Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового Lifan Solano II 2017-2018

Обзор нового Lifan Solano II 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В августе 2016-го на автосалоне в Москве состоялась премьера седана Lifan Solano 2 поколения, а в конце сентября того же года российские дилеры марки открыли прием заказов на новую модель.

Производство автомобиля для нашего рынка китайцы наладили на заводе Derways в Черкесске.

Экстерьер

Лифан Солано 2017-2018 в новом кузове достаточно сильно отличается от модели первого поколения. Облик модели стал заметно благороднее и современнее, однако оригинальным дизайн седана все же не назовешь.

Спереди Lifan Solano II получил новый передний бампер с четко очерченными секциями противотуманок, а также безрамочную решетку радиатора. Последняя состоит трех горизонтальных планок и крупной эмблемы марки по центру, при этом ее края визуально сливаются с подправленными фарами.

Общий силуэт модели напоминает старую Toyota Corolla, однако «китаец» получился не столь гармоничным: у автомобиля большие свесы и маленькие колеса. По всей длине кузова тянется боковая линия, проходящая через дверные ручки и доходящая вплоть до задних фонарей.

Последние на новом Лифан Солано 2 двухсекционные и заметно компактнее, нежели на предшественнике. Бампер на корме также новый, и выглядит он заметно массивнее, однако его оформлению явно уделили недостаточно внимания. В целом же оформление кормы напоминает сборную солянку: с одного ракурса видится Mercedes E-Class, с другого — отечественная Веста.

Салон

Салон нового Lifan Solano 650 выглядит достаточно привлекательным и эргономически продуманным. Уже в базе передние кресла и задний диван обтянуты кожей и могут похвастать прострочкой красной нитью.

Судить о качестве кожи не приходится, однако сам факт остается фактом, так как ее наличием может похвастаться далеко не каждый представитель бюджетного сегмента. Что касается передней панели, то тут гольный жесткий пластик. Разбавить его призваны глянцевые панели и декоративные вставки, стилизованные под металл.

Самая доступная версия Солано 2 оснащена простенькой магнитолой с поддержкой USB. В богатой версии имеется мультимедийка с 7,0-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида. Меню развлекательной системы радует хорошей прорисовкой, но огорчает своим быстродействием.

В топе «китаец» дополнительно кичится наличием трехспицевого мультируля с кнопками для управления мультимедиа и бортовым компьютером. К сожалению, регулируется «баранка» только по высоте.

Приборная панель на Лифан Солано 2017-2018 в новом кузове вполне стандартна. Она достаточно информативна, при этом к ее читаемости есть определенные претензии. Дело в том, что козырек передней панели, под которым приборка и находится, слишком короткий, из-за чего в солнечную погоду прозрачный пластик бликует.

Особенно из-за этого страдает блеклый экранчик борт-компьютера, на котором отображается средний расход топлива и примерный запас хода, в то время как спидометр с тахометром видно всегда.

Говоря о посадке стоит сказать, что рослым людям в салоне нового Солано 650 будет некомфортно. Особенно нехватка свободного пространства ощущается на заднем ряду, где после посадки остается минимальный зазор между коленями и спинкой передних кресел, при этом над головой места вполне хватает.

Характеристики

Лифан Солано 2018 базируется на тележке предшественника, а его габариты составляют 4 620, 1 705 и 1 495 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями четырехдверки равно 2 605 миллиметров. По паспорту в снаряженном состоянии седан весит 1 155 кг.

Объем багажника новой модели остался прежним — 650 литров, а в его подполье размещена полноразмерная запаска. При необходимости задний диван можно сложить, однако ровной площадки не получится. Также оставляет желать лучшего узкий проем багажника.

Спереди на Lifan Solano 2017-2018 установлена подвеска МакФерсон, а сзади — полузависимая со скручиваемой балкой. Тормоза дисковые, причем как спереди, так и сзади, а дорожный просвет (клиренс) составляет 165 мм.

В линейке силовых агрегатов для нового Лифан Солано 2 значится всего один мотор. Это 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 100 л.с. при 6 000 об/мин и 129 Нм момента, доступных с 4 500 об/мин.

Работает он в связке с 5-ступенчатой механикой, передающей тягу на переднюю ось. С такой начинкой автомобиль способен ускоряться вплоть до максимальных 180 км/ч, при этом время разгона с места до сотни китайцы не раскрывают. Расход в смешанном режиме заявлен на уровне 6,5 литров. Получается, что машина второго поколения почти на литр экономичнее предшественника.

Цена в России

Купить Lifan Solano 2 (650) в России можно было в двух комплектациях: Comfort и Luxury.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лифан Солано II 2020 на момент продаж варьировалась от 709 900 до 839 900 рублей.

Экстерьер

Внешне новый кузов стал выглядеть солиднее. Издалека он может показаться даже принадлежащим полупремиальному автомобилю, поскольку в оформлении его большое внимание уделено плавным рельефным переходам, окрашенным хромом деталям и другим украшениям, присущим машинам более высокого класса.

Первые фото модели позволяют утверждать, что морда машины немного подросла. Кроме того, она получила такие декоративные элементы, которых на прежних генерациях не было и в помине. Например, на крышке капота появилось небольшое количество плавно переходящего рельефа в виде продольных полос, а сразу перед ним красуется крупная решетка радиатора в форме трапеции, внутри которой находится мелкая сеточка и несколько покрытых хромом горизонтальных линий. Справа и слева появились удлиненные фары интересной формы, внутри которых могут быть, к сожалению, только галогенные лампы.

Рестайлинг серьезно затронул и обвес, который слегка уменьшился в размерах, но обзавелся множеством интересных деталей. Прямо по его центру находится прорезь воздухозаборника для улучшения охлаждения мотора, а с боков красуются симпатичные углубления, отделанные мелкоячеистой сеткой, охлаждающие тормоза. В них же будет встраиваться и противотуманная оптика.

Профиль новой модели выглядит не менее ярко за счет рубленого рельефа, очень гармонично расположенного по всему свободному пространству. Чуть выше идут крупные стекла окон, не имеющие ярких деталей, но ставшие от этого только симпатичнее, а также небольшие, но удобные зеркала, которые можно отрегулировать прямо из салона. Завершают облик чуть расширенные арки колес и стильная юбка.

Читать еще:  Как навсегда избавиться от страха управления автомобилем

Корма Лифан Солано 2 2019 оказалась оформлена немного проще. Крышка багажника выполнена в простых линиях, и здесь, кроме едва заметного аэродинамического выступа на самом конце, ничего не найти. Примерно посередине высоты располагаются чуть наклоненные полоски габаритного света и выштамповка под номерной знак. На довольно большом обвесе можно найти только противотуманные огни и совсем немного рельефных переходов. Чего тут очень не хватает – так это трубы системы выхлопа, которая спрятана под днищем.

Особенности

В целом, каждая имеющаяся особенность касается кузова машины, или же его салона. Конечно, кроме этого также существует технологическая начинка, заслуживающая отдельного внимания из-за своей значимости.

Внешний вид

Новый Lifan Solano 620, в отличие от его предшественника, имеет несколько существенных изменений во внешнем виде:

  • бампер передний сделал существенный скачок в пользу солидности;
  • задней бампер представляет собой закрытый фасад под цвет кузова;
  • светотехника выполнена в несколько нахмуренном, но приятном виде.

Как правило, для полного понимания особенностей обновленной внешности, необходимо посмотреть видео обзор Лифан Солано 2. Также можно детально рассмотреть машину на соответствующих фото в сети Интернет.

Lifan 620, все также в сравнение с предшественником, получил совершенно новые, несколько увеличенные, размеры. Таким образом, Лифан Солано 2019 в новом кузове имеет следующие габариты:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1705 мм;
  • высока – 1495 мм;
  • колесная база – 2605 мм;
  • клиренс – 165 мм.

За исключением уже названных показателей, рекомендуется уделить время изучению технологических особенностей автомобилей Lifan Solano New.

Интерьер

Равно как и во внешнем виде, в интерьере автомобиля Lifan Solano 620 прекрасно сочетается привлекательность и лаконичность. Салон выполнен из качественных материалов с видимыми стараниями производителя удовлетворить эстетические потребности каждого потенциального потребителя.

Машина в базовой комплектации предлагает пользователю следующий функционал:

  • антипробуксовочная система ABS;
  • система автоматического распределения тормозных усилий EBD;
  • дисковые тормоза на передних и задних колесах;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3;
  • возможность управления аудиосистемой с рулевого колеса;
  • система подсветки дверей при открытии.

Вышеназванные функции составляют далеко не весь функционал Lifan Solano II. Кроме того, что базовая комплектация включается в себя несколько десятков опциональных расширений, влияющих на удобство пассажиров, второй Лифан Солано в топовой модификации имеет еще большее количество возможностей.

Салон Лифан Солано 2017-2018 в новом кузове

Внутри китайской новинки полностью поменялась центральная панель. Теперь все кнопочки и тумблера получили иное расположение, более удобное. Водительская зона немного простовата, но и речь идет не о дорогом, премиальном автомобиле. Приборная панель очень информативная. На ней расположились аналоговые циферблаты с мягкой и приятной для глаза подсветкой.

Рулевое колесо трехспицевое. В дорогих комплектациях на его поверхности установлены кнопочки.

В базовой комплектации кресла автомобиля обтянуты качественной эко-кожей. И на передних креслах и на заднем диване сидеть будет очень комфортно, но высокие пассажиры могут ощущать, насколько низкий у новинки получился потолок.

Багажное отделение в стандартном варианте будет обладать объемом в 650 литров. Действительно огромное пространство для седана, но оно, к сожалению, и единственное.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным Дилерам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине,для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 30, стр 1), официальным Дилерам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» и/или официальный Дилер LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

На все деньги: тест-драйв нового Lifan Solano II

Среди бюджетников он один из самых крупных, и каждый потраченный рубль как нигде окупается сантиметрами. «Фарш» по-китайски богат, но цена после смены поколения останется в пределах вилки 500-600 тысяч, что не может не радовать. А еще Солано стал на целый литр экономичнее, и мы смогли это проверить в жестких условиях крымских горных дорог.

Признаки новизны

Р оссийский авторынок уже перемолол многих китайских автопроизводителей и моделей — сколько их мелькнуло метеорами и ушло в небытие… Lifan в целом и Solano в частности — среди немногих выживших. Сам факт существования китайского автомобиля, пережившего за шесть лет продаж в нашей стране сперва легкий рестайлинг, а затем и сменившего первое поколение на второе – уже говорит об определенном признании. А что же поменялось?

Читать еще:  Новый порядок регистрации транспортных средств в Украине

Кузов сохранил все размеры, кроме длины: она увеличилась на символический сантиметр, до 4620 мм. Ширина, высота и колесная база — те же: 1705 мм, 1495 мм и 2605 мм. Однако все внешние элементы кузова — двери, крылья и бампера — переработаны и обновлены. Фары, задние фонари, поворотники в зеркалах и дневные ходовые огни получили светодиодные элементы. Объем багажника заметно увеличен — с 386 до 620 литров.

Принципиально изменился дизайн и отделка салона — уже в базовой версии появились кресла и задний диван из искусственной кожи, даже простейшая магнитола поддерживает USB, а расширенная версия мультимедийной системы — навигацию и камеру заднего вида.

Новый 100-сильный мотор объемом 1,5 литра сменил старый 106-сильный 1,6-литровик: «полторашка» отвечает нормам Евро-5, а средний паспортный расход топлива, по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, снизился на 1 л и теперь заявлен на уровне 6,5 л на 100 км. Однако упал максимальный крутящий момент — со 149 Нм до 129 Нм.

Поначалу машина будет оснащаться ручной 5-ступенчатой КПП, но позже появится и вариатор. Стоимость же базовой комплектации Solano II, как уже было сказано, стартует от 500.000 рублей.

Облик и дизайн

Солано-2 стал длиннее предыдущего поколения всего на 10 миллиметров, но гораздо важнее, что он на 23 сантиметра длиннее VW Polo Sedan, на 25 сантиметров длиннее Hyundai Solaris, на 27 сантиметров длиннее Renault Logan! В основном, прибавку в габаритах дает могучий и солидный капот и 620-литровый багажник, и хотя салон простором не блещет, формула «больше машины за те же деньги» — работает, и работает хорошо!

Передняя и задняя оптика смотрится солидно и даже в некоторой степени благородно.

Нетипично умеренно и уместно во внешней отделке используется хром, которым иные китайские производители зачастую злоупотребляют…

Салон

Архитектура торпедо — очень удачная, все на местах, все легкодоступно. В отделке применяется матовый черный пластик, глянцевый черный с имитацией некоего природного материала (не то дерева, не то камня, с длинными редкими прожилками), а также серебристый, а-ля металл. На передней панели два классических стрелочных прибора (спидометр и тахометр) соседствуют с цифровыми табло температуры, уровня топлива и информации о пробеге и расходе. В общем, классика. Смутить может разве что нарисованная зачем-то голубая окантовка «циферблатов».

Управление кондиционером — полностью электрифицировано: мотор-редукторы отвечают и за регулировку тепло/холод, и за распределение воздушных потоков, и за включение рециркуляции.

Двери и торпедо — жесткий и гулковатый пластик, который на дверях, правда, разбавлен мягкими кожзамовыми вставочками с симпатичной красной прострочкой — как и на сиденьях. Тот же VW наверняка назвал бы это признаками «спецсерии» и содрал бы большие деньги… Сидушки — из симпатичной и прочной экокожи, даже в базовой комплектации; никто из конкурентов не предложит подобного, у всех в минималке — только «тряпка».

Все четыре стеклоподъемника — электрические, плюс передние — еще и с режимом быстрого опускания одним касанием. Руль имеет клавиши управления аудиосистемой. Но вот регулировка «баранки» допускается, увы, только по высоте…

И, к сожалению, объем салона несколько диссонирует с внушительными внешними габаритами автомобиля… Рослым водителям может не хватить предела регулировки продольного хода переднего сиденья, особенно в зимней одежде — неплохо было бы сделать диапазон хода и пошире… Впрочем, это отчасти компенсируется регулировкой спинки, но при крупных водителе и переднем пассажире сидящим сзади придется покрутиться, пристраивая колени.

Мультимедиа

В богатой комплектации автомобиль оснащается мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем и управлением с рулевых клавиш. Экран, что интересно, не емкостный, а резистивный — то есть, реагирует не на касание, а на нажатие. Технология устаревшая, но дисплей очень отзывчив и откликается на любой предмет, помимо пальца — зимой в холодной машине управлять устройством можно, не снимая перчаток.

Мультимедийное головное устройство умеет проигрывать музыку с телефона через Bluetooth, с карты памяти, USB-флешки, а также внешнего устройства через 3,5-миллиметровый вход (его гнездо вместе с USB-разъемом живет в подлокотнике). Отдельная карточка microSD отведена под навигацию — за нее отвечает софт от Navitel. А при включении задней передачи на экран выводится изображение с камеры заднего вида, установленной над номерным знаком!

Интерфейс мультимедиа слегка медлителен, но все искупает логичность и последовательность. Главное меню состоит из горизонтальной линейки крупных иконок, а меню настроек — из вертикального списка; в них не запутается даже далекий от мудреных гаджетов человек.

Играет аудиосистема, правда, довольно плоско, невыразительно — нет ни верхов, ни баса. Хотя, казалось бы, база для неплохого звучания есть — в задней полке стоят крупные «овалы», а передние динамики в дверях дополнены выносными высокочастотниками.

Железо

Под капотом Солано-2 — новый полуторалитровый 16-клапанный мотор с гидрокомпенсаторами (редкость сейчас!) и регулятором фаз. Моторный отсек просторный, что оценят любители самостоятельного обслуживания — доступ к большинству узлов легкий.

Двигатель прикрыт декоративной плитой, которая вкупе с шумоизоляцией моторного щита и крышки капота отлично глушит звук мотора в салоне. Кстати, после достаточно жестких испытаний, которым мы подвергали Солано, металлическая клапанная крышка была соответствующе горячей, а вот катушки зажигания, индивидуальные для всех четырех цилиндров, — просто теплыми. Стало быть, хорошая терморазвязка!

Главный тормозной цилиндр — крошечный, ибо все тормоза по кругу — дисковые, требующие минимального хода поршней и вытесняемой жидкости.

Генератор — тоже «малышовый», размером с крупный грейпфрут, однако специалисты дилерского центра его очень хвалят — говорят, не дает отказов.

На верхнем бачке радиатора — заливная горловина. Любители классических решений одобрят!

Все швы внутренних полостей обработаны мовилеподобным антикором — его следы в виде подсохших капелек хорошо видны, к примеру, на нижней кромке крышки багажника:

Кстати, в багажнике Солано, помимо, собственно, 620-литрового полезного объема, а также заурядных баллонного ключа и домкрата, владелец найдет саквояж, в котором помещается трос, провода для прикуривания, аптечка, электрический компрессор и знак аварийной остановки! А на крышке изнутри болтается, на американский манер, аварийная рукоятка открывания.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Rover

Движение

Мы берем машину в дилерском центре Lifan в Симферополе и отправляемся в крымские горы. Переключаю передачи по оборотам, вроде как соответствующим большинству недорогих седанов с двигателями 1,4-1,6 и мощностью в районе сотни лошадок — и не понимаю, что происходит. Машина откровенно не едет! Разгон практически отсутствует; за городом, кое-как добравшись до скорости под сотню на пятой передаче, педаль газа вообще «исчезает» — можно убрать ногу с педали или, наоборот, надавить её до упора в пол — никакой разницы…

Задушенность нормами Евро-5 вкупе с нерасторопностью электронного дросселя? Черт, у меня же совершенно вылетели из головы характеристики мотора! Этот двигатель выдает максимальный крутящий момент 129 Нм на пяти тысячах оборотов, что заметно выше, чем у одноклассников. Движок любит, чтобы его крутили не стесняясь, а коробка передач с невероятно растянутыми второй и третьей подыгрывает ему, как опытный партнер, понимающий с полуслова.

Крутим от души, и чудо происходит — у машины появляются динамика и прыть, с поправкой на маломощный мотор и бюджетную категорию, разумеется. При этом, что характерно, максимум тяги достигается без надсадного визга!

Прыть, правда, заметно скисает на пятой после 120-130 — производитель сместил рабочий диапазон мотора и трансмиссии в область низких и средних скоростей — дачники, которым нужна бодрая тяга на перегруженной машине, будут довольны, а вот любители дальних междугородних перегонов — не очень.

Что интересно, непрерывная подача тяги на второй передаче по крымским серпантинам, ведущим в горы, и гонки на третьей передаче по смеси грунтовок и разбитых асфальтовых дорог Ай-Петринского горного массива не привели к катастрофическому расходу — мотор кушал чуть больше 10 литров, что для жесткого отжига с постоянными разгонами и торможениями на пониженных передачах просто смешно. И, собственно, средний расход в режиме «город + трасса» не превышал семи литров — в режиме обкатки это как раз с поправкой те самые 6,5 литров, обещанные спецификацией, что на литр меньше, чем у предыдущего поколения Solano.

Тормоза дисковые и безупречно цепкие — ни отнять, ни прибавить. Подвеска машины (спереди МакФерсон, сзади целиковая балка, в качестве «обувки» — китайская резина Giti 15-го диаметра с размерностью 195/60) приятно поразила — она безропотно глотала огромные ямы и булыжники крымских гор, пробить её не удалось ни разу! Подвеска невероятно энергоемкая, с ней можно смело дубасить по российским «направлениям».

Рулевому механизму с электроусилителем, конечно, не хватает собранности до эталонных критериев — при быстрых перекладках штурвала чувствуется ватность (которая, возможно, уменьшится при установке резины от брендов из первой десятки взамен штатных) да и задемпфировать на высокой скорости руль нужно посильнее, но серпантины дороги на Ай-Петри Солано-2 проходил вполне уверено и порой даже дерзко. Надо признать, в плане подвески и рулежки машина отлично «русифицирована», грех требовать с «китайчика» большего за столь скромные деньги, что за него просят.

Итоги

Solano заметно и выразительно эволюционирует и близок к тому, чтобы встать в один ряд с одноклассниками из числа брендов «первого эшелона». Однако мелкие огрехи отделки по-прежнему заметны. Пластик пахнет все так же резковато, а эволюции не всегда однозначны — например, владельцы предыдущего поколения могут предпочесть экономии литра топлива новым мотором больший крутящий момент на меньших оборотах у прежнего двигателя.

При этом за меньшие деньги у Солано «всего чуть-чуть да побольше» — размеры, багажник, тот же мотор в базе, диаметр дисков и многое другое — у конкурентов все это либо отсутствует в минималке, либо заметно дороже. Китайцы щедры в мелочах, и это правильная тактика в борьбе за покупателя.

Более стратегическая и важная работа также ведется — активно расширяется дилерская и сервисная сеть, скудость или отсутствие которой было традиционным упреком к маркам из Поднебесной — многие из них появлялись и исчезали, не оставив и следа, и подпорченную ими репутацию китайских автомобилей в целом сейчас приходится восстанавливать единичным окрепшим брендам, с «Лифаном» во главе. Восстанавливается она, впрочем, успешно.

Салон Лифан Солано 2017 модельного года смотрится очень стильно и гармонично. По этому показателю автомобиль сможет составить неплохую конкуренцию одноклассникам в своём ценовом диапазоне.

Внимание стоит обратить на новое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, продуманную приборную панель и хорошо скомпонованную центральную консоль. На последней расположились сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, а также привычные «крутилки» для управления работой климатической системы.

Интерьер Lifan Solano 2 2016-2017 модельного года полностью соответствует требованиям нынешнего покупателя в плане дизайна. Можно упомянуть красивую металлизированную рамку на центральной консоли, а также удобную подсветку приборной панели. Верхняя часть передней панели выполнена из довольно приятного материала.

Проблем с количеством свободного пространства на передних и задних креслах не наблюдается. Но стоит отметить и тот факт, что профиль сидений выбран не самый комфортный, поэтому могут возникнуть некоторые трудности. Объем багажника нового Солано составляет 650 литров, причем данный показатель легко увеличивается складыванием задней спинки.

Фото салона Lifan Solano 2

Багажник седана Solano II вмещает невероятные 650 литров (по заверениям производителя)! Спинка заднего сидения складывается в пропорциях 40 на 60 позволяя перевозить очень длинные вещи.

Комплектации и цены

Российская спецификация предусматривает наличие трех комплектаций: Basic, Comfort и Luxury. Начальная версия Лифан Солано второго поколения, предлагаемая по цене 499 900 рублей, неплохо оснащена. В ее активе имеются светодиодные ходовые огни, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер, базовая аудиосистема (CD/USB/AUX) с четырьмя динамиками, две передних подушки безопасности, ABS и EBD.

Седан в средней комплектации получает иммобилайзер, подогрев передних сидений и 6 динамиков. Топовый Лифан Солано стоимостью 599 900 рублей порадует мультимедийной системой с сенсорным экраном (камера заднего вида, навигация), мультифункциональным рулем, приводом и обогревом боковых зеркал, задними датчиками парковки, легкосплавными дисками.

Сборка Лифан Солано для российского рынка производится на заводе Derways в Черкесске.

Видео и тест-драйвы Lifan Solano 2

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector