Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Eclipse Cross 2017; комплектации, цены, фото и характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 — комплектации, цены, фото и характеристики

При выборе кроссовера многие уделяют внимание предложениям японского автопрома. Это связано с тем, что автомобили европейских автопроизводителей обходятся на порядок дороже. Mitsubishi Eclipse Cross 2017, цена и комплектация (с официального сайта) и многие другие моменты рассматриваются в этой статье, можно назвать весьма привлекательным предложением. Ожидается, что данная модель станет промежуточным предложением между ASX и более привлекательным Outlander. Рассмотрим данное предложение подробно.

Оригинальный внешний вид

Обзор нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Мировая премьера нового Mitsubishi Eclipse Cross состоялась на мартовском автосалоне в Женеве 2017. Японцы представили модель как «автомобиль для активных водителей», при этом в линейном ряду марки паркетник занял место между кроссоверами ASX и Outlander.

Сборку машин автопроизводитель наладил на заводе в японском Оказаки. Поставки первых машин в Европу начались в октябре 2017 г. Затем кроссовер добрался до Японии, США и Австралии, а в апреле 2018-го авто появится в салонах российских дилеров.

Экстерьер

Над созданием внешнего облика Мицубиси Эклипс Кросс 2018 работал Цунерихо Кунимото. Японский дизайнер постарался на славу, и новый кроссовер получил симпатичный и самобытный экстерьер, причем некоторые стилистические решения были позаимствованы от ранее показанных концептов XR-PHEV и XR-PHEV II.

Передняя часть новой модели выполнена в фирменном X-образном стиле. Здесь установлены узкие фары, решетка радиатора с двумя хромированными горизонтальными планками и бампер с массивной накладкой по низу. Заметим, что спереди, на колесных арках и сзади у на Eclipse Cross имеются вставки из неокрашенного пластика, которые намекают на вседорожные способности.

Рассматривая автомобиль на фото в профиль, обращаешь внимание на острый нос и строгий излом перехода передней стойки в крышу. На последней имеется небольшой акулий плавничок, а также козырек. Последний позволил достичь эффекта «парящей» крыши.

Сбоку Митсубиси Эклипс Кросс 2018 в новом кузове получил стильные выштамповки и стремительно поднимающуюся вверх подоконную линию. Автомобиль имеет подчеркнутые колесные арки, в которых красуются 18-дюймовые колеса.

Корма вседорожника имеет лихо заваленные задние стойки, а также необычные фонари со светодиодными стоп-сигналами, которые соединяются между собой, рассекая заднее стекло на верхнюю и нижнюю части. Смотрится такое решение весьма эффектно.

Цветовая палитра нового Eclipse Cross включает в себя с десяток различных оттенков, причем некоторые из них идут с парой дополнительных слоев (полупрозрачный и прозрачный), за счет которых достигается особая глубина.

Салон

Интерьер Мицубиси Эклипсе Кросс 2018-2019 года выглядит оригинально и современно. Автомобиль получил стильный, но при этом достаточно сдержанный дизайн передней панели, которая отделана шершавым матовым пластиком с глянцевыми вставками.

Центральная консоль достаточно широкая, с массой установленного на ней продвинутого оборудования. Отдельного упоминания заслуживает размещенный на ее вершине выдвижной планшетообразный дисплей мультимедийной системы, которая поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. В наличии голосовой помощник Siri, а также Google Maps и Google Play.

Управлять машиной предлагается с помощью трехспицевого мультируля. Над аналоговой приборной панелью разместился проекционный дисплей, а рядом с селектором коробки передач находится небольшая сенсорная панель Touchpad Controller.

Насколько удобна посадка новой модели Эклипс Кросс говорить пока рано, однако солидная колесная база обеспечила приличный запас свободного пространства для ног пассажиров как спереди, так и сзади. Задний диван здесь рассчитан на трех человек, при этом его раздельные сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, можно двигать вдоль салона. Плюс спинка имеет возможность регулировки наклона.

Характеристики

Мицубиси Эклипс Кросс 2018 построен на базе платформы кроссовера Outlander 3. По габаритным размерам в длину, ширину и высоту паркетник достигает 4 405 мм, 1 805 и 1 685 мм соответственно, а его колесная база составляет 2 670 миллиметров.

Информации по объему багажника пока нет, однако грузовой отсек Eclipse Cross определенно меньше, чем у исходного Аутлендера. Причина этому — укороченный задний свес и низко закрепленная рулонная шторка.

В Европе вседорожник предлагается исключительно с базовой 1,5-литровой турбочетверкой MIVEC, которая развивает 163 л.с. и 250 Нм, при этом пиковая тяга доступна в диапазоне от 1 800 до 4 500 об/мин. По слухам, для российского рынка движок могут дефорсировать до 150 «лошадей» с целью уменьшения транспортного налога.

Работать мотор может как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с вариатором. Машины с МКПП имеют исключительно передний привод, тогда как версии с вариатором доступны как в передне-, так и полноприводном исполнениях.

С ручной коробкой Мицубиси Эклипс Кросс разгоняется с нуля до сотни за 10,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 205 км/ч. Переднеприводный паркетник с вариатором разменивает первую сотню за 9,3 сек, а полноприводный — за 9,8 с. Максималка у таких машин достигает 200 км/ч.

На местном рынке в Японии авто предложат с 2,2-литровым дизелем Di-D, который, работая в паре с восьмиступенчатым автоматом, развивает 150 л.с. При этом появление дизельной модификации за пределами Страны восходящего солнца маловероятно.

Цена в России

Купить Mitsubishi Eclipse Cross в России можно в двух комплектациях: Instyle и Ultimate.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Мицубиси Эклипс Кросс 2020 года варьируется от 2 020 000 до 2 366 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Дизайн нового Митсубиси Эклипс Кросс

Решительные линии, мощные крылья, обтекаемые формы! Мускулисто-напряженная осанка, как у спринтера на старте! Eclipse Cross эффектно врывается в дорожный поток, вызывая восторг окружающих неожиданным сочетанием кузова «купе» с возможностями внедорожника. Внутри салона – царство комфорта и высоких технологий! Вы непременно оцените качество отделочных материалов, еще более выраженную поддержку анатомических сидений, огромное пространство для ног. Мультимедийный комплекс Mitsubishi Connect и премиальная акустика Rockford Fosgate создадут настроение в пути, транслируя любимые мелодии из радио-потока, смартфона или внешних устройств.

Читать еще:  Снятие и замена подшипника выключения сцепления

ДВИГАТЕЛИ MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

* в продаже на российском рынке

В феврале 2017 года, компания Mitsubishi презентовала свой новый SUV с названием, уже известным по четырехместному купе — Eclipse, но с приставкой Cross. Новинка получила отличную управляемость, разместила под капотом турбомоторы и обзавелась современной технической начинкой.

ВНЕШНОСТЬ

Внешность Eclipse Cross выполнена в концепции марки под названием «Dynamic Shield». Спереди расположилась X-образная массивная решетка радиатора с зауженными агрессивными фарами головного света. В профиле мы видим сложный изгиб боковин, заваленную назад крышу и «раздутые» арки колес. Корма автомобиля представлена рассеченным надвое задним стеклом, фонарями «интересной» формы и защитными накладками на бампере.

ИНТЕРЬЕР

Салон модели выглядит красиво и современно. Рулевое мультифункциональное колесо имеет улучшенные «волны» для удобного управления им. Приборная панель представлена двумя информативными и яркими колодцами. В центре торпедо расположился большой экран мультимедийной системы, которым можно управлять с помощью тач-пада или 4-ех клавиш, расположенных ниже. Кроссовер способен вместить 5 человек. Передние кресла обладают развитой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Задние пассажиры получат комфортный диван, с возможностью регулировки по длине и углу наклона.

МОТОРЫ

Для модели предлагается два бензиновых агрегата : 1.5-литровый турбомотор , работающий в тандеме с 8-ми диапазонным вариатором, а так же 2.2-литровый двигатель в купе с 8-ступенчатым автоматом. Обе версии сочетаются с полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control», способной передавать до 50% мощности на заднюю ось.

ПРОДАЖИ MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

В странах Европы Mitsubishi Eclipse Cross появится в продаже осенью 2017 года, после чего доберется до Японии, Австралии и Америки. Предложат автомобиль и на российском рынке (предположительно – в первой половине 2018 года).

Цены на кроссовер еще не оглашены (предположительно он будет предлагаться по цене от

€ 18 500, что соответствует

1 140 000 рублей), но уже известно, что перечень оборудования для него предложат широкий: передние и боковые подушки безопасности, светодиодные фары и фонари, проекционный дисплей, современная мультимедийная система с голосовым управлением, двухзонный «климат», качественная «музыка», ABS, EBD, ESP, легкосплавные колесные диски и многое другое.

НОВЫЙ MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

При создании этого представителя SUV-сегмента использовалась дизайнерская концепция, разработанная концерном Mitsubishi. Скульптурные формы модели обусловлены дутыми колесными арками, короткими свесами, тяжелым бампером. Однако ниспадающая линия крыши, заваленные стойки, выразительный спойлер придают образу динамичность.

Автомобилю присуще заниженное размещение противотуманных фар, интеграция указателей поворота в глубокие выемки, высокие точки расположения основных оптических элементов. Это создает необычный и привлекательный световой рисунок в темное время суток. Благодаря клиновидной линии торнадо, удлиненному профилю и оригинальному рельефу, усиливается эффект стремительности.

Цена Mitsubishi Eclipse Cross

Предложено 2 комплектации, цена небольшая, на фоне конкурентов она примерно такая же. Базовая комплектация Instyle продается за 1 910 000 рублей, ее оснащение следующее:

  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаная обшивка салона;
  • противотуманная оптика;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • 18-дюймовые диски;
  • полный электропакет.

Самая дорогая комплектация Ultimate за 2 256 000 рублей намного интереснее по оснащению:

  • полный привод;
  • вариаторная КПП;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • камера заднего вида с круговым обзором;
  • доступ в салон без ключа;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • электрорегулировка переднего ряда;
  • панорамная крышка с люком;
  • светодиодная оптика.

Новый небольшой кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 по сути неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги. Он конкурентно способен и что самое главное напоминает собрата по старше в плане поведения.

Двигатели и трансмиссия Mitsubishi Eclipse 2017

На европейском рынке Mitsubishi Eclipse Cross 2017 доступен с двумя силовыми агрегатами. Это бензиновая турбированная четвёрка, объемом полтора литра и турбодизель 2,2 литра. Второй мотор к нам, скорее всего, не будет поставляться. Поэтому есть смысл рассмотреть бензиновую версию.

В России Mitsubishi Eclipse 2017 будет доступен как с передним приводом, так и с полным. В первом случае машина агрегатируется с шестиступенчатой механикой — это будет начальная версия. Но скорее всего основной спрос придется как раз на полноприводные версии. Они будут оснащаться вариатором с виртуальными передачами, которыми можно жонглировать, используя подрулевые лепестки. Насколько это правильно и необходимо — можно поспорить, но разумнее отнестись к этому спокойно и согласиться с их присутствием.

То обстоятельство, что на Митсубиси Эклипс Кросс установлен вариатор, почти не замечаешь, разве что при интенсивных разгонах мотор взвывает и стрелка тахометра взлетают в зону повышенных оборотов.

Полноприводная трансмиссия на Eclipse Cross имеет несколько режимов: автоматический, гравий и снег. В зависимости от ситуации на заднюю ось может перекидываться от 45 до 60% крутящего момент. Например, если вы включите режим «снег», то больше тяги будет отправлено как раз на заднюю ось и вам будет проще выбраться из снежной ловушки, будет проще управлять автомобилем на снежной дороге.

Кроме того, на Эклипс Кросс устанавливается целая россыпь вспомогательных систем. Есть система помощи при выезде с парковки, датчики контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которая предупреждает водителя о том, что он отклонился от траектории.

Читать еще:  Как устранить неполадки в системе рулевого управления и подвески

Технические характеристики

По поводу технических характеристик кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross производитель навел начальные данные. Покупателю будет предложено два двигателя на выбор, первый это турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л. и турбодизельный объемом 2,2 л. Более детальные характеристик нет, но предположительно мощность первого двигателя составляет порядка 160 л.с., а дизельный агрегат выдаст около 200 лошадок.

В пару к первому двигателю кроссовера будет установлена вариаторная восьмиступенчатая коробкапередач, с функцией имитации ручного переключения в спортивном режиме. Для второго двигателя Eclipse Cross устанавливается автоматическая кпп. Оба варианта будут укомплектованы двойным сцеплением. Не зависимо от комплектации кроссовера Eclipse Cross, в основе будет установлен полный привод с электронным контролем подключения. В помощь электронике будет установлена новая современная система S-AWC.

По остальным техническим параметрам информация появится после официального представления кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в Женеве.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Вглядываемся в будущее Mitsubishi через Eclipse Cross

В компании Mitsubishi царит оптимистичное настроение. Трёхлетний план Drive for Growth («Стремление к росту») предполагает рост столь же стремительный, сколь быстрым было падение. Чтобы напомнить о былых успехах, японцы обращаются к именам, ласкающим слух любого фаната марки: Eclipse и Evolution. Правда, теперь это Eclipse Cross и e-Evolution — названия двух кроссоверов. Кто-то сочтёт это святотатством, но чего не сделаешь ради благой цели? Она непроста — на 30% увеличить ежегодные продажи, восстановив репутацию после топливного скандала.

Весь альянс, который теперь называется Renault-Nissan-Mitsubishi, тоже рассчитывает на 30-процентный рост — за пять лет ежегодная выручка должна достичь $240 млрд. В рамках сотрудничества Mitsubishi предоставит партнёрам производственные мощности, поможет с локализацией и унификацией, а также выходом на новые рынки, где компания традиционно сильна, например, в Юго-Восточной Азии. Сами «бриллианты» готовят к 2019 году шесть новых моделей, среди которых — и Eclipse Cross, впервые показанный в Женеве.

Eclipse означает «затмение». Американский офис Mitsubishi даже устроил интернет-трансляцию из Орегона, где машина демонстрировалась на фоне солнечного затмения. Только вот оригинальное купе Eclipse образца 1989 года (см. врезку «История») именовалось в честь британского скакуна-чемпиона XVIII века, а не природного явления. Зато скоростной овал полигона в Окадзаки (350 км от Токио) — ну чисто ипподром. Хотя тест-драйв организован так, что особо не разбежишься.

Это не полноценный тест. Никите Гудкову ещё предстоит подробно изучить машину в Испании. Но покатушки в Японии скромны даже для шапочного знакомства: змейка и несколько кругов по профилированному треку, где бэнкинг можно проходить с педалью в полу. Один из участков полигона имитирует то, что японцы называют плохой дорогой. В большинстве регионов России о таком покрытии можно только мечтать.

Новый полуторалитровый мотор с непосредственным впрыском 4B40 развивает 163 л.с. и неплохие 250 Н•м, но управление тягой недостаточно точное. Акселератор мог бы быть отзывчивее. У полного привода S-AWC мало общего с носившей тот же индекс трансмиссией Эвиков. Момент назад тут передаётся обычной электромагнитной муфтой. Фигурирует и легендарная аббревиатура AYC (Active Yaw Control), это всего лишь название электронного помощника. Межколёсные дифференциалы свободны, а векторизацией тяги заняты тормоза.

Тем не менее на змейке Eclipse ведёт себя лучше, чем ожидаешь. Он охотно принимает манёвр под тягой, хотя назвать управляемость азартной сложно. Японцы позиционируют машину как драйверскую, относиться к этому нужно снисходительно. Повадками Eclipse напоминает Outlander, но переработанное шасси изменилось не в лучшую сторону. Большие крены не способствует агрессивному вождению. Да и на скоростной прямой не забалуешь: держать руль приходится двумя руками, чтобы не уйти с траектории.

Сильной стороной Эклипса можно назвать дизайн передней части и рельеф боковин. Однако планка со светодиодным стоп-сигналом на пятой двери портит обзорность: с учётом небольшой зоны очистки верхнего сектора стекла рассчитывать на салонное зеркало не стоит. Кроме того, неизбежны ассоциации с чудищем Pontiac Aztek — завсегдатаем рейтингов самых уродливых машин. Хотя на Эклипсе «утиный хвост» выглядит интересно.

Интерьер в целом вторичен — вообще, не покидает ощущение, что машину слепили из того, что было. Да и далеко ли это от истины? Закон Парето гласит: 20% усилий дают 80% результата. Конечно, в создание кроссовера Eclipse Cross компания вложилась серьёзно. Но очевидно и то, что Mitsubishi пытается противопоставить конкурентам нечто свежее — при минимуме затрат. Кроссовер не назвать прорывным. Видимо, японцы всё взвесили и вычислили, что не обязательно выкладываться на 150%, чтобы оттолкнуться от дна.

Сможет ли Eclipse затмить и обскакать соперников? Подождём ещё результата нормального теста, но, на первый взгляд, козырем может стать только цена. Её пока не называли. Российский прайс-лист будет опубликован лишь весной. Пусть это не машина будущего, но будущее «Трёх бриллиантов» зависит в том числе и от её успеха. Чем лучше марка будет чувствовать себя в ближайшие годы, тем скорее мы увидим Mitsubishi со словом Evolution в названии — а это в любом случае хороший знак.

Эволюция Эволюшна

Eclipse Cross — это для Mitsubishi день сегодняшний. Не слишком затратный компактный кроссовер на «тележке» Аутлендера и ASX в расчёте на востребованный сегмент. А вот e-Evolution Concept — тоже кроссовер (хотя это ещё не точно), но из будущего. С обязательными к тому времени беспилотными технологиями и вездесущими электромоторами.

Читать еще:  Обзор Ford Mustang 2017

Необычный концепт-кар — главный герой токийской выставки, посещение которой я совмещаю с тест-драйвом в Окадзаки. Топ-менеджеры подчёркивают: e-Evo — это лишь визуализация некоторых стратегических идей. Допустим, мы все уже смирились с тем, что время высокофорсированных турбомоторов ушло. Но что с самым-самым полным приводом? Компания Mitsubishi за много лет потратила кучу сил и средств на совершенствование трансмиссий с управляемым вектором тяги. Идеи Каору Савазэ в конце концов воплотились даже в системах Audi и BMW. А для Mitsu это что, потерянная компетенция?

Перед презентацией e-Evolution на Токийском автосалоне представители компании клянутся, что управляемая векторизация тяги живее всех живых. Мол, несмотря на совершенно иную реализацию с тремя электродвигателями (см. иллюстрацию ниже), Эволюция верна принципам доброй железной системы AYC (Active Yaw Control). Заднее внешнее колесо всё так же вращается быстрее в вираже, путь в этом и нет больше заслуги гидравлики и бортового повышающего редуктора.

Вместо прототипов с трансмиссией нового поколения на полигоне нас ждут опытные гибридные Аутлендеры. Например, Outlander Dual Motor AYC — у него, как у Эвика из будущего, по электромотору для каждого из задних колёс. А алгоритм AYC можно деактивировать клавишей в салоне. Увы, доступно только пассажирское кресло. Но даже слева от водителя (автомобиль-то праворульный) хорошо заметна разница в поведении машины в зависимости от режимов работы моторов. Когда они трудятся синхронно, Outlander пытается распрямить траекторию под тягой. С AYC склонность к сносу существенно сокращается, и автомобиль становится нейтральнее.

Выходит, что дух нового Evo способен заметно преобразить даже адаптированное шасси старого образца. Что уж говорить о том времени, когда он воплотится в машине, изначально разработанной как электромобиль. Пусть по форм-фактору это будет кроссовер — но он будет обладать предельно низким центром тяжести, благодаря тяговым батареям в полу, и огромным запасом крутящего момента, благодаря высокоэффективным двигателям нового поколения. И потом не забывайте: последний в бензиновой породе «десятый» Эвик ведь не был тем ультимативным раллийным снарядом, как его предшественники. Поэтому в случае с заменой его электрокаром повышенной проходимости может так на так и выйдет.

Паспортные данные

Mitsubishi Eclipse Cross1.5
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4405
Ширина, мм1805
Высота, мм1685
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1545/1545
Снаряжённая масса, кг1520–1550
Полная масса, кг2050–2100
Объём багажника, л341–448
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1499
Макс. мощность, л.с./об/мин163/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1800–4500
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины215/70R16
Дорожный просвет, мм183
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных
— загородный циклнет данных
— смешанный цикл7,0
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л63
ТопливоАИ-95

Техника Кирилл Васильев, Никита Гудков

Безопасность

После фронтального краш-теста с полным перекрытием во время испытаний Euro NCAP обнаружилась оранжевая зона нагрузок на грудь пассажира. Это не помешало автомобилю набрать общие пять звёзд. И понятно почему: везде, кроме этой одной точки и «коричневой шеи» у малыша десяти лет при смещённом фронтальном ударе, всё зелёное или жёлтое.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mitsubishi Eclipse Cross★ ★ ★ ★ ★97%78%80%71%

Помогла и вспомогательная электроника, хотя система автоматического торможения в тестах с обнаружением пешеходов отработала только на «адекватно» вместо «хорошо». Не дружит Mitsubishi с пешеходами и в случае наезда — на стойках и стекле нашлись красные и коричневые «пятна».

История

История семейства Mitsubishi Eclipse началась в 1989 году. Машина была построена совместными усилиями с Крайслером и также известна как Eagle Talon и Plymouth Laser. Базовый Eclipse был переднеприводным купе с «атмосферником» мощностью 92 л.с. Но были куда более серьёзные модификации с турбодвигателями, развивающими 180−195 л.с., и с полным приводом.

Второе поколение вышло в 1994 году. Автомобиль подрос и получил более мощные моторы, выдающие 140−210 л.с. Осталась и полноприводная версия. Равно как и «клон» Eagle Talon, отличавшийся от оригинала несколько изменённым дизайном и оснащением. Появилась открытая версия с откидным мягким верхом.

Автомобиль третьего поколения, вставший на конвейер в 2000 году, был нацелен исключительно на Америку. Eclipse остался без турбомоторов и полного привода, зато стал больше, тяжелее и просторнее. Спорта в нём почти не осталось — даже топовый 210-сильный двигатель V6 не спасал.

Четвёртое поколение появилось в 2005 году и тоже только для Штатов. Но оно было уже повеселее — с дизайном в стиле второй генерации и достаточно мощными моторами (162 или 263 л.с.). Все версии были переднеприводными, хотя один из прототипов имел весьма многообещающую спецификацию с бензиновым мотором от Эвика и гибридным полным приводом.

За кадром

Кирилл Васильев, 21 ноября 2017 в 12:01. Фото компании Mitsubishi

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector