Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Тойота Ленд Крузер 200 2019 (Toyota Land Cruiser 200): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

Интерьер

Интерьер у Тойоты Ленд Крузер 200 в 2019 году в новой модели, судя по фото и ценам, изменился несильно. В отделке присутствуют натуральные материалы — кожа, дерево, металл. В небольших количествах встречается пластик, но конструкторы отобрали качественный и экологичный вариант.

Изменилась декоративная прошивка передних кресел. У пассажиров будет возможность индивидуально настраивать вентиляцию, обогрев и регулировать наклон с помощью электропривода. Салон автомобиля вмещает от 5 до 7 человек. На втором ряду можно усадить 3-х пассажиров, третий ряд раскладывается в виде 2-х кресел. В спинки кресел первого ряда встроены сенсорные мониторы.

Обновилась центральная консоль и приборная панель. Она теперь представлена в виде цифрового дисплея, который полностью имитирует классический стрелочный приборный щиток. Справа от руля размещен сенсорный дисплей, часть его функций продублирована кнопками под ним. По бокам от дисплея размещены дефлекторы, а в самом низу отсек для подключения к автомобилю посторонних гаджетов.

Тоннель между передними сидениями используется под технические кнопки, подстаканники и подлокотник. Крышка подлокотника поднимается и открывает доступ к просторному и охлаждающему отсеку.

Технические характеристики

Если вести разговор о технических характеристиках Тойоты Ленд Крузер 200, то следует упомянуть, что на момент даты выхода модель имела под своими капотами бензиновый 288-сильный атмосферный мотор и турбодизель мощностью 235 сил. Первый из них представлял собой глубоко модернизированный агрегат от предшественника с индексом «100» и ввиду этого сочетался с заслуженным 5-диапазонным автоматом, мотор на тяжелом топливе был нового поколения и поэтому дружил с более совершенной 6-ступенчатой трансмиссией. В ходе проведенного рестайлинга на модели стали применять новый бензиновый двигатель, знакомый по Lexus GX460, и соответствующий автомат. Для модернизированной модели технические характеристики сообщают о 309 л.с. мощности, которых хватает на разгон до сотни за 8,6 секунды, 195 км/ч максимальной скорости и 13,9 литра среднего расхода топлива. Цена дизельной версии дороже, а ввиду меньшей отдачи (249 л.с.) динамические характеристики менее выдающиеся. В паспортных данных значится 8,9 секунды для размена 100 км/ч, а предельная скорость падает до 190 км/ч. Однако меньшие налоги и экономичность с 10,2 литрами на сотню делают данную модификацию более популярной.

Технические характеристики

Габаритные размеры обновленного 200-го составляют 4950х1980х1955 мм. База между осями равна 2850 мм. Клиренс — 230 мм. Снаряженный вес зависит от комплектации и может быть от 2585 до 2815 кг. Максимальный вес равен 3350 кг.

На российский авторынок авто официально поставляется с дизелем и бензиновым двигателем. В паре с ними работает 6-скоростная автоматическая коробка передач. Независимо от мотора у машины всегда полный привод.

Первый вариант — это 8-цилиндровый турбодизель объемом 4,5 литра и мощностью 249 л.с. Он выдает крутящий момент в 650 Нм и способен разогнать авто до 210 км/ч. Второй мотор — 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,6 литра. Он выдает 309 л.с. мощности и 439 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч он осуществляет за 8,6 с. Максималка в этом случае равна 195 км/ч. Усредненный расход топлива в первом случае равен 10,2 л, во втором — 13,9 л.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.6 л309 л.с.439 H*m8,6 сек.195 км/чV8
Дизель4.5 л249 л.с.650 H*m210 км/чV8

Подробнее

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.

Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.

Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.

Точных сроков поставки на российский рынок японцы пока не называют, любезно предлагая оформить предзаказ, который стал доступен на официальном сайте дилера. Учитывая прошлый опыт, можно ожидать пополнение ближе к зиме этого года.

По поводу ценника, все без изменений. Внедорожник с бензиновым двигателем будет стоить 6 119 000 руб., а турбодизель 6 258 000 руб.

Фото Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge:

Toyota Land Cruiser 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Тойота Ленд Крузер 2019-2020

➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2019 года

Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2018 г.

Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2017 г.в.

Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2018 года

Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2020 года

Плюсы и минусы Ленд Крузера 2019 модельного года

Внедорожник обновляется очень неспешно и этому есть простое объяснение: зачем менять то, что и так великолепно продаётся, можно же спугнуть потенциального покупателя.

Легендарный внедорожник уже давно стал символом качества и надежности.

Тойота поступает именно так. Никаких радикальных изменений в ближайшие два года для Круизера не предусмотрено. С одной стороны, это хорошо. Всё, что меняют под капотом и в салоне, только делает машину более технологичной, не касаясь её врождённого характера.

С другой стороны, оглянитесь вокруг — электрификация косит ряды машин с двигателями внутреннего сгорания. Даже Форд переводит свой бестселлер F-150 на электротягу. Кажется, что Toyota Land Cruiser замерла где-то в начале 2000-х и наслаждается славой и популярностью. А за что так любят и за что не любят этот автомобиль?

Что хорошо?

  1. Проходимость . Это вечный конёк Круизера и машина только улучшает свои возможности по преодолению бездорожья.

В базовой версии LC 200 уверенно проходит брод глубиной до 80 см.

За что не любят

Пятиместный Land Cruiser в максимальной комплектации едва вписывается в легковую категорию В.

  1. Он чертовски прожорлив . Даже с дизельным мотором. В технических характеристиках сообщают о расходе топлива в пределах 18 литров на сотню, но если проверить каждого водителя этой машины на детекторе лжи, окажется, что расход меньший 20–22 литров возможен только, если не запускать двигатель.
  2. Он дорогой . Как со старта, так и в эксплуатации. Новый обойдётся нам не меньше, чем 80–85 тысяч долларов. В базе. Учитывая опции и разные плюшки, можно запросто не вписаться в сотню тысяч зелени, если увлечься конфигуратором.
  3. Для города это не самая удобная машина . С такими габаритами и такой управляемостью, в мегаполисе, казалось бы, ему и делать нечего. Тем не менее в 90% случаев Круизер покупают именно городские жители и, откровенно говоря, бо́льшая половина машин всю жизнь не съезжает с асфальта.

Парковаться в городе помогает система кругового обзора, но на дисплее хотелось бы видеть картинку крупнее и четче.

В остальном же это идеальный крепкий, выносливый и надёжный рамный внедорожник и в случае любого апокалипсиса он справится с нашим спасением гораздо лучше многих конкурентов.

Комплектации и цены

Для российского рынка предусмотрели, как и ранее три комплектации. Для Toyota Land Cruiser 200 минимальная цена составит в текущем году 2 999 000 руб.

В базовое оснащение принято включать россыпь подушек безопасности, двухзонный климат, светодиодную оптику, несколько погодных датчиков, пять помощников, электропакет.

Более оснащенные версии, стоимость которых переваливает за 3 852 000 руб. дополнительно получают кожаный салон, четырех зонный климат, подогрев кресел, вентиляцию, парктроники, мультимедиа.

Топовое исполнение обойдется не дешевле 4 159 000 руб., за эту цену Toyota Land Cruiser 200 от 2019 года получит навигатор, адаптивную «рулежку», круговой обзор, привод задней двери, контроль «мертвых» зон.

Читать еще:  «Поможет» ли материнский капитал российскому автопрому
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector