Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года

Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года

Второе поколение японского гибридного внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV 2017 готовится предстать перед ценителями и критиками. Известно, что автомобиль был обновлен не только внешне, серьезные изменения коснулись его силовых характеристик. Гибридный двигатель здесь – это экологический и экономический современный вариант. Смешанные электронно-бензиновые агрегаты становятся все популярнее, и японский концерн решил не отставать. Что из этого вышло, увидим ниже.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Чем отличается данная модель?

Как известно, японский бренд давно прочно обосновался на передовых позициях мировой индустрии производства автомобилей. Компания с равным успехом предлагает свою продукцию как в сегменте внедорожников, так и в категории спортивных автомобилей, а также седанов класса люкс. Обновленный Мицубиси Аутлендер, который мы подробно опишем в данной статье, является своего рода новой ступенью в развитии одноименной компании. Все дело в том, что бренд начал осваивать рынок автомобилей с гибридной силой установкой.

Не так давно в рамках специализированного шоу в Нью-Йорке состоялась официальная презентация новинки. Стоит отметить, что гибрид был достаточно тепло принят публикой. О том, что Аутлендер PHEV будет именно гибридом, было ясно еще задолго до дня демонстрации, ведь сама аббревиатура PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicle) означает ничто иное как наличие под капотом кроссовера соответствующей силовой установки, работающей с применением электроэнергии и традиционного автомобильного топлива.

Техническое оснащение авто

Под капотом роскошного внедорожника располагается гибридный двухлитровый мотор, мощностью в 121 л.с., который приводит в движение переднюю колесную пару и два 86-сильных электромотора, задача которых — вращение задней оси, АКБ, питающий моторы, находится под капотом кабины и его объём ёмкость соответствует 12 кВт.

Разработчики сконструировали его так, что он находится в пределах колесной базы, благодаря этому, емкость багажного отсека сохранилась. Данная силовая установка снизила потребность в потреблении углеводородного топлива, а это поспособствовало уменьшению выбросов вредных веществ в окружающую среду.

На одной только электротяге, новый Mitsubishi способен преодолеть расстояние в 55 км. Вдобавок к этому, новинка получила технологию Vehicle to home, которая позволяет заряжать батарею от обычной сети, и если возникнет необходимость — вернуть обратно долю полученной энергии (данная манипуляция потребует установку дополнительного оборудования).

Разгон до первой сотни составляет одиннадцать секунд. На тоже расстояние потребуется пять литров топлива. В целом, по своим характеристикам силовой агрегат похож на агрегат ёмкостью в 1.6 литр с пиковой скоростью в 170 км/ч. Для полного заряда потребуется около пяти часов, но присутствует специальная «экспресс-подзарядка», позволяющая получить 80% заряда за 30 минут.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander Phev 2017

Габариты Outlander PHEV 2017:

  • Длина составляет 4 655 миллиметров;
  • Ширина 1 800 миллиметров;
  • Высота автомобиля равна 1 680 миллиметров;
  • Колесная база 2 670 миллиметров;
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии равна 1 810 кг;
Читать еще:  Как выбрать мовиль для авто

Движение автомобиля обеспечено гибридной трансмиссией, которая состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя, двух электрических двигателей и 12-киловаттового литий-ионного аккумулятора.

Электрические двигатели смонтированы к обеим осям, чтобы дать кроссоверу высокотехнологичную полноприводную систему, которая обеспечивает «быстрое и оптимизированное распределение крутящего момента».

Автомобильные новости России

У нового Outlander PHEV 2017 ходовые качества нисколько не пострадали, а напротив обрели новую силу электротяги. Так, внедорожник имеет у себя на борту новейшую систему полного привода Super All Wheel Control. Такая система помогает управлять машиной на поворотах, раздавая каждому колесу свой крутящий момент, т.е. она как бы притормаживает внутреннее колесо, а наружным напротив поддает газа.

Если рассматривать расход бензинового двухлитрового агрегата, то потребление будет примерно на отметке в 5.4 литра при смешанной езде, а расход в паре с электротягой составляет всего 1.64 литра на сотню. Запас хода Mitsubishi Outlander Phev 2017 – почти 900 км.

Трансмиссия электрокроссовера Plug-in Hybrid EV System позаимствована у модели i-MiEV и имеет 3 режима:

EV Drive Mode. Данная система подразумевает передвижение только на одной электробатарее, без какого-либо выброса вредных веществ в окружающую среду.

Series Hybrid Mode. Такой режим включается, когда заряд батареи минимален и на помощь ему подключается ДВС, или при обгоне, когда от авто требуется максимальное ускорение.

Parallel Hybrid Mode. При таком режиме, двигаясь на большой скорости, подключается бензиновый агрегат.
Слегка страдает рулевое управление, на больших скоростях не обойтись без подруливания. После 100 км/час наблюдается небольшая заминка: электромоторы уже скисли, а бензиновый двигатель еще не полностью включился в работу. Но всё же? к маневренности, устойчивости и внедорожным возможностям претензий нет. Он уверенно чувствует себя и на ровной дороге и на умеренном бездорожье.

Комплектации и цена Outlander PHEV

Появление на рынках обещает состояться уже этой зимой. В первую очередь автомобиль увидят рынки европейских стран. Цена озвучена не была, поэтому, вероятнее всего, она станет известной непосредственно ближе к началу старта продаж. Согласно же заключению некоторых опытных автолюбителей, стоимость за базовую комплектацию в Америке обещает составить 40.000 — 50.000 у.е.

Видео Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017:

Митсубиси Аутлендер Гибрид 2016-2017 фото:

Проверяем запас хода Outlander PHEV

Что касается экономии топлива и дальности езды исключительно на электроприводе, то реально, на Outlander PHEV исключительно на электротяге, можно проехать чуть более 40 км. По данным производителя запас электрического хода равен 45 км. Все зависит от рельефа местности и стиля вождения. То есть при поездках на работу протяженностью до 20 км в одну строну и зарядке дома, автомобиль можно эксплуатировать, используя исключительно электрическую энергию.

Но и в этом случае инженеры предусмотрели интересную функцию. Даже если владельцу хватает запаса хода, и нет необходимости использовать бензиновый мотор, на 90-й день эксплуатации у такого сверхэкономного владельца двигатель внутреннего сгорания все же заведется. Ведь длительный простой негативно сказывается на ресурсе мотора.

Читать еще:  Обзор Kia Soul 2019

Mitsubishi Outlander PHEV

В ходе теста, заряд батареи у нас закончился на 35-м километре пробега, но отмечу, что батарея изначально была заряжена не полностью, на пути были затяжные подъемы и темп движения был несколько рваным – далеко не идеальные условия для использования электротяги. Далее, накопив энергию, электромотор то и дело включался в работу. К 80-му километру нашего вояжа, расход топлива составил 3,5 л на сотню, что для автомобиля подобных размеров очень и очень неплохой показатель.

Mitsubishi Outlander PHEV

Экстерьер Outlander PHEV

Представители Mitsubishi Motors говорят, что это полностью новый кроссовер Outlander, но с первого взгляда уже просматривается и узнаются черты предыдущего поколения. Спереди Outlander PHEV первое, что бросается в глаза, это полностью не привычный бампер. Сочетание окрашенной части под цвет кузова, хромированных вставок и черной середины могут сделать впечатление, что дизайнеры забыли покрасить центральную часть или просто не установили её. Но все же, это такая задумка от компании. Средняя часть окрашена в черный цвет, половину этой вставки отвели под решетку радиатора.

Нижняя часть бампера Outlander так же открыта для увеличения обдува двигателя и улучшения аэродинамики, с выгнутой вставкой вокруг. Низ всего бампера подчеркивает сплитер, с защитой двигателя. В самом вверху расположили хромированную решетку радиатора, с двух полосок, узнаваемую по формам от предыдущего поколения модели. Посередине решетки эмблему компании Mitsubishi Motors.

Передняя оптика сделана в современном стиле. В зависимости от комплектации будут установлены галогенные или светодиодные фары, а вот противотуманки по сторонам в бампере, будут установлены во все модели Outlander PHEV. Как слева, так и справа, переднюю оптику сбоку и снизу подчеркивает хромированная вставка в бампер, именно эта вставка и делает передний бампер необычным. Она разделяет его на боковую и среднюю части.

Капот Mitsubishi Outlander PHEV остался прежним, выгнутый больше посередине хорошо ложится между крыльев, а не на них, как бывает в новых автомобилях. Ветровое стекло с подогревом будет доступно только для максимальной комплектации Outlander PHEV Instyle NAVI with Safety, в остальных комплектациях будет обычное.

Боковая часть гибридного Outlander PHEV 2017 осталась почти не измененной, боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова, в них будут вмонтированы повторители поворотов, и боковые камеры в нижней части. Дверные ручки будут окрашены под цвет кузова, с классическим механическим приводом открытия. Первая надпись, которая отличает этот Outlander PHEV от обычного кроссовера Outlander, это лейба «Plug-in-Hybrid EV» сбоку на переднем крыле.

Читать еще:  Как заменить ступичный подшипник на Форд Фокус 2

Нижнюю часть дверей подчеркивают две хромированные полосы, по одной на дверь. В нижней части бокового стекла также расположили хромированные вставки. Остальные формы оставили прежними для Outlander.

Задняя часть кроссовера Outlander PHEV 2017 напоминает Pajero Sport последнего образца, характерная вытянутая задняя оптика хорошо просматривается на большом расстоянии. В верхней части багажника, над стеклом, расположили спойлер, окрашенный в цвет кузова, с повторителем стопов. В нижней части стекла расположили дворник.

Два стопа на крышке багажника соединяет хромированная полоса, под которой находится эмблема компании Mitsubishi. В самом низу дизайнеры поместили надпись марки и модели автомобиля, а так же название PHEV, которое говорит о том, что Outlander гибридный.Последнее на что стоит обратить внимание в экстерьере гибридного Outlander это крыша автомобиля, в задней части размещена антенна в виде акульего плавника. Сама ж крыша будет волнистой с ребрами жесткости, а так же может быть как с люком, так и панорамная в максимальной комплектации. По сторонам разместили поручни для установки дополнительного багажника на крыше.

Габариты нового Outlander PHEV 2017 составляют:

  • длина 4695 мм;
  • ширина 1800 мм;
  • высота 1710 мм;
  • длина колесной базы 2670 мм.

Объем топливного бака гибридного Outlander составляет 45 л., а объем багажника 463 л. При таких размерах вес кроссовера составляет 1845 кг. в снаряженном виде. Новый кроссовер будет установлен на 16″ колеса для базовой комплектации и 18″ для остальных комплектаций.Относительно расцветки кузова, производитель предлагает:

  • белый;
  • серый;
  • красный;
  • черный;
  • жемчужно-белый;
  • коричневый;
  • светло-черный.

Внешний вид кроссовера Outlander получился необычным. Передняя часть на первый взгляд разделяется на три части благодаря черной середине и хромированным вставкам. Позади большие стопы говорят о том, что дизайнеры Outlander PHEV 2017 старались как можно больше сделать его заметным.

Дизайн внедорожника

Обновленная версия имеет стильный футуристический облик благодаря дизайну в Х — стиле. Бампер автомобиля покрыт хромом, передние фары довольно широкие и хорошо сочетаются с массивным передком внедорожника.

Современная стилизация салона не имеет большого количества кнопок и обладает повышенной шумоизоляцией. Передние сидения оснащены электроприводом с обогревом и имеют удобную анатомическую форму.

Заключение

Внутренняя отделка и техническая часть автомобиля полна инновационных разработок и технологий для удовлетворения желаний самых требовательных водителей. Машина отлично демонстрирует себя на дорогах различной проходимости. В феврале 2018 года японский производитель презентовал обновленный Аутлендер, который получил еще более улучшенную техническую начинку. Внедорожник новой генерации может похвастаться прямоугольными противотуманками, хорошим обзором. Кресла переднего ряда заменили на более удобные для высоких пассажиров. Обновленная модель по многим параметрам обошла предыдущее поколение и стоит немного дороже. Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 пока еще стоит того, чтобы на него обращали внимание. Автомобиль остается востребованным, качественным и надежным средством передвижения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector