020 года корейцы ничего придумывать не стали. То ли обрезали финансирование, то ли они настолько уверены в предыдущем предложении, сказать сложно.

Единственной доработкой производитель назвал пересмотр настроек подвески. Теперь она более мягкая, при этом также представлена «классикой» из двух МакФерсонов и двухрычажки сзади.

Читать еще:  Лучшая китайская резина для легковых автомобилей: рейтинг шин, какие можно покупать, отзывы

Сама тележка – фирменная разработка Type-N с передним приводом, дисковыми тормозами и 8-диапазонным автоматом.

Также стоит подробнее остановиться на моторной гамме. Хотя на американском рынке Каденза предлагается с безальтернативным V6-мотором, на корейском полуострове для автолюбителей представлен более широкий ассортимент:

  1. 3-литровый бензиновый атмосферник на 266 л.с.;
  2. дизельный 2.2-литровый агрегат с турбонаддувом и отдачей в 202 л.с.;
  3. газовое исполнение на 3 литра и выдачей 235 л.с.;
  4. гибридная установка с бензиновым атмосферным мотором на 2.4 литра и небольшим электрическим помощником. Суммарная отдача 211 л.с.

В 2020 году на родине будет дополнительно представлен еще один 2.5-литровый атмосферник, правда подробностей о нем пока нет.

Естественно, при слове «бизнес-седан» нельзя не упомянуть о бортовом оснащении:

  • 3-дюймовый тачскрин с поддержкой мобильных сервисов,
  • 2-зонный климат, продвинутый круиз, 9 подушек безопасности,
  • мониторинг слепых зон, обнаружение пешеходов,
  • множество пассивных систем безопасности,
  • отдельные экраны мультимедийки сзади (опция),
  • широкий подлокотник сзади со встроенным мини холодильником,
  • подогрев, вентиляция, массаж всех посадочных мест,
  • премиальные материалы отделки и пр.

Экстерьер

Дизайнерам удалось совместить в новой редакции кузова Kia Cadenza 2019 самые выразительные особенности делового и спортивного стиля. Во втором поколении внешний вид новинки не уступает изысканному дизайну лучших европейских и американских аналогов.

Послереформенный корпус седана получил клиновидную конфигурацию с более низким передком и приподнятой кормой. На фото во фронтальной проекции новая модель бизнес-седана эффективно демонстрирует:

  • волнообразные боковины широкого капота;
  • компактную трапециевидную решетку радиатора с вертикальными стойками;
  • оснащенные зигзагами дневных ходовых огней угловатые блоки передних фар.

Конструкция бампера дополнена воздухозаборником и расположенными в боковых диффузорах 4-элементными противотуманными плафонами. В качестве декора использованы кузовные детали со ступенчатым спортивным рельефом.

Не менее элегантно смотрится Каденза 2019 в профиль. Дизайн выполнен в лучших традициях скоростных спорткаров. При боковом обзоре отлично смотрится:

  • ниспадающая к корме линия крыши;
  • удлиненный передок и сдвинутая к корме кабина;
  • хромированный периметр высоко поднятых окон и объемные вырезы колесных ниш.

Расположенный в нижней части кузова волнообразный рельеф дополнен функциональной хромированной накладкой. Дизайн колесных дисков ассоциируется с конструкцией рабочих колес авиационных турбин.

С тыльной стороны новинка легко узнаваема по конфигурации оснащенного спойлерным выступом и хромированной накладкой на крышке багажника, оригинальной форме фонарей, узким габаритным плафонам и патрубку выхлопной трубы, встроенному в узкий обвес.

Последние подробности о бизнес-седане

Базирующийся на переднеприводной платформе Kia Type-N, седан Каденза 2020 продолжает оставаться самым престижным автомобилем линейки, использующей данную «тележку», а последние новации вовсе призваны закрепить за ним статус некоего флагмана среди корейских переднеприводных седанов.

В подтверждение этому новая генерация модели получила недвусмысленную приставку к названию, которое теперь звучит как Kia K7 Premier.

Киа Каденза 2020 модельного года имеет в длину почти 5 метров, что делает его необычайно просторным внутри. Высокому статусу модели также способствует неплохой выбор мощных силовых установок, современная безальтернативная автоматическая трансмиссия и постоянно расширяющийся набор оснащения, ведь уже в «базе» Киа К7/Каденза 2020 года комплектуется:

  • девятью подушками безопасности,
  • светодиодными фарами,
  • кожаным салоном,
  • камерой заднего вида,
  • вентиляцией и электроприводом передних сидений,
  • самыми современными электронными системами активной и пассивной безопасности и пр.

Новый кузов

Корейские конструкторы поменяли все кузовные элементы, кроме крыши и дверей, а новые бампера сделали седан длиннее на 25 мм. (4995 мм.) Передок сохранил свой наиболее яркий атрибут – хромированную радиаторную решетку вогнутой формы, а вот стильные фары с Z-образным LED-наполнением уступили место более «прищуренной» оптике с растянутыми в длину корпусами фар.

Спереди изменению также подверглась нижняя часть бампера, где появилась опоясывающая его тонкая хромированная полоска, оканчивающаяся зигзагами в боковых воздухозаборниках.

На корме K7 дизайнеры поменяли лишь фары, установив оптику, соединенную пунктирной светодиодной полосой, а также бампер, подкорректировав форму выступающих патрубков системы выхлопа.

Читать еще:  Как выбрать незамерзающую «омывайку» для стекол автомобиля

Интерьер

Салон обновленного седана Kia K7/ Cadenza.

Небольшая эстетическая «революция» прошлась и по салону Киа Каденза 2020 модельного года, где использована передняя панель новой конфигурации.

Центральный дисплей увеличился до 12,3 дюймов в диаметре, и это заставило искать новое место для воздуховодов, прежде размещавшихся по его бокам (их перенесли под тачскрин).

Цифровая приборная панель в авто устанавливается только за доплату, но она предложит такой же широкоформатный экран. Возможности этой «приборки» обязательно порадуют водителя: например, при включении поворотников на ней будет отображаться видео с нужной боковой камеры заднего вида!

Существенно преобразился и центральный тоннель, который стал выше за счет переноса на него панели управления климатом. К слову, система, отвечающая за создание комфортных климатических условий в салоне седана Kia K7 Premier 2020, также может порадовать «интеллектом»: при въезде автомобиля в тоннель она закрывает окна и активирует режим рециркуляции воздуха.

Техническая начинка

Текущая гамма двигателей для Киа Каденза K7 2020 модельного года:

  • 3.0 GDI, бензин, 266 л. с.;
  • 2.2 CRDi, турбодизель, 202 л. с.;
  • 3.0 LPI, газ, 235 л. с.;
  • 2.4 MPI, бензин, 159 л. с. + электромотор, 52 л. с. (гибрид)

Обновленная модель избавилась от 290-сильного V6 объемом 3.3 литра, а также 2.4-литрового атмосферника, но на смену последнему должен прийти абсолютно новый мотор 2.5 GDI.

Kia K7 2020 последней генерации также получила новую трансмиссию в виде восьмидиапазонного «автомата», который будет управляться селектором с не фиксируемым джойстиком.

В салоне Kia Cadenza

Что касается интерьера данного автомобиля, то, как известно, в предыдущей версии эта черта модели была ее слабой стороной. На этот раз разработчики постарались исправить все недочеты и значительно улучшить интерьер. Сразу стоит отметить, что даже в базовой комплектации данный автомобиль имеет довольно неплохую внутреннюю начинку (двухзонный климат-контроль, систему подогрева задних сидений и т.д.). Качество материалов отделки, можно сказать неплохое. Салон Cadenza выполнен в светлых тонах, что требует особого отношения к нему, и особо тщательного ухода.

Как для водителя, так и для пассажиров производители постарались создать максимальный уровень комфорта. Водительское кресло оснащено модулем памяти, что позволяет ему подстраиваться под владельца.

Приборная панель имеет довольно большие не слишком глубоко посаженные «колодцы» спидометра и тахометра. Это облегчает визуальное восприятие информации водителем. Что касается панели, на которой располагаются регулировки, то здесь она характеризуется некими «раскосыми формами». Стоит отметить, что «крутелки» управления климат-контролем автомобиля здесь как-то маловаты. Это неплохо бросается в глаза.

Большое внимание при разработке салона этого автомобиля было уделено безопасности водителя и пассажиров. Здесь есть все мыслимые и немыслимые системы активной и пассивной безопасности, что придает некую уверенность.

Для водителя созданы все условия для комфортной езды – большое количество регулировок и набор таких «помощников», как система контроля «мертвых зон», камера заднего вида и т.д.

Презентация седана Kia Cadenza 2016

На достигнутом компания Kia останавливаться не стала, и уже ближе к 2016 году анонсировала новый седан марки Cadenza, который называется K7. Модель получилась ничуть не хуже предшественников, в чем-то даже лучше. Приблизительно сохранились габариты.

Самый мощный двигатель имеет мощность в 290 лошадиных сил, оснащен также автоматом. Всего будет выпущено 3 комплектации, но планируется больше.
Новый автомобиль получил функцию экстренного торможения и слежки за слепыми зонами. В Южной Корее уже начался заказ данного авто, поэтому известна цена, которая колеблется от 25 до 32,5 тысяч долларов. Продажи авто в России на данный момент нет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector