Новый Nissan X - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан Х-Трейл 2021 с новым кузовом

Ниссан Х-Трейл 2021 с новым кузовом

Наиболее полное представление о новом Ниссан Х-Трейл 2021 дает американская версия модели Rogue. Вариант для США традиционно выходит в свет первым. Главные изменения внешности кузова выражены в двухэтажной передней оптике, переоформленной V-образной решетке радиатора и задних фонарях. Дизайн новых бамперов поменялся несильно. Зато все комплектации подразумевают увеличенные расширители колесных арок, защищающие кузов от царапин.

В основе Nissan X-Trail нового поколения по-прежнему лежит модульная платформа CMF-C/D. Последнее обстоятельство означает снижение себестоимости разработки модели. Как следствие, цена Х-Трейла 2021 сохранит свою привлекательность. Фото новых кроссоверов не дает представления о шасси, но подвеска McPherson сохранена. Технически задний мост выполнен по многорычажной схеме, начиная с базовых комплектаций с приводом на переднюю ось, в том числе и в России.

Салон

Салон X-Trail 2021 претерпел существенные изменения и стал более респектабельным. Новая версия не имеет ничего общего с прежней архаичной компоновкой. Тоннель между передними сиденьями стал более солидным, расположение элементов управления оптимизировано. Например, кнопка электронного стояночного тормоза и рычаг КПП перемещены ближе к водителю, а круглый селектор режимом езды с обновленным дизайном размещен немного дальше.

На центральной консоли находится многопозиционный селектор режимов КПП, порты USB-A и USB Type-C. Приборная панель включает 8-дюймовый экран в базовой комплектации и 9-дюймовый высокого разрешения в продвинутых версиях. Диагональ аналоговых панелей – 7 дюймов. В топовых комплектациях потребителям будет предложена цифровая 12.3-дюймовая приборная панель и 10.8-дюймовый проекционный монитор.

В премиальных версиях салон нового Nissan X-Trail 2021 г. обит полуанилиновой кожей. Звук воспроизводится через топовую акустику Bose. Мобильные устройства можно заряжать по беспроводной технологии. Также присутствует фирменная система полу-автопилота Nissan ProPilot. Дополнительная фишка – светодиодная подсветка салона.

Разработчики не забыли и о просторе для пассажиров. Увеличенный размер кузова обеспечивает водителю и пассажирам больше места. Сохраняется 7-местный вариант с 3 рядами сидений, где задние кресла предназначены для людей маленького роста или детей.

Безопасность обеспечивается электронным помощником на подъеме, системой стабилизации, автоматическим тормозом и 6 подушками. Багажник более удобный за счет оптимальной формы и наличия элементов фиксации груза – сетки и крючков.

Интерьер

Салон кроссовера полностью перестроен. Центральный тоннель теперь имеет двухэтажную архитектуру с вместительным отсеком для мелочевки на нижней ярусе. Реализовать такую компоновку удалось благодаря применению нового селектора КПП, который лишен механической связи с трансмиссией. По соседству с таким джойстиком размещены два держателя стаканов, а у основания консоли находится площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Мультимедийные возможности Х-Трейла значительно расширились. Штатный информационно-развлекательный комплекс получил дисплей размером 9 дюймов, функции Apple CarPlay и Android Auto, поддержку технологии потоковой передачи аудио по Bluetooth, порты USB Type-C и Type-A. После старта продаж станет доступна беспроводная интеграция гаджетов Apple через интерфейс CarPlay. Приборная панель кроссовера теперь оснащена как минимум дисплеем на 7 дюймов (пришел на смену 5-дюймовому экрану), но в топовых комплектациях вместо него устанавливается полноценная цифровая приборка Digital Dashboard диагональю 12.3 дюйма. Плюс к этому в качестве опции предлагается проекционный дисплей размером 10.8 дюйма.

В арсенале новинки Ниссана также имеются трехзонный климат-контроль, подогревы обоих рядов сидений, обогрев руля, продвинутый бесключевой доступ с кнопками разблокировки на задних дверях, солнцезащитные шторки на втором ряду. Опционально автомобиль комплектуется сиденьями повышенной комфортности Zero Gravity, снижающими утомляемость при дальних поездках. Еще прерогативой «старших» версий является кожаная обивка с тремя вариантами расцветки.

Читать еще:  Самые дорогие в обслуживании автомобили в России

Большое внимание уделено безопасности. В список стандартного оборудования включен комплекс Safety Shield 360, в состав которого входят экстренное торможение, контроль слепых зон, слежение за линиями разметки и автопереключение света фар. Ну а дорогим исполнениям полагается полуавтоматический пилот ProPilot, связанный с навигационной системой. Извлекаемые с помощью Navi-link данные позволяют заранее снижать скорость на поворотах и при выезде с шоссе. Также функционал адаптивного круиз-контроля обеспечивает автоматическое возобновление движения после остановки, длившейся не более 30 секунд.

Обновленный кроссовер должен стать одним из самых удобных семейных автомобилей. На заднем ряду разработчики установили сразу три крепления Isofix, а для облегчения монтажа детских удерживающих устройств увеличили угол открытия дверей почти до 90 градусов. Спинки сидений складываются по нажатию одной кнопки, открывая доступ к вместительному багажному отсеку. Его базовый объем составляет 1113 литров, максимальный – 2098 литров (измерены по стандарту SAE). Крышка багажника по запросу снабжается электроприводом с механизмом активации взмахом ноги под бампером.

Nissan X-Trail 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2018 г.

Читать еще:  Типы приводов автомобиля

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Интерьер

Качество материалов внутренней отделки достойное, в ассортименте отличная натуральная кожа, добротный пластик и металлические декоративные вставки. Статусу нового кроссовера соответствует компоновка и функционал фронтальной панели.

В базовой комплектации приборного щитка стрелочные аналоговые указатели и информативный цифровой монитор бортового компьютера. На верхнем ярусе центральной консоли находятся спаренные дефлекторы салонной вентиляции.

В состав нижнего блока входит многорежимный медийно-командный монитор и дополненный монохромным дисплеем пульт настройки системы климат-контроля. Состав, а также функциональность штатной и опционной электроники соответствует рекомендациям европейских и мировых стандартов.

  • Тоннель начинается с панели, на которой расположены порты подзарядки смартфона и коммутации с внешними электронными, в том числе игровыми, гаджетами.
  • В центре установлен рычаг переключения скоростей трансмиссии, завершает конструкцию откидной подлокотник, открывающий доступ в холодильную камеру.
  • Наличие на лицевой плоскости многофункционального рулевого колеса командных кнопок и выключателей позволяет активировать сервисные системы, не отвлекаясь от управления автомобилем.
  • Удобный и эргономически безупречный профиль передних кресел дополнен несколькими видами эксплуатационных регулировок, статичными подголовниками, боковой поддержкой и системой подогрева сидений.

Трёхместный диван второго ряда предлагает пассажирам дополнительное личное пространство за счет продольного перемещения, а также функции наклона диванной спинки и преобразования среднего сиденья в подлокотник.

Несмотря на статус компактного авто, стандартный объем багажника при необходимости увеличивается с 550 до 1982 литров. Дополнительный объем с ровным полом можно получить за счёт несложной трансформации заднего дивана.

Читать еще:  На какой заправке самый качественный бензин: рейтинг заправок по качеству топлива, отзывы

Салон

А вот на салон энтузиастов не хватило и в сети можно найти только фотографии в камуфляже, слитые инсайдерами. Но уже по тому что есть можно сделать несколько ключевых выводов.

Например, центральный тоннель немного приподнялся. Также на нем можно заметить шайбу, но за что она будет отвечать пока не ясно. Кроме этого он стал заметно шире, что может говорить и о увеличении ширины кузова.

Приборная панель получила виртуальный экран не менее 12 дюймов. Примерна такая же диагональ наблюдается у тачскрина мультимедийки. Под ним проглядывается небольшой блок физических кнопок.

Касательно вариантов посадочных мест и материалов отделки рассмотреть пока ничего не удалось, так что окончательный вариант можно будет увидеть уже на презентации.

Nissan X-Trail 2021 порадует абсолютно новым салоном. Из усовершенствований: задние двери открываются теперь под практичным 90-градусным углом, бесключевой доступ на 4-х окнах, сзади – 3 крепления для детских кресел, в базе – аналоговая приборная панель, но с 7-дюймовым ЖК индикатором ПК, за доплату доступны проекционный дисплей (11 дюймов) и приборная зона virtual (12,3ʺ). Мультимедийный пакет с планшетом в 9 дюймов и беспроводным коннектом Сar Play. Стильный центральный тоннель с джойстиком.

Объем багажника «Ниссан Х-Трейл» 2021 – 1113 л, со сложенным втором рядом сидений – 2098 л, что на 116 л больше, чем у предыдущего поколения модели.

В базовую комплектацию компактного кроссовера входят 10 ПБ, пакет 360 Safety Shield, включающий автоторможение, интеллектуальную смену света фар, сканер разметки и слепых зон, аdaptive круиз-контроль, камеру заднего вида. За доплату – камеры круговой обзорности и климат-контроль теперь на три зоны.

Для компании Nissan кроссовер X-Trail (Rogue на рынке Северной Америки) одна из самых важных моделей. И на протяжении многих последних лет стильный компактный кроссовер является локомотивом продаж японской компании. Но по итогам 2019 года продажи Nissan Rogue в Америке упали на 15% и составили всего 350 тысяч с небольшим хостиком. А в России Nissan X-Trail в 2019 году нашел на 8,6% покупателей меньше, чем годом ранее (продано 20,9 тыс. кросcоверов).

При этом конкуренты в прошлом году увеличили продажи. Кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V показали за океаном, соответственно, результаты 448 тыс. экземпляров (+4,9% к 2018 году ) и 384 тыс. реализованных машин (+1,4% к 2018 года).

Nissan X Trail 2020: отзывы владельцев

Геннадий, 35 лет:

«Настало время обновлять автопарк. Ориентировочно – на надежный японский кроссовер с небольшим расходом. Помню, что когда-то был старый Х-Трейл, который радовал. Инструкцией по ремонту пять лет не пользовался, хотя катался постоянно. Сейчас зашел на официальный сайт Ниссана, сконфигурировал модель – оформил предзаказ. Пока полон радостного ожидания – скоро появится новый автомобиль».

«Хороший, качественный внедорожник. Слышал, что жалуются на высокую стоимость. Это не так – был в Украине, там цена Х-Трейла гораздо выше. У нас все четко. Три года владею последней генерацией – претензий не было. Цену оправдывает полностью».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector