Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Видео тест драйв БМВ 7 серии 2020 2021 года

Видео тест драйв БМВ 7 серии 2020 2021 года

Новый БМВ 7 серии 2020 года ненамного по внешнему виду отличается от своих предшественников. Спереди BMW 7 Series находится большая хромированная радиаторная решётка, позволяющая в полной мере циркулировать воздух. Дизайнеры традиционно выполнили её в форме ноздрей с более широкими прорезями. БМВ Х3 2020 тоже получил эти стилистические черты.

Большой длины капот, под которым находится трёхлитровый двигатель придаёт передней части массивности и стиля. Лазерные фары удлинённой формы, заходящие немного на крылья, самостоятельно регулируют дальний свет. В фирменном стиле БМВ исполнен воздухозаборник по всей ширине кузова. Лично меня порадовало большое лобовое стекло для полного обзора дороги. Вмятины на капоте выступают не только как эстетическое дополнение, но и как аэродинамическое приспособление.

Сбоку просматривается стандартный стиль полюбившихся нам традиционных машин компании. Стандартные литые диски 17-го размера благородно и гармонично смотрятся с общим видом кузова BMW 7 Series 2020 2021 года. Плавные линии делают авто динамичным и спортивным. Оригинальная штамповка в виде рёбер сбоку дополняет общий классический и сдержанный вид. Задняя часть осталась такой же привлекательной и дутой. По обе стороны находятся 2 выхлопные трубы. Багажник получил несколько приподнятую форму, играя, тем самым роль небольшого антикрыла.

Состоялась презентация нового седана BMW 7-Series G11 / G12

BMW 7 G11 / G12 — шестое поколение флагманского седана от баварского автопроизводителя. Официальная презентация «семерки» новом кузове прошла 10 июня, а ее мировая премьера состоялась осенью на домашнем для компании автосалоне во Франкфурте 2015.

Как и прежде, новая модель БМВ 7-серии 2018-2019 (фото и цена) доступна в вариантах с обычной колесной базой (индекс кузова G11) и увеличенной (G12). Внешность седана оказалась рассекречена еще за долго до публичного показа благодаря шпионским фото и многочисленным утечкам.

Комплектации и цены BMW 7-Series 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) 730i AT85 680 000
3.0D (249 л.с.) 730d xDrive AT86 540 000
3.0D (320 л.с.) 740d xDrive AT87 190 000
3.0D (249 л.с.) 730Ld xDrive AT87 360 000
3.0 (326 л.с.) 740Li xDrive AT87 480 000
3.0D (320 л.с.) 740Ld xDrive AT87 700 000
3.0D (400 л.с.) 750d xDrive AT88 520 000
4.4 (530 л.с.) 750i xDrive AT88 680 000
3.0D (400 л.с.) 750Ld xDrive AT88 880 000
4.4 (530 л.с.) 750Li xDrive AT89 040 000
6.6 (609 л.с.) M760Li xDrive AT811 160 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Снаружи новая БМВ 7-серии 2018 года получила эволюционный дизайн с практически неизменным профилем, но с полностью новой головной оптикой, выполненной на манер BMW X5 (F15). Передние фары, которые за доплату могут быть полностью лазерными, примыкают к увеличенным «ноздрям» фирменной решетки радиатора.

Кроме того, седан обзавелся иными бамперами и другими задними фонарям, рассеченными пополам хромированной накладкой. На боковинах в районе порогов разместилась стильная металлическая накладка с небольшими воздуховодами на передних крыльях.

Салон новой «семерки» BMW 7-Series G11 также выглядит как эволюция прежнего, при этом, по словам автопроизводителя, интерьер стал значительно современнее и продвинутей, по сравнению с моделями пятой и шестой серий в их текущих генерациях.

Архитектура передней панели осталась прежней, но качество материалов отделки было улучшено, появились новые руль, электронная приборная панель с 3D-эффектом и продвинутым проекционным дисплеем, другая центральная консоль и иные дверные карты.

Новая БМВ 7 серии 2018 получила мультимедийную систему iDrive следующего поколения с более производительной начинкой, полностью перерисованным интерфейсом и ставшим сенсорным дисплеем, способным распознавать жесты. Кроме того, для седана разработали систему автоматической парковки, при активации которой машина способна занять узкое парковочное место или заехать в гараж без участия водителя.

Технические характеристики

Новый кузов БМВ 7-серии 2018-2019 базируется на модульной платформе CLAR, которая в будущем ляжет в основу ряда моделей младших серий. Габаритная длина стандартной машины составляет 5 098 мм, ширина — 1 902, высота — 1 478. Переднюю и заднюю колеи расширили на 7 и 4 мм, соответственно.

Длиннобазный вариант BMW 7-series G12 вытянулся до 5 238 миллиметров (+ 139 мм к базовой версии), а размер колесной базы у данных седанов равен 3 070 и 3 210, причем данный показатель, по сравнению с предшественником, не изменился.

За счет более широкого применения легких материалов в конструкции модели, включая армированный углеволокном пластик, массу новой «семерки» удалось сократить на 130 кг. Двери и крыша седана выполнены из алюминия, а центральный тоннель и стойки (кроме передних) — из композитов. При этом развесовка массы по осям осталась в идеальной пропорции в соотношении 50:50.

Впервые для седана в качестве опции стало доступно полноуправляемое шасси, обеспечивающее лучшее маневрирование в городе (задние колеса поворачиваются на угол до 3 градусов в противоположную сторону передним) и надежную управляемость в виражах на высоких скоростях (здесь уже задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но угол не превышает 2 градусов).

Также стоит отметить появление на БМВ 7-серии 2018 нового электроусилителя рулевого управления и улучшенную аэродинамику (коэффициент лобового сопротивления снижен на 15%). Добиться этого удалось за счет гладкой облицовки днища, особой формы зеркал заднего вида и регулируемых заслонок в радиаторной решетке (имеют пять положений).

Кроме того, как и на новом S-Class Coupe, здесь появилась собственная система подавления кренов под названием Executive Drive Pro, которая работает на машинах с пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Плюс эта система способна предугадывать дорожные условия (опять же как на S-классе), но сведения о полотне она получается не только со стереоскопической видеокамеры, но также за счет данных навигационной системы (как на Rolls-Royce).

Базовым движком для БМВ 7-серии 2020 стал новый 2,0-литровый турбомотор семейства B48 мощностью 258 л.с. и 400 Нм (730i) — такую версию будут продавать только в Китае и Турции (разгон до сотни за 6,2 сек.), а версии 740i положена рядная «шестерка» объемом 3,0 л, выдающая 326 «лошадей». Под капотом BMW 750i разместился 4,4-литровый V8, развивающий 450 сил.

Что до дизельной версии, то пока анонсирована только версия 730d с трехлитровым агрегатом, отдача которого повышена с 258 до 265 л.с. (620 Нм). С ним седан набирает сотню с места за 5,8 секунды, тогда как 740i делает это на 0,3 сек. быстрее, а 750i — за 4,4 с.

Сочетаются движки в паре с восьми- и девятиступенчатыми автоматическими коробками передач, а привод доступен не только задний, но и фирменный полный xDrive. Плюсом для машины сразу доступна гибридная модификация 740e iPerformance (позже появится и 730e) с возможностью подзарядки от сети.

В ее состав входят 2,0-литровый (258 л.с.) четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, 113-сильный электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача составляет 326 л.с. (500 Нм), запас хода на электротяге заявлен на уровне 40 км, средний расход в смешанном цикле — 2,1 л/100 км. На разгон до сотни BMW 740e тратит 5,6 сек.

Топовый вариант BMW 7-Series 760Li (его появление пришлось на четвертый квартал две тысячи шестнадцатого) обзавелся 6,6-литровым V12, позаимствованным у моделей Rolls-Royce Ghost и Wraith. На «семерке» он развивает 609 л.с. против 540 сил прежнего V12 объемом 6,0 л.

Сколько стоит

Российские продажи BMW 7 G11 / G12 в новом кузове стартовали в октябре пятнадцатого, но цены стали известны уже в августе. В первое время к нам привезли машины с 3,0-литровым дизелем 265 л.с. по цене от 5 490 000 рублей (в длиннобазном исполнении от 6 100 000), а также с 4,4-литровой бензиновой «восьмеркой» 450 сил, за которую просят от 6 590 000 руб. (в версии Long от 7 240 000). Все варианты по умолчанию имеют полный привод xDrive и 8-диапазонный автомат.

Читать еще:  Porsche 911 Carrera 2016

В стандартное оснащение седана входят светодиодная оптика, пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном и навигацией, проекционный диплей и беспроводная зарядка для смартфонов, кожаный салон, затемняющиеся зеркала заднего вида, адаптивный круиз-контроль, электропривод крышки багажника, датчики давления в шинах и пр.

Среди многочисленных опций для новой БМВ 7-серии 2020 значатся панорамная крыша с шестью вариантами подсветки, климатическая система с ионизацией и ароматизацией воздуха, система ночного видения, 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 10-канальным усилителем и 14 динамиками и еще много чего.

Кроме того, «семерку» можно заказать в M-пакете с более агрессивными бамперами, эксклюзивными колесными дисками, спортивными аксессуарами в салоне и в особых вариантах окраски кузова.

Салон BMW 7-Series 2020

Салон «семёрки» выполнен в фирменном стиле последних моделей и вобрал в себя лучшие наработки компании. Качество отделочных материалов, эргономика и сборка полностью соответствуют понятию премиум-класса.

Передняя торпедо отделана качественной кожей и дополнена декоративными вставками из натурального дерева, что лишний раз подчёркивает статус автомобиля.

Для передних седоков производитель предлагает первоклассные кресла с электрическими регулировками, хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и вентилирования. Тут без труда сможет расположиться человек любого роста и комплекции.

Между креслами проходит высокий центральный тоннель, на котором дизайнеры разместили селектор КПП, шайбу управления системой iDrive, кнопки переключения работы трансмиссии, кнопку активации стояночного тормоза и ещё несколько клавиш. Здесь же располагается пара скрытых подстаканников.

Задний диван представлен двумя отдельно стоящими креслами, разделёнными между собой высокой консолью, на которой размещены кнопки электрорегулировок кресел, широкий подлокотник, подстаканники и сенсорная панель для управления различными функциями автомобиля.

В качестве опции в спинки кресел могут быть вмонтированы 10-дюймовые дисплеи, на которые выводится изображение с Blu-ray проигрывателя. Свободного места тут, как говориться, с головой – задние пассажиры могут без труда закидывать ногу на ногу.

Объем багажника составляет достаточные 515 литров. Также отметим, что под фальшполом не предусмотрена запаска, т.к. автомобиль комплектуется специальными шинами Runflat.

BMW 7-Series 2019 — седан 7-серии пережил рестайлинг

Представительский седан BMW 7-Series (модель в новом кузове БМВ 7-серии) пережил плановый рестайлинг и представлен официально 16 января 2019 года. После рестайлинга седан БМВ 7-серии преобразился, как снаружи так и внутри, получив более современный дизайн экстерьера кузова и более стильный и качественный салон с отличным набором продвинутого оборудования, обзавелся оптимизированной подвеской, модернизированными бензиновыми и дельными моторами, а также гибридной версией BMW 745e.

Продажи рестайлинговых седанов BMW 7-Series стартуют уже весной 2019 года, причем одновременно не только в Европе и Америке, но и в России. Цена BMW 7-Series в Германии составит от 88400 евро за дизельный BMW 730d с 265-сильным мотором до 174000 евро за самый мощный и дорогой BMW 760Li xDrive с бензиновым 585-сильным двигателем. Стоимость седана-гибрида BMW 745e с гибридной силовой установкой (бензиновая шестерка и электромотор) суммарной мощностью 394 силы составит от 101000 евро.

Экстерьер

Обновленный BMW 7-серии получив полностью новую переднюю и существенно перекроенные боковую и задние части кузова выглядит намного солиднее дореформенных моделей BMW 7-Series с индексами G11 и G12, поступивших в продажу осенью 2015 года.

Рестайлинговая «семерка» щеголяет огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, как у кроссовера BMW X7, ради установки которой дизайнеры приподняли на 50 мм переднюю кромку капота. Площадь новых ноздрей радиаторной решетки на 40% больше, чем у дорестайлингового седана. Параллельно спереди появились новые, более строгие фары головного света и абсолютно новый бампер с оригинальной пластикой, яркими аэродинамическими элементами и воздухозаборниками.

При обзоре сбоку кузов обновленного представительского седана демонстрирует новый хромированный декор в виде угловой линейки, пришедший на смену «хоккейной клюшке», устанавливаемой на боковинах кузова дореформенного седана. Более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой применение новых передних крыльев.

Корма пережившего рестайлинг баварского представительского седана 7-серии отныне оснащается более компактными светодиодными габаритными фонарями, украшенными светодиодной перемычкой шириной 6 мм и бампером с чуть измененной пластикой.

Установка новых бамперов увеличила общую габаритную длину кузова обновленных седанов на 22 мм по сравнению с дорестайлинговыми моделями. Так что теперь BMW 7-Series G11 (стандартная база) в длину насчитывает 5120 мм, а BMW 7-Series G12 (длиннообразный седан) вытянулся аж до 5260 мм.


Рестайлинг принес также массу изменений и новаций в салон обновленных седанов BMW седьмой серии:

  • во-первых, более качественной стала шумо и звуко изоляция салона;
  • во-вторых, применяются практически бесшумные механизмы стеклоподъемников;
  • в-третьих, предлагаются все многослойные стекла по кругу (толщина 5,1 мм), а не только лобовое, как раньше;
  • в-четвертых, устанавливается модернизированное мультифункциональное рулевое колесо с иным расположением кнопок;
  • в-пятых, присутствует модернизированная мультимедийная система с последней версией операционной системы BMW Operating System 7.0;
  • в-шестых, изменилось расположение площадки для беспроводной зарядки смартфонов;
  • в-седьмых, развлекательная система для задних пассажиров оснащается парой 10-дюймовых дисплеев (разрешение full-HD и проигрыватель Blu-ray);
  • в-восьмых, предлагаются новые комбинации отделочных материалов.

Технические характеристики

В технике обновленного седана BMW 7-серии 2019 модельного года нового столько, что отдельно может потянуть на полноценный рестайлинг.
Баварские инженеры не только наделили рестайлинговые версии представительского седана подвеской с оптимизированными настройками, модернизированными 8 АКПП от компании ZF и полноприводной трансмиссией xDrive, но и полностью пересмотренной гаммой силовых агрегатов.

Модернизированные 3-литровые турбо дизели получили новые опоры, уменьшающие вибрацию, и стали более экологичными. При этом характеристики дизельных двигателей остались прежними.

  • BMW 730d оснащается 3,0-литровым мотором (265 лс 620 Нм) и разгоняет седан от 0 до 100 км за 6,1 сек с задним приводом и за 5,8 сек, при наличии полного привода xDrive. Расход дизельного топлива 5,3-5,8 литра.
  • BMW 740d xDrive комплектуется 3,0-литровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 5,3 сек, расход топлива в смешанном режиме движения 5,5-6,0 литра.
  • BMW 750d xDrive с 3,0-литровым турбо дизелем (400 лс 760 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 4,6 сек, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 5,8-6,1 литра.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на обновленный седан BMW 7-Series, модернизированы более существенно, чем дизельные моторы. При этом бензиновые версии BMW 730i и BMW 740i предлагаться в Европе не будут. Так что выбор ограничен лишь двумя модификациями с бензиновыми турбированными моторами.

  • BMW 750i xDrive получил серьезно модернизированный 4,4-литровый V8 (530 лс 750 Нм) c новыми системами смазки и турбо наддува. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 4,0 сек, заявленный расход топлива – 9,5-9,6 литров.
  • Флагманский BMW 760Li xDrive также обзавелся модернизированным движком, но… 6,6-литровый V12 при переходе на новые экологические нормы потерял в мощности, и вместо прежних 610 сил мощности и 800 Нм максимального крутящего момента теперь генерирует всего 585 сил. Однако крутящий момент вырос до 850 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч у большого представительского седана составляет всего 3,8 сек, расход бензина 12,4-12,5 литров на 100 км пути.

На закуску мы решили оставить гибридный седан BMW 745e (пришел на смену версии BMW 740e), который будет продаваться в России, причем в длиннообразной версии BMW 745Le xDrive с полноприводной трансмиссией.
Гибрид BMW 745e оснащается гибридной силовой установкой в составе 3,0-литрового бензинового шестицилиндрового двигателя (286 лс 450 Нм) и интегрированным в автоматическую коробку передач электромотором (113 лс 265 Нм). Суммарная отдача установки составляет 394 лс и 600 Нм. В наличии литий-ионная батарея емкостью 12 кВтч, установленная под сиденьями заднего ряда. Данная короткообразная гибридная версия седана по умолчанию с задним приводом. Гибридный седан с растянутой колесной базой может быть как заднеприводным — BMW 745Le, так и полноприводным — BMW 745Le xDrive.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Bugatti

Интересно, что гибридный седан может двигаться как только при помощи ДВС, так и только на тяге электромотора (режим общей тяги ДВС и электромотора, разумеется, также присутствует). При движении только лишь в электрическом режиме запаса топлива в аккумуляторной батарее хватит на 54-58 км, при этом максимальная скорость ограничена 140 кмч.
При синхронной работе ДВС и электромотора седан BMW 745e набирает «первую» сотню за 5,2 сек, разгоняется до максимальной скорости в 250 кмч и довольствуется всего 2,1-2,6 литрами бензина.

Обзор рестайлинга

Уверенность в себе вплоть до агрессии – вот основное впечатление от изучения BMW 7 2019-2020. Узкие глаза, увеличенная решетка радиатора и более широкий капот вкупе с традиционно динамичными колесными дисками и общей обтекаемой формой создают неповторимый стиль, свойственный только этой марке.

Салон новой 7 серии, напротив, очень гостеприимный: за базу взяты мягкие бежевые цвета, отделка спокойная и дорогая.

Особый интерес представляют новые моторы, среди которых целых 8 модификаций.

Многие в БМВ 7 серии 2019-2020 выделяют подвеску, которая спереди стала двухрычажной, а сзади – пятирычажной. Она ставится на все версии, как и амортизатор с электронным управлением. Дополнительно облегчает жизнь водителю технология Driving Experience Control. Но поговорим о каждой детали подробнее.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза в образе BMW 7 series 2019-2020 модельного года, – это большая, если не сказать огромная, решетка радиатора. Ради дизайнерской задумки даже подняли переднюю кромку капота на 50 мм. В итоге новую модель сложно не опознать среди линеек бренда.

Изменения коснулись и фар с бамперами: их тоже сделали больше, за счет чего длина машины выросла до 5120 мм у стандартной комплектации (есть ещё лонг).

Борта тоже поменяли, а за ними и штампы на передних крыльях. Это придало БМВ 7 серии 2019-2020 более аккуратный внешний вид. Но боковые и задние элементы изменились практически незаметно: большая часть новых идей воплотились в передней части кузова.

Дизайнерские нововведения коснулись и габаритных огней: между ними появилась шести миллиметровая диодная перемычка. Сами фонари стали несколько меньше, но в яркости не потеряли. Хорошим дополнением к новым дизайнерским элементам стало изменение формы патрубков выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее обустройство БМВ 7 серии 2019-2020 радует современными подходами: компания реализовала в новом кузове все свежие решения и использовала подавляющую часть уже проверенных в других моделях технологии.

Среди интересных нововведений:

  • использование дисплея с диагональю 12,3 дюйма;
  • установка полностью цифровой панели приборов;
  • медиасистема с ОС BMW OS 7.0;
  • возможность привязки автомобиля к смартфону;
  • управление медиасистемой с помощью голосовых команд;
  • новые комбинации кнопок на руле.

Как среди стандартных комплектаций БМВ 7 серии 2019-2020, так и среди платных опций появилась возможность использовать новые материалы для отделки салона. Позаботились и о пассажирах: мало того, что можно выбрать двух- или трехместный диван, так еще и у раздельных кресел множество положений и режимов.

Дополнительный плюс – улучшенная система шумоизоляции. Лобовое стекло сделано многослойным, а вот для боковых можно использовать многослойные окна в виде опции. Стеклоподъемники тоже стали тише и деликатнее.

Внешние изменения

Мне понравилось, как дизайнеры Quattroruote отредактировали облик модели. Радует, что некоторые старые элементы сохранились, некоторые полностью исчезли. Внешность стала более динамичной и спортивной, появились интересные линии на капоте.

Мне понравились изменения:

  • фар;
  • кузов;
  • решетки радиатора;
  • бамперов.

Фары придают новой модели спортивности и агрессивности. Передняя оптика представлена умными фарами, которые сами регулируют дальний свет. Они сливаются с решеткой, образуя стремительный образ. Спереди также наблюдается агрессия, которая намекает на динамичное поведение при дорожном потоке.

Сзади фары сохранили L-образную форму, но немного преобразились, получив яркую глянцевую расцветку. Они вызывающе выглядят ночью, так что будет сложно не заметить новинку в дорожном потоке. Сама оптика представлена двумя нитевидными линиями (а не тремя как ранее), которые способны долго и бесперебойно служить.

Кузов немного изменился, получив другие размеры, о которых мы поговорим, рассматривая технические характеристики. В боковых частях заметны штампы в виде ребер. Спереди на капоте тоже прослеживаются вмятины, которые выступают не только как элемент дизайна, но и как аэродинамическое приспособление.

Хорошая аэродинамика обеспечивается с помощью сплющенной носовой части и низкого профиля крыши. Производитель создал достаточно большой клиренс, чтобы автомобиль хорошо преодолевал неровности на российских дорогах. Сзади автомобиль остался таким же дутым и привлекательным. Крыша, капот и крышка багажника выполнены с использованием углепластика.

Решетка радиатора по-прежнему представлена в виде ноздрей. Разделенная на две равные части тонкой прослойкой металла, она дает отблеск с помощью большой площади хромирования. На фотографиях БМВ 7 серии 2021 видно, что есть изменения в размерах прорезей решётки. Они стали немного больше, пропуская увеличенный поток воздуха для охлаждения радиатора.

С появлением первых шпионских фотографий стало понятно, что они стали больше. Создатели немного раздули бампера, это необходимо не только для визуального увеличения, но и для обеспечения хорошей защиты пассажиров и водителя в салоне. В переднем бампере нашлось место для противотуманок и стильного порога.

Заглянем в салон

Весь салон «баварца» выполнен по-новому. Иной взгляд на все элементы позволил увеличить количество поклонников, ведь салон играет немалую роль в выборе нового автомобиля. В целом на фото салон БМВ 7 серии 2020 2021-го выполнен в светлых тонах, но это лишь один из вариантов оформления.

Есть и другие, более привычные для нас расцветки салона, например, чёрный – это идеальное продолжение внешнего вида. Я бы взял белый цвет внутри и чёрный снаружи, так как хочется применить изюминку контраста. По-моему, ничто так хорошо не смотрится как чёрное и белое. Салон, конечно, маркий, но это не проблема в современном мире.

Хорошо, что производитель не забыл про различные ниши для мелочевки. Ведь обычно владельцы таких машин – это семейные мужчины, у которых есть дети. Так в эти ниши можно складывать телефоны, планшеты или какие-то игрушки. Хотя автомобиль не имеет больших габаритов, он достаточно вместителен.

Качество сборки находится на высшем уровне. Пластик и другие отделочные материалы не издают посторонних шумов, приятные на ощупь. Сиденья имеют прекрасную боковую поддержку, которая сохранится на долгие годы. За отдельную плату можно установить вентиляцию передних кресел.

Руль меня разочаровал, он не имеет той привлекательности, о который я так мечтал. Видимо поэтому в дополнение есть пакет включающий другой руль и отделку дверей. Я считаю, что в таком спортивном автомобиле должен быть не менее спортивный руль.

Порадовала приборная панель, которая имеет стильное оформление безо всяких экранов. Два циферблата рассчитаны на показания тахометра и спидометра. Хорошая развлекательная система не даст заскучать в дальних поездках. Просторный салон не причина для уменьшения багажного отделения. Объём багажника позволяет перевозить все вещи даже самой большой семьи.

Технические характеристики

Новый БМВ 7 серии 2020 года сосредоточился на уменьшение расхода топлива. Для этого была уменьшена масса (теперь она равна 1670 кг), немного подкорректированы габариты, собраны более эффективные моторы. Не стоит забывать про спортивную М-версию «семерки». Она хорошо себя реализовала в прошлом году, так что появление нового варианта обязательно пройдет и у нас.

Читать еще:  Как защитить машину от сколов

Стало известно, что в России можно купить гибридную модификацию и классический длиннобазный вариант. Новая модель и версия M770i xDrive 2020-го получат следующие двигатели:

  1. турбированную 4-хлитровую V8 на 475 лошадей и 650 Нм крутящего момента;
  2. 4,4-литровая твин-турбо V8 на 450 лошадей;
  3. 3-литровый двигатель на 258, 320, 380 лошадей;
  4. 6-литровый двигатель на 550 лошадей.

Помощником для этих моторов станет автомат на 8 передач и керамические тормоза. Все моторы резвы и не прожорливы. Самый мощный двигатель расходует до 9 литров топлива, это очень мало для объёма в 5 литров.

Габариты седана выглядят так:

  • длина – 501 см;
  • ширина – 182 см;
  • высота – 143 см;
  • дорожный просвет / клиренс 12 см.

Почему клиренс у новинки такой маленький? Потому что это необходимо для улучшения показателей динамики и расхода топлива. Уменьшенная масса, уменьшенные размеры, маленький дорожный просвет – всё это делает новый БМВ 7 серии 2021 года таким эффективным и популярным в России. Новинка обогатилась электронными помощниками. Хочу выделить работу:

  • системы Start/Stop;
  • активного рулевого управления;
  • динамического круиз-контроля;
  • системы рекуперации энергии торможения.

Старт продаж и цена в России

Начало продаж в России назначено на конец 2020 года. Это связано с задержанием переоборудования сборочных линий. На новый БМВ 7 серии 2020-го цена начинается от 5,65 миллиона рублей. Стоимость немного завышена, но что делать, ведь это немецкое качество, которое требует вложений.

Если вы готовы платить за качество, то это хороший выбор. Самый дорогой вариант стоит 6,9 миллионов рублей.

Вывод

Если бы не такая цена для России, то я бы безоговорочно приобрел эту модель. Но пока что это большое препятствие, как думаю и для многих россиян. Цена на новую машину вряд ли в ближайшие годы уменьшится. Если уж очень хочется купить БМВ 7 серии 2020 года, то приобретайте её в поддержанном состоянии. Иногда можно перекупить приличные варианты на миллион дешевле, а то и больше.
Вернуться к содержанию

Ведь дело в том, что после первого года, новый автомобиль теряет 20 процентов своей первоначальной стоимости. Но вам придется поискать того, что захочет продать семёрку после года пользования. Это будет самым сложным шагом, ведь отказаться от такого автомобиля очень нелегко.

Mercedes S-Class , BMW 7-Series , KIA Quoris , Hyundai Equus , Audi A8 .

Салон новой БМВ 7 2016 года

Интерьер так же демонстрирует эволюцию прошлого выполнения. Значительно возросло качество материалов, использованных в отделке салона. Порадует наличие новенького руля, 3D — эффекторная электропанель и супер-современный проекционный дисплей.

Панель приборов БМВ 7 новой модели

Изменилась центральная консоль, претерпели изменений и карты дверей. Новинка порадует мультимедийкой iDrive с максимально производительной начинкой, модернизированным интерфейсом и сенсорным экраном, который способен распознавать жестикуляцию. Разработана система автопарковки. Благодаря ей автомобиль сможет завладеть узким местом на парковке и въехать в гараж, не требуя помощи водителя.

салон БМВ 7 серии 2016-2017 года

Как едет авто?

Баварский автоконцерн плавно переводит свои автомобили с ручного управления на полностью автоматическую систему. Так, в последней линейке седьмой серии все двигатели оснащаются автоматической коробкой передач на 8 ступеней.

Автомобиль заднеприводный. Но в качестве опции производитель предлагает вариант полного привода. В базовую комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные колеса. Независимая многорычажная подвеска делает автомобиль устойчивым на поворотах и обеспечивает минимальный крен.

Технические характеристики

Компания расширила линейку моторов. Теперь она состоит из 4-х бензиновых и 3-х дизельных. Среди них экономный вариант – объемом на 2,0 литра и мощностью в 249 лошадиных сил. В бензиновых силовых агрегатах самая мощная модель – V12 на 6,6 литра, развивающая 585 л.с.

Сравнительная таблица силовых агрегатов BMW 7 Series:

730i730d745Le750LiM760Li
Объем, куб.см.19982993299829986592
ТопливоБензинДизельБензинБензинБензин
Тип двигателя4-ц. ряд., турбина6-ц. ряд., турбина6-ц. ряд., турбина, гибрид6-ц. ряд., турбинаV-12, турбина
Мощность, л.с.249249286+108340585
Крутящий момент, Нм., при об/мин.400/ 4500620/2500450/3500450/5200850/4500
Максимальная скорость, км/ч.250250250250250
Разгон до 100 км/ч., сек.6,25,85,15,13,8

Помимо упомянутых в таблице модификаций, машина может комплектоваться мотором на 3,0 (дизель) – 320 л.с., 3,0 (дизель) – 400 л.с. и 3,0 (бензин) – 340 л.с.

В модельный ряд 2020 вошел также вариант гибридной установки. Ее суммарная мощность достигает 394 л.с. На одной электротяге машина способна преодолеть расстояние в 46 километров.

Новое авто показывает превосходную маневренность. А радиус разворота составляет 6,5 метра.

Технические характеристики BMW 7-Series 2019-2020 модельного года

Бензиновые и дизельные моторы из арсенала дореформенного БМВ 7 серии были модернизированы, так что обновленный седан выйдет на рынок с более экономичными и экологичными агрегатами. В линейку бензиновых модификаций «семерки» нового образца вошли:

  • BMW 730i с 2.0-литровой «четверкой» 249 л.с. и 400 Нм: разгон до 100 км/ч – 6.2 секунды, расход топлива – 7.0 литра на «сотню»;
  • BMW 740i xDrive с 3.0-литровой «шестеркой» 340 л.с. и 450 Нм: разгон – 5.1 сек., расход – 8.4 литра;
  • BMW 750i xDrive с 4.4-литровым агрегатом V8 мощностью 530 л.с. (750 Нм): ускорение 0-100 км/ч – 4.0 сек., средний расход горючего – 9.5-9.6 литра;
  • BMW M760i xDrive с 6.6-литровым двигателем V12, генерирующим 585 л.с. и 850 Нм вместо прежних 610 л.с. и 800 Нм: разгон – 3.8 сек., расход топлива – 12.4-12.5 литра.

Дизельных версий подготовлено три:

  • BMW 730d с 3.0-литровым мотором 265 л.с. и 620 Нм: разгон до 100 км/ч – 6.1 сек. (задний привод) или 5.8 сек. (BMW 730d xDrive), расход топлива – 5.3-5.5 литра (задний привод) или 5.6-5.8 литра (BMW 730d xDrive);
  • BMW 740d xDrive с 3.0-литровым турбодизелем 320 л.с. и 680 Нм: ускорение с места до 100 км/ч – 5.3 секунды, расход в смешанном цикле – 5.5-6.0 литра;
  • BMW 750d xDrive с 3.0-литровым дизелем 400 л.с. и 760 Нм: старт с 0 до 100 км/ч – 4.6 секунды, средний расход топлива – 5.8-6.1 литра.

Все исполнения комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Гибридный вариант BMW 745e использует связку из 3.0-литрового бензинового мотора с отдачей 286 л.с. (450 Нм) и электромотора мощностью 113 л.с. (265 Нм), интегрированного в «автомат». Такой тандем, генерирующий суммарно 394 л.с. и 600 Нм тяги, может устанавливаться как на седан со стандартной колесной базой, так и на длиннобазную четырехдверку. В первом случае автомобиль имеет задний привод (BMW 745e iPerformance), во втором – задний (BMW 745Le) или полный (BMW 745Le xDrive).

За накопление энергии в гибридной «семерке» отвечает литий-ионная батарея емкостью 12 кВт*ч, монтируемая под задним диваном. При движении только на электротяге она обеспечивает пробег 50-58 км, максимальная скорость в таком режиме ограничена 140 км/ч. До 100 км/ч новый BMW 745e при задействовании обоих двигателей разгоняется за 5.1-5.3 секунды. Расход топлива гибрида в зависимости от типа привода и длины кузова варьируется от 2.1 до 2.6 л/100 км.

По итогам рестайлинга 2019 года модель BMW 7-Series получила также подвеску с измененными настройками. Спереди применяется двухрычажная конфигурация, сзади – пятирычажная. Амортизаторы с электронным управлением и переключатель Driving Experience Control входят в оснащение всех версий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector