Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aurus Senat: роскошный седан из России за 18 миллионов

Aurus Senat: роскошный седан из России за 18 миллионов

Мировая премьера гражданской версии российского седана Aurus Senat состоялась на Московском автосалоне в 2018.

И если в бронированный вариант отечественного авто попасть было невозможно, то «беззащитный» был открыт для публики полностью. Гости ММАС посмотрели его изнутри, снаружи и даже смогли оценить отдельно представленные двигатель и платформу.

Внешний вид

Представительский дизайн и масса хромированных вставок относят автомобиль к своему сегменту, но к исполнению кузова есть определенные вопросы. Множество экспертов в автомобильной отрасли активно сравнивают модель Senat с «Фантомом» от Rolls-Royce.

Действительно, при желании можно найти определенные сходства во внешности, но подобные ситуации не редкость в сегменте люксовых седанов. Отказаться от канонов и привнести действительно свежие идеи в этот класс автомобилей производители пока не решаются.

По своим размерам машина получилась действительно большой, габариты составляют (мм):

  • Длина – 5631;
  • Ширина – 2021:
  • Высота – 1686;
  • База колес – 3300.

Клиренс несвойственен этому классу, он равен 200 мм, но такой показатель оптимально подходит для российских условий. Если же говорить о бронированной модификации, то её длина составляет 6631 мм, за счет чего база колес также увеличилась на метр.

Дорожный просвет пришлось снизить до 170 мм из-за массы автомобиля, составляющей 6200 килограммов. С завода на обе версии модели устанавливают диски колес диаметром 20 дюймов.

Aurus Senat гражданская версия. Премьера на ММАС-2018.

Aurus — российский бренд, о котором в 2018 году говорили много, а обсуждали бурно. Впервые, автомобили этого бренда появились на публике в мае 2018 года, на инаугурации Президента РФ, именно тогда и была раскрыта внешность Aurus Senat, а сам бренд Aurus, официально был представлен уже позднее, но технические подробности озвучены не были, несмотря на то, что слухов и домыслов было много. Все тонкости и детали премиальных автомобилей раскрыли только на Московском автосалоне!

Интерьер и экстерьер Aurus Senat

Несмотря на то, что внешность автомобиля была знакома еще до премьеры, автомобиль смог удивить публику на премьере. Так например, гражданская версия Senat, представленная на выставке, оказалась не черной, а бордовой, при этом покупатели смогут заказать автомобиль в любом цвете кузова и индивидуальной отделкой салона.


Денис Мантуров министр промышленности и торговли:

«В данном случае точно можно будет все. При таком объеме производства это можно сделать, но все равно клиенту будет предлагаться определенная палитра, из которой будет возможность выбрать».

Внутри все дорого и со вкусом, если не придираться к мелким деталям, привычные материалы для премиальных автомобилей, кожа и дерево в различных цветовых сочетаниях. Для пассажиров заднего дивана, на передних подголовниках, предусмотрены дисплеи мультимедиа, а специальный бокс предназначен для хранения пары хрустальных бокалов.

Оснащение и технологии в Aurus Senat.

В стандартной комплектации, представительский седан оборудован функцией доступа и запуска двигателя без ключа, системой открывания багажника без рук и девятью подушками безопасности. Фары светодиодные с автоматическим дальним светом, а в помощь водителю предложены адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон.

Технические характеристики Aurus Senat.

Все автомобили Aurus, построены на единой модульной платформе, для демонстрации которой продемонстрировали ее основу, включая двигатель и подвеску.

Габариты гражданской версии Aurus Senat — 5630×2020×1685 мм, колесная база 3300 мм, дорожный просвет — 200 мм, масса 2740 кг.

Под капотом Сената расположилась гибридная установка, бензиновый двигатель V8 объемом 4.4 литра и электродвигатель, на выходе обеспечивает мощность 660 л.с. и крутящий момент более 1000 Н.м. Позже в линейке двигателей должен появиться и двенадцатицилиндровый агрегат.

Привод только полный, вся мощь передается через девятиступенчатый «автомат» отечественной разработки. до сотни автомобиль разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Цена Aurus Senat.

Вся эта роскошь станет доступна покупателю по цене примерно 10 миллионов рублей, но из-за ограниченных мощностей НАМИ, автомобиль можно будет заказать не ранее 2020 года.

Мировая премьера автомобиля состоится в следующем году в Женеве.

VIP-седан Aurus Senat S600

Aurus Senat S600 – полноприводный люксовый седан представительского класса (он же F-сегмент по европейским стандартам), названный в честь Сенатской башни Московского Кремля и сочетающий в себе благородный дизайн, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Основной целевой аудиторией автомобиля являются «сильные мира сего» – первые лица государства, чиновники и руководители высшего звена, крупные бизнесмены и т.п…

Международная премьера Aurus Senat S600 состоялась в последних числах августа 2018 года на Московском автосалоне, а в марте 2019-го трехобъемник продемонстрировали европейской публике в рамках мотор-шоу в Женеве… однако разработка полноразмерного премиум-седана в рамках проекта «Кортеж» началась еще в 2012 году усилиями ФГУП «НАМИ», причем в работах активное участие принимали иностранные специалисты, в том числе – инженеры Porsche Engineering.

Экстерьер

С какого ракурса ни глянь, «Сенат» обладает величественным и достаточно привлекательным, но отнюдь не уникальным дизайном: например, с одной стороны автомобиль вызывает ассоциации с Rolls-Royce, с другой – напоминает Bentley, а некоторые видят в его очертаниях решения Chrysler’а.

Могучий передок четырехдверки венчают аккуратные блоки светодиодных фар, огромный хромированный «гриль» радиаторной решетки и скульптурный бампер с ячеистыми воздухозаборниками, а ее основательный тыл выставляет напоказ элегантные фонари и мощный бампер с парой трапециевидных выхлопных патрубков.

В профиль седан всем видом демонстрирует свою «благородную натуру» – длиннющий капот, широченная задняя стойка крыши, плавно «перетекающая» в отросток багажника, выразительные боковины да внушительные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 20 дюймов.

Размер и вес

Габариты у Aurus Senat S600 исполинские: его длина насчитывает 5630 мм, ширина достигает 2020 мм, а высота укладывается в 1685 мм. Расстояние между колесными парами простирается у четырехдверки на 3300 мм, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.

В снаряженном виде полноразмерный седан весит как минимум 2650 кг (масса бронированной версии – значительно больше).

Интерьер

Внутри «Сенат» выглядит презентабельно, красиво, современно и «породисто», да еще и отличается образцово-показательной эргономикой и исключительно высококлассными материалами отделки (натуральное дерево, алюминий, кожа и т.д.). Стильный двухспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, изящная виртуальная комбинация приборов с эллиптическими шкалами, размещенная под единым козырьком с экраном мультимедийного комплекса, благородная центральная консоль с аналоговыми часиками и незатейливым блоком «микроклимата» – в салоне автомобиль производит исключительно приятное впечатление.

«Апартаменты» полноразмерного седана имеют строго четырехместную компоновку. На передних местах у машины установлены эргономично спрофилированные кресла с огромным количеством электрорегулировок, оптимально развитой боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Читать еще:  Лучшие фирмы производители сайлентблоков для иномарок: рейтинг по качеству

На втором ряду – два сиденья, разделенных между собой массивным тоннелем, с полным набором электрорегулировок и всеми «благами цивилизации».

В арсенале Aurus Senat S600 – вполне себе приличный багажник (правда, его точный объем не разглашается) с аккуратной отделкой приятными материалами и скрытыми петлями крышки.

Технические характеристики

В движение полноразмерный люкс-седан приводится гибридной силовой установкой – в ее состав входит бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра с двумя однопоточными турбокомпрессорами, непосредственным впрыском горючего, цепным приводом 32-клапанного ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующая 598 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 880 Нм крутящего момента при 2200-4750 об/минуту, которой ассистирует 40-сильный электродвигатель (400 Нм).

По умолчанию «Сенат» оснащается 9-диапазонным планетарным «автоматом» KATE и постоянным полным приводом с электронноуправляемой электромагнитной муфтой, которая отвечает за переброску потенциала на колеса передней оси.

Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает у «шестисотого» порядка 6 секунд, а его максимальные возможности не превышают 250 км/ч.

В комбинированном режиме четырехдверка в среднем «переваривает» 13 литров горючего на каждую «сотню» пробега, при этом расход горючего в городском цикле у нее составляет 17.1 литров, а в загородном – 10.6 литра.

Конструктивные особенности

В основе Aurus Senat S600 лежит модульная архитектура «ЕМП» (Единая модульная платформа) с продольно ориентированным двигателем и широким применением высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова. «По кругу» автомобиль может похвастать независимыми подвесками с активными газонаполненными телескопическими амортизаторами, пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажкой со сдвоенным нижним шарниром, сзади – четырехрычажкой с одним интегральным рычагом.

Стандартно седану полагаются рулевое управление реечного типа с интегрированным гидравлическим усилителем и двухконтурная тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах, дополненными ABS, EBD и другими современными системами.

Цены и комплектация

Продажи Aurus Senat S600 на российском рынке должны начаться в августе 2019 года, однако цены до сих пор держатся в секрете (хотя уже звучала сумма «от 18 миллионов рублей» за базовую комплектацию).

При этом список оснащения для автомобиля предложат действительно солидный: девять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса, многозонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, технология автоматического экстренного торможения, виртуальная комбинация приборов, медиацентр, премиальная аудиосистема и многое другое.

Интерьер и комплектация

У серийной версии совсем иной салон, нежели на президентском лимузине, так как седану предстоит привлечь обеспеченных гражданских покупателей, для которых важны дизайн, оснащенность и комфорт, а не протокольные требования ФСО.

Интерьер Aurus Senat получит несколько вариантов отделки с возможностью индивидуального заказа материалов и их текстуры. В любом случае это только первоклассные сорта древесины и натуральной кожи. Архитектура и компоновка салона соответствуют статусу седана, здесь не обошлось без бокса для хранения хрустальных бокалов (такой же есть в Mercedes-Maybach), современной электроники, двух комфортных кресел сзади и часов на передней панели.

Уже в базе Аурус Сенат получит светодиодную оптику с автоматическим переключением света, адаптивный круиз-контроль, целых 9 подушек безопасности, систему слежения за «слепыми» зонами, автоматическое торможение, бесключевой доступ в салон и багажник.

Развлекательный комплекс с дополнительными дисплеями для задних пассажиров, раздельный климат-контроль, электропривод регулировки зеркал и сидений, качественную акустику и цифровую панель приборов.


Мультимедиа для задних пассажиров

AURUS Сенат


Эта машина оказалась совсем не похожа внешне на забракованный ранее ЗИЛ 41047 — совершенно другие формы кузова, от которых больше не веет советскими правительственными ЗИЛами. Впрочем, некоторые причастные к созданию этой машины говорят что дизайнеры вдохновлялись формами Сталинских ЗИС. Лично я не вижу в этой машине от ЗИС 110 абсолютно ничего, как бы я на нее ни смотрел. Вместе с этим, некоторые критикуют лимузин АУРУС за некоторое сходство с британскими лимузинами. Я бы не стал поднимать этот момент на критику. Дело в том, что машины столь высокого класса, как правило имеют схожие пропорции кузова, своеобразная классика сегмента.

Внешность

Давайте снова посмотрим на фото АУРУС Сенат, — радиаторная решетка этой машины кажется огромной даже рядом с Фантомом. Кстати, это один из элементов, который создает некую фамильность в модельном ряду AURUS. Так на минивене стоит не менее крупная, радиаторная решетка. Аналогично воздухозаборники под передними фарами имеют хромированную окантовку и также выполнены в одном духе.

Седан AURUS Senat

В сравнении с американскими правительственными лимузинами, российский броневик на полметра длиннее (это самый длинный правительственный автомобиль в мире), но вместе с этим АУРУС, даже в бронированном варианте, практически на 3 тонны легче, что подталкивает к вопросу о степени бронированности. Уж врядли американская броня при аналогичной степени защищенности будет настолько тяжелее.

Лимузин AURUS Senat limousine

Вес бронированного лимузина — 6,5 тонн;

  • длина — 6 620 мм;
  • ширина – 2 000 мм;
  • высота – 1 695 мм;
  • клиренс – 200 мм.
  • Еще в процессе презентации новинки, представители AURUS отмечали, что для их машины были разработаны специальные шины. Причем шины, не боящиеся пуль, создавались на российском предприятии КАМА.

    Двигатель

    Топовым двигателем для лимузина АУРУС Сенат станет 6.6 литровый V12, дополненный четырьмя турбинами. При мощности в 860 л.с. и тяге в 1000 Н.М такой агрегат с легкостью перемещает тяжелый лимузин. В создании силовой установки российские специалисты прибегали к помощи мастеров из Porsche. Это также служит предметом критики, — мол ничего своего в этой машине и нет. Но как говорят представители AURUS, — их основной целью было не создать высококлассный агрегат, а обучить своих специалистов, для последующего развития компании.

    Сейчас всё золотое семейство оснащено гибридной силовой установкой, состоящей из 598-сильного V8 объёмом 4,4 литра, спаренного с электромотором и высоковольтной батареей.

    В комплекте девятиступенчатый «автомат» российской разработки.

    Салон

    Пока данных об оснащении салона нет. Известно только что серийная машина уже не так щедро отделана гербами с двухглавыми орлами. Вот первое рассекреченное фото интерьера.

    Цена Аурус Сенат

    Ожидается, что стоимость обычного AURUS Сенат в кузове седан составит порядка 100 000 $. Лимузин, особенно в бронированной модификации будет стоить существенно дороже. Однако странности российского ценообразования уже начались — обозначилось расхождение между ожиданием и реальностью.

    Исполняющий обязанности министра промышленности и торговли Денис Мантуров обнадежил, заявив, что российский представительский автомобиль будет стоить как минимум на 20% дешевле чем Роллс-Ройс или Бентли, хотя и дороже базового Мерседеса S-класса. Уточнения, с какой конкретно моделью шло сравнение, не было. Добавил только, что стоимость серийно выпускаемого автомобиля марки Aurus превысит отметку в 10 000 000 рублей.

    Читать еще:  Для чего нужен коммутатор системы зажигания

    Небольшой расчет для конкретики. Стартовая цена седана Mercedes-Benz S-Class сегодня начинается от уровня 6 810 000 рублей и до 8 700 000 за Maybach. При таких границах и заявленном показателе в минус 20% — российский премиум-седан должен продаваться в пределах от 5 448 000 до 6 960 000 рублей.

    Откуда же выскочил ценник в 10 миллионов? – А ниоткуда. Считайте что этим заявлением коррупционная верхушка обозначила начало очередной, ничем не подтвержденной накрутки, для теневых схем по разворовыванию целевых средств, направленных на разработку конструкции и производства.

    А ведь в начале 2018 года тот самый Д.Мантуров заявлял что ориентировочная цена седана Aurus Senat будет поскромнее – 6-7 миллионов. Надбавка в 70% за пять месяцев – отличный бизнес. Кто же только будет покупать при такой необгрунтованной накрутке?

    Представители компании AURUS (перевод названия которой расшифровывается как Золотая Россия — Aurum, обозначает химический элемент «золото», и Rus, то есть «Russia») озвучили планы об экспорте своих машин на рынки Китая и богатых арабских стран. Вместе с этим, создатели замечали, что не станут гнаться за количеством, и серия в 200 машин в год для начала была бы вполне приемлемой.

    То есть ни спрос не просчитан, ни рынки не обозначены, одни гадания. Я еще могу понять что богатые шейхи могут позволить себе роскошь коллекционера — для своих гаражей купить редкую марку Аурус в качестве дорогого раритетного экспоната. Но китайцы, выпускающие собственные лимузины по вполне конкурентноспособной цене, – врядли.

    Мантуров лукавит. Министерство промышленности и торговли заранее знает, что если на заграничных рынках Aurus Сенат не пойдет, то его придется продвигать здесь. Для этого и завышенную цену объявили. Причем даже рекламировать не понадобится, коррумпированная система просто заставит покупать богатых зависимых бизнесменов. Даже угрожать не будут. Достаточно будет намёка на патриотизм и побегут в очередь строиться. Запланированные две сотни «золотых» лимузинов легко разойдутся по двойной цене Роллс-Ройса – и рождение новой звезды отечественного автопрома состоялось.

    Только не стоит слепо верить хвалебным одам в СМИ – разработка еще сырая, а вложено уже 24 миллиарда рублей. И пока что за эти деньги проект Aurus кортеж выдал лишь копию Rolls Royce Phantom. Мерседес вложил в разработку своего знаменитого 220-го около миллиарда евро (причем не деньги налогоплательщиков, а свои), так зато посмотрите сколько их до сих пор по миру ездит. Нынешние аурусовские фишки применялись на 220-м еще 1998 году! А почему нам их преподносят сейчас как невероятные достижения? Это даже не смешно, отставание минимум на 20 лет нам вещают как передовые технологии.

    Конечно патриотизм это важная черта, только для «гордости» надо не расхваливать, какой Аурус хороший, а провести сравнительный тест, пригласив представителей Роллсройса, Майбаха и Бентли. Причем сделать это надо привселюдно, на автошоу во Франкфурте, Париже или Лосанджелесе, где все все мировые автопроизводители выставляют свои бренды, чтобы показать превосходство своих автомобилей, и где собираются журналисты со всех мировых автоиздательств на тест-драйвы. А пока само собой, кто ж спорит, — на фоне Приоры Сенат будет вершиной отечественного автопрома.

    И второй момент, возвращающий к реальности – те, кто привык ездить на мерсах, роллсройсах и бентли не пересядут мгновенно на расхваливаемую золотую новинку. S-класс представлен широким рядом, как с недорогими дизелями за 60 килоевро, так и топовыми бронированными версиями за 2 миллиона евро, и промежуточных комплектаций сотни. А что предлагает Аурус? Нужно смотреть обективно, а вместо этого нас агитируют оценивать эмоционально, просто потому что по телевизору сказали — Аурус лучший. Я буду на самом деле рад, если он окажеться лучшим, только пусть это будет не рекламой, а доказанным фактом.

    Минпромторг объявил, что старт приёма заказов на лимузины и седаны бренда назначен на конец августа – начало сентября. Презентацию всего семейства Aurus проведут в конце августа на Московском автосалоне 2018. Пополнение списка за счёт внедорожника и минивэна планируется позже. Ну что ж, подождем начала продаж.

    Комплектация Aurus Senat

    Седан Аурус является современным комфортабельным авто, наделяется множественными дополнительными опциями, особенное внимание здесь уделено удобству задних пассажиров.

    Пол салона устелен ковриками с высоким ворсом, мультифунциональный руль с помощью электроприводов рулевой колонки может принимать различные положения, легко подстраивается под любой рост и комплекцию водителя.

    Оригинальный блок управления четырехзонным климат-контролем оснащен маленькими, но информативными экранчиками в каждой поворотной ручке, сиденья не только имеют электроуправление, но и наделяются режимом запоминания настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

    Есть и другие интересные опции:

    • автоматическое «умное» управление дальним светом;
    • полностью светодиодная оптика;
    • бесключевой доступ;
    • электрический привод открытия крышки багажника;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • мониторинг слепых зон;
    • кнопочный пуск двигателя;
    • камера кругового обзора.

    Разумеется, здесь предусмотрен полный электропакет и все возможные компоненты пассивной и активной безопасности, присутствуют девять аэрбегов.

    А среди электронных помощников, помимо традиционных ABS, ESP и прочее, имеются системы: определения состояния водителя, распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений, экстренного торможения, навигации, предупреждения об изменении полосы движения, помощи при парковке.

    Стоимость Senat S600 начинается от 10 млн рублей, в 2019-20 г.г. планируется мелкосерийное производство около ста пятидесяти-двухсот машин, но в дальнейшем, в зависимости от спроса, предполагается выпуск до 5000 автомобилей в год.

    Конвейерная сборка будет осуществляться в Алабуге (Татарстан) на территории завода «Соллерс», запуск линии запланирован на вторую половину 2020-го.

    Но так как на ближайшие два года все седаны, которые буду собираться сотрудниками НАМИ, уже распроданы по предзаказам, вряд ли получится купить Аурус Сенат раньше, чем в 2021 году.

    Лучшей площадки, чем стенд Московского автосалона, для презентации отечественного седана представительского класса, разумеется, было не найти. И хотя новый Aurus Senat выглядит уже как готовый серийный автомобиль, он все еще находится в стадии финальной доработки, завершить которую планируется только к началу следующего года. В январе же должны стартовать официальные продажи. Впрочем, желающим приобрести новинку придется подождать до 2020 года, так как запланированные к выпуску на будущий год 120 экземпляров уже распроданы или зарезервированы госорганами.

    С 2020 года производственный план будет составлять 5000 автомобилей в год, а реализовывать модель начнут не только в России, но и на других рынках, первым из которых станут ОАЭ, где спрос на дорогие представительские машины максимально высок. Что касается стоимости, то официально цену Аурус Сенат озвучат в начале 2019 года, но согласно предположениям экспертов она окажется в районе 10 000 000 рублей. Также в будущем году ожидаются поступление в продажу минивэна Aurus Arsenal и премьера прототипа внедорожника. В более далекой перспективе значится выпуск компактного кроссовера, вероятнее всего, под брендом УАЗ.

    Читать еще:  Как сделать активный или пассивный фильтр низких частот для сабвуфера своими руками

    Интерьер Aurus Senat

    При создании нового Aurus Senat принималось во внимание не только качество конструкции автомобиля и его технической части. Разработчики достаточно скрупулезно подошли к проектировке интерьера седана. Благодаря такому подходу салон нового Senat был продуман до мелочей. Интерьер российской модели отличается качественным исполнением, отличной эргономикой и дорогостоящей отделкой, характерной для седанов премиального класса типа Rolls-Royce Phantom.

    Роскошь интерьера нового Aurus Senat прослеживается в каждой детали. Передняя панель у российского седана визуально разделена на 3 сегмента, 2 из которых обшиты панелью из натурального дерева. Над ним расположилась еще одна вставка. Данная деталь также выполнена из натурального дерева, покрытого слоем черной краски, которая дополнительно прошла несколько этапов полировки.. Верхняя часть передней панели обшита натуральной кожей, приятной на ощупь.

    Щиток приборов у нового Aurus Senat представлен в виде широкоформатного дисплея, который можно настроить в зависимости от предпочтений водителя. Данный экран сверху частично закрывается противосолнечным козырьком, который тянется дальше вдоль передней панели, заходя на область, где расположился мультимедийный монитор с сенсорным управлением. Данное дизайнерское решение ранее было реализовано в Mercedes-Benz S-Class. Однако после смены поколений немецкая модель лишилась такой конструкции. Под мультимедийным экраном разработчики поместили компактный блок управления климатической установки с двумя боковыми шайбами и центральной полоской с физическими клавишами. Каждая деталь здесь покрыта алюминиевым напылением.

    Диагональ обоих дисплеев, доступных новому седану, составляет 12 дюймов. Примечательно то, что российская модель оснащается мультимедийным комплексом собственной разработки, который поддерживает мобильные устройства на iOS и Android. Опционально переднюю панель Aurus могут отделать красным, оливковым или тигровым деревом.

    Сходство российской новинки с Rolls-Royce прослеживается не только снаружи. Как и в случае с британской моделью, Aurus Senat оснастили аналоговыми часами, размещенными на центральной консоли. По бокам от них вынесены 2 горизонтально ориентированных дефлектора обдува с хромированной окантовкой. Ниже, как было отмечено, закреплен блок управления климатом, шайбы которого дополняются цветными экранами. В этой части салона также расположились кнопки управления электрообогревом сидений. По бокам передней панели вынесены 2 уже вертикально ориентированных дефлектора обдува с толстой хромированной окантовкой.

    Как и передняя панель, трансмиссионный тоннель частично отделан декоративными вставками из натурального дерева. Под ними разработчики спрятали несколько функциональных отсеков и платформу для беспроводной зарядки мобильной техники. Здесь же находится относительно компактный рычаг управления КПП с кожаной обшивкой. Данная деталь помещена в своеобразную ленту, вдоль которой она двигается.

    В стороне от рычага КПП разработчики закрепили 2 шайбы. Одна предназначается для настройки мультимедийного комплекса, а вторая — выбора режимов работы подвески. В этой части присутствуют кнопки для управления системами безопасности. Согласно официальным заявлениям, конфигурация трансмиссионного тоннеля может меняться в зависимости от типа оборудования, выбранного покупателем. Далее можно найти массивный подлокотник, тоже обшитый натуральной кожей. Он скрывает под собой достаточно вместительный отсек, конфигурацию которого меняют в зависимости от пожеланий заказчиков. В частности, сюда могут установить компактный холодильник. В конце трансмиссионного тоннеля прямо напротив заднего ряда сидений находятся панель для зарядки мобильной техники и отдельный блок дефлекторов обдува.

    Передние кресла в новом Senat обеспечивают максимальный уровень комфорта благодаря особой конструкции. Водительское и переднее пассажирское сидения дополняются электроприводом. Положение первого регулируется в 12-и направлениях, второй — в восьми. Оба кресла идут вместе с электроподогревом, а сервопривод дополняется еще и функцией запоминания выбранных настроек. Кроме того, передние кресла сочетают в себе выраженную боковую поддержку и подголовники, которые можно регулировать в нескольких направлениях. На последних с задней стороны закреплены 2 дисплея.

    Второй ряд сидений представлен в виде двух отдельных кресел, между которыми проложен подлокотник. Он украшен вставками из натурального дерева и содержит отдельный пуль управления мультимедийным комплексом и климатическим оборудованием. Там же предусматриваются ниша для хранения двух бокалов и выдвижные столики.

    Ряд автоэкспертов отметили, что второй ряд сидений у нового Aurus Senat не до конца доработаны. По уровню комфортабельности они уступают креслам Rolls-Royce Phantom. Однако в российской модели задний ряд сидений по умолчанию дополняется электроподогревом, функцией массажа и сервоприводом. Стандартными для них являются 2 подушки. Еще 2 дополнительные можно заказать отдельно.

    В обшивке всех сидений используется качественная натуральная кожа с просрочкой того же цвета, что и основные отделочные материалы. Вдоль всего салона можно встретить декоративные ставки, выполненные из натурального дерева и алькантары. В виде опции будущим покупателям российского седана предложат несколько вариантов окраса кожи, которой обшиваются как сидения, так и передняя панель с трансмиссионным тоннелем. В той же цветовой гамме могут оформить дверные карты и ряд других деталей интерьера. То есть покупатели российского седана получат возможность максимально персонализировать автомобиль с учетом своих вкусовых качеств и требований.

    Отдельного внимания заслуживает водительское место. Цифровая панель приборов предлагает несколько вариантов настройки. По желанию на нее можно вывести навигационную карту или информацию о текущем состоянии автомобиля. Рулевое колесо стандартно комплектуется оплеткой из натуральной кожи, окрашенной в тот же цвет, что и отделка передней панели, и электроподогревом. По центру у него пролегают 2 горизонтальные «спицы», на которых закреплены металлические пластины с клавишами управления встроенной электроникой. Положение рулевого колеса регулируется по высоте и вылету. Хромированная вставка пролегает еще и вдоль периметра круглого клаксона.

    Лимузин Aurus Senat имеет немного другую конфигурацию салона. Наиболее заметные изменения претерпела задняя часть. Здесь на окнах присутствуют электрорегулируемые противосолнечные шторки. Также немного изменилась конфигурация сидений второго ряда. Но в остальном дизайн салона седана и лимузина выдержан в единой стилистике.

    В целом, интерьер нового Aurus Senat даже при беглом осмотре выглядит дорогостоящим. Внутреннее пространство седана отделано с особым старанием. В отличие от многих других автомобилей отечественного производства Senat выделяется качественной подгонкой деталей интерьера друг к другу. Впрочем, на предсерийных образцах седана были заметны стыки между панелями. Обращала на себя отделка «торпедо». Лакированная поверхность уже после нескольких касаний покрывалась заметными отпечатками пальцев.

    Пока разработчики не раскрыли всех особенностей салона нового Aurus Senat. Не исключено, что покупателям будет доступен обширный перечень отделочных материалов, а не только черная, белая и коричневая кожа, которые дебютировали с первыми предсерийными экземплярами седана. Ряд вопросов возникает по поводу функциональности и работоспособности сидений, являющихся одной из важных деталей интерьера премиальной модели.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector