Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Suzuki Vitara 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Suzuki Vitara 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Плановый рестайлинг получил один из самых популярных кроссоверов в Японии, который пользуется спросом также и в других странах. Речь идет про Сузуки Витара 2020, который был представлен миру не так давно.

Новая модель будет иметь достаточно много отличий от предшественника, причем как по внешнему виду, так и технически. Снаружи машина сможет похвастаться более агрессивным и современным обликом, а внутри можно будет найти еще более качественные отделочные материалы и мультимедию. Характеристики автомобиля тоже подвергнутся изменениям, в частности, немного сократится моторный ряд, а оставшиеся агрегаты станут несколько производительнее.

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Салон
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

В целом машина хорошая, своих денег стоит. За все время владения ни сколько не пожалел, что купил. Для тех кто не обращает внимание на мелочи и дешевые понты, кто ценит хорошую управляемость, маневренность. безопасность, надежность, самое то.

Впечатлил двухсекционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000км и средний расход 6.3л/100км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6л., но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику,.Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала-отличный.

Максимальная комплектация, не было только люка и кожа, что и не нужно было.Динамика для 1.6 особой и не ожидал, но едет достойно, и разгоняется хорошо.Полный привод, камера заднего вида, двухцвет — красно-чёрный. Крутая мультимедиа, расход 7.0 по городу и в пробках. Достаточно неплохая шумка.Сборка — Венгрия. Ничего не скрипит, никаких косяков по гарантии.Минусов абсолютно не заметил. Автомобиль приносил только удовольствие.

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на drom.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Сузуки Витара 2020 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2020 в России составляет от 1 299 000 до 1 849 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 299 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 399 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 549 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 589 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 749 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT61 789 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT61 849 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм2500
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л375 / 1120
Снаряженная масса, кг1075 — 1235
Объем топливного бака, л47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,512,5
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,17,5
— трасса5,15,1
— смешанный5,86,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,67,9
— трасса5,55,5
— смешанный6,26,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.140140
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,2
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— город6,26,4
— трасса4,75,0
— смешанный5,25,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Видео тест-драйв нового Suzuki Vitara


Внешний вид

Очень грозно смотрится теперь автомобиль спереди. Он получил тут низкую посадку и большую длину, что хорошо сказывается на обзорности. Также морда имеет и наклон. Отделка начинается здесь с длинного капота, который выделяется наличием ступенчатого рельефа, представленного несколькими выпирающими и углубленными полосками большой ширины, пролегающих вдоль крышки.

Далее бампер будет украшаться агрессивной оптикой, принимающей почти треугольную форму, которая получит наполнение в любой комплектации из ксенона. Между фарами можно будет найти небольшой главный воздухозаборник, который выполнен в прямоугольной форме и украшается несколькими вертикальными полосками, покрашенными в хром. Также тут имеется крупная сетка и массивный значок бренда Сузуки, тоже выполненный хромом. Оставшееся место на основной части бампера дополнено небольшим количеством рельефа.

Очень много места выделено здесь под обвес. Его главным украшением является огромное трапециевидное углубление в центре, где есть дополнительная воздухозаборная решетка, площадка, на которую крепится номерной знак, разнообразные декоративные полоски, покрашенные в черный цвет, а также защитная вставка из металла, помещенная в самом низу. По бокам обвес будет дополняться круглыми противотуманными фарами, расположенными в углублениях, а также хромированными вставками. В самом низу тут тоже можно будет найти защитный слой, но выполнен он уже будет из некрашеного пластика.

Современно смотрится кроссовер и по бокам. Здесь в глаза сразу бросается крыша, которая получит черный глянцевый окрас. Также в этот цвет будут окрашиваться стойки окон и зеркала заднего вида, оснащенные дополнительно тонкими, но длинными поворотными сигналами. Сами окна получат еще и хромированную подводку, но устанавливается она только по желанию покупателя. Далее кузов сможет похвастаться наличием волнообразного и ступенчатого рельефа, основная масса которого будет собран в нижней части. Там же находятся крупные и слегка дутые арки колес с чуть выпирающими порогами. Все эти детали защищены слоем некрашеного пластика.

Значительно преобразовалась тут и задняя часть. Теперь примерно половина ее располагается под небольшим наклоном. В этой части будет располагаться широкий, направленный вверх козырек, который оснастят еще и стоповыми сигналами. Под козырьком можно найти крупное окно багажного отделения. Оставшаяся площадь кузова будет помещена уже перпендикулярно дороге. Тут можно заметить стильные габаритные огни интересной формы, немного шильдиков, которые будут покрашены в хром, рельеф и прочие незначительные украшения. Слегка выпирает наружу здесь обвес, большая часть которого будет покрыта некрашеным пластиком для защиты. Помимо него, тут находятся противотуманные фары, металлическая вставка в центре и одна выхлопная труба, помещенная уже под кузовом.

Салон

Конечно, богатым оснащение автомобиля назвать не выйдет, но для своей стоимости новый Сузуки Витара 2020 модельного года сделан хорошо. Отделка здесь будет выполняться тканями, пластиком и искусственной кожей. Также автомобиль сможет похвастаться неплохой мультимедией, увеличенным количеством функционала и удобными посадочными местами.

Приборная панель много места на торпедо не займет. Она будет состоять из пары круглых дефлекторов с часами между ними, небольшого сенсорного дисплея, а также парочки щитков, которые будут заполняться уже аналоговыми элементами управления функционалом. На стыке торпедо с тоннелем здесь находится небольшая панель, включающая в себя несколько гнезд под аксессуары. Сам тоннель занимает еще меньше места и оснащается только самым необходимым: технической панелью, стояночным тормозом, отверстиями под стаканы и подлокотником с бардачком внутри.

Машина будет рассчитана на пятерых человек, каждый из которых будет располагаться на вполне удобных креслах с тканевой или искусственной кожаной отделкой, а также возможностью отрегулировать их положение механическими приводами. Помимо этого, сиденья оснастят подогревом, а второй ряд получит еще и откидывающийся подлокотник с отверстиями для стаканов.

Как показывает тест-драйв, багажник машины может умещать вещей объемом от 375 до 1120 литров, что является вполне неплохим показателем.

Suzuki Vitara 2020: компактный паркетник

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

В нашем обзоре новой модели Сузуки Витара 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Автомобиль был представлен в октябре четырнадцатого. По сравнению с предшественником, это совершенно новый кроссовер, базирующийся на архитектуре SX4 II, что и объясняет конструктивное сходство двух этих машин между собой. Suzuki Vitara new перешел из сегмента внедорожников в городские паркетника компактного размера, переориентировавшись также и на другую покупательскую аудиторию.

Комплектации и цены Suzuki Vitara 2020

Купить Suzuki Vitara new в России можно в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Сузуки Витара 2020 года варьируется от 1 299 000 до 1 849 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 299 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 399 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 549 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 589 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 749 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT61 789 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT61 849 000
Читать еще:  Схема стабилизации холостого хода, контроль давления масла

Характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки Витара 2020 года / Suzuki Vitara new в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм2500
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л375 / 1120
Снаряженная масса, кг1075 — 1235
Объем топливного бака, л47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,512,5
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,17,5
— трасса5,15,1
— смешанный5,86,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,67,9
— трасса5,55,5
— смешанный6,26,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.140140
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,2
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— город6,26,4
— трасса4,75,0
— смешанный5,25,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Как уже говорилось выше, Сузуки Витара 2020 в новом кузове базируется на платформе SX4 и в техническом плане эти автомобили практически идентичны. Кроме того, они «едут», управляются и ведут себя на дороге одинаково. Витара перестала быть мужским внедорожником и переквалифицировалась в яркий молодежно-женский компактно-городской кроссовер.

Итак, мы имеем 5-дверный паркетник, рассчитанный максимум на 5 человек и обладающий следующими размерами: длина – 4 175 мм, ширина – 1 775, высота – 1 610, а размер колесной базы здесь равен 2 500 мм.

Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет 1 075 – 1 160 кг. Объем багажника стандартно 375 литров и в двух вариантах складывания задних сидений может достигать 710 или 1 120 литров.

Подвеска на Сузуки Витара Нью спереди независимая пружинная типа McPherson, а сзади — полунезависимая пружинная. Автомобиль оснащается колесами 205/60 R16 или 215/55 R17 с передними и заддними дисковыми вентилируемыми тормозами. Дорожный просвет Витары 185 мм.

Силовая гамма российской версии Suzuki Vitara 2020 включает два бензиновых мотора: атмосферный 1,6 литра мощностью 117 л.с. и 156 Нм крутящего момента и турбированный BOOSTERJET объемом 1,4 литра с отдачей 140 л.с. и 220 Нм. Двигатели агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Фото нового Сузуки Витара













Экстерьер

Как уже было сказано выше, новая и предыдущая Витары совершенно разные автомобили и это, в первую очередь, выражается во внешности. В принципе новая Сузуки Витара 2020 сохранила узнаваемую форму, но стала компактнее и получила более сглаженный дизайн, следуя современным трендам. Дизайнеры также сделали ставку на широкие возможности персонализации внешности — яркая разнообразная цветовая гамма и возможности комбинировать цвета покраски.

Переднюю часть автомобиля характеризует узкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными ребрами и большим логотипом производителя по центру. По бокам решетки расположилась современная головная оптика, которая в топовых комплектациях имеет голубые элементы, свидетельствующие о наличии светодиодных технологий, тогда как в начальных исполнениях фары галогенные, но линзованные. Вставка нижней радиаторной решетки имеет отличное от кузова цветовое оформление, а в рельефных выштамповках по бокам разместились круглые противотуманные фары и вертикальные планки ДХО.

Профиль у кроссовера new Suzuki Vitara 2020 интересный и несколько отличается от большинства одноклассников. Автомобиль выглядит немного неуклюже, хотя симпатично из-за короткого заднего свеса, на фоне которого длинный передок выглядит не очень гармонично, но мило. Черная задняя стойка создает модный визуальный эффект парящей крыши с покатой линией, что добавляет облику динамичности. Еще одной отличительной чертой профиля новой Витары является рельефная «плечевая» линия, проходящая по всей длине кузова.

Задняя часть Сузуки Витара, с одной стороны, выглядит «безлико», как у массы других современных кроссоверов-азиатов, но с другой стороны — это какая-то оригинальная безликость. Звучит тавтологично, но все-таки, что то «сузучье» у модели имеется. Если говорить в общем, то имеются угловатые красные задние фонари с белыми «зрачками», дополнительная горизонтальная планка стоп-сигнала, интегрированная в спойлер и темное широкое стекло, выглядящее сплошным из-за тонких задних стоек.

Салон

Салон нового Сузуки Витара 2020 выглядит просто и недорого, хотя, благодаря ряду дизайнерских решений, умеет «пустить пыль в глаза». Сразу стоит отметить, что в интерьере доминирует дешевый «дубовый» пластик, но из-за разнообразия фактур, визуально он выглядит недешево.

Возможности обширной программы персонализации продолжаются в салоне — можно менять цвет декоративных вставок и дизайн аналоговых круглых часов, расположенных между верхними центральными вентиляционными дефлекторами. Все это дополнено металлическими акцентами на центральной консоли, руле и дверях.

В распоряжении водителя Сузки Витара большой, но довольно удобный руль в комплекте с информативной и читабельной комбинацией приборов. Автомобиль оснащается довольно удобными передними креслами, главным недостатком которых является слабая боковая поддержка. Кстати, в дорогих комплектациях сиденья обиты комбинацией кожи и замши, совершенно не гармонирующей с твердым дешевым пластиком салона. В топ-версии кроссовер также получает крутую панорамную крышу с самым большим в своем сегменте люком.

Довольно просторная передняя часть салона Suzuki Vitara 2020 контрастирует с диваном второго ряда, где сидеть удобно будет максимум двоим пассажирам и то, если они хрупкой комплекции и невысокого роста. Вывод: ряд мелких недостатков интерьера компенсируется достоинствами и если обобщить, то можно сказать, что результат неплохой, а учитывая хорошее базовое оснащение, возможно даже лучше, чем «неплохой».

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Прыжки на бездорожье

Рядом с качелями построен еще один стенд, имитирующий внедорожную трассу с глубокими ямками. На них оценивается работа имитаторов блокировок. Дело в том, что, когда вывешивается одно колесо, а дифференциал перебрасывает момент на него, то автомобиль с обычной трансмиссией обездвиживается. Он крутит вывешенное колесо не в силах тронуться с места. Чтобы поехать, необходимо заблокировать дифференциал или загрузить вывешенное колесо, обманув трансмиссии и сделав так, как будто оно все еще стоит на земле. Такую загрузку обеспечивают тормозные колодки. Электроника поджимает их на свободно вращающемся колесе и имитирует давление грунта. Тогда трансмиссия вновь дает тягу на остальные колеса и кроссовер может выбраться из ловушки.

В целом Vitara проходит такие ямки с небольшими задержками. При начале пробуксовки программа задумывается на секунду, а затем умные тормоза поджимают беспокойное колесо и помогают трансмиссии перебросить тягу на заднюю ось. Главное — это не бросать газ и при любой задержке ровно давить на педаль акселератора.

Клиренс в 188 мм невелик, но благодаря короткой базе его хватает для того, чтобы скакать по таким кочкам. Но для азарта было предложено пройти на Vitara настоящую внедорожную трассу на время. Поэтому тестовые Vitara никто не жалел. Разгон, подскок и удар. И так около 300 метров. По правилам спортивного стиля вождения нужно оттормаживаться перед каждой кочкой, затем — распускать тормоза и проходить кочку уже на расправленных амортизаторах. Естественно, этого никто не делал и все влетали в ухабы на полном ходу, так что машина переживала увесистые удары снизу. Но подвеска выдержала, а вот бамперы — нет. Наши коллеги так увлеклись, что протаранили ледяной бруствер во время одного из прыжков.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Этот случай пришелся кстати, благодаря ему удалось рассмотреть способ крепления пластикового бампера. Вся эта конструкция легко снимается с защелок и столь же легко возвращается на место. В общем, если разломать у Vitara бампер, то его легко починить.

Комплектации и цены Витары

А теперь посмотрим какие может представить Suzuki Vitara 2015 комплектации и цены на них.

GL
Базовая версия стартует с 985 тысяч рублей.

И уже здесь можно приобрести приобрести автоматическую коробку передач которая выльется дополнительные 80 000. Таким образом базовая комплектация Suzuki Vitara 2015 года на автомате достанется покупателю за один миллион 65 000 руб.

Но уже здесь доступны такие детали, которые в некоторых кроссоверах и хэтчбеках предлагаются только в качестве опции для базовой комплектации, да и не только для нее. Здесь будут боковые шторки безопасности а также подушки безопасности для защиты коленей водителя, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, а рулевая колонка будет регулироваться как по высоте так и по вылету.

При этом салон будет обтянут тканью, а рулевое колесо будет обладать функциями управления магнитолой и связи. Передние сиденья будут с подогревом, передние электростеклоподъемники будут устанавливаться, но задние, как говорится, на веслах. Здесь же будет устанавливаться третий подголовник на заднее сиденье, а также магнитола с AUX, CD, USB и Bluetooth. Интересное решение приняли японцы.

Потому что у конкурентов такое оснащение доступно только в качестве опций. Однако, колесные диски будут стальными, рейлинги – декоративными, иначе бы базовая комплектация стала самой продаваемой у такого автомобиля . Примечательно, что литые колесные диски а также задние стеклоподъемники невозможно приобрести в данной комплектации даже в качестве опции.

Следующая комплектация предлагается за 1 175 000 с моноприводом. Это будет коробка автомат, если хочется автоматическую коробку с полным приводом то, как уже говорилось выше, придется дополнительно доплатить лишние 100 000 руб. А если захочется 1,6 на механике полным приводом, то надо будет выложить 1 215 000 рублей. Здесь покупателю доступна ABS, ESP, а также система помощи при старте в гору. Кроме того автомобиль будет оснащаться климат-контролем, камерой заднего вида, круиз-контролем, тонированными стеклами, а также противотуманными фарами и зеркалами с электроприводом и подогревом зеркал.

Для повышения комфорта в салоне руль будет отделан кожей, а под ним будут установлены подрулевые лепестки для переключения передач. Задние стеклоподъемники наконец-то будут обладать сервоприводом, а диски станут литыми, они будут иметь размерность 16 дюймов. Примечательно, что лакокрасочное покрытие металлик можно приобрести дополнительно за 15 000 рублей в любой комплектации, так как штатно оно не предлагается.

Топовая комплектация Suzuki Vitara 2015 года предлагаются по цене 1 435 000 рублей. Естественно, это будет автоматическая коробка передач, а также полный привод. Кроме этого, в качестве дополнительного оборудования, предлагается задний и передний парктроник. Фары станут светодиодными и будут оснащаться автоматическим корректором. Размер дисков увеличится до 17 дюймов, салон обзаведется комбинированной отделкой, а в крыше будет установлен люк. Также на автомобиль будут установлены декоративные молдинги.

Технические характеристики

Гранд версия уже не будет продаваться. Технически новая Vitara 2020 2021-го будет иной. Трехдверная модель оснащается 120-сильным бензиновым или дизельным мотором, объемом 1,6 куб. л. и 156 и 320 Нм. Пятидверка пока не показывалась, предыдущая комплектовалась 169-сильным агрегатом, объемом 2,4 литра и 140-сильным двигателем с рабочим объемом 2 литра. Расход топлива будет варьировать от 5 до 7 литров, в зависимости от выбранной комплектации. Это объясняется тем, что в продаже будут не только полноприводные модели, но и моноприводные, которые до сих пор производитель не выпускал. Разгон до первой сотки 9-11 секунд, зато уверено.

Моторы будут работать в паре с двумя видами 5-ти ступенчатой КПП. Максимум внедорожник будет разгоняться до 175 — 185 км/ч. Моделька должна была выделяться независимой пружинной подвеской и модифицированными тормозами с хорошей вентиляцией. Но этого, к сожалению, не произойдет. Дебют новичка в России прошел в 2012-ом. Компактный кроссовер признан одним из лучших в своем классе. Но почему-то компания отказалась от него.

Комфорт модели ценится во всем мире, особенно в Японии, где модель с 2011 года реализуется под названием «Escudo». Тест драйв на проверку безопасности прошел удачно. Новый Сузуки Витара 2020 года смогла выдержать все предложенные испытания и доказать истинное японское качество. Кроссовер оборудован стандартным количеством подушек безопасности, что очень ценится на российском рынке.

Облик Витары

Улучшить внешность модели стало возможно с помощью использования современных хромированных вставок. Стиль кузова тоже сыграл определенную роль, особенно эти изогнутые линии и хорошая аэродинамика. Вес был снижен благодаря использованию легкого алюминия и пластика. Выбор цветовой гаммы впечатляет, хотя и состоит из 7-ми цветов. Стандартная комплектация будет предлагать:

  • объем багажника 380 литров;
  • супернавороченный бортовой компьютер;
  • тканевую или кожаную обивку сидений;
  • электрозеркала с подогревом;
  • модифицированный центральный замок;
  • две пары противотуманок;
  • эффективный кондиционер;
  • вентиляция и подогрев кресел.

За доплату кроссовер можно дополнить:

  • навигационной системой «Garmin»;
  • круиз – контролем;
  • оформить салон уникальными решениями;
  • установить омыватели на ксеноновые фары.


Тест драйв Suzuki Vitara 2020 2021 года показал, что понижающие передачи были бы очень востребованы во многих ситуациях. Легкость управления автомобиля обеспечивается с помощью жесткой подвески. Не стоит выжимать из кроссовера все соки, так как это не спорткар. К тому же, значительно увеличивается расход топлива, со скоростью исчезает информативность руля, из-за габаритов на больших скоростях устойчивость пропадает.

Цены на комплектации

Российская цена Сузуки Витара 2020 года составляет 1 245 000 рублей, а версия Гранд уходит за 1 400 000 руб. Цена в Украине тоже осталась таковой, ожидалось прибытие нового двигателя. Итог таков. Цена Suzuki Grand Vitara 2020 2021 года достаточно оптимальна для столь впечатляющего кроссовера, но жаль, что эта модель ушла с производства. Перед тем, как получить права, убедитесь, что у вас есть новая медсправка для водительского удостоверения.

Под конец обзора предлагаю ознакомиться с содержательным видеоматериалом, который должен всем понравится.

Suzuki Vitara , Suzuki SX4 , Peugeot 2008 , Nissan Juke , Mazda CX-3 , KIA Soul , Hyundai Creta , Honda HR-V , Chevrolet Tracker , Mini Cooper , Nissan Note .

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2020

Когда дело доходит до салона, новейший 2020 Suzuki Grand Vitara к сожалению получит незначительные улучшения. На этот раз он получит новые функции и системы. Вместительный салон останется, а салон будет рассчитан на 5 пассажиров. Сиденья более удобны, и комфорт намного лучше, если мы сравним с его текущей моделью. Стандартная отделка не предлагает роскошные материалы, но она предлагает новые приятные штрихи.

Кроме того, большая часть роскоши будет видна на верхних уровнях отделки.
Стандартная модель получит последний информационно-развлекательный экран, который будет сопровождаться навигацией, Bluetooth, кнопкой старт-стоп и камерой заднего вида. Безопасность также станет лучше, чем раньше, и мы можем ожидать большой рейтинг от краш-теста.

Suzuki Vitara 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Сузуки Витара 2020 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 1 299 000 до 1 829 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX.

Для российской версии Suzuki Vitara 2020 года на выбор предложено два бензиновых мотора: 1,6-литровый атмосферник и 1,4-литровый турбированный агрегат (оба четырехцилиндровые). Из трансмиссий доступна либо пятиступенчатая механика, либо шестискоростной автомат, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Suzuki Vitara 2020

Прайс от 21.06.2020Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 299 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 399 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 549 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 589 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 749 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT61 789 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT61 849 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации GL значатся ABS, ESP, аудиосистема, кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, семь подушек безопасности, стальные колесные диски на 16″, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом. При этом вариант модели с АКПП дополнительно оснащен системой помощи при трогании в гору.
  • Машины в «средней» версии GL+ могут похвастать задними электростеклоподъемниками, камерой заднего вида, климат-контролем, легкосплавными колесами, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, пассивным круиз-контролем и противотуманными фарами. Ассистент при спуске с горы — привилегия полноприводных машин.
  • В топовой комплектации GLX кроссоверы с турбомотором имеют 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ, датчики света и дождя, парктроник, кожаный салон и светодиодные фары, в то время как варианты с атмосферным двигателем оснащены еще богаче: им положены люк в крыше, панорамная стеклянная крыша и штатная навигация.
Читать еще:  Обзор Volvo XC60 2015

Плюсы и минусы Suzuki Vitara 2

  • Динамика (турбо-версия)
  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Маленький багажник
  • Тесный салон
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Сузуки Витара 2019-2020

Делюсь впечатлениями спустя 6 месяцев эксплуатации. Во-первых, режим «Auto» по сути является режимом экономии топлива, то есть для города и крейсерской скорости на трассе с редкими обгонами его вполне хватает. А вот если переключить на «Sport», то все вдруг начинают ехать очень медленно, а машина постоянно рвется вперед, при этом делает это очень легко!

Во-вторых, машина очень легкая. Я не знаю, как это объяснить, но если вы на 150 км/ч, то появляется ощущение, что еще чуть-чуть и вы на табло Шереметьево в списке вылета. Но при этом Витара полностью управляемая и предсказуемая, даже при резком торможении или перестроении.

Отзыв о новом Сузуки Витара 1.4 (140 л.с.) АКПП 4WD 2019 года

После покупки авто сразу разобрал салон, чтобы сделать «шумку». По разборке салона все просто, без лишних «заморочек». Родная «шумка» только на передних дверях (по минимуму) и хороший ковер на полу. Больше НИЧЕГО! Задние двери и салон — просто железо!

Весь процесс занял один день, но результат этого стоил. Правда после установки «шумки» заднее сидение еле-еле встало на место — крепление просто смех, на пластиковых защелках, я такого давно не видел. Производителю на это надо уделить особое внимание, уже давно все крепят сиденья на болты.

Александр, отзыв о Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) на автомате 2019 г.в.

Автомобиль приобрел демонстрационный с пробегом 2 600 км, еще 600 км накатал сам. Очень всем доволен! После Шевроле Орландо турбодвижок 1,4 прям тащит, особенно в режиме «Спорт», чего ну никак не ожидал.

По расходу: в городе не выходил пока за 8,5 литров на 100 км, на трассе так вообще 5,5-6,0 литров при крейсерской скорости 110-115 километров в час. Шестиступка от Aisin справляется на «ура»!

Отзыв про Сузуки Витара 1.4 (140 л.с.) AT 4WD 2019

Нахожусь в Архангельской области, бескрайние просторы и леса — такая машина здесь очень нужна! Комфорта и функционала мне хватает. Сверчков пока нет. Шумноват, но музыка громко играет, ее и слушаю. На трассе в родной резине устойчивость хорошая, зимой — хуже.

К плюсам отнесу проходимость и хороший полный привод. Да, для серьезного бездорожья у нас с товарищами по увлечению есть и УАЗ, и Нива. Однако выбраться за город на легкое бездорожье можно и на этом авто, куда надо было в лес и к речке — пока всюду забирался.

Отзыв о новом Suzuki Vitara 1.6 на механике с полным приводом 2020 г.в.

Салон достаточно аскетичный, но все на своих местах. Места достаточно даже для задних пассажиров, хотя в сравнении с моим прошлым Форестером — его сильно меньше, конечно.

С багажником достаточно спорный вопрос. С одной стороны, мне очень понравилась ниша под полом — все туда сложил, ничего не валяется, очень удобно. С другой стороны тот багажник, что остается — по размеру не особо вместительный. Впрочем, коляска в багажник помещается, плюс влезают и пару пакетов из супермаркета, но… больше места не остается ни для чего.

Дмитрий ездит на Сузуки Витара 1.4 AT 4WD 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Сузуки Витара 2020 модельного года построен на той же платформе, что и паркетник SX4 и имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка. Дисковые тормоза установлены на всех четырех колесах, причем спереди они вентилируемые.

Привод на машине в базе передний, а более дорогим версиям положена фирменная полноприводная система «AllGrip Select» с возможностью выбора ездовых пресетов (Auto, Snow, Sport и Lock), переключение между которыми осуществляется с помощью специального селектора на центральной консоли.

Кроссовер Suzuki Vitara 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 175
  • Ширина — 1 775
  • Высота — 1 610
  • Колесная база — 2 500
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

По техпаспорту объем багажника модели равен 375 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 120 л. Топливный бак рассчитан на 47 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранного двигателя / конкретной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 075 до 1 235 кг.

  • По умолчанию Suzuki Vitara 2020 полагается 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 117 л.с. и 156 Нм. Переднеприводные машины с таким мотором и 5-ступенчатой механикой способны разгоняться с нуля до сотни за 11,5 секунды, при этом версии с автоматом еще медленее — 12,5 сек. На полноприводниках данные показатели равны 12,0 и 13,0 сек соответственно, а максимальная скорость всех перечисленных версий заявлена на 180 км/ч.
  • Более производительные версии модели комплектуются 1,4-литровым турбомотором Boosterjet, развивающим 140 сил и 220 Нм крутящего момента. Работает данный агрегат исключительно с АКПП, хотя заказать машину можно как с передним, так и полным приводом. На версии 2WD разгон с 0-100 км/ч возможен за 9,5 с, а на 4WD — за 10,2. Максималка в обоих случаях — 200 километров в час.

Одним из главных преимуществ новой Сузуки Витара 2020 года является хорошо сбитая энергоемкая подвеска. Особенно приятно последняя проявляет себя при эксплуатации машины на дорогах общего пользования. Грунтовку кроссовер тоже не боится и едет по ней более чем уверенно, однако уровень комфорта здесь уже оставляет желать лучшего — подвеска обрабатывает неровности жестковато, хотя пробоев и не наблюдается.

Заметим, что в ходе рестайлинга японцы определенно поработали над настройками рулевого управления, сведя на нет пустоту на «баранке». Последняя отныне максимально информативна и точна.

Что касается двигателей, то атмосферник откровенно слабоват, и разгон до сотни у таких машин занимает целую вечность, хотя для городской эксплуатации он более чем подходит. Турбированный же агрегат в этом плане заметно веселее: его 140 «лошадей» везут задорно и напористо даже на трассе.

Интересные факты

В 2013 году японцы представили общественности концепт i-V4, который год спустя превратился в серийный Suzuki Vitara. Премьера серийной версии модели состоялась на моторшоу в Париже 2014.

В июле две тысячи восемнадцатого компактный кроссовер пережил плановый рестайлинг. Впрочем, на кардинальные изменения автопроизводитель не решился, ограничившись лишь корректировкой внешности модели и незначительным расширением ее функционала. Публичная премьера вновь состоялась на выставке в столице Франции.

Дореформенная версия Витары имела «спортивную» S-версию с целым рядом стилистических отличий, однако в ходе рестайлинга японцы решили ее упразднить, так что теперь внешность модели едина для всех исполнений.

Фото новой модели Сузуки Витара 2019-2020 года




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Новый Сузуки Витара 2020 имеет достаточно агрессивный дизайн экстерьера. Спереди здесь установлена «зубастая» решетка радиатора с крупным логотипом марки по центру. По бокам к ней примыкают строгие и слегка прищуренные фары, при этом массивный бампер имеет элегантное исполнение боковых секций, в которые аккуратно вписаны не только стильные полоски ДХО, но и круглые противотуманки.

Поджарый и динамичный силуэт паркетника формируют скошенные бамперы, расширенные колесные арки с колесами на 16 или 17-дюймов, а также покатая линия крыши, которая на некоторых комплектациях может быть окрашена в контрастный черный цвет. Для кормы кроссовера характерно наличие многогранных плафонов фонарей и броской выштамповки под регистрационный знак на двери багажника.

Оформление интерьера новой модели Сузуки Витара 2019 также не подкачало. Передняя панель имеет строгий минималистичный дизайн с броской декоративной накладкой. В ее центральную часть вмонтирован 7,0-дюймовый монитор мультимедийной системы, над которым красуются подчеркнутые хромом круглые дефлекторы вентиляции с размещенными между ними аналоговыми часами.

Также автомобилю положена стильная приборная панель с серебристыми циферблатами тахометра и спидометра, между которыми в ходе обновления «прописался» цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера с анимацией режимов движения.

Передние кресла на Suzuki Vitara 2020 в новом кузове небольшие, но очень плотные. Они имеют хорошо развитую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок (механических). Эргономика находится на высоком уровне, однако придраться все же есть к чему. К примеру, кнопки на руле мелковаты, а клавиша отключения системы стабилизации зачем-то спрятана слева от руля.

На втором ряду спинка поставлена чересчур вертикально, да и подушка коротковата. Сам диван при этом не широк, а значит с комфортом здесь смогут расположиться лишь двое. Плюс они должны быть не слишком рослыми, иначе коленями будут подпирать передние кресла, а макушками — потолок.

Кроме того, во время движения сзади наблюдается постоянный монотонный шум, доносящийся откуда-то из под арок, хотя спереди каких-либо серьезных вопросов к шумоизоляции не возникает.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2020 – ;
Страна марки: Япония;
Количество мест: 5;
Количество дверей: 5;
Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4500 миллиметров;
Ширина: 1810 миллиметров;
Высота: 1695 миллиметров;
Колёсная база: 2640 миллиметров;
Клиренс: 200 ;
Размер колёс: 225/70/R16 225/65/R17;
Объём бака: 66 литров;
Объём багажного отделения: 398/1386 литров;

Моторы:

1,4 Бензин (140 л.с)

Индекс мотора: K14C-DITC;
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина
Мощность: 140 лошадиных сил
Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 6,2 литров
Расход топлива (трасса): 4,7 литров
Город/трасса: 5,2 литров

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector