Обзор Aston Martin Cygnet V8 2018
Cygnet
Cygnet
Elegant and distinctive whilst individual and practical. The Aston Martin Cygnet was designed as a luxury solution to urban mobility. An extension to Aston Martin’s range of acclaimed luxury sports cars, Cygnet was produced at Aston Martin’s Gaydon Headquarters from 2011 to 2013.
Tailor-fit for the City
Cygnet was conceived, designed and built as a true Aston Martin. It includes the many synonymous design cues featured across our model range including authentic zinc side-strakes, distinctive bonnet meshes, iconic grille and the legendary badge.
Instantly Recognisable
Cygnet was designed to signify Aston Martin’s exclusivity and heritage in a unique and innovative format.
Aston Martin V8 Cygnet 2018 года (фото 1 из 13)
Галерея автомобиля Aston Martin V8 Cygnet 2018 года включает в себя 13 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Aston Martin от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Aston Martin V8 Cygnet 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в июле 2018 года.
Другие галереи Aston Martin Cygnet
Другие галереи Aston Martin 2018 года
- 1958 DAF 600 Pickup
- 1925 Rolls-Royce Silver Ghost
- 2013 Lexus LS600h F-Sport
- 1957 Peugeot D3A Ambulance by Visser
- 2014 Hummer H2 SUT on Forgiato Wheels
- 2017 Ford EcoSport SE
- Страна: Великобритания
- Годы работы: 1904 — н.в.
Один из самых известных брендов роскошных автомобилей, «Aston Martin», был основан в.
Модели Aston Martin
- 1½-Litre
- 11 HP
- 15/98
- 2-Litre
- AMR1
- Bulldog
- C-Type
- Coal Scuttle
- Cygnet
- DB AR1
- DB1
- DB10
- DB11
- DB2
- DB3
- DB4
- DB5
- DB6
- DB7
- DB9
- DBR1
- DBR2
- DBR4
- DBS
- DBX
- GT-700R
- International
- Lagonda
- Le Mans
- LMP1
- Nimrod
- One-77
- Rapide
- Ulster
- V12 Vantage
- V12 Zagato
- V8
- V8 C2B
- V8 Vantage
- V8 Zagato
- Valhalla
- Valkyrie
- Vanquish
- Vantage Special Series
- Virage
- Vulcan
Популурные галереи
- Ford Sierra 5-Door 1982 года
- Ferrari 308 GTB 1977 года
- Ford Focus RS WRC 2006 года
- Mazda2 Edition 40 2012 года
- Auto-Sleepers Broadway 2010 года
- Audi A6 TFSI Quattro S-Line Sedan 2014 года
- Lamborghini Countach LP400 Periscopo 1975 года
- Daihatsu Hijet 1990 года
- Volkswagen up! Connect 2017 года
- LeBlanc Mirabeau 2005 года
- Pope-Waverley 3 HP Electric Runabout 1906 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Aston Martin построил 430-сильный хэтчбек V8 Cygnet
Компания Aston Martin построила 430-сильный хэтчбек V8 Cygnet — премьера уникальной модели, сделанной в единственном экземпляре, состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде.
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Машина сделана с помощью специалистов заводского подразделения Q by Aston Martin, которые в рамках проекта Q by Aston Martin – Commission выполнили заказ неназванного клиента. Кузов компактного хэтчбека дополнили каркасом безопасности, а также существенно переделали панели пола и моторный щит, чтобы разместить 4,7-литровый турбированный V8 от спорткара Aston Martin V8 Vantage S прошлого поколения.
Вместе с 430-сильным мотором от купе были взяты подрамники и подвеска, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportshift II, 19-дюймовые колёсные диски и тормоза. Также для Aston Martin V8 Cygnet была специально доработана выхлопная система. С новым мотором автомобиль разгоняется 0-100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 274 км/ч.
Внешне хэтчбек практически не отличается от базового, если не считать новый капот с воздухозаборниками, а также карбоновые расширители колёсных арок. В салоне, помимо каркаса безопасности, появилась встроенная система пожаротушения, кресла-«ковши» Recaro с 4-точечными ремнями безопасности, съёмный руль, а также новые передняя панель и дверные карты из углепластика.
Напомним, Aston Martin Cygnet выпускался с 2011 по 2013 год. Автомобиль представлял собой более дорогую версию Toyota iQ и не пользовался популярностью у покупателей — за два года было продано около 300 экземпляров вместо запланированных 4 тыс.
Aston Martin построил микроавтомобиль Cygnet с V8 по заказу богатого клиента
Двухместный микроавтомобиль Cygnet, созданный на базе Toyota iQ, всегда оставался белой вороной в модельном ряду компании Aston Martin. Как могла.
Двухместный микроавтомобиль Cygnet, созданный на базе Toyota iQ, всегда оставался белой вороной в модельном ряду компании Aston Martin. Как могла четырехцилиндровая городская малолитражка, пусть даже с очень шикарным интерьером, носить тот же значок, который имеют великолепные 8- и 12-цилиндровые купе? Но придворное подразделение Q компании Aston Martin, кажется, нашло выход.
На фестивале скорости в Гудвуде дебютировал единственный в своём роде Cygnet, оснащенный V8 от старого Vantage S. Его 4.7-литровый атмосферный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет крохе разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды и достичь максимальной скорости в 274 км/ч.
Наверное вы уже догадались, что установка 4.7-литрового силового агрегата в подкапотное пространство, рассчитанное на 1.3-литровый мотор, было непростой задачей. И самой главной сложностью стало то, что оригинальный 4-цилиндровый двигатель был установлен поперечно, тогда как V8 следовало ставить продольно.
Специалистам компании Aston Martin пришлось сделать новый моторный щит и трансмиссионный туннель, чтобы впихнуть новый силовой агрегат и 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
В салоне появился каркас безопасности, гоночные ковши Recaro и карбоновая передняя панель. Конструкторам также пришлось значительно переделать подвески, увеличив переднюю и заднюю колеи, а также модифицировать тормозную систему. Спереди поставили 380-мм диски с 6-поршневыми суппортами, а сзади – 330-мм диски с 4-поршневыми суппортами.
К сожалению, этот Aston Martin Cygnet by Q так и останется в единственном экземпляре. Он слишком безумный, чтобы пытаться наладить его производство, даже мелкосерийное.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Volkswagen построил самый маленький автосалон в мире
Автомобиль Джеймса Бонда (1987)
Почти через 20 лет модель Aston Martin вновь снималась в фильме о Джеймсе Бонде. Выделенные для этих целей лично главой компании Виктором Гонтлетт (англ. Victor Gauntlett ) два автомобиля, кабриолет AM V8 Vantage Volante и купе AM V8 Vantage [12] , как и положено, были оснащены всеми необходимыми шпионскими «штучками». Среди них: реактивные ускорители за задним номерным знаком; шины с выскакивающими шипами для езды по льду; выдвижные лыжи для движения по глубокому снегу; ракеты, спрятанные за противотуманными фарами; лазерные резаки, встроенные в ступицы передних колёс; выдвигаемый из передней панели экран, предназначенный для нацеливания ракет; полицейское радио и система самоуничтожения [13] .
Модель AM V8 часто мелькает в рекламных кадрах нового фильма о Джеймсе Бонде, выход которого намечен на начало 2020 года [14]
V8 Coupe (1996—2000) [ | ]
После окончания производства купе Virage в 1994 году, у компании остались только две модели с восьмицилиндровым двигателем: компрессорные Vantage и Vantage Volante. В 1996 году модельный ряд был расширен добавлением нового V8 Coupe, представленного на Женевском автосалоне.
Автомобиль выглядел как Vantage на базе которого он был сделан и являлся его упрощённой версией с атмосферным мотором. Главными внешними отличиями были хромированная сетка решётки радиатора в обрамлении и менее выраженные воздухозаборники под бампером [15] . А благодаря более узким шинам модель имела скорее элегантный, чем брутальный вид.
Автомобиль оснащался обновлённым V-образным восьмицилиндровым 32-клапанным двигателем рабочим объёмом 5,3 литра. И был качественно собран, благодаря инвестициям, идущим от корпорации Ford, владевшей компанией в то время.
Этот редкий автомобиль, изготовленный всего в 101 экземпляре [6] , занял своё место в истории Aston Martin [3] .
Технические характеристики
Новый DBX базируется на собственной платформе, однако двигатель и коробку передач для модели предоставил Daimler. Битурбированный мотор V8 4.0 оснащается системой деактивации цилиндров и выдает на пике мощность 550 л.с. при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Обрабатывают эту тягу 9-ступенчатый «автомат» и электронно-управляемая раздаточная коробка, которая распределяет усилие между двумя осями. На передние колеса, подключаемые с помощью муфты, может направляться до 47% момента, задние же при необходимости получают все 100% тяги.
Фото Астон Мартин DBX 2020
Благодаря помещенному в пределы колесной базы двигателю кроссовер Астон Мартин DBX имеет почти идеальную развесовку – 54/46 (перед/зад). При этом снаряженная масса автомобиля несмотря на обилие алюминиевых деталей составляет внушительные 2245 кг, что несколько ухудшает динамические характеристики. До 100 км/ч DBX разгоняется за приемлемые, но отнюдь не выдающиеся 4.5 секунды, а максимальная скорость установлена на отметке 291 км/ч. Такую же прыть, к примеру, демонстрирует Bentley Bentayga V8 c 550-сильным мотором – 4.5 секунды и 290 км/ч. Ну а Lamborghini Urus здесь, конечно, даcт фору обеим моделям, спуртуя до «сотни» за 3.6 секунды и развивая 305 км/ч. Правда, и двигатель у итальянского скоростного экспресса более производительный – V8 4.0 с отдачей 650 л.с. и 850 Нм.
С возможностями DBX на трассе разобрались, что же с внедорожными качествами? Адаптивная пневмоподвеска с трехкамерными баллонами позволит изменять клиренс нового кроссовера Aston Martin в диапазоне 95 мм (от 140 до 235 мм). В самом высоком положении кузова угол въезда составляет 25.7 градуса, угол съезда – 27.1 градуса, угол продольной проходимости – 18.8 градуса. С такой геометрией автомобиль способен преодолевать довольно сложные участки дорог. Не спасует он и перед водными преградами глубиной до 500 мм. Если что на помощь придет электронная блокировка заднего дифференциала.
Тормозная система модели состоит из шестипоршневых передних механизмов с дисками диаметром 410 мм и задних однопоршневых механизмов с плавающей скобой и дисками 390 мм. Рулевое управление снабжено электромеханическим усилителем, от упора до упора баранка совершает 2.6 оборота.
- ↑ASTON MARTIN V8 Zagato | Car Specs | Octane
- ↑Технические характеристики Aston Martin V8 Zagato, 2 дв. купе | Справочник технических характеристик автомобилей AutoWe.ru
- ↑Aston Martin V8 Zagato | Авто Двор
- ↑Aston Martin V8 Загато безумно чумовые машины
- ↑Aston Martin cars for sale, buy classic Aston Martins for sale. | Classic Cars For Sale
- Sujatha Menon, ed. Super Cars, Classics of Their Time. — Quintet Publishing, 2004. — ISBN 0-7607-6228-7
- Sale 15663 – Aston Martin and related Automobilia, 17 мая 2008
Новинка модельного ряда в небольшом количестве пропишется в отечественных автосалонах уже во второй половине 2020 года. Достоверная дата выхода в России будет известна в ближайшем будущем. Квота отечественного рынка составляет 83 экземпляра, на большую половину первой партии уже оформлены заявки.
Судя по стоимости и рейтингу, реальных соперников у новой версии премиального кроссовера немного. Помимо более известных Lamborghini Urus и Bentley Bentayga, с кроссовером Aston Martin DBX образца 2021 года будут конкурировать модели Porsche Cayenne, Maserati Levante, а также последние модификации купе Jaguar XKR и BMW M6.