Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Quoris

Kia Quoris

Новую модель от корейских производителей мир впервые увидел на Московском международном автосалоне в 2012 году. Официальные продажи автомобиля начались только спустя год после презентации – в 2013. Покупателям не предоставляется выбор в исполнении кузова, так как доступен только седан Kia Quoris. По утверждениям производителей, название модели сформировано не просто так, а оно состоит из двух частей, которые отражают отличительные черты автомобиля. В переводе можно разделить название на два слова: качество и ядро.

Над экстерьером работал известный дизайнер концерна – Петер Шраймер. Автомобиль отличается элегантностью и привлекательностью. Благодаря его участию, автомобиль стал отличаться обтекаемыми формами, в которые отлично вписывается современная головная оптика и решетка радиатора, выполненная в фирменно стиле компании. Без эффектных воздухозаборников также не обошлось, как и без декоративных вставок из хрома. Помимо этого, на передней части автомобиля размещается большая площадь остекления.

Во внутреннем пространстве Kia Quoris 2013 модельного года также преобладает привлекательное оформление, которое дополняется высоким уровнем технологического оснащения. В качестве дополнительных опций можно существенно расширить набор устанавливаемого стандартного оборудования. За доплату покупателям предоставляется большое количество различных помощников и интересных решений.

Независимо от того, в какой модификации исполнен седан, он будет оснащен задним приводом, а на подвеске присутствует пневматика. На всех моделях устанавливается только один силовой агрегат с компоновкой V на шесть цилиндров, объемом в 3.8 литра, который обеспечивает 290 л.с. Этот мотор работает в паре с автоматической коробкой переключения передач на восемь ступеней.

Современное оснащение и хорошие технические характеристики позволяют автомобиль составить большую конкуренцию огромному количеству моделей, относящимся к премиальному классу.

Внешний вид

В целом, новый Киа Кворис 2017 выглядит очень мужественно и агрессивно, чем и заметно выделяется в большом потоке автомобилей.

Передняя часть автомобиля не претерпела серьёзных изменений, если не считать установку новой фальшрадиаторной решётки, с тем же тигриным носом. Фары головной оптики стали более выразительными, но форма осталась нетронутой.

Стильный бампер может похвастаться небольшим воздухозаборником и парой высокотехнологичных противотуманок. Капот имеет немного выпуклую форму. На нём, ровно посередине, заметен небольшой продольный воздухоток. Если подняться немного выше, то можно обнаружить панорамное стекло, которое было установлено вместо люка.

Профиль Киа Кворис 2017 совсем не изменился. Как и раньше, здесь можно наблюдать большие дверцы, широкие окна и объёмные колёсные арки. Единственным элементом, на который повлиял рестайлинг, являются колёсные диски – они стали более современными и технологичными.

Задняя часть автомобиля – это настоящее произведения искусства. Сразу видно, что разработчики удели особое внимание этому моменту, так как всё выполнено в лучших традициях корейской компании. В глаза сразу бросаются большие фары, которые очень контрастируют с компактной крышкой багажника. Мощный бампер оборудован двумя выхлопными накладками, из чего можно сделать вывод, что автомобиль обладает невероятной динамичностью.

Вывод

Ворчать, конечно, можно на что угодно: нет предела совершенству. Надо думать, конструкторы Kia отмеченные недостатки выявят и в дальнейшем устранят. При рестайлинге обновленный Quoris стал несколько лучше. Мощнее и экономичнее стал двигатель. В него можно заливать даже девяносто второй бензин. Но на АИ98 машина реагирует на газ заметно лучше.

Но вернемся к цене. Пройдемся по рынку. BMW 7 с движком 258 л. с. обойдется в 3,7 миллиона. Mercedes S400 с мотором 333 л. с. – около пяти миллионов. Lexus LS – от 5,35 миллиона. А семилетняя гарантия, поддержка на дорогах, консьерж служба? Где вы видали столь шикарное предложение за столь смешные деньги?

Конечно, сомнительным представляется вариант, что человек, ездивший до того на чем либо из немецкой тройки Mercedes-Benz, BMW, Audi, вдруг пересядет на корейскую машину. Для такого решения Kia надо еще много лет убеждать клиентов в стабильности качеств автомобиля. Но владельцев автомобилей классом ниже приобрести за ту же цену представительское авто ее достоинства и цена убедить вполне в состоянии.

Далее видео тест драйв КИА Куориса:

Интерьер обновленного автомобиля

Салон Киа Кворис 2020 2021-го просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сзади свободного места маловато. В этом плане автомобиль несколько проигрывает некоторым своим конкурентам.

Отделка салона соответствует наивысшим стандартам качества. Здесь в изобилии присутствует натуральная кожа, элементы декоративного характера, выполненные из натурального дерева и алюминия.

По отзывам владельцев Киа Кворис 2020 года, компоновка передней панели эргономичная. Аналогично можно сказать о щитке приборов и центральной консоли. У водителя не возникнет трудностей с управлением.

Рулевое колесо удобное, многофункциональное. Отлично смотрится увеличенная центральная консоль. На фото новой модели можно видеть, что ее верхнюю часть украшает 9,2-дюймовый сенсорный экран новейшей навигационной системы. Очень красиво и изящно смотрится панель переключения передач, выполненная в стиле хай-тек. Ее поверхность украшает алюминиевая вставка, что придает солидности интерьеру.

Читать еще:  Худшие автомобили Ауди

Багажное отделение вмещает 455 литров. Несомненным достоинством седана является отменная шумоизоляция, а также отлично оборудованное водительское кресло.

  • противотуманные фонари;
  • тонировка задних боковых стекол;
  • система подогрева ветрового стекла;
  • полный электропакет;
  • ксеноновые фары;
  • датчики дождя и света;

круиз-контроль;

  • система климат-контроля;
  • система навигации на русском языке;
  • система предотвращения запотевания;
  • подогрев передних сидений.
  • Технические характеристики

    Для своего творения корейский автопроизводитель приготовил всего один вариант мотора. Технические характеристики Киа Кворис 2020 года будет исполнять 3,8-литровый силовой агрегат с отдачей 290 л. с. Известно, что в конструкцию мотора встроена система распределенного впрыска топлива.

    Отметку в 100 км/ч седан преодолеет всего за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч.

    Двигатель очень трудно назвать экономичным.

    1. В городском режиме обновленный Kia Quoris 2020 2021 года потребует порядка 11,7 литров горючего.
    2. На трассе этот показатель будет соответствовать 8,4 литрам.
    3. Смешанный режим «съест» около 9,6 литров.

    Трансмиссия также будет одна. Это 8-ступенчатый «автомат».

    Что касается комплектаций Киа Кворис 2020, то их будет четыре. Стоимость самой простой версии седана начинается с 1 900 000 руб. Цена максимальной комплектации составит примерно 2 700 000 руб.

    Максимальная версия порадует набором таких функций.

    1. Сенсорный проекционный экран на 12 дюймов.
    2. Электропривод регулировки задних сидений.
    3. Автоматический люк.
    4. Светодиодные противотуманки.
    5. Система вентиляции, которой оборудованы задние сидения.
    6. Система кругового обзора, включающая 4 камеры.
    7. Подогрев рулевого колеса.

    Основные конкуренты

    • прекрасной эргономикой;
    • отличной разгонной динамикой;
    • управляемостью.

    В пользу А8 свидетельствует комфортная подвеска. Существенным недостатком автомобиля я могу назвать посредственную шумоизоляцию, которая особенно хорошо проявляется на высоких скоростях.

    Отрицательным моментом является:

    • высокий расход топлива;
    • крайне высокая стоимость обслуживания;
    • очень дорогие запчасти.

    У БМВ 7 серии внешность ничуть не хуже, чем у Ауди и Киа. Седан может похвастать отличным качеством отделочных материалов, прекрасной эргономикой водительского кресла, комфортабельным салоном. Помимо этого, автомобиль отличается:

    • достойной разгонной динамикой;
    • шумоизоляцией;
    • эффективной тормозной системой.

    Из недостатков могу выделить слабое лакокрасочное покрытие, небольшой клиренс, который составляет всего 120 мм, а также неудобные боковые зеркала.

    Отрицательным моментом можно назвать высокий расход топлива, очень дорогое обслуживание, постоянно выходящую из строя автоматическую трансмиссию.

    АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
    Ауди А82,0/2117,77,5 – 13,3От 2 000 000
    БМВ 7 серии3,0/2586,16,8 – 12,5От 1 980 000

    Достоинства и недостатки обновленного авто
    • внушительная, солидная внешность;
    • просторный, комфортабельный салон;
    • отличная шумоизоляция;
    • комфортабельная подвеска;
    • отличные ходовые качества;
    • функциональная приборная панель;
    • богатое оснащение базовой версии.

    • очень высокая цена обслуживания, запчастей;
    • склонность к кренам, особенно на высоких скоростях;
    • слабое лакокрасочное покрытие, что недостойно автомобиля такого уровня;
    • «вялая и задумчивая» автоматическая трансмиссия;
    • высокий расход топлива, масла.

    Чтобы лучше узнать все положительные и отрицательные стороны седана, я советую посмотреть видео тест-драйва Киа Quoris 2020 2021 года. Теперь можете познакомиться с новыми Киа Спортейдж 2020 и Серато 2020 года.

    Усовершенствование внутреннего пространства


    Внутренне убранство можно охарактеризовать двумя словами – строго и роскошно. Дорогие материалы отделки салона, хорошее оснащение, высокое качество — все это говорит о высоком уровне автомобиля. Все идеально подогнано, прекрасно сочетается.

    Руль оснащен различными системами управления, которые создают дополнительный комфорт водителю. Дизайнеры активно поработали над передней панелью. Самым интересным решением выступил дисплей на 9,2 дюймов с отличной графикой, доступным интерфейсом. Отдельное спасибо скажет каждый владелец и пассажир за удобство кресел с обогревом и вентиляцией, наличие большого пространства в салоне. Все очень практично, имеет массу регулировок и отличную конструкцию.

    Цветовых решений для внутреннего убранства всего два: бежевый и черный. Должное внимание уделено шумоизоляции салона — все на высочайшем уровне. Отличный набор современных опций имеет даже базовая комплектация:

    • расширенный электропакет для управления сиденьями, зеркалами;
    • тонировка стекол;
    • внушительный объем зимних опций;
    • камера заднего вида с датчиками парковки;
    • аудиосистема, укомплектованная динамиками в количестве 17 шт.

    Совершенство технических характеристик

    Отличные технические характеристики Киа Квориса 2020 года соответствуют его статусу. Рабочий объем двигателя ничем не отличается от предшественника — составляет 3,8 литра, а вот мощность возросла до 334 л.с. Причем паспортные данные машины обещают, что расход топлива останется на прежнем уровне.

    Правдивость вышеуказанных слов может подтвердить видео тест драйв Киа Кворис 2020 года. Максимально гарантированная производителем скорость достигает 240 км/ч, отличная динамика позволяет достаточно тяжелому агрегату разгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 с. Слаженная работа всех деталей, узлов, механизмов идеально подойдет любому водителю, порадует самого взыскательного потребителя.

    Прекрасно зарекомендовала себя подвеска, однако, подходит она лишь для размеренного хода с плавным ускорением и аккуратным торможением. Коробка передач оснащена спортивным режимом, но его использование делает акцент на всех неровностях дороги. Ниже приведены комплектации и цены Киа Кворис 2020 2021 года, представленные на отечественном рынке.

    КомплектацияДвигательМощностьТопливоРасход топливаЦена
    Luxury3,8 л334 л.с.бензин10,32 339 900
    Premium3,8 л334 л.с.бензин10,33 89 900

    Габариты Киа Кворис 2020 2021 года подтверждают внушительный внешний вид автомобиля:

    • длина 5090 мм;
    • ширина 1900 мм;
    • высота 1490 мм;
    • колесная база 3045 мм;
    • багажник 455 л.

    Начало продаж Киа Кворис 2020 года в России стартовало в марте. Хорошая оснащенность, привлекательная цена сделали свое дело, многие фирмы пополнили свой парк именно этим автомобилем для личного управленческого состава. Способствует этому сочетание корпоративного стиля со строгим интерьером салона и привлекательной ценой.

    Минусы и плюсы

    Положительными характеристиками рассматриваемой модели являются:

    • современный дизайн;
    • комфортабельный салон;
    • богатая комплектация.


    Недостатками считают:

    • большой расход топлива;
    • высокий транспортный налог.

    Kia Quoris очень привлекателен, обладает всеми качествами автомобиля представительского класса. Он дарит своим владельцам неповторимый комфорт, высокий уровень надежности, уверенность, спокойствие. Если Вы задумываетесь о приобретении машины представительского класса, то обратите внимание на данную машину — разочарованы не будите.

    Предложения рынка такого же качества

    Некоторые эксперты выделяют среди конкурентов корейского автомобиля — BMW 7-Series , Mercedes-Benz S-Class , Audi A8 , Lexus LS, ценник на которые около 4 000 000 рублей и более. Преподнося эту информацию, живо описывают ценовое преимущество рассматриваемой модели, хвалят богатую комплектацию, не уступающую известным брендам.

    Знакомясь с отзывами владельцев, мне не удалось встретить ни одного бывшего собственника вышеперечисленных «конкурентов», отдавшего предпочтение Kia Quoris. Это происходит потому, что марка на рынке мало известна, ей пока не доверяют.

    Бренд Киа чаще всего позиционируют как надежного производителя автомобилей для среднего класса в виде Киа Рио 2020. Поэтому за свои позиции придется побороться некоторое время, может даже не один год. Но популярность растет, потребители с большим удовольствием приобретают этот автомобиль, среди самых привлекательных моментов значится именно стоимость. Отличными отзывами оценивают также обслуживание в сервисных центрах Киа, говорят об идеальном сочетании цена-качество, что улучшает позиции бренда на рынке.
    Вернуться вверх

    Mercedes S-Class , BMW 7-Series , KIA Quoris , Hyundai Equus , Audi A8 .

    Оформление салона

    Интерьер автомобиля Kia Quoris по праву можно назвать роскошным – здесь есть все, что нужно для максимального удобства и комфорта: кожаная отделка сидений, вентиляция передних сидений, подогрев передних и задних кресел и многое другое. Дизайнеры не стали уделять особое внимание оформлению передней части салона – здесь, как у всех современных представительских автомобилей, находится рулевое колесо со встроенным блоком управления, цифровая приборная панель; по бокам расположены два патрубка управления воздушными потоками. В центральной панели размещается мультимедийная система с 9,2 дюймовым экраном. Кроме того, инженеры укомплектовали последнюю модель проектором выводящим, информацию на лобовое стекло.

    Комфорт достался и пассажирам, сидящим на заднем ряду – тут для них предусмотрено множество различных функций, одной из которых является регулировка кресел. Также имеется возможность управлять мультимедийной системой, климат-контролем и подогревом сидений.

    Достоинства и недостатки

    У Киа Кворис есть свои достоинства и недостатки, о которых можно узнать из отзывов. Автомобилисты выделяют следующие плюсы:

    1. Эффектный, но при этом строгий дизайн.
    2. Продуманный салон.
    3. Обивка салона, шумоизоляция.
    4. Мощность силовых агрегатов.
    5. Наличие необходимых опций даже в базовой комплектации.
    6. Комфортные сиденья.
    7. Высокий уровень безопасности.

    Среди недостатков владельцы отмечают:

    1. Недостаточный объем багажника.
    2. Повышенный расход топлива, как и у предшественницы Киа Quatro (Кватро).

    Автопроизводитель регулярно обновляет модельный ряд. На смену Киа Кворис пришла new-версия К900, которая уже дебютировала в 2014 году под другим названием -Hyundai Генезис.

    KIA Quoris 2018: премиальный седан от корейцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    В две тысячи двенадцатом в Южной Корее стартовали продажи премиального седана Kia K9, а на других рынках модель появилась в тринадцатом, при этом экспортный вариант получил название Quoris.

    Представители марки отмечают, что Киа Кворис 2018 разработан для состоятельных автомобилистов в возрасте от 35 до 50 лет, при этом отличительными особенностями четырехдверки являются богатое оснащение, высокие технологии и роскошь.

    Лучше всего Киа Quoris продается в Корее, Китае и США, а вот в России спрос на седан не столь высок. Здесь за «кусок пирога» автомобилю приходиться бороться с британскими, немецкими и японскими конкурентами, и в этой борьбе Куорис явно проигрывает, даже несмотря на проведенный в 2015 г рестайлинг.

    Экстерьер

    Как и положено седану представительского класса, Киа Кворис 2017-2018 выглядит весьма презентабельно. У корейца не самая яркая внешность, однако четырехдверка легко располагает к себе за счет плавных и спокойных линий кузова.

    Спереди новая модель получила другие бампер и мелкоячеистую решетку радиатора, при этом в верхней части раскосых фар появилась декоративная хромированная накладка, делающая «взгляд» авто более выразительным. Заметим, что в базе седан имеет ксеноновую оптику, а светодиодные фары полагаются только топовой комплектации.

    Профиль Куориса радует глаз покатой линией крыши и глубокой тонировкой боковых стекол. Электрохромные зеркала заднего вида с электроприводом и памятью имеют повторители указателей поворота и отличаются изящным дизайном.

    Сзади четырехдверка получила не менее выразительные фонари и два трапециевидных патрубка выпускной системы. Завершает облик корейского седана небольшая хромированная накладка на крышке багажнике.

    Заметим, что на колесах у начальной модификации установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, а на топовой — уже 19-дюймовые. Вторые выглядят предпочтительнее, при этом первые обеспечивают лучшую плавность хода.

    Салон

    Изучая дизайн интерьера с декоративными вставками из дерева, в глаза сразу же бросаются многочисленные заимствования от моделей других марок (особенно немецких), однако компоновка салона Киа Кворис 2018 выполнена настолько гармонично, что ощущения вторичности не возникает.

    Приборная панель здесь полностью цифровая и ее можно настроить конкретно под себя, меняя не только стиль оформления, но и размер шрифтов. На руле дизайнеры разместили несколько кнопок, похожих на фотоаппаратные. Выглядит такая «баранка» достаточно необычно и стильно.

    В центре передней панели расположены небольшие аналоговые часы, над которыми находится 9,2-дюймовый экран мультимедийной системы Premium AVN 2.1. В ходе рестайлинга последняя получила более мощный процессор, который значительно ускорил время работы приложений и отклик сенсорного дисплея. Кроме того, обновленный седан оснастили проекционным дисплеем, отображающим маршрут навигации на лобовое стекло.

    Водительское сиденье с электроприводом имеет множество настроек, однако ему определенно не хватает боковой поддержки, поэтому на крутых виражах водителям стоит крепче держаться за руль.

    А пассажирам сзади предоставляется уйма свободного пространства и максимальный комфорт, что не удивительно, так как корейцы не раз заявляли, что Quoris отлично подойдет тем, кто любит ездить с личным водителем.

    Так, разместившись сзади, можно выдвинуть часть заднего сиденья вперед, при этом кресло переднего пассажира автоматически прижмет подголовник (аналогичное решение используется в автомобилях Maybach).

    С помощью заднего пульта управления пассажиры также могут управлять аудиосистемой, вентиляцией, климатом и подогревом сидений. Здесь же находятся и кнопки для складывания правого переднего кресла. И конечно не стоит забывать про два больших дисплея, встроенных в спинки передних сидений, с которых можно смотреть фильмы.

    Характеристики

    Пятиместный седан Киа Кворис 2018 построен на заднеприводной платформе BH-L (VI), на которой также базируется Hyundai Equus II. В длину, ширину и высоту четырехдверка достигает 5 095, 1 900 и 1 490 мм соответственно. Колесная база автомобиля равна 3 045 мм. Снаряженная масса модели зависит от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 2 040 до 2 145 кг.

    Спереди у Квориса подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка с разнесенными демпфирующими элементами. Дорожный просвет у машины в базовой комплектации с пружинной подвеской равен 150 мм, а на версии с пневмоподвеской — 145 мм. Спереди на колесах седана установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — просто дисковые.

    Багажник Киа Кворис рассчитан на 450 литров, при этом авто имеет систему бесключевого доступа, а значит для открытия грузового отсека достаточно постоять около него три секунды с ключом в кармане. Впрочем, при желании такую возможность можно деактивировать.

    Линейка силовых агрегатов модели представлена 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 и 5,0-литровой «восьмеркой». Первый мотор развивает 334 л.с. и 395 Нм, а отдача второго достигает уже 424 сил и 510 Нм крутящего момента.

    Оба движка работают в связке с восьмиступенчатым автоматом, который имеет четыре различных режима работы: Eco, Normal, Sport и Snow. Привод у модели исключительно задний.

    Технические характеристики

    Новый кузов премиального седана с увеличенной до 3105 мм межосевой базой добавил в длину 25 и в ширину 15 мм. Размерные показатели стабилизировались в соотношении 5120 х 1915 и 1490 мм.

    В конструкции ходовой части использованы преимущества независимой подвески колес. Отсутствие полного привода шасси компенсируется высокой эффективностью электронного управления рабочими режимами и дистанционной настройкой амортизаторов.

    В комплектации ходовой части присутствует полный круг дисковых тормозов и электрический усилитель рулевого управления.

    Ассортимент комплектующих силовых агрегатов состоит из трех моделей, сходных по конструкции, но имеющих разные тяговые характеристики.

    • В базовой версии – это шестицилиндровый «атмосферник» с параметрами 3,8 л/315 л.с./405 Нм или турбированный аналог 3,3 л/370л.с./525 Нм.
    • Топовые модификации производитель комплектует 5-литровым бензомоторным приводом с выходом 425 л.с., разгоняющим автомобиль массой до 2-х тонн до контрольной «сотки» всего за 5,5 сек.

    Весь моторный ряд работает в тандеме с 8-скоростной автоматизированной трансмиссией. Тест-драйв показал высокую динамику старта премиального седана и максимальную скорость до 250 км/ч.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector