Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Форд Мондео 5 поколения 2014 м

Новый Форд Мондео 5 поколения 2014 м.г.

Перед Вами дорогие читатели, новый Форд Мондео 2014 модельного года. Стильный, маневренный, яркий, манящий взгляд своим эмоциональным внешним видом, это все характеризует Mondeo нового 5 поколения.

Сегодня Мы опубликовали небольшой но содержимый обзорчик, который Вам поможет ответить на такие вопросы как:

  • Технические характеристики: разберем силовые агрегаты с их расходом топлива.
  • Цена: мы поговорим, когда начнутся продажи в России и с какой отметки стартанет стоимость на базовую комплектацию автомобиля.
  • Посмотрим фото и видео материалы с тест-драйвов нового Ford Mondeo 2014.

Ты стремительный, перспективный молодой человек? Ищешь себе яркий, дерзкий, стремящийся вперед автомобиль? Значит ты читаешь обзор автомобиля, который подойдет тебе! Это новый Ford Mondeo 5 поколения, который выпускается как модель 2014 года.

Особое внимание вызывает передняя часть автомобиля, напоминающая рысь. Прохожие сразу кидают свой взгляд на массивный капот который переходит в стильный передний бампер с явно выраженной решеткой радиатора. Подсвечивается это все ксеноновыми фарами, а подчеркнуть яркий свет ксенона можно включив стильные противотуманки.

Не скрывая эмоций, можно сказать, что дизайнеры на славу поработали над новым мондео. Внешний вид просто шикарен и беспрекословно выделяет новый Форд Мондео из всех конкурентных автомобилей этого класса.

Описав все шикарные черты внешнего вида переходим в салон. Салон Мондео не изысканный, но он строгий и вместительный. Хорошо строгость подчеркивает яркая, многофункциональная передняя панель, в которую установлена система навигации MyFord Touch с голосовым управлением, 8 дюймовым сенсорным экраном и возможностью создавать до 5 точек доступа WiFi.

В авто присутствует климат и круиз контроль, отличная аудио система, подойдет по вкусу всем изысканным меломанам. Приятные на ощуп материалы отделки. И очень важная часть салона, это подсветка приборной панели, в мондео ее выполнили в голубом тоне, не режущей от яркости Ваши глаза. Впервые Форд установил в Мондео надувные ремни безопасности, позволяющие значительно снизить нагрузку на грудь и шею в случае аварии.

Технические характеристики Ford Mondeo V

Модельный год2014
Тип кузоваСедан
Длина, мм4871
Ширина, мм1852
Высота, мм1465
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л429
Экологич. класс
Страна сборкиРоссия

Комплектации и цены

Комплектации и цены для России доступны в четырёх основных расширениях, не учитывая дополнительных пакетов опций.

Дата выхода в России уже ни к чему, ведь автомобиль успешно продаётся не первый месяц, даже с несколько завышенными ценами, на наш взгляд.

Итак, Ford Mondeo Third Generation, как и нынешний доступен в четырёх вариантах оснащения:

  • Цена за Форд Мондео кузова универсал или седан, приближается к отметке в 1 330 000 р. Оснащение из семи подушек, парочки ассистентов тормозной системы, кондиционера, полного электропакета, «музыки».

  • Trend. Эта комплектация вышла по цене от 1 400 000 р., дополнившись противотуманками, подогревом лобового стекла, подогревом передних кресел, двухуровневым климатом.

  • Версия Титаниум обойдётся от 1 524 000 р., включая новую мультимедиа, парктроники, полноценный круиз контроль. Плюс придётся доплатить порядка 150 000 р. за спорт версию, с мотором на 199 л. с.
  • Титаниум Плюс от 1 885 000 р. К преимуществам можно отнести появление светодиодных фар, задней и передней камеры, навигации, подогрева дивана, кресел с массажем и электрорегулировкой.

Далее, выясним, какие моторы устанавливаются и будут ли проблемы при приобретении какой-нибудь запчасти для Форд Мондео.

Как правильно купить подержанный Ford Mondeo IV (2007-2014)

Немного истории

Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Помимо Mondeo, на ней базируются такие машины, как Range Rover Evoque, Volvo XC60, Volvo S80 и Ford S-MAX. Саму модель показали в 2006-м, на конвейер она встала годом позже. В 2010 году автомобиль прошел обновление и получил новую оптику, бамперы и капот, а также новые двигатели EcoBoost с роботизированной коробкой PowerShift.

В 2009 году выпуск Mondeo наладили во Всеволожске под Санкт-Петербургом, на одном конвейере с Focus. У нас производили только седаны, а хэтчбеки и универсалы везли из Бельгии. Соответственно, стоили они почти на 100 000 рублей дороже, и найти их на вторичном рынке весьма проблематично. Также модель производилась в Китае, Тайване и Таиланде, но на российском рынке такие экземпляры не встретить.

Моторов было много. Базовым служила рядная «четверка» объемом 1.6 литра в 125 л.с.(сейчас 120 л.с.), знакомая по тому же Focus. «Четверка» объемом 2 литра могла иметь 145, 200 или 245 л.с., а с объемом 2.3 полагалось только 161 л.с. под капотом. Рядная «пятерка» объемом 2.5 литра от Volvo выдавала 220 л.с. И это лишь бензиновые моторы. Агрегаты на «солярке» также имели четыре цилиндра в ряд и объем 2 и 2.2 литра при 140 и 175 «скакунах» соответственно.

Читать еще:  Обзор Audi A6 Avant 2019

Коробок было целых четыре — «механика» в 5 или 6 ступеней, а также шестиступенчатые «автомат» Aisin и «робот» PowerShift с двумя сцеплениями (конструктивно он схож с фольксвагеновским DSG). Опционального полного привода не предусмотрено.

Ford Mondeo 2006 года

Предложения на рынке

Предложений купить поддержанный Mondeo — море. Ничего удивительного в этом нет, ведь машина несколько лет удерживала первое место продаж в D-классе. Но Mondeo, как только выезжает из салона, относительно быстро дешевеет. Сейчас подержанный автомобиль стоит в среднем от 400 000 до 800 000 рублей, в зависимости от года. Новый в салоне дилеры предлагают от 700 000 рублей, а верхняя планка ценника упирается почти в 1,5 миллиона рублей.

90% машин на вторичном рынке — седаны. Универсалов и хэтчбеков — по 5%. Соотношение экземпляров с автоматическими и механическими трансмиссиями примерно 55% на 45% соответственно. Дизелей всего 15%.

Цены на Ford Mondeo

ГодСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
2007421 000118 000
2008496 000116 000
2009535 00098 000
2010608 00079 000
2011699 00091 000
2012762 00051 000
2013706 00038 000
2014812 00014 000

Ford Mondeo sedan 2007-2010

Двигатель

Как мы уже говорили, моторов было много.

Рядная турбированная «пятерка» от Volvo, знакомая по Ford Kuga, имеет проблемы со слабым ремнем ГРМ и текущими сальниками распредвалов. А вот ее турбина очень надежна и может проехать и 250 000 км, но только если давать ей возможность остывать минуту-две на холостом ходу после поездки.

Базовый 1.6 ставили еще на второй Focus. Он хорош, но только для Focus — для тяжелого Mondeo мотор явно слабоват, из-за чего его постоянно надо «крутить», снижая тем самым его ресурс. На нем стоит ремень ГРМ с регламентом замены раз в 120 000 км, но из-за повышенных нагрузок мастера рекомендуют сменить его уже на 90 000 км. К тому же такой двигатель часто встречается на бывших машинах таксопарков. В общем, от него лучше отказаться.

«Четверки» без наддува с объемами 2.0 и 2.3 л семейства Duratec имеют цепь ГРМ, которая меняется по износу. Топливные форсунки в них надо промывать каждые 90 000 км. И следите за уровнем масла, так как эти агрегаты любят его «подъедать», а сигнальная лампа загорается слишком поздно.

Но после рестайлинга пришли новые агрегаты собственного производства концерна из семейства EcoBoost — 2-литровые в 200 и 240 л.с. На форумах много историй о прогоревшей поршневой в первые годы продаж. Проблему решили банальной заменой программного обеспечения ЭБУ двигателя, отвечавшего за приготовление топливной смеси. На этих моторах промывать форсунки надо после пробега в 150 000 км.

Дизели — плод работы французских инженеров Peugeot-Citroen. ТНВД на нашем топливе служит примерно 150 000 км, топливный фильтр раньше дилеры меняли раз в 30 000 км, теперь — вдвое чаще. К счастью, дизели, уставленные на Mondeo, обошла стороной проблема сажевых фильтров из-за измененной конструкции, которая встречалась на Ford Kuga, поэтому они выдерживают по 150 000 – 200 000 км.

Радиатор двигателя и кондиционера надо снимать и мыть раз в 60 000 км, иначе он перестанет выполнять свои функции, что чревато перегревом силового агрегата.

Еще одни «недуг», которым «страдают» все двигатели модели, – слабая правая опора. Он дает о себе знать уже к 100 000 км.

Надёжность, недостатки и цена ремонта Ford Mondeo V

Трансмиссия

К сожалению, выбора коробок на «Мондео» априори нет. Впрочем, 6-ступенчатый фордовский автомат вполне надежен и долговечен. Правда, кое-какие дефекты по электрической части все же случаются, хотя они и не носят массового характера. При покупке автомобиля с рук проведите полную диагностику АКП с проверкой гидротрансформатора.

Двигатель

Если хотите свести проблемы к минимуму, выбирайте подержанный «Мондео» с базовым 2,5-литровым мотором. Этот агрегат за свою 25-летнюю карьеру успел переболеть детскими болезнями, поэтому проблем у него практически не осталось. Зато 2,0-литровые модификации заметно мощнее и экономичнее, хотя при этом затратнее в обслуживании и предстоящем ремонте.

Подвеска

Это единственное место автомобиля, которое на подержанных «Мондео» еще практически ничем себя не скомпрометировало. Владельцы успели поменять лишь стойки и втулки стабилизатора, нижние шаровые опоры и сайлентблоки рычагов. Если судить по предшественнику, от которого и была унаследована ходовая пятого Mondeo, то проблем с подвеской вообще не должно быть.

Кузов

Коррозионная стойкость кузова очень высокая, да и лакокрасочное покрытие весьма крепкое. Вот только к качеству сборки первых машин иногда возникают вопросы. Например, неприлично большая щель может зиять между передним бампером и капотом, а двери в проемах вставлены с заметным перекосом. Но фордовцы довольно быстро отреагировали на дефект и исправили его.

Читать еще:  Цены на электрокары Renault в России

Электрика

Изредка глючит блок комфорта, управляющего электроприводами кресел, стекол и зеркал, сбоит фирменная мультимедийка, которая не всегда находит общий язык со смартфонами. Чудачества климат-контроля происходят спонтанно, но весьма ощутимо – например, при выставленной температуре на 17 градусов из дефлекторов может пойти горячий воздух.

Болячки трансмиссии

Их немного, если выбрать правильную пару. Механика показала себя отлично, главное помнить про замену масла. Сцепление КПП Mondeo ходит под 150 тысяч километров, но перед «смертью» сдается выжимной подшипник и если его вовремя заменить, то жизнь всего комплекта несколько продлится.

Вполне надежным оказался автомат, правда следует установить дополнительный радиатор – боится перегрева. Если при эксплуатации появились толчки не спешите паниковать, часто проблема решается перепрошивкой и заменой масла. Кстати, не забывайте менять масло.

Головная боль владельцев турбо рестайла – робот PowerShift. Информации о его сомнительной надежности много, благо седану достался вариант с «мокрым» сцеплением, благодаря которому он ходит дольше.

Срок службы робота – 200 тысяч километров. Здесь нужна частая замена масла и диска сцепления. В противном случае начнутся пинки и постепенная «смерть» конструкции. Также робот дороже в обслуживании потому что заменить сцепление не так уж просто, как минимум придется искать качественный сервис, способный сделать все правильно.

Мондео 2020: следующая смена модели

Последний рестайлинг стал весьма обширным и затронул множество различных деталей. Обновленная модель получила:

  • другие передние стойки, что положительно сказалось на аэродинамике;
  • измененные бампера и оптику;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • расширенный список опций;
  • кресла с другим профилем;
  • новые моторы с повышенной отдачей на средних оборотах и сниженным расходом топлива;
  • опциональный спортивный обвес GT-line, включающий два бампера, а также расширенные боковые пороги.

Экстерьер

Форд Мондео 2020 в новом кузове демонстрирует отличное сочетание элегантности и «правильной» агрессии. Это легко можно заметить даже по фото модели. Комплектации и цены полностью отражают технические характеристики.

Новых деталей во внешнем виде Ford Mondeo 2020 не так уж и много. Авто представлено в двух модификациях – седан и хэтчбек. Основные усилия разработчики направили на внутреннее оснащение. Хотя нельзя не отметить, разницу во внешности между двумя типами кузовов.

  1. Внешний вид Мондео сохранил отличительные черты семейства Форд. Однако кузов был все же был доработан. Улучшились аэродинамические свойства. В результате тюнинга сопротивляемость ветровым потокам уменьшилась на 15%.
  2. Немного изменился бампер в передней части. Передние стойки устанавливаются под более острым углом, что сделало внешний вид машины злее.
  3. Осталась на месте узнаваемая фордовская радиаторная решетка с крупными ноздрями. Ее горизонтальные вставки теперь украшены хромом. По бокам от решетки разместились раскосые головные фары. В целом, внешний вид Мондео выглядит гармонично. Как и подобает солидному автомобилю.
  4. В боковой части авто также произошли некоторые изменения. Двери с текла стали чуть больше.
  5. Изменился внешний вид литых дисков. Им добавили рельефа.
  6. Наибольшие улучшение коснулись кормы. Огромное стекло багажного отделения визуально соединено с крышей. Создается впечатление неразрывной конструкции.
  7. Габаритные огни выполнены в том же дизайне, что и передние фары. Внутри – яркие светодиодные фары.
  8. В самом низу находятся трапециевидные отверстия выхлопной системы.

В обновленном автомобиле удачно сочетаются элегантные и агрессивные нотки. Покупателю также придется подумать над цветом кузова. Их у Форда около десяти.

Обзор нового Ford Mondeo 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Новый Ford Mondeo 5 поколения был представлен еще в 2013 году. Но до российского рынка бизнес-седан добрался только в 2015-ом. Кроме того, покупателям в нашей стране предлагается единственный тип кузова (седан) и всего два мотора, правда, один из них в двух вариантах форсировки.

Форд Мондео 2017-2018 в новом кузове стал первым автомобилем, американская и европейская версии которого не отличаются, а просто продаются под разными названиями — в США этот автомобиль известен как Fusion.

Экстерьер

Ford Mondeo 2020 может похвастаться агрессивным дизайном с динамичным силуэтом и мускулистыми формами. Передняя часть модели имеет схожесть с британскими суперкарами Aston Martin и с маслкаром Ford Mustang 6.

Она выражается в большой трапециевидной радиаторной решетке и узкой растянутой головной оптике с агрессивным «прищуренным» дизайном. Нижняя решетка тоже выполнена в форме симметричной отраженной трапеции меньшего размера, а по бокам установлены маленькие круглые противотуманные фары в хромированном обрамлении. Выпуклый рельеф капота, вероятно, демонстрирует спортивную мощь автомобиля.

Профиль нового Форд Мондео 2016-2017 выглядит солидно и «внушительно-мускулисто». Мощный передок, покатая крыша, динамично уходящая назад при «поддержке» линии бокового остекления и спойлерный рельеф багажника — все это дополняется тонко-выраженным рельефом «плечевой» линии и «дорогим» дизайном колес.

Сзади автомобиль выглядит проще, спортивно, но проще, по сравнению с передней и боковой частями. Корму характеризует длинное, сильное наклоненное, стекло с тонкой полоской светодиодного стопсигнала сверху, выдающийся назад верхний край багажника, создающий эффект спойлера, удлиненно угловатые фонари с традиционным фордовским дизайном — красное обрамление вокруг белой середины и большая крышка багажника, простирающаяся до самого бампера.

Читать еще:  Полностью электронные полисы ОСАГО — плюсы и минусы

Салон

В плане оформления салона Ford Mondeo 5 чувствуется американское происхождение модели и, если для внешности это, возможно, стало плюсом, то для внутреннего пространства влияние положительным назвать тяжело. Это выражается в довольно простоватом дизайне и качестве используемых материалов. Тема интерьера выполнена в трендовых цветах: серый, металлический и черный (глянцевый в том числе).

Первым делом видим трехспицевый кожаный мультифункциональный руль с дополнительными «отростками» кнопок и симпатичную комбинацию приборов, правда, читабельность ее ухудшается из-за большого количества рисок. Простовато-американское оформление центральной консоли с дефлекторами вентиляции в верхней части и большим экраном мультимедийной системы.

Сиденья зависят от комплектации: самые приятные, мультиконтурные с функцией массажа, предлагаются лишь в топовых исполнениях. Хотя, даже в базе устанавливаются комфортабельные кресла, сидя на которых можно отправляться в дальние поездки.

На заднем ряду нового Мондео 2017 довольно просторно и достаточно места для ног, но высокие пассажиры могу испытывать дискомфорт. Покатая крыша смотрится красиво и спортивно снаружи, а внутренняя высота от этого только страдает, как и обзорность в заднем стекле. Кроме того, по центру расположился трансмиссионный туннель, так что третьему пассажиру, сидящему по середине, ногам будет не очень удобно.

Характеристики

4-дверный седан Форд Мондео 5 рассчитан на пять человек максимум и обладает следующими габаритами: длина — 4 871 мм, ширина — 1 852 мм, высота — 1 482 мм, а размер колесной базы составляет 2 850 мм. Снаряженная масса автомобиля зависит от двигателя и варьируется от 1 529 до 1 550 кг, тогда как объем багажного отделения составляет 516 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской — спереди типа McPherson, а сзади — многорычажкой. Тормоза дисковые на обеих осях, но передние вентилируемые. Седан идет с колесами размерностью 235/50 R17. Дорожный просвет — 140 мм.

Силовая гамма российской версии Форд Мондео 2020 в новом кузове включает два бензиновых мотора: 2,5-литровый атмосферник мощностью 149 л.с. и 225 Нм крутящего момента, а также 2,0-литровый турбомотор EcoBoost на 190 л.с. (300 Нм) и 240 л.с. (350 Нм).

Все двигатели агрегатируются исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод — только передний.

Цена в России

Седан Ford Mondeo 5 продается в России в пяти комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium, Ultra Comfort и Titanium Plus. Цена Форд Мондео 2019 в новом кузове варьируется от 1 612 000 до 2 267 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (149 л.с.) Ambiente AT61 612 000
2.5 (149 л.с.) Trend AT61 729 000
2.5 (149 л.с.) Titanium AT61 856 000
2.0 (199 л.с.) Titanium AT61 996 000
2.5 (149 л.с.) Ultra Comfort AT62 031 000
2.0 (199 л.с.) Ultra Comfort AT62 171 000
2.0 (199 л.с.) Titanium Plus AT62 217 000
2.0 (240 л.с.) Titanium Plus AT62 267 000

Отзвывы

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево).

А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Отзыв о Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания ДРАЙВ делиться впечатлениями после сравнительного тест-драйва Ford Mondeo 5 и Toyota Camry V50:

Если перейти в агрессивный режим езды, то 2,5-литровый атмосферник начинает напрягаться по полной. Противится напористой езде и автомат: кикдаун ввергает его в ступор. Вдобавок реакция на однозначное «педаль в пол» не всегда одинаковая: коробка сбросит то одну передачу, чего недостаточно, то две. И, конечно, тяжела участь Mondeo 2.5 на загородном шоссе.

Форд Мондео 5 — это драйв! Где бы вы ни ехали, какой бы ни была скорость, Ford всегда готов поддержать водителя-энтузиаста. Отклики при смене курса быстрые, подвеска плотная, тормоза эффективные — что еще надо!

Разве что большего усилия на руле в ходовых дугах. При этом комфорт не забыт: фон от микропрофиля присутствует почти всегда, но с разномастными неровностями даже на 18-дюймовых дисках подвеска умело расправляется. Жесткие удары проходят на кузов в одном случае — при наезде на препятствие с большим перепадом высоты, когда амортизаторы замыкаются на буферы сжатия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector