Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рестайлинговая BMW 1-Series 2016 года

Рестайлинговая BMW 1-Series 2016 года

К добру или худу, оставляем это на ваше усмотрение, BMW провело рестайлинг хетчбэка 1-Series, в дополнение к косметическому ремонту небольшой хетч получает и более глубокие технические изменения, к примеру, на новую старую BMW 1-Series поставят до этого никогда не применявшиеся трехцилиндровые двигатели. (1 Series идет следом за новинкой годовой давности, BMW 2 Series Active Tourer и фейслифтинговой BMW X1 2016 модельного года в кузове F48. На них впервые были применены в качестве бюджетных моторов трехцилиндровые 1.5 литровые агрегаты).

Почему БМВ решилось на изменения своей первой серии? Если взглянуть, даже не заостряя внимания на новый и предыдущий кузов хетчбэков BMW, станет очевидным насколько в уходящем поколении «Единички» баварцы оплошали с внешним видом, только взгляните на ее лупоглазую мордашку, BMW не должно быть таким ванильно-розовым милым существом, оно славится своим агрессивным характером и неуемной энергией! Эта марка которая обязана быть быстрой и спортивной, подтянутой и беспринципной (в разумных пределах разумеется)!

Ныняшняя мультяшная мордашка BMW 1 Series пришлась не многим по вкусу

Немцы поняли, что народу не очень нравится внешний вид производимой ими первой серии, и они должным образом изменили концепцию внешнего вида, придя к той, которая была всегда столь любима и уважаема среди почитателей BMW, умеренная, гордая и несколько надменная. Итог получился таким:

Сравниваем две фотографии, «До и После», на втором фото сразу видно, совсем другое дело, все вернулось на круги своя!

Выгодно ли переключаться на полный привод?

Для M135i система полного привода xDrive направляет до 50 процентов силы на задние колеса. Восьмиступенчатый автомат Aisin с переключателями на рулевом колесе входит в стандартную комплектацию. У M135i имеется специально настроенная спортивная подвеска М с 0,4-дюймовым дорожным и 10-процентными более жесткими пружинами. Также доступна дополнительная адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами, к которым применяются такие же значения.

Более тяжелое управление рулем М и спортивными тормозами М доступно и на нормальной BMW 1-Series. А механического замка Torsen на передней оси — нет. M135i предлагается со стандартными 18-дюймовыми колесами и шинами 225/40, а 19-дюймовые колеса с шинами на 235 мм доступны за дополнительную плату.

Интерьер заряженной M135i

Внутреннее убранство полностью соответствует таковому в старших моделях автоконцерна. Архитектура передней панели, оформление и уровень технического оснащения буквально «кричит» о том, что Вы находитесь в BMW. Прямо перед водителем расположено спортивное и пухлое многофункциональное рулевое колесо, информативная приборная панель с классическими приборами и цветным ЖК-дисплеем бортового компьютера, считывать показания с которых — одно удовольствие.

Традиционно для всех автомобилей баварского бренда, центральная консоль повернута к водителю. В верхней части центральной консоли красуется большой 6,5-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы (опционально доступен дисплей с диагональю 8,8-дюйма). Сразу под дисплеем расположились дефлекторы вентиляции, а под ними — блок управления аудиосистемой и климатом.

Качество материалов и подгонка деталей соответствует классу автомобиля и не вызывает никаких нареканий – мягкий на вид и на ощупь пластик соседствует с высококачественной кожей и стильными алюминиевыми вставками.

Передние кресла BMW M135i представлены спортивными сидениями, отличающимися отменной боковой поддержкой и поясничным подпором, памятью и цепкой обивкой по центру, которая препятствует смещению тела водителя даже в случае скоростных прохождений поворотов.

Кресла имеют широкий диапазон электрорегулировок, что позволяет с комфортом разместиться пассажиру любой комплекции. Слабой стороной «единички» являются сидения второго ряда, которые не балуют свободным пространством ни по длине, ни по ширине. Более-менее комфортно тут сможет разместиться 2 человека, хотя при необходимости задние сидения способны принять и третьего пассажира.

В походном состоянии объем багажника равен 360 литрам, при этом его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинки заднего ряда, в результате чего образуется практически ровный пол. К сожалению, в подполье багажного отделения нет ни полноценной запаски, ни докатки – тут расположился ремкомплект и аккумулятор, перекочевавший из-под капота для достижения лучшей развесовки по осям.

Читать еще:  Обзор Kia Soul 2019

Обновление BMW 1-Series 2015

Немецкая компания BMW AG анонсировала в глобальной сети выход на рынок рестайлинг-версий трех и пятидверного хэтчбека BMW 1-Series 2015-2016 модельного года. Официальная мировая премьера обновленного БМВ 1-серии состоится весной 2015 года в рамках Geneva international motor show. Старт продаж обновленных немецких хэтчбеков БМВ 1-серии в России запланирован на 23 мая 2015 года.

Экстерьер

Пережив обновление BMW 1-Series обзавелись новыми трех цилиндровыми 1,5-литровыми турбированными моторами (бензиновый и дизельный), более насыщенным стал список базового оборудования, расширились возможности по заказу опционных помощников и продвинутых систем безопасности. А самое главное, «единичке» заметно подкорректировали переднюю и заднюю часть кузова, придав автомобилю более современный, стильный и спортивный внешний вид.

Поставив рядом дореформенный BMW 1-Series и пережившую обновление модель БМВ 1-серии 2015-2016 модельного года находим фейслифтинг весьма и весьма удачным. Дизайнеры постарались на совесть, и новые баварские хэтчбеки 1-серии выглядят ярко, сочно и в полном соответствии с фамильными традициями автомобилей выпускаемых BMW AG.

Передняя и задняя часть кузова обновленных моделей 1-Series полностью собраны из новых деталей и элементов. Официальные фото и видео помогают рассмотреть новые фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампер с выверенными аэродинамическими фишками, фары головного света, стандартно оснащаемые светодиодными кольцами дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары), крупные L-образные габаритные фонари со светодиодным наполнением, и изменившуюся конфигурацию двери багажного отсека.

Казалось бы, всего-то новая светотехника и бампера, а как здорово и благородно выглядит обновленная модель БМВ первой серии.

Салон

Интерьер обновленных версий пятидверного хэтчбека и трехдверной версии BMW 1-Series 2015-2016 остался не тронут руками дизайнеров и компоновщиков. Да и стоит ли что-то менять в практически идеальном салоне премиального автомобиля. Высококачественные материалы отделки, аккуратная сборка и подгонка деталей интерьера, образцовые кресла первого ряда и выверенная эргономика. В качестве стандартного оборудования обещаны производителем 8-мь подушек безопасности, климат-контроль, мультимедийная система BMW Radio Professional, система iDrive с цветным 6,5-дюймовым дисплеем и датчик дождя.

В качестве дополнительного опционного оборудования предлагаются Active Cruise Control с функцией Stop & Go, Parking Assistant (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки с 12-тью датчиками), Driving Assistant (камера следящая за знаками), камера заднего вида, Lane Departure Warning (система слежения за выездом из полосы), Collision Warning systems (система предупреждения о столкновении), Park Distance Control (парктроник).

навигационная система Professional, 8,8-дюймовый цветной экран, датчики давления в шинах, спортивные кресла первого ряда, кожаная отделка салона, электропривод и подогрев передних кресел, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, панорамный люк с электроприводом, Harman Kardon Hi-Fi system с 12-тью динамиками и цифровым 360 Вт усилителем, тягово-сцепное устройство (максимальная масса прицепа оборудованного тормозами до 1500 кг).

Багажное отделение в зависимости от положения задних сидений способно принять от 360 до 1200 литров багажа.

Технические характеристики

Техника BMW 1-Series 2015-2016 приятно удивит наличием девяти. двигателей с технологией BMW TwinPower Turbo, соответствующих по уровню выбросов CO2 строгим нормам Евро 6. Автолюбителям предлагается выбирать из четырех дизельных и пяти бензиновых версий обновленного хэтчбека BMW 1-серии, выбор между 6 МКПП или 8 АКПП, а также возможность заказать полный привод xDrive для самых мощных версий баварского хэтча (по умолчанию привод на задние колеса).

Дизельные модификации:

  • BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым мотором (116 лс 270 Нм), динамика разгона до 100 кмч за 10,3 сек, средний расход дизельного топлива 3,6-4,1 литра.

Три остальные дизельные версии оснащаются четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем различной мощности.

  • BMW 118d (150 лс 320 Нм) с 6 МКПП (8 АКПП) разгоняется до 100 кмч за 8,3 (8,1) сек, довольствуется 4,0-4,3 (3,8-4,2) литрами топлива.
  • BMW 120d (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 7,1 (7,0) сек и средний расход дизельного топлива на уровне 4,1-4,5 (3,9-4,3) литра на сотню.
  • Самый мощный дизельный варианта баварской «единички» — BMW 125d (224 лс 450 Нм) комплектуется исключительно 8 АКПП, разгон до первой сотни за 6,3 сек, расход топлива в комбинированном режиме 4,3-4,6 литра.
Читать еще:  Самые качественные «французы» в России

  • BMW 116i оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым мотором (109 лс 180 Нм), и в паре с 6 МКПП способен разогнать хэтчбек до 100 кмч за 10,6 сек, среднее потребление бензина составляет 5,0-5,4 литра.
  • BMW 118i с четырех цилиндровым 1,6-литровым мотором (136 лс 220 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП) и обеспечивает динамику до первой сотни за 8,5 (8,7) сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 5,4-5,7 (5,6-5,9) литра.
  • BMW 120i с 1,6-литровым мотором с четырьмя цилиндрами (177 лс 250 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП) доставит авто до первой сотни за 7,4(7,2) сек, расход топлива в среднем составляет 5,7-6,0 (5,6-5,9) литра.
  • BMW 125i с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым мотором (218 лс 310 Нм) так же комплектуется на выбор 6 МКПП (8 АКПП), разгонная динамика от 0 до 100 кмч за 6,4 (6,2) сек, усредненный расход топлива составляет 6,6-6,7 (6,3-6,5) литра.
  • На вершине модельной линейки ураганная версия BMW M135i с 3,0-литровым шестицилиндровым мотором BMW M Performance (326 лс 450 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП Steptronic), мощный хэтчбек выстреливает до 100 кмч всего за 5,1 (4,9) сек, расход топлива заявлен в комбинированном режиме — 8,0 (7,5) литров.

Фото BMW 1-Series 2019-2020






Интерьер

В салоне BMW 1-Series 2015-2016 модельного года все сделано в стиле более дорогих автомобилей марки. Архитектура интерьера, дизайн и применения множества новейших технологий. В этом нет ничего странного, ведь это обзор автомобиля BMW. Рулевое колесо сделали достаточно массивным (M-версии получили измененный руль) скрывает за собой традиционные приборы с великолепной читаемостью. Внизу приборной панели можно увидеть дисплей бортового компьютера, а в верхней части – тахометр и спидометр.

Центральная консоль в хэтбчеке направлена к водителю, благодаря чему управлять различными системами BMW 1-серии очень удобно. Сверху установлен дисплей системы мультимедиа iDrive, диагональ которого составляет 6,5 дюйма (за доплату предлагается и 8,8-дюймовый экран). На центральной консоли немало кнопок, которые слегка перегружают её. Правда, все элементы управления расположены очень продумано, поэтому разбираться долго не придётся. Сразу под вентиляционными отверстиями расположен модуль для настройки работы аудиосистемы, а немного ниже – блок управления климатической установкой.

Отделка интерьера выполнена из достаточно дорогих материалов. По-другому просто быть не может, ведь обновленный БМВ 1-й серии – это премиальная модель. В отделке используются качественные пластики, натуральная кожа, а также хромированные элементы. Обшивка сидений выполнена из ткани и кожи.

В зависимости от выбранной комплектации BMW 1-Series 2015 года покупатель получит стандартные передние сиденья с большим количеством регулировок, или спортивные кресла. Последние отличаются наличием поясничного подпора, подкачки боковой поддержки, функцией памяти и тканевыми вставками по центру.

Главный «минус» БМВ 1-й серии – нехватка места на заднем ряду. К преимуществам стоит отнести великолепную геометрию посадки и приемлемое количество места над головами пассажиров. Сзади троим будет очень тесно, причем это касается и ширины, а не лишь расстояния до спинок передних сидений.

Объем багажника БМВ 1-й серии 2015-2016 года составляет 360 литров. При этом под полом конструкторы не предусмотрели места для хранения «запаски». Там решили установить аккумуляторную батарею, а также базовый ремкомплект. К сожалению, это не самая лучшая новость для российских автолюбителей, поскольку повредить колесо на наших дорогах не так уж и сложно. Поможет ли решить проблемы этот ремонтный набор? Вряд ли.

При этом заднюю спинку можно сложить парой неравных частей (за доплату вы получите спинку, складывающуюся в соотношении 40:20:40). Складывание спинки позволяет сформировать почти ровную площадку для перевозки грузов, причем объем багажного отделения после выполнения этой нехитрой процедуры возрастает до более приличных 1 200 литров.

Новинки БМВ 2022-2024 годов

Заглядывая в день грядущий, компания БМВ не останавливается на моделях, которые попали в новинки 2020-2021 года. В ближайшие годы баварцы планируют выпустить еще как минимум 5 новых моделей:

  • 5-Series (2023 год);
  • i5 (2023 год);
  • i5X (2024 год);
  • i8 (2024 год);
  • 9-Series – конкурент для Maybach S600.
Читать еще:  Для чего нужен коммутатор системы зажигания

Пока о новинках крайне мало информации, но как только информация появится, мы обязательно расскажем о том, какими будут гибриды и электрокары BMW в материалах нашего сайта.

Салон

Одни из самых ярких элементов обновленного кокпита BMW M3 G80 2021 – спортивные сидения, доступные в пакете M Carbon. Подчеркнуть их яркость призваны разнообразные цвета кожаной отделки кресел, которые отлично контрастируют с вполне классической передней панелью.

Оснащение последней не является большим сюрпризом, поскольку и 10,3-дюймовый центральный тачскрин, и 12,3-дюймовая «приборка» уже используются на других моделях баварского бренда. Конечно, это не отменяет присутствия M-графики на приборной панели и особого интерфейса системы мультимедиа, равно как и самой передовой «начинки», включая навигацию, операционную систему iDrive, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, голосового помощника и мн. др.

BMW 1 Series F40 M135i xDrive

Спортивным флагманом линейки является BMW M135i xDrive с акульим носом, который получил вместо классических решеток новые решетки с выдающимся трехмерным сетчатым дизайном, вдохновленным гоночными автомобилями. Фары теперь расположены под углом и придают автомобилю свежесть. BMW 1 серии выпускается с новми легкосплавными дисками диаметром от 16 дюймов. 19-дюймовые колеса впервые стали доступны в качестве опции. Также хэтч получил панорамную крышу и подсветку декоративных планок в салоне. Авто оснащен системой BMW Live Cockpit Professional с диагональю экрана 10,25 дюйма (2 шт.), а доступ к дополнительным информационно-развлекательным функциям новой операционной системы BMW 7.0 возможен с помощью жестов. Кроме того, полноцветный 9,2-дюймовый дисплей Head-Up от BMW, впервые доступный в качестве опции на BMW 1 серии, позволяет водителю просматривать информацию, не отрывая взгляда от дороги. В качестве опции авто получил цифровой ключ BMW и интеллектуальный персональный помощник BMW. Цифровой ключ BMW позволяет владельцу блокировать и разблокировать автомобиль со смартфона с помощью технологии Near Field Communication (NFC). Поднесение смартфона к дверной ручке открывает автомобиль — даже если батарея телефона разряжена. Двигатель может быть запущен, как только телефон будет помещен в лоток для смартфона или беспроводной лоток для зарядки. Водитель может поделиться цифровым ключом BMW с пятью другими людьми или использовать ключ BMW.

Линейка новых BMW 1 серии включает три дизельных и два бензиновых агрегата, развивающие мощность от 116 л.с. в BMW 116d до 306 л.с. в BMW M135i xDrive, у которого установлен новый и самый мощный четырехцилиндровый агрегат в линейке моторов BMW Group. BMW M135i xDrive разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды (4,7 секунды с пакетом M Performance) и достигает максимальной скорости 250 км/час. У базовой модели 118i разгон до первой сотни занимает 8,5 секунд, а её максимальная скорость составляет 213 км/ч. Дизельные 116d и 118d имеют следующие показатели: разгон до первых 100 км/ч — 10,3 и 8,5 с, макс. скорость — 200 и 218 км/ч. У 120d xDrive на разгон с 0 до 100 км/ч уходит 7 секунд, а максимальная скорость отмечена на 230 км/ч.

BMW 116d, BMW 118d и BMW 118i идут в стандартной комплектации с усовершенствованной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением может быть установлена в качестве опции на BMW 116d и BMW 118i. 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic доступна в качестве опции для BMW 118d и стандартной комплектации на BMW 120d xDrive, а трансмиссия Steptronic Sport с восемью скоростями доступна для BMW M135i xDrive.

Третье поколение BMW 1 серии F40 будет представлено публике 25-27 июня 2019 года на новой презентационной платформе BMW Group #NEXTGen на BMW Welt в Мюнхене. Тем временем, в сентябре 2019 года на выставке во Франкфурте-на-Майне будет проходить премьера нового BMW 1 серии. Запуск по всему миру начнется 28 сентября 2019 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector