Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Sonata в новом кузове (модель 2019 года) – фото и описание

Hyundai Sonata в новом кузове (модель 2019 года) – фото и описание

Обновленный Hyundai Sonata вышел в 2019 году в новом кузове. Интересует вопрос: чья же сборка будет представлена на российском рынке? Об этом узнаете далее в статье, а также вас ждет видео обзор новой Hyundai Sonata 2019,тест-драйв и описание нового автомобиля.

Несколько лет отечественный рынок не видел модели Sonata, ведь в последние годы ее заменяла модель i40 того же класса. Не так популярны были продажи, видимо, поэтому производитель решил вернуть на наш рынок забытый седан, только уже нового образца. Что же изменилось в модели, её стоимость и когда выйдет? Эту информацию вы также найдете в этой статье.

У новой Сонаты самые необычные дневные ходовые огни

Hyundai Sonata 2020 модельного года позаимствует лампы «скрытого освещения» (Hidden Lighting Lamps) у концепт-кара HDC-2, представленного на прошлогоднем автосалоне Busan. Как заявляет корейская компания, «лампы скрытого освещения имеют хромированный вид при выключении и крайне яркие, когда включены», что делает их очень подходящими для функционала дневных ходовых огней.

Воздушный фильтр

Нам нравится, как разместили корпус воздушного фильтра. Доступ к нему отменный, да и поменять фильтрующий элемент труда не составит. Фиксирующих болтов нет, все держится на клипсах и фиксаторах. Минус такого решения, на наш взгляд, в том, что в пыльной местности через клипсы будет подсасываться песок и грязь.

А если экономить на запчастях и купить дешевый неоригинальный фильтр, то его резиновый уплотнитель может неплотно прилегать к корпусу, и внутрь будет попадать грязь. Так что на запчастях не стоит экономить.

Под днищем

У «Сонаты» добротно сделан передний подрамник, на который можно закрепить стальную защиту силового агрегата. А вот рамка радиатора сделана из пластикового композита. Выглядит крепко, но все равно, при сильном ударе, рамку можно снести вместе с радиаторами. Так что к бордюрам нужно подъезжать аккуратно, тем более, что дорожный просвет «Сонаты» скромный — 155 мм.

Днище «Сонаты» закрыто пластиковыми щитками, а выхлопная система спрятана в тоннеле. Все это улучшает аэродинамику и способствует экономии топлива. Но вот под упомянутыми щитками нет никакой антикоррозийной обработки. Так что придется владельцам самим об этом позаботиться.

Еще одно замечание. Под задним бампером (с левой стороны) конструкторы установили еще один пластиковый щиток. Видимо, чтобы уменьшить аэродинамические завихрения. Он крепится на пистонах, так что оторвать его не составит труда. Особенно если седан засядет где-нибудь, и этот щиток нагребет песка словно лопатой.

Или забег на социальную дистанцию

Карантина вроде уже почти нет, но страх остался. Натыкаясь на случайного прохожего на улице или в супермаркете, инстинктивно отстраняешься. Мало ли что. Нет и былого доверия к службам доставки. Эти курьеры… они ведь заходят в десятки квартир и офисов в день. Дистанция, изоляция и санэпидемстанция – все это уже жуть как надоело, но странным образом еще хочется соблюдать. Единственное место, где можно скрыться от навеянных пандемией мыслей, это автомобиль.

Тем не менее и поднять настроение тоже удалось. Симпатичный корейский седан в левой полосе как дома. Его новый 2,5-литровый бензиновый агрегат выдает 180 л.с. Подхват бодрый, уверенный, временами до сильного, но ненавязчивый, без перегибов, что полностью соответствует запросу от клиентской базы. Среди владельцев седанов такого класса редко встретишь людей порывистых, игривых. Они больше ценят в четырехколесных механизмах основательность. В свободное время грешат сибаритством и отмаливают грехи благородными устремлениями. К такому образу жизни атмосферный мотор вполне подходит. Есть в линейке еще один вариант – менее мощный двухлитровый. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатым автоматом, не сказать что «задумчивым», скорее немного философом.

Новая Sonata впервые оборудована мультимедийной системой Bose, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto и имеющей 12 динамиков. Все это хозяйство отменно звучит и, главное, быстро работает. Задержек, глюков и зависаний в процессе тестирования не обнаружено.

Салон Sonata чем-то похож на вышколенную секретаршу. Он идеально причесан, в меру накрашен и аккуратно одет. Никакого хулиганства и артистизма. Большую цифровую приборную панель в 12 дюймов удачно дополняет мультимедийный HD-дисплей в 10 дюймов. К последнему можно подключить через Bluetooth сразу два телефона. Один будет служить для звонков, другой – для стриминга музыки.

Все хорошо и с безопасностью. Не буду перечислять даже и десятую часть всех электронных помощников, ограждающих владельца от напастей. Упомяну лишь один, который мне понравился больше всего. Это блокиратор замков пассажирских дверей. Он не дает выйти из машины, если сзади в слепой зоне приближается транспорт.

Сидя за рулем Sonata, никак не отделаться от мысли, что здесь довольно просторно, но не в плане комфорта, а чисто для соблюдения социальной дистанции. Вы помните ролик о карантинных объятиях с родственниками через полиэтиленовую завесу? Он производит впечатление. Чтобы не скатываться до подобных извращений, почему бы просто не купить седан класса D. В нем нет ощущения, что пассажиры дышат тебе в ухо и затылок, которое присутствует в тесных легковушках гольф-класса. Тем более что, когда вам предлагают напичканный опциями гольф-класс, вас, по сути, разводят. За эту стоимость, как правило, можно взять пусть не столь навороченный, но уже нормальной, «карантинной длины», автомобиль классом выше. Не дайте себя обмануть.

Господа, запасайтесь антивирусными седанами. Это не только безопасно, но и приятно. Ведь Sonata можно сравнить с хорошим обедом в приличном ресторане. У нее достаточно лакомых кусков: мощный мотор, приятная внешность и радующая глаз отделка салона. Хотя, подозреваю, сегодня лучше говорить о том, удобно ли будет поглощать в этом интерьере ассортимент из «МакАвто»? Вполне. Я попробовал и остался доволен. Центральный прилив лишен традиционного рычага АКПП. Вместо привычной большой ручки здесь четыре кнопки, что освобождает много места, на которое помещаются коробки с едой. К услугам едока также обширная и глубокая ниша. С новой Sonata перекус превращается в сплошное удовольствие.

В новой Sonata нет проблем с круговым обзором и парковкой. Здесь четыре камеры. Они работают вместе и обеспечивают широкую картину. Это дает водителю максимальную уверенность во время сложных маневров в стесненных условиях. Одна проблема – быстро отучаешься парковаться самостоятельно.

Другая проблема. Представьте, что вам нужно переехать или перевезти много вещей. И вот вашу квартиру вдруг наводнят незнакомые грузчики, каждый день контактирующие черт знает со скольким количеством клиентов… Кому-то без разницы, но меня, например, это угнетает. Поэтому я воспользовался служебным положением в личных целях и переехал без посторонней помощи. Не скажу, что быстро – пришлось сделать пять рейсов, – но объем багажника и заднего ряда сидений Sonata меня вполне устроил. Поместились даже негабаритные сумки.

Профессор, снимите очки

Закончив с переездом, я перешел к коллекционированию ощущений от корейского шасси, и мне в очередной раз стало очевидно, что в мире главенствуют два основных подхода к настройке подвески солидных седанов.

Первый – немецкий. Он предполагает, что мир, в котором живет владелец автомобиля, далеко не идеальный. Поэтому образцовый германский седан своим совершенством ограждает, а порой даже изолирует хозяина от территории за окном. Можно сказать, немцы создают отдельный мирок для своего клиента.

Второй подход – корейский: когда автомобиль является неотъемлемой частью некоего идеального мира и составляет с ним одно целое. В этом случае уже довольно важно, что за окном и под колесами. Вот почему Sonata постоянно будет напоминать вам, что реальность вокруг вас имеет изъяны. Она любит ровные дороги, а вот стыки эстакад на Третьем кольце, которое наполовину состоит из мостов, ей уже не нравятся. В Сеуле ведь нет такой повседневности, как «торчащий из эстакады железный стык». Корейские инженеры никак не снимут розовые очки. Но разве мы можем попрекнуть их этой верой в золотой век, который по их понятиям уже наступил во всех странах разом?

В подвеске новинки уменьшены крены и убрано подруливание на неровностях. Отклик на педаль тормоза улучшен с помощью нового усилителя тормозов большего размера.

Определенно это был один из самых странных в моей практике тест-драйвов. Я перевозил вещи, заезжал в «МакАвто», измерял расстояние между головой водителя и пассажира и даже мерил скорость полета слюны при чихании. Но, пожалуй, самой впечатляющей оказалась встреча на дороге с водителем поливальной машины. Меня всегда занимала тема дорожных персонажей. Как разные водители себя преподносят на публике. Кто и что себе позволяет. Считывать чужие лица, философию, намерения.

Я притормозил на светофоре возле набережной и заметил водителя поливальной машины. Тот стоял со шлангом, воткнутым в цистерну, и дезинфицировал ограду. Что-то меня сразу удивило в его фигуре и выражении лица. Через несколько секунд я, как опытный дегустатор, распознал букет. От него веяло спокойствием, местами присутствовало достоинство, а на последних аккордах слышались нотки снисходительности, в послевкусии переходящие в превосходство. Что вы хотите от рабочего класса, мимо которого проезжают стремительно разоряющиеся владельцы личных машин? Мужчина в спецодежде давал понять, что если у кого в городе и есть нормальная работа, то явно не у меня. Я просто катаюсь на новых тачках, и в любой момент пересохший ручеек рекламных денег отберет мою еду и носки. Этот мужик при любом раскладе, даже самом мрачном – скажем, при нашествии пчел-убийц, будет иметь свою должность, паек и этот грузовик с полным баком топлива и огромной цистерной.

Читать еще:  Система помощи при перестройке автомобиля

Хотите иметь уверенность в завтрашнем дне? Спешите в офис жилищно-коммунального хозяйства города Москвы. Вам дадут шланг со спиртом, и ваши зрачки быстро сменят нервный бегающий ритм на уверенный блеск. Впрочем, можно купить и Hyundai Sonata восьмого поколения, ведь она превосходно подходит для работы в такси. Тоже неплохой вариант.

Новая концепция дизайна

Прообразом нового седана Хендай Соната 8 выступил концепт Le Fil Rouge, показанный в Женеве год назад. От него серийная версия автомобиля унаследовала ключевые черты, которые являются демонстрацией новой стилистической линии, именуемой «чувственная спортивность». Для воплощения этой философии в жизнь используется сочетание многослойных структур и чистых поверхностей с множеством выпуклых и вогнутых форм. В совокупности они образуют приземистый купеобразный кузов, очертаниями кормовой части напоминающий лифтбек. Сами разработчики называют свое детище не иначе как «четырехдверное купе».

Фото Хендай Соната 2020

Корма новинки

Надо признать, что спереди новая Sonata выглядит просто здорово, щеголяя стильной светодиодной оптикой с «невидимыми» секциями ходовых огней Hidden Lighting Lamps (хромированные полоски, протянувшиеся от углов фар к опорам зеркал, загораются при включении дневного света), солидной каскадной решеткой радиатора, зауженным капотом с выразительным рельефом ребер.

Вид спереди

Корма оформлена не менее интересно – в наличии компактная крышка багажника с острым «лезвием» спойлера, тонкая линия габаритных фонарей с оригинальным изгибом (основные светоблоки связаны между собой перемычкой), массивный бампер с нестандартной архитектурой и двумя полосками отражателей.

Вид сзади

Сбоку седан демонстрирует присущий классическим купе силуэт, который характеризуется длинным покатым капотом и максимально сдвинутым назад куполом крыши, без уступов переходящим в корму. «Натянутые» боковины с продольными ребрами, элегантные спортивные корпуса зеркал, высокая подоконная линия с хромированным декором, а также мощные крылья с большими вырезами колесных арок, приспособленными под установку колес размером 17-19 дюймов, добавляют еще больше динамичности внешнему облику модели.

Дизайн нового кузова Hyundai Sonata

Задняя оптика

Новый кузов Хендай Соната 2020 года имеет следующие габаритные размеры: длину – 4900 мм, ширину – 1890 мм, высоту – 1445 мм. Колесная база составляет 2840 мм, а клиренс не превышает 145 мм. По сравнению с машиной предыдущего поколения рост габаритов наблюдается по всем направлениям, кроме высоты. Так, расстояние между кромками бамперов увеличилось на 45 мм, ширина возросла на 25 мм, межосевое расстояние стало больше на 25 мм. При этом автомобиль оказался ниже своего предшественника на 30 мм.

Hyundai Sonata 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Хендай Соната 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на модель составляет от 1 549 000 до 2 099 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Sonata 2020 в новом кузове представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Данные движки работают в связке с шестискоростным автоматом, а привод модели исключительно передний.

Комплектации и цены Hyundai Sonata 2020

КомплектацияЦена
2.0 (150 л.с.) Classic AT61 569 000
2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 669 000
2.0 (150 л.с.) Style AT61 769 000
2.5 (180 л.с.) Elegance AT61 869 000
2.5 (180 л.с.) Business AT61 969 000
2.5 (180 л.с.) Prestige AT62 119 000

AT6 — автомат 6-ст.

  • В базовой комплектации Classic седану положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, диодная оптика, аудиосистема, датчик света, климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay / Android Auto, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, электрорегулируемые зеркала с обогревом, а также шесть подушек безопасности.
  • В версии Comfort оснащение расширено за счет датчика дождя, камеры заднего вида, кнопки запуска двигателя, комбинированной отделки сидений (кожа + ткань), подогрева руля и задних сидений, а также самозатемняющегося салонного зеркала.
  • Исполнение Style может похвастать автоматическим стояночным тормозом, беспроводной зарядкой для смартфонов, кожаным салоном, мультимедийкой с 10,25-дюймовым тачскрином и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose и электроприводом передних сидений с запоминанием параметров.
  • Следом идущая версия Elegance имеет цифровую приборку с экраном 12,3″, но лишено 10,25-дюймового дисплея ГУ, навигации, премиальной аудиосистемы и электропривода передних сидений (все они вернутся в оснащение в следующей комплектации).
  • Вариант Business поставлен на 18-дюймовые легкосплавные диски и имеет передние сиденья с вентиляцией, а топовый Prestige дополнительно укомплектован адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон и проекционным дисплеем на 8,0″.

Плюсы и минусы Hyundai Sonata 8 поколения

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Эргономика
  • Багажник
  • Динамика
  • Качество ЛКП
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Хендай Соната 2019-2020

Первые 200 км ездил по городу, расход не превышал 10 литров на сотню. Я не гонщик, но и не ползаю как черепаха. Просто еду как все в потоке. Мощности в городе вполне хватает, да и не хочется совсем гонять на таком авто: машина для спокойных комфортных поездок.

Потом была поездка Магнитогорск-Челябинск (300 км в одну и в другую сторону). По трассе мощности хватает на 100%. Выставил на круиз-контроле 100 км/ч. Расход туда-обратно получился 5,7 л/100 км (по трассе). Машина едет плавно, хорошо глотает всякие мелкие стыки и кочки. Где мой бывший Сид подпрыгивал — Соната проезжает практически не чувствуя.

Отзыв о новом Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Купил в мае 2019-го. За 5 месяцев проехал больше 15 000 км по Москве и по трассе М-6 (Каспий). Автомобиль пока доставляет удовольствие от езды, но вот ЛКП… У авто за 1 800 000 рублей уже отпескоструен лак на морде — вся краска в черную точку! Кроме того, у меня уже на 3 000 км начал облезать хром с решетки радиатора (прямо как на дешевом китайце)…

Отзыв о Хендай Соната 2.5 (180 л.с.) с автоматом 2019 года

Багажник так-то вместительный, глубокий, но вот нырять туда не очень удобно — ноги от бампера будут мараться. И очень жаль, что нет каких-то ящичков или органайзеров для всякой мелочевки. Плюс корейцы даже не предусмотрели ручки или петельки для закрытия багажника. Браться не за что, да и электропривод не предусмотрен.

Александр Проскурин, отзыв про Hyundai Sonata 2.5 на автомате 2020 г.

Несмотря на небольшой атмосферный моторчик 2,5 литра, авто разгоняется более чем бодро, с буксом передних колес на сухом асфальте. Понятно, что паспортные 9 секунд до сотни могут впечатлить лишь владельцев Жигулей, но разгон вполне уверенный, после Equus и Cadillac негатива не вызывает точно. Попыток гонять пока не совершаю, прохожу обкатку.

Радует финансовая сторона владения: налог 9 000 в год против 51 000, расход топлива меньше в два раза, что при моей езде еще минимум 45 000 за год. Понятно, что в жертву принесена динамика, но так ли часто нужны эти -3 секунды до следующего светофора?!

Отзыв о новой модели Хундай Соната 2.5 АКПП 2019 г.в.

Эргономика и расположение всех кнопок удобно и вполне интуитивно — все на своих местах, кроме электронного ручника, который спрятался слева за рулем, приходится иногда заглядывать. Множество настроек и приколюшек через ГУ, в которых, как мне кажется, я еще не совсем разобрался)

Отделка салона приятна как глазу, так и тактильно. Конечно, есть этот грубый пластик, но он в большей мере присутствует в нижней части салона (руками редко соприкасаешься с ним), поэтому в целом положительные впечатления.

Роман, отзыв про Хендай Соната 2.0 (150 л.с.) автомат 2020

Технические характеристики

Новый кузов Хендай Соната 2020 модельного года построен на базе созданной с нуля платформы i‑GMP (innovative Global Modular Platform), хотя архитектура подвески такая же, как и на предшественнике. Это значит, что спереди на седане используются стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажка.

При этом корейцы отмечают, что здесь были усилены подрамники и установлены более жесткие продольные рычаги, что призвано улучшить управляемость и уменьшить крены на поворотах. Седан Hyundai Sonata DN8 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 900
  • Ширина — 1 860
  • Высота — 1 465
  • Колесная база — 2 840
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155

По данным автопроизводителя, багажник корейской четырехдверки имеет объем 510 литров. Модель оснащается 60-литровым топливным баком, при этом ее снаряженная масса варьируется от 1 457 до 1 484 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

Читать еще:  Обзор Zotye Coupa 2018

  • Базовой версии Хендай Соната 2020 года положены знакомый по предшественнику 2,0-литровый атмосферный двигатель G4NA мощностью 150 л.с. (192 Нм) и шестискоростной автомат. С места до сотни такой седан способен ускоряться за 10,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 200 км/ч.
  • Более дорогие модификации четырехдверки комплектуются 2,5-литровым мотором G4KM на 180 сил и 232 Нм. Работает он все с той же АКПП, разгоняя машину с 0-100 км/ч за 9,2 сек. Максималка — 210 километров в час.

    Даже с топовым мотором Hyundai Sonata 2020 в новом кузове не является динамичным автомобилем. Набор скорости дается машине с ленцой, причем активация спорт-режима и выжатая в пол педаль акселератора положение не спасают, зато существенно снижают уровень акустического комфорта, так как мотор при такой эксплуатации начинает громко голосить.

    В плане управляемости седан стал более спортивным, что особенно заметно по рулю. Ранее последний был легковесным практически во всех режимах, однако теперь при малых отклонениях наливается правильным возвращающим усилием. Впрочем, острота реакции руля средняя, да и само прохождение поворотов особого удовольствия не приносит.

    Подвеска на авто стала жестче, так что мелкие и средние неровности дорожного покрытия ощущаются практически всегда и на любых колесах. Следовательно, пассажирам четырехдверки придется мириться с постоянной тряской. Из плюсов — практически полное отсутствие пробоев (даже на крупных ямах).

    Интересные факты

    Седан Хендай Соната 8 поколения был официально рассекречен в рамках спецмероприятия в Южной Корее, а публичная премьера модели состоялась месяцем позже — на апрельском международном автосалоне в Нью-Йорке 2019.

    Затягивать со стартом продаж в компании не стали, и вскоре автомобиль появился в автосалонах по всему миру, причем сборку четырехдверок для российского рынка корейцы наладили на калининградском предприятии «Автотор».

    Фото нового Хендай Соната 2020 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    Новая модель Hyundai Sonata DN8 получила немало дизайнерских решений от концепта Le Fil Rouge. Спереди седан примечателен широкой «пастью» решетки радиатора и хищной головной оптикой со светодиодными полосками ДХО, которые плавно перетекают в заходящий на капот хромированной молдинг с градиентной лазерной насечкой. Подобное решение получило название «Hidden Lighting Lamps», что можно перевести как «скрытые лампы».

    Сбоку четырехдверка отныне напоминает скорее лифтбек, нежели обычный седан. Автомобиль имеет длинный капот, покатую линию крыши с пологим задним стеклом, а также короткий «хвост» багажника. Спортивности силуэту добавляют рельефные боковины с броскими выштамповками.

    Главной особенностью кормы новой Сонаты являются светодиодные скобы фонарей, которые ко всему прочему еще и объединены между собой светящейся полоской по низу. В темноте подобное решение напоминает приплюснутую подкову и неизменно приковывает к себе внимание других участников движения.

    Салон Хундай Соната 2020 воспринимается заметно дороже, по сравнению с предшественником. Во многом этому способствуют более дорогие материалы отделки, а также стильный дизайн передней панели, для которой характерно наличие зауженных дефлекторов вентиляции и точечного хромированного декора.

    По умолчанию авто имеет аналоговую приборную панель, которая в старших комплектациях уступает место 12,3-дюймовому цифровому щитку. Интересно, что стиль отображения информации на последнем напрямую зависит от выбранного режима езды. В «Комфорте» рисованная приборка имеет спокойное оформление в синих тонах, а при активации спортивного пресета — начинает светиться красным.

    Интерьер Хендай Соната 2020 в новом кузове может похвастать стильным четырехспицевым мультирулем, который корейцы постарались стилизовать под авиаштурвал. Что касается мультимедийной системы, то в базе седану положен 8,0-дюймовый экран головного устройства, а топовые версии комплектуются 10,25-дюймовым тачскрином.

    Передние кресла имеют удачный профиль, но немного жестковаты, да и валики боковой поддержки у них слабо выражены. При этом сидеть в них вполне себе удобно, а передний пассажир и вовсе может воспользоваться особым режимом, в котором край подушки приподнимается, а спинка откидывается, что способствует максимально расслабленной езде.

    Сзади корейцы установили традиционный трехместный диван, центральную секцию которого при необходимости можно откинуть, тем самым получив удобный центральных подлокотник. Запас свободного пространства в ногах пассажиров второго ряда достаточный, а вот места над головой в обрез — всему виной пресловутая покатая крыша.

    К качеству отделочных материалов в новой Sonata 8 каких-либо вопросов не возникает, хотя жесткого пластика в салоне хватает. Впрочем, последний расстраивает не так сильно, как большое количество глянцево-черных компонентов (в топовых комплектациях). Выглядит такой декор нарядно, однако его практичность стремиться к нулю, поскольку все эти поверхности быстро заляпываются и нуждаются в регулярном уходе.

    Хендай Соната — Дизайн

    Sonata нового поколения — это полностью переработанный автомобиль

    Эффектная внешность, низкий капот, немало хрома – все это придает силуэту бизнес-седана спортивности. Корейцам удалось сделать автомобиль без вычурности, строгим и стильным. Блестящая вставка в передний бампер и красная линия, объединяющая задние фонари в единый дизайнерский элемент, напоминают рога буйвола.

    Светодиодные ходовые огни, начавшись под фарой, плавно переходят в хромированную подоконную линию и проходят через весь автомобиль. Так же изысканно-сложен и дизайн задних фонарей. В целом, внешне машина удалась.

    Архитектура

    Хромированный молдинг с интегрированными скрытыми фарами (Hidden Lighting Lamps), проходит через всю боковую часть автомобиля и вместе с другими элементами дизайна

    Автомобиль построен на 3-ем поколении модульной платформы – её база увеличена на 35 мм и снижен центр масс. Корейские инженеры сократили металлоёмкость кузова, он стал легче на 24 кг, но при этом повысили его жесткость. Предусмотрели возможность размещения гибридной и электрической силовых установок, а также топливных элементов.

    Под капотом

    Альтернатива невелика: один из двух бензиновых двигателей. На старте продаж: 2,5 MPI семейства «Smartstream», 180 л.с., 232 Нм. Это абсолютно новый, менее требовательный к качеству топлива мотор. Обещают, что без непосредственного впрыска двигатель сможет питаться 92-м бензином. Его расход в смешанном цикле – 7,7 л/ 100 км. В следующем году появится возможность купить машину с Nu 2,0 MPi – 150-сильным мотором. Но это пока будущее. Парой для обоих моторов станет 6-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач.

    Хендай Соната — Салон

    Технологичность — главная тема в интерьере новинки.

    Первое, что бросается в глаза – отсутствие селектора переключения передач. Его место занимают большие квадратные кнопки, «отороченные» блестящим пластиком. Отныне Соната лишена даже кажущейся жесткой связи между рукой водителя и КПП. Коробка управляется электрически.

    Дизайнеры Hyundai уменьшили высоту передней панели и воздуховодов, чтобы придать интерьеру Sonata еще большую легкость.

    Головное мультимедийное устройство с экраном диагональю 10,25 дюйма выполнено в стиле БМВ. Частично интегрировано в панель, широкоформатно, и поддерживает функцию разделения экрана. Приборная панель диагональю 12,3 дюйма стала полностью цифровой. На неё можно не только выводить привычную комбинацию приборов, но и навигацию, а также картинки с камер «мертвых зон». Переключение между стилями отображения основных приборов превратилось в ударную анимацию со спецэффектами.

    У водителя появилась масса электронных помощников. Все они призваны сделать автомобиль безопаснее. В арсенале имеются системы автоторможения, удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие. На борту находится пять камер, три радара и 12 ультразвуковых сенсоров. Весь этот букет будет способствовать безопасному вождению и предотвращению ДТП.

    Ложка дёгтя — маленькая

    Со всех дверей пропали внутренние дверные ручки, остались только подлокотники. Это неожиданное решение, но корейцы утверждают, что это только прибавило комфорта. Время покажет.

    Маленькая панель — скорее недочет, чем достоинство.

    Управление климатической установкой осталось привычное, кнопками и крутилками. Но сама панель не очень вписывается в общий дизайн. Наверное, ее мотивы должны дать ощущение блока авиационных переключателей. Дизайн передней части основан на силуэте крыла самолета Stealth. Узкие маленькие кнопки, скорее, создают впечатление вчерашнего дня. Нет, мы не призываем сделать управление климатом сенсорным с тактильно неощутимыми кнопками. Просто нужно доработать этот вариант. Увеличить кнопки и сделать так, чтобы попадать в них пальцем можно было без предварительного прицеливания.

    Блок управления режимами трансмиссии занимает намного меньше пространства, чем традиционная ручка КПП

    Еще один минус дизайна – глянцевый лакированный пластик. Нам показали новый автомобиль, но уже через полчаса все глянцевые поверхности были с отпечатками. В процессе эксплуатации все это покроется царапинами и примет весьма непрезентабельный вид. Кстати, надо отметить, что барабаны регулировки температуры имеют очень приятный ход и четко фиксированное положение.

    Задний ряд

    Соната подросла: база увеличена на 35 миллиметров, а машина в целом выросла на 45 миллиметров. Большую часть этого прироста получил задний ряд, там стало просторнее. При том, что Соната позиционируется как четырехдверное купе, над головой задних пассажиров есть место. Коленям и ступням тоже хватает пространства. Ну, а если этого простора окажется недостаточно, то у правого заднего пассажира есть возможность отодвинуть вперед переднее кресло. Для этого есть блок управления, расположен он на торце спинки переднего сидения. В целом задний ряд комфортный: есть дефлекторы вентиляции и USB разъёмы. Даже шторки предусмотрены на задних окнах, а вот подогрева сидений нет даже в богатой версии. Диван, скорее, рассчитан на двоих пассажиров. Среднему пассажиру будет жестковато.

    Читать еще:  Куда и какие автомобили поставляет Россия на экспорт

    Хендай Соната — Цены

    «Sonata — это одна из самых успешных моделей Hyundai

    Сейчас для предзаказа доступны автомобили только с мотором 2,5. Ценник стартует от 1,725 миллиона при покупке онлайн. За покупку этой же модели у дилера в шоуруме попросят чуть дороже 1,759 миллиона.

    Топовая версия с адаптивным круизом и всеми доступными опциями, включая панорамную крышу, и всяческими помощниками обойдется в 2,1 миллиона рублей.

    Sonata создана с философией «чувственной спортивности»

    В 2020 году станет доступен двигатель 2,0 л на 150 л.с. с начальной ценой от 1,5 миллиона.

    Такая ценовая политика вполне уместна на сегодняшнем рынке. Будем надеяться, что Соната займет свое достойное место среди основных конкурентов, таких как Мазда 6, КИА Оптима и Камри.

    Присмотритесь пока к статической презентации, а мы в начале декабря опробуем новую Хендай Сонату в деле.

    Рекомендую посмотреть видео тесты с участием ближайших конкурентов Тойоты Камри и Мазды 6, Киа Оптимы Технические характеристики в конце статьи.

    Комплектации и цены

    Список оборудования базовой комплектации Соната 2018 выглядит следующим образом:

    • Полный комплект подушек безопасности, которые предусмотрены даже для задних пассажиров.
    • Современный навигатор, который способен в автоматическом режиме составлять маршрут движения.
    • Полный комплект электропакетов и высокотехнологичные датчики света.
    • Зеркало заднего вида и датчики дождя.

    Стоимость Соната 2018 в начальной комплектации – 1 245 тысяч рублей.

    В топовых комплектациях можно дополнительно рассчитывать на:

    • Современная система блокировки.
    • Четырёхспицеый мультифункциональный руль.
    • Современная система навигации со множеством дополнительных функций.
    • Вентилируемые сидения с подогревом.

    За всё это добро придётся выложить около 1 700 000 рублей.

    Стоит отметить, что по мнению многих экспертов, новый Соната может стать самым технологичным автомобилем в сегменте.

    Hyundai Sonata 2018-2019 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Hyundai Sonata 2018-2019

    ➖ Алгоритм работы дворников
    ➖ Навигация
    ➖ Низкий клиренс
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Эргономика
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

    Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

    Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

    Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

    Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

    Видео отзыв

    Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

    Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

    Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

    Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

    Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

    Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

    Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

    Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

    Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

    Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

    Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
    За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

    Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

    Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

    Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

    Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

    Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

    1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

    2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

    3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

    4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

    5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

    Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

    Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

    Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

    Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л100 км. По городу без кондиционера 11 л100 км, а с кондиционером — 12,5 л100 км.

    Что касается придирок, то:

    — Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

    — Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!

    — Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.

    — Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

    — Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

    Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector