Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac НОВЫЙ XT5 2020MY

Cadillac НОВЫЙ XT5 2020MY

Обновленный американский кроссовер Cadillac XT5 2020 модельного года с новым двухлитровым, бензиновым турбонагнетателем, мощностью 199,9 л.с. и крутящем моментом 350Н*м при 1500 об/мин.; 9-АКПП доступен по цене от 3 390 000 рублей по спецпредложению с учетом Trade-in. Предложение ограничено!

ХТ5 представлен в шоу-руме автосалона «Автоцентр Сити» (г. Москва, ул.Антонова-Овсеенко, 15/1)! Звоните +7 (495) 937-21-41 и записывайтесь на тест-драйв!

цена от
3 590 000 руб.

Кроссовер XT5 2020MY представлен в шоу-руме автосалона для просмотра и тест-драйва! Успейте купить выгодно новый XT5!

  • Обновленная модель Cadillac XT5 2020MY будет комплектоваться новым экономичным двигателем LSY 2.OT: 200 л.с., 350 Н∙м, 4 цилиндра, который заменит мощный, но дорогостоящий в содержании (высокий транспортный налог) двигатель V6 на 314 л.с.; Active Fuel Management; система Start/Stop (отключаемая); 9-ти ступенчатый автомат.
  • Появятся две новые комплектации модели: Premium Luxury и Sport, которые будут оснащены полным приводом. адаптивной системой поддержания курсовой
  • Комплектация Sport XT5 оснащается системой полного привода Sport Control, имеющая в опционале две муфты заднего моста, что обеспечивает распределение мощности между колесами и адаптивную систему содержания курсовой устойчивости.
  • Комплектация Premium Luxury ХТ5 2020MY характеризуется: стандартным передаточным отношением рулевого механизма, плавной управляемостью, пассивной подвеской (адаптивная доступна только в пакете Platinum), настройки коробки передач и реакции педали газа выполнены для более плавного разгона.
  • Комплектация Sport ХТ5 2020MY отличается: уменьшенным на 10% передаточным отношением рулевого механизма; динамичностью и маневренностью; адаптивной подвеской CDC; уникальными настройками управления дроссельной заслонкой и настройкой переключения КПП для динамичного ускорения.

Дизайн Cadillac XT5

Пожалуй, это самый приятный момент, о котором можно говорить просто бесконечно. Наверное, по пальцам рук, ну пусть и ног, можно посчитать серийные автомобили, которые обладают такой же футуристической, но, в то же время, традиционной формой и дизайном.

Конечно, первое, что бросается в глаза после того, как посмотришь на новый Cadillac XT5 — это оптика, о ней и поговорим. Производитель утверждает, что кроссовер смотрит только вперед, как лошадь. Поэтому на него установлены «шоры», которые не позволяют тому отвлекаться от дороги. Кроме того, те же самые люди твердят, что эти самые «шоры» видно не менее, чем за полкилометра.

Сразу видно, что Кадиллак решил перейти на новый дизайн. Да, прежние формы SRX просматриваются, но они здесь весьма профессионально замаскированы. Например, решетка радиатора, которая получила больший угол наклона, да и сам ее внешний вид претерпел изменения, которые явно пошли на пользу стилю.

Вообще, если присмотреться, то можно заметить, насколько непропорциональна «морда» с ее огромной решеткой, гигантским капотом, массивным бампером и такой маленькой оптикой. Это придает кроссоверу современности, даже немного футуристичности.

Нижняя часть бампера, как это принято в последние 10 лет, отдана под огромные воздухозаборники и противотуманные фары, ничего нового, но смотрится все качественно, собрано и просто красиво.

Профиль Cadillac XT5 довольно сдержан. Это классический вид с дорогими формами. Так, например, фары далеко заступают на передние крылья, в то время как задние фонари немного поданы вперед. Вопреки сложившейся традиции автопроизводителей, колесные арки не так раздуты, как могли бы быть. Наверное, именно это и придает профилю сдержанности.

Корма не менее эффектна, чем передняя часть. Именно здесь просматривается фирменный «клин» по центру, которому спереди не стали уделять столько внимания. Интересные линии, хромированная планка над номером, небольшое заднее стекло и аккуратный спойлер – все это полностью законченная до последнего мазка картина, на которую просто приятно смотреть.

Новый Cadillac XT5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Американцы одними из первых научились делать по-настоящему красивые и комфортные кроссоверы. Большого успеха в этом добились мастера Кадиллак. Вот уже несколько лет их модель Cadillac XT5 отлично продается как на внутреннем рынке, так и в других странах. Сейчас же они решили представить рестайлинг автомобиля, который значительно изменит многие параметры.

Новый Кадиллак ХТ5 2020 года сможет похвастаться сильно преобразованным экстерьером, более качественным и комфортным салоном, а также получит интересные технические характеристики. Очевидно, что новая модель продолжит покорять рынки тех стран, до которых сможет добраться.

Плюсы и все минусы Кадиллак ХТ5

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Багажник

Отзывы владельцев Cadillac XT5

Машина полу-автобот: сама рулит, сама тормозит, сама разгоняется, греет сидушки зимой, охлаждает летом, глубоко дружит с телефоном, отлично рулится и рядовой кроссовер несет на борту V6, 310 сил с 8 ступенчатым автоматом! Стартует на уровне CTS 2.0Т и не отстает вообще, что приятно удивило.

Новый Кадиллак XT5 обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-бохато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Машина реально космос. Не уверен, плюс ли это, но явный избыток информации для водителя, который обрушивается на пользователя, просто огромен. Регулировки, установки, параметры, подпараметры, синхронизации со всем и вся — утомляют. Ну например, зачем мне знать давление масла в двигателе и его температуру? Зачем мне иконка с книгами в айфоне при его подключении. Карта Гугл с пробками должна быть, но не читается, показывается одна сетка и т.д. и т.п. Камеры дают информацию обо всем вокруг, как будто у вас дрон над башкой висит круглосуточно.

Отзывы автовладельцев Кадиллак ХТ5 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Кадиллак ХТ5 2020 цены и комплектации

Цена Кадиллак ХТ5 2020 в России составляет от 3 090 000 до 3 190 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium Luxury и Sport.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT93 090 000
2.0 (200 л.с.) Sport AWD AT93 190 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Cadillac XT5

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4815 / 1903 / 1675
Колесная база, мм2857
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л849
Снаряженная масса, кг1931
Объем топливного бака, л83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.200
Крутящий момент, Нм350
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,9
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л
— город11,0
— трасса7,7
— смешанный8,9
Тип топливаАИ-95

На китайском рынке для данной модели предусмотрен еще и вариант с двухлитровым мотором, способным показать мощность в 258 сил, причем именно с ним автомобиль продается в России, но его отдача снижена до 200 л.с.

Видео тест-драйв нового Cadillac XT5



Внешний вид

Нижняя часть бампера оформлена несколько проще. Здесь можно найти несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, предназначенных для доступа воздуха как в подкапотное пространство, так и к тормозной системе. Самый низ бампера усиливается при помощи металлической вставки. Профиль автомобиля может похвастать обилием волнообразного рельефа. Также тут имеется и множество элементов, отделанных хромом. К ним относятся дверные ручки, зеркала заднего вида, периметр окон и различные декоративные полосы и шильдики.

Задняя часть также не оставит никого равнодушным. На ней можно найти такие элементы, как небольшое прямоугольное окно, слегка утопленное в кузов, рельефную дверцу багажного отделения, дополненную рельефом, стильной треугольной оптикой и хромированными вставками, а также обвес, который содержит в себе два массивных выреза выхлопной системы и большую металлическую защитную вставку.

Салон

По высшему разряду здесь выполнено все и в салоне. Новый Кадиллак ХТ5 2020 отделывается внутри такими материалами, как натуральная кожа, металлы и дерево. Впечатляет здесь также и мультимедийная оснастка.

Центральная консоль автомобиля включается в себя не так много элементов. К ним относятся большой дисплей, при помощи которого настраивается практически все в машине, панель с несколькими аналоговыми кнопками и щиток с регулировками климат-контроля.

Выглядит это все очень стильно и аккуратно, а разобраться в управлении не составит труда никому. Тоннель же состоит лишь из деталей, увеличивающих комфорт: подстаканники и отверстия для вещей, прикрытые мягкими заслонками, подлокотник с охлаждающим бардачком и аккуратная ручка переключения передач.

Смотреть на кресла, установленные в авто, можно бесконечно. Также совсем не хочется из них вылезать. Все они отделываются безумно приятной и мягчайшей кожей, а также оснащаются системой подогрева и вентиляции. Передний ряд можно отрегулировать при помощи электроприводов, а для задних пассажиров тут предусмотрен собственный климат-контроль.

Фирменный стиль

Граненый кузов, с пристально глядящими на дорогу фарами витиеватой формы. Особенно стильно смотрится боковая полоса из светодиодов, визуально переходящая в противотуманные фары на переднем бампере. Низкая юбка этого самого бампера исчезла, а ее место заняла имитация защиты, выкрашенная в серебристый цвет.

Профиль машины стал более изящным за счет тонких передних стоек и вздернутой линии бокового остекления. Также это благоприятно сказалось на обзоре. А аккуратные 18-ти дюймовые диски в топовой комплектации могут уступить место эффектным 20-ти дюймовым каткам. Определенно новый Кадиллак xt5 2020 2021 стал выглядеть лучше. Даже с кормы, где взгляд оценит эстетику трапециевидной выхлопной системы, интегрированной в бампер, а также симпатичные стоп-сигналы, «заползающие» на бедра авто.

При своих довольно немаленьких размерах, автомобиль выглядит достаточно компактно. То, что он достаточно габаритен, начинаешь понимать, попадая в салон. Дизайнеры Cadillac XT5 попытались создать ощущение «воздушности» внутри авто. Пространства здесь действительно достаточно.

И стиль выдержан неплохо — узкие прорези дефлекторов смотрятся отменно, а кресла принимают в свои приятные объятия. Спрофилированы они неплохо – разместиться труда не составит. Разве что боковая поддержка далековата, к тому же неявно выражена. Качество материалов не раздражает, а основным достоинством стало то, что из салона исчезла бюджетная фурнитура от Шевроле Круз, присутствовавшая в SRX. Достаточно уместно, если учесть цену cadillac xt5.

Центральная консоль теперь выглядит по-европейски благодаря стильным аксессуарам и удачным дизайнерским решениям (см. фото салона). Селектор автомата Cadillac XT5 напоминает баварские машины, а сверху сенсорное управление климатом, над которым расположился экран навигационной системы с достаточно неплохим быстродействием и умеющий разговаривать на русском языке.

Нарекания может вызвать разве что перегруженный функциями руль, на котором 18-ть различных кнопок – управление аудиосистемой, круиз-контролем и еще масса дополнительных функций. Да и обзор Cadillac XT5 так и не стал идеальным – благо это компенсирует широкоугольная камера, представленная не только как модный аксессуар, но и как альтернатива салонному зеркалу.

Габариты Cadillac XT5 2020 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4815 мм1903 мм1675 мм1800 л200 мм80 л

Выбирать не придется

Мотор Cadillac XT5 – как раз под стать такому автомобилю. Инженеры не стали потакать модной тенденции – в линейке нет дизелей или гибридов. Только пара моторов на бензине.

Первый — еще одно наследие Saab – 2-х литровый агрегат с турбонаддувом. Однако он будет продаваться на китайском рынке, а для отечественного покупателя предложат вариант, знакомый по модели SRX. Однако на cadillac xt5 атмосферный V6, объемом 3,6 литра подвергли тюнингу с целью улучшения технических характеристик и снижения расхода топлива.

Так, силовая установка получила систему старт-стоп и технологию отключения пары цилиндров в гражданском режиме. Ко всему этому прилагается фирменная система полного привода, а также новая 8-ми диапазонная автоматическая коробка передач, взамен старой на 6-ть ступеней. Механики для автомобиля не предусмотрено.

Технические Характеристики Кадиллак ХТ5 2020 2021
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Cadillac XT5 3.6 AT AWD3649 куб.см310 л.с./6600 об/мин367 н/м /5000-об/минАвтомат-8-ст.7,0 сек10,5 л

Старый мотор – новые повадки

Мощный атмосферный V6 берется за работу практически сразу, однако для полной отдачи необходимо пришпорить двигатель (см. видео тест драйв). Он определенно больше любит высокие обороты. Тогда до пилота долетает приятный баритон агрегата, а cadillac xt5 резво набирает скорость.

Многоступенчатая АКПП в штатном режиме старается сберечь бензин, раньше переключаясь на повышенные передачи. При переводе в спор-режим она становится более «злой», держа пониженную передачу вплоть до красной зоны. Однако он порой «суетлив». Впрочем, ситуацию можно взять в свои руки, оперируя подрулевыми рычажками или селектором коробки.

Нельзя сказать, что cadillac xt5 2020 – настоящий внедорожный боец, но определенные навыки у него все-таки имеются. Помогает неплохой дорожный просвет и умная система полного привода, подключающая все четыре колеса в нужный момент.

Подвеска энергоемка, но порой жестковата. Хотя для плохого асфальта – вполне терпима. А электроусилитель на руле стал более «адекватным», радуя своей обратной связью. Минусом Cadillac XT5 можно считать то, что при определенном режиме можно почувствовать некомфортный фоновый зуд.

Отзывы владельцев


Олег, 35 лет:

«Интересно, что, когда искал, где купить кроссовер Кадиллак, оказалось, что СРХ продается параллельно с ХТ5. Правда, то самое начало продаж было – может старичка уже на пенсию отправили.
Решил купить ХТ5 потому, что разница по цене между ними не такая большая, а по комплектации и внешнему виду – колоссальная. Разве что салона у СРХ тоже классный, мне где-то даже больше нравится, но оно явно того не стоит, чтобы брать старую модель. Зато в бордовом цвете кузова новый Кадиллак хт5 выглядит просто отлично. Мотор хорош. Тянул на фаркопе товарища на СТО – с этим справился на ура. И едет отлично.
Набирает быстро, рулится отменно, на скоростях нет раскачек: ни боковой, ни продольной. Насчет внедорожных особенностей не знаю – в Москве их так-то негде проверить, зато он очень неплох на асфальте, как я уже успел выяснить. А в городе Cadillac XT5 расходует порядка 12-ти литров, что достойно, как по мне».

Перебирая варианты

Сколько же стоит Кадиллак хт5 2020 2021. Согласно последним новостям, цена у официального дилера начинается с отметки 3-ри млн. рублей за авто в базовой комплектации. Стоимость более «запакованной» версии может достигать суммы в 4-ре млн. рублей.

Контакты дилеров Cadillac XT5 2020 2021
Название салонаАдресТелефон
Москва
Автоцентр-Сити Cadillacул. Антонова-Овсеенко 15-1+7 (495) 290-34-35
СПб
Автополе CadillacПересечение КАД и Мурманское шоссе, рядом с ТК «Мега-Дыбенко»+7 812 607-77-77
Екатеринбург
Глазурит Cadillacул. Фронтовых бригад, 27+7 343 34-43-200

На вторичном рынке машина, в силу своего молодого возраста не представлена. Есть возможность приобрести только новое авто. Но в качестве варианта можно рассмотреть идейного предшественника модели cadillac xt5 – SRX. Цена в России на эти автомобили начинается с цифры 350-т тыс. руб. Как правило, это экземпляры 04-06-го годов выпуска с пробегом порядка 150-ти тыс. км. За возможность обладать более свежими авто придется отдать порядка 2-х млн. рублей.

Основными конкурентами Cadillac XT5 2020 2021 можно считать BMW X3, Infiniti QX60, Jaguar F-Pace, Land Rover Range Rover, Lexus RX, а также Mercedes-Benz GLC. Американец Кадиллак хт5 собирается бороться при помощи следующего.

  • стильный внешний вид;
  • достойная комплектация;
  • довольно скромный расход топлива;
  • конкурентоспособная цена;
  • энергоемкая подвеска;
  • современные технологии.
  • жестковатая ходовая;
  • безальтернативный мотор;
  • затрудненный обзор;
  • неприятный фон на руле.

Экстерьер

Уже на фото заметно, что габаритные характеристики новинки соответствуют американским стандартам. В конструкционных особенностях фронтальной части передка:

  • ступенчатые рельефы ниспадающего к радиатору капота;
  • окантованная хромированным периметром крупноформатная облицовка радиатора;
  • дополненные пунктирными цепочками ходовых огней блоки мощной головной оптики.

В дизайн обвеса рестайлинг ввел элементы спортивного и частично агрессивного стиля. Его нижнюю часть занимает большой трапециевидный воздухозаборник, по бокам имеются два фигурных выреза для охлаждения тормозов и размещения светодиодных противотуманок.

При боковом обзоре Cadillac XT5 2018 нового поколения без усилий идентифицируется:

  • по обновленной конфигурации кузова,
  • соединяющему колесные арки продольному рельефу,
  • хромированному периметру окон,
  • массивным корпусам зеркал заднего вида и расположенной в районе порожка декоративно-защитной накладке.

В меньшей степени особенности фирменного стиля проявляются в оформлении кормовой части. Сочетание затененного спойлерным выступом заднего окна, массивной крышки багажника и вертикального обвеса характерно для многих однотипных кроссоверов.

Определить модель и год разработки можно только по эксклюзивному оформлению задних фонарей и врезанным в боковины обвеса прямоугольным законцовкам труб выхлопной системы.

Конкуренты

Новый BMW X5 2019 года конкурирует с Cadillac XT5. Вам понравится безупречное качество сборки и производительность Х5. Большинство водителей также предпочитают информационно-развлекательную систему BMW iDrive. Однако гораздо более дорогая наклейка может вывести X5 из вашего ценового диапазона.

Вы также можете рассмотреть Lincoln MKC 2019 года, который фактически стоит чуть ниже Cadillac XT5. С точки зрения комфорта MKC и XT5 очень близки. Линкольн предлагает MKC с двигателем V6 с двумя турбинами.

Ещё один достойный вариант — Audi Q5 2019 года. Водители довольны Audi Q5, поскольку у неё стандартная система полного привода и высокотехнологичный интерьер. Модели, оснащенные четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, также обеспечивают меньший расход бензина в городе. Тем не менее, большее пространство для ног на задних сиденьях даёт Cadillac XT5 преимущество.

Улучшенная комплектация

Доработок внутри кроссовера куда больше, чем снаружи. Новому Кадиллак ХТ5 полагаются:

  • Усовершенствованная приборная панель с двумя профилями отображения данных;
  • Мультимедиа-система CUE третьего поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, интернетом 4G LTE, точкой доступа Wi-Fi и новым поворотным контроллером на тоннеле;
  • Более мощная (на 15 Вт) беспроводная зарядка и порты USB-C;
  • Новое безрамочное зеркало в салоне, транслирующее изображение с камер заднего вида (HD Rear Vision Camera) или кругового обзора (HD Surround Vision) в повышенном разрешении.

Интерьер новинки

Центральная консоль с экраном 8 дюймов

Также по итогам рестайлинга появились новые схемы отделки салона, улучшилось качество шумоизоляции, пересмотрена конфигурация подстаканников и отсеков для мелочевки, изменилась логика работы электронного селектора управления КПП, иной декор получили динамики акустической системы Bose Performance Series.

Багажник Кадиллак ХТ5 фото

По традиции большое внимание было уделено системам безопасности. Парковочный ассистент обзавелся расширенным функционалом, а в список помощников добавились система обнаружения пешеходов при выезде задним ходом и ночное видение.

Ценный пакет

Прохватив больше полутысячи километров по дорогам Дании и Швеции, понял — он мне нравится. В XT5 есть хоть немного самобытности, противоречий, элегантного несовершенства и нежелания сдавать принципиальные позиции. Внешность — не как у всех. Отделка? Пусть всё будет из настоящей деревяшки. Таких машин почти не осталось!

Оснащение? Обе комплектации можно дополнить пакетом Platinum. Просто произнесите: Cadillac XT5 Premium Luxury Platinum. Как звучит! Впрочем, даже без платиновой надстройки машина оборудована на зависть конкурентам. Перфорированная кожа, аудиосистема Bose, беспроводная зарядка, обогрев руля и передних сидений, панорамная крыша, система автоторможения и куча других «плюшек». «Платина» обойдется в 600 (или 700 в случае Premium Luxury) тысяч, и это будет полный «фарш», включая систему ночного видения, трехзонный климат-контроль, фоновую светодиодную подсветку, ­отделку натуральной кожей Nappa (Наппа), а потолок будет затянут замшей.

Без этих «допов» Cadillac XT5 на двести-триста тысяч дешевле главных конкурентов, среди которых Lexus NX200 и Volvo XC60. Как мне показалось, Cadillac управляется лучше Лексуса, а по шумоизоляции обыгрывает Вольво. Хотя атмосферную «шестерку» откровенно жаль.

Cadillac XT5 как элемент новой жизни американского бренда

Этот старый кран высится в удаленной портовой части Копенгагена. Когда-то исполин грузил уголь и гравий, потом встал на покой, но три года назад начал совершенно удивительную новую жизнь. Смотрю на кран. А потом – на американский кроссовер XT5 как на элемент новой жизни бренда Cadillac.

Кран – он теперь лишь выглядит краном. По факту это престижный объект для отдыха. Дело в новой начинке. Часть конструкции – светлый зал. Выше на площадке – веранда с подвесным диванчиком. А еще выше в большом продолговатом машинном отделении обустроен… понтовый гостиничный номер. И как в обычном отеле, есть завтрак для гостей, служит консьержка, доступны услуги спа. Цена – две с половиной тысячи евро за уик-энд. Дивно – ну кран же! На рельсах и с ковшом. Грузил уголь и гравий.

Интересен был бы подобный фокус, исполни его Америка с брендом Cadillac. Ну, чтобы по форме мы на сто процентов определяли – Cadillac, хром его разрази! А по содержанию – тут уж как показала бы новая жизнь.

Из обновок во внешности: светотехника, облицовка радиатора, декор и колесные диски. Версия Sport дороже Premium Luxury на сто тысяч рублей. При этом пакет Platinum со спортивными и другими позициями можно заказать как опцию за семьсот тысяч.

Побочные эффекты новизны

Абсолютно новый Cadillac. Или, как заявляли американцы, нынешний Cadillac буквально с чистого листа. Вас такое не настораживает? А как же heritage – то есть наследие марки аж с 1902 года? Мощные корни, пышные ветви истории? По мне, в каждом новом автомобиле Cadillac должна быть весомая часть былого, а не только набор гербов-шильдиков.

Да, понимаю, что времена Элвиса прошли. «Он улетел домой», – объяснили нам киношные люди в черном. Ждать кадиллаковских сухопутных дредноутов поэтому наивно. Хотя необъятные концепты Elmiraj, Ciel и Escala очень впечатляли. Понимаю, почему приоритетными у Cadillac стали кроссоверы – они стали таковыми у всех. Кадиллаковских седанов на российском рынке больше не будет. Зато в нынешнем году нам представят два новых кроссовера – компактный XT4 с дизелем и семиместный XT6.

Затем прибудет и переизданный флагман Escalade. Который, словно описанный кран, единственный на районе выглядит уникальным культурным объектом с наследием: именно как заслуженный очевидный по всей форме Cadillac, но с начинкой-модерн. И словно тягач, Escalade тянет за собой имидж других новинок. Но в чем наследственная уникальность этих других «с чистого листа», как разъяснять новым покупателям, чем замечателен абсолютно новый Cadillac? Сажусь в улучшенный XT5, пытаюсь понять.

Переключатель автоматической коробки нефиксируемый, и здесь это удобно, он же переводит коробку в мануальный режим. Parking активируешь отдельной кнопкой. Крупная шайба управляет медиасистемой, мини-ручка – громкостью. Кнопка ездовых режимов далее по тоннелю справа, и найти ее ощупью почти нереально.

Крупный автомобиль. Скульптурный облик. Интересные внешние детали. В общем, особенный такой, свой собственный. Кстати, российские амбассадоры у марки тоже из особенных персон «селф-мейд». Актер, спортсмен, фотограф, дизайнер, журналистка. И продавать машину планируют людям, так сказать, не мейнстримовым. Какие и почему понемногу покупают ХТ5 в реальности – другой вопрос.

Салон просторный и уютный, выглядит классно. Отделка деревом настоящая, деревянная. Замечательно, что приборы оставлены традиционными, но дополнены информативной проекцией на лобовое стекло. Прикасаешься к сенсорным кнопкам подогрева и вентиляции кресел, а панель поскрипывает под пальцами. Что неожиданно тоже нравится – уже как изюминка американского исполнения. «Оне, оне», – как говорил Коровьев. Кстати, российской сборки пока не предвидится. Много электроприводов. Много басов у аудиосистемы. Очень-очень длинный список базового и дополнительного оснащения.

Главная новость – единственный теперь для России дефорсированный до двухсот сил ради меньших налогов двухлитровый наддувный двигатель в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой. Славное сочетание. Мотор никак не потерял в величине крутящего момента и тянет с неожиданным даже энтузиазмом. Работу коробки вообще не замечаешь. А в мануальном режиме обнаруживается, что при раскрутке передача у красной зоны не меняется – это, как говорится, честно.

Салонное зеркало можно переключить в режим картинки с задней камеры. Получается весьма необычный вид. Вы смотрите на происходящее позади за кузовом, не наблюдая самого кузова.

Версию Sport помимо внешнего декора отличает подвеска с адаптивными амортизаторами, которая на датских дорогах производит впечатление в меру плотной. И руль здесь «потяжелее» – тоже в масть. А еще спортивный полный привод: вместо одной стандартной муфты Sport имеет две для привода задних колес. И в спортивном ездовом режиме, как сообщается, пара муфт обеспечивает лучшие реакции на добавление газа. Кстати, в базовом ездовом режиме XT5 строго переднеприводный с отключенным для экономии валом.

Удалось проверить, что с продвинутым приводом при переключении кнопкой в режим бездорожья проще одолевать ситуации с вывешиванием колес. Но помогает ли система заправлять машину в поворотах – лично мне неизвестно: в этой стране интенсивно поворачивать попросту негде. По идее, система должна помогать. А тормоза точно должны бы срабатывать понятнее – их вялая отдача озадачила. Иных серьезных претензий к ХТ5 решительно нет. Убедительный кроссовер. Но убедителен ли этот удачный автомобиль как Cadillac?

По моим представлениям, марка Cadillac заслужила исключительное место в мировой культуре благодаря действительно колоритным и пышным автомобилям вкупе с исключительной их подачей. И сейчас Cadillac надо бы подавать как нечто из ряда вон.

Лично мне в обновленном XT5 не хватило вау-эффекта. Возможно – какой-то нарочитой избыточности, возможно даже – умышленной несовременности. Пусть бы оставили на рулевой колонке «кочергу» переключателя коробки. Или оформили бы шрифты в духе прошедшего времени. Может быть, еще больше деревянного дерева? Может быть, замаскировать XT5 под Escalade? Наверное, Cadillac все же не должен быть таким оптимальным и усредненным.

Вспоминается табличка у лестницы на кран-отель: «Несмотря на то что машина больше не грузит уголь и гравий, это все еще кран, поэтому посетители должны вести себя соответственно». В данном случае слова – про осторожность. А в случае с автомобилем Cadillac – «…это все еще Cadillac» – хорошо бы, подобная надпись призывала уважать наследие и прежние заслуги. Вот за приметы былой роскоши новые покупатели, по логике, и должны бы активно ставить новым моделям фирмы свои кэдди-лайки.

Cadillac каким запомнился

Cadillac был в песнях, фильмах, книгах и гаражах звезд. А близ итальянской Каррары в мастерской скульптора есть Cadillac натуральной величины из мрамора!

Одна из серий рекламы марки посвящалась мехам. У пышных автомобилей позировали дамы в шикарных шубах. Позже мех бойкотировали, а формы седанов скромнели.

Cadillac One – автомобиль президента США. Нынешний броневик создан на основе среднетоннажного грузовика. И нет, Кеннеди застрелили в кабриолете Lincoln.

Кабриолет Allante имел самую длинную в мире производственную линию. Кузова делала итальянская Pininfarina, а затем их везли в Америку для завершения сборки.

Из самых крутых неоконцептов – огромный открытый Ciel без центральной стойки. Оливковое дерево, отсек для пляжных принадлежностей, подключение смартфонов.

Cadillac XT5

PDF-версия

  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
Читать еще:  Самые классные зимние шины
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector