S63 AMG: Новый Мерседес S-class 612 л
S63 AMG: Новый Мерседес S-class 612 л.с 3.5с до 100 км
Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела компания «Daimler-Benz AG», стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.
Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения:
- W116 выпускался 8 лет до 1980 г.
- W126 выпускался 11 лет по 1990 г.
- W140 выпускался 8 лет по 1998 г.
- W220 выпускался 8 лет по 2006 г.
- W221 выпускался 7 лет по 2012 г.
- W222 выпускается 5 лет по настоящее время.
Mercedes S-сlass – это машина очень прочная сама по себе, сделанный по системе «бронированной капсулы» автомобиль для Эдуарда Шеварнадзе в 1998 г. выдержал не только обстрел из стрелкового оружия, но и гранатометов, и тем спас жизнь Президента Грузии.
Новый седан Mercedes AMG S63 засекли в Германии
А ведь он мог быть совсем другим! Громким, как Халк, ударившийся мизинцем о тумбочку. Неистово быстрым, как помесь Джигурды и межконтинентальной ракеты. Проворным, как… Да хотя бы таким же проворным, как E 63 AMG.
Вместо всего этого я ощущаю под собой просто очень стремительный Mercedes-Benz S-класса. Ребята, здесь же 585 сил, 900 Нм и четыре ведущих колеса! У вас в характеристиках написано, что эта двухтонная яхта, напичканная гаджетами настолько, что вот-вот полезет из ушей, умеет разгоняться до сотни почти как суперкупе SLS AMG – всего за четыре секунды! Так почему же, черт возьми, я ничего такого не чувствую? Почему не темнеет в глазах, не плющит по креслам и не рвет барабанные перепонки выхлопом 5,5-литрового двухтурбинного V8, в конце концов?
Внешние отличия от обычного S-Class — бамперы, диски, выхлопные патрубки да шильдики. Стайлинг AMG традиционно ненавязчив и традиционно же хорош.
Ответ можно прямо сейчас вставлять в демотиватор с фотографией S 63 AMG: клиенту это не нужно.
Выходит, если у тебя есть семь миллионов рублей и желание отведать большой «Мерседес» под «аффальтербахским» соусом, то требовать, чтобы в заказанное блюдо положили побольше «спортивности», – просто несолидно?
Как получить больше адреналина за те же деньги
Нет, я прекрасно понимаю, что S-Class в любой своей ипостаси должен уметь ездить степенно и комфортно, излучая чувство превосходства в радиусе как минимум полусотни метров. Но у него же есть адаптивное шасси, адаптивная трансмиссия, адаптивный «софт» двигателя и даже адаптивные заслонки в выхлопной системе! Ну и добавьте к трем режимам Eco, Comfort и Sport четвертый – Kill’em all, Welcome to Hell или что-нибудь подобное. Просто для того, чтобы клиенту потом не пришлось спешно докупать C 63 Black Series или тот же SLS AMG. Или на то и расчет?
S 63 AMG бывает трех видов: короткобазный заднеприводный, длиннобазный заднеприводный (только для Китая!) и — впервые в истории — длиннобазный полноприводный, укомплектованный трансмиссией 4Matic с базовым соотношением тяги 67/33 для задней и передней осей соответственно. В России будет продаваться только полноприводная разновидность: как показал опыт E 63 AMG, на машины с четырьмя ведущими приходится 90 процентов спроса, причем эту цифру формируют в основном четыре рынка: Германия, США, Китай и Россия.
Поймите правильно: Mercedes-Benz S 63 AMG – запредельно крутая штука. Возможно, это лучшее из всего, что попирает шинами асфальт нашей грешной планеты. Бег стрелки спидометра по дисплею приборного щитка столь стремителен, что наводит на мысли о глюке в системе. А если будете на кладбище Монтале Рангоне под Моденой – прислушайтесь, возможно, там из склепа голосу выхлопа, пусть и чересчур приглушенному, аплодирует сам Лучано Паваротти.
К контролю над кузовом в скоростных виражах придраться невозможно, а критиковать некую леность двух тонн массы и 5287 миллиметров длины кузова в тесных связках попросту глупо.
В общем, восхитительно едет суперседанище, чего уж там.
Из-за особенностей компоновки интеллектуальная подвеска Magic Body Control, сканирующая дорогу, бывает только у заднеприводных «эсок», а значит на «шестьдесят третьем» россияне ее не увидят. Но невелика потеря: «магия» работает только в хорошую погоду, а дождь или грязь зачастую вводят электронные мозги в замешательство.
Вот только нас отчего-то больше занимает разглядывание диковинного ромбовидного узора на коже, которой обита передняя панель. Или баловство с различными цветами фоновой подсветки салона – предусмотрены варианты на любой вкус, даже на полностью и безнадежно отсутствующий. Или бесконечное изучение меню настройки кресел – они настолько сложны и умны, что я даже не удивился бы, получив укол в свою плебейскую задницу, посмевшую прикоснуться к этому технологическому шедевру.
Есть отправка сообщения в фейсбук с заднего ряда при помощи неплохого дисплея и беспроводного пульта («милая, телефон сел, пишу тебе с «Мерседеса»). Или – и вот это уже совсем дико для машины с шильдиком AMG – передача управления автоматике, прекрасно умеющей самостоятельно вести машину по автобанам с плавными поворотами.
Новый Mercedes-AMG S63 2020: фото и цена, характеристики седана
Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела компания «Daimler-Benz AG», стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.
Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения
Плюсы и все минусы Мерседес-АМГ S63 W222
- Комфорт
- Дизайн
- Внешний вид
- Подвеска
- Вместительность салона
- Надежность
- Обслуживание
Отзывы владельцев Mercedes-AMG S63 W222
Флагман компании — в принципе, этим все сказано. Дьявол в деталях, это и есть настоящий немецкий конь. 603 лошадки под мощным капотом, и 3,4 секунды до сотки заявленный разгон. Последнее еще не проверял на практике, так как обкатку еще не прошел, но пару раз пробовал подключать режим Sport+. Что сказать — разгоняется действительно быстро. Обратил внимание, что уже не успеваю крутить головой по сторонам — мгновенно все остается позади.
Да, хорош! Да, альтернативы ему нет! Но это самый неблагодарный автомобиль на свете: как бы вы его не любили и сколько бы не вкачивали в него денег — он все равно покажет вам ***у!
И вот какая статистика у меня набралась: никогда! Ни под каким предлогом! Под какими наркотиками вы бы не находились! Чем бы вам не угрожали! Не покупайте себе Мерседес с пробегом! Лучше сразу отрежьте себе ногу!
Отзывы автовладельцев Мерседес-АМГ С63 с фото на drive2.ru и auto.ru
Мерседес-АМГ S63 2020 цены и комплектации
Цена нового Mercedes-AMG S 63 2020 (W222) в России составляет 10 440 000 рублей, заряженный седан предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (612 л.с.) 4MATIC+ AT9 | 10 440 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод
Технические характеристики Mercedes-AMG S63 (V222)
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5295 / 1905 / 1496 |
Колесная база, мм | 3165 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 2070 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 4,0 |
Мощность, л.с. | 612 |
Крутящий момент, Нм | 900 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 9 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,5 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,7 |
— трасса | 7,3 |
— смешанный | 8,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
В итоге с места до ста километров полноприводный S 63 АМG 4MATIC ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.
Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG S63
Внешний вид
Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.
Салон
В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах новый кузов Мерседес-АМГ S63 2020 может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.
Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.
Технические характеристики Mercedes E 63 AMG 2020-2021
В части техники изменения минимальны. Силовые агрегаты те же: у версии Е 63 мотор V8 4.0 выдает 571 л.с. и 750 Нм, у Е 63 S – 612 л.с. и 850 Нм. В паре с двигателем в обоих случаях работает 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG SPEEDSHIFT MCT, оснащенная пакетом мокрых фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора. Полный привод AMG Performance 4Matic+ имеет прежнюю схему с муфтой подключения передней оси, а задняя ось у всех «шестьдесят третьих» теперь оснащена функцией электронноуправляемой блокировки. Плюс к этому «эски» получают специальный дрифт-режим, который активируется при отключенной ESP и переведенной в режим ручного управления трансмиссии.
Динамические характеристики Mercedes-AMG E 63 остались такими же, какими были до рестайлинга. До «сотни» седан E 63 разгоняется за 3.5 секунды, E 63 S – за 3.4 секунды. Максимальная скорость для обычных версий и «эсок» ограничена 250 и 300 км/ч соответственно. Универсал E 63 S AMG Estate способен ускоряться максимум до 290 км/ч.
Возможность тюнинга
Можно поставить на машину обвесы от Brabus или Carlsson. Обвесы и спойлеры с модулем пневмоподвески стоят примерно 5000 евро, но можно заказать внешний вид S63 таким, чтобы он был как у флагмана S65, и эта опция стоит всего 140 000 рублей. Тем более, что сюда идут детали, выпущенные официальным производителем и они отлично становятся и не надо ничего переделывать.
За 40000 рублей можно заказать кожаные коврики с надписью АМГ. Кузов защищен бронированной пленкой. А в остальном, S63 – это тот автомобиль, в котором не хочется делать никаких доработок.
А есть нормальные машины, кроме «Панамеры»? Отвечает Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+
«AMG», «GT», да еще и «S»
Все вместе отсылает нас к AMG GT S — каноничному суперкару, который пришел на смену SLS AMG.
Велик соблазн сказать, что «длинный» AMG GT 63 S 4MATIC+ — это как будто то же самое, только менее каноничное и более пятидверное. И это, конечно, не так: агрегатная база у купе и пятидверного купе сильно отличается. Двухдверка более самостоятельная, пятидверка же технически ближе к актуальному Е-классу.
Только у Е-класса нет такой форсировки мотора, да и полноуправляемого шасси тоже. А у двухдверного AMG GT нет полного привода и лишнего ряда сидений. И вот где-то на стыке этих миров — между бытовым удобством и суперкаровской проворностью — появляется это чудовище о шестистах огнедышащих конях и с луженой глоткой.
Резонны вопросы вида: а пошла ли ему лишняя пару дверей на пользу? И не ушел ли с их появлением непосредственно «AMG GT»? На первый вопрос отвечает вполне сносный задний ряд для двух пассажиров. Запас места — на уровне все того же Е-класса и вполне в духе «пятидверных купе» — с внушительным боксом между раздельными креслами и минимально достаточным запасом места над головой.
На этот же вопрос (о пользе пары дверей) отвечает 395-литровый багажник (+60 л под фальшполом). Да, не рекорд (у Panamera по умолчанию на сотню литров больше), но 4 cabin-size чемодана, поставленные на ребро, сюда влезут беспрекословно.
«Обычный» AMG GT (350 л) так не может, конечно, так что лишняя пара дверей — вовсе не лишняя. Что касается второго вопроса («Не ушел ли с лишней парой дверей дух AMG GT»), ответит, например, двигатель.
«63 S 4MATIC+»
Пусть «63» не вводит в заблуждение, двигатель здесь, конечно, не 6,3 литра, но в XXI веке это значения не имеет: мотористы на пару с айтишниками научились выдувать столько сил, сколько покупателю надо, из какого угодно количества цилиндров любого размера.
В итоге имеем 639 сил с 4 литрами рабочего объема, что, конечно, далеко не рекорд, но тоже неплохо. Для сравнения, Panamera Turbo S E-Hybrid дает суммарные 680 сил (электромотор+ДВС), но норматив 0–100 выполняет за 3,4 сек., в то время как чисто бензиновый AMG GT 63 S 4MATIC+ — за 3,2 секунды.
«Я у мамы Илон Маск»: как мы спасали экологию на гибридной Porsche Panamera. Но че-т не спасли
Правда, разница эта в 0,2 сек. заметна только профильной аппаратуре, но не органолептике. Или органолептике при тренированном вестибулярном аппарате заметна, но только если уметь пользоваться лонч-контролем на прогретых шинах. Совершенно очевидно, что в реальной жизни вещи из предыдущего предложения никто не делает, это такой же оксюморон, как покупать внедорожник для выезда на бездорожье. Но эти паспортные, бесплотные, невесомые 0,2 сек. здорово греют душу, теребонькают эго и щекотят твое mojo, даже если ты не владеешь, даже если просто случайно оказался за рулем. Мощь самовнушения — не иначе.
И раз уж в прошлом абзаце по соседству встали органолептика, Panamera и AMG GT 63 S, то стоит углубиться в их сравнение, благо на том и том удалось поутюжить автострады. И при всей навороченности Porsche, при всей сложности гибридной силовой установки, которая так незаметна снизу и так неутомима на верхах, «лайк» в этой паре я поставлю «Мерседесу», просто потому что драма. Гибридная 680-сильная Panamera слишком нежна, педантична и деликатна. Она просто берет и монотонно, незаметно ускоряет тебя до тех величин, после которых Boeing 737 отрывается от ВПП и устремляется ввысь. AMG GT S делает ровно то же самое, но под гррромогласный рррокот выхлопа. Или симпозеров, имитирующих выхлоп, — в нашем пластмассовом мире такое возможно.
Прелесть в другом: там, где иные «пятидверные купе» с амбициями дают тебе просто перфоманс, AMG GT S дает ощущение перфоманса. Когда ты не просто получаешь результат (0–100), а всеми фибрами души ощущаешь процесс. По отстрелам выхлопа, по воплям сгорающих в 8 цилиндрах углеводородов, по искрам из глаз, в конце концов. То есть пока другие дают тебе жить, он дает и ощущение, что ты живешь. Это очень странная вещь, неизмеримая аппаратурой, но ощутимая органолептикой.
И есть во всем этом ровно одна проблемка. Дороги с регламентированным диапазоном «40–70–70–40» делают такое авто бессмысленным. Ты или вечный нарушитель, или пользуешь его в режиме каршерингового «Поло».
Но ведь это же издевательство.
Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+: выводы и ТТХ
За опыт благодарим «АСМОТО МБ»
Двигатели
На самые мощные версии S-klasse в 221 кузове S63 AMG и S65 AMG устанавливали двигатели V8 на 6,2 литра с 525 силами и шестилитровый V12 о 612 л. с. соответственно. Автомобильные эксперты в один голос твердят о том, что покупать такие модели на вторичном рынке — гиблое дело.
Самая большая сложность AMG моторов в том, что редуктор попросту «сворачивается» из-за огромных мощностей двигателя.
Большинство проблем AMG-моторов в S-классе появляется из-за длительной и частой работы на холостых, пока водитель ждет владельца. Из-за этого перегревается не только вентилятор, но и все подкапотное пространство. Задиры поршневой группы — типичное явление с мотором V8. Он любит, чтобы в него доливали масло не меньше 1-2 литров каждую тысячу километров. И с этим придется смириться — капитальный ремонт обойдется дороже.
Система непосредственного впрыска и турбонаддув — это всегда не самый удачный вариант для покупки на вторичке. Такие двигатели требуют много внимания и денег. Форсунки склонны к регулярным отказам и боятся перегрева, который, как мы выяснили ранее, можно назвать спутником S-класса. Ресурс ГРМ — всего 50 тыс. км.
С топовым мотором V12 в паре устанавливают старинную мерседесовскую коробку автомат. Но если на других моделях она считалась беспроблемной и супернадежной, то с таким мотором ресурса ее накладок блокировки гидротрансформатора не хватает. В лучшем случае АКПП проживет 150 тыс. км. Если предыдущие владельцы ездили аккуратно и меняли масло в коробке не реже, чем раз в 30 тыс. км, то ресурс увеличится до 200 тыс. км. Но на рынке почти нет в продаже автомобилей без перебранных коробок.
Сам мотор тоже не назвать надежным из-за плотной компоновки и сверхнагрузок. Чем старше автомобиль, тем больше внимания требует система наддува. Мотор V12 — это сплошные расходы и много мощи. Выбирайте, что для вас важнее.
Внутренний дизайн Mercedes-Benz AMG E63 S
Интерьер салона все такой же современный, от части футуристичный, в лучших традициях концерна Mercedes-Benz, особенно линейки спорткаров. Выглядит добротно, дорого. Материалы качественные и подогнаны тоже очень скрупулезно, придраться не к чему.
Центральная консоль выглядит довольно пустоватой, как будто не хватает чего-то. Однако привыкаешь к этому ощущению быстро, от него вид и сам салон кажется еще более просторным и удобным. Приборная панель отделала карбоном и выглядит очень необычно. Все внимание на себя забирают два больших дисплея, один служит для вывода на экран показаний датчиков, спидометра, тахометра. Второй служит в роли мультимедийного центра, на него также можно вывести спутниковую навигацию.
Селектор автомата, который всегда располагался по центру консоли, в Mercedes Benz AMG E63 S отсутствует. Также пропала и кнопка AMG, на месте которой теперь красуется Individual пресет.
The whole works as standard.
The comprehensive scope of standard equipment covers every conceivable wish: from the MAGIC SKY CONTROL panoramic roof through the Warmth package to the First Class rear suite with individual seats and extended-length business console including temperature-controlled cup holders – for the height of comfort and convenience on the road. Up to 12 electric motors adapt each seat precisely to the occupant’s height.
An outstanding highlight is the Executive seat on the front passenger side, featuring a leg rest and backrest adjustment down to an angle of 43.5° for an ideal rest position. The standard-specification AMG Driver’s package allows a top speed of 300 km/h.
To protect this valuable vehicle from dust in the garage, every customer also receives a tailor-made AMG Indoor Car Cover emblazoned with the lettering “AMG S 65 FINAL EDITION” in a colour to match the edition.
Flexible, digital, efficient and sustainable: The new Factory 56 embodies the future of production at Merce.
Ola Källenius takes a test drive at night in the new S-Class and shows many new features of the vehicle.
The new S-Class is more than just a car. It’s a partner that cares about your safety and comfort.
Join Paul Wallace of Supercars of London as he test drives the new GLE Coupé that combines SUV and plug-in .
In our new video series, INSIDE AMG, Product Manager Felix Schönhofer meets talented Mercedes-AMG experts.
Take a look at our making-of and get an insight into how these impressive shots were made.
The new S-Class can be experienced with all the senses while offering numerous innovations.
The new Mercedes-Maybach S 650 Pullman (VV 222) is the absolute top-of-the-range model from the luxury bran.
Download the unique calendar image of the Mercedes-Maybach S 650 Pullman as a wallpaper in various sizes in.
Discover the multifaceted world of the G-Class and be inspired by the values that this exceptional off-road.
Discover the current Mercedes-Benz model range and experience automotive fascination in articles, videos & .
The new super sports car Mercedes-AMG GT Black Series perfectly embodies the brand’s rich tradition in moto.
Product may vary after press date on 04.03.2019.
1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die „NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens ermittelt und in NEFZ-Werte korreliert. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN/ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.