Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain

Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain

Новый универсал Mercedes E-Class Estate S213 обзавелся вседорожной модификацией, которая получила название All-Terrain. Подобная версия в линейке немецкого автопроизводителя появилась впервые, а ее премьера прошла на Парижском автосалоне 2016.

Внешне новый Мерседес Е-класс All Terrain 2018-2019 (фото и цена) получил более массивные бампера с защитными вставками, обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова, а также иную решетку радиатора с ребрами, которые выполнены в том стиле, что и на кроссоверах марки.

Комплектации и цены Mercedes E-Class All-Terrain 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (194 л.с.) E220d Luxury 4MATIC AT94 370 000
3.0D (249 л.с.) E350d Luxury 4MATIC AT95 390 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

По умолчанию здесь установлены 19-дюймовые колеса с увеличенным профилем для достижения лучшей плавности хода, но за доплату доступны двадцатидюймовые с покрышками размерностью 275/30 R20. Салон в Мерседес Олл-Терран такой же, как в обычном универсале, объем багажника варьируется от 670 до 1 820 литров, а спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:20:40.

Технические характеристики

В первое время для Mercedes E-Class All-Terrain 2018 предложили только два дизельных мотора — это 2,0-литровая «четверка» мощностью 194 л.с. на версии E 220 d и 258-сильный 3,0-литровый V6 на модификации E 350 d. Оба сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом и оснащены фирменным полным приводом 4MATIC.

Дорожный просвет на вседорожнике увеличен на 29 миллиметров, так что стандартный клиренс здесь составил около 143 миллиметров. В настройках режимов управляющей электроники Dynamic Select появился дополнительный режим «All-Terrain», как на кроссовере Мерседес GLE.

Активация данной настройки меняет алгоритмы работы силового агрегата, противобуксовочной системы, ESP, отклик педали акселератора и поднимает пневмоподвеску (идет в базе) на 20 мм. Кроме того, есть специальная кнопка, которая позволяет поднять кузов еще на 15 мм, так что в самом максимальном положении дорожный просвет достигает 178 миллиметров.

Сколько стоит

Продажи вседорожного универсала Mercedes-Benz E-Class All-Terrain стартовали в России весной две тысячи семнадцатого. К нам решено поставлять единственную модификацию E 220d 4MATIC с двухлитровым турбодизелем мощностью 194 л.с., 9-диапазонным автоматом и постоянным полным приводом. Цена такого автомобиля в комплектации Luxury составляет 4 370 000 рублей, а более мощный вариант E 350d на 249 сил стоит от 5 390 000 руб.

В оснащение включены диодная головная оптика, электропривод передних кресел, кожаный салон, мультимедийная система с навигатором, функция автоматической парковки и 19-дюймовые колесные диски.

Информация об автомобиле и дилере

Официальный дилер Mercedes-Benz

Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.14, литер А

Телефон: +7 (812) 500-50-05

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Доступен при сроке кредита до 36 месяцев

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Авансовый платеж, с учетом НДС

Выкупной платеж, с учетом НДС

Включить страховую премию в лизинговые платежи

На весь срок лизинга **

Только за первый год (в целях предварительного расчета)

Укажите страховую премию за один год (%)

Не включать страховую премию в лизинговые платежи

Аванс от 25% стоимости ТС

Срок лизинга до 37 мес.

2 документа на сделку

Рассмотрение заявки 1 день

Обязательное поручительство ФЛ

Выкупной платеж 2000р. (с НДС)

Аванс от 0% стоимости ТС

Срок лизинга до 60 мес.

3 документа на сделку

Рассмотрение заявки до 3х дней

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

* Все экономические выгоды приведены в сравнении с покупкой за собственные средства. Сумма НДС к возмещению предоставляется, если компания является плательщиком НДС, применяет общую систему налогообложения и имеет достаточную величину уплаченных налогов, подлежащих к зачислению в федеральный бюджет. Сумма лизингового платежа в полном объеме относится на себестоимость, уменьшая налогооблагаемую базу по налогу на прибыль при соблюдении требований налогового законодательства РФ.

** Входит в состав продуктовых Пакетов «Лайт Комплекс» и «Экспресс Комплекс» с включенным страхованием на весь срок лизинга + 1 месяц, страхователем выступает ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус»

*** Мерседес-Бенц Страхование — это специальная программа страхования от ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус» для владельцев автомобилей марки «Мерседес-Бенц». Услуги по страхованию в рамках программы «Мерседес-Бенц Страхование» в настоящее время предоставляются страховыми компаниями: АО «АльфаСтрахование» (лицензия Банка России ОС № 2239-02 от 13.11.2017); САО «ВСК» (лицензия Банка России № 0621 от 11.09.2015); СПАО «Ингосстрах», (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015); СПАО «РЕСО-Гарантия» (лицензия Банка России СИ № 1209 от 20.08.2015). За более подробной информацией рекомендуем Вам обратиться к менеджеру по страхованию дилерского центра «Мерседес-Бенц».

Читать еще:  Замена троса привода ручного (стояночного) тормоза

**** Страховая премия не включается в лизинговые платежи. Продукты с возможностью выбора клиентом любой страховой компании, соответствующей требованиям ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (в рамках данного продукта обязательным условием является наличие GAP-страхования, страхователем выступает ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» на весь срок лизинга плюс один месяц).

1 Предварительная цена продажи дилера.

2 Расчет произведен на основе предварительных данных с учетом предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору приобретаемого транспортного средства в залог Банку («Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012), а также заключения договора страхования КАСКО приобретаемого транспортного средства на весь срок кредита. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Представленный расчет может быть изменен в случае утверждения Банком новых условий кредитования, а также после проверки Банком финансового состояния потенциального заемщика, и в случае выбора потенциальным заемщиком иных параметров кредита.

3 Финансирование осуществляется ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Представленный расчет сформирован на основе предварительных данных, окончательный расчет формируется по итогам согласования всех существенных условий планируемой сделки. В изначальный расчет не включена страховая премия по КАСКО. Предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

4 Преимущество предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля «Мерседес-Бенц» при его приобретении по программе трейд-ин (одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль). Дилеры вправе предоставить скидку в большем размере. Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы. Подробности у официальных дилеров «Мерседес-Бенц». Условия по трейд-ин не применимы для договоров лизинга.

Тест-драйв BMW 740Ld xDrive: выше грошовых забот об экономии

Но проведя за рулем буквально час, привыкаешь к этому варианту, и он даже начинает казаться единственно верным, ведь тем самым проектировщики избавились от рычага между передними сиденьями, разместив там внушительных размеров бокс и систему управления мультимедией, которой стоит посвятить отдельный абзац.

…Представьте себе, что вы находитесь в центре управления космическими полетами. Перед вами два здоровенных «айпада», куда выводится вся информация. Вместо приборного щитка — дисплей, оформление которого вы можете менять по своему усмотрению (лично мне понравился режим «Прогрессивный»), по центру консоли еще один «телевизор», где отображается второстепенная информация (например, играющий трек или визуализация режима All-Terrain). Всем этим хозяйством, слава ретроградам-дизайнерам, нужно управлять не тупо «тыча» в дисплей, после чего он засаливается до степени «брызни мне в глаза Черемухой», а посредством либо шайбы, либо тач-панели, которые расположены там, где обычно «живет» ручка КП… Казалось бы, что еще нужно для комфортного время провождения в столичных пробках?

Ко всему этому великолепию стоит добавить регулируемую подсветку по периметру салона, подкачку «боковой поддержки» сидений в крутых поворотах, несколько программ массажа для передних пассажиров, панорамную крышу и столь «необходимую» в наше время ароматизацию салона благородными «шанелями и диорами».

Что же касается заднего ряда сидений, то даже как-то стыдно пользоваться избитым штампом «уселся сам за собой» — кажется, что здесь уместится целый взвод бундесвера. И это неудивительно, если посмотреть цифры: колесная база составляет без малого три метра, а длина равна 4933 мм.

НЕ В ДРАЙВЕ ДЕЛО

За рулем Mercedes-Benz E-Class All-Terrain совершенно не хочется безумно топить «тапку в пол», хотя при желании данный агрегат может помочь это сделать — двухлитровый дизель мощностью 194 л. с. и крутящим моментом в 400 Нм «спуртит» нелегкий универсал с объемом багажного отделения в 640 л (1820 л при сложенных задних сиденьях) за 8 секунд. Но задайте себе вопрос: «А нужно ли вам это»? Может лучше остаться в зоне непререкаемого комфорта и получать удовольствие, просто находясь за рулем? Например, катясь в «пробке» в режиме адаптивного круиз-контроля, который сам тормозит и, о чудо, сам разгоняется?

Технические характеристики

Со старта продаж, назначенного на весну 2017 года, новый немецкий универсал будет комплектоваться только одним дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами. Чуть позже перечень моторов расширится более мощным дизельным агрегатом с V-образным расположением шести цилиндров, а также парой бензиновых двигателей.

Действующий турбодизельный мотор, устанавливаемый под капот Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC, имеет рабочий объем 2.0 литра и развивает максимальную мощность 194 л.с. при пиковом показателе крутящего момента 400 Нм. В пару к мотору устанавливают новейшую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC. Тандем силового агрегата и коробки передач обеспечивают универсалу неплохую динамику, разгоняя большой и весьма тяжелый автомобиль до первых 100 км/ч за 8 секунд. Скоростной потолок новинки составляет 232 км/ч.

Читать еще:  Фары заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека

Новинка отличается целым рядом неоспоримых преимуществ. Идеальная шумоизоляция салона, передовое оснащение и высокий уровень комфорта с неплохими для легкового автомобиля внедорожными свойствами делает машину в прямом смысле настоящим универсалом. Что касается недостатков модели, то их практически нет, если не считать цену, стартующую с отметки в 55 тысяч евро.

Эффектные и практичные комплектации

Потребителям предлагается несколько линий кузовного исполнения: Standart и Exclusive с классической радиаторной решеткой и фирменной звездой на капоте, а также AMG Line и Avantgarde с крупной звездой на спортивной радиаторной решетке.

Базовые варианты модели, выводимые на российский рынок, будут оснащены 4-цилиндровыми 2-литровыми силовыми агрегатами бензинового типа, способными выдать мощность в 184 л.с. Для сторонников дизельной версии предлагается 4-цилиндровый 2-литровый мотор производительностью в 204 л.с. Оба типа двигателей агрегатируются с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic.

На начальном этапе вывода на российский рынок в комплектациях Е 200 Business, Е 200 Sport, E 200 Luxury, E220 d Business будет представлен новый Мерседес Е класса 2016. Цена на автомашину в минимальной комплектации составит 2 880 000 рублей.

Оснащение Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Можно долго перечислять функции и возможности этого автомобиля, а можно быть кратким, сказав: здесь есть всё. Разумеется не даром, потому что, скажем, мультимедийный комплекс Command line обойдется в 250.000 руб. Даже двойной держатель для бутылок обойдется покупателю в 16.000 руб.

Есть два здоровенных экрана, один из которых является приборной панелью. А есть вещи, которые можно не заметить. Такие как козырёк. Благодаря его наличию экраны практически не бликуют, с какой бы стороны не находилось солнце. Парадоксальным образом компания Mercedes одна из немногих, которые про это помнят и устанавливает экран так, чтобы они не превращались в зеркало.

Что касается сложной скульптурной композиции, которая является блоком управления мультимедиа, то она знакома нам по другим моделям марки. Среди чуть менее примелькавшихся вещей — две сенсорные панельки на руле. Левый -для приборки, правый -для основного дисплея. Ещё один интересный нюанс. Очень многие функции управления дублируются. Например, выйти в главное меню медийного центра можно тремя способами.

Казалось бы, зачем такое множество? Однако, в этом есть смысл, потому что вы сможете управлять системой именно так, как удобно вам, а не тем, кто придумал общий для всех алгоритм. Кнопки выхода в главное меню — это всего лишь пример. Здесь очень многие функции можно реализовать несколькими разными способами.

Управляемость Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Фишка этой модели, как и многих других машин Mercedes в том, что автомобиль как будто помогает тебе собой управлять. Электроника следит буквально за всем: за разметкой, за знаками, за пространством вокруг машины. Пневмоподвеска обеспечивает достойный уровень комфорта, во всяком случае на качественном дорожном покрытии.

Усилия руле подобраны очень правильно. Он не слишком легкий, но и не слишком тяжёлый. Он не слишком острой, с другой стороны — его не приходится перехватывать в каждом повороте. Машина как будто лучше тебя знает, как и куда ты хочешь поехать.

Отдельная история — усилия на педалях, причём обеих, и газа, и тормоза. Очень удобно управлять и ускорением, и замедлением, то есть машина не просто послушна и подконтрольна, она ещё и очень предсказуема, что очень хорошо.

Как показала практика, для компании Mercedes-Benz в универсале повышенной проходимости такой показатель как проходимость далеко не на первом месте. В числе её традиционных ценностей — комфорт, роскошь и безопасность.

С роскошью полный порядок, а потому даже такая машина, которая была на тест-драйве, стоит, как минимум, 4 млн. рублей, а более мощная версия — 4,8 млн. рублей. Речь о базовых версиях. Конфигуратор позволяет увеличить цену даже тестового автомобиля до внушительных 6 млн. рублей. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain выберет человек, который очень любит эту марку, но при этом он почему-то не интересуется её кроссоверами. Вот такой любопытный вариант.

With the newly redesigned E-Class Sedan comes a unique new variant to the Mercedes-Benz lineup: the 2021 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain with standard AIR BODY CONTROL air suspension. The exterior shines with an SUV-like character and distinctive matte-black body cladding. This rare, eye-catching style is accentuated by the redesigned grille and LED headlamps and taillamps. 19” wheels with all-season, run-flat tires complete the look and provide a platform to tackle roads of almost any kind. Meanwhile, a new 3.0L Inline-6 turbo engine with EQ Boost provides 362 hp and up to 21 additional hp thanks to EQ Boost technology. Disclaimer [4] That, combined with 4MATIC all-wheel drive and additional Offroad and Offroad+ DYNAMIC SELECT driving modes, accounts for optimum traction and agility.

Читать еще:  Suzuki SX4 2014

Within the cabin, the latest technology is at your fingertips, starting with the Mercedes-Benz User Experience (MBUX) infotainment system. Fueled by Artificial Intelligence, the system can be operated by voice control, the new touchpad, or by using the capactive touch control buttons on the steering wheel – whichever you prefer. A widescreen dual display, heated front seats, and seamless smartphone integration with Apple CarPlay ® and Android Auto TM add to the comfort and convenience.

But perhaps the most innovative features lie in the next level Intelligent Drive and available driver assistance systems. Active Distance Assist DISTRONIC ® automatically adjusts your speed based on the traffic ahead. Active Steering Assist generates steering torque to keep you in the center of the lane on straight roads and slight bends. And Active Parking Assist with PARTRONIC and a 360º camera makes it possible to enter and exit parallel and straight-away parking spaces automatically. All of this combines to make the E-Class All-Terrain one of the most fun-to-drive vehicles on the road.

The all-new E-Class All-Terrain will arrive at U.S. dealers by late 2020.

  • 3.0L Inline-6 turbo engine with EQ Boost
  • 362 hp and 369 lb-ft of torque; EQ Boost for up to an additional 21 hp
  • 130 mph top speed (electronically limited) Disclaimer [4]
  • 9G-TRONIC 9-Speed automatic transmission
  • AIR BODY CONTROL air suspension
  • Optional Driver Assistance features including Active Distance Assist DISTRONIC ® , Active Steering Assist, Active Parking Assist, Active Stop-and-Go Assist
  • Standard features include Blind Spot Assist, ATTENTION ASSIST ® , and Active Brake Assist
  • Car-to-X Communication
  • PRE-SAFE ® System, including PRE-SAFE ® Sound

Preliminary numbers shown

rn»,»categoryKey»:»future vehicles»,»custom»:false>]» tabindex=»0″ role=»button»>

Performance

  • 3.0L Inline-6 turbo engine with EQ Boost
  • 362 hp and 369 lb-ft of torque; EQ Boost for up to an additional 21 hp
  • 130 mph top speed (electronically limited) Disclaimer [4]
  • 9G-TRONIC 9-Speed automatic transmission
  • AIR BODY CONTROL air suspension
  • Optional Driver Assistance features including Active Distance Assist DISTRONIC ® , Active Steering Assist, Active Parking Assist, Active Stop-and-Go Assist
  • Standard features include Blind Spot Assist, ATTENTION ASSIST ® , and Active Brake Assist
  • Car-to-X Communication
  • PRE-SAFE ® System, including PRE-SAFE ® Sound
  • Mercedes-Benz User Experience (MBUX) with Voice Control multimedia system based on Artificial Intelligence with capacative touch control buttons
  • 64-color Ambient Lighting
  • 12.3” digital instrument cluster and touchscreen multimedia display
  • LED headlamps and taillamps
  • Smartphone Integration with Apple CarPlay ® and Android Auto TM
  • 19” wheels with all-season run-flat tires
  • New-generation multifunction steering wheel with touch control buttons and galvanized shift paddles
  • Optional Night Package
  • Optional Burmester ® Surround Sound System

Apple CarPlay™ is a product of Apple Inc. Apple’s terms and privacy statements apply. Requires connected compatible iPhone and data plan. Apps, content and features of Apple CarPlay are selected solely by Apple. Connection to apps and streaming services may be limited by the iPhone’s network connection. Data usage is routed through iPhone and subject to fees, charges and restrictions in user’s wireless plan. Vehicle’s factory audio/information interface, including COMAND® navigation, may not be used simultaneously with Apple CarPlay. When Apple CarPlay is in use, the steering-wheel voice control button accesses Siri®voice recognition software for voice commands. Apple, iPhone, and Siri are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. Apple CarPlay is a trademark of Apple Inc.

Android Auto is a product of Google Inc. Device and app providers’ terms and privacy statements apply. Requires connected compatible device and data plan. Apps, content and features are selected solely by their providers. Connection to apps and streaming services may be limited by the device’s network connection. Data usage is routed through device and subject to fees, charges and restrictions in user’s wireless plan. Vehicle’s factory audio/information interface, including COMAND® navigation, may not be used simultaneously with Android Auto. When Android Auto is in use, the steering-wheel voice control button accesses Google voice recognition software for voice commands.

Option significantly reduces trunk space. See your dealer.

n»,»categoryKey»:»global disclaimers t-z»,»custom»:false>]» tabindex=»0″ role=»button»>

Конкуренты Мерседес е-класса 2020

В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:

  • Audi A6
  • BMW 5

Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector