Skoda Octavia 2017-2018 – плановое обновление
Skoda Octavia 2017-2018 – плановое обновление
Рестйлинг Шкода Октавия вызвал большой интерес у поклонников марки. Популярный чешский автомобиль получил обновленный кузов, современное оформление салона и более богатое оснащение.
новый Шкода Октавия а7 2017-2018 года
На первый взгляд Октавия 3 поколения напоминает Мерседес Е-класса предыдущих поколений, но при ближайшем рассмотрении разница все-таки прослеживается.
Внешний вид
Дизайн оригинальной версии автомобиля сохранился по своим лаконичным и строгим чертам. Разработчики модели добавили лишь несколько штрихов, чтобы сделать внешний вид более технологичным и современным. Автомобиль обзавелся оригинальным передним освещением с применением модернизированных светодиодных фар. Помимо этого были изменены главный бампер и решетка радиатора. Задняя часть кузова почти не подверглась изменениям. Дизайнеры немного изменили рельеф на двери отделения для багажа и форму фонарей. Помимо этого Octavia обзавелась обновленными алюминиевыми дисками.
Обновления салона
Наиболее существенными доработками внутри новой Skoda Octavia стали свежие мультимедийные комплексы: Swing, Amundsen, Bolero, Columbus (топовый вариант). Эти системы чехи уже опробовали на своем новом кроссовере Skoda Kodiaq, обзор которого мы публиковали ранее. Мультимедиа включает в себя большой сенсорный цветной дисплей диагональю 9,2 дюйма с функциями навигации, Apple Car Play, Android Auto, беспроводной зарядки мобильных устройств и др.
За доплату производитель предлагает руль с подогревом, стабилизационную систему при транспортировке прицепа, парковочный помощник, систему контроля «мертвых» зон, а также функцию автоматической остановки автомобиля в случае риска наезда на пешехода. Обновились также материалы отделки и доступные варианты оформления салона (новые цвета).
Комплектации и цены Шкода Октавия 2017
Рассматриваемые автомобили поставляются в большом количестве комплектаций, что можно назвать причиной высокой популярности модели на территории России. Основными комплектациями можно назвать:
- 1.6 MT Active – самая дешевая комплектация, которая доступна за 940 000 рублей. За эти деньги можно приобрести переднеприводный автомобиль со старым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.
- 1.4 MT Active – версия седана за 990 000 рублей, на которую устанавливается новый бензиновый двигатель с повышенной экономичностью и мощностью 150 лошадиных сил. В паре идет 6-ти ступенчатая механизированная коробка передач.
- 1.6 AT Active – комплектация, которая обойдется в 1 000 000 рублей. В паре со старым бензиновым двигателем устанавливается 6-ти ступенчатый автомат.
- 1.6 MT Ambition обойдется в 1 070 000 рублей, имеет механическую коробку передач и двигатель мощностью 110 лошадиных сил.
- 1.6 AT Ambition – комплектация за 1 130 000 рублей.
- 1.4 MT Ambition – новый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и ручной коробкой передач. Стоимость модели 1 154 000 рублей.
- 1.6 MT Style – 5-ти ступенчатая механика с 110 сильным двигателем, стоимость которой 1 170 000 рублей.
- 1.4 DSG Ambition – самая доступная версия автомобиля с бензиновым двигателем, мощность которого 150 лошадиных сил, а трансмиссия представлена 7-ми ступенчатым роботом. Цена этой комплектации 1 200 000 рублей.
- 1.6 AT Style – комплектация за 1 230 000 рублей. Одна из немногих версий, на которой устанавливается автомат.
- 1.8 MT Ambition – самая доступная комплектация седана, которая поставляется с 1,8-литровым бензиновым мотором. Его мощность доведена до 180 лошадиных сил. Цена этой версии 1 240 000 рублей.
- 1.4 MT Style – предложением из средней ценовой категории, которое обойдется в 1 240 000 рублей.
- 1.8 DSG Ambition – комплектация за 1 270 000 рублей, которая имеет 1.8-литровый бензиновый двигатель и робот с 7-мью ступенями.
- 1.4 DSG Style версия обойдется в 1 240 000 рублей.
- 1.8 MT Style – модель с механизированной коробкой, стоимость которой 1 270 000 рублей. Двигатель бензиновый, привод только передний.
- 1.8 DSG Style – вариант исполнения с передним приводом, который обойдется в 1 390 000 рублей.
- 1.8 DSG Ambition 4×4 – сочетание полного привода, бензинового двигателя и робота. Стоимость модели 1 560 000 рублей.
- 1.8 DSG Style 4×4 – полноприводная версия, с 6-сти ступенчатым роботом и 180 сильным двигателем, цена которого 1 660 000 рублей.
- 1.8 MT Laurin & Klement – версия, которая представлена сочетанием механической коробкой передач с 6-стью ступенями и самым мощным двигателем в линейке. Стоимость этой версии 1 850 000 рублей.
- 1.8 DSG Laurin & Klement – предложение с 1.8-литровым двигателем, а также 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач. Цена 1 890 000 рублей.
- 1.8 DSG Laurin & Klement 4×4 – самая дорогая комплектация, которая имеет 180 сильный бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатый робот, а также полный привод. Обойдется этот автомобиль в 1 940 000 рублей.
Проводимый тест драйв новой Шкоды Октавии 2017 (видео) указывает на то, что двигатели 1.6 и 1.8 литров больше всего подходят для седана. Достаточный показатель мощности позволяет комфортно управлять седаном. Мультемедийная система с дисплеем 1280 на 640 пикселей устанавливается только на дорогих комплектациях. Она имеет функцию быстрой синхронизации с популярными мобильными операционными системами, встроенную точку доступа Wi-Fi, а также модуль для подключения внешнего модема.
Обновление индекса А7
Третье поколение Шкода Октавия 2020 2021 получило новый кузов, также разработанный на общей платформе с такими хитами продаж как VW Golf или Jetta. Но от своих немецких родственников ее выгодно отличают размеры. Шкода предоставляет гораздо больше пространства за те же деньги. При этом надо сказать, что чешские дизайнеры сделали весьма серьезный шаг вперед, привнеся новое дыхание во внешний вид автомобиля.
Шокда октавия 2020 в новом кузове выглядит весьма интересно (см. фото). Даже более привлекательно, чем автомобили по более высокой цене. Третья генерация получила новую головную оптику. Теперь каждая из фар разделена на две секции. В богатых комплектациях ксенон уступил место модным сегодня светодиодам.
Также посмотрите на Ниссан Х-Трейл 2020 и Тойота Хайлендер в новом кузове.
Помимо прочего, радиаторная решетка изменила форму, а также по законам жанра модель получила новые бамперы. Сзади машина может похвастать обновленными стоп-сигналами, а ко всему покупателям на выбор будут предложены колесные диски нового образца, размерностью от 16-ти до 18-ти дюймов.
Новые веяния в салоне
Интерьер также подвергся изменениям, однако, не столь значительным и заметным, как экстерьер. Так, целью всех подобных изменений новой шкода октавия 2020 (см. фото салона) было улучшение комплектаций и качества материалов при условии той же самой цены. Стоит сказать, что получилось это весьма неплохо – находиться в салоне действительно приятно. Да и оснащение вполне на уровне. Автомобиль обзавелся новой мультимедийной системой последнего поколения, а среди опций можно отметить кожаный салон, навигационную систему, круиз-контроль и массу дополнительных аксессуаров.
Отдельные слова похвалы стоит сказать в адрес отлично спрофилированных кресел новой Шкода Октавия 2020. Множество регулировок (в дорогих комплектациях они электрические) позволяют без проблем найти оптимальное положение. Впрочем, даже за базовую цену сиденья остаются очень удобными.
Обзор с водительского места очень даже достойный, а безопасности добавляет специальная система мониторинга слепых зон. Плюс ко всему, автомобиль немного подрос в размерах, что оптимально сказалось и на внутреннем пространстве. На заднем ряду с комфортом могут расположиться даже три человека. А если прибавить к этим преимуществам еще весьма внушительный багажник, то машина явно может стать лидером данного сегмента.
Технические характеристики
Из прочих особенностей стоит отметить то, что на отечественный рынок машина будет поставляться с увеличенным до 160-ти мм дорожным просветом. А для тех, кому и этот клиренс кажется недостаточным, чешские маркетологи предлагают «внедорожную» версию в новом кузове, именуемую шкода октавия скаут. Правда, цена на нее будет выше, чем у гражданской версии, а вот клиренс увеличат ненамного – до 171-го мм. Вдобавок хозяин получит внедорожный обвес и полный привод.
Габариты Skoda Octavia | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Объем бака |
4670 мм | 1814 мм | 1461 мм | 568-1558 л | 160 мм | 50 л |
Гамма моторов весьма широка, что давно уже является отличительной особенностью чешских моделей. Сюда входит четыре бензиновых двигателя и один дизель. Все они будут представлены именно на нашем рынке.
Базовым для обновленной шкода октавия 2020 2021 года является бензиновый 1,2-х литровый агрегат, способный выдать 105-ть л.с. Его старшие братья располагают объемами 1,4; 1,6 и 1,8 литров. А дизельная версия объемом два литра выдает на-гора порядка 150-ти л.с. При этом на пять моторов полагается четыре коробки передач. Это 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а также 6-ти или 7-ми диапазонный автомат. А для 1,8-ми литровой версии возможно даже полноприводная модификация (см. фото). Правда, цена этой машины в новом кузове будет одной из самых высоких.
технические характеристики Шкода Суперб | |||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
Skoda Octavia 1.2 TSI | 1197 куб. см | 105 л.с./4500 об/мин | 175 н/м/1400-4000 об/мин | 5-ст. механика/автомат 7-ст. | 4,7/6,5/5,2 л |
Skoda Octavia 1.4 TSI 150 hp | 1395 куб. см | 150 л.с./5000 об/мин | 250 н/м/1500-3500 об/мин | 6-ст. механика/7-ст автомат | 4,3/6,7/5,2 л |
Skoda Superb 1.6 MPI | 1598 куб. см | 110 л.с./5500 об/мин | 155 н/м/3900 об/мин | 5-ст. механика/6-ст автомат | 5,3/9,0/6,7 л |
Skoda Superb 1.8 TSI | 1798 куб. см | 180 л.с./5100 об/мин | 250 н/м/1500-4400 об/мин | 6-ст. механика/7-ст автомат | 5,3/7,6/6,1 л |
Skoda Superb 2.0 TDI | 1968 куб. см | 150 л.с./3500- об/мин | 320 н/м/1750-3250 об/мин | 6-ст. автомат | 4,7/5,8/5,0 л |
На ходу новая шкода октавия 2020 производит весьма приятное впечатление (см. видео тест-драйв). В повадках чувствуются нотки, присущие легендарному гольфу. Есть определенная собранность, спортивность.
Skoda Octavia охотно откликается на повороты руля, проходя виражи без малейшего намека на раскачку. Октавия смогла нащупать правильный баланс между комфортом, спортивностью и выверенной управляемостью. Плюс ко всему, шумоизоляция не является слабым местом. Кончено, ветер от шин и боковых зеркал с ростом скорости начинает проникать в салон, но только на скоростях, далеко за пределами штатных.
Турбированные моторы для новой шкода октавия на сегодняшний день являются образцом технологичности. Неплохая тяга в достаточно широком диапазоне оборотов, адекватный расход топлива. Исключением является разве что самый младший 12-х литровый двигатель, мощности которого все же недостаточно для такой машины. А для любителей надежных и проверенных решений лучшим вариантом будет покупка атмосферной 1,6-ти литровой версии, зарекомендовавшей себя с отличной стороны во всем, что касается надежности.
Отзывы владельцев
Алексей, 34 года:
«Недавно на глаза попался видео тест драйв Шкоды Октавия 2020. Там рассказывалось про то, какая она стала хорошая, про то, сколько стоит и когда выйдет. Сам езжу на такой, только 2013-го года. И вроде все неплохо.
Но есть одно «но». Сам катаюсь на атмосферном 1,6 на механике. Я понимаю, что турбины – это будущее, которое уже пришло в наше настоящее. И у них реально куча плюсов. Вот только проблема в том, что ресурс у них все же меньше, а к топливу они относятся гораздо более прихотливо. А у нас это очень важный фактор. И понимаю, что на западе принято менять авто каждые 4-5 лет – примерно столько и живут эти моторы.
У нас все же немного другая ситуация. Но по эксплуатации могу сказать одно – лично моя машина мне нравится. Проблем не доставляет. Да, может кушает чуть больше, но я бы все равно не поменялся на турбо. Если бы взял, то новую с таким же мотором».
Комплектации и цены
Какова же цена новой машины и где купить такую? Стоимость новой модел Шкода Октавия 2020 года (см. фото) составляет у официального дилера 950-т тыс. руб. за машину в базовой комплектации. За эту сумму владелец получит 1,6-ти литровую модель на механике. За более объемные и хорошо укомплектованные модели придется выложить порядка 1-го млн. 800 тыс. руб.
новинка | |
Комплектация | Цена |
Active | От 940 000 руб. |
Ambition | От 1 100 000 руб. |
Style | От 1 150 000 руб. |
Если же цена на шкоду октавия 2020 в новом кузове (на фото) кажется завышенной, то всегда можно обратиться к рынку подержанных машин. Здесь стоимость первого поколение составляет от 150-ти до 500-та тыс. руб. Вторая генерация оценивается уже от 300-т тыс. до 900-т за новые версии в отличном состоянии и с тюнингом. А цена в России за третье поколение составит уже порядка 500-т тыс. руб. и вплоть до отметки 1,5 млн.
Конкурентами сегодняшней шкода октавия 2021 года (см. фото) можно считать такие авто как VW Jetta, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Ceed. Чешский концерн собирается выигрывать за счет следующего.
- стильный внешний вид;
- вместительный багажник;
- широкая гамма моторов, включая дизельные и полноприводные версии;
- богатый список дополнительных опций;
- неплохие ездовые повадки.
- слабый мотор 1,2;
- пустая базовая комплектация;
- посредственный обзор.
Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .
Комплектации Шкода Октавия 2017 в новом кузове
Основных комплектаций автомобиля Шкода Октавиа 2017 представлено четыре:
- Эктив
- Элеганс
- Амбишн
- Стайл.
Комплектация Activ представлена двигателями 1,4 — 1,6, мощность от 110 до 150 л.с. Коробка 5-ступенчатая МКПП или 6-и ступенчатая АКПП. Стоимость комплектации составит от 940 тыс. рублей до 1 003 тыс. рублей. Комплектация Элеганс стоит от 1 893 тыс. рублей. Двигатель бензиновый объемом 1,8 литра, мощность 180 сил. Привод полный и передний, а коробка 6 или 7 ст. роботизированная. Комплектация Ambition обойдется покупателям от 1 076 тыс. рублей. Двигатель объемом 1,4-1,6 литров, а мощность до 150 сил. Привод передний, коробка 5 ст. или 6 ст. механическая, а также 6 ст. автоматическая. Комплектация Style оснащена бензиновым агрегатом объемом 1,6 и мощностью 110 л.с. Коробка 5 ст. механическая, привод передний. Стоимость такой комплектации обойдется от 1 169 000 рублей.
Отзывы владельцев
Если говорить о ездовых качествах модели, то отзывы владельцев носят исключительно положительный характер. Мощные и экономичные моторы, просторный салон, выверенный баланс между управляемостью и плавностью хода подвески, достойная шумоизоляция и обширный список опций — все это, вкупе с привлекательной ценой, делает Шкоду Октавию одной из лучших в классе. Однако на ранних этапах в отзывах владельцев звучала критика в адрес надежности автоматизированных трансмиссий и двигателей с турбонаддувом. Сейчас в ходе многочисленных обновлений надежность агрегатов доведена до современного уровня, который, увы, немного снижен по сравнению с долговечностью машин прошлых лет, и данное обстоятельство, к сожалению, справедливо для всего мирового автопрома. На этом фоне главным достижением можно назвать возвращение былых позиций в рейтингах беспроблемности эксплуатации.
Рестайлинговая Octavia прибавит в цене
Впрочем, подобное неудивительно. Лишь считанные модели автомобилей могут похвастаться тем, что после обновления они стали стоить меньше своих предшественников. В России базовую версию Октавии предложат покупателям с 1,6 литровым мотором и механикой за 960 000 рублей. В сравнение с предыдущей моделью стоимость увеличится на 36 тысяч. А вот за модификацию с автоматом будут просить уже более миллиона.
В России по традиции наибольшей популярностью будет пользоваться 1,6-литровая версия. Эта машина сочетает неплохую динамику, экономичность и доступную стоимость. Какой-либо существенной разницы в динамике и управляемости в сравнении с топовой модификацией объемом 1,8 литра и электронно-управляемой подвеской мы не обнаружили. На наш взгляд, такая 1,6 литровая версия станет оптимальным выбором для всех покупателей.
Интерьер
Тут, как и с передней частью автомобиля, без споров и нареканий не обошлось.
Мультимедийная система
Казалось бы, мультимедийная система отлично вписывается в интерьер, но, как показал тест, ее черная глянцевая панель буквально за несколько касаний залапывается и места касаний отчетливо видны.
Но этот недостаток компенсирует действительно красивый 9,2-дюймовый дисплей.
Подключение айфона или смартфона займет у вас буквально несколько секунд.
Встроенная Apple CarPlay и полнофункциональная навигация Columbus, управляемая с голоса.
Доступны функции: телефон, музыка, карты, аудиокниги и другие. Красивая графика завораживает.
Встроенный климат контроль, помимо стандартных функций, позволяет обогревать лобовое стекло, руль. Сенсорное управление работает очень быстро.
Сиденья, как передние, так и задние очень удобные, имеют боковые упоры. Электрорегулировка предусмотрена только на передних сиденьях, а память только на водительском.
В планки передних и задних дверей встроена амбиентная подсветка, благодаря которой салон хорошо подсвечивается ночью. Можно выбирать из 10 цветов.
Панель приборов
Решение с панелью проборов то же неоднозначное, ведь если глянуть на панель днем, былые окантовки и серые цифры буквально сливаются и их плохо видно, хотя ночью это недостаток исчезает.
Кнопка запуска двигателя находится справа на рулевой колонке и ничем не примечательна.
Благодаря камере заднего вида, которая работает только на скорости, не превышающей 20 км/час, предусмотрен режим параллельной и перпендикулярной парковки.
Динамика и управление
Кто бы что ни говорил, нарекая на малый объем двигателя в рассматриваемой нами комплектации (напоминаем – 1.4 литра), динамика у автомобиля отличная.
В первую очередь это благодаря внедренной технологии TSI и роботизированной коробке DSG, которые многие не любят.
Руль очень удобный, обшит кожей. Регулировка его положения происходит в двух плоскостях по вылету и по углу наклона. Машина на повороты руля реагирует моментально.
Клиренс у автомобиля – 160 мм. Пакет для плохих дорожных условия, гарантирует надежность подвески на наших дорогах.
Подведя итог, можно сказать, что у новой Шкода Октавия больше плюсов, чем минусов.
Мы упустим спорный внешний вид, особенно спереди, так как тут сколько людей, столько и мнений.
К главным плюсам автомобиля можно отнести:
- достойная мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном, со встроенной навигацией и другими плюшками;
- многофункциональный климат контроль;
- отличные динамические характеристики, как для двигателя 1.4, экономичный расход топлива;
- наличие пакета для плохих дорог;
- большой клиренс;
- объемный багажник с полноразмерной запаской;
- регулированный в разных плоскостях руль;
- широкий выбор комплектаций и соответственно большой диапазон цен, от 940 до 1500 тыс. рублей, рассчитанных на разных покупателей, при этом спортивный вариант RS с полным фаршем обойдется новому владельцу в 3 млн. рубелей.
- авто очень чувствительно к качеству моторного масла и топлива;
- дороговизна в обслуживании, по сравнению с ранними моделями, ведь коробка DSG и двигатель TSI требуют особого ухода.
Ну а насколько удачной получилось новая Шкода Октавия покажет 2017 год, продажи уже начались.