Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Buick Regal 2018-2019

Новое поколение Buick Regal 2018-2019

КомплектацияЦена
Regal25 070 $
Preferred27 670 $
Preferred 229 770 $
Essence31 770 $
Avenir35 765 $

Buick начинался как обособленный бренд, успешно существовавший некоторые время пока не попал под крыло GM и маркетинга. Раньше он выпускал даже спортивные автомобили – Regal 1987 GNX, а сегодня мы изучим Regal 2019 года где все уже не так.

Не так, потому что теперь под брендом выпускаются не новые автомобили, а просто используют логотип компании для выпуска других машин на американский рынок. Это новая Опель Инсигния, продающаяся на рынке Европы, а в Америке решили продавать эту же машину просто под другим брендом.

Содержание:

Компания к маркетингу подходит серьезно, поэтому даже не новый автомобиль показывает на Нью-Йорксой выставке в 2017 году. Представлен лифтбек и сразу же универсал повышенной проходимости TourX.

Buick Regal 2017-2018. Технические характеристики

Под капот хэтчбека и универсала будут устанавливаться одинаковые силовые установки. Моторный ряд состоит из двух движков, а именно:

  • 1,5-литровая установка, работающая на бензине для базовой версии. Мощность двигателя составляет 163 л.с., а расход в городском режиме — 12 литров на «сотку» (на трассе — 7,5 л/100 км);
  • прочие версии оснащаются двухлитровым турбированным агрегатом. Его отдача составляет 259 лошадей. У данного мотора расход составляет всего 11 литров в городе и 7,2 литра за городом.

Трансмиссия механическая или автоматическая. Все коробки с шестью скоростями. Привод по умолчанию передний, но при помощи специальной системы можно подключить и привод на все колеса.

Технические характеристики и разнообразие комплектаций

Buick Regal заслуживает внимания не столько внешним дизайном или оформлением салона, как тем, что прячется под капотом. На страховых рынках США модель 2015-2017 годов выпуска можно найти с безальтернативной двухлитровой турбочетверкой мощностью 250 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом, в моделях с 2019 года – с 9-ступенчатой АКПП. Базовые версии – переднеприводные, система полного привода устанавливалась в качестве дополнительной опции. Regal TourX полноприводный с 8-ступенчатой АКПП уже в базовой комплектации.

Расход топлива по городу составляет до 11 л, на трассе – 7,3 л. Мощности автомобиля хватает, как на городские дороги, так и на умеренное бездорожье. Характеристики подвески обеспечивают низкую степень крена и делают практически незаметными для водителя и пассажиров недостатки дорожного покрытия.

В основном из Америки в Беларусь приезжают битые машины с минимальным пробегом. Покупатели Buick Regal получают практически новый автомобиль с незначительными повреждениями, ремонт которых недорогой и несложный. Из Европы привезти аналог невозможно, там таких вариантов нет и мало кто продает машину после легкого удара.

Кроме того, американский Regal даже в базовой комплектации предлагает больше опций, чем топовые версии Opel Insignia, плюс больше внимания производитель уделил звукоизоляции и шумоподавлению. Стартовая комплектация модели включает:

  • 10 подушек безопасности;
  • мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • Wi-Fi;
  • кнопку запуска двигателя;
  • система активного шумоподавления у полноприводных машин;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • 2-зонный климат-контроль.

Информационная система Buick IntelliLink III имеет большой набор функций: активация и управление с помощью голоса, интеграция со смартфонами и прочими гаджетами, соединения Bluetooth 4.

В США доступен выбор из 5 комплектаций:

  • Sportback 1SV;
  • Preferred;
  • Preferred II;
  • Essence;
  • GS.

Модели более дорогих комплектаций порадуют большим количеством регулировок сидений, увеличенным экраном информационно-развлекательной системы и подогревом руля. Из дополнительных опций в пригоняемых из США машинах чаще встречаются парктроники, навигационная система, люк в крыше, боковые подушки безопасности для пассажиров, аудиосистема Harman Kardon.

Тест-драйв

Премиальная основа

Бьюик Регал нового поколения выглядит представительно. Об этом свидетельствуют строгие линии пропорционального кузова, его внушительные габариты.

При этом автомобиль стремителен и грациозен. Эффектности облику добавляет передний бампер с низким свесом, полностью светодиодная оптика освещения, хромированная окантовка оконных линий, а также выразительные колесные диски.

Под знаком качества

Отделочные материалы, а также сборка салона претензий не вызывают. Панели подогнаны ровно и точно, при этом пластик приятен как с тактильной точки зрения, так и с визуальной.

Архитектура внутреннего убранства тоже не разочаровывает. Центральная консоль не перегружена клавишами и лаконична. На ней разместился огромный экран мультимедийного комплекса. Последний способен (помимо базовых функций ― камеры заднего обзора, навигации) поддерживать Apple CarPlay, Android Auto, а также имеет точку доступа Wi-Fi и интернет по стандарту 4G.

Приборная панель оснащена еще одним большим, цветным дисплеем с красочной графикой. Однако аналоговые шкалы читаются проблематично ― из-за мелкой и радиальной оцифровки.

Водительское кресло с неплохим профилем, выраженными валиками боковой поддержки неплохо подходит и для комфортной, и для активной езды. А вот, задний диван примет с удобством только двух седоков при росте не более 185 сантиметров. В противном случае, пространства для головы, коленей окажется недостаточно.

Драйверские задатки

Мощный турбированный мотор с отдачей в 250 сил прекрасно тянет в широком диапазоне оборотов, радуя высокой эластичностью и отзывчивостью.

Он позволяет резко сорваться с места либо «выстрелить» с ходу, но более полной реализации его потенциала мешает автоматическая коробка. А именно, она не всегда оперативно включает нужную передачу и склонна к подергиваниям.

Руль с чувствительным «нулем», прекрасной обратной связью дает возможность резко маневрировать. Это же позволяют и несущественные крены. Однако за резкие повадки приходится расплачиваться пониженным ездовым комфортом ― жестковатая подвеска излишне подробно проецирует профиль дороги на седоков.

Характеристики Buick Regal

Buick Regal — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Buick Regal.

Бренд:Buick
Модель:Regal
Класс:Класс A
Начало выпуска:1988

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Buick Regal 2.0 AT 4WD 4dr Sedan6AT249 л.с.2009 г.2014 г.
Buick Regal 2.0 MT 4WD 4dr Sedan6MT249 л.с.2009 г.2014 г.
Buick Regal 2.4 AT 4dr Sedan6AT182 л.с.2009 г.2014 г.

Официальные дилеры Buick

Описание автомобиля Buick Regal

Серийная сборка автомобилей Buick Regal была начато в 1991 году. Автопроизводитель запустил в серию сразу две модификации этого авто — в кузове купе и универсал. Купе имеет узкую носовую часть с радиаторной решеткой, окрашенной в цвет кузова. Передняя светотехника состоит из фар квадратной формы. Сигналы поворотов установлены на боковых поверхностях корпуса, под бампером размещаются дневные ходовые огни. В задней части купе скомпонованы крупные, горизонтально расположенные габаритные огни.

Интерьер салона купе оформляется натуральной кожей, окрашивается в цвета кузова. Широкие передние кресла могут смещаться в четырех направлениях, на заднем диване достаточно места для комфортного размещения трех человек крупной комплекции. Панель приборов содержит четыре шкалы приборов, на консоли скомпонованы дефлекторы обдува, блок стереосистемы и регуляторы климатического оборудования. Консоль и панель визуально объединены общим полукруглым козырьком. Купе оснащается бензиновым агрегатом на 175 лошадиных сил.

Внешний вид седана отличается от внешнего вида купе. В передней части размещается аккуратная радиаторная решетка, отделанная горизонтально расположенными покрытыми хромом полосами. Головная светотехника имеет прямоугольную форму, бампер украшен широкой хромированной полосой, которая проходит по всему периметру корпуса. На бампере установлены сигналы поворотов. Габаритные, горизонтально скомпонованные огни заходят на боковую поверхность кузова.

Дизайн салона так же отличается от особенностей оформления купе. Панель приборов выполнена в виде узкой полосы, на которой в один ряд установлены приборы контроля. Консоль отсутствует, на ее месте смонтированы элементы управления климатическим оборудованием, ниже размещается панель автомагнитолы. Передняя панель отделана шпоном из натуральной древесины, кресла обшиты натуральной кожей. Рулевое колесо обладает оригинальным оформлением, на широких дверных подлокотниках установлены клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников и зеркал.

Кроме двигателя на 175 л. с., седан оснащается мотором на 162 л. с. в смешанном цикле он потребляет около десяти литров горючего.

Модификации 1997 года

В 1997 году была представлена модифицированная версия седана Buick Regal. Дизайн кузова автомобиля заметно изменился. Из облика исчезли прямые углы, их заменили обтекаемые, округлые линии. Узкая передняя светотехника объединяет в единый блок фары, ходовые огни, сигналы поворотов. Радиаторная решетка имеет овальную форму, окрашивается в цвета кузова. Под бампером размещается длинный воздухозаборник и противотуманные фары. Подоконная линия поднимается к корме, где установлены габаритные огни, соединенные в один массивный горизонтально расположенный блок. Габаритные размеры кузова составляют 4985х1845х1440 миллиметров.

Интерьер салона оформлен качественными, презентабельными материалами. Широкие кресла обшиты кожей, между первым рядом сидений установлен стильный бокс. Приборная панель и консоль прикрыты общим козырьком. Компоновка оборудования на панели и консоли выполнена по классической схеме.

Седан комплектуется бензиновыми агрегатами на 203 и 243 л. с. Топовый мотор потребляет около одиннадцати литров бензина в смешанном цикле.

Модификации 2003 года

В 2003 году состоялась презентация очередного поколения седанов Buick Regal. Внешний вид кузова машины вновь изменился. Радиаторная решетка и головной свет увеличились в размерах. Крыша приобрела куполообразную форму, габаритные огни стали более аккуратными и обтекаемыми. При производстве кузовных элементов автопроизводитель использует алюминиевые сплавы, благодаря этому вес седана снизился до 1520 килограмм.

В салоне машины устанавливаются кресла с анатомическим профилем и хорошо выраженной боковой поддержкой. Четырехспицевый руль отделывается натуральным деревом и кожей. Консоль плавно спускается к центральному тоннелю. На консоли установлен экран системы мультимедиа, блок с клавишами управления климатическим оборудованием. Место установки селектора трансмиссии оформлено деревянными панелями, между передними креслами размещен бокс обшитый кожей. В передний бардачок встроен холодильник, куда поместятся полуторалитровые бутылки.

Седан комплектуется силовыми агрегатами на 124, 152 и 172 л. с. Базовый мотор обеспечивает ускорение за двенадцать секунд, потребление топлива составляет около семи литров в смешанном цикле. Топовый агрегат ускоряет машину за десять секунд, расход топлива — восемь литров.

Модификации 2008 года

Следующее поколение седанов было представлено в 2008 году. В облике машины появилось больше плавных, динамичных линий. В передней части седана выделяется покатый капот, массивная радиаторная решетка, головная светотехника, выполненная по оригинальному дизайну. Уже в базовом оснащении фары комплектуются би-ксеноном, светодиодными ходовыми огнями. В нижней части переднего бампера размещаются противотуманные фары и длинный воздухозаборник. Крыша седана имеет форму купола, который плавно спускается к корме, боковые окна отделаны окантовкой. В задней части располагаются аккуратные габаритные огни. Под широким бампером установлено два раструба выхлопной системы.

При оформлении интерьера салона Buick Regal-2008 автопроизводитель использует алюминиевые вставки, натуральную кожу, мягкие полимеры. Рулевое колесо обладает оригинальным дизайном, его обод поддерживается тремя спицами, одна из которых обладает большой шириной. Спицы руля украшены вставками из светлого металла, на спицах меньшего размера установлены сервисные клавиши. Панель приборов закрыта козырьком, установленные на ней шкалы оформлены хромовой окантовкой. Консоль в верхней части содержит 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, под ним размещается множество регуляторов, кнопок. За селектором трансмиссии смонтирована «шайба» управления функциями мультимедиа и навигационной системы.

Седан комплектуется бензиновыми агрегатами на 170 и 220 л. с. Менее мощный мотор обеспечивает разгон до сотни ща 9,8 секунды, при двенадцати литрах расхода бензина на трассе.

Модификации 2011 года

В 2011 году вышла модификация седана Buick Regal с индексом GS. Это «заряженная» версия седана, оснащенная более мощным силовым агрегатом и обладающая ультрасовременным внешним видом кузова. В облике машины больше всего обращает на себя внимание нижняя часть, где под головной оптикой размещаются вертикально стоящие раструбы воздухозаборников отделанных хромированным кантом. Радиаторная решетка обладает увеличенными размерами, передняя светотехника имеет сложную форму. Узкие боковые окна окантованы хромом, задние колесные арки расширены. В кормовой части кузова выделяются трапециевидные раструбы выхлопной системы. Многие элементы кузова изготавливаются из алюминиевого сплава. Это позволило снизить вес машины до 1600 килограмм. Плюс к этому значительно возросла жесткость кузова.

Отличия в оформлении салона модификации GS от стандартной версии заключаются в следующем. Приборы на передней панели утоплены в глубокие колодцы и обеспечены, синей подсветкой, сиденья получили хорошо выраженную боковую поддержку. Многие элементы салона оформляются вставками из светлого металла.

Рассматриваемая модификация комплектуется двигателем на 269 л. с. Этот агрегат способен разогнать машину до сотни за пять с половиной секунд. При этом, благодаря наличию специальных электронных систем оптимизирующих работу мотора, расход горючего составляет не более десяти литров в смешанном цикле.

Показать отзывы

Отличная американская машина, проездил на ней три года и практически без вложений, она у меня хоть и старенькая, но все равно очень нравится, по ямкам едет мягко, в управление удобная, да внешний вид симпатичный.

Мне машина нравится своей надежностью, сделана очень качественно, правда вот в салоне пластик твердый гремит, зато удобное место водителя, все под рукой, все продуманно, пока езжу и продавать не планирую.

Купил его с пробегом, но в идеальном состоянии, мне лично в нем все нравится, широкое и стремительное авто, хотя экстерьер немного хищный, салон просторный, сиденья практические, без излишеств, но в меру надежный.

Интерьер нового авто 2018 года

Совершенно новый дизайн салона Buick Regal Sportback, сделанный из отличных материалов и имеющий продуманные детали, позволяет вам чувствовать себя приятно и легко как за рулём автомобиля, так и в качестве пассажира.

Использованы мягкие первоклассные материалы, для кресел используется обивка из дорогой кожи. Это не только придаёт роскоши салону, но и позволяет водителю, как утверждает производитель, чувствовать себя бодрым вне зависимости от того, сколько времени он провел за рулём.

Рассказывая о новых моделях, разработчики всегда подчёркивают, что автомобиль всегда будет иметь уникальный стиль, соответствующий стилю владельца

Усовершенствована звукоизоляция салона. Установлена как стандартная система QuiteTuning, так и расширенная Active Noice Cancellation. Имеются такие звукоизоляционные детали, как акустическое ламинирование стёкол, звукоизоляционные материалы салона, тройное уплотнение дверей, создающее звуковой барьер. Благодаря этим улучшениям пассажиры могут наслаждаться тишиной, не отвлекаясь на шум улиц и двигателя.

Разработчики утверждают, что благодаря инновационным технологиям управление станет действительно удобным и комфортным. Есть дополнительная возможность настраивать положение кресел, расширенная приборная панель.

Установленный сенсорный экран синхронизируется с устройствами Apple благодаря системе Apple CarPlay, обеспечивая возможность использовать устройство через экран. Вы сможете прямо на мультимедийном дисплее видеть приходящие сообщения, слушать музыку с телефона или планшета, открывать карты и так далее.

Кроме того, мультимедийная информационно-развлекательная система поддерживает собственные приложения, скачать которые можно из магазина. Через сенсорный дисплей можно будет и управлять некоторыми функциями автомобиля.

Подняв крышку подлокотника, можно увидеть слот для беспроводной зарядки телефона. Достаточно просто установить устройство в гнездо. Для дополнительного удобства имеется и встроенный USB-порт.

В автомобиль установлена точка доступа Wi-Fi, поддерживающая подключение к 4G LTE с семи устройств как внутри автомобиля, так и снаружи.

Усовершенствована и система безопасности. Расширенный набор технологий позволяет избежать аварии или значительно снизить урон в случае непредвиденных ситуаций.

Система Lane Keep Assist помогает уверенно управлять автомобилем. При смене полосы загорается зелёный индикатор. Если водитель собирается покинуть полосу, не используя сигнал поворота, раздаются три звуковых сигнала. Предусмотрен небольшой поворот рулевого колеса, который поможет водителю избежать заноса.

Доступные функции системы безопасности:

  • оповещение о смене полосы движения,
  • предупреждение о возможном столкновении с индикатором расстояния,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автоматическое торможение,
  • определение пешеходов и другие.

Технические характеристики Buick Regal 2017-2019

Характеристики нового Buick Regal 2017-2019
Двигательтурбированный бензиновый, 4 цилиндра
Объем, л2,0
Мощность, л.с.253
Приводпередний (2WD)полный (4WD)
Крутящий момент, Нм352400
Трансмиссия8 ст. АКПП9 ст. АКПП
Расход топлива Buick Regal 2017-2019
По городу, л10,712,4
По трассе, л7,358,7
Смешанный цикл, л9,0410,7
Габариты нового Buick Regal 2017-2019
Длина, мм4900
Ширина, мм1862
Высота, мм1455
Колесная база, мм2830
Колея передних колес, мм1595
Колея задних колес, мм1600
Клиренс, мм180
Объем топливного бака, л61
Колесные диски17″ спереди и 18″ сзади (топ комплектации 19″ и 20″ соответственно)
Снаряженный вес, кг1923-1944

Интерьер нового авто 2018 года

Об интерьере говорить пока рано. В принципе мы хорошо знакомы со стилем оформления салона автомобилей, которые производятся под патронажем GM. В США Buick Regal позиционируется как бюджетная местная альтернатива Audi A4. Растолковывать понятие «бюджетная» отечественным автолюбителям не нужно, с ним они знакомы много лучше, чем кто-либо другой.

Салон будет комфортным и функциональным. Ожидать отделочных материалов высокого качества не следует, они будут хорошими, но не более того. Дизайн, скорее всего, будет на любителя.

Хочется отдельно сказать о внутреннем пространстве автомобиля. Его действительно будет много. Особенно если мы говорим про универсал, то его багажное отделение будет впечатляющим. Как вам цифра в 2080 л при сложенных задних сиденьях? В Buick Regal 2018 не будет даже намёка на недостаток жизненного пространства независимо от ряда сидений.

Доподлинно известно, что в базовой комплектации будет доступна информационно-развлекательная система с экраном 7 дюймов. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto присутствует.

Для тех, кто желает ещё больше комфорта и удобств, в следующих комплектациях предусмотрен экран 8 дюймов, навигация, премиальная система Bose с активным шумоподавлением. Также в стандартное оборудование будет включена точка доступа Wi-Fi 4G.

Размеры новинки

Buick Regal имеет следующие размеры: 4890 х 1860 х 1490 мм (Д х Ш х В).

колесная база – 2820 мм;
клиренс – 160 мм.
Следует заметить, что из-за скоса крыши, высокие пассажиры на заднем ряду сидений чувствуют себя некомфортно.

Размеры Tour X несколько отличаются по следующим показателям:

длина – 4986 мм;
высота – 1500 мм;
клиренс 180 мм.
Емкость багажника Tour X при сложенном заднем ряде сидений составляет 2000 л.

В базовой комплектации на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски. Однако, в более дорогих комплектациях существует возможность установки дисков диаметром 19 и 20 дюймов.

Читать еще:  Стоимость Renault Logan и Sandero с новым двигателем
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector