Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Упоённо носимся по; серпантинам на; кросс-хэтче BMW X2

Упоённо носимся по серпантинам на кросс-хэтче BMW X2

Первыми через месяц в Россию приедут переднеприводный бензиновый sDrive20i с «роботом» за 2,2–2,7 млн рублей и полноприводный дизельный xDrive20d с «автоматом». Последний на 250 тысяч дороже. У обоих в районе 190 л.с.

Рядом с BMW X2 первым делом хочется подцепить пальцами эмблему на задней стойке. Проверить, хорошо ли держится. Вроде прошёл пик воровства автогеральдики, но этот малыш просто напрашивается на вандализм. Логотипы по бокам ― простейший способ отличить его от кроссовера X1. Опущенную на семь сантиметров крышу и укороченный примерно на столько же задний свес ещё надо углядеть. Идеологически две модели соотносятся, как и другие чётные «иксы» с нечётными, предлагая выбор между практичностью и подчёркнутой спортивностью. Только, в отличие от приземистых X4 или X6, силуэтом X2 — хэтчбек хэтчбеком.

Ниша между большими Mini и кроссовером BMW X1 занята идеально точно. Во главе угла ― драйверские ценности.

Среди ближайших родственников по платформе UKL2 с поперечным расположением двигателя ― Mini Clubman и Countryman. Даже колёсная база на всех одна — 2670 мм. Но X2 старались настроить так, чтобы градус водительского удовольствия был чуть ниже, чем в Mini, и выше, чем в X1. Цель вполне достигнута, если судить по полноприводной дизельной версии xDrive20d со спортивным шасси M Sport. Других модификаций на португальском тесте не представлено.

Отличия от X1 — в мелочах. Экран медиасистемы стал сенсорным. Эта перемена ждёт все модели BMW: клиенты слишком привыкли к смартфонам, чтобы ограничивать их джойстиком iDrive. Дисплей отвечает на прикосновения и в движении.

Благодаря поджатой подвеске с особенными стабилизаторами (см. врезку «Техника») и более острому рулю, приподнятый хэтч вгрызается в серпантины прибрежных дорог, словно хищник в мясо. Особенно приятно водителю в пологих дугах. Чуть поворачиваешь руль на входе в поворот, и больше не требуется коррекций: траектория остаётся непоколебимой вплоть до начала следующего прямика.

Этот контрастный обвес M Sport X, комбинирующий элементы в цвет кузова с неокрашенными, позиционируется как первый пример внедорожного декора из линейки M Sport.

Курсовой нервозности на разгоне тоже нет, хотя отголоски силового подруливания заметить можно. Усилие на баранке увеличено, и на городских скоростях оно напрягает. Да и на гоночную трассу X2 не зовёт. У шин Pirelli P Zero гигантский предел сцепления, однако первыми его преодолевают управляемые колёса. Снос напоминает о добрых 57% снаряжённой массы, приходящихся на передок, — и это на один процент больше, чем у X1.

Каркас кресел унифицирован с Mini. Набивка и отделка едины для X1 и X2. С ростом 187 см места сзади мне хватает едва-едва. Ширина — на «двух с половиной» взрослых, но низкая крыша перекрывает обзор по сторонам. В отличие от Х1, у дивана регулируется только наклон спинки.

Стрелочные приборы прикрыты тёмным стеклом, и при выключении зажигания не видны. Индикация текущей передачи мелковата. Новый нефиксируемый селектор удобнее, чем, например, у Audi, благодаря большим ходам и интерактивной схеме переключения на рукоятке.

Крены едва заметны. Ведь ниже стала не только крыша ― на 20 мм ближе к дороге установлены все сиденья. В результате центр тяжести опустился на пять-семь миллиметров, что по инженерным меркам довольно много. Правда, от этого пострадала эргономика: педали оказываются слишком близко в нижнем положении кресла, а руль ― чересчур высоко и отлого. Приподнимаешься ― над головой нависает передний край крыши. А обзорность и без того средненькая, особенно через крошечное заднее окошко.

Боковые эмблемы должны напоминать о купе 2000 CS и 3.0 CSL, но меня лишь наводят на мысль о воровстве всего броского. Боковые зеркала, дверные ручки и антенна-киль унифицированы с кроссовером BMW X1, а все наружные кузовные панели оригинальны.

Подвеска не столько жёстка, сколько внимательна, и передаёт на кузов довольно много неровностей, пусть и качественно «обработанных» неадаптивными амортизаторами и обычными шинами. Позиционирование между X1 и Mini выдержано идеально: даже тестовый автомобиль со спортпакетом не так трясок, как Countryman.

У базовых версий защитный пояс чёрный, у самых ходовых ― в цвет кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления С х — 0,28-0,29, причём минимальное значение относится не к базовым версиям, а к X2 xDrive20d.

Увы, акустический комфорт невысок. В городе рано и явно заявляют о себе покрышки. Только после 80–100 км/ч шумовая картина гармонизируется. Дизель мощностью 190 сил не слышно и не заметно, как и восьмиступенчатый «автомат». Они делают общее дело уверенно и незаметно, не заставляя менять универсальный комфортный режим на Sport или Eco Pro. От динамики дух не захватывает ― заявлено 7,7 секунды разгона до сотни ― но тяги хватает всегда и везде.

Кузов и электроника толерантны к вывешиванию: пятую дверь не перекашивает, имитация межколёсных блокировок работает исправно.

Дорожным просветом жертвовать не стали. Однако спортшасси уменьшает его, по официальным данным, на сантиметр. Мои замеры показывают, что на такой машине до мягкого нетканого пыльника, прикрывающего снизу силовой агрегат, остаётся всего 16 сантиметров. Проходимость? Электроника не пасует перед «диагоналкой» и отлично помогает спускаться с горок, но ходы подвесок по-легковому крошечны.

Объём багажника приемлем, но проём высок и невелик. Крышка — с быстрым бесшумным электроприводом. Дверной динамик по-модному вынесен вверх для увеличения дверного кармана, но его объём не поражает, как и общее удобство мест для мелких вещей.

Поставка первых машин в Россию ожидается в самом начале марта. Позже ждём как минимум и базовые версии с индексом 18 (140–150 сил c трёхцилиндровой бензиновой полуторалитровой «тройки» или перенастроенного дизеля 2.0).

При меньшей материалоёмкости «второй икс» дороже «первого». Но тут интереснее и внешний декор, и отделка интерьера. На знакомой передней панели появилась прострочка, а традиционный селектор «автомата» сменился похожим по форме нефиксируемым. Качественно оформленный хэтчбек, к тому же полноприводный ― редкое и оттого интересное предложение. Но с вердиктом я бы подождал до испытаний плохими дорогами модификаций с обычной подвеской. На ровных да при разумных скоростях Х2 хорош настолько, что забываешь об условной проходимости. И уговариваешь себя, что к шуму и специфической посадке все адаптируются по-разному.

Паспортные данные

BMW X2sDrive20ixDrive20d
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43604360
Ширина, мм18241824
Высота, мм15261526
Колёсная база, мм26702670
Колея передняя/задняя, мм1563/15621563/1562
Снаряжённая масса, кг14601600
Полная масса, кг20552190
Объём багажника, л470–1355470–1355
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19981995
Макс. мощность, л.с./об/мин192/5000–6000190/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280/1350–4600400/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/55 R17225/55 R17
Дорожный просвет, мм182182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч227221
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,77,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,25,4
— загородный цикл5,14,5
— смешанный цикл5,94,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5151
ТопливоАИ-92–98дизтопливо

Техника Роберт Есенов, Никита Гудков

После Mini, однообъёмников BMW Active/Gran Tourer и кроссовера X1 новый X2 — очередной представитель платформы UKL2. Стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — и свои настройки упругих элементов. Для снижения неподрессоренных масс в шасси применено большое количество алюминия и высокопрочных сталей. Использованы гидравлические опоры силового агрегата, дабы снизить вибрации. Помимо ожидаемо поджатых пружин с амортизаторами, у всех «иск-вторых» свой передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он не только мощнее, но и опирается на предварительно нагруженные втулки с пластиковыми вставками, добавляя точности в противодействии начальным кренам. А пакет M Sport подразумевает рулевой механизм с уменьшенным до примерно 15:1 передаточным отношением (против стандартных 16:1, как и у X1).

Помимо полноприводных версий c многодисковой муфтой BorgWarner (ранее известной как Haldex) в приводе задних колёс существуют и переднеприводные модификации Х2. Заявленный дорожный просвет у всех версий одинаков ― 182 мм.

У бензиновой «турбочетвёрки» серии B48 из нового семейства модульных агрегатов алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор twin scroll, регулировка фаз на впуске и выпуске, а также система бездроссельного смесеобразования Valvetronic да пара балансирных валов. Самая производительная версия этого мотора выдаёт на «икс-первом» 231 л.с. и 350 Н•м, но для X2 пока доступна только менее экстремальная модификация xDrive20i — со 192 силами и 280 ньютон-метрами. Двухлитровый турбодизель B47 будет поставляться с разными степенями форсировки — на 231 силу, 190 (на фото) и на 150 л.с.

За кадром

Трансфер на торжественный ужин на трамвае ― такого я не припомню. Однако в Лиссабоне трамвай является символом города, как Эйфелева башня в Париже. Вагон нам достался раритетный, пусть и с обновлённой технической начинкой. Любимый транспорт поргугальцы холят и лелеют. Маршрут самого тест-драйва «икс-вторых» стартовал у известной башни Белем и частью пролегал вдоль ветреного западного побережья.

BMW X2 2018 – стильная баварская новинка

Новинки БМВ 2018-2019 года представляет новый кроссовер BMW X2, раскрывшийся официально 25 октября 2017 года. Новый БМВ Х2 (Икс 2) пополнил ряды сегмента Sports Activity Coupe и стал отличным дополнением компании купеобразных кроссоверов в составе BMW X6 и BMW X4.

Продажи БМВ Х2 в Европе и России стартуют в начале весны 2018 года по цене от 39200 евро за 192-сильный бензиновый BMW X2 sDrive20i и от 43800 евро за дизельную 190-сильную версию BMW X2 xDrive20d.

Баварская компания BMW AG является создателем сегмента Sports Activity Coupe, первенцем которого в свое время стал крупный купеобразный кроссовер BMW X6, опирающийся на технику и платформу BMW X5. Затем баварцы выпустили BMW X4, имеющий общую платформу с BMW X3. И вот настал момент дебюта BMW X2, базирующегося на тележке компактного кроссовера BMW X1.

Экстерьер

Казалось бы, все логично и предсказуемо. Но… в отличии от более крупных моделей BMW X4 и BMW X6, обладающих купеобразными кузовами, новый БМВ Икс2 выглядит как кроссовер с традиционным 5-дверным кузовом. При этом новинка демонстрирует более спортивный, динамичный и азартный профиль, чем BMW X1, с иными пропорциями и габаритными размерами кузова.

Хотим отметить, что серийный вариант BMW X2 оказался менее выразительным, чем прототип BMW X2 Concept, представленный осенью прошлого года на авто шоу в Париже. Однако новый кроссовер БМВ Х2, готовый встать на конвейер, выглядит замечательно, весьма ярко и оригинально.

Немецким дизайнерам особенно удались боковая и задняя части кузова новинки: плавно ниспадающая к корме линия крыши, мощные двери с высокой линией подоконника, филигранная задняя стойка, украшенная эмблемой БМВ, выразительные выштамповки над задними колесными арками, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, крупными плафонами габаритных фонарей и массивным бампером.

В базовой комплектации фары головного света обычные галогенные со светодиодными дневными ходовыми огнями. В качестве опции предлагаются full LED фары головной оптики. Задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные с трехмерной графикой.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X2 2018-2019 года составляют 4360 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1526 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 182 мм клиренса.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.

Новый баварский кроссовер предлагается к заказу в трех различных пакетах — Basic, M Sport и M Sport S. Для компактного кроссовера предусмотрены исключительно легкосплавные колесные диски размером от R17 до R20.

Интерьер

Салон БМВ Икс2 выполнен практически в полном соответствии с оформлением интерьера соплатформенного БМВ Икс1, но это касается только передней части салона с образцовой эргономикой водительского места, инструментами управления и креслами первого ряда. Задняя часть салона и багажное отделение модели X2 не могут похвастать такой же практичностью, как места для пассажиров и багажник X1.

У компактной новинки сегмента Sports Activity Coupe сиденье второго ряда установлено неподвижно и не способно двигаться вдоль салона на салазках, как у БМВ Х1. Багажное отделение BMW X2 с оглядкой на меньшие, чем у модели BMW X1 габаритные размеры кузова в длину на 79 мм и в высоту на 72 мм, разумеется, менее вместительное. По данным производителя багажник БМВ Икс2 способен принять от 470 до 1355 литров.

А вот в плане оснащения BMW X2 превосходит BMW X1. В базе виртуальная панель приборов, мультимедийка с цветным 6,5-дюймовым экраном, двух зонный климат-контроль и декоративная строчка на передней панели, но за продвинутое оборудование все равно необходимо доплачивать. Мультимедийная система с цветным экраном в 8,8 дюйма (навигация, камера заднего вида, Apple CarPlay, Wi-Fi), Head-Up Display, адаптивный круиз-контроль, Collision Warning, Parking Assistant и High Beam Assistant, Traffic Jam Assistant и Pedestrian Warning с функцией City Braking function, Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning предлагаются в качестве опций.

Технические характеристики BMW X2 2018-2019 года

Новинка базируется на переднеприводной тележке UKL (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Базовые версии с приводом на передние колеса, за доплату предлагается система полного привода xDrive с муфтой обеспечивающей подключение привода задних колес. Вариантов подвески три: стандартная, спортивная с заниженным на 10 мм дорожным просветом для авто с опционным пакетом М, и самая продвинутая Dynamic Damper Control с возможностью выбора степени демпфирования амортизаторов (спортивный и комфортный режимы).
Со старта продаж для нового компактного кроссовера БМВ Х2 предлагаются три четырех цилиндровых турбированных двигателя: 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизель B47 в двух вариантах мощности.

Таким образом, можно заказать следующие версии новинки:

  • Бензиновый BMW X2 sDrive20i с 2,0-литровым (192 лс 280 Нм), роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,7 сек, максимальная скорость 227 кмч.
  • Дизельные версии с 2,0-литровым турбо дизелем: BMW X2 xDrive20d (190 лс 400 Нм) и BMW X2 xDrive25d (231 лс 450 Нм) комплектуются 8 АКПП и системой полного привода. Динамика разгона 7,7 сек и 6,7 сек, максимальная скорость 221 кмч и 237 кмч соответственно.

В планах производителя вывести на рынок и другие версии новинки с трех цилиндровыми (модель B38) бензиновыми моторами BMW X2 sDrive18i (140 лс 220 Нм), четырех цилиндровыми дизелями BMW X2 sDrive18d и BMW X2 xDrive18d (150 лс 330 Нм), и мощный бензиновый вариант BMW X2 xDrive25i (231 лс 350 Нм).

Интерьер салона

Салон автомобиля будет классическим, мало чем отличающимся от других БМВ Х-серии:

  • Линии консоли плавные и элегантные, приборная доска удобная. Хорошо видны данные, можно настраивать подвеску.
  • Пока точно неизвестно, каким будет оформление салона в плане цветов и материалов. Вероятнее всего, покупатель сможет выбирать между комбинированной и кожаной обивкой разных цветов. В любом случае баварцы отличаются практичностью, поэтому используют только высококачественные, долговечные материалы, за которые славится БМВ.
  • Автомобиль получит классический руль с кожаной оплеткой, кнопками управления многофункциональными системами.
  • В центре консоли расположен крупный жидкокристаллический экран, который отображает данные навигации, камер, музыкальной системы и прочих электронных составляющих автомобиля.
  • Не придется тянуться к органам управления. Все находится под рукой, расстояние выверено, рассчитана форма.
  • Традиционно автомобили БМВ имеют комфортные сиденья, которые можно регулировать в разных положениях. X2 не станет исключением.
  • Скорее всего, авто будет иметь полный электропакет. Открываться при помощи стеклоподъемника будут все стекла, при помощи электропривода можно будет регулировать зеркала и сиденья, который будет запоминать свое положение.

Технические характеристики

Новый 2019 BMW X2 рассчитан не только на эксплуатацию на скоростных трассах, но и прекрасно подходит для езды по городу. Это небольшой, приемистый, достаточно маневренный автомобиль, легко приспосабливающийся к городскому потоку. Производитель предлагает следующие варианты двигателей и трансмиссии:

  • sDrive20i. Это авто получило 2-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 192 л.с., цилиндра 4. В Европе такая версия будет стоить от 39 000 евро. Поступила на рынок данная машина с 7-ступенчатой трансмиссией роботом. Авто оснащается полным приводом.
  • Предлагается дизельный вариант xDrive20d, он также двухлитровый, имеет аналогичные технические параметры, но обойдется дороже. Стоит такая машина от 43 800 евро. Стоит заметить, что российская цена будет, вероятно, выше, но пока производитель ее не называет. Двигатель ставится вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  • xDrive25d – еще одна 2-литровая модификация дизельного мотора, мощность которого – 231 л.с. Это наиболее мощная версия из предложенных. Авто оснащается полным приводом, совместно с самым мощным мотором устанавливают 8-ступенчатый автомат.
  • sDrive18i – это небольшой трехцилиндровый двигатель, мощностью 140 л.с. Можно установить на выбор механическую или роботизированную коробку передач. Авто имеет только передний привод.
  • sDrive18d – это дизельный двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с., трансмиссия на выбор автомат или механика, привод только передний.
  • xDrive18d – дизельный аналог. Объем составляет 2 литра, мощность – 150 л.с., трансмиссия либо автомат, либо механика, в зависимости от выбора покупателя. Привод – полный.

Обзор новой модели BMW X2 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

25 октября 2017 года компания BMW официально представила спортивный купеобразный кроссовер X2 в новом кузове F39, старт продаж которого в Германии запланирован на март 2018-го. Затем спортивный паркетник появится и в России.

Экстерьер

Разработку экстерьера новой модели BMW X2 2018 баварцы доверили Томасу Зиху, который с командой своих специалистов ответственен за облик всех компактных машин немецкой марки. В результате его работы кроссовер Икс 2 оказался во многом схож с BMW X1, при этом «двойка» получила более подтянутый внешний вид.

Спереди на BMW X2 установлены новые раскосые фары, при этом фирменные «ноздри» решетки радиатора немного скошены по краям. Передний бампер также немного отличается от того, что используется на младшей версии. Стоит отметить, что по умолчанию вседорожнику полагаются галогеновые фары с диодными ходовыми огнями, а полностью светодиодная оптика доступна в качестве опции.

Рассматривая автомобиль в профиль, в глаза бросаются плавно ниспадающий контур крыши и высокая подоконная линия, за счет которых силуэт модели оказался более стремительным и спортивным. Паркетник лишен окошек в задних стойках — на их месте красуется логотип марки. Плюс изменилась линия крышки багажника, которая на БМВ Х2 208-2019 резко устремляется к бамперу, в то время как у старших моделей она продолжается оттянутым хвостиком.

Задний бампер и фонари здесь также отличаются от аналогичных элементов «икс первого». Что касается выпускной системы, то у машин с четырехцилиндровыми движками установлены два 90-миллиметровых круглых патрубка, в то время как машины с трехцилиндровыми моторами имеют только один.

Заметим, что для БМВ Икс2 предусмотрено сразу три оформления внешности. В базе спереди имеется достаточно скромный бампер и многочисленные вставки из неокрашенного пластика. Версия M Sport получила более агрессивное оформление передка, а вставки здесь уже окрашены под цвет кузова. Третий вариант оформления M Sport X выделяется накладками по низу дверей.

Самая доступная версия модели идет с колесами на 17 дюймов, при этом кроссоверы в исполнении с литерой «M» имеют 19-дюймовые диски, а в качестве опции для них предлагаются диаметром на 20″.

Салон

Что касается интерьера нового BMW X2 2018, то он, напротив — практически полностью повторяет салон исходника. Модель имеет идентичное оформление передней консоли с планшетообразным дисплеем мультимедийной системы и такой же центральный тоннель, условно разделяющий зону водителя от пассажира.

При этом БМВ Х2 может похвастать более богатым оснащением. Например, уже в базе салон укомплектован виртуальной приборной панелью и проекционным дисплеем на лобовом стекле, а упомянутый экран развлекательного комплекса идет с диагональю 8,8 дюймов. Также нельзя не отметить наличие декоративной прострочки на креслах и передней панели.

Еще одной особенностью «Икс Два» является неподвижный задний диван, в то время как на Х1 его можно перемещать в диапазоне 13 см. К услугам пассажиров сзади центральный подлокотник, который получается при откидывании центральной секции дивана, а также дефлекторы вентиляции и карманы под мелочевку в дверях.

Характеристики

Будучи построенным на переднеприводной модульной платформе UKL1, новый кроссовер BMW X2 2018 модельного года достигает в длину и высоту 4 360 и 1 526 мм соответственно, а колесная база вседорожника равна 2 670 мм.

Спереди здесь используются стойки Макферсон, а сзади — многорычажная подвеска. Дорожный просвет заявлен на уровне 182 миллиметра. За доплату предлагаются спортивная и адаптивная подвески. Обе идут с заниженным на 10 мм клиренсом. Объем багажника равен 470 л. При необходимости вместимость отсека можно увеличить до максимальных 1 355 литров, сложив спинки заднего дивана.

На данный момент линейка силовых агрегатов BMW X2 (F39) представлена тремя моторами. Модификация sDrive20i идет с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая, работая в связке с новым семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, развивает 192 л.с. и 280 Нм.

Также кроссовер можно заказать с двумя дизельными движками семейства B47 аналогичного объема, которые сочетаются в паре с восьмидиапазонным автоматом. На модификации xDrive20d мощность дизеля составляет 190 л.с. и 400 Нм, а на xDrive25d — уже 231 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента.

В 2018 году заказать новую модель BMW X2 будет можно с трехцилиндровым мотором sDrive18i мощностью 140 л.с. (220 Нм), плюс появятся четырехцилиндровые модификации xDrive20i (192 л.с. и 280 Нм), sDrive18d и xDrive18d, которые развивают по 150 сил и 350 Нм момента.

По умолчанию движки на переднеприводных версиях кроссовера работают в связке с шестиступенчатой механикой. За доплату немцы предлагают оснастить бензиновые машины роботом, а дизельные — автоматом.

Цена в России

Кроссовер BMW X2 (F39) продается в России в шести комплектациях: Base, Advantage, M Sport, M Sport X, M Sport Pro и M Sport X Pro.

Цена новой модели БМВ Х2 2020 варьируется от 2 070 000 до 3 150 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Технические характеристики

Характеристики новой модели будут весьма похожи на параметры «старшего брата» — BMW X1. Тем не менее двигатели начальной комплектации «единички» на новую модель устанавливать не предполагается.

Общая концепция новинки такова: платформа UKL в качестве базовой, а значит, двигатель будет расположен поперечно, машина будет оснащена подвеской McPherson спереди и многорычажкой – сзади.

Кроссовер будет оснащаться бензиновыми турбодвигателями (3 версии разной мощности), самым популярным из которых станет 2-литровый агрегат, выдающий 192 л.с. Он будет агрегатироваться с автоматом-восьмиступкой, обеспечивающим разгон до сотни примерно за 8 секунд. При этом максимальная скорость будет 227 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме составит 5,5-6 литров на 100 км.

Весьма популярным в России обещает стать и оснащенный турбиной дизель, выдающий при двухлитровом объеме 190 л.с., разгоняющий машину до сотни за то же время, что и бензиновый собрат, и способный достичь 221 км/ч. Расход солярки при этом будет существенно ниже: менее 5 л/100 км.

Несмотря на массовое использование облегченных материалов, на выходе масса кроссовера составила 1520 кг. Баварские автомобилестроители, однако, заверяют, что большая масса BMW X2 не станет помехой маневренности и легкости управления автомобилем.

Рыночные перспективы и цены

На европейский рынок баварская новинка поступит в начале весны 2018 года. При этом производитель рассекретил о BMW X2 и фото, и цены. Например, в Германии кроссовер можно будет приобрести за 39,2 тысячи евро. Производитель в настоящий момент начал прием предварительных заказов на автомобиль.

В России модель появится примерно в то же время, что и в Европе. Диапазон Российских цен на X2 — от 2 250 000 до 2 956 000 р. без доп. оборудования.

Цены на новинку стартуют с 2 250 000 рублей за версию sDrive20i с передним приводом, двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. и роботизированной коробкой в исполнении Base. xDrive20d с полным приводом, дизельным двигателем 190 л.с. и «автоматом» оценивается минимум в 2 500 000 рублей. Пока озвучены рублевые цены только на sDrive20i и xDrive20d, обе версии доступны в четырех комплектациях: Base, Advantage, M Sport и M Sport X.

Цены на более мощные версии будут озвучены ближе к 2018 году. Приём заказов уже начался.

Комплектация и оборудование

Архитектура салона БМВ Х2 такая же, как у родственного Х1. Дисплей мультимедийной системы возвышается над консолью, а центральный тоннель дополнен перегородкой, формирующей рабочую зону водителя. Материалы отделки подобраны только качественные и приятные на ощупь – алькантара и натуральная кожа, разбавленные декоративными вставками (черный глянец, алюминий и дерево различной фактуры). Контрастная строчка передней панели присутствует уже в начальных комплектациях модели.


Дизайн интерьера в исполнении M Sport X

В списке основного и опционального оборудования нового BMW X2 числятся виртуальная комбинация приборов, мультимедийный комплекс iDrive (экран по умолчанию 6.5-дюймовый, за доплату – 8.8-дюймовый), полноцветный проекционный дисплей, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор предлагаются оттенки Orange, Bronze, Lilac, Mint, Blue и White), панорамная крыша, камера заднего вида. В наличии и комплекс систем безопасности Driving Assistant с предупреждением фронтальных столкновений и обнаружением пешеходов, автоматическим управлением светом фар, ограничителем скорости, оповещением о выезде из полосы.


Задние сиденья

Расширенный вариант Driving Assistant Plus включает также активный круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость в диапазоне 30-140 км/ч и сохраняющий безопасную дистанцию до впередиидущих транспортных средств. Дополняется круиз функцией Traffic Jam Assistant, умеющей самостоятельно вести автомобиль в условиях трафика на скорости до 60 км/ч. Система способна удерживать машину в полосе, воздействуя на рулевое управление, но при этом водитель все равно должен держать хотя бы одну из рук на руле.


Багажник

Второй ряд сидений нового кроссовера БМВ имеет конфигурацию 40:20:40, позволяющую складывать спинки по частям. А вот салазок, дающих возможность перемещать задние сиденья вдоль салона, паркетник лишен, хотя у «икс-первого» такой функционал реализован (настройка осуществляется в диапазоне 13 см). Уступает своему собрату BMW X2 и по объему багажного отделения. Изначально в грузовой отсек помещается 470 литров, при двухместной раскладке – 1355 литров. У Х1 показатели посолиднее – 505−1550 литров.

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.

Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.

После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:

грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).

Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».

Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.

Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.

Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.

Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.

Читать еще:  Когда появится новая Skoda Octavia в России
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector