Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi Q5 2017

Мексиканские производственные мощности бренда Audi находятся в активной стадии подготовки к выпуску обновленной версии всемирно известного кроссовера Audi Q5 2017 модельного года. Обзор с фото и видео, характеристиками, ценами и отзывами о новинке, читайте у нас. Купить переделанный внедорожник желающие смогут уже во втором квартале 2017 года. По аналогии с другими транспортными средствами от Audi: Q5 будет идеалом современных технологий и современных тенденций в автомобильной моде. Модернизации подвергнется не только дизайн. Также будет изменена платформа и установлены различные защитные системы безопасности. Комфортность обновленной версии Audi Q5 сомнению не подвергается.

Дизайн корпуса изменился и произведенные с ним действия будут визуально заметны, однако назвать их кардинальными нельзя. Форма кузова немного переработана, а решетка радиатора изменена по аналогии со многими кроссоверами от других производителей. Ее увеличили, сделав лицевую часть автомобиля более схожей со спорткарами. Оптику заузили, а под фарами спрятали самые современные светодиодные осветительные приборы. Габаритам на кормовой части несколько видоизменили форму. По сути Audi Q5 стала габаритнее и повысилась ее солидность в сравнении с предыдущей версией. При это сохранены основные пропорции и аэродинамика кузовной части. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что допустимо использование кроссовера, как на качественном дорожном полотне, так и в условиях бездорожья.

Новый Audi Q5 2017 Новый Audi Q5 2017 фото Audi Q5 в новом кузове
Ауди Q5 фото сбоку
Новый кроссовер Audi Q5 2017

Внутренняя отделка и оснастка

Естественно, все изменения внешнего дизайна Audi Q5 2017 года привели к повышению вместительности и комфортности салона. Оформление полностью соответствует фирменной стилистике производителя, которая подразумевает достижения максимального удобства и безопасности при нахождении в автомобиле. Используются при производстве исключительно дорогостоящие и высококачественные материалы. Будущие владельцы обновленного кроссовера получат на выбор несколько основных вариантов оттенков салона и не меньше цветов для его подсветки.

Audi Q5 2017 салон Audi Q5 2017 фото салона
Audi Q5 2017 багажник

Оснастка Q5 обеспечивает ее огромным набором различных функций:

  • мультимедийный комплекс с 12-дюймовым дисплеем;
  • адаптивная климатическая установка;
  • электропривод для регулирования всех функций и т.д.

Габариты Audi Q5 2017-2018

В обновленной версии кроссовера линейные размеры преобладают над теми, что были в старой варианте. Увеличилась просторность не только салона, но и багажника. Одновременно с тем, что пропорции транспортного средства увеличились, его вес стал меньше примерно на 100 килограмм.

Линейные размеры кузова составляют:

  • длина – 4,66 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,66 метра;
  • колесная база – 2,82 метра;
  • багажное отделение может вмещать 550-1550 литров с учетом того, что задний ряд кресел может быть сложен.

Комплектация обновленного Audi Q5

Полный список внедренных на этапе производства функций появится ближе к старту серийного выпуска и продажи автомобилей. Известно то, что набор этот обширен и многие функции в него включены, как стандартные. Выложив кругленькую сумму, покупатель сможет получить не меньшее количество полезного функционала. К примеру, окраску цвета металлик можно будет получить за 550 долларов, а подогрев для пассажирских сидений (при отсутствии его в базовой комплектации) – за 500 долларов.

Линейка двигателей

Кроссовер Ауди Q5 оснащается тремя двигателями, дизельными, мощностью 190л.с. и 282л.с., а так же бензиновым мотором, мощность 252л.с.

Новый Audi Q5 2017 двигатель

Технические характеристики Audi Q5 2017 года

В обновленную версию может быть вставлено несколько различных вариантов двигателей на бензине или дизельном топливе с широким диапазоном мощностей. Каждый из них работает по технологии сбережения топлива и в соответствии со всеми требованиями экологических организаций. В качестве КПП используется автоматическое 8-диапазонное устройство.

Автомобиль создан на основе платформы MLM Evo с меньшей массой, которая проверена уже не одной моделью данного бренда. Внедрение данной платформы позволило не только уменьшить весовые характеристики транспортного средства, но и упростить управление даже в сложных условиях. Благодаря установке целого ряда разнообразных систем-помощников в Audi Q5 безопасно и комфортно.

Видео обзор Audi Q5 в новом кузове

Audi Q5 – цены и начало продаж

Как только автомобиль будет введен в продажу, планируется присвоить ему стоимость примерно в 42 тыс. долларов, не учитывая при этом стоимость окраски и прочих оплачиваемых отдельно дополнений. Максимально укомплектованная версия может быть куплена за сумму более чем в 60 тыс. долларов.

По сравнению с предыдущей моделью, новый Audi Q5 2017 немного увеличился с каждой стороны, нынешние габариты в миллиметрах: 4663 длина, 1893 ширина, 1665 высоты и 2819 колесная база. Одновременно уменьшилась снаряженная масса транспортного средства 1440 килограмм, разница с Audi Q5 2008-2016 составляет 90 кг. Она появилась благодаря сплаву алюминия и стали повышенной прочности на растяжение, примененным для изготовления капота и крышки багажного отделения. Обтекаемость Audi Q5 2017 выгоднее: аэродинамически оптимизированная крышка снизила коэффициент сопротивления на 9%, новый показатель — 0,30. В салоне не слышно шума ветра, Q5 имеет лучший акустический интерьер в своем классе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

7-диап. робот, 8-ст. автомат,

28191630

Подвеска у Ауди Q5 спереди — поперечные рычаги и сзади — независимая, многорычажная (опционально — пневмоподвеска), тормоза спереди и сзади — дисковые вентилируемые. Компоновка переднемоторная, полноприводная. На выбор покупателю предлагается 5 стайлинг-пакетов — Design, Design Selection, Sport, S Line и S Line Sport.

Audi Q5 комплектации и цены

Если вы ищете эксклюзивный кроссовер среднего размера, который не утомит вас слишком нюансированной ходовой частью и системой управления, то Ауди Ку 5 2017 года вполне походящий выбор. Ему можно дать высшую оценку как в управляемости и ездовом комфорте, так и в безопасности. Даже электронные вспомогательные системы работают тактично. Например, если вы слишком близко приблизитесь в впереди движущейся машине, то в этом случае вас не ошарашит вой сирены. Вместо этого на лобовое стекло будет спроецировано соответствующее предупреждение. Разумеется, если у вас Ауди Ку 5 2017 года в дополнительной комплектации с опцией head-up display.

Интерьер салона.

Как видим, тактичность и предупредительность новой модели стоит денег. Впрочем, даже в базовой комплектации новая модель будет стоить существенно дороже предшественницы. Разница между базовыми ценами схожих моделей второго и первого поколения составляет около 400 тысяч рублей.

Читать еще:  Подготовка машины к зиме

Ку 5 второго поколения предлагаются в комплектациях Standart, Sport и Design, к которым добавляются два пакета комфорта. Есть еще и спортивная версия Audi SQ5, но это совсем другая история.Самый доступный Ауди Ку 5 2017 года (2.0 TFSI quattro S tronic, 225 л.с.) обойдется покупателю в 2 980 000 рублей, а в комплектации Sport или Design цена стартует с 3 115 000 рублей. Более того, автовладелец в полной мере получит удовольствие от вождения. Как помнят любители марки Audi, цена предшественника были 2 530 000 рублей.

Салон

На задний ряд, скорее всего, двухместный, так как сюда может поместиться, к сожалению, всего два пассажира. Происходит это потом у что посередине есть большой трансмиссионный тоннель, и третьему пассажиру здесь будет неудобно, и он будет поджимать высоко ноги.

В исполнении салона в данной комплектации стоит вариант «Дизайн» с контрастными интересными вставками. Сиденья коричневого оттенка. Оттенок, используемый для российского рынка на порядок приятнее, чем для американского. Там проходят очень неприятные ассоциации. Полностью посмотреть салон вы можете в видео обзоре Ауди в конце статьи.

Новая модель Audi Q5 2017-2018 года

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Второе поколение новой модели Ауди Ку 5 2017-2018 года представили в рамках осеннего Парижского автосалона 2016.

По сравнению с предшественником, автомобиль сбросил вес приблизительно на 90 кг, стал немного длиннее, уже и выше. Также кроссовер получил набор современных технологий, систем и других «фишек».

Экстерьер

Если сравнить новый Ауди Q5 2017 с предыдущим, то можно отметить, что изменения носят эволюционный характер. Отныне паркетник стал выглядеть более брутально и угловато, но в традиционном для бренда стиле.

Передняя часть Audi Q5 2017 в новом кузове характеризуется огромной радиаторной решеткой шестиугольной формы с толстым хромированным обрамлением и тонкими горизонтальными ребрами.

Логотип расположен по центру в верхней части решетки, по бокам от которой установлены сдвоенные головные фары со светодиодными полосками ДХО по контуру.

Сверху слегка рельефный ступенчатый капот, а внизу — узкая щель еще одной решетки, по бокам декоративные вставки с горизонтальными ребрами, небольшими воздухозаборниками и противотуманными фарами.

Боковая часть Ауди Ку 5 2017-2018 выглядит спортивно, а дорогой дизайн больших колес свидетельствует о принадлежности новой модели к премиум-классу. Вытянутый капот с заокругленными линиями, повторяющимися на передних крыльях, наклоненное назад лобовое стекло, сужающиеся в конце боковые стекла и покатая крыша придают кроссоверу динамичный вид. Бросается в глаза рельеф плечевой линии и «мускулистые» крылья.

Корма смотрится интересно – узкая верхняя часть расширяется на уровне «плечей». Задок начинается с акульего плавника антенны, за которой идет козырек рельефного спойлера, а дальше относительно небольшое и узкое стекло.

Фонари на новом Ауди Кью 5 2017 полностью расположены на рельефной двери багажника со спойлерообразной кромкой под окном. В бампер встроена дополнительная светотехника и декоративная хромированная вставка по всей ширине, внутри которой по краям интегрированы выхлопные патрубки.

Салон

Салон Audi Q5 второй генерации, как и полагается автомобилю представляющему премиальный сегмент немецкого автопрома, оформлен и выполнен качественно. Все сделано аккуратно с использованием дорогих материалов: мягкого пластика, алюминия, дерева, кожи и алькантары, в зависимости от версии.

В распоряжении водителя мультифункциональный кожаный трехспицевый руль с приливами в местах хвата, который в спортивных версиях имеет скошенную в нижней части форму.

За ним просматривается приборная панель с традиционной компоновкой – блюдца тахометра и спидометра по краям, а по центру информационный дисплей. Доступна полностью цифровая приборка Virtual Cockpit со множественными вариантами отображения данных.

Справа разместился отдельно стоящий экран информационно-развлекательной системы планшетного типа, под которым установлены дефлекторы воздуховодов с кнопкой-аварийкой между ними.

Ниже идет блок управления климатом с кнопками и крутилками, а под ним — панель управления мультимедиа, удобство пользование которым вызывает вопросы в топовых версиях. На центральном тоннеле также расположена кнопка регулировки громкости и селектор трансмиссии.

Новая модель Audi Q5 2017-2018 оснащается удобными сиденьями перового и второго рядов, сзади достаточно места. В салоне просторно и светло. Имеются все необходимые порты, включая USB в подлокотнике и карт-ридер в бардачке.

Характеристики

Audi Q5 II — это кроссовер в пятидверном кузове, салон которого рассчитан максимум на пять человек. Он обладает следующими габаритами: длина – 4 663 мм, ширина – 1 893 мм, высота – 1 659 мм, а размер колесной базы – 2 819 мм. Снаряженная масса составляет от 1 720 до 1 845 кг, а объем багажного отделения варьируется от 550 до 1 550 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной (пневматической опционально) подвеской: передней двухрычажной и задней многорычажной. На обеих осях устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет 209 мм, а для пневмоподвески 171-231 мм. По умолчанию модели положены 17-дюймовые колеса с шинами 235/65.

В состав силовой гаммы нового Ауди Ку 5 входят перечисленные ниже движки. Правда, в России в первое время автомобиль доступен только с одним мотором — двухлитровым TFSI, дефорсированным до 249 сил.

  • дизельная «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 150 л.с. и 340 Нм
  • дизельная «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 163 л.с. и 350 Нм
  • дизельная «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 190 л.с. и 400 Нм
  • дизельная «турбошестерка» объемом 3,0 литра с отдачей 286 л.с. и 620 Нм
  • бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 252 л.с. и 370 Нм

Все двигатели, кроме V6, сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic и системой полного привода Quattro. Дизель 3,0 литра агрегатируется в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой и полным приводом.

Цена в России

Кроссовер Audi Q5 II поколения продается в России в трех комплектациях: Base, Design и Sport.

Цена новой модели Ауди Ку 5 2020 варьируется от 3 355 000 до 3 988 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

«А он правда новый?!» Что нужно знать про Audi Q5 (2017)

Оригинальный Q5 был так хорош, что неожиданно забронзовел и превратился в памятник самому себе. Шутка ли: девять лет на конвейере! Это не случайно, долгая жизнь — результат успешности найденных решений. И замедленная бомба для разработчиков преемника: что поменять, если и так всё отлично работает и продается?

Читать еще:  Автомобильные смазки и их виды

«Отмена всех ограничений»: утюжим безлимитные автобаны на Audi Q5

В Ингольштадте на этот вопрос ответили одновременно и «Да, надо поменять всё», и «Нет, не будем ничего менять». Где-то на пересечении этих желаний и появился новый Q5 — такой же, как предыдущий, но совершенно другой.

Про было/стало

Был 4,63 м в длину — стал 4,66, база была 2,81 м — стала… 2,81 м. Аналогично с высотой: Q5 как был 1,65 м в холке, таким и остался. Короче, людей, которые не видят разницы, можно понять: на первый взгляд ничего не изменилось.

Но первый взгляд обманчив: кузов, моторы, трансмиссии — даже система полного привода радикально отличаются от Q5 первого поколения. Кузов стал почти на центнер легче, межосевой дифференциал сменила сложная система с пакетом фрикционов и кулачковой муфтой, двигатели приросли силами и степенью сжатия. И вроде куда ни глянь — везде эволюция прежних решений с некоторыми неожиданными бонусами на выходе. Например, новый Q5 стал осязаемо легче.

Про легкость

В движении не кажется, что за твоей спиной еще примерно 3,5 метра железа, пластика, дерева, электрики. Полное ощущение, что ты внутри чего-то крохотного — вроде трехдверного Audi A1, но — нет.

Доля алюминия в конструкции ни на бумаге, ни фактически не изменилась: как и у предшественника, из крылатого металла здесь капот и крышка багажника, часть переднего подрамника, опоры стоек и другие мелочи. Всё остальное — высокопрочные стали горячей и холодной формовки. При этом кузов в сборе сбросил 90 кг сухой массы — и это сильно заметно на ходу.

Чтобы это чувство легкости не улетучилось, надо выбирать режим движения не ниже нормального, а лучше сразу Dynamic. Экспериментируя с экономией топлива, я пробовал было поездить в экологичном режиме. Но это опасно для жизни: двухлитровый мотор умеет быть резвым, но если его задушить этим режимом, то отклики на газ становятся неприлично замедленными. В лучшем случае не успеешь стартовать со светофора первым. В худшем — не успеешь проскочить перед кем-нибудь.

Так что Dynamic и только Dynamic — не надо душить эластичный и бодрый мотор, который к тому же своими налого-friendly 249 силами еще и экономит семейный бюджет раз в год. Мотор, кстати, всё той же серии — EA888 — который владельцы прошлого Q5 могут вспоминать разными словами — не только благодарности. Но тут Audi основательно перетряхнули знакомый агрегат — поменяли детали поршневой группы и прочие маслосъемные кольца, чтоб 0W-40 не уходил почём зря.

Альтернативы 2,0-литровому бензиновому агрегату пока не предвидится: осенью должен подойти дизель, причем сразу 3,0-литровый — двигатель меньшего объема пока останется европейцам. Кстати, только на дизельных версиях останется дифференциал Torsen — бензиновые Q5 предлагаются с новой системой полного привода quattro ultra

Про полноприводность

Вот у нового Q5 всё так: суть прежняя — техника на 100% другая. Крутящий момент от мотора по-прежнему перебрасывается на обе оси, но как он это делает! Раньше всё было просто: есть червячный дифференциал между осями, за счет изменений в трении механических частей менялось и распределение момента между колесами — когда одно проскальзывало, избыток крутящего момента шел на другое колесо.

Классическому Torsen на Audi — страшно сказать! — 37 лет, он дебютировал еще в 1980 г.

Просто, эффективно, выносливо, но — прожорливо из-за больших потерь на трение, да и КПД мог бы быть повыше. Поэтому бензиновый Q5 второго поколения получил более сложную систему. Если кратко, то в состоянии покоя (идеальные условия) многодисковое сцепление на передней оси разомкнуто, как разомкнута и кулачковая муфта в задней оси — машина едет как любой другой «недопривод» на одном передке. Когда дорожные условия меняются и колесам не хватает сцепления, пакет фрикционов спереди замыкается, муфта сзади замыкается, крутящий момент начинает раздаваться на обе оси. Схематично весь процесс обрисован на видео ниже:

Как это работает на практике. Если говорить про старт в пол в лужах, то среднестатистический юзер, равно как и тонко чувствующий специалист, момент включения всех муфт-фрикционов ни в жизнь не почувствует — всё происходит за миллисекунды, поэтому под вами условно-постоянно-полноприводный автомобиль. Если говорить про поведение за пределами дорог, то эксперименты по форсированию тракторной колеи с глиной в зародыше гасит геометрия и ходы подвесок. Другими словами, вывешивается Q5 охотно даже на не самом сложном рельефе.

Раз уж на трофи-рейды вход ему заказан, ничего не остается, кроме как изучать богатый внутренний мир.

Про богатый внутренний мир

«Богатство», как это у Audi принято, кроется в стоимости опций. Пару раз не туда в конфигураторе попал — нащелкал стоимость бюджетной малолитражки. Так, за навигацию просят 180 тыс., за эффектную приборную панель Virtual Cockpit — еще 35 тыс., за ящичек с беспроводной зарядкой — 24 тыс. и почему-то еще 601 рубль сверху. Но это как раз те вещи, которые просто хороший автомобиль среднего класса made in Europe превращают в премиальный автомобиль среднего класса made in Europe. Самое важное мы попытались выделить на интерактивной графике ниже:

Но на опциях внутренний мир Q5 не заканчивается. Тут есть, например, отличный багажник — с ровным полом, геометрически правильным квадратным проемом и небольшой погрузочной высотой.

Ниш для хранения мелочей по умолчанию две, еще столько же спрятано в подполье, где мы обнаружим не только докатку, но и лежащие на строго отведенных местах домкрат и мешочек с инструментом. Не подпол, а рай перфекциониста прямо!

Если говорить не об эстетической, а о практической стороне, то по умолчанию объем вырос на 10 литров — 550 л вместо 540 л у предшественника. Плюс задний диван сдвигается в пределах 12 см. Так что если комфортом пассажиров можно и пренебречь, то под сумки останется 610 л. А если пассажиров вообще высадить, то полтора кубометра у вас будет точно.

Что касается дивана с возможностью регулировки, то сдвигать вперед я бы его не советовал — места для коленей останется совсем мало. А в стандартном положении — в самый раз даже для 190-сантиметровых гостей. Ну, конечно, с поправкой на трансмиссионный тоннель посередине.

Читать еще:  Современные технологии безопасности автомобиля

Про хорошее

Помимо легкости хода, которая меня реально поразила, новый Q5 еще и тих. Причем со всех сторон, куда ни подступись: нет ни звука шин, ни жужжания мотора, ни гомона улицы, ни шелеста ветра — вообще ни-че-го. Такую тишину даже музыкой портить не хочется, хотя аудиосистема здесь что надо. Еще у Audi Q5 отличная динамика и эластичность — второе, пожалуй, для реальной жизни как-то даже актуальнее: хороший прием на любой передаче и время экономит, и нервы. Что до плавности хода, то на нее сильно влияет выбор колес. Мне досталась машина с 20», и на крупных кочках начинаешь сомневаться в разумности такого решения. Думаю, на стандартных 17» или 18» походка будет более округлой, но на двадцатых колесах с учетом повсеместно снятого асфальта она подчас весьма дискомфортна.

Про не очень хорошее

У Audi почти всё — опции, и надо быть готовым к тому, что ожидание от реальности будет отличаться довольно сильно. Базовый набор за 2,98 млн легко превратить и в 3,5, и в 4 миллиона добавлением простых и очевидных вещей. Докупил камеру заднего вида, 18» колеса, окраску «металлик», комбинированную отделку кресел и руль с обогревом — вот уже 274 368 сверху. Боковые подушки безопасности — еще 25 293, пневмоподвеска — 136 838. А это мы даже до матричных фар не дошли еще, но, думаю, принцип ясен. За вычетом этого получаем автомобиль, к которому очень трудно придраться, да и не надо: успех и долгая конвейерная жизнь предыдущего Q5 лучше всяких слов показывают, что в Ингольштадте всё сделали правильно. Если учесть, что преемник — это эволюция лучшего, что было в Q5, то со сдержанным оптимизмом можно предсказать ему примерно такую же, как у предка, жизнь.

Новый Audi Q5: выводы и ТТХ

За тестовый автомобиль благодарим «АЦ Космонавтов»
Фото автора и фирмы-производителя

Экстерьер «Ауди» Q5 2017

Несмотря на течение времени, за последние десятилетия в дизайне «Ауди» Q5 не наблюдалось кардинальных перемен, что видно из свежих фото и видео с тест-драйва 2017 года, представленных на сайте. Просматривается схожесть не только разных поколений, но и разных модельных рядов немецкого концерна. Это считается особенностью марки.

Также стоит отметить моменты экстерьера, которые ожидают будущих владельцев во время начала продаж:

  1. Раскосая форма передней оптики со светодиодными элементами (осталась неизменной). Что примечательно, такие полоски дневного света делаются очень выразительными, что выделяет весь автомобиль в целом.
  2. Стиль «Ауди» Q5 2017 года (новая) демонстрирует агрессивность благодаря многим деталям, в частности, решетке радиатора, которая приобрела новую форму, увеличенный размер и сетку с добавлением хромированных деталей.
  3. На переднем бампере также установлено оборудование, напоминающее радиаторную решетку, в которую встроены противотуманки.
  4. Главной новостью стало расширение колесных арок, в результате чего теперь сюда ставят колесные легкосплавные алюминиевые диски большего диаметра – 18 дюймов (в базовой комплектации).
  5. Оформление задней части new Audi S-Line сделано в классическом стиле модельного ряда. В новых фонарях также применена диодная технология, которая увеличивает заметность авто в случае затрудненной видимости.
  6. Габариты представлены в таблице. При имеющихся размерах снаряженный вес составляет 1449 кг.

ГабаритыРазмер (в мм)Разница с прошлым поколением
Длина4663+23
Ширина1898Та же
Высота1665Та же
Колесная база2819+13
Клиренс200Та же

Обзор

Внешний вид

Новейший Ауди КУ5 выглядит эффектно и окружающие невольно оборачиваются ему вслед. Автомобиль интригует мускулистыми колесными арками, выпуклым капотом, низкой крышей, а также стильным аэродинамическим обвесом.

Агрессии добавляют большие колесные диски на низкопрофильной резине, огромная решетка радиатора, продолговатые патрубки выхлопной системы. Светодиодная оптика придает автомобилю респектабельности и выделяет его из общего потока.

Внутреннее убранство

Салон своей архитектурой напоминает кокпит гоночного болида − выделяется высокий центральный тоннель, а ключевые органы управления находятся в непосредственной близости от водителя.

Жидкокристаллический щиток приборов не только отлично читается, но и радует глаз качественной анимацией, функционалом (можно выводить во весь экран навигацию, нужные показания бортового компьютера, менять дизайн приборов и прочее).

Функциональная и система MMI − на большой «планшет» проецируется картинка с камеры заднего обзора, система навигации, данные о синхронизации с мобильными устройствами и некоторые параметры кроссовера.

Отличный обзор обеспечивается тонкими стойками кузова, а также большими зеркалами бокового вида. Впрочем, узкое заднее окно может создать проблемы при езде задним ходом.

Сиденье водителя скомпоновано идеально и к нему придраться крайне сложно. Выверенный профиль кресла избавляет от усталости при поездках на дальние расстояния, в то время как мощная боковая поддержка крепко удерживает тело в момент прохождения сложных виражей либо при экстренном маневрировании.

Задний диван также комфортен, но только для двух пассажиров − высокий тоннель третьему седоку вряд ли понравится. Объем багажного отсека равен 550 литрам − это один из лучших показателей в классе.

Ездовые свойства

Наиболее популярный Ауди КУ5, по мнению многих экспертов, будет иметь следующие технические характеристики:

МоторМощность (л.с.) Трансмиссия Привод
Турбодизель 2.0 литра1907РКППолный

Тест-драйв свидетельствует о том, что с данным мотором кроссовер весьма неплохо чувствует себя в городских пределах.

Отмечается стабильная тяга в широком диапазоне оборотов, чувствительная педаль акселератора, а также слаженная работа роботизированной коробки передач. При этом, расход топлива также приемлемый − около 8 литров.

На трассе затяжные обгоны даются без проблем, но после 190 километров в час динамика Ауди КУ5 существенно ухудшается.

Шасси акцентировано на активную езду. Курсовая устойчивость на прямой крайне высока, да и в поворотах автомобиль демонстрирует удивительную цепкость, несмотря на высокий центр тяжести.

Также нужно сказать, что крены и раскачка практически отсутствуют. Рулевое управление информативное и отзывчивое.

Что касается ездового комфорта, то здесь ситуация обстоит неоднозначно. С одной стороны, подвеска очень энергоемкая и практически не замечает мелких дорожных дефектов, с другой − на крупных выбоинах появляются сильные толчки и вибрации, которые существенно ухудшают плавность хода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector