Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модель Peugeot 308 2017-2018 пережила плановый рестайлинг

Модель Peugeot 308 2017-2018 пережила плановый рестайлинг

Недавно состоялась презентация модели Peugeot 308 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после планового рестайлинга. Практически сразу же после этого события автомобиль встал на конвейер, который располагается в Сошо. Обновление этого француза стало необходимостью для повышения спроса на него.

На территории нашей страны модель появится не раньше осени этого года. Как и предполагалось, моторный ряд Пежо 308 2017-2018 будет ограниченным и скучным, а вот цены для такого уровня — завышенные. Например, уже известно, что минимальная комплектация будет стоить минимум 20 550 евро, что около 1 310 000 рублей. Стоит признать, что подобная модель среднего класса не тянет на такую стоимость, однако, поклонники компании могут не согласиться с этим.

Внешние нововведения

В части оформления экстерьера внимание дизайнеров по традиции было обращено на решетку радиатора, оптику и бампера. Носовая часть, надо признать, преобразилась весьма существенно, причем все новшества пошли только в плюс. Первое, что отметим – это более крупный и выразительный фальшрадиатор с ярким хромированным декором, пунктирами горизонтальных планок и внушительным логотипом компании, перебравшимся с нижней кромки капота. Последний, между прочим, стал чуть длиннее и рельефнее. Передняя оптика всех редакций Пежо 308 отныне оснащается интегрированными в основные фары светодиодными лентами ходовых огней. Вместе с тем светотехника полностью состоит из LED-элементом только в топовых комплектациях, тогда как начальные варианты довольствуются галогенными прожекторами.


Фото нового Пежо 308 2018

Архитектура переднего бампера зависит от исполнения. Версии GT-Line, GT и GTI получили более агрессивный фронтальный обтекатель с выделенным особым образом центральным воздухозаборником и оригинальной конфигурацией боковых секций. В эти самые секции у всех вариаций Peugeot 308 встроены противотуманные фары.


Пежо 308 GT-Line

Дизайн кормовой части варьируется в зависимости от исполнения и типа кузова. У хэтчбека и универсала несколько отличается рисунок задних фонарей, а у стандартных и GT-версий по-разному сконфигурирована выхлопная система. Неожиданные метаморфозы произошли с лючком бензобака, который увеличился в размерах и сменил форму с круглой на прямоугольную. Такая коррекция понадобилась для встраивания еще одной горловины, предназначенной для залива жидкости AdBlue.


Корма хэтчбека

С начала продаж новый Peugeot 308 порадует широкой гаммой цветов кузова. Всего их будет десять, в том числе, один абсолютно новый – Pyrite Beige. «Заряженный» хэтчбек GTi удивит эксклюзивным двухцветным окрасом, включающим оттенки Magnetic Blue и Perla Nera Black.


Новый Peugeot 308 GTi

Одним из пунктов в списке обновлений числился пересмотр ассортимента колесных дисков. В расширенную линейку вошли такие варианты, как 16” Zycron, 16” Jade и 18” Saphir Black.

Салон, комфорт и багажник

Салон нового Пежо 308 2017 года – это интересное сочетание причудливых форм и скульптурных элементов. В итоге общий образ получился достаточно прогрессивным. При этом качество сборки и материалов заслуживает похвалы.

Перед водителем расположились стильный щиток приборов с тахометром, спидометром и цветным экраном маршрутного компьютера по центру, а также многофункциональный руль с усеченным в нижней части ободом. Центральная консоль представляет собой образец лаконичности – над ней расположился дисплей развлекательно-информационной системы диагональю 9,7 дюймов, а под ним – всего несколько дополнительных элементов управления.

Фронтальные сиденья автомобиля имеют выраженный профиль с продуманными боковыми частями, внушительным диапазоном всевозможных настроек и другими привычными функциями. Сзади установлен удобный диван, но пространство слегка ограничено и это чувствуется сразу после посадки.

Объем багажника Peugeot 308 составляет 420 литров. Если же сложить спинки заднего ряда, он достигнет 1228 литров, но ровного пола всё равно не будет. «Запаска» расположилась в специальной нише грузового отсека, там же можно найти набор основного инструмента.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО PEUGEOT 308

ДИЗАЙН

КОМФОРТ

БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Экспрессия и стиль в каждом элементе нового Peugoet 308. Выразительная решетка радиатора со львом, логотипом бренда, гармонично сочетается с надписью PEUGEOT и современными светодиодными ходовыми огнями. Короткие свесы и основательные бампера придают облику динамику. А задние фонари выполнены в традиционном для современных моделей концерна стиле и визуально напоминают когти льва.

Читать еще:  Нужно ли балансировать колеса автомобиля и как часто

Логическим продолжением экстерьера служат новые для комплектации Allure 16-дюмовые колесные диски в дизайнах Zyrсon и Jade. Палитра цветов дополнена благородным бежевым Pyrite Beige (сменившим серый Aluminium Grey) и энергичным синим — Magnetic Blue.

Интерьер PEUGEOT 308 стал еще более футуристичным и при этом функциональным и эргономичным.

Футуристичный интерьер нового PEUGEOT 308 очень функционален — благодаря концепции организации пространства — PEUGEOT i-Cockpit. В центре внимания новая мультимедийная система с сенсорным экраном и функцией Mirror Screen, которая выводит функциональность бортовой развлекательной установки на новый уровень – делайте звонки, отправляйте смс сообщения и добавляйте пункты назначения в навигационную систему при помощи голосовых команд, не отвлекаясь от дороги.

А качественные отделочные материалы и интуитивно понятное расположение функциональных клавиш сделают любую поездку комфортной и интересной!

Новейшие системы активной и пассивной безопасности в новом PEUGEOT 308 служат единственной важной цели – вашей безопасности за рулем.

В новом динамичном хетчбэке могут быть установлены системы автоматического переключения между дальним и ближним светом, для удобства вождения в темное время суток, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков ограничения скорости.

Система Distance Alert предупреждает о сближении с другими автомобилями или пешеходами, а система предотвращения выезда из полосы сигнализирует, о непреднамеренном пересечении разметки на скорости более 80 километров в час.

А камера заднего вида и ассистент Park Assist поможет припарковать автомобиль быстро и комфортно.

Кроме того, PEUGEOT 308 оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира.

Тест-драйв Peugeot 308 2017 SW в новой версии GT Line

Смотря на Peugeot 308 2017 SW я вспоминаю, что еще во время вывода на рынок Peugeot 308 второго поколения мы познакомились одновременно с хетчбэком и универсалом. И уже тогда отметили, что в Peugeot 308 SW стали хорошо заметны тонкий стиль, шарм и спортивная подтянутость.

Затем уже в Украине выяснили, чем Peugeot 308 SW пожертвовал ради красоты. И вот теперь видим, что после обновления этот автомобиль стал не только более выразительным, но и динамичным. Причем даже кузов универсал нисколько этому не мешает. Даже наоборот…

Обновления Peugeot 308 2017 SW

Обновленный Peugeot 308 2017 SW шикарно смотрится в насыщенном синем цвете. Такое впечатление, что вокруг него даже сырой тяжелый туман рассеивается. Словно для того, чтобы можно было лучше рассмотреть изменения. Но искать их на корме нового универсала Пежо 308 2017 СВ не стоит.

Задние фонари сохранили знакомые скобы габаритов, хотя я и ожидал увидеть рубиновые «следы от когтей льва». Они очень эффектно смотрятся на полностью новом кроссовере Peugeot 3008 и на обновленном хэтчбеке 308.

Причем не только в темноте, так как подсветка у машины постоянная. И еще во время теста хетчбека Peugeot 308, предполагал, что они появятся на универсале. Не угадал…

А вот спереди вы легко узнаете радиаторную решетку Peugeot 308 2017 в стиле того же 3008-го.

Задние фонари обновленного Peugeot 308 2017 SW без изменений.

За счет «зубастых» ламелей и более крупной эмблемы (ранее была на капоте) она не только имеет более рельефный, интересный и выразительный вид, но и агрессивный обратный наклон.

Такой выразительный синий окрас доступен за доплату для любой из четырех комплектаций: Access, Active, Allure и GT Line. Машины в двух последних вариантах выглядит еще более динамично с иным передним бампером.

Полностью светодиодные фары с темными корпусами великолепно сочетаются с кузовом любого цвета. Но особо круто они гармонируют с черными корпусами зеркал версии GT Line.

Это в определенной степени снижает эксклюзивность именно новой версии GT Line. Но в тоже время именно ее спортивность подчеркивают накладки на порогах кузова и диффузор в заднем бампере с двумя широкими хромированными патрубками выхлопной системы.

Читать еще:  Схема подключения и инструкция по эксплуатации сигнализации Scher-Khan Magicar 9 с автозапуском

В этих же двух наиболее богатых комплектациях максимально эффектно выглядят и фары – полностью светодиодные и с темными накладками. Они шикарно смотрятся с динамичными указателями поворотов в бампере и гармонируют с черными корпусами зеркал версии GT Line.

Оснащение Peugeot 308 2017 SW

Легкосплавные 17-дюймовые диски с алмазной шлифовкой Rubis можно встретить на авто в обеих комплектациях. Только от владельца «Аллюра» это потребует дополнительных финансовых вложений, а для Peugeot 308 2017 SW GT Line это стандартные колеса.

Мультимедийную систему усовершенствовали. Ее интерфейс стал гораздо более читабельным.

Впрочем, изначально такая версия является и самой дорогой. Зато в ней сразу установлены: электрические приводы настроек водительского кресла с памятью на два варианта и регулировкой поясничного подпора, а также массаж на передних креслах.

Штатной является и система Driver Sport Pack, а салон богато декорирован красными строчками. В качестве опции можно заказать отделку из алькантары или кожи NAPPA Mistral.

В комплектациях Allure и GT Line установлены камеры заднего вида с углом обзора 180°. Но за функции мониторинга мертвых зон зеркал и автоматического управления дальним светом придется доплатить.

В число опций за доплату даже для этих наиболее дорогих версий попала и навигационная система. Дополнительных финансовых вливаний потребуют новые системы распознавания дорожных знаков ограничения скорости и определения усталости водителя.

Технология Mirror Screen позволяет дублировать на экране данные совместимых приложений смартфона.

А также доработанные функции предупреждения о выезде из полосы, полуавтоматической парковки Park Assist, предупреждения о риске столкновения Distance Alert и активного торможения Active Safety Brake.

Знакомый i-Cockpit в Peugeot 308

В салоне обновленного Peugeot 308 2017 уже знакомый i-Cockpit с небольшим пухлым рулем, поднятым над ним щитком приборов и минимальным набором переключателей. Мне порой недостает возможности полистать радиоканалы, телефонную книгу или журнал вызовов кнопками на руле, а информацию вывести прямо на щиток.

Салон версии GT Line выглядит спортивнее благодаря красным вкраплениям в перфорацию обивки и строчкам на сиденьях, дверных картах, руле и торпедо. Прогнувшись в районе бардачка, панель освобождает много места для ног переднего пассажира.

Все же приходится отвлекаться на центральный сенсорный 9,7-дюймовый экран мультимедийной системы. Попадать в нужные виртуальные кнопки на неровной дороге неудобно. Но это приходится делать, даже когда меняешь температуру, включаешь и выключаешь кондиционер, регулируешь силу и направление потоков воздуха.

Ведь руководить климат-контролем при помощи голосовых команд пока позволяют авто далеко не всех марок. А для навигационной системы эта форма управления в нашем регионе недоступна.

Щиток приборов, расположенный выше руля стал фишкой Пежо. А что? Удобно.

Но и, управляя аудиосистемой, мне удалось только несколько раз получить заказанную вслух радиостанцию. А через Bluetooth обновленный Peugeot 308 2017 SW лучше дружит с устройствами на платформе Android.

Тогда как при работе с iPhone на экране отображаются или номера телефонов, или имена абонентов, но между собой система их не связывает. Хотя на этом, пожалуй, неудобства для меня и закончились.

Передние кресла выглядят очень спортивно с подголовником, который визуально словно интегрирован прямо в спинку. Теперь на нем есть тисненая эмблема. Длинная подушка хорошо поддерживает ноги, а боковая поддержка – корпус. Обернутые тканью пряжки ремней не стучат по консоли. За электрическую регулировку поясничной поддержки и массаж в версии GT Line доплачивать не надо. Валики разминают только нижнюю часть спины.

Потому что в очень комфортных глубоких креслах я просто утопаю, но постоянно ощущаю надежную опору под ногами и по бокам. Может, поэтому в салоне машина ощущается более компактной, чем выглядит со стороны?

Универсал, как и прежде, превосходит хэтчбек на 110 мм по колесной базе, так что на втором ряду в 308 SW немного просторнее в ногах. Но основной прирост пришелся на багажник.

Читать еще:  Обзор Toyota RAV4 2018

На втором ряду оснащение простое. Есть подлокотник и стеклоподъемники. Но места немного больше, чем в хэтчбеке.

У универсала он на 143 или 228 л больше – зависит от того, оснащен хэтчбек набором для ремонта колеса или полноразмерным запасным колесом. А все универсалы в Украине комплектуются «докатками».

Чтобы увеличить отсек в Peugeot 308 2017 SW, достаточно потянуть за ручки на боковых стенках багажника. Тут же спинки падают в ровный пол. Вот такой вот Magic Flat.

Новейшие технологии Пежо 308

Автомобиль поставляется с двумя двигателями стандарта Euro-5: 115 и 150 л.с. Объём каждого из них составляет 1.6 литра. В первом случае устанавливается классическая механика, а во втором – новейший шестиступенчатый автомат. Он обладает фирменной технологией Quick Shift, что позволяет переключать передачи очень плавно, без малейших рывков. Именно он и дарит ощущение скоростной динамики на трассе. Расход топлива был существенно снижен, так же, как и выбросы вредных газов в атмосферу. По сравнению со своим предшественником, 308 модель потеряла в весе целых 140 кг. Это стало возможным благодаря использованию в силовой схеме кузова новых высокотехнологичных сплавов. Также был сделан пересмотр элементов силовой схемы. Они стали легче, но прочнее.

Комплектации

В России модель представлена в трех вариантах оснащения – Active, Allure и GT-Line.

Базовая версия Active порадует фронтальными и боковыми подушками безопасности, круиз-контролем с опцией ограничения скорости, а также целым набором систем безопасности – ABS, EBD,

BA, ASR и ESC. Автомобиль оснащен электромеханическим стояночным тормозом, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, подогревом передних кресел, электроусилителем руля. За благоприятный микроклимат в салоне отвечает климат-контроль, а отличным настроением в дороге обеспечит мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 9,7”. Сиденья авто обиты темной тканью Mistral.

Комплектация Allure дополнена шторками безопасности, электроприводом складывания наружных зеркал и датчиками парковки. Отличный обзор обеспечит пакет «Обзорность», в который входят датчики дождя и света и опция Follow Me Home – она пригодится в темное время суток. В авто предусмотрена система бесключевого запуска мотора и доступа в салон, а также 220 В розетка. Спортивные сиденья машины оформлены комбинацией ткани и искусственной кожи.

Топовая модификация GT-Line создана специально для тех, кто любит авто со спортивным характером. О динамичности версии говорит спортивный передний бампер, накладки на педали и пороги из алюминия, а также красная строчка в отделке салона. Задние и боковые стекла авто тонированы, а наружные зеркала оформлены в черном цвете.

Салон нового Пежо 308 ГТИ

Если фото шпионов позволили оценить внешность, то с наполнением внутренней составляющей автомобиля всё гораздо сложнее. Известно лишь, что в салоне установлены спортивные сидения с кожаными вставками, рычаг переключения передач (механики), подножки и педали, выполненные из алюминия.

Панель приборов Пежо 308GTi 2016

Имеется оригинальная красная прострочка на руле, креслах, приборной панели, ковриках и обшивке двери. Руль трехспицевый спортивный, выполненный перфорированной кожей с алюминиевыми вставками и эмблемой GTI. Передняя панель приборов вскрыта лаком черного цвета. Дизайн приборных циферблатов так же изменён: сердцевины черные, а шкалы белые с красной подсветкой.

Оригинальные спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой

Французские автомобили всегда отличались качеством сборки, оригинальностью и превосходным стилем. Не исключением оказалась и новинка. Стильный салон, привлекательный экстерьер и мощная начинка делают данный автомобиль одним из самых надежных и необычных в данной ценовой категории. Стоимость GT версии автомобиля составит 2 миллиона 200 тысяч рублей для стандартной версии и 2 миллиона 470 тысяч рублей за дизельный автомобиль.

Каждая комплектация имеет шесть подушек безопасности, чего встретить у автомобилей подобного класса, практически невозможно. Качественная аудиосистема позволит насладиться приятной музыкой во время поездки, а система парковки поможет без проблем припарковаться. Несмотря на относительно высокую стоимость, автомобиль действительно стоит потраченных на него средств.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector