Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Bugatti Divo 2018-2020 — технические характеристики и фото

Обзор Bugatti Divo 2018-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Bugatti Divo 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Bugatti Divo.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон спорткара
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Легендарный производитель спорткаров представил полностью новую модель Bugatti Divo. В рамках автомобильного шоу The Quail в Монтерее приоткрылась завеса нового спорткара. По меркам покупателей это эксклюзивный автомобиль и стоит немалых денег. Свое название автомобиль получил в честь французского гонщика Альберта Диво. Именно этот гонщик ездил за рулем легендарного спорткара Bugatti Type 35C в конце 20-ых годов. К тому же он был победителем гонки Targa Florio в 1928-ом и 1929-ом годах.

Основой для новинки Bugatti Divo, легла основа последней генерации Chiron, но по дизайну кузова отличается. Дизайнеры оптимизировали аэродинамические характеристики. Автомобиль неплохо изменился спереди и сзади, относительно интерьера Bugatti Divo, то дизайнеры не стали выдумывать что-то новое, установив идентичные приборы и салон от соплатформенника Chiron. Другими словами новый Divo — это доработанный Чирон, но с отдельными элементами.

Почему Chiron назвали Divo?

Пожалуй, стоит начать с того, что все же эта вариация гиперкара не является «Широном». Да, разработчики использовали платформу своего флагмана. Да, впихнули «невпихуемый» мотор W16, при этом, даже не поколдовав над ним. Но, по своим характеристикам модель вышла совсем иной, что, по мнению владельцев компании, позволило присвоить новое название автомобилю.

Теперь «Широн» зовется «Диво». Да, да именно Divo, в честь Альберта Диво с ударением на последнем слоге, выигрывавшем сто лет назад гонки Targa Florio. Именно под его управлением Bugatti Type 35 дважды победил в данном состязании.

Bugatti Divo 2018-2020: интерьер

Если внешне изменения Divo видны отчетливо, то об интерьере этого нельзя сказать. Дизайнеры решили оставить интерьер Chiron, как востребованный и хорошо себя зарекомендовавший, внеся лишь цветовые изменения. Аналогично кузову, в салоне появились ярко-голубые вставки и эмблемы с названием модели.

Панель имеет две части, разделенные между собой длинным тоннелем, который так же отделяет пассажирскую от водительской зоны. В центральной его части расположены механизмы управления климатическим оборудованием, потоками воздуха в салоне, кнопка аварийной остановки и рычаг переключения передач. По краям консоли расположены едва заметные воздуховоды.

Изменение в дизайне Bugatti Divo направлены на уменьшение веса, поэтому конструкторским решением было для отделки салона использовать легкий карбон и натуральную кожу высокого качества. Коррективы были внесены в водительскую часть купе. Была доработана цифровая панель приборов, удалось повысить качество отображения цветов на цифровых дисплеях. А спидометр с разметкой до 400 км/час так же остался в центре приборной панели. Правда, в отличие от Chiron, этой точки Divo не достигает.

Главный инструмент водителя, который сразу обращает на себя внимание – руль, изготовлен в соответствии с требованиями спорткаров и гоночных болидов. Он удобно ложиться в руку, имея эргономичные изгибы и углубления под пальцы. Мультифункциональность руля удивляет. У водителя есть возможность переключать передачи посредством лепестков, управлять режимами двигателя, бортовым компьютером и прочими функциями, не отрываясь от руления. Руль устанавливается индивидуально по двум осям.

Таким образом, разработчики оставили функциональный набор и уровень комфорта на уровне предыдущей модели, предполагая, что он находится на очень высоком уровне для спорткара. Сиденья для водителя и пассажира так же сохранили свою форму и функциональность в соответствии со спортивным стилем модели. Преследуя цели снижения веса, за основу для сидений опять-таки был взят карбон.

Оба сиденья представляют собой монолитный каркас, обеспечивающий комфортную езду и безопасность во время движения. Боковая поддержка реализована в части спинки и в нижней части сидения. Единственное неудобство может возникать в момент посадки. Сидения обогреваются и регулируются в 6-ти положениях. Оформлены они в стандартных матовых тонах черного и ярко-голубого оттенков.

Читать еще:  Автоконцерн Chery вытеснит конкурентов из Украины

Выбор цвета салона будущих спорткаров скорее всего, останется за производителем и будет гармонировать с расцветкой корпуса. В обивке салона используется замш, кожа Напа, которая обладает невероятной мягкостью и прочностью, и вставки из алюминия и карбона.

Пусть экспертное мнение говорит об аналогии салонов Divo и Chiron, свои уникальные особенности все же есть. Они выражены в мелочах: надписях, расцветке, вставках. Эти мелочи и создают смелый образ агрессивного современного спорткара. Поскольку перед командой инженеров стояла задача улучшения показателей динамики, снижения веса, особого внимания мультимедийной системе автомобиля не уделялось. В нем есть достаточное количество дисплеев для информативности, но не более.

Комфорт и безопасность

Залог безопасности спорткара – это усиленный и тщательно доработанный кузов с углепластиковыми и карбоновыми элементами. Такое сочетание материалов и точные математические расчёты конструкторов помогли сделать его монолитным, благодаря чему пассажиры максимально защищены.

Систем безопасности в новом Bugatti немало:

  • подушки безопасности впереди и по бокам;
  • помощник парковки;
  • электронная стабилизация авто;
  • система предотвращения аварий;
  • адаптивные головные фары;
  • шторки безопасности;
  • система кругового обзора;
  • датчики мониторинга слепых зон;
  • доступ без ключа;
  • круиз-контроль адаптивного типа.

Полный перечень электроники и систем безопасности будет предоставлен производителем во время начала продаж спорткара. Вероятнее всего в вышеперечисленный список добавятся датчики мониторинга за состоянием водителя, система контроля дорожной разметки и датчики мониторинга перегрузок спорткара.

Внешний вид

Bugatti Divo 2018—2019 модельных годов получил совершенный внешний вид, описать который словами сложно. Передняя оптика выполнена в виде массивной светодиодной ленты. На крупном капоте имеется масса воздухозаборников, а самый большой диффузор расположился вдоль всего бампера. Форма кузова сохранили свой узнаваемый обтекаемый дизайн.

Корма гипекара украшена крупными светодиодными фонарями и спойлером, обеспечивающим необходимую прижимную силу. Бампер разделен на две части четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы.

Многие могут найти массу сходств с «Чироном», но и различий достаточно. Автомобиль получил абсолютно новый обвес, новый цвет окраски кузова, обилие вставок из карбона и накладки ярко-бирюзового цвета над порогами. Оптика была полностью переработана, французы показали новые колесные диски.

Высота передней светодиодной головной оптики составляет лишь 35 мм, но ситуацию исправляют огромные ДХО, создающие уникальный образ для машины. Колесные арки очень большие.

Даже крыша гиперкара получила воздухозаборник категории NACA. Меньше всего различий между двумя моделями сбоку, но здесь четко прослеживается дань фирменному стилю марки.

Чем, помимо эксклюзивности, способен удивить новый гиперкар?

В рамках Monterey Car Week в Калифорнии компания Bugatti представила новый очень эксклюзивный гиперкар Divo. Марка построит только 40 таких машин ценой по 5,8 миллиона долларов каждая, и все они… уже проданы.

Но возникает вопрос – а за что люди переплатили вдвое? Ведь Divo – это эволюция модели Chiron, у них даже двигатели одинаковые. Сказался лимитированный тираж или гиперкары отличаются чем-то еще?

Два разных стиля

Начнем с того, что Divo и Chiron отличаются дизайном. Первый выглядит злее, зловещее за счет более острых линий. Но при этом обратите внимание на верхнюю часть обеих гиперкаров – они идентичны! Одинаковые пропорции, аналогичная корма.

Чтобы придать уникальность образу Divo, дизайнеры Bugatti использовали фары другой формы, изменили нижнюю часть передка, создали для машины новый капот, переделали антикрыло, придумали более футуристичные задние фонари, добавили складок и ребер аэродинамическому обвесу плюс боковые юбки иной конфигурации.

Хорошо, гиперкары выглядят по-разному, но разве такие внешние отличия оправдывают увеличенную вдвое цену?

Тождественный интерьер

Bugatti Divo нас разочаровывает. Этот автомобиль должен быть более эксклюзивным, чем Chiron, но у него такой же салон (кроме сидений и некоторых мелких деталей)! Да, интерьер Divo великолепен на вид, однако он не так уникален, как вы могли бы ожидать от очень дорогого гиперкара. Быть может, перерисовка мелких элементов заняла у дизайнеров много времени и, как следствие, стоила компании больших денег, но в итоге различия во внутреннем убранстве у машин за 2,3 и 5 миллионов евро практически незаметны, и это позор!

Читать еще:  Что такое турбояма и почему она возникает

Такая же механика

Подняв крышку капота Divo, вы обнаружите тот же самый 8-литровый двигатель W16, что скрывается в недрах гиперкара Chiron. И в обеих машинах он развивает одинаковые 1500 «лошадей». В принципе, это неудивительно, поскольку силовой агрегат «Широна» рассчитан на огромные нагрузки и прекрасно подходит для трекового Divo (компания адресует эту машину любителям гонок).

Получается, Chiron – это быстрый гиперкар для прямых дорог, а Divo – искусный игрок на извилистых трассах, делающий акцент на ловкости, а не на скорости. И это правда, поскольку трассу Нардо в Италии Divo прошел на восемь секунд быстрее «Широна». Ради этого инженеры Bugatti доработали шасси гиперкара (подвески, углы установки колес и т.д.). Кроме того, за счет лучшей аэродинамики и снижения веса на 35 кг по сравнению с «Широном» Divo проще и легче атаковать повороты.

Но Divo далеко не балерина и весит 1960 кг! Как и Chiron, он разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с. И это очень хорошо, но не быстрее «брата», который, как вы помните, стоит вдвое дешевле. А еще в то время как максимальная скорость Bugatti Chiron ощутимо превышает 400 км/ч, Divo довольствуется «скудным» значением в 380 км/ч.

И что?

Как мы только что выяснили, у нового Bugatti несколько иной кузов. Но за исключением эстетических моментов Divo и Chiron практически одинаковые. У них такие же двигатели, то же шасси (немного доработано у Divo), тот же интерьер и близкие динамические показатели. Спурт до 100 км/ч занимает равное время, но максимальная скорость Bugatti Chiron выше.

При таком раскладе ценник в пять миллионов евро за Divo поражает. Запросить за лимитированный гиперкар две цены «Широна» – действительно смело. Но что еще более удивительно – это сработало.

Примечание: Bugatti Chiron Sport (на фото ниже) легче «Широна» на 18 кг. У него тоже модернизированное шасси, а трассу Нардо он проходит на 5 с быстрее стандартного Chiron (на 3 с медленнее Divo). В итоге между Chiron Sport и Divo, на самом деле, не так много различий. Тем не менее, Chiron Sport продается за 2,65 миллиона евро. Наш выбор сделан!

Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Облик нового короля

Стоит сказать, что проект долго вынашивали и разрабатывали. Инициатором и идейным вдохновителем проекта стал босс компании Стефан Винкельманн. Он же в своем интервью заявил: «Наши клиенты и поклонники необыкновенного автомобиля, который стал бы продолжением нашей политики и превзошёл предыдущие модели. Мне кажется, мы смогли успешно реализовать поставленные задачи».

Автомобиль назван так в часть французского гонщика Альберта Диво – двукратного победителя гонки Targa Florio. В отличие от своих собратьев по концерну, модель ориентирована не столько на преодоление максимальных скоростных показателей, сколько на маневренность и управляемость.

Дизайн Bugatti Divo производит серьезное впечатление. Основной упор был сделан на эффектность и аэродинамику. Тонкие светодиодные фары отлично сочетаются с массивным передним бампером, оснащенным большим сплиттером и огромным воздухозаборником. К слову, данный сплиттер продуцирует до 90 килограмм прижимной силы на переднюю ось, что позволяет достичь максимального сцепления передних колес с дорожным полотном.

Боковые панели имеют острые грани и специальные технологические вырезы, чтобы обеспечит доступ холодного воздуха к высокопроизводительным тормозам. Даже крыша была изменена, чтобы сформировать воздуховод, проходящий через специально разработанную крышку двигателя. Задний спойлер стал на 23 процента шире относительно предшественника, что улучшило прижимную силу и положительно сказалось на управлении. Эффектная задняя подсветка состоит из 44-х светодиодных элементов. Ко всему, автомобиль получил уникальную серо-голубую раскраску со стильными вкраплениями углеродных элементов.

Читать еще:  Замена помпы на 16

Интерьер Bugatti Divo повторяет мотивы, заложенные дизайном. Внутри установлены удобные гоночные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, а на центральном тоннеле имеется гравировка с названием модели.

Встречайте новый гиперкар – Bugatti Divo 2019

Общее о Bugatti Divo

Недавно на шоу раритетных авто в США Concours d’Elegance был представлен совершенно новый Bugatti Divo. Эта модель стала самой дорогой машиной в серии современных Bugatti, её цена составляет 5 млн евро. Несмотря на цену все 40 выпущенных автомобилей уже раскуплены.

Возможно, вы подумали, что раз все машины так быстро “размели”, то Divo за такие деньги стал ещё быстрее и мощнее…

Отвечу заранее, вы ошибаетесь!

Технические характеристики и дизайн

Новый гиперкар построен на базе уже известного вам купе Bugatti Chiron, но все кузовные панели претерпели изменений. В этой машине довольно усердно поработали над улучшением аэродинамики: установили новые обвесы, диффузор и спойлер, тем самым увеличив прижимную силу на 90 кг, теперь она составляет 456 кг.

Также Divo стал легче на 35 кг своего брата Bugatti Chiron. В конструкцию добавили больше карбона, а в отделке появилась алькантара. Дизайн ковшеобразных кресел, да и всего салона в целом меня мягко говоря удивил. Взгляните на фото, сторона водителя и пассажира отличаются друг от друга в отделке. Это намек на то, что они находятся в разных мирах, или как это понимать?

До 8-ми литрового турбированного W16 изменения увы не добрались. Он, как и раньше развивает 1500 л.с.

А теперь внимание!

Максимальная скорость ограничена 380 км/ч. Как вам такой ход от Bugatti? Больше денег за меньшую скорость, я удивлен! Выходит, что Bugatti Divo не только самый дорогой из современной линейки компании, но и самый медленный!

В Bugatti оправдываются, мол Divo позиционируется как трековый автомобиль, что у него улучшена управляемость, а боковое ускорение в поворотах достигает 1,6 g. Также переработана ходовая, а карбоно-керамическое охлаждение улучшено и усилено.

То, что Bugatti Divo стал якобы более управляемым и медленным не набивает ему цену до 5 млн евро. А вот за ограниченные серии авто, богачи готовы платить любые деньги, чем и воспользовались в компании Bugatti, выпустив Divo в количестве 40-ка штук, добавив ему красивой истории о аэродинамике и управляемости.

Делаем выводы

Лично мне не нравится принцип больше за меньше. Как думаете Bugatti чипуют?

Технические характеристики Divo

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин8.0 л1500 л.с.1600 H*m2,5 сек.380 км/чW16

Двигается гиперкар за счет того же мотора без изменений. Это 8-литровый W16 с 4 турбинами, который выдает 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента. Парой выступает 7-ступенчатый робот, передающий момент всем осям – полный привод.

Инженеры нацелились на прохождение поворотов, поэтому облегчили машину на 35 кг. Также модифицировали подвеску, даже увеличили развал колес. Результат – возросло боковое ускорение до 1,6 g.

Также доработали тормозную систему под лучшую эффективность и переработали воздушное охлаждение, чтобы избежать перегрева шин.

Динамика улучшилась, гиперкар проехал трассу Нардо на 8 секунд быстрее обычного Широна. Максимальную скорость ограничили на 380 км/ч, против 420 км/ч у Широна. Динамика разгона не отличается, если считать десятые части секунды.

Суперкар выпустили ограниченным тиражом – 40 штук по цене минимум 5 миллионов евро. Естественно все экземпляры были распроданы еще до презентации. Более того, большинство покупателей Bugatti Divo уже покупали Широн.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector