Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв x5 2019: обзор,фото,комплектации,цена,характеристики

Бмв x5 2019: обзор,фото,комплектации,цена,характеристики

Х5 удалось стать первым полноценным внедорожником, созданным компанией BMW. Обладая значительным подъемом, полным приводом, а также независимой подвеской для всей колесной базы, этот автомобиль вполне пригоден, чтобы совершать поездки в любом направлении, даже при полном отсутствии дорожного покрытия. Европейские рынки смогли впервые увидеть данную модель только на весеннем показе прошлого года. Поэтому отзывы владельцев уже можно найти в сети.

Для создания новой модели БМВ Х5 2019 года разработчики применили платформу, отличающуюся принципом построения. Он существенно отличается от остальных внедорожников характеристиками новой модели несущего кузова. В попытке обогнать извечных конкурентов Lamborghini Urus, Mercedes-Benz GL-Class AMG и Porsche Cayenne Turbo, производитель использовал новую алюминиевую конструкцию двигателя, что не сильно сказалось на цене (базовая комплектация будет стоить 4 670 000 рублей). На фото автомобиль выглядит традиционно внушительно и уверено.

Комплектации и цены

Сами продажи и отгрузка заказанных машин начнется 24 ноября 2018 года.

Пока нам предложено четыре модификации. Все они полноприводные и с восьмиступенчатым «автоматом» от ZF.

По отношению к предыдущей модели подорожание «базовых» версий составило от 360 до 770 тысяч рублей, а M50d — 70 000 рублей.

Цены на новый BMW X5 начинаются от 4 590 000 рублей за «базовую» версию с трехлитровым дизелем — xDrive30d, в которой, помимо прочих подобающих статусу опций, уже имеются:

  • кожаный салон
  • виртуальная панель приборов
  • подогрев передних сидений
  • двухзонный климат-контроль
  • адаптивная подвеска
  • активный круиз контроль
  • парктроники и светодиоды «по кругу».

Остальные модификации в «базе» отличаются только двигателем:

МодельДвигатель/объём: мощность кВт (л.с.)/об/минРозничная цена* от, руб.
BMW X5 xDrive30dДизель/3,0 л: 183 (249) / 4000249 л.с.4 590 000
BMW X5 xDrive40iБензин/3,0 л.: 250 (340) / 5500–65004 760 000
BMW X5 xDrive50iБензин/4,4 л.: 340 (462) / 5250–60005 440 000
BMW X5 M50dДизель/3,0 л: 294 (400) / 44005 590 000

И только модификация M50d оснащена дополнительно такими опциям как:

  • Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic
  • Дифференциал M Sport
  • Тормозная система M Sport
  • Адаптивная подвеска М
  • Выхлопная система M Sport
  • Детали экстерьера в цвете «Серый Церий»
  • Аэродинамический пакет M
  • Внешний дизайн BMW Individual Shadow Line
  • Кожа Vernasca
  • Декоративные планки | Алюминий Tetragon
  • BMW Individual потолок цвета «Антрацит»
  • Спортивное кожаное рулевое колесо М
  • Велюровые ковры

Дополнительно можно заказать камеры системы кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, пробивающий тьму на 500 метров против 300 — у стандартного светодиодного света фар. А также адаптивный круиз-контроль, который может удерживать машину в полосе, сообщать о помехах в мёртвых зонах и автоматически поддерживать дистанцию до впередиидущей машины.

Экстерьер

BMW приобрел концептуально новый дизайн: основные изменения внешнего вида затронули переднюю и заднюю части авто. Если в прошлом поколении были более спокойные скругленные линии экстерьера, то в этом каждая говорит об агрессивности.

Фирменная двойная решетка радиатора стала гигантской, а диодная полоса на оптике, как брови, заставляет автомобиль “хмуриться”, поэтому морда выглядит агрессивно. Этот автомобиль на дороге смотрится, как хищник.

Спортивный бампер с большим количеством воздухозаборников перекочевал из легендарных спортивных M-серий. Только в M-сериях эти воздухозаборники охлаждали тормозные суппорта, а здесь это сделано просто для дизайна. Но нельзя не согласиться с тем, что внешний вид у автомобиля получился вызывающим.

Сбоку модель приобрела “жабру” отходящую от колесной арки, что также перекочевало сюда из профессионального автоспорта. Каждая мелочь в экстерьере передней и боковой части этого авто говорит о автоспорте, что и образует в целом картину агрессивного мощного внедорожника.

Но про заднюю часть машины такого сказать нельзя, потому что она вызывает диссонанс. Увидев спереди и сбоку устрашающие линии, ожидаешь, что сзади будет не хуже, но BMW X5 2019 сзади стал больше похож на семейный кроссовер. Виной этому послужили большие скругленные безобидные фары и огромный багажник.

Интерьер

Вот чем немецкие производители отличаются от всех конкурентов. Салон этого автомобиля является произведением искусства, настолько все гармонично подобрано и спроектировано.

Баварцам удалось салон нового X5 сделать не скучным, но и не слишком нагруженным элементами. Для реализации этого необходим утонченный вкус. Ведь не скажешь, что в автомобиле много кнопок, индикаторов и переключателей. Их мало и при некачественной разработке такой салон выглядел бы пустым и неинтересным, но дизайнеры благодаря сложным формам всех элементов сделали его не только привлекающим взгляд, но и уютным.

Конечно же, присутствует диодная подсветка в салоне, цвета которой можно выбирать. Стоит отметить, что в интерьере X5 эта подсветка дает большее ощущение атмосферности, чем у конкурентов.

Фанаты очень тепло приняли новую модель, но единственное, что подверглось критике – приборная панель, благодаря которой и осуществилось одно из основных изменений в салоне. Она стала кардинально другой, что непривычно. Электронные шкалы при набирании скорости и оборотов идут как бы навстречу друг другу. Такой трюк использовали в Aston Martin. Стоит отметить, что к этим шкалам очень быстро привыкаешь, и они делают автомобиль индивидуальнее и интереснее.

Нужно отдать должное мультимедийной системе BMW IDrive, которая считается одной из лучших. Великолепная прорисовка, очень простой интерфейс, который понимается на уровне подсознания, и масса функций делают его даже лучше, чем в Audi.

Техническая начинка

Новый BMW X5 2019 комплектуется 4 моторами:

Комплектация xDrive30d: дизель, 3 литра, 249 л.с и 620;
Комплектация xDrive40i: бензин, 3 литра, 340 л.с и 450 Hm;
Комплектация xDrive50i: бензин, 4,4 литра, 462 л.с и 650 Hm;
Комплектация xDrive M50d: дизель, 3 литра, 400 л.с и 760 Hm.

В базовой комплектации БМВ X5 xDrive30d предусмотрен дизель объемом 3 л. и мощностью 249 лошадиных сил.

Далее идут варианты xDrive40i (3 л., 340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i, оснащенный битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм).

И, наконец, четвертым вариантом двигателя оборудована новая модель BMW X5 M50d.

Трехлитровый дизель имеет мощность 400 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент 760 Нм. До сотни километров в час машина разгоняется всего за 5,2 сек.

BMW X5 2019 оснащен полным приводом и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

Немного позже производитель обещает выпустить более простые версии (например, только с задним приводом, для США), гибридные авто и BMW X5 M – вершину «эволюционной цепочки» X5.

Одной из особенностей нового икс пятого является тормозная система DSCi. Ее отличительной чертой является отсутствие физической связи педали и гидравлического контура. Водитель чувствует только действие электромеханического загрузочного механизма.

Но самое интересное в автомобиле – вовсе не мощь моторов. Новая модель БМВ Х5 2019 года, по сути, является «смартфоном на колесах», под управлением операционной системы BMW OS 7.0. К слову, «ось» создавалась в сотрудничестве с Microsoft.

Название iDrive теперь относится только к шайбе-контроллеру. Напрашивается некая параллель с гаджетами и сервисами компании Apple. И это не случайно. У каждого владельца машины появится BMW ID – логин для подключения к облачному сервису Open Mobility Cloud.

Благодаря этому в любом новом X5, своем или взятом напрокат или у друга вы сможете пользоваться своим набором приложений. Встроенный в BMW компьютер предложит вам офисные приложения, Скайп, сервисы погоды и многое другое. Все выдержано в достаточно строгом стиле – так что программная платформа напоминает не мультимедиапроигрыватель, как в Mercedes, а скорее, офис на колесах.

BMW X5 теперь можно настроить на открытие по сигналу со смартфона (пока что можно использовать только гаджеты на Android). С помощью специального цифрового ключа вы можете дать доступ к машине своим родственникам или друзьям.

Новый BMW X5 2019 также оснащен автопилотом. Благодаря нему машина может двигаться в полосе движения со скоростью не выше 60 километров в час, при необходимости останавливаться и снова трогаться прямо в потоке. Специальная камера отслеживает состояние водителя. Если ему станет плохо, автомобиль начнет равномерно тормозить или в своей полосе, или съедет на правую обочину дороги.

За плавность хода X5 отвечают специальные пневмоподвески. Машина умеет сама регулировать клиренс, от минимального значения, 194 мм до максимального 284 мм. Ямы на грунтовой дороге и неровности на асфальте авто почти не замечает. Производителю удалось достичь одной из главных своих целей – улучшить комфорт водителя и пассажиров.

Подытожим сказанное выше. Новый BMW X5 2019 года подходит как для езды в городе, так и за городом, по пересеченной местности. Умная операционная система обеспечит ваш комфорт и безопасность во время езды.

Ходовая часть

Этот автомобиль в комплектации по самой низкой цене имеет двухрычажную подвесную систему спереди и многорычажную сзади, с электронными регулируемыми амортизаторами. Это значит, что можно сделать кроссовер очень мягким и комфортным или очень жестким, но управляемым. Участие в плавности хода принимает и большая колесная база автомобиля в 2975 мм.

Но эта подвеска в комфортном режиме просто не сравниться с новой пневмоподвеской, что установили в эту модель. Это именно та функция, за которую стоит переплатить деньги, ведь благодаря ей автомобиль ощущается совсем по-другому. С этой подвеской владелец получает такой комфорт, который не может позволить ни один конкурент бренда. Автомобиль просто плывет по трассе, проглатывая абсолютно все неровности. Если огромные 21-дюймовые диски делают транспортное средство жестче, то это не про новый X5 – даже на таких колесах он обладает безупречной плавностью хода.

Еще одним козырем этой модели послужило полноуправляемое шасси. Его суть заключается в том, что для осуществления поворота выворачиваются не только передние колеса, но и задние. Это в разы улучшает управляемость и угол поворота. При выборе спортивной подвески M Sport, этот автомобиль начинает управляться не хуже спортивного купе.

X5 является кроссовером, а не внедорожником, но высокий клиренс в 209 мм в связке с полным приводом позволяют автомобилю без проблем проходить внедорожье средней сложности.

Безопасность

BMW – это еще и технологии, поэтому из всех инженерных решений выжат максимум для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. В новом BMW X5 2019-го модельного года имеются подушки безопасности по всему периметру вокруг пассажиров, плюс даже подушки безопасности для коленей.

Электронными системами безопасности и помощниками новый автомобиль наделен по максимуму. Каждую секунду системы BMW анализируют обстановку на дороге. Например, если в потоке перед X5 резко станет другое транспортное средство, то машина моментально затормозит во избежание ДТП. То есть в автомобиле все сделано так не только, чтобы защитить пассажиров, но и так, чтобы избежать самой аварии.

Безопасность обеспечивается не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. BMW способен их распознавать. Смело можно утверждать, что старт продаж БМВ Х5 2019 смог спасти много жизней.

Общие

Динамические характеристики:

Расход топлива (л):

Габариты и масса

Старт продаж в России

В Европе обновленная модель появится примерно через полгода. Предсказать дату выхода в России этой машины довольно сложно, но уже сегодня ясно, что поклонники марки раньше весны 2019 года не найдут ее в автосалонах.

Конкурирующие модели

Конкурентов «баварскому чуду» набирается предостаточно. Среди них и немец Ауди Q7, и «азиаты» Хендай Туксон и Киа Мохаве, и английский лорд Рендж Ровер Спорт. Большинство моделей немного дешевле, но значительно скромнее по оснащению. Впрочем, Ауди и Рендж Ровер стоят от мюнхенца сравнительно недалеко.

Какие двигатели БМВ являются лучшими?

Двигатель BMW M54 пожирает масло: что делать?

Бмв X7 2019 года: фото,описание,технические характеристики,интерьер

Новый БМВ 8 серии Кабриолет Cabrio 2019 года.


Экстерьер

Новая модель обзаведется стильным кузовом с ярко выраженными спортивными нотками, неоднократно встречающимися у прежних «заряженных» моделей серии М.

Лицо автомобиля стало более выразительным. Такое впечатление достигается за счет того, что БМВ Х5 2019 получил более продолговатый капот с небольшим рельефом, прекрасно сочетающийся с мощным центром. Самой привлекательной его частью выступают фирменные «бээмвешные» «челюсти», обильно покрытые хромом. Справа и слева от этой оригинальной решетки радиатора располагаются обновленные фары, содержащие светодиодные и ксеноновые источники света.

На фото нижней части бампера легко обнаружить три огромных выреза для захвата воздуха к двигателю и тормозам. В боковые, которые чуть меньше центрального, монтируются полоски ходовых огней и устанавливаются противотуманки, что придает спортивности облику машины.

Профиль нового кузова изменился меньше. Если присмотреться, то практически вся «мелочевка», в то же время, стала другой. Сюда можно отнести дверные ручки, зеркала, арки колес и даже подножку. Кроме того, рельеф стал выглядеть несколько более объемно.

Сзади обновления заметнее, но все они в традиционном стиле мюнхенского автопроизводителя. Стекло имеет сравнительно небольшие размеры и наклон, который почти скрывается массивным козырьком. У оптики традиционно большие размеры и даже рельеф. На обвесе расположено множество повторителей стопов и овальные патрубки выхлопной системы по обеим сторонам кузова. Из-под бампера выглядывает довольно массивная пластина защиты днища.

Салон

Как уже говорилось ранее, новинка станет более комфортной и функциональной. Новый БМВ Х5 2019 модельного года сможет похвастаться отделкой качественной натуральной кожей и деревом, а также громадным набором современных опций.

Центральная консоль практически не поменялась, за исключением добавления дерева в отделку. Вершиной всего является широкий мультимедийный экран. Под ним размещается несколько панелей с физическими элементами управления функционалом машины. Это и кнопки, и несколько шайб, регулирующих климат-контроль и некоторых помощников.

Машине достался очень широкий и высокий тоннель. При этом он доставляет большое количество комфорта как водителю, так и пассажиру при помощи подстаканников, громадного и мягкого подлокотника с холодильным отделением внутри, а также прочих отверстий. Из функционала тут размещаются регулировки кресел, настройка подвески и селектор коробки передач.

Ничем особым не выделяет и рулевое колесо, сохранившее и так идеальный старый вид. Оно и приятно на ощупь, и позволяет водителю активировать огромное множество опций, не отвлекаясь от вождения. Все это, несомненно, не может не радовать будущих покупателей. С приборного щитка можно получать кучу информации об автомобиле, благодаря четырем датчикам различного размера, разбросанным по панели. Бортовой компьютер помещается в основной мультимедийный монитор.

Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее. Кресла оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь, а под ней находится очень мягкий материал, оказавшись на котором, не хочется вообще вставать. Сиденье разбито на несколько частей, каждая может регулироваться отдельно друг от друга. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж. Задний диван также может всем этим похвастаться, за исключением кучи регулировок. Зато сюда ставится отдельная климатическая система и мультимедиа, правда, только в богатых версиях комплектации.

Обзор новой модели BMW X5 (G05) 2019-2020

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

5 июня 2018 года компания BMW официально рассекретила кроссовер X5 четвертого поколения в кузове G05. Новая модель будет поставлена на конвейер американского предприятия в Спартанберге в конце лета, а ее публичная премьера состоится на октябрьском автосалоне в Париже.

Начало продаж вседорожника на рынке Северной Америки запланировано на ноябрь две тысячи восемнадцатого, а до России первые машины должны добраться в первой половине 2019-го, цены наверняка подрастут, комплектации и стоимость озвучат позже.

Экстерьер

Новый BMW X5 2019-2020 (фото и картинки) сохранил узнаваемый облик, при этом внешность авто стала заметно агрессивнее. Вседорожник получил спортивный передний бампер с большими воздухозаборниками и фирменную двухсекционную решетку радиатора, хромированные «ноздри» которой были существенно увеличены.

Баварцы слегка скорректировали форму фар, при этом теперь головная оптика уже в базе идет светодиодной. Мускулистый капот остался прежним, а в профиль кроссовер выделяется характерной линией-выштамповкой, берущей свое начало у передних колесных арок и имеющей излом в районе задних дверных ручек. Также стоит отметить наличие вентиляционных прорезей на передних крыльях.

На корме Икс 5 появились горизонтально расположенные двухсекционные фонари. По сравнению с моделью прежней генерации, они больше не имеют L-образную форму. Кроме того, сзади автомобиль получил аккуратный спойлер на крыше и два хромированных патрубка выпускной системы.

Кроме того, отныне для БМВ Х5 Г05 подготовили несколько вариантов исполнения. Вариант с пакетом пакетом xLine может похвастать матовым алюминиевым декором, а версия M Sport имеет дополнительный обвес, увеличенные воздухозаборники и глянцево-черные акценты по кругу. Покупатели могут выбрать колесные диски диаметром от 18 до 22″.

Салон

Интерьер внедорожника выглядит добротно и стильно, однако не блещет оригинальностью, поскольку большинство задействованных здесь дизайнерских решений уже хорошо знакомы по другим современным моделям марки.

Впрочем, уникальные особенности на BMW X5 2019 (комплектации и цены) все же есть. В его салоне, который по-прежнему доступен как в пяти-, так и семиместном исполнениях, установлен оригинальный рычаг коробки передач, а дверные ручки имеют эксклюзивный дизайн.

По большей части внутренние изменения оказались скорее эволюционными, нежели революционными. Помимо прочего, здесь новый руль и полностью цифровая приборная панель, по центру которой выводятся карты навигации, а по бокам нарисованы «скобы» спидометра и тахометра.

Машину укомплектовали современной развлекательной системой iDrive 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем. В фирме отмечают, что им удалось оптимизировать меню мультимедийки, дополнив ее несколькими новыми функциями. Изменениям подверглась и компоновка клавиш на центральном тоннеле, куда переехала кнопка запуска двигателя.

Рассматривая переднюю панель, внимание обращаешь на щедро приправленные хромом дефлекторы вентиляции и на дополнительный небольшой дисплей, с которого осуществляется управление настройками климат-контроля. За доплату «икс-пятый» можно доукомплектовать светодиодной амбиентной подсветкой и подстаканниками с функцией подогрева и охлаждения.

Среди других многочисленных опций значатся развлекательный комплекс для пассажиров сзади с двумя 10,2-дюймовыми мониторами и Blu-Ray плеером, четырехзонный климат-контроль и панорамная крыша, площадь остекленения которой увеличили на 30%. Любители музыки наверняка по достоинству оценят премиальную аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond с 20 динамиками.

Характеристики

В качестве «тележки» для БМВ Икс 5 (G05) используется вседорожная версия модульной платформы CLAR, при этом кузов автомобиля изготовлен из различных сортов стали и алюминиевых сплавов. Такая гибридная конструкция оказалась легче и жестче кузова предшественника.

По габаритным размерам кроссовер в новом кузове достигает в длину, ширину и высоту 4 922, 2 004 и 1 781 мм соответственно. Модель четвертой генерации оказалась на 36, 66 и 19 мм длиннее, шире и выше, колесная база при этом увеличилась до 2 975 миллиметров (+ 42).

Доступ к багажнику осуществляется через двустворчатую пятую дверь, верхняя часть которой подъемная, а нижняя — откидная. По умолчанию объем грузового отсека составляет 645 литров (- 5), а при сложенных задних сиденьях его вместимость возрастает до 1 860 л (- 10).

На новом X5 используется двухрычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади. В качестве опции предлагаются полноуправляемое шасси и пневмоподвеска для всех четырех колес (ранее пневмобаллоны устанавливались только на заднюю ось), позволяющая занижать или увеличивать клиренс на 40 мм.

К старту продаж для BMW X5 2019 (технические характеристики) подготовлено четыре силовых агрегата — все они «трудятся» в связке с безальтернативным восьмиступенчатым автоматом. Привод идет полный, с муфтой для подключения передней оси.

Комплектации

В базовой комплектации БМВ Х5 2019 имеет пятиместный салон. В виде опции покупатели могут приобрести два дополнительных кресла, на которых могут разместиться взрослые пассажиры. Передние сидения отличаются рельефной формой, наличием выраженной боковой поддержки, функцией подогрева и памяти, а также множеством режимов электрорегулировки.

В различных комплектациях БМВ Х5 2019 предусматривается следующее оснащение:

  • четырехзонная климатическая установка;
  • проекционный дисплей;
  • фоновая подсветка на базе светодиодов;
  • системы ионизации и ароматизации воздуха внутри салона;
  • коврики с освещением;
  • панорамная крыша;
  • акустическая система на 1500 Ватт премиальной марки Bowers & Wilkins Diamond Surround с 20-ю динамиками.

Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная развлекательная система с экраном на 10,2 дюйма, поддерживающего воспроизведение видео в формате Full-HD. В задней части салона имеются USB- порты, Blu-ray- проигрыватель, гнезда под наушники.

Технические характеристики

Какие особенности получает BMW X5 в своей новой генерации? Сначала следует отметить, что предлагается четыре типа моторов:

  • Двигатель «бензин» БМВ Х5 с объёмом 3.0 литра, генерируемой мощностью в 340 л.с.
  • BMW X5 G05 от 2019 года с дизелем объёмом 3.0 литра и мощностью в 249 л.с. (базовая версия).
  • Второй дизельный двигатель представлен с объёмом в 3.0 литра и 400 л.с.
  • Максимальный двигатель, с объёмом в 4.4 литра, генерирует 462 л.с.

Новейший тип моторов БМВ Х5, частично некоторые из них прошли через глубокую модернизацию, получают 8-диапазонный «автомат», с полноприводной трансмиссией (подключаемый передок).

В качестве опции, за доплату можно рассчитывать на внедорожный пакет, включающий блокировку дифференциала (заднего), а также изменённые настройки режимов езды.

Сотню машина набирает за 4.7-6.5 секунд, в зависимости от модификации мотора. Максимальная скорость в районе 250 км/час, хотя при желании можно убрать чиповку и машина поедет более 300 км/час.

Расход топлива нового БМВ Х5 2019 года выпуска, в зависимости от двигателя составит в среднем от 8.8 до 12 литров для бензина, и порядка 7 литров для дизеля.

Технические характеристики подвески значительных изменений не претерпели. По-прежнему используется модульная «тележка» модификации CLAR, с несущим кузовом и большим составом высокопрочных сплавов металлов.

Спереди на БМВ Х5 используется знакомая двухрычажка, сзади «немец» получает многорычажку. В комплекте устанавливается набор электроуправляемых амортизаторов со стабилизаторами. За доплату можно получить и пневматические элементы, а также управляемые стабилизаторы.

В качестве рулевого управления, используется классический электроусилитель, с меняющимся передаточным числом. Хотя опять-таки за доплату можно заказать специальную систему, с подруливанием задних колёс.

BMW X5 2019: характеристики и фото модели

Баварский автопроизводитель представил новое поколение люксового кроссовера BMW X5 2019 модельного года. Автомобиль сохранил характерные визуальные черты, но внешность нового X5 стала агрессивнее.

Обновленный дизайн

Дизайнеры стремились сделать так, чтобы новое поколение BMW X5 можно было с первого взгляда отличить от предшественника, но в то же время сохранить характерные черты. Новинка получила новую решетку радиатора с объединенными ноздрями и спортивный передний бампер.

Сзади модель также безошибочно определяется благодаря характерным изгибам боковой оконной линии. При этом линии кузова стали тоньше: выштамповки теперь не такие глубокие, а поясная непривычно изгибается над задней аркой.

Изменились и пропорции автомобиля — BMW X5 2019 модельного года стал больше. В длину авто прибавило 36 мм немного не дотянув до 5 м, ширина увеличилась на 66 мм, до двух метров с небольшим. В высоте кроссовер прибавил всего 19 мм, а колесная база стала больше на 42 мм (2975 мм).

Салон

Интерьер кроссовера BMW X5 выполнен из более качественных материалов. Большой мультимедийный дисплей состыкован с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью почти, как у Mercede-Benz. Между дефлекторами климатической системы с хромированной отделкой расположен еще один дисплей, отображающий режимы работы. Подрулевые переключатели фиксируемые, а мультимедийный экран сенсорный.

Среди интересных опций — светодиодное освещение и подстаканники с функцией охлаждения или подогрева. Выступ в верхней части приборки скрывает камеру, которая будет следить за действиями водителя.

На центральном тоннеле прибавилось клавиш: один из новых селекторов выбирает высоту кузова, если на машине установлена пневпомодвеска, а другой — режимы работы полноприводной трансмиссии для камней, гравия, песка, снега в том случае, если установлен пакет off-road.

Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее. Кресла оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж.

Технические характеристики BMW X5

В базовой комплектации кроссовер БМВ X5 оснащается пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. Однако в качестве дополнительной опции доступны пневмостойки всех колес с функцией изменения дорожного просвета. В спортивном режиме, при скорости выше 138 км/ч, клиренс автоматически понижается на 20 мм. В режиме бездорожья BMW X5 получает 40 дополнительных мм.

Новый BMW X5 предложат с одним из четырех двигателей на выбор. В базовой комплектации автомобиль получит 3-литровый бензиновый мотор мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Рядная «шестерка» разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 секунды, максимальная скорость составит 243 км/ч.

Более динамичная версия X5 с 4,4-литровым V8 при старте с места выезжает из пяти секунд (4,7 с). Мощность мотора составляет 462 л.с., крутящий момент — 650 Нм. Максимальная скорость самых мощных версий ограничена 250 км/ч.

BMW продолжит выпуск версий и с дизельными двигателями, несмотря на беспокойство рынка по поводу дизильгейта. Мощность 3-литрового силового агрегата с турбонаддувом составит 265 л.с., средний расход заявлен на уровне 6 л на 100 км. Разгон до «сотни» всего за 6,5 секунды.

Мощная дизельная версия будет оснащаться четырехцилиндровым 3,6-литровым турбомотором мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 760 Нм, 5,2 секунды до 100 км/ч.

Все моторы предлагаются с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес.

Мировая премьера BMW X5 состоится в начале осени, а в ноябре начнутся продажи кроссовера. Причем это случится одновременно на всех рынках, в том числе и в России. В будущем модельный ряд дополнят другие варианты, в том числе гибридная версия и X5 M.

BMW X5 2019 – БМВ Х5 4-го поколения

Новый БМВ Х5 4-го поколения (BMW X5 G05) представлен официально 5 июня 2018 года, но пока в сети. Мировая премьера немецкого кроссовера премиум-класса БМВ Икс 5 четвертого поколения запланирована в рамках Paris Motor Show осенью 2018 года.

Производство новой генерации X5 стартует в конце лета текущего года на американском заводе компании Bayerische Motoren Werke AG (Spartanburg, South Carolina), а начало мировых (Америка, Россия, Европа и Китай) продаж нового поколения БМВ Х 5 начнутся в ноябре-декабре 2018 года. По предварительной информации, цена нового BMW X5 (G05) в России составит от 4,2-4,3 млн. рублей за BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым 286-сильным турбо дизелем.

BMW X5 нового поколения построен на модульной платформе CLAR с полностью независимой архитектурой передней (двух рычажная) и задней (много рычажка) подвески. В арсенале ходовой части немецкого кроссовера пневмобаллоны на обеих осях, острое рулевое управление с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а также полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кузов нового BMW X5 с заводским индексом G05 производится с широким применением стали различных сортов и алюминия. Помимо традиционного для автомобилей БМВ пакета M Sport, придающего новому БМВ Х5 спортивный и динамичный вид, производителем предложен для новинки внедорожный пакет хLine, подразумевающий наличие не только компактных бамперов и аккуратных накладок на порогах с защитной кромкой из некрашеного пластика, но и пластиковой защиты кромок колесных арок, усиленной защиты моторного отсека снизу и днища, блокировки заднего дифференциала и нескольких специальных режимов в ездовой электронике, заточенных для движения в условиях бездорожья. Таким образом, можно констатировать, что BMW X5 со спортивным пакетом M Sport – городской житель, а BMW X5 с внедорожным пакетом хLine – дачник.

Размеры

Хотелось бы отметить, что сменив поколение немецкий кроссовер БМВ Х5 не только заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником BMW X5 (F15), но стал еще больше визуально похож на младших братьев: спереди новая генерация X5 практически точная копия паркетника BMW X3, разве что ноздри фальшрадиатроной решетки и воздухозаборники в бампере у Икс5 крупнее. А сзади X5 разительно похож на купеобразный кроссовер BMW X4. Семейное сходство с младшими моделями, к слову, не портит впечатление от стильного образа большого немецкого внедорожника и новый BMW X5 выглядит супер стильно и солидно.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X5 2018-2019 года составляют 4922 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1745 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • BMW X5 (G05) перерос предшественника BMW X5 (F15) на 36 мм в длину, при этом размеры колесной базы одним махом увеличились на 42 мм, а ширина кузова возросла на впечатляющие 66 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 17 мм.


Остается лишь добавить, что для нового поколения кроссовера БМВ Х5 предлагается широкий выбор колесных дисков от стандартных 18-дюймовых до опционных 19, 20,21 и даже 22-дюймовых.

Стандартно устанавливаются светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, но в качестве опции можно заказать продвинутую и дальнобойную головною оптику с лазерно-люминофорным дальним светом (светят на 500 метров перед автомобилем).

Салон

Весьма приятно, что Икс 5-го поколения получил абсолютно новый салон со стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, новые рулевое колесо и карты дверей, дефлекторы вентиляции и солидный центральный тоннель с массой кнопок и клавишей.


В арсенале интерьера:

    • виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном,
    • новое мультифункциональное рулевое колесо,
    • новейшая мультимедийная система iDrive 7.0 с 12,30 дюймовым дисплеем,
    • блок управления светом с кнопочным управлением,
    • компактный и удобный блок управления климат-контролем с аккуратным экраном,
    • идеально скомпонованный блок клавиш, селекторов и переключателей на центральном тоннеле дополненный кнопкой старт/стоп мотора,

  • светодиодная фоновая подсветка салона,
  • отменно комфортные и удобные кресла водители и переднего пассажира,
  • гостеприимный второй ряд (при необходимости можно заказать и два дополнительных кресла в третьем ряду),
  • исключительно премиальные материалы отделки.

За доплату предлагаются мультиконтурные, массажные кресла в первом ряду, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, четырех зонный климат-контроль, автопилот второго уровня, система камер кругового обзора и прочие современные фишки.

Багажное отделение нового поколение кроссовера BMW X5 способно принять от 645 до 1860 литров грузового объема.

Технические характеристики BMW X5 (G05) 2018-2019 года.
Со старта продаж осенью 2018 года новое 4-ое поколение немецкого кроссовера БМВ Х5 будет предложено с четырьмя двигателями (по два бензиновых турбо мотора и турбо дизеля), работающих в тандеме исключительно с 8 АКПП. Привод у всех версий полный xDrive с муфтой, подключающей привод передних колес (для американского рынка планируется производить и простые заднее приводные версии новинки).

Вывод

BMW X5 2019 года может многое предложить в плане мощности, роскоши и проходимости. Универсальность X5 нельзя отрицать, и не так уж много проблем с поведением автомобиля. В то время как некоторые технические функции могут показаться немного дорогими, у X5 создается впечатление, что он спроектирован так, чтобы быть одновременно захватывающим и удобным. Цены на этот автомобиль начинаются от $ 77 000 .

Читать еще:  Лучшие аккумуляторы для автомобиля: рейтинг, какие самые долговечные
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector