Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla Model 3 – бюджетный премиум седан

Tesla Model 3 – «бюджетный» премиум седан

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standart Range Plus33 690 $
Long Range42 690 $
Performance50 690 $

Электромобиль Tesla Model 3 – среднеразмерный седан премиум-класса, который рассчитан на 5 человек. В движение авто приводит только электрический двигатель. Наравне с этим она является автомобилем Калифорнийской компании «Tesla, Inc.», который должен составить объективную конкуренцию на массовом рынке автомобилей класса, куда относятся такие автомобили, как Мерседес-Бенз C-Сlass и Ауди А4.

Исходя из бизнес-плана инновационной компании, можно сделать вывод, что история создания начинается еще в 2007 году. Модель должна была заменить на рынке Tesla Model S. И здесь подразумевалось не ее полное вытеснение с рынка, а лишь то, что на рынке должна появиться более дешевая аналогичная модель. Так и вышло, ведь «бюджетная» новинка имела ценник в 2 раза ниже.

Но если «залезть» еще дальше, то у выдающегося бизнесмена Илона Маска был простой план: «Создать спортивный автомобиль, на вырученные средства построить доступный автомобиль, а на вырученные средства с него создать бюджетный автомобиль».

Содержание:

Официальный дебют модели состоялся 31 марта 2016 года. Презентация проходила на территории одного из заводов Tesla, расположенного во Фримонте. Проекторы были направлены на одну из стен завода, а питание гигантские проекторы получали… Внимание! От Model 3. Даже такой мелочью Илон Маск смог создать настоящее шоу, которое тут же облетело все СМИ. Автомобили компании вызывают бурный ажиотаж, уже в первые сутки компания «Тесла» получила предзаказ на 180 000 экземпляров. А через 2 недели с момента презентации было зарезервировано 370 000 автомобилей. Это больше, чем компании удалось продать автомобилей за все время существования. Такие истерии в США случались только при выходе нового долгожданного смартфона, но Илон Маск смог привлечь так много внимания и к своему автомобилю.

Сборка автомобиля осуществляется в том же Фримонте, что в штате Калифорнии, где и состоялась презентация Tesla Model 3. В августе 2017 года были собраны первые 100 экземпляров, в следующем месяце с конвейера сошло уже 1 500 автомобилей, а в последующих месяцах Илон Маск начал производить до 20 000 экземпляров ежемесячно.

Tesla Model 3 характеристики и общая информация

Производитель ставит безопасность на первое место, поэтому корпус Tesla Model 3 сделан из сочетания прочных, но в то же время легких металлов — стали и алюминия. При испытании крыша автомобиля, даже будучи полностью стеклянной, выдержала вес в трое превосходящий свой собственный.

Салон Tesla Model 3 выполнен в более минималистичном варианте по сравнению с ранними моделями. Классической приборной доски больше нет, вся информация выводится на главный дисплей, который уменьшился с 17 до 15 дюймов. Управление системой транспортного средства выполняется через сенсорный экран и пару колесиков на руле.

Электромобиль имеет два багажных отсека и панорамное остекление. Для удобства водителя и пассажиров все посадочные места оборудованы usb- разъемом, на случай необходимости зарядки сотовых телефонов.

На все текущие модели компании можно установить автопилот, который включает в себя 12 ультразвуковых сенсоров, 4 пары камер, радар и суперкомпьютер NVidia. Система способна самостоятельно поддерживать движение машины в совершенно безопасном режиме. Электронные датчики распознают объекты в непростых погодных условиях не только непосредственно перед электрокаром, но и перед авто, находящимся перед ним. Автопилот с высокой точностью оценивает вероятность лобового или бокового столкновения, информируют об этом водителя, а также делает все возможное, чтобы избежать аварийной ситуации.

Как система спасала жизни людей, можно посмотреть в этом видео:

Tesla 3 быстрее немецких конкурентов

Компактная Tesla Model 3 разгоняется до «сотни» всего за 5,6 секунды. Это кажется безумно долго (сарказм), на фоне топовой Tesla Model S P100D, которая обладает просто ошеломляющей динамикой разгона – до 100 км/ч за 2,5 секунды.

Если взять в сравнение немецкую тройку, то Tesla Model 3 сделает любую из них со светофора. Audi 4 Sport 2.0 TFSI quattro S tronic (2,58 млн.руб) разгоняется до «сотни» за 5,8 секунды, BMW 330i xDrive (2,55 млн.руб) нужно такое же время, а вот Mercedes-Benz C 200 4MATIC (2,68 млн.руб) доберется до отметки 100 км/ч лишь через 6,8 секунды. Такие дела.

Интерьер

Внутри Model 3 царит минимализм во всей красе. Приборная панель? Нет. Центральная консоль с механическими кнопками? Тоже нет! Ну а как насчёт системы мультимедиа? Она представлена 15-дюймовым, расположенным по центру передней панели, сенсорным дисплеем с высоким разрешением и качественным изображением.

На нём отображается вся важная и просто необходимая информация: данные о скорости езды, запасе хода и заряде батареи, настройки климат-контроля и аудиосистемы, навигация, в конце концов! Всё управление осуществляется путем прикосновения к тачскрину — просто и практично.

Изменения коснулись и руля: вместо двух спиц теперь три. Между передними сидениями, в центральном тоннеле — открытое хранилище и два подстаканника.

Деревянная полоска с открытыми порами придает интерьеру особенный уют, а стеклянная крыша делает салон подобным атриуму.

Что можно сказать о багажнике? Их два! Спереди и сзади, суммарным объемом 425 литров.

Краш-тесты и безопасность Model 3

Начать стоит с систем, обеспечивающих дополнительную безопасность, к которым относится функция предотвращения лобового столкновения. Она была протестирована шесть раз, сперва три раза на скорости 20 км/ч, а потом три раза на скорости 40 км/ч. За весь тест машина получила высочайшую оценку. Помимо этого, автомобиль оснащен:

  • системой экстренного торможения;
  • подушками безопасности и другими пассивными системами безопасности.

Большинство систем безопасности работают в совокупности с автопилотом.

В целом автомобиль был отмечен высоким баллом по безопасности, пройдя многочисленные тесты. Единственное, что получило плохую оценку, – свет фар, который впоследствии был доработан

Тест-драйв в реальной жизни электрокар уже прошел на дорогах США и Европы. Как ни прискорбно, но автомобиль уже побывал в ДТП, показав высокий уровень безопасности. На скорости около 100 км/ч автомобиль столкнулся со встречной машиной. Водитель и пассажиры после этой аварии остались живы и даже самостоятельно смогли покинуть транспортное средство.

Уровни комплектации

Оказавшись в пятиместном салоне Тесла Модель 3, можно впасть в настоящий ступор. Ни привычной панели приборов, ни кнопочных блоков на центральной консоли – почти ничего из того, что ожидаешь увидеть внутри классического авто. Единственный источник информации и по совместительству орган управления всеми бортовыми системами – 15.4-дюймовый сенсорный планшет, смонтированный по центру панели. Через него осуществляется доступ к мультимедиа-функциям, навигации, климатической установке. А вот за настройку положения рулевой колонки отвечают джойстики на трехспицевом рулевом колесе.


Салон Тесла Модель 3

В стандартную комплектацию модели входят мультимедийный комплекс с уже упомянутым 15.4-дюймовым экраном (навигация, LTE, Wi-Fi, голосовое управление), двухзонный климат-контроль, сиденья с тканевой обивкой, бесключевой доступ, система стабилизации, автоматическое торможение и предотвращение столкновений, восемь подушек безопасности. По умолчанию седан также оснащается всем необходимым оборудованием для автопилота (радар, камеры, сонары), однако за активацию самой системы придется доплатить. В сумму 5 000 долларов обойдется базовый вариант системы автономного пилотирования, умеющий самостоятельно вести машину по магистрали или парковать ее. Если же добавить еще 3 000 долларов (итого – 8 000 долларов), то на электромобиль установят полноценный автопилот с гораздо более широкими возможностями.


Задние сиденья

Покупатель Тесла Модель 3 вправе рассчитывать и на ряд продвинутых опций, объединенных в пакет Premium. Сюда входят светодиодные противотуманные фары, передние сиденья с электроприводом, электрорегулировка рулевой колонки и боковых зеркал, обогрев и складывание зеркал, кожаная отделка с вставками из дерева, подогрев двух рядов сидений, панорамная стеклянная крыша с ультрафиолетовой защитой, слоты для беспроводной зарядки мобильных устройств, высококачественная акустика c 12-ю динамиками, два USB-порта для задних пассажиров. Весь это набор улучшений оценен в 5 000 долларов.

Несмотря на приличный размер аккумуляторной батареи, разработчики постарались сделать максимум, чтобы она осталась незамеченной. АКБ спрятали в задней части машины, из-за чего слегка пострадал багажный отсек, но в целом его компоновка осталась вполне удачной. Плюс к этому задние сиденья складываются по традиционной схеме – в пропорции 40/60. Сам же объем грузовых отсеков (а их у Теслы два – передний и задний) составил 425 литров.

Салон Tesla Model 3 2017-2018

Салон новинки очень вместительный и в нём комфортно будут себя чувствовать пять человек. Пространство для пассажиров второго ряда немного увеличилось,главным образом за счет установки электродвижка и аккумуляторных батарей в подпольном пространстве, тем самым подвинув сидения первого ряда и переднюю панель к переди. Интерьер лаконичный.

салон Тесла Модель

Очень впечатляет большой сенсорный дисплей мультимедийки, разместившийся на центральной консоли. С его помощью будет осуществляться управление и регулировка всех базовых и дополнительных функций электрокара. В распоряжении водителя два багажных отделения. Передний вместит в себя не более двух пакетов с продуктами из супермаркета, а задний, в случае складывания спинок кресел второго ряда, разрешит перевести даже доску для сёрфинга, которая в длину достигает 213 см.

Салон оснащен HEPA-фильтром, который в 10 р мощнее стандартных автоаналогов. Он защищает от 99,97% бактерий и всевозможных аллергенов и отравляющих для организма веществ, которые способны проникнуть в салон. Это обозначает, что HEPA фильтр защищает надёжнее в 300 раз, нежели фильтры других авто, в 800 р качественнее справляется со смогом и в 500 р лучше отфильтровывает аллергены.

задний ряд сидений электромобиля Tesla Model 3

Выясняем, насколько экономичен 340-сильный американский электромобиль в реальных условиях на дорогах Италии.

Появившаяся на свет летом 2017 года, самая доступная модель «Теслы» почти сразу побила все мыслимые и немыслимые прогнозы по числу предварительных заказов. А вскоре, после выхода на европейский рынок в конце 2018 года, Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в Старом Свете. Вслед за стартом в Италии прошлым летом, она также вошла в тройку самых востребованных машин на электротяге в этой стране.

Вот почему наша местная редакция поспешила приобрести свежий бестселлер из-за океана, о котором в перспективе планирует регулярно делиться впечатлениями. И первым в череде обзоров, в которых Tesla Model 3 Standard Range Plus с отдачей 340 сил и тяговой батареей ёмкостью 50 кВтч ещё успеет засветиться, стал наш традиционный тест на экономичность в реальных условиях.

Состоялась презентация электромобиля Tesla Model 3

31 марта 2016 года в Лос-Анджелесе состоялась презентация нового электромобиля от компании Tesla, который получил название Model 3. Данная модель стала третьей в текущей линейке производителя, присоединившись к более крупным Model S и кроссоверу Model X.

Внешне новая Тесла Модель 3 (2018-2019) выглядит как уменьшенная копия старшей Модели S, особенно это касается боковин. А вот передок здесь полностью иной с другой головной оптикой и полным отсутствием фальшрадиаторной решетки, которая электромобилю в общем-то без надобности.

Комплектации и цены Tesla Model 3 2020

КомплектацияЦена, руб.
EV (262 л.с.) 60 kWh AT3 500 000
EV (262 л.с.) 85 kWh AT4 000 000

EV — электромотор, AT — автомат

В переднем бампере прописались диодные ходовые огни и небольшой воздухозаборник снизу, сзади Tesla Model 3 выделяется оригинальными фонарями и крышкой багажника, а салон электрокара, по заверению производителя, способен обеспечить достаточным простором и комфортом пятерых человек.

Оформление интерьера выполнено в минималистичном стиле, руль сделан на спортивный манер с усеченным снизу ободом, а фирменный вертикально ориентированный дисплей на центральной консоли заменил огромный 15,0-дюймовый монитор, словно от домашнего ПК.

Примечательно, что на этот экран выводится вообще вся информация, так что в Тесла Модель 3 полностью отсутствует щиток приборов, а на передней панели не осталось ни одной физической кнопки. Воздуховоды системы вентиляции тщательно замаскированы, а на рулевом колесе вместо клавиш установлены два небольших джойстика.

Уже в базе электрокар имеет двухсекционную панорамную крышу, причем вторая половина объединена с задним стеклом, двери здесь безрамочные — изнутри они открываются с помощью кнопок вместо традиционных ручек. Багажников в машине два — их общий объем заявлен составляет 425 литров.

Технические характеристики

Габаритная длина новой Tesla Model 3 составляет 4 694 мм, размер колесной базы — 2 875, ширина — 1 849, высота — 1 443. Кузов лифтбека выполнен из стали и алюминия, масса электрокара не уточняется, а подробоности о силовых установках удалось выяснить журналистам американского издания Motor Trend.

Пока для Модели 3 доступно две заднеприводных модификации (полноприводные появятся позже). Начальный вариант оснащен 235-сильным электромотором и аккумулятором емкостью 60 кВтч. Такая «начинка» позволяет ускоряться с места до сотни за 5,8 сек., максималка достигает 209 км/ч, а запас хода составляет 354 километра.

Есть также версия Long Range, где емкость батареи увеличена до 85 кВтч. Такой вариант способен протянуть без подзарядки 499 км, максимальная скорость чуть выше — 225 км/ч, а на разгон до сотни требуется 5,3 секунды. Подзаряжаться можно как от бытовой сети, так и на станциях Supercharger.

Последние за полчаса могут пополнить запас батарей на 209 (для версии P60) и на 274 км (для P85), тогда как час зарядки от домашней розетки «вольет» энергии в аккумуляторы на 48 и 59 километров соответственно. Правда, если владельцы старших Моделей S и X могут пользоваться терминалами Supercharger бесплатно, то обладателем «троек» придется платить.

Комплектации и цены

Прием заказов на Tesla Model S стартовал сразу после презентации, и за полтора года фирма получила 500 000 заявок. Цена начальной модификации составляет 35 000 долларов, в ее оснащение включены диодная оптика, двухзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, передатчик Wi-Fi и колесные диски на 18″. Ожидается, что в России базовый электрокар будет стоить около 3 500 000 рублей, заказ можно оформить через Moscow Tesla Club.

За машину с более емкий аккумулятором просят $44 000, среди опций значатся 19-дюймовые диски ($1 500), окраска кузова в цвет «металлик» ($1 000, платить не надо лишь за базовый черный цвет) и пакет Premium Upgrades ($5 000), в состав которого входят продвинутая музыка, кожаный салон, а также электропривод передних сидений и рулевой колонки.

Также за 5 000 долларов на Теслу Модель III можно заказать функцию Autopilot, способную автоматически вести машину по шоссе, проезжать развязки и автоматически парковаться. Полноценный беспилотный режим появится несколько позже, но за него придется доплатить еще $3 000.

В начале августа 2017-го компания передела первые 50 экземпляров новинки своим клиентам, которые по факту являются сотрудниками фирмы. В условиях ускоренного запуска электрокара в серию, производитель решил отказаться от традиционной фазы тестового производства. Так что объемы выпуска будут наращиваться постепенно, а обычные заказчики получат свои «тройки» к концу года.

Читать еще:  Одеяло для водителя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector