Новый лифтбек Skoda Rapid в России - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Рапид 2020 года, комплектации и цены нового кузова в России! (Официальный прайс-лист)

Шкода Рапид 2020 года, комплектации и цены нового кузова в России! (Официальный прайс-лист)

Как и обещали представители чешской компании Шкода в России, первые обновленные автомобили Skoda Rapid 2020 начали поступать в официальные дилерские центры и после майских праздников начнутся продажи в России.

На странице все подробности о новой модели Шкода Рапид 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Старт продаж в России;
  • Прайс-лист на новое поколение;
  • Модификации и опции, Entry, Active, Ambition, Style;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв нового кузова.

Новая Skoda Rapid 2020: фото и цена, характеристики лифтбека

Каждый год чешская компания Шкода радует своих поклонников все более яркими, практичными и хорошо оснащенными машинами. Очередная новая модель бренда – Шкода Рапид 2020 года. Свой долгожданный рестайлинг автомобиль получил не так давно, но уже по фото видно, что сил в машину было вложено предостаточно. Новинка отличается современным агрессивным дизайном, который имеет как фирменные детали компании, так и новые наработки.

Салон претерпел меньше изменений, но зато обзавелся кучей технологий и помощников, которые обеспечивают всех пассажиров высочайшим уровнем комфорта в поездках на любое расстояние. Улучшились и характеристики машины, что сделало ее более динамичной и экономичной.

Плюсы и все минусы Шкода Рапид

  • Багажник
  • Салон
  • Управляемость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Обзорность

Отзывы владельцев Skoda Rapid

Первое, и самое важное — наличие системы стабилизации. В Поло она есть только в моделях с турбированным 1.4 л и 7ми ступ коробкой DSG, цена на который уже идет от 935 000 рублей.

Второе, не менее важное — Поло это седал, а Рапид — это почти универсал :), точнее лифтбек. Мне, многолетнему пользователю универсалов-хэтчбеков-кроссоверов-мини-вэнов, автомобиль (да еще и В-класса) для моей семьи с тремя детьми….. В-общем, этот плюс Рапида был неоспорим. Багажник отличного объема и формы. На прикрепленной фотке видно 4 летних колеса, свободно распонедрах багажника… Туда еще влезло несколько пакетов с продуктами 🙂 Плюс если разложить задние сиденья…. Короче, владельцы легковых грузовиколожившиеся в в-универсалов и дачники меня поймут 🙂

Третье — длина салона. В Рапиде она немного, но больше. Фото прилагаю — я, ростом 185 см, сел сам за собой — запас по коленям вы видите.

Четвертое — внешний вид. Этот критерий, конечно, очень субъективный — но Рапид смотрится более современным и стильным….К слову — этот критерий, конечно, не сыграл большой роли, но в мозгу сидел 🙂

Аппарат очень хорош своей экономичностью, неприхотливостью. Да, коробка долго думает на обгоне, ну автомат, что ж теперь. В салоне с моим ростом пойдёт (1.86 м), просторнее конкурентов (что стало одним из главных приоритетов покупки). Покупкой доволен, думаю много десятков км с ним нам по пути будет это точно.

В целом автомобиль хорошо себя зарекомендовал. Для города автомобиль вполне пригоден. Объем багажника радует — можно перевозить практически любые грузы. Автомобиль в полной комплектации с биксеновыми фарами выделяется в общем потоке. Качество сборки оставляет желать лучшего — через год машина потихоньку превращается в «погремушку». Но это беда почти всех машин российской сборки — даже Лексус за 3 млн гремит.

Отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Шкода Рапид 2020 цены и комплектации

Цена Шкода Рапид 2020 в России составляет от 792 000 до 1 171 000 рублей, лифтбек предлагается в комплектациях Entry, Active, Ambition и Style.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Entry MT5792 000
1.6 (90 л.с.) Active MT5829 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5883 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5899 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6933 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5953 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT61 003 000
1.6 (90 л.с.) Style MT51 021 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG71 049 000
1.6 (110 л.с.) Style MT51 075 000
1.6 (110 л.с.) Style AT61 125 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG71 171 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — роботизированная КПП

Технические характеристики Skoda Rapid

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4485 / 1706 / 1475
Колесная база, мм2602
Клиренс (дорожный просвет), мм170
Объем багажника, л530 / 1460
Снаряженная масса, кг1195 — 1255
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.90110
Крутящий момент, Нм155155
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,410,3
Макс скорость, км/ч185195
Расход топлива, л
— город7,87,9
— трасса4,64,7
— смешанный5,85,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110125
Крутящий момент, Нм155200
Тип коробки передачавтоматробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,69
Макс скорость, км/ч191208
Расход топлива, л
— город8,27
— трасса4,94,3
— смешанный6,15,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Из трансмиссий покупатель может выбрать как механику, имеющую пять передач, так и автомат, который имеет уже шесть ступеней. Тест-драйв автомобиля показал значительное снижение расхода топлива и чуть лучшую динамику в сравнении с прошлой модификацией.

Читать еще:  Обновленный Cadillac CTS 2014

Видео тест-драйв нового Skoda Rapid 2020



Внешний вид

Новый кузов Шкода Рапид 2020 модельного года содержит в себе кучу ярких элементов, однако узнать в данном облике Skoda все равно не составит труда любому человеку, который хоть немного разбирается в машинах. Особо сильно выделяется передняя часть, которая помимо кучи нового декора получила еще и слегка увеличенные габариты.

Главными элементами спереди являются агрессивные головные фары, которые теперь выполняются в виде треугольников. Внутри них имеется как ксенон, так и светодиоды, благодаря чему оптика машины прекрасно справляется со своей основной задачей в любых условиях. Середину бампера все также занимает трапециевидная решетка с вырезом на верхней грани. Она обзавелась более широкой хромированной обводкой и толстыми вертикальными линиями внутри, из которых и получается сетка воздухозаборника.

Довольно стильно сделана и профильная часть Skoda Rapid 2020. В глаза бросается огромное количество ступенчатого рельефа, которым покрыта почти вся площадь дверей. Помимо него автомобиль может тут похвастаться наличием очень больших окон традиционной формы с тонкой обводкой, выполненной как хромом, так и черным глянем. Сверху можно найти еще и слегка изменившиеся зеркала, которые немного подросли и получили многоугольную форму. Поворотные сигналы являются обязательными даже в базовой комплектации. Нижняя часть профиля украшается рельефом на арках и пластиковыми накладками на порогах.

Непохожа на остальных представителей бренда машина и сзади, однако по агрессии она тут заметно уступает и переду, и профилю. Седан имеет здесь чуть наклоненную дверцу багажника, до отказа заполненную ступенчатым рельефом. Помимо него здесь можно найти скромное окно с широким козырьком, стойки которого обрамляют стекло, а также полностью переработанную оптику, выполненную в виде тонких полос с расширениями на концах. Снизу находится рельефный обвес, который оснащается только противотуманками и металлическим диффузором с декоративной сеткой.

Салон

Приборная панель идентична собратьям. Начинается отделка торпедо с тонкого ряда из дефлекторов, который украшен еще и кнопкой аварийного сигнала. Чуть ниже помещен довольно большой монитор, который по бокам окружен вспомогательными кнопками и шайбами для быстрого доступа к самым необходимым опциям. Еще ниже расположена климатическая установка.

Особо много работ конструкторов было проведено над улучшением посадочных мест автомобиля. Здесь теперь можно наблюдать более удобные и мягкие передние сиденья, обивка которых выполнена либо тканями, либо натуральной кожей высокого качества. Среди опций здесь встречаются подогрев, электрические регулировки, количество которых зависит от комплектации, подголовники и хорошая боковая поддержка.

Второй ряд по традиции представлен неплохим диваном, рассчитанным на троих пассажиров. Оснащается он удобными подголовниками, спинкой с регулировкой, подлокотником и даже парой отсеков для установки стаканов.

Технические характеристики Skoda Rapid 2020 года

Основные размеры и параметры автомобиля:

  • ширина лифтбека – 1706 мм;
  • высота авто – 4483 мм;
  • длинна лифтбека – 1461 мм;
  • дорожный просвет автомобиля составляет 170 мм;
  • снаряженная масса лифтбека – 1217 кг;
  • количество посадочных мест автомобиля – 5.

Лифйтбек оснащенный бензиновым мотором TSI с турбонаддувом и послойным впрыском, с объемом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил будет работать совместно с автоматизированной коробка передач, оснащенной двумя сцеплениями, сможет развить скорость 208 км в час.

Разгон от 0 до 100 км в час будет происходить за 9 секунд. Расход бензина у модели с таким типом двигателя в городском цикле составит 6,9 литра на 100 км пройденного пути.

Грузовой отсек

В тест-драйвах говорят, что багажник, к счастью, в размерах не уменьшился. Его объём — достойные 530 литров . Нужно больше? Сложив по частям задний диван, можно легко получить до 1470 литров . В активе новой Шкоды Рапид 2020 года — огромный проём пятой двери, по сравнению со многими конкурентами-седанами.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Entry792 000 ₽Active829 000 ₽
Ambition899 000 ₽Style1 021 000 ₽

Рапид немного подорожал. Теперь его базовая комплектация Entry стоит 792 000 рублей. Оснащается такая комплектация практически ничем, здесь будут самые минимальные удобства.

Все остальное, самое интересное, про что обычно рассказывают на презентации появляется в максимальных версиях. Топовая комплектация Style без дополнительных опций стоит 1 021 000 рублей. Помимо опций можно еще доплатить за двигатель, ведь мы указали минимальные цены.

Что ж, получается новая машина – это новая оболочка как внешности, так и салона. Технически абсолютно ничего нового, поэтому пересаживаться с предшественника глупо. Брать новую Skoda Rapid 2020-2021 вместо другого менее дешевого автомобиля уже можно – отличный вариант за свой ценник.

Технические характеристики

Также нельзя не сказать, что кузов был позаимствован у европейского лифтбека. В плане внешнего вида они идентичны, а вот техническое оснащение разительно отличается вплоть до платформы. Видимо, таким образом чехи постарались вписаться в ценник предшественника.

В то время, как Скалу спроектировали на модульной MQB-A0, Рапид построили на PQ25, у которой подвеска представлена двумя МакФерсонами спереди и торсионной балкой сзади. В комплекте электрический усилитель руля, передний привод, дисковые тормоза по кругу, есть ABS и ESP.

По силовым агрегатам Шкода предложит три варианта бензомоторов, где к каждому будет своя трансмиссия.

  1. Так, в базе клиенты получат 1.6-литровый атмосферник на 90 л.с. при 155 Hm. В комплекте будет 5-ступенчатая механика.
  2. Вариант подороже предложит аналогичный атмосферник, форсированный до 110 л.с. при 155 Hm. Пару ему составит та же механика, либо 6-диапазонный автомат.
  3. И в последней комплектации будет турбированный мотор на 1.4-литра с отдачей в 125 л.с. при 200 Hm. К нему уже прилагается робот DSG.

Оснащение Rapid не особо и скудное:

  • 2 подушки безопасности, кондиционер, круиз,
  • настраиваемая подсветка салона,
  • подогрев руля, виртуальная приборка (опция),
  • система слежки за усталостью водителя,
  • 6,5-дюймовый экран (8-дюймов за доплату),
  • пара USB-разъемов, сигнализация, центральный замок,
  • электропривод водительского кресла, светодиодная оптика (в базе галогены).

Skoda Rapid 2020: новая модель после рестайлинга

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Компактный лифтбек Skoda Rapid был представлен осенью 2012 года, а на нашем рынке поступил в продажу в 2013 году. Внешность модели выполнена в фирменной стилистике чешской марки и напоминает уменьшенный вариант Octavia A7.

Кроме того, одна из самых доступных моделей бренда, как и старшие собратья, получила целый ряд решений фирменной концепции Simply Clever. Хотя, на самом деле мы получили седан VW Polo в новой обвертке.

Экстерьер

Новый Шкода Рапид 2017-2018 года, даже без логотипа, легко узнаваем — его внешность полностью соответствует корпоративному «гранено-хрустальному» дизайну остальных Шкод. При разработке компактной модели производитель решил выбрать кузов лифтбек — смотрится как седан, но в плане багажника ближе к более практичным хэтчбекам.

В передней части Шкоды Рапид 2017-2018 в новом кузове имеем слегка «граненый» капот, на краю которого по центру расположился логотип производителя. Дальше идет трапециевидная радиаторная решетка с серебристой окантовкой и «густо» посаженными вертикальными ребрами с небольшой выемкой под лого сверху.

По бокам установлена прямоугольная головная оптика несложной формы. В нижней части бампера схожая компоновка — еще одна решетка и противотуманные фары по бокам от нее.

В боковой части новой Шкода Рапид 2016-2017 ничего необычного в плане дизайна. Есть небольшое углубление в нижней части дверей, небольшие колеса и коротковато смотрящийся багажник. Хотя есть в профиле автомобиля что-то спортивное.

Задняя часть начинается с бюджетного «прутика» антенны на крыше, под которым видим довольно сильно наклоненное стекло, а следом — короткую крышку багажника. Ниже фирменный «шкодовский» рельеф с треугольниками, примыкающими к простоватым задним фонарям с C-образным рисунком.

Салон

Дизайнерам чешской марки удалось оформить интерьер новой моделью Skoda Rapid 2017-2018 так, чтобы он выглядел богаче Поло седана. Но, в общем, это доступный автомобиль с «деревянным» пластиком, тканевой обивкой и лаконичной простотой, хотя, эргономика при этом на высоком уровне.

Водитель, садясь за руль, кладет руки на довольно крупный и вполне удобный руль с несколькими кнопками на левой спице. За ним расположена отлично читаемая приборная панель с традиционной компоновкой: по бокам блюдца спидометра и тахометра, между которыми расположился дисплей бортового компьютера.

Правее установлена пара дефлекторов воздуховодов, ниже которых начинается центральная консоль с экраном информационно-развлекательной системы в окружении россыпи кнопок управления. Под ней установлен блок управления климатом и несколько функциональных кнопок.

Передние сиденья тканевые, но относительно удобные, правда, подлокотник между ними в опущенном состоянии препятствует использованию ручного тормоза, кроме того, его довольно тяжело разделить сидящим спереди с комфортом для обоих.

Второй ряд в Шкоде Рапид 2017-2018 с плоским диваном создает проблемы для высоких людей, но только не для их ног — с этим как раз проблем не возникает. Стоит также отметить и высокий центральный тоннель.

Характеристики

Skoda Rapid — это «пятидверка» в кузове лифтбек, салон которой рассчитан максимум на пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4483, ширина – 1 706 мм, высота – 1 461 мм, а размер колесной базы – 2 602 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 135 до 1 254 кг, а объем багажного отделения варьируется от 550 до 1 490 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади. На передней оси идут дисковые тормоза, а на задней — барабанные или дисковые, в зависимости от версии. На автомобиль устанавливаются 14-дюймовые колеса с шинами 175/70 и 15-дюймовые на покрышках размерностью 195/55.

Силовая гамма российской версии Шкода Рапид 2020 включает три бензиновых мотора:

  • атмосферный MPI объемом 1,6 литра с отдачей 90 л.с. и 153 Нм
  • атмосферный MPI объемом 1,6 литра с отдачей 110 л.с. и 155 Нм
  • турбомотор TSI объемом 1,4 литра с отдачей 125 л.с. и 200 Нм

Базовый 90-сильный двигатель агрегатируется исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, более мощный 110-сильный доступен с аятиступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а турбомотору положен исключительно 7-ступенчатый «робот» DSG.

Цены в России

Купить Skoda Rapid в России можно в трех комплектациях: Active, Ambition и Style.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Шкода Рапид 2020 года варьируется от 829 000 до 1 169 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Active MT5829 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5898 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5913 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6939 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5977 000
1.6 (110 л.с.) Monte Carlo MT51 078 000
1.6 (90 л.с.) Monte Carlo MT51 014 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT61 018 000
1.6 (90 л.с.) Style MT51 028 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG71 064 000
1.6 (110 л.с.) Style MT51 087 000
1.6 (110 л.с.) Monte Carlo AT61 119 000
1.6 (110 л.с.) Style AT61 128 000
1.4 (125 л.с.) Monte Carlo DSG71 165 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG71 169 000

Отзывы

После пары недель пробег 500 км. Я обычно езжу немного, все необходимое находится рядом. Что интересное по машине на данный момент можно отметить:

— Радует спортивное сиденье. Очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой. Рука на переднем подлокотнике, настроил руль по высоте и вылету, все удобно.

— Боковые зеркала небольшие, но обзорность хорошая. Из-за тонировки в зеркале заднего вида как-будто сумерки, хорошо, что машины ездят с включенными ДХО или фарами.

— Музыка неплохая, читается флешка, файлы по папкам, ловит радио хорошо, да и телефон по блютусу работает.

— Двигатель, конечно, радует. Если требуется резко ускориться, то газ в пол, и машина выстреливает. Пока можно отметить туговатую педаль газа, и если давить на нее плавно, то ускорение происходит с небольшой задержкой. Надеюсь, дальше разработается.

— Коробка DSG работает идеально, пока никаких пинков, тычков не заметил.

Отзыв о Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) на роботе DSG 2017 г.в.

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания Драйв.ру провел тест-драйв Skoda Rapid и делится своими впечатлениями об этом автомобиле:

Роботизированную «механику» не узнать — переключения почти в любых режимах движения проходили плавно, без подергиваний, а вот высокая скорость смены диапазонов будто бы испарилась.

Мы привыкли, что в случае с DSG все бывает наоборот. Но в этот раз, например, даже в спортивном режиме на резкую подачу топлива «робот» тратил непривычно много времени на переход вниз. А в обычном режиме коробке нужно было несколько секунд, чтобы перейти с седьмой ступени на четвертую.

Фундаментально поведение на дороге у всех версий схоже — подвеска на новой Шкоде Рапид работает плотно и собранно, на стыках, трещинах и крупных ямах седоков потряхивает, а в поворотах лифтбеки сильно кренятся.

Интерьер

Салон Skoda всех версий выполнен в таком же официозном ключе, как и внешность. В торпедо модели явно преобладают прямые геометрические линии, сама панель будто состоит из нескольких небольших ступеней. Как для данного ценового сегмента – материалы отделки весьма качественные и дорогие, но это уже давно стало визиткой немцев.

Эргономика Рапида чисто «фольксвагеновская». В модели 2013 года все продумано досконально. Каждая кнопка, что на центральной консоли, расположена в своем месте, равно как и дисковые регуляторы температуры. Форма и концентрация дефлекторов обдува идеально продуманы. 4-спицевая баранка модели выполнена из приятного материала, оптимальна в сечении и удобно ложится в ладони, а приборная панель уже стала эталоном – четкая, ясная и информативная, но не лишенная стиля. Обзорность хорошая, стойки в меру широкие, а салон очень светлый.

Кресла модели 2013 года весьма удобны, хоть для некоторых будут излишне плотными. Но владельцы Skoda однозначно порадуются хорошей боковой поддержке, а также обширным регулировкам. Задний диван изначально спроектирован на двоих пассажиров. Места для ног не так много, но не слишком крупные пассажиры поедут там комфортно. Объем багажного отсека Rapid составляет 530 литров, но с разложенным диваном он возрастает до 1 470 литров.

Рок-н-ролл или попса: тест-драйв особенного Hyundai Tucson Rock Edition

На тесте были представлены исключительно автомобили с 1,6-литровым 110-сильным мотором, «подруженным» с шестидиапазонным АКПП. Едет такой «Рапид» вполне себе на свои характеристики. Несмотря на завидную экономичность движка, в смешанном цикле 55-литрового бака хватает почти на 700 км — в дальний вояж лучше запастись канистрой.

В паре с автоматической коробкой мотор позволяет комфортный дрейф, а ускорение по-началу вызывает удивление. Передачи длинные, на затяжных обгонах лучше сразу переходить в ручной режим, потому что сбрасывает вниз при «кикдауне» АКП с некоторой задержкой. Тандем мотора и коробки зависает где-то в районе 6000 оборотов и продолжает жужжать, но ведь и гонки — не стихия этой модели. Воистину, клиент всегда прав: тише едешь — дальше будешь. Не зря же эта модификация — самая популярная среди покупателей Skoda Rapid.

Конечно, если придираться, то хотелось бы большей тишины в салоне, но чехи решили эту строку бюджета не увеличивать. Дополнительной шумоизоляции новинка не получила и шелестит на уровне своего предшественника.

Кстати, новый Rapid — это машина, созданная исключительно для России. Рынки Белоруссии и Казахстана чехи, конечно, в голове держат, но основной ареал обитания — наши родные просторы. Европе лифтбек не положен, в Старом свете его роль выполняет хетчбэк Skoda Scala. Видимо, в Чехии перспективы россиян на счастливое будущее после поправок оценивают более, чем положительно.

А раз машина «made for Russia», значит обеспечена бронебойной подвеской, достойными наших стремлений углами въезда, а также высоким дорожным просветом. Проверим? С ходовой действительно все в полном порядке: она терпелива к русским направлениям, стоически переносит все превратности отечественного асфальта. Способствуют и высокопрофильные покрышки: 185/60 R15 или 195/55 R16.

Подвеска могла быть мягче, но сзади стоит торсионная балка — очень надежный, но не самый «пушистый» вариант. А вот клиренс — всего 144 мм, что на 16 мм ниже, чем у корейцев, и на целых 30 мм ниже, чем у LADA Vesta! Зато углы въезда и съезда такие, что можно не страшиться великих московских бордюров из гранита — даже они не достанут до бампера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector