Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Ecosport 2018: будущее уже наступило

Ford Ecosport 2018: будущее уже наступило

Впервые Ford Ecosport 2018 был представлен в США, в рамках крупного автосалона, который прошел в Лос-Анджелесе еще в 2016 году. Новая модель сильно изменилась по сравнению с тем, что было в прошлых версиях, в первую очередь это касается внешнего вида, который приобрел принципиально новые уникальные черты, но и внутри американскими инженерами было проделано немало работы.

Обзор нового Ford EcoSport 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Новый кроссовер Ford EcoSport американского производителя поступил в продажу на российском рынке в 2014 году.

Предполагалось, что он составит серьезную конкуренцию французскому бестселлеру Renault Duster. Сборка модели налажена на мощностях марки в России.

Экстерьер

Форд ЭкоСпорт 2017-2018 в новом кузове обладает довольно яркой внешностью с оригинальными чертами. Хотя для кого-то его силуэт будет выглядеть несколько нелепо — слишком узкий и при этом слишком высокий.

Передняя часть Ford EcoSport имеет внушительный и агрессивный вид, начинающийся с рельефного капота, под которым расположилась тонкая полоска, имитирующая радиаторную решетку с логотипом производителя по центру.

По бокам относительно простая по дизайну головная оптика. Ниже расположена вторая шестиугольная радиаторная решетка, разделенная на три горизонтальных секции, слева и справа от которой интегрированы в бампер круглые противотуманные фары.

Боковая часть нового Форд ЭкоСпорт 2016-2017 смотрится оригинально, хотя с этого ракурса передок выглядит уже не так внушительно и массивно. Наверное, самым оригинальным решением профиля является линия капота и передней стойки, создающие эффект, как будто крыша начинается от переднего края машины.

Из капота «выходят» две линии — одна перетекает в стойку, а вторая совпадает с нижней линией остекления и приподнимается в конце. Сбоку также можно заметить защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру нижней части и выпуклые арки. Интересно выглядит исполнение задней стойки, за счет которой крыша как бы нависает над кормой, а заднее стекло заходит на боковую часть.

В задней части Эко Спорт бросается в глаза навесное запасное колесо на фоне квадратной формы кормы, основную площадь которой покрывает дверь багажника, ручка открытия которой интегрирована в фонарь. Сверху небольшой спойлер со стоп-сигналом. В остальном ничего необычного.

Салон

В салоне компактного Ford EcoSport 2017 царят неправильные ломаные формы в сочетании с кругами и прямоугольниками. В целом интерьер не выглядит дешевым и оформлен довольно качественными материалами и мягким пластиком в местах соприкосновения.

Водитель получает доступ к весьма удобному мультифункциональному рулевому колесу с небольшими приливами в местах хвата, улучшающими уровень эргономики. За ним под внушительным козырьком хорошо читаемая, но лаконичная приборка с традиционной компоновкой — между спидометром и тахометром по краям установлен маленький информационный дисплей и шкала уровня топлива.

Правее, тоже под козырьком, установлен экранчик информационно-развлекательной системы, под которым целая клавиатура для управления ею, а по бокам дефлекторы воздуховодов.

Ниже блок управления климатом с оригинальным дизайном, состоящим из трех кругов. Нижняя часть центральной консоли с одиноко торчащим рычагом переключения передач выглядит не менее лаконично, чем панель приборов.

В салоне нового Форд ЭкоСпорт 2016-2017 просторно и довольно комфортно. Передние сиденья позволяют с комфортом проехать за рулем несколько часов. На втором ряду сидений не предусмотрен подлокотник, но сидеть просторно — для ног достаточно места, а спинку можно отклонять назад.

Характеристики

Ford EcoSport — это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут расположится до пяти человек. У него следующие габаритные размеры: длина – 4 273 мм, ширина – 1 765 мм, высота – 1 680 мм, а размер колесной базы – 2 519 мм. Снаряженная масса машины составляет от 1 280 до 1 488 кг, а объем багажного отделения варьируется от 333 до 1 238 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной задней. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Колеса устанавливаются 16-дюймовые с шинами 205/60. Дорожный просвет — 200 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии EcoSport входит два бензиновых мотора: 1,6-литровый с отдачей 122 л.с. и 148 Нм, а также объемом 2,0 литра с отдачей 140 л.с. и 186 Нм крутящего момента.

Двигатели сочетаются в паре с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также шестискоростной автоматической трансмиссией PowerShift. Система полного привода доступна исключительно для машины с 2,0-литровым движком.

Читать еще:  Технические обслуживание системы охлаждения мотора

Цена в России

Кроссовер Ford EcoSport продается в России в пяти комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Цена Форд Экоспорт 2019 в новом кузове варьируется от 1 116 000 до 1 564 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT51 116 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT51 184 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT51 254 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT61 264 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT61 314 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT61 374 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT61 394 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT61 424 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT61 454 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT61 514 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT61 564 000

Отзывы

Хорошо сбитый автомобильчик. Нормальная обзорность, хотя когда покупал, то думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут. Посадка высокая, да и сиденья удобные.

Согласен с некоторыми по вопросу отсутствия ручек, и что забрасывает грязь под капот. Фордовская слабинка — шумка не на высоте. Дверные подлокотники удобные, но зря их сделали матерчатыми — будут пачкаться и засаливаться. Багажник маловат.

Отзыв о Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) MT 2016 года

Тест-драйв

Владимир Гурьянов из издания Драйв.ру провел сравнительный тест-драйв Ford EcoSport, Kia Soul и Peugeot 2008 и делится своими впечатлениями:

С места 122-сильный Ford EcoSport срывается резво, но уже после 60 км/ч энтузиазм тает. Весит машина по-взрослому, 1 386 кг. Если не знать, какая стоит коробка передач, можно принять преселективный «робот» за классический «автомат».

На шоссе досаждают аэродинамические шумы. Ford дергается от боковых порывов ветра, вынуждая подруливать. После 80–90 км/ч мощности недостает: ускоряться для обгона нужно заранее.

Удивительное дело: PowerShift, будучи преселективной коробкой, специально сконструированной ради быстрых, незаметных переключений, меняет передачи неспешно, с большими разрывами потока мощности. Даже при равномерном ускорении Ford EcoSport не торопится повышать передачу и уж совсем неохотно переходит вниз. На требовательные удары по педали газа авто отзывается запоздало, будто с опаской.

Гонять на Экоспорте не за чем: ни эко, ни спорта. Форд неуверенно держит прямую, в то время как Kia ведет себя на трассе гораздо ровнее, а Peugeot — вообще скала. Но в поворотах управляться с Фордом легко: хватает и точности откликов, и обратной связи на руле.

Остроты — даже многовато. И от греха подальше система стабилизации сделана бдительной и неотключаемой: кузов высокий, крены заметные… Шалости в неглубоком снегу, даже на пешеходной скорости, резко пресекаются тормозами и вмешательством в подачу топлива.

Но стоит съехать с ровного асфальта куда-нибудь в реальную Россию — и Ford EcoSport примеряет корону. С высоты 200-миллиметрового клиренса ямы проселка кажутся точками на гуглокарте. Энергоемкости хватает всегда, хотя мягким его не назовешь. Подвеска потряхивает, но ни единым звуком не жалуется — это как раз тот случай, когда прыгать весело и нестрашно.

Обзор экстерьера

Внешний облик кузова EcoSport изменился практически полностью, что можно увидеть на фото. Теперь он станет более солидным и сдержанным, что лишь улучшить его характеристики. Переднюю часть кузова решено полностью переоборудовать, чтобы она оказалась схожей с другими представителями легендарного семейства – моделями Kuga и Edge. В итоге у кроссовера появились фары головного света в ином исполнении, конструкция которых оснащена дневными светодиодными ходовыми огнями. Ко всему прочему, изменила свою форму и решётка радиатора. Противотуманные фонари в этой части кузова тоже немного модернизированы.

Сам силуэт внешней конструкции остался таким же пропорциональным, как и раньше, для чего пришлось поиграть с формами каждого отдельного его элемента. Со стороны общую картину солидности добавляют легкосплавные колёсные диски, оформленные уникальным рисунком. Размер этой детали полностью вторит комплекции автомобиля.

В задней части конструкции новинки тоже предусмотрены небольшие изменения. К примеру, было решено модернизировать форму габаритных огней, бампера и дверей багажного отделения. Последняя, к слову, теперь способна открываться не как обычно (вверх), а в сторону. Это позволяет получить более лёгкий доступ к отмеченному отделению. Кстати, запасное колесо, ранее размещающееся на крышке багажника, теперь упаковано внутри него.

Читать еще:  Основные достоинства и недостатки АКПП

Технические характеристики авто

Предполагается, что обновленный Ford EcoSport 2018 будет доступен в двух версиях.

  1. С бензиновым литровым мотором турбированного типа. Имеет мощность 125 лошадиных сил. В базовой комплектации имеет передний привод, здесь установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  2. С 2-х литровым 4-цилиндровым атмосферным мотором, мощность 162 л. с. В базовой комплектации продается с 6-ступенчатой коробкой автомат. Автомобиль оснащен полным приводом.

Также известно, что новинку укомплектуют 1,5 литровым Ti-VCT, работает как с 6-ступенчатым «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой».

Кроме того, в наличии имеется и дизельный вариант – TDCi объёмом 1,5 л и мощностью 100 л. с. с ручной трансмиссией.

Какие из этих двигателей будут предложены российскому покупателю пока неизвестно.

Сколько будет стоить новый автомобиль пока никто не знает. Стоимость модели будет названа перед началом продаж.

Комплектации и цены Форд Экоспорт 2018 в новом кузове

Форд Экоспорт 2018 можно приобрести только в 4 версиях оснащения. При этом сказать, что они существенно отличаются друг от друга нельзя.

1. Trend

Базовая версия получила название Trend. Она поставляется по относительно демократичной цене 770 000 рублей, которая свойственна многим бюджетным предложениям. В базовой версии Ford Ecosport 2018 имеет следующее оснащение:

  1. Сегодня весьма большое распространение получили легкосплавные колесные диски. Это можно связать с тем, что они имеют небольшой вес и могут быть рассчитаны на высокую нагрузку. В рассматриваемом случае устанавливаются только стальные диски, которые характеризуются относительно невысокими эксплуатационными качествами.
  2. Корпус зеркал окрашивается в цвет кузова. При этом отметим, что изменить их положение можно с салона довольно быстро благодаря электрическому приводу. Для лучшего обозначения транспортного средства на дороге встраиваются дополнительные повторители указателя поворота. Для исключения вероятности обледенения устанавливается система электрического обогрева.
  3. Конструкция рулевой колонки постоянно совершенствуется. В рассматриваемом случае она может менять свое положение по высоте положения и углу наклона. Кроме этого, за комфорт отвечают установленные электрические приводы стекол.
  4. Рулевое управление представлено электрическим приводом.
  5. Для того чтобы было комфортно управлять транспортным средством устанавливается конструкция сидения водителя, которое может регулироваться по высоте расположения. Устройство имеет механический привод.
  6. Комфортные условия обеспечиваются также благодаря установленной аудиосистеме. Она имеет дистанционное управление с руля, есть порт USB и AUX, которые требуются для подключения различных устройств. Для отображения различной информации устанавливается монохромный дисплей. Звук распространяется по салону через 6 динамиков, которые распространены по салону.
  7. За параметры подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Он способен лишь снижать температуру воздуха до требуемого показателя.
  8. Повысить степень управляемости транспортным средством решили за счет установки распространенной на сегодняшний день системы ABS и ESC.
  9. Устанавливается достаточно большой комплект подушек безопасности.

2. Trend Plus

Обновленный компактный кроссовер Ford Ecosport 2018 можно купить с базовым, но расширенным набором опций. Комплектация получила название Trend Plus. Она обходится в 886 000 рублей. Особенности следующие:

  1. Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные, но тех же размеров.
  2. Повысить степень освещения дорожного покрытия решили через дневные ходовые огни.
  3. Автомобиль подготовили для применения в зимний период. Для того чтобы предотвратить обледенение лобового стекла устанавливается система электрического обогрева.
  4. Передние сидения также дополнительно снабжаются функцией подогрева. За счет этого движение становится более комфортным.
  5. Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, который делит салон на две зоны.
  6. Рулевое колесо мультифункциональное, при этом применяются качественные материалы при изготовлении.

3. Titanium

Форд Экоспорт 2018 (смотрите видео тест-драйв) в версии Titanium обходится в 1 000 000 рублей. В этой версии кроссовер имеет следующие особенности:

  1. Устанавливаются задние датчики парковки. Они существенно упрощают процесс постановки транспортного средства.
  2. Более качества аудиосистема, которая имеет матричный 3,5 дюймовый дисплей. Он требуется для отображения основной информации, к примеру, выбранной радиостанции или трека. Управлять системой можно голосовыми командами, так же передавать музыку через Bluetooth.
  3. Обеспечивается постоянная скорость движения при установке круиз-контроля. Он адаптивный, может контролировать расстояние с впередиидущим транспортным средством.
  4. Обеспечить высокую степень безопасности смогли за счет расположения большого количества подушек безопасности различного типа.

4. Titanium Plus

Самая оснащенная версия получила название Titanium Plus. Она стоит 1 076 000 рублей. Дополнительные опции следующие:

  1. Сегодня многие системы современного автомобиля могут работать в автоматическом режиме. Примером назовем включение дворников и степень освещения дорожного покрытия. Для этого устанавливаются датчики света и дождя.
  2. Салонное зеркало имеет автоматическую систему затемнения.
  3. При отделке салона применяется кожа. Она характеризуется высокой устойчивостью к механическому и другому воздействию.
  4. Есть система бесключевого доступа, а также кнопка запуска мотора.
Читать еще:  Подушки безопасности автомобиля

Рассматриваемый кроссовер нельзя назвать самым оснащенным на рынке, но все же имеет прост огромное количество опций, которые повышают устойчивость автомобиля и комфорт в салоне.

Среди импортных авто можно найти довольно много конкурентов. К ним относятся следующие:

Все они имеют примерно схожую цену, обладают похожими опциями, но Форд неплохо оснащен уже в стартовой комплектации, поэтому может составить приличную конкуренцию.

Технические характеристики Ford EcoSport ST-Line 2018

Линейка моторов пополнилась новым 1,5-литровым дизелем EcoBlue последней генерации, воспроизводящим 125 «лошадок» и 300 Нм пикового вращательного момента. С ним кроссовер разгоняется до сотни чуть более чем за 12 сек. и позволяет расходовать около 4,5 л/100 км в комбинированном режиме езды. Пару такому двигателю может составить как новая 6-ступенчатая «механика», так и «автоматическая» КПП с аналогичным количеством передач.

Примечательно, что производитель сохранил моторную гамму предшественника, представленную:

    1-литровым бензиновиком серии EcoBoost, генерирующим 125 либо 140 л.с., а также обладающим следующими динамическими показателями: разгон от 0 до 100 – за 12,7 и 11,8 сек. для версий с МКПП, а также средний расход топлива, колеблющийся в пределах 5,2-5,8 литров. Максимальная скорость вне зависимости от мощности силовой установки равняется 179 км/ч.

  • 1,5-литровым дизелем TDCi, отдача которого была увеличена до 100 л.с. (ранее 95 л.с.) и 200 Нм пикового вращательного момента. С ним автомобиль позволяет расходовать около 4,7 л/100 км в комбинированном цикле езды, а также разогнаться до максимальной скорости в 168 км/ч.
  • Все двигатели, за исключением нового 125-сильного дизеля, получившего возможность установки полноприводной трансмиссии, комплектуются системой переднего привода.

    В основе обновлённого Ford EcoSport лежит проверенная и хорошо зарекомендовавшая тележка В2Е, предполагающая установку следующих подвесок: на передней оси – независимая со стойками МакФерсон, а на задней – независимая Н-образная балка (переднеприводные версии) и многорычажка (версия с полным приводом).

    Реечное управление руля получило электроусилитель с изменяемым передаточным числом, а тормозная система представлена передними дисковыми и задними тормозами барабанного типа (опционально также дисковыми).

    Модернизированный салон

    Если внешне кроссовер преобразился весьма сильно, но не о какой революции говорить не приходится, то интерьеры машин образца до и после рестайлинга отличаются как небо и земля. Особенно это касается передней части салона, где новое практически все – сиденья, центральная консоль, рулевое колесо, комбинация приборов. От дореформенной версии достались разве что дверные панели и боковые дефлекторы обдува. В первую очередь стоит выделить со знаком плюс новую архитектуру консоли, образованную лаконичными блоками кнопок и отдельно стоящим дисплеем мультимедиа (размер 4.2, 6.5 или 8.0 дюймов). Гораздо симпатичнее стала и приборная панель, перекочевавшая на Экоспорт с хэтчбека Фиеста. Помимо хорошо читаемых циферблатов она обзавелась цветным экраном, на котором в максимально удобоваримом виде отображается полезная бортовая информация, в том числе, получаемая от навигационной системы.


    Новый интерьер


    Ряды сидений

    Спереди, как мы выяснили, теперь полный порядок, ну а что же сзади? К сожалению, на втором ряду при всем удобстве посадочных мест все также ощущается нехватка свободного пространства в области коленей. Седокам с ростом выше среднего будет не так легко их пристроить. Что касается багажника, то здесь не обошлось без перемен. Базовый объем грузового отсека увеличился с 333 до 354 литров, однако максимальная вместительность при этом сократилась – вместо прежних 1238 литров за раз удастся перевезти не более 1184 литров. Задние сиденья снабжены механизмом легкой трансформации, но в сложенном положении они формируют ощутимый выступ, мешающий погрузке длинномеров.


    Багажник с опущенными спинками

    Ford EcoSport 2018: дата выхода в России

    Дорестайлинговый кросс в России не пользовался большой популярностью: за 2017 год зарегистрировано было поставлено менее 4500 машин.

    Продажа Форд Экоспорт в России уже началась: производитель делает ставку на улучшенную коробку-автомат, к тому же, стоимость обновленной версии уменьшилась, однако недостатки, на которые жаловались многие автолюбители, никуда не делись: к ним относится плохая обзорность, неудобный багажник и малое количество свободного места для задних пассажиров.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector