Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Mustang 2018: шестая генерация

Ford Mustang 2018: шестая генерация

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В первых числах декабря на мотор-шоу в Детройте тринадцатого года состоялась мировая премьера купе Ford Mustang 6 поколения с заводским индексом S550, который вскоре встал на конвейер предприятия во Флэт-Роке (Мичиган).

Продажи модели на местном рынке стартовали спустя некоторое время после выставки, при этом в две тысячи пятнадцатом Мустанг добрался до Европы. Американцы планировали наладить полноценные поставки спорткара и в Россию, однако компанию остановил разразившийся кризис.

Вскоре двухдверке пришлось столкнуться с серьезной конкуренцией в лице нового Chevrolet Camaro. Не желая уступать последнему, специалисты Форд экстренно занялись плановым рестайлингом. Обновленная версия была представлена общественности в январе 2017-го и получила более агрессивный дизайн экстерьера, а также кое-какие изменения в технической начинке.

Цена в России

Многих интересует, сколько стоит Форд Мустанг 2020 в России, но к сожалению к нам модель поставлять так и не начали, хотя такие планы у компании имелись. Известно, что цена двухдверки в США начинается от $25 680 (1 592 000 рублей по курсу 62 р за доллар), за кабриолет там просят от $31 180 (

1 933 000 руб), а топовый Mustang GT обойдется в 35 190 долларов (

Но просто перемножить доллары на рубли неверно, поскольку в этом случае не учитывается стоимость доставки до России, таможенные пошли и прочие расходы, которых набегает также немало. В итоге можно предположить, что американский прайс можно смело помножить минимум на два, а то и больше.

Экстерьер

Ford Mustang 2018-2019 в новом кузове радует глаз поджарым и стремительным обликом, который сразу же дает понять, что перед нами автомобиль с взрывным характером. Спереди спорткар имеет шестиугольную отвесную решетку радиатора с хромированным скакуном по центру и агрессивный бампер.

В ходе рестайлинга форма последнего была значительно изменена — он получил скорректированную форму центрального воздухозаборника, при этом дизайн боковых секций теперь напоминает клыки. Узкие головные фары отныне полностью светодиодные, а LED-противотуманки предлагаются в качестве опции.

Версия две тысячи восемнадцатого года может похвастать мускулистым капотом, передний край которого на 20 мм ниже, чем на дореформенной машине. Новый Форд Мустанг имеет динамичный силуэт с длинным «носом» и сдвинутой назад кабиной — образ дополняют ниспадающая крыша и агрессивные выштамповки (особенно эффектно смотрится линия над задними колесными арками).

Зеркала заднего вида небольшие, при этом форма их корпусов способствует минимизации аэродинамических шумов. А еще в них встроены лампы проецирующие фирменного скакуна на дорожное покрытие в темное время суток.

Сзади Mustang VI сохранил фирменные трехмерные и трехсекционные фонари, причем на модели шестой генерации они расположены на черной подложке, ниже которой расположилась шестиугольная секция под номерной знак.

В зависимости от выбранной модификации варьируется дизайн выпускных патрубков. Версия с младшим мотором получила пару круглых выхлопных труб, тогда как топовое исполнение с V8 по бокам имеет «двустволки».

Заметим, что Форд Мустанг 2018 можно купить не только в кузове купе, но и кабриолет. Последний имеет многослойный мягкий верх, причем использование электропривода позволило американцам сократить процесс складывания крыши до восьми секунд.

Европейская версия модели поставлена на 19-дюймовые диски с покрышками размерностью 255/40, хотя в США в базе идут колеса на 17″ с шинами 235/55. Суммарно для масл-кара предлагается 12 вариантов легкосплавных дисков. Цветовая палитра пополнилась оттенками Royal Crimson (темно-красный) и Orange Fury (оранжевый).

Салон

На «бумаге» новый Ford Mustang имеет четырехместный салон с классической схемой посадки «2 + 2», однако на деле места для пассажиров сзади очень мало, и с комфортом разместиться на втором ряду смогут разве что дети.

Зато к дизайну интерьера вопросов нет: оформление передней панели с симметричными козырьками и круглыми дефлекторами вентиляции является своеобразной отсылкой к авиационному стилю, что также обусловлено унификацией с праворульными версиями.

В базе спорткар комплектуется аналоговой приборкой, состоящей из двух крупных циферблатов тахометра и спидометра, а также размещенного между ними экрана бортового компьютера, а позже производитель добавил возможность заказать машину с виртуальной комбинацией приборов.

Последняя позаимствована от суперкара Ford GT — диагональ дисплея здесь увеличена до 12,0 дюймов. Функционал такой приборки позволяет настроить стиль отображения информации конкретно под себя.

К услугам водителя и пассажиров Мустанга мультимедийка Sync Connect с 8,0-дюймовым сенсорным экраном MyFord Touch. Такой развлекательный комплекс поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi. Плюс нельзя не упомянуть функцию FordPass, посредством которой реализовано дистанционное управление некоторыми функциями авто.

В ходе рестайлинга американцы постарались улучшить материалы отделки, а также добавили несколько новых вариантов обивки кресел и расширили список оснащения. К примеру, теперь для машины можно заказать руль с подогревом.

Технические характеристики

По габаритным размерам новая модель Форд Мустанг 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 784, 1 916 и 1 381 мм соответственно. По сравнению с моделью пятой генерации, купе оказалось на 5, 38 и 23 мм короче, шире и ниже, колесная база не изменилась — 2 720 мм.

Примечательно, что инженерам удалось облегчить конструкцию автомобиля сразу на 180 кг. Столь существенного результата они добились за счет более широкого применения высокопрочных сталей и использования технологии точечной сварки.

Также Mustang new получил абсолютно новую подвеску: спереди используются стойки типа Макферсон с двойной шарнирной системой, а сзади появилась независимая алюминиевая многорычажка. Тормоза на авто идут по кругу дисковые вентилируемые.

Дореформенный Мустанг предлагался с 3,7-литровым атмосферным V6 мощностью 300 л.с. и 379 Нм, однако после рестайлинга от данного варианта избавились. На данный момент линейка силовых агрегатов представлена двумя моторами.

Базовым является 2,3-литровый четырехцилиндровый Ecoboost на 314 сил (474 Нм), тогда как топовой модификации Mustang GT 2018 полагается 5,0-литровый V8, который после обновления получил комбинированный впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия. Выдает такой движок 426 «лошадок» и 530 Нм крутящего момента.

По умолчанию оба мотора работают в связке с шестиступенчатой механикой, а от аналогичного автомата в итоге отказались в пользу современной 10-диапазонной АКПП. Последняя была разработана специалистами Форд совместно с концерном General Motors и обеспечивает более быстрое переключение передач. Привод на модели — исключительно задний.

Спорткар имеет несколько ездовых режимов, включая наиболее экстремальный пресет Track. Каждый из них задействует уникальные настройки автоматической коробки, двигателя, системы стабилизации и электрического усилителя руля. Переключаться между режимами можно с кнопки Selectable Drive Modes на передней панели.

Кроме того, в арсенале Ford Mustang 2018-2019 года значится солидный набор электронных помощников, среди которых система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов.

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

Читать еще:  Volvo XC90 2015

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Ford Mustang 2018 года. Очередной рестайлинг легенды

Удивительно, но машина с жеребцом на решётке, выпускающаяся без перерывов с 1964 года, имела всего 6 (шесть) поколений. Текущее, шестое поколение выпускается с 2015 года и в этом, 2018 году, автомобиль переживёт первый рестайлинг. Посмотрим, чем же новинка будет отличаться от своего предшественника.

Внешний вид

Ford Mustang шестого поколения. Вверху после рестайлинга, внизу до

Если оценивать Мустанг спереди то первое отличие, которое бросается в глаза это новый передний бампер. Ещё из того что видно, свой внешний вид поменял капот. Кстати, старый бампер, на мой вкус, был красивее, чем новый. Но это моё субъективное мнение. Других видимых отличий, на мой взгляд, не наблюдается.

На фото вверху задняя часть нового Мустанга, внизу Мустанг предыдущего поколения

В задней части изменения, в принципе, такие же, как и спереди. Появился новый задний бампер. На задней крышке появилось стильное антикрыло.

Сбоку у купе, ни каких видимых изменений не наблюдается. Из тех изменений, которые не настолько видимы, я бы отметил полностью светодиодную оптику, как сзади, так и спереди, а так же большая номенклатура новых колёсных дисков. Для новинки Фордовские дизайнеры их разработали сразу 12 видов.

Собственно, это всё что можно сказать о внешности новинки. Отличий от дорестайлинговой модели крайне мало. Обычно, тюнинговые ателье, проводящие тюнинг Мустангов, вносят изменений в автомобиль на много больше.

Интерьер

Вверху на фото интерьер Форда Мустанг после рестайлинга, внизу – до

В интерьере изменений ещё меньше чем во внешности. Главное, это новая цифровая приборная панель. Как по мне данное решение является спорным, всё-таки Ford Mustang это классика и на классической модели вполне уместны аналоговые приборы.

Новая цифровая панель мустанга

В остальном это всё тот же роскошный интерьер дорогого спортивного купе.

Опции

  • 12-и дюймовый цветной ЖК-дисплей, работающий в комплекте с системами Apple CarPlay и Android Auto;
  • Мультимедийная система Sync Connect, с приложением бесконтактного управления автомобилем;
  • Система, предотвращающая наезд на пешеходов с функцией автоматического торможения Pre-Collision Assist;
  • Система курсовой устойчивости AdvanceTrac (ESC);
  • Система помощи при трогании с места Launch Control. С этой системой водитель сможет стартовать без пробуксовки;
  • Система автоматического включения света.

Техническая начинка

Главным отличием новинки от дорестайлинговой модели является абсолютно новая автоматическая коробка передач. Теперь, место 6-ступенчатой АКПП, заняла 10-и ступенчатая коробка передач. Что касается силовых агрегатов, то теперь на новом Мустанге больше не будет устанавливаться двигатель V6, объёмом 3.7 литра. Теперь на машине будет устанавливаться всего два двигателя:

  • 4-х цилиндровый, с турбонаддувом, EcoBoost, объёмом 2,3 литра, мощностью 317 л.с. Максимальная скорость машины с этим двигателем составит 234 км/час. А до 100 км/час она может разогнаться за 5,8 секунд;
  • Мотор V8, с турбонаддувом, объёмом 5 литров, мощностью 421 л.с… С этим силовым агрегатом машина может развивать максимальную скорость в 250 км/час, и до сотни разгонятся за 4,8 секунды.

Что по чём

В Соединённых Штатах продажи новинки уже начались, и цены на автомобили начинаются где-то с 25 000 долларов. Это автомобили с двигателем 2,3 литра. У нас пока эти машины предлагают только привезти под заказ, «живые» новинки, в России, пока не попадались. Дилеры всё ещё допродают старую модель. А почём же можно заказать новый Ford Mustang в России?

Итак, сегодня под заказ новинку вам могут пригнать по цене от 57 500 долларов до 67 000. Это автомобили с двигателями 2,3 литра. Пятилитровый Мустанг вам пригонят по ценам от 84 816 $. Кстати, в Штатах на такой автомобиль цены начинаются с 36 500 долларов. Ну и самой интересной машиной, которую можно заказать в США является Ford Mustang Shelby GT350. Её вам предложат по ценам от 115 691 $.

Данная машина отличается от серийного Мустанга больше чем новое поколение от старого. Прежде всего, на него установлен форсированный двигатель V8, расточенный до объёма 5,2 литра и развивающий феноменальные 526 л.с. У машины абсолютно иной передний бампер, капот, в передних крыльях сделаны красивые вентиляционные прорези. Кстати говоря, именно на этой модели можно найти 6-и ступенчатую механическую коробку передач, которой нет на серийных Мустангах. Внутри машины вас ждут эксклюзивные спортивные сидения Рекаро. А на руле скачущего мустанга заменит кобра – фирменная эмблема тюнингового ателье Shelby.

ФОРД МУСТАНГ 2018 РЕСТАЙЛИНГ

Mustang GT шестого поколения получил плановое обновление. Экстерьер претерпел фейслифтинг , интерьер получил усовершенствованное убранство, а силовые агрегаты были полностью пересмотрены и некоторые из них заменены . Но главной новинкой стал 10 ступенчатый автомат — 10R80, отвечающий за мгновенное переключение скоростей. Но перед концерном Ford стоял вопрос: А стоит ли вообще выпускать Mustang GT Convertible? Но уже через 3 дня после выхода в свет купе-версии , компания опубликовала снимки и кабриолета, который не отличается своими габаритными данными. В Америке Мустанг является одним из самых продаваемых автомобилей, да и в Европе получил награду «самый продаваемый спортивный автомобиль», отобрав эту нишу у Audi TT.

ВНЕШНОСТЬ

Изменения произошли как в передней, так и в задней части автомобиля. Модификации коснулись решетки радиатора, капота и бампера. Головная оптика теперь полностью светодиодная, а LED-противотуманки доступны в качестве опции. Фонари так же стали светодиодными, задний спойлер видоизменился, но устанавливается он не во всех комплектациях, обновилась и форма «впадины» для номерных знаков. Интересное решение состоит в том, что купе с 2.3-литровым EcoBoost оснащается сдвоенными круглыми патрубками, двухдверка с 5.0 V8 – четырьмя патрубками, разнесенными попарно по краям. Дизайнеры добавили в гамму цветов еще три расцветки: Royal Crimson (малиновый), Kona Blue (голубой) и Orange Fury (оранжевый), что в сумме с предыдущими составляет 11 вариантов! Их можно комбинировать с 11 видами лесосплавных дисков. Хм, интересно, легко ли покупателю будет понять, что это именно та конфигурация, которую он хочет?

Читать еще:  Обзор Geely Emgrand X7 2017

ИНТЕРЬЕР

Большое количество нововведений заказчик заметит в интерьере новинки. И снова цифра 12, на этот раз это 12-ти дюймовая приборная панель, которая предлагается в качестве опции за дополнительную плату, вместо классического аналогового циферблата, она предлагает три вида работы: Normal, Sport и Track. На экран можно вывести всю необходимую информацию о работе систем автомобиля. Мультимедийный комплекс представлен 8-ми дюймовым экраном со множеством новых функций. Так например, FordPass позволит управлять автомобилем через смартфон на расстоянии: запуск двигателя, информация о заряде аккумулятора, состояние топливного бака и местоположение машины. Система MyMode запомнит текущие настройки и сможет их воспроизвести при следующей поездке. Так как Mustang ориентирован на спорт, он вобрал в себя множество ассистентов безопасности, например, предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов и предупреждение о выходе с полосы движения. Благодаря дорогим материалам обивки, ручной прострочки на центральной консоли и алюминиевым вставкам, салон новинки стал еще более стильным и премиальным.

МОТОРЫ

Новое поколение Mustang получило изменения и в технической части. Например, 3.7-литровый V6 вовсе был исключен как на кабриолете, так и на купе версиях. Остались только 2.3-литровая турбочетверка , которая увеличила крутящий момент, и 5.0-литровый V8, который стал мощнее, но одновременно экономичнее. Двигатель будет включать в себя как непосредственный, так и «портовый» впрыск, что увеличит производительность и эффективность использования топлива.

С предыдущего поколения перешла и 6-ти ступ. механика , но достаточно проработанная под увеличенный крутящий момент и снижение расхода топлива. Главной изюминкой стал 10-ступенчатый автомат, перешедший с моделей Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor.

ПРОДАЖИ ФОРД МУСТАНГ 2018

Продажи продажи обеих версий новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия. Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.

Ford Mustang (Форд Мустанг) — 2-дверное купе класса Pony Car. Официально был представлен в Детройте в 2014 году, в юбилейный для модели год, которой исполнилось 50 лет.

По сравнению с предыдущими генерациями Форд Мустанг шестого поколения красивый стильный дизайн и современную «начинку». Новая головная оптика с симметричными косыми полосами дневных ходовых огней, новая шестиугольная решетка радиатора, другой рисунок воздухозаборников, более рельефные боковые панели — это и многое другое придает новому Mustang стиль и шик. Задняя часть приобрела диффузор с интегрированными патрубками выхлопной системы, новые фонари, которые также, как и передние, выполнены в виде трех наклонных «штрихов».

Автомобиль при той же длине колесной базы прибавил в ширину 38 мм и стал ниже на 36 мм. Тормозная система включает в себя вентилируемые диски (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». В базовой комплектации для любой версии Ford Mustang установлен самоблокирующийся задний дифференциал.

Интерьер выполнен в спортивном стиле с элегантным трехспицевым рулем, анатомическими креслами и симметричной передней панелью. В оснащение салона входит мультимедийная система Ford Sync с 8-дюймовым дисплеем и с поддержкой голосовых команд, 12 динамиков. В большинстве своем салон оформлен материалами высокого качества, но и пластик также присутствует.

Линейка двигателей включает три агрегата — V6 объемом 3,7 литра (300 л.с.), V8 объемом 5 литров (418 л.с.) и новинка для данной модели 2,3-литровый двигатель EcoBoost (314 л.с.) с прямым впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом. Дополнением служат два вида коробки передач — шестиступенчатая механическая и 6-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.

ОБНОВЛЕННЫЙ ФОРД МУСТАНГ ВИДЕО

Безопасность

Разработчики Форда Мустанга последней модификации уделяют большое внимание такому важному аспекту, как безопасность. Поскольку такой автомобиль является довольно скоростным, то в нём предусматриваются системы, которые снижают риск возникновения опасных дорожных ситуаций. Кроме традиционных подушек безопасности это транспортное средство оснащается надёжной тормозной системой, приспособлениями по сохранению направления движения и т.д.

Заряженный адреналином салон

Салон изменился не сильно. Здесь комфортно, уютно, но скромно, даже если учесть среднюю стоимость Ford Mustang. Передняя панель нового поколения была немного сужена, а все необходимые датчики движения инженеры американского концерна перекинули в «колодцы». Там же вас встретит сенсорный экран, на котором разместили все элементы для управления системами транспорта.

Особенно привлекает неяркая, но светлая подсветка. Это не напрягает глаза и вообще как-то приятнее, чем агрессивные оранжевые или красные оттенки. В новом Ford Mustang 2020 года теперь современная аудиосистема. Слушать музыку можно с 12-ти динамиков, установленных внутри.

Сидения Мустанга также выполнены из высококачественного материала. На них установлены боковые подставки, чтобы водитель и пассажиры не катались по сидению во время поворотов. При уменьшенных габаритах теперь немного тесновато. Багажник обновленного Форд Мустанг 2020 2021 года ужасно мал. Объясняется это просто. Если вам нужен вместительный, семейный автомобиль или машина для путешествий, я бы точно не советовал останавливать свой выбор на этой модели.

Что касается опций, предлагаемых в различных комплектациях нового мустанга, особого размаха нет, зато есть ставшие классическими для модели:

  • двузонный климат-контроль;
  • мультимедиа-система;
  • навигационная система;
  • система охлаждения;
  • система быстрого старта, которая позволяет мгновенно разогнаться до 100 км в час, а именно такую скорость вы можете разогнать за 6-7 секунд.

Технические характеристики быстрого Мустанга

Все изменения, которые я описал выше, на самом деле ничто по сравнению с новшествами, которые можно обнаружить под капотом Ford Mustang 2020 2021 года или прочитав технические характеристики. Автомобиль двигает 5,2 литровый агрегат с мощностью 500 лошадиных сил. Это, пожалуй, самый мощный движок за всю историю поколений Мустанга. Машина явно стала быстрее и потребляет меньше топлива. Кстати, инженеры постарались внести изменения с учетом улучшения управляемости.

Общий рестайлинг Форд Мустанг 2020 года позволил сделать его почти на 70 килограмм легче предыдущих моделей, а это прекрасный показатель для спортивной машины. На трассе авто будет съедать около 10 литров топлива, в городе – 15. Эволюцию претерпела и задняя подвеска: теперь она независимая. Начало продаж Форд Мустанг 2020 года в России запланировано на середину 2020 года. Новый Ford Mustang будет доступен в нескольких комплектациях:

ДвигательЛошадиные силыСтоимость руб.
2,3 (EcoBoost)3103 589 500
3,5 (V6)3053 812 000
5 (V8)5004 000 000

Цены, которые я указал в данной таблице актуальны на данное время – что с ними будет дальше, учитывая рост валюты, предсказать сложно. Скачки российского рубля прекратились, поэтому стоимость не должна изменяться на большой процент.

Соперники не отстают

Корейское авто – это машина премиум-класса и отнюдь не спортивная машина. Да, конечно, некоторые сходства есть, но Hyundai остается более просторным и «мягким» в своем дизайне, хоть и уступает американской легенде по техническим показателям. Если на дороге встретятся эти два автомобиля, то можно легко предсказать, что Мустанг окажется впереди.

А вот гибридный спорткар от Lexus явно обходит Форд по многим параметрам. Первое – это дизайн. Мустанг, несмотря на весь свой рестайлинг, остаётся классической моделью. SC – в своем оформлении кажется невероятным. В дизайне переднего бампера есть некие акульи черты, при этом машина кажется сделанной из жидкого металла, настолько обтекаемы ее формы. Кроме того, в спорткаре от Лексуса явно будет побольше места.

Читать еще:  Как продать автомобиль с пробегом

По техническим характеристикам, судя по обещаниям руководителей концерна, SC за 3,4 секунды будет разгоняться до 100 километров. Всё это благодаря 3,8 литровому двигателю в 520 лошадиных сил. Премьера новинки от Лексус ожидается только в 2020 году, но уже сейчас можно сказать, что автомобиль будет стоить немало. Цены на Форд Мустанг 2020 2021 года начинаются от 3,6 миллиона рублей.

Как всегда после анализа новинки хочется подсказать вам, что плохого в обновленной версии и чем подкачала машина. Начнём с плюсов, которых немало:

  • инновационный дизайн;
  • улучшенные качества материалов отделки салона;
  • современная аудиосистема;
  • соответствие цены и качества автомобиля;
  • шумоизоляция.

Поклонники могут несколько разочароваться, но у машины нового поколения есть ряд недостатков. Все они были взяты с зарубежных форумов, где люди уже купили и лично протестировали автомобиль. Вот они:

  • агрессивная геометрия дизайна;
  • заедание коробки передач;
  • маленький багажник;
  • малая вместимость салона.

Сравнение с моделями прошлых поколений

Правда, владельцы старших поколений Мустанга 2004 2005-го жаловались на тормозную систему и на некую непродуманность деталей, не скрывая при этом своей агрессивной езды по дорогам. На вкус и цвет, как говорится… Но, думаю, детали в Мустанге все-таки продуманы: нельзя делать спорткары почти пол века и не позаботиться о тормозах – пожалуй, эта система тестируется на таких автомобилях едва ли не в первую очередь.

В целом, отзывы владельцев о Мустангах в России только положительные. По крайней мере от тех водителей, которые сумели оценить все возможности машины не только в городских пробках, а на трассах, где можно почувствовать все возможности этой модели Форда.

Кстати, компания показала новый Таурус 2020 и Форд Эскорт 2021, эффектные получились рестайлинги.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 двигателя
  • 3 Трансмиссия
  • 4 Тело
    • 4.1 Кузов
    • 4.2 Интерьер
    • 4.3 Технология
  • 5 вариантов
  • 6 моделей
    • 6.1 Shelby GT350 (2015–2020)
    • 6.2 Буллит Мустанг (2019)
    • 6.3 Shelby GT500 (2020 год)
    • 6,4 Маха 1 (2021)
  • 7 специальных выпусков
    • 7.1 Мустанг, 50-летний ограниченный выпуск (2015)
    • 7.2 F-35 Lightning II (2015)
    • 7.3 Ракета Галпина Фискера (2015)
    • 7.4 Hennessey HPE700 и HPE750 Editions (2015–2016)
    • 7.5 Модели Roush RS (2015-2017)
    • 7.6 Модели Saleen S302 (2015–2016 гг.)
    • 7.7 Shelby American GT (2015–2016)
    • 7.8 Warrior Edition (2015–2016)
    • 7.9 Shelby GT350R (2015-2020)
    • 7.10 Shelby GT500SE (2021 год)
  • 8 Концепции и прототипы
    • 8.1 Мустанг Кобра Джет 1400
  • 9 2018 обновить
  • 10 Безопасность
  • 11 Маркетинг
  • 12 Автоспорт
  • 13 Производство
  • 14 наград
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки

Технические характеристики Форд Мустанг 2016

Самая мощная версия Форд Мустанг 2016 года комплектуется 5-литровым двигателем с 8 цилиндрами. Фактически, это – усовершенствованная версия ранее устанавливаемого на машинах этой серии мотора. Новый вариант силового агрегата получил не только новый распределительный вал, но и улучшенные головки цилиндров, увеличенные клапана и другие коррективы. В результате двигатель получил 435 л.с. и 541 Нм. А его максимальная скорость достигает 250 км/ч, хотя это значение ограничивается защитной автоматикой.

При желании покупатель может приобрести автомобиль с менее мощным мотором:

  • 3,7-литровым, мощностью 305 л.с.;
  • 2,3-литровым, производительность которого, благодаря технологии EcoBoost, достигает 310 л.с.

При этом топовый вариант позволяет набирать скорость в 100 км/ч всего за 4,7 секунды, хотя этот же мотор обеспечивает расход топлива не меньше 15 л/100 км в городском режиме. На трассе модель с силовым агрегатом 5 л. тратит не больше 9,5 литров. Экологичный 2,3-литровый вариант тратит в смешанном режиме до 8,5 литров. А разгон до 100 осуществляет за 5,6 секунд. Средняя по стоимости и комплектации модель даёт возможность расходовать в среднем в пределах 9–10 литров.

Покупатель может выбрать вариант с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой с тем же количеством передач. Предполагается, что за дополнительную цену будет доступна 10-ступенчатая АКПП. А среди других дополнительных функций есть система контроля вектора тяги, самостоятельное регулирование усилителя руля и плавности нажатия педали газа.

Технические особенности нового поколения Ford Mustang

Главным новшеством можно назвать многорычажную заднюю подвеску, которую Ford Mustang из всей плеяды знаменитых американских купе получил в числе последних. Помимо этого, для оснащения спорткара разработчики использовали облегченный передний подрамник, мощные тормоза (всего три варианта) и самоблокирующийся дифференциал с системой контролирования тяги Torque Vectoring. Также известно, что кузов стал более жестким и легким.

Экстерьер и интерьер шестой генерации Ford Mustang

Новинка получила значительно переработанный экстерьер. Представители американской компании утверждают, что не собирались сохранять во внешности авто налет ретро, а в большей степени старались сделать «Мустанг» более современным, но обеспечить при этом 100% узнаваемость. Mustang 2015 отличает динамичный силуэт и немного измененные габариты (сравнительно со своим предшественником он уменьшился по ширине и высоте, а также получил более широкую колесную базу). Следует отметить, что узнаваемой модель делает в большей мере сохраненная фирменная радиаторная решетка.

Хоть в интерьере и прослеживаются ретромотивы, но все же салон Mustang 2015 можно назвать своего рода прорывом. Трехспицевое рулевое колесо, традиционная симметричная передняя панель и архитектура тахометра и спидометра остались неизменными, но уровень исполнения повысился в разы. Комбинацию приборов пополнил новый цветной дисплей, а в центральной части консоли расположился восьмидюймовый тачскрин управления мультимедией и навигационной системой. Помимо этого, специалисты Ford установили на новый «Мустанг» кнопку запуска мотора, систему Selectable Drive Modes, которая позволяет контролировать отзывчивость двигателя, уровень усилия на руле и ESP.

Моторная гамма Ford Mustang 2015

Скорее всего, базовым для нового «Мустанга» станет известный на американском рынке 305-сильный V6 объемом 3,7 литра. Но в Европе наибольшие надежды автопроизводитель возлагает на абсолютно новый 4-цилиндровый агрегат из семейства EcoBoost. Хоть этот агрегат и обеспечивает аналогичную V6 отдачу в 305 «лошадок», но при этом обладает объемом 2,3 литра и гораздо меньшим расходом топлива. Также в гамму двигателей войдет V8 объемом 5 л, который на старте продаж будет выдавать мощность в 420 «лошадок», но на протяжении 1,5 лет специалисты компании обещают форсировать его до отдачи в 500 «лошадок». В паре с двигателями будут трудиться прежние шестидиапазонные МКПП и АКПП. Правда через два года американский производитель обещает предложить для «Мустанга» новейшую 10-диапазонную АКПП.

На рынок «Мустанг» поступит в двух исполнениях – купе и кабриолет. Открытую вариацию разработчики оснастят тканевым складывающимся верхом, который при помощи электромоторов способен сложиться всего за 7 с. Складная крыша отнимает у кабриолета небольшое количество места в багажнике (вместительность багажного отделения купе составляет 383 л, против 324 л у кабриолета). Дебют легендарного спорткара в 6 поколении состоится в начале следующего года на автовыставке в Детройте. А в продажу Ford Mustang 2015 поступит с 17 апреля 2014 года, в день пятидесятилетия оригинальной модели Mustang.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector