Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Audi A7 Sportback 2018; спортивный или комфортабельный

Тест-драйв Audi A7 Sportback 2018 — спортивный или комфортабельный

Во второй половине октября 2017 года миру была презентована обновленная Audi A7 2019 модельного года – именно в этом году рестайлинговая версия появится на российском рынке. В европейских же странах обновленная Audi A7 появится предположительно уже в феврале–марте 2018-го. Среди новшеств модели: новая платформа, двигатель, сильно измененный интерьер, множество передовых функций, но… обо всем по порядку.

новый Audi A7 Sportback 2018 года

В начале хочется отметить, что обновленная модель получила статус четырехдверного купе. Изменения в дизайне рестайлинговой Audi A7 2019 не столь ощутимы, но все же они есть. Начать, пожалуй стоит с оптики. Передние фары могут быть выполнены в нескольких вариациях, самая передовая из которых – матричные фары. На сегодняшний день многие автомобильные компании начали встраивать в фары повторители поворота – специальную полоску внутри, что графически показывает сторону поворота. Впервые такое решение было применено на одной из моделей Ford много лет назад. Сейчас же эту тенденцию переняли прочие крупные компании, в числе которых: Mercedes-Benz, BMW, а теперь – и Audi.

Audi-A7-2018-2019-003

Задние фонари имеют сложное 3-D оформление и соединены между собой продольной линией и представляют единый оптический фонарь. Аналогичное исполнение можно наблюдать на одной из моделей Porsche. У новой Audi A7 задняя оптика состоит из тринадцати элементов, способных воспроизводить разнообразные анимированные эффекты. Корма обновленной модели обладает стильным спойлером, который автоматически поднимается на скорости свыше 120 км/ч. Боковая часть автомобиля тоже претерпела изменения – она стала более мускулистая за счет новых ребер на дверях автомобиля. В модификации S-Line боковые зеркала будут иметь индивидуальную форму. Также при покупке этого пакета клиенты получают пороги, передний и задний бамперы с эксклюзивным дизайном.

Кузов автомобиля увеличился в размере, и первое, что бросается в глаза – машина стала длиннее. Но также обновленная модель Audi A7 2019 может похвастаться и уменьшенным весом, что было достигнуто за счет алюминиевых элементов в силовом каркасе автомобиля. За счет увеличения длины Ауди А7 может похвастаться чуть более просторным салоном и увеличенным объемом багажника. Также появилось несколько новых вариантов покраски кузова. Всего же покупателям будет предложено пятнадцать вариантов цветов автомобиля. Облик новинки А7 удачно сочетает в себе как детали делового стиля, так и отсылки к спортивным элементам.

Audi-A7-2018-2019-014

В некоторой степени салон рестайлинговой А7 походит на интерьер своего старшего брата – Audi A8. Нельзя не заметить обновленные передние кресла для водителя и пассажира, которые обновились конструктивно и имеют большее количество функций. Что касается заднего ряда, то в стандартной комплектации он представлен типичным трехместным диваном, складывающимся в соотношении 40/20/40, в то время как за доплату можно оснастить автомобиль двумя отдельными задними креслами.

салон Ауди А7 2018

Также компания-производитель существенно потрудилась над тем, чтобы избавиться от «всего лишнего» в салоне новой модели автомобиля. Audi поставила перед собой задачу уменьшить количество всевозможных кнопок на центральной консоли. И стоит отметить, что им это отлично удалось. Более того, в рестайлинговой версии автомобиля элементы центральной консоли и перчаточного ящика были стильно объединены в одно целое. В итоге Audi A7 2018-2019 года получила два сенсорных дисплея, которые заменяют весь прежний кнопочный набор, основной дисплей, окаймление которого плавно перетекает в отделку перчаточного ящика, а также фактическое отсутствие каких-либо кнопок на центральной панели.

Стоит отметить и улучшенное качество материалов отделки салона – прикосновение к любому элементу салона автомобиля вызывает только положительные ощущения. Производитель поработал и над созданием улучшенной шумоизоляции, которая позволяет подавить практически все звуковые эффекты, возникающие во время движения автомобиля. Однако, есть и огрехи в попытке улучшить автомобиль – они касаются работы центральной консоли. Во-первых, огромный функционал, который был перемещен с центральной панели в виде кнопок в электронный вид,

Audi-A7-2018-2019-029

выводимый при помощи дисплея, не смог стать интуитивно понятным и на первых порах вызывает затруднения у простого пользователя. Во-вторых, дисплей недостаточно быстро реагирует на прикосновения. И, в-третьих, неудачной оказалась идея при нажатии кнопок на одном дисплее, а выводе соответствующей информации – на другом (что можно наблюдать в некоторых задействованных функциях).

Учитывая тот факт, что обновленная модель Audi A7 позиционирует себя больше не как спортивный вариант, а как комфортабельный, способный на длительные поездки автомобиль, то первое, что чувствуется во время движения – это многогранный комфорт. Отличная шумоизоляция, «съедающая» все внешние звуки; прекрасная подвеска, которая способна сгладить всю тряску от езды по неровной поверхности; умная коробка, что с невероятной точностью понимает, когда нужно повысить или понизить скорость – и это лишь малая толика всего достояния Ауди А7 СпортБэк.

Автомобиль оснащен революционной пилотируемой системой, которая способна сама управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Более того рестайлинговая модель способна сама парковаться и выезжать с парковки к своему владельцу вне зависимости от сложности пути (учитывая повороты, спуски и подъемы). На лобовом стекле и переднем бампере автомобиля располагаются радары и сенсоры, которые позволяют Ауди А7 СпортБэк вести интеллектуальный мониторинг за состоянием на дороге. В зависимости от ситуации машина сама будет притормаживать, маневрировать, вилять или полностью останавливаться во избежание ДТП.

Audi-A7-2018-2019-007

Выше уже была озвучена информация, что кузов автомобиля стал больше, а потому стоит познакомиться с его новыми габаритными показателями:

— длина: 4970 мм;
— ширина: 1910 мм;
— высота: 1423 мм;
— размер колесной базы: 2926 мм;
— объем багажного отделения: 535 литров – при разложенных сиденьях заднего ряда, 1390 – при сложенных.

На сегодняшний день из силовых агрегатов на автомобиле пока только представлен гибрид из бензинового двигателя V6 объемом 3 лита и мощностью 340 л.с. вкупе с электромотором в 20 лошадок, который играет лишь вспомогательную функцию, отключая двигатель во время того, как автомобиль «ползает» в пробках или переключает передачи. Такой подход, обещают инженеры, снизит расход топлива примерно на 0,7 литра на 100 километров. В дальнейшем же компания-производитель обещает также поставлять Audi A7 с турбированными 4-цилиндровыми и дизельными двигателями.

Все это добро предполагается оснащать семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic, которая на сегодняшней день признана практически лучшей КПП среди всех существующих, к тому же нареканий в ее адрес фактически не выявлено.

Ввиду того, что большинство современных автомобильных компаний, в числе которых и Audi, более не станут искусственно урезать стоимость моделей для российского рынка (ввиду падения курса рубля) за свой счет, ценники на автомобили существенно вырастут. Так, обновленная Ауди А7 СпортБэк в пересчете на российские рубли на европейском рынке будет стоить 4.600.000. Возможно, цена немного уменьшится для российских покупателей за счет урезания мощности автомобильных двигателей, но большой разницы ожидать не приходится.

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018:

Читать еще:  Обзор Lada 4×4 Vision Concept 2018
Двигатель3.0л TSFI V6 гибрид
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с.340, +20 электромотор
Трансмиссия7-ст. АКП S-Tronic
Максимальная скорость250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с5,2
Тип приводапередний
Тормозавсе дисковые, вентилируемые
Подвеска, спередиНезависимая, пружинная, типа McPherson
Подвеска, задняяНезависимая, пружинная, рычажная
Габариты, д/ш/в4970/1910/1423
Количество мест5
Объем багажника, л535
Объем багажника при сложенных сиденьях, л1390

Фото нового Ауди А7 2018-2019 года:

Размеры и технические характеристики будущей новинки второго поколения Audi

У будущей Ауди А7 планируются следующие габариты:

  1. В длину эта машина достигнет 4,97 метра;
  2. Высота ее будет составлять 1,42 метра;
  3. По ширине автомобиль будет равен 1,91 метра;
  4. Размер колесной базы составит 2,91 метра;
  5. Дорожный просвет достигнет 145 миллиметров.

Вместимость багажника будущего Audi A7 станет довольно большой — 535 литров, а при опускании спинки задних сидений объём багажника будет больше на 855 литров, что позволит при необходимости без труда и лишних хлопот вместить в машину объёмный груз.

Говоря об усовершенствовании технических характеристик рассматриваемого авто, можно отметить модернизированную модульную платформу MLB, применение которой сделает возможным снижение веса машины на целых 100 килограмм, а также уменьшит расход топлива.

Также стоит отметить целую линейку силовых агрегатов, которыми будет оснащена машина для увеличения её мощности. Так, в Европе по плану компании Ауди А7 будет представлена с пятью различными двигателями: двумя бензиновыми и тремя дизельными, а в России — с одним дизельным и тремя бензиновыми.

Малое количество ввозимых в Россию дизельных двигателей объясняется низкой покупательной способностью и высокой пошлиной для самого концерна.

Базовая комплектация данного авто сможет похвастаться:

  • камерой заднего вида;
  • двухсезонным климат-контролем;
  • круиз контролем;
  • массажными креслами;
  • бортовым компьютером;
  • датчиком дождя;
  • АБС;
  • электрорегулируемыми зеркалами с подогревом;
  • датчиком парковки сзади и спереди.

Дополнительные вложения позволят приобрести автолюбителю различные опции, например, пневматическую подвеску, систему адаптивного освещения дороги и многое другое.

Фото салона Ауди А7 2018

Пока покупателям доступна единственная версия Audi A7 Sportback 55 TFSI с бензиновым V6 3.0 TFSI (340 л.с.). В качестве трансмиссии 7-ст. роботизированная коробка “S tronic”, плюс полный привод quattro ultra с двумя электромагнитными муфтами. Привод по умолчанию передний, но в случае необходимости крутящий момент может передаваться и на задние колеса. С таким силовым агрегатом лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды! Максимальная скорость естественно ограничена на отсечке 250 км/ч.

Не стоит забывать, что силовой агрегат данной модели очень чувствителен к топливу и требует только лучшего. Вот здесь https://www.magnumoil.ru/ вы найдете высококачественный бензин и дизельное топливо по минимальным ценам в Москве.

Ходовая часть и подвеска Ауди А7 второго поколения порадует разнообразием. Для покупатели будут доступны как простые пружинные шасси, так и версии с пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами (с изменяемой жесткостью). В топовых вариантах будет доступно продвинутое шасси с задними управляемыми колесами, которые способны отклонятся от прямолинейного движения до 5 градусов. Рулевое управление получит инновационный редуктор с изменяемым усилием и переменным передаточным числом.

Габариты, вес, объем, клиренс Audi A7

  • Длина – 4969 мм
  • Ширина – 1908 мм
  • Высота – 1422 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2926 мм
  • Объем багажника – 535 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1390 литров

Видео обновленной Audi A7

Видео обзор некоторых особенностей автомобиля.

Тест-драйв Ауди А7 нового поколения.

Технические характеристики Ауди А7

Новый спортбек поставляется с широкой линейкой силовых установок. Это двух- и трехлитровые моторы, работающие на бензине и на дизельном топливе. Мощность агрегатов колеблется в пределах от 204 до 340 л. с., а крутящий момент в некоторых комплектациях превышает 500 Н‧м. Благодаря таким характеристикам, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч при максимальной скорости — 250 км/ч.

Однако до российского рынка версия с дизельным двигателем, скорее всего, не доедет. На данный момент достоверно известно, что в России будет продаваться модификация с трехлитровым мотором, оснащенным турбиной. Мощность агрегата составит 340 л. с. (топовый вариант), а крутящий момент — 500 Н‧м. Автомобиль будет оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Позднее на российском рынке должны появиться спортивные версии Audi S7 и Audi RS7, но это уже другая история.

По умолчанию все комплектации Audi A7 2020 оснащаются технологией Mild Hybrid, которая представляет собой стартер с ременным приводом, работающий от автономной сети в 48 вольт. Она позволяет отключать двигатель в пробках и при вялотекущем движении на небольших скоростях.

Другие технические характеристики нового спортбека выглядят следующим образом:

  • Привод — полный.
  • Коробка передач — «робот»/«автомат».
  • Расход топлива — 5,5-6,8 л на 100 км (при смешанном цикле).
  • Количество передач — 7-8.
  • Расположение мотора — переднее, продольное.
  • Тип наддува — турбированный.
  • Количество цилиндров — 4-6.
  • Система питания силовой установки — непосредственный (прямой) впрыск.
  • Тип передней/задней подвески — пружинные, независимые.
  • Передние/задние тормоза — дисковые/дисковые вентилируемые.

Двигатели и динамические показатели

Технические характеристики Ауди А7 2018-2019 года предполагают использование бензиновых и дизельных силовых агрегатов, более подробная информация о которых появится через некоторое время. Как уже упоминалось в начале обзора, сразу после выхода на рынок покупателям предложат Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, оснащённую V-образной «шестёркой» TFSI рабочим объемом три литра, которая развивает 340 сил. Максимальный крутящий момент этого мотора в пике достигает 500 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic и полным приводом. Разгон этой модификации с 0 до 100 км/ч длится 5,2 секунды, а «максималка» равна 250 км/ч (используется электронный ограничитель).

Также известно, что автомобиль оснащен «лайтовой» гибридной системой MHEV. Она включает в себя стартер-генератор и компактный аккумулятор Li-ion. При движении со скоростью от 55 до 160 км/ч машина может ехать «накатом» с заглушенным двигателем, что позволяет экономить 700 мл топлива на каждые 100 км пути.

Помимо этого, разработчики оснастили Ауди А7 нового поколения функцией Start/Stop. Принцип работы системы достаточно простой – запуск мотора происходит в автоматическом режиме сразу после того, как машина перед вами трогается с места.

Имеется информация о том, что новая Ауди А7 Спортбэк в России будет предлагаться с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. На нашем рынке автомобиль появится во втором квартале 2018 года.

Новая модель Audi A7 Sportback 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В октябре 2017 года на специальном мероприятии в Ингольштадте компания Audi представила публике новую модель A7 Sportback 2018 второго поколения.

Серийное производство лифтбэка наладят на предприятии в немецком городе Неккарзульме. Старт продаж новинки в Европе запланирован на февраль 2018 г, после чего автомобиль доберется и до России.

Экстерьер

Работая над обликом Ауди А7 Спортбэк 2018 в новом кузове, дизайнеры немецкой марки позаимствовали некоторые стилистические решения от концепта Prologue, представленного общественности в 2016 г, а также от флагманского седана Ауди А8 (D5).

Читать еще:  Известная модель Infiniti QX30 уже в России

В целом же новый Audi A7 Sportback 2018-2019 года не так уж сильно отличается от предшественника, дебютировавшего в 2010 г. Изменений в экстерьере хватает, однако тянут они больше на рестайлинг, чем на полноценную смену поколений.

Спереди пятидверка имеет щитообразную шестиугольную решетку радиатора, а фары получили особую «насечку», что сделало «взгляд» автомобиля более выразительным. В базе для модели сразу полагается полностью светодиодная оптика.

При этом за доплату доступна светотехника HD Matrix LED, способная гасить отдельные секции во избежании ослепления встречных водителей. Топовым же вариантом являются матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом. Автомобили с такой оптикой имеют характерные синие «пятна» в блоках фар.

Новый Ауди А7 Спортбэк 2018 сохранил гармоничный силуэт, однако капот здесь стал немного длиннее, что сделало облик более стремительным. Сбоку изменилась форма дверных ручек, а «поясничная линия» не так ярко выражена как у лифтбэка первого поколения и проявляется только над колесными арками.

Что касается кормы, то она выделяется красной диодной перемычкой, соединяющей фонари. Любопытно, что при открытии / закрытии дверей автомобиля задняя светотехника устраивает настоящее световое шоу. Также сзади разместился спойлер, который выдвигается только на высоких скоростях (свыше 120 км/ч).

Для новой модели А7 доступно 15 оттенков кузова, среди которых 8 новых цветов. Плюс клиентам предлагают широкие возможности персонализации. К примеру, автомобиль можно заказать с пакетом S-Line, предусматривающий иное оформление бамперов, порогов и ряда других элементов экстерьера.

Салон

Хотя габариты нового Audi A7 Sportback 2018-2019 практически не изменились, конструкторам удалось увеличить длину салона на 21 мм, а также выкроить свободного пространства над головами пассажиров сзади.

Плюс в салоне лифтбэка установлены новые сиденья. Спереди здесь находятся кресла с уймой регулировок, функциями массажа и вентиляцией. Сзади по умолчанию устанавливается диван на троих, однако машину можно заказать и с двумя раздельными сиденьями. По умолчанию салон отделан кожзамом, а за доплату предлагается несколько вариантов натуральной кожи.

В салоне новой Ауди А7 Спортбек практически не осталось аналоговых кнопок. Автомобиль укомплектовали 12,3-дюймовой цифровой приборкой. В качестве опции доступен проекционный дисплей на лобовое стекло.

На центральной консоли расположились два больших дисплея. Верхний из них диагональю 10,1″ отведен под нужды информационно-развлекательного комплекса и в выключенном состоянии практически незаметен благодаря графито-серой алюминиевой рамке. С нижнего 8,6-дюймового экрана можно управлять климат-контролем и некоторыми другими функциями, отвечающими за комфорт.

Характеристики

Ауди А7 Спортбэк 2 поколения построен на модульной платформе MLB Evo. При изготовлении кузова пятидверки используются сталь и алюминий. Из последнего здесь выполнены практически все крупные внешние панели.

В длину, ширину и высоту лифтбэк достигает 4 969, 1 908 и 1 422 мм соответственно. Таким образом, новая генерация оказалась на 5, 3 и 2 мм короче, уже и выше машины первого поколения, при этом колесная база увеличилась до 2 926 миллиметров (+ 12).

В зависимости от положения спинок задних сидений, объем багажника варьируется от 535 до 1 390 литров. Такая же вместимость была и прежде, однако на Ауди А7 Sportback 2018 погрузочная ширина выросла до 1 050 мм (+ 134). Открывать крышку багажника теперь можно «пинком» под бампер.

Для модели предлагается четыре варианта подвески. В базе идет подвеска со стальными пружинами, однако можно заказать ее спортивную версию с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Имеются также адаптивная пневматическая подвеска с функцией выравнивания кузова и вариант с электронноуправляемыми амортизаторами.

Что касается линейки силовых агрегатов для Ауди А7 2018, то пока немцы представили только модификацию с 3,0-литровым бензиновым турбодвигателем V6 мощностью 340 л.с., который работает в связке с 7-диапазонным роботом S Tronic. Такая начинка позволяет хэтчбеку, оснащенному полноприводной трансмиссией quattro ultra, разгоняться с места до сотни за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

В дальнейшем на рынке появятся версии с бензиновыми турбочетверками и дизелями, однако все они дополнительно получат систему «мягкого гибрида», то есть стартер-генератор, который, работая от отдельной 48-вольтовой сети, позволяет выключать двигатель как в пробках, так и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда авто переходит в режим движения накатом. По словам немецких специалистов, такая система экономит примерно 0,7 литров топлива на 100 км пробега.

В разработке для нового Audi A7 Sportback II находится также система автономного управления третьего уровня, способная полностью управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Полноценную работу автопилота обеспечивают многочисленные датчики, сенсоры и сонары, однако немцы пока не готовы активировать автопилот на товарных автомобилях из-за несовершенства законодательства в Европе.

Цена в России

Лифтбек Audi A7 Sportback II продается в России в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport и Design.

Цена новой модели Ауди А7 Спортбек 2020 варьируется от 4 065 000 до 5 235 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

На пути к автопилоту

В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста. Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.


Интерьер модели

Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается ​​система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).


Электронная приборная панель

В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем. В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е. владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер. Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).


Передние сиденья

Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест. Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров. Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда. В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.

Читать еще:  Новый Aston Martin DBS Superleggera

О материалах отделки долго говорить не будем, так как, очевидно, что тут они самые что ни на есть высококлассные. В начальных версиях применяется комбинация ткани и кожзаменителя, в топовых – натуральная кожа лучших сортов (Nappa, Milano, Valcona). На выбор предлагается несколько цветовых схем обивки.

Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.

Audi A7 2018: 2 генерация премиального хэтчбека

Новая генерация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года официально представлена поздним вечером 19 октября 2017 года. 2-ое поколение премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 базируется на MLB Evo platform и весьма схоже с флагманом немецкой компании из Ингольштадта седаном Audi A8 четвертого поколения, являющимся соплатформенным братом новинки.

Продажи нового поколения Ауди А7 Спортбэк в Европе и России стартуют в феврале 2018 года по цене от 67800 евро за авто с бензиновым 340-сильным мотором – Audi A7 55 TSFI quattro S tronic.

В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.

Сразу хотим отметить, что первое поколение Ауди А7 продавалась довольно вяло. С момента выхода на рынок в 2011 году по декабрь 2016 года европейские автомобилисты купили чуть более 66,5 тысяч машин. А в Северной Америке за тот же период куплено и того меньше Audi A7 Sportback первой генерации, всего 46 с лишним тысяч экземпляров. Исправление ситуации, понятным делом, возложено на новое поколение модели A7 от Audi. А дабы успех был гарантирован, создатели наградили новинку массой достоинств, о которых мы и расскажем в нашем обзоре.

Новинка может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана Audi A8. Но, увы, менее продвинутой, и полностью перекроенной немецкими инженерами. Для Audi A7 предлагаются 4 варианта подвески, но, к сожалению, без самой высокотехнологичной полностью активной электромеханической, доступной для седана А8. Так что довольствоваться остается обычной со стальными пружинами, спортивной и заниженной на 10 мм, адаптивной пневматической с фишкой выравнивания кузова и самой продвинутой, дополненной электронно управляемыми амортизаторами.

За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с задними управляемыми колесами и системой активного подруливания передних и задних колес, а также задний межколесный дифференциал. Дополнив данные технические фишки адаптивной подвеской владелец получает систему ЕСР (единая электронная платформа ходовой части) со способностью выбора оптимального режимов работы всех узлов и агрегатов от комфортного до спортивного.

Экстерьер

Кузов нового поколения А7 производится с широким применением стали высокой прочности и алюминия. Из последнего, к слову, выполнена масса внешних панелей. Для окраски кузова предлагаются 15 вариантов цвета эмали, в наличии пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей, соединенных горизонтальной планкой, активный спойлер, выдвигающийся при скорости движения свыше 120 кмч из пятой двери и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляют 4969 мм в длину, 1908 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2118 мм) в ширину, 1422 мм в высоту, с 2926 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.

Интерьер

Оформление салона новой генерации Ауди А7 Спортбэк перекликается с интерьером седана Ауди А8 и также предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двоих (опция) или 3-местным задними диваном. Кресла водителя и переднего пассажира новой конструкции со всевозможными регулировками с помощью электроприводов, подогревом, вентиляцией и массажем. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Пара цветных дисплеев на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйм отвечает за мультимедийный комплекс, а расположенный под ним 8,6-дюймовый позволяет настраивать климат-контроль, функции обеспечивающие комфорт, и даже понимает рукописный текст.

Полезный объем багажного отделения составляет от минимальных 535 литров за спинками второго ряда до максимальных 1390 литров при условии их сложения. Погрузочная ширина дверного проема багажной двери 1050 мм, а погрузочная высота пола багажника 669 мм.

Новое поколение Audi A7 Sportback является настоящим продвинутым гаджетом на колесах, при этом премиальным. Новинка порадует владельцев на выбор несколькими вариантами мультимедиа — «MMI Radio», «MMI Navigation» или «MMI Navigation plus», аудиосистемой Bang & Olufsen, автопилотом-парковщиком, огромным количеством камер, радаров и ультразвуковых сенсоров, лазерным сканером, обеспечивающих авто способностью адаптивного вождения, уймой систем безопасности, постоянно следящими за всем и вся вокруг автомобиля.

Технические характеристики

Новое поколение Ауди А7 планируется оснащать бензиновыми TFSI и дизель TDI двигателями с четырьмя и шести цилиндрами. По умолчанию все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV).
Со старта продаж новинка предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (340 лс 500 Нм), разгоняющим авто до 100 кич за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Когда и почем?

Производство новых лифтбеков на заводе в Неккарзульме начнется уже в ближайшее время. Старт продаж в Германии намечен на февраль 2018 года. У нас машины появятся во втором квартале. Сейчас Audi A7 Sportback первого поколения стоит от 3,7 млн рублей за машину с турбочетверкой 2.0 TFSI (249 л.с.). Новая модель, разумеется, будет чуть дороже, причем первой на наш рынок также выйдет версия с мотором 3.0 TFSI (340 л.с.), которая наверняка перешагнет порог четыре миллиона. Главный конкурент — «шестерка» BMW Gran Turismo, которая стоит от 3,56 млн рублей. У Мерседеса крупных лифтбеков пока нет: пятидверный AMG GT появится лишь через год и будет иметь только мощные двигатели. Зато купеобразный седан Mercedes CLS можно купить за те же 3,56 млн рублей.

Но Audi A7 — модель нишевая: в России и прежде спрос не превышал 1700 машин в год, а потом плавно снизился до 354 экземпляров в прошлом году. Поэтому для нас «семерка» в первую очередь предвестник нового седана Audi A6. Он появится в следующем году и в плане технологий будет представлять собой немного упрощенную версию «семерки».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector