Названы цены на новый кроссовер Hyundai Creta - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Creta (Хендай Крета)

Hyundai Creta (Хендай Крета)

  • Таблицы комплектаций
  • Видео-обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет
  • Комплектации
  • Видео обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет

Спецпредложение 50 200 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Модификации

В 2015 году состоялась официальная презентация Hyundai Creta. Год спустя начались продажи кроссовера в России. Весной 2020 на нашем рынке появилась рестайлинговая версия. Обновление затронуло лишь внешность – эдакий фейслифтинг без изменений технических характеристик.

Автомобиль Хендай Крета можно выбрать с одним из трёх бензиновых двигателей:

  1. G4FG (1,6 литра, 121 л.с.) – устанавливается только на полноприводные машины, как с механической коробкой, так и с автоматом.
  2. G4FG (1,6 л, 123 л.с.) – модификация с незначительно увеличенной мощностью. Доступен с полным и передним приводом в паре с МКПП или АКПП.
  3. G4FA (2,0 л, 149 л.с.) – старший мотор в линейке силовых агрегатов. Устанавливается на версии с 2WD и 4WD, комплектуется только автоматической трансмиссией.

В полноприводных кроссоверах задний мост подключается посредством многодисковой муфты.

Автомобили Hyundai – надежность, престижность, комфорт и безопасность по выгодной цене

Наша компания полностью ориентирована на клиентов и удовлетворение их потребностей в качественных, надежных, комфортабельных, безопасных и экономичных автомобилях. Мы делаем покупку машины-мечты максимально удобной, практичной и быстрой, поэтому предоставляем различные способы оплаты и расчета. Даже, если бюджет не позволяет купить понравившуюся модель Хендэ, не отчаивайтесь — вы всегда можете воспользоваться выгодными условиями кредитования. Мы сотрудничаем с ведущими банками страны, что делает автокредитование и лизинг для наших клиентов оптимальным и экономически целесообразным решением при покупке нового авто.

Услуга Trade-In, которая подразумевает возможность сдать старую машину в счет частичной оплаты новой из нашего автосалона, также делает приобретение транспортного средства существенно проще и доступнее.

Автосалон Hyundai — это профессионализм, высочайшее качество, максимальный комфорт и возможность воплотить свою мечту о стильном и надежном автомобиле в реальность.

Приходите и становитесь нашими клиентами, мы всегда рады Вас видеть!

Компактный кроссовер Hyundai Creta

В последних числах июня 2015 года корейская компания «Хёндэ Мотор» провела мировую премьеру нового кроссовера субкомпактного класса под звучным названием «Creta» – являющегося «глобальной» версией вседорожника «ix25» (который был представлен первым, но ориентирован исключительно на китайский рынок)… А спустя год на российском предприятии корейского концерна (под Санкт-Петербургом) во всей красе предстал этот паркетник уже в российской спецификации.

«Российский Creta» подвергся существенной адаптации к нашим условиям эксплуатации – ему слегка увеличили дорожный просвет, подобрали новые калибровки основных узлов и агрегатов, улучшили антикоррозионную обработку и добавили «холодных опций».

Снаружи Hyundai Creta выглядит современно и привлекательно за счет легкой угловатости и гармоничной формы кузова.

В передней части кроссовера обращают на себя внимание хромированный шестиугольник радиаторной решетки и заостренная вдоль передних крыльев фронтальная светотехника, добавляющая облику агрессивности, а его силуэт обладает ладными и весьма динамичными очертаниями с ниспадающей линией крыши, восходящим к ней навстречу «подоконником» и уместными выштамповками.

Слегка спорно смотрится корма автомобиля, так как воспринимается узковатой, но в целом дизайн «корейца» выдался хоть и не ошеломляющим, но достаточно выразительным.

«Грета» является представителем класса субкомпактных кроссоверов и насчитывает 4270 мм в длину, 1630 мм в высоту и 1780 мм в ширину. В арсенале пятидверки имеются колесная база протяженностью 2590 мм и дорожный просвет величиной 190 мм в «походном» виде.

Дизайн интерьера у Hyundai Creta полностью отвечает веяниям современной моды – стильный многофункциональный руль с трехспицевым оформлением, лаконичный и информативный «щиток» приборов с «окошком» бортового компьютера и симпатичная центральная консоль, украшенная блоком мультимедийной установки с 5-дюймовым экраном и эргономичным «пультом» однозонного «климата»… Но все так радужно в дорогих комплектациях, в «базе» же убранство скроено куда проще.

Читать еще:  Король кастомайзеров Джордж Баррис

Внутри паркетника использованы добротные отделочные материалы, а качество исполнения находится на приличном уровне.

В салоне «Греты» вольготно разместятся пять пассажиров – количества свободного пространства достаточно на обоих рядах сидений. В передней части установлены комфортабельные кресла с хорошо выраженными боковинами и оптимальными диапазонами регулировок. Сзади размещен полноценный трехместный диван с продуманным профилем, хоть и без каких-либо дополнительных удобств.

Правильный по конфигурации багажный отсек Hyundai Creta в стандартном виде ориентирован на перевозку 400 литров поклажи. Спинка заднего дивана, «распиленная» в соотношении 60:40, укладывается практически вровень с полом, высвобождая уйму дополнительного места. В подпольной нише «трюма» скрывается полноразмерная «запаска» и комплект требуемых инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для «Греты» предусмотрено два атмосферных бензиновых двигателя:

  • По умолчанию кроссоверу положен 1.6-литровый (1591 кубический сантиметр) четырехцилиндровый агрегат с технологией распределенного впрыска и 16-клапанной схемой ГРМ типа DOHC, выдающий 123 лошадиные силы при 6400 об/минуту и 151 Н·м пикового потенциала при 4850 об/минуту.
    В тандеме с ним работают 6-скоростные «механика» или «автомат», направляющие поток мощности исключительно на колеса передней оси (изначально для этого двигателя система полного привода не была доступна, но с марта 2017 года возможен и полноприводный вариант). В зависимости от версии, автомобиль устремляется со старта до 100 км/ч спустя 11.1-11.4 секунды, максимально набирает 169-171 км/ч и «поедает» в комбинированном режиме не более 6.9-7.2 литров на «сотню» пробега.
  • Наиболее мощные версии Hyundai Creta укомплектованы рядной «четверкой» объемом 2.0 литра (1999 кубических сантиметров) с многоточечным питанием и четырьмя клапанами на каждый «горшок», имеющей в своем арсенале 149 «кобыл» при 6500 об/минуту и 192 Н·м крутящего момента при 4800 об/минуту.
    Такому мотору ассистирует 6-скоростная автоматическая трансмиссия, сочетающаяся как с передним приводом, так и с системой полного привода с многодисковой муфтой, которая заведует подключением задних колес. Разгон до первой «сотни» у пятидверки укладывается в 10.4 секунды, предельные возможности не превышают 183-187 км/ч, а «аппетит» не выходит за рамки 7.6-8.2 литров в смешанных условиях.

«Грета» использует в основе переднеприводную платформу PB, позаимствованную у хэтчбека «i20», с поперечно расположенной силовой установкой и несущим кузовом, в конструкции которого широко применены высокопрочные и особо высокопрочные виды сталей.

На передней оси вседорожника монтирована независимая подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а вот архитектура задней части зависит от модификации: полунезависимая балка кручения на переднеприводных и независимая «многорычажка» на полноприводных машинах.

По умолчанию «кореец» укомплектован рулевой системой типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем руля. Стандартно автомобиль оснащается тормозным пакетом с вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и набором современных «примочек», а в «топовых» исполнениях задние колеса вмещают уже дисковые тормоза.

Комплектации и цены

В России для Hyundai Creta предусмотрено четыре комплектации – «Start», «Active», «Comfort» и «Travel»:

Самая простая версия кроссовера оценена в сумму 799 900 рублей, а наделена она двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS, ESP, 16-дюймовыми штампованными колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками, AUX и USB-разъемом, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональным рулем и системой помощи при старте в гору. Однако такие машины не имеют ни полки в багажнике, ни кондиционера даже за доплату.

«Среднее» исполнение «Active» в 2018 году доступно по цене от 904 900 рублей, «топ-модификация» Comfort Plus стоит от 1 039 900 рублей, а полноприводный вариант не купить дешевле 984 900 рублей.

«Максимально упакованный» автомобиль обладает: шестью подушками безопасности, климатической установкой, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, электрическим усилителем руля, подогревом передних кресел и задними датчиками парковки (плюс вышеперечисленное оборудование).

Читать еще:  Снятие и замена помпы

Помимо этого, «корейца» можно укомплектовать опциональным пакетом «Advanced» за 50 000 рублей, в который занесены: подогрев задних сидений, обогрев кожаного руля, аудиосистема с CD, а также электрообогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателей.

Кроссовер Hyundai Creta показали в Москве

После презентации компактного кроссовера Hyundai Creta в «родном» Санкт-Петербурге, кроссовер официально дебютировал и на Московском автосалоне.

На достаточно скудном по разнообразию автопроизводителей ММАС-2016 стенд Hyundai «завален» сразу девятью единицами этого кроссовера. При этом каких-то принципиально новых данных производитель не представил, похваставшись лишь более чем 3 тысячами предзаказов на кроссовер за три недели после презентации.

Кратко пройдемся по основным параметрам Hyundai Creta российского рынка:

  1. В основе — компактный кроссовер Hyundai ix25, известный как эксклюзив для китайского рынка. Но — с массой местных улучшений и «допилов напильником»
  2. Стартовая цена Hyundai Creta в России — 799 900 рублей, топовая модификация (без доп. опций) — 1 129 000 рублей.
  3. Габариты:
    • длина — 4270 мм
    • ширина — 1780 мм
    • высота — 1622 мм
    • колесная база — 2590 мм
    • клиренс — 180 мм
  4. Моторная гамма:
    • бензиновый 1,6 литра (124 л.с.)
    • бензиновый 2.0 литра (160 л.с.)
    • дизельный 1,6 литра (128 л.с.)
    • дизельный 1,4 литра (90 л.с.)

На «первых порах», впрочем, дизельные моторы предлагаться в России не будут. В комплекте с бензиновыми же силовыми агрегатами будет предложена либо механическая (6 ступеней), либо автоматическая (те же 6 ступеней) коробки, а также выбор между передне- и полноприводной трансмиссией.

Дизайн Creta

Внешность у Creta запоминающаяся — массивные бамперы, динамичные линии экстерьера, встроенные светодиодные полоски дневных ходовых огней, которые расположились под фарами головного света, объемные противотуманные фары по бокам бампера, окрашенные в темно-серый цвет. Хромированная решетка радиатора выполнена в фирменном стиле корейского бренда, а по середине расположился узнаваемый значок «Н». Задняя часть крыши откровенно «завалена» вниз, что придает внешности современный и стильный вид. Нижняя часть кузова защищена темной накладкой из пластика, которая бережет от механических повреждений. Над пятой дверью разместился козырек, а задние фонари поделены на две части крышкой багажника.

Интерьер Creta

Салон кроссовера Hyundai Creta по стилю исполнения, сродни экстерьеру, имеет немного дерзкий характер. Передняя панель красуется большими декоративными вставками под кожу коричневого цвета, такие же элементы можно обнаружить на дверных панелях. По бокам пятидюймового экрана информационно-развлекательной системы расположились вертикальные воздуховоды. Среди прочих современных нововведений можно отметить многофункциональный кожаный руль с регулировкой по вылету и по высоте, мультимедиа с сенсорным экраном с голосовым управлением. Отделка салона — ткань темного цвета или кожа, в зависимости от комплектации.

Оснащение Creta

Список опций включает функцию автоматического кондиционирования воздуха, передние и боковые подушки безопасности, электроусилитель руля, система бескючевого доступа, кнопка запуска двигателя (Start/Stop), электростеклоподъемники дверей, обогрев и элекрорегулировка боковых зеркал. Также корейцы уделили большое внимание безопасности и комфорту езды, поэтому оснащение может похвастаться различными системами управления и ассистентами парковки.

Достаточно высокий клиренс и 17-дюймовые диски обеспечивают кроссоверу хорошую проходимость, что будет для любителей дальних поездок на природу заманчивым предложением.

Относительный успех

В этом трио уверенную победу одерживает Kia Seltos. Даже несмотря на фиаско в полях, ни Creta, ни Arkana не могут тягаться с Селтосом в большинстве дисциплин. Кто-то скажет: но и прайс у них разный! Миллион восемьсот за В‑крос­совер — слишком дорого даже с учетом невиданных для конкурентов плюшек, вроде автопилота и вентиляции сидений. Но если убрать все это и выбрать схожую с конкурентами версию Prestige, то Seltos обойдется уже в миллион шестьсот.

Читать еще:  Рамка перевертыш под государственный номер автомобиля

Совсем другой расклад — так он на полсотни тысяч дороже занявшей второе место Арканы и на сотню дороже Креты. Вот теперь смотреть в их сторону уже не хочется. Дождемся конкурента посерьезнее — на подходе Skoda Karoq. Вот уж точно будет интересный замес!

Данные производителей, экспертную оценку и важную техническую информацию о кроссоверах Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Arkana вы найдете тут.

Hyundai Creta

Поведение Hyundai на асфальте предсказуемо, но не идеально: из-за высокого центра тяжести, больших кренов и короткой базы. Требует корректировки курса на скоростной дуге.

Баланс управляемости и плавности хода, продуманная эргономика рабочего места, привлекательная цена
Вялая на фоне соперников динамика, высокий уровень дорожных шумов, невзрачный дизайн

Kia очень приятен на ровной дороге. Устойчивое поведение на дуге, четкие и внятные реакции. Управляемость одна из лучших в классе.

Стильная внешность, отлично настроенное шасси, хорошая динамика
Высокий при максимальном оснащении ценник, не самый вместительный багажник

Renault Arkana

Стихия Renault — прямая автострада или разбитая дорога. Повороты Аркана не очень любит и быстро теряет равновесие.

Разнообразие типоразмеров

Производитель в рекомендациях к эксплуатации автомобилем указывает базовые типоразмеры шин. При этом, на самом деле, их диапазон значительно шире. Нужно только учитывать конструктивные особенности машины, чтобы автопокрышки нигде не соприкасались с другими деталями. Иначе они прослужат совсем мало времени и быстро придут в негодность.

Подбор размеров должен осуществляться на основании и личных предпочтений автовладельца. Это может быть любимый стиль вождения или желание улучшить внешний вид. Консультация со специалистом даст более точное понимание того, какие шины лучше купить.

Цена Hyundai Kona в Южной Корее

  • В начальной комплектации Smart с бензиновым двигателем 1,6T-GDi
    • Цена:от 18 950 000 корейских вон. В пересчете на российские рубли: 1 028 500 рублей по курсу на начало декабря 2017 года.
  • Улучшенная комплектация Modern с бензиновым двигателем 1,6T-GDi
    • Цена: от 20 950 000 корейских вон (1 137 300 рублей).
  • Топовая комплектация Premium с бензиновым двигателем 1,6T-GDi
    • Цена: от 24 250 000 (1 316 500 рублей).
  • В начальной комплектации Smart с дизельным двигателем 1,6e-VGT
    • Цена:от 20 900 000 (1 134 600 рублей).
  • Улучшенная комплектация Modern с дизельным двигателем 1,6e-VGT
    • Цена: от 22 900 000 (1 243 200 рублей ).
  • Топовая комплектация Premium с дизельным двигателем 1,6e-VGT
    • Цена: от 26 200 000 (1 422 300 рублей).

5. Очереди на покупку

При этом, чтобы купить Creta придется подождать. Ожидание будет долгим. В некоторых регионах очередь расписана чуть ли не на полгода. Это одновременно и заслуга, и промах производителя. С одной стороны, ажиотаж бешенный, люди хотят заполучить себе Creta, с другой точки зрения, поставки или производство в большем объеме наладить не помешало бы. Обсуждение на форуме www.hyundai-creta2.ru

Это был топ 5 самых вопиющих фактов Hyundai Creta. Безусловно, владельцы автомобилей найдут еще кучу недоработок или просто вкусовых недостатков в автомобиле и форумы пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд- это будет уже придирками.

Что мы хотели сказать данным материалом? Не существует идеальных автомобилей. Их нет в природе, даже сверхнадежные Тойоты ломаются. Вспомните про рамы на внедорожниках Toyota после 7 лет эксплуатации. Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли лезть в кредит или отдавать накопленные за годы деньги чтобы приобрести с виду кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль по имени Крета? Может лучше взять новенький Солярис второго поколения, проверенный, отточенный за годы выпуска бестселлер рынка РФ и бед не знать? Или вы еще думаете, что стоит переплачивать за вседорожные качества кроссовера Creta? Решать вам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector