Обзор бюджетного Ravon Nexia R3 2016 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ravon Nexia R3 2016-2017; обзор новой модели

Ravon Nexia R3 2016-2017 — обзор новой модели

Узбекский автопром, представленный совместным предприятием General Motors и одной из местных компаний, традиционно выпускает довольно неплохие по качеству и уже успевшие себя зарекомендовать на других рынках и под другими названиями автомобили. Это не странно, так как предприятие собирает под своими брендами продукцию знаменитого американского автопроизводителя.

Новая Нексия Ravon R3 2016-2017 года

Ravon Nexia R3 2016-2017 модельного года. Это практически точная копия Chevrolet Aveo T250, с некоторыми внешними отличиями. Автомобиль, получившийся в результате ребрендинга, прошел официальную презентацию в российской столице еще осенью 2015 года. Весной текущего года ожидается его появление в российских автомобильных салонах. Это отрадная новость для российских поклонников бренда, так как GM недавно прекратил работу в стране.

Внешний вид Ravon Nexia R3

Черты автомобиля Chevrolet Aveo в новом Ravon Nexia R3 просматриваются, но все же передняя часть прошла изменения. Сравнивая переднюю часть, то скорей она была взята с рестайлингового пятидверного хэтчбека Aveo T250 2008-2011 годов выпуска. Переднюю решетку разделили на две части, верхнюю основную для охлаждения двигателя и нижнюю, для улучшенной аэродинамики и дополнительного охлаждения.

Передняя оптика стала более вытянутой, захватывая часть передних крыльев. За собой оптика потянула изменения бампера и капота Nexia R3. Бампер стал более вытянутым и привлекательным, изогнутые черты придали лучшего дизайна, в сравнении с Aveo, в которой он был полукруглым и можно сказать «бесформенным».

Сочетание старого кузова и обновленного дизайна привлекло покупателей, а производитель в свою очередь дал полную информацию от характеристик до цен, не дожидаясь официального начала продаж.

Как уже говорили, посередине бампера в верхней части расположили решетку радиатора с новым логотипом производителя, под ней чуть ниже еще одну. Решетка радиатора будет хромированной, но за дополнительную плату может быть другого цвета по заказу покупателя. В нижней части бампера по бокам расположены противотуманки и дневные ходовые огни, они входят в стандартный набор любой из пяти комплектаций.

Капот напоминает формы как в Aveo последней генерации. Выгнутые формы, которые повторяют часть бампера, хорошо подчеркивают переднюю часть Ravon Nexia. Можно сказать, что обновленный дизайн передка Nexia R3 получился неплохим и на современный лад. Но все же черты Chevrolet Aveo хорошо сохранились.

Боковая часть осталась прежней, в базовой комплектации боковые зеркала будут окрашены в черный цвет, в остальных комплектациях под цвет кузова. На передних крыльях по-прежнему расположены повторители поворотов, которые включены во все комплектации.

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, как и вся боковая часть не прошли изменений. Поэтому детали для нового Ravon Nexia R3 будут один в один подходить от Aveo. Задняя часть автомобиля так же прошла изменений. Большие задние габариты хорошо просматриваются в любую погоду, крышка багажника сменила разве, что название модели и эмблему производителя. Ручка крышки багажника будет окрашиваться в цвет кузова для всех комплектаций.

Габариты Ravon Nexia R3 немного изменились:

  • длина 4330 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота Nexia R3 – 1505 мм;
  • колесная база 2480 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • колея для передних колес 1454 мм;
  • колея для задних колес 1444 мм.

Большой спектр цвета кузова, говорит о том, что Nexia R3 будет ярким автомобилем:

  • бело-дымчатый;
  • ярко-красный;
  • тёмно-серый;
  • сине-глазуристый;
  • серо-перламутровый;
  • серебристый;
  • сахара;
  • молочный;
  • испанский красный;
  • бледно-чёрный;
  • желтый.

Небольшие габариты Ravon Nexia R3 говорят о том, что вес так же не будет большим, в зависимости от установленной коробки передач и комплектации, вес будет 1083-1105 кг. Колеса могут быть разные, так для комплектации Comfort MT буду установлены 14″ стальные диски, для Nexia Optimum MT, AT — 15″ стальные диски. Для комплектаций Elegant MT, AT устанавливаются литые алюминиевые диски на 15″.

Читать еще:  Как снизить расход топлива

Объем топливного бака 45 л., что не мало как для такого автомобиля. Объем багажника 400 л. в обычном состоянии и 900 л. при сложенных задних сиденьях.

Особым разнообразием экстерьера новый Ravon Nexia R3 не удивил, поэтому говорить о большой популярности автомобиля или большом наплыве покупателей пока еще рано.

Технические характеристики

Нексия Равон Р3 оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем, мощность которого достигает 107 «лошадок», а пиковый крутящий момент равен 141 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонным «автоматом». В передней части седана используется подвеска со стойками McPherson, а сзади установлена торсионная балка. На передних колесах применяются дисковые тормозные механизмы, а сзади – обычные барабаны. Снаряженный вес Ravon Nexia R3 2016 года составляет от 1083 до 1105 килограммов.

Технические характеристики

Равон предлагает уже привычную пару бензинового двигателя 1,5 л и пяти-ступенчатой МКПП, либо АКПП.

Двигатель будет выдавать примерно 108-115 л.с. и соответствовать последним экологическим стандартам “Евро-5”.

Будет присутствовать вполне средняя по параметрам МКПП или АКПП, аналогичная старым моделям.

Ввиду этого автомобиль будет иметь не самые высокие скоростные и динамические параметры: около 11 секунд до 100 км/ч при максимальной скорости примерно 180-220 км/ч.

Конечно, это не гоночный болид, однако у конкурирующих машин сходного уровня эти показатели все же интереснее. К примеру, Лада Приора дает разгон до 100 км/ч за 8,5 секунд при максимуме в 250 км/ч

Зато у обновленной Нексии самый маленький расход топлива — он составит всего 8 литров на сотню в городском режиме движения, что весьма неплохо.

К примеру, у того же американского Шевроле этот показатель равен 12 литрам в городе.

Кроме этого, знатоки предполагают, что за городом потребление топлива у машины не должно сильно увеличиться. Вряд ли оно выйдет за 10 литров на каждые 100 километров пути.

В качестве итога здесь можно поставить вполне удовлетворительную оценку.

Автомобиль хоть и не сможет удивить городского любителя скорости, но управлять им все же будет приятно. Эта машина является вполне стабильным середнячком для повседневных поездок на работу и с работы, а также за город в выходные дни.

При этом производителю еще есть что улучшать в автомобиле в будущем, чтобы была возможность удержать своего потребителя в гонке с конкурентами

Цена будет варьироваться от 380 до 530 тысяч рублей. Это вполне сопоставимо с другими автомобилями этого класса.

В целом такой ценник станет вполне привлекательным и сможет покорить большое количество потенциальных покупателей.

Особенно это станет важным параметром при выборе для молодых и начинающих автомобилистов, которые не готовы вкладывать в первый автомобиль большие деньги.

Вероятно, данную модель полюбят автоледи со средним размером бюджета, чьи задачи сводятся лишь к поездкам за продуктами и развозу детей по школам и спортивным секциям.

Техническое оснащение Равон

Теперь поговорим про технические характеристики ожидаемой бюджетной новинки Ravon Nexia.

Узбекский автомобиль с новым именем Равон получит и новые силовые агрегаты. Ничего от старой Нексии кроме названия тут не окажется, потому волноваться не стоит.

Подвеска
ПередняяНезависимая, типа McPherson
ЗадняяПолузависимая, торсионная
Рулевое управлениеГидроусилитель рулевого управления

Основной для создания Равон Нексия Р3 2016-2017 послужит переднеприводная платформа первой генерации Шевроле Авео. Передняя подвеска независимая МакФерсон, а сзади — полунезависимая балка кручения.

Читать еще:  Заряженный внедорожник Dodge Durango

На выставке в красном цвете

Реечное рулевое управление дополнится гидроусилителем, а тормозная система будет включать в себя барабанные тормоза сзади и вентилируемые диски впереди. Дополнить технические характеристики Ravon Nexia сможет оснащение системой ABS уже в начальной комплектации.

Двигатель
ТипБензиновый/Экологический класс EURO 5
МодельB15D2
Рабочий объем1485
Число и расположение цилиндровЧетырехцилиндровый, рядный
Механизм газораспределенияDOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Максимальная мощность107 л.с.
Макс. крутящий момент141 при 380
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
Тип и марка топливаАИ-92 и выше

Но разве можно обсуждать технические характеристики, не затронув подкапотное пространство? Здесь ожидается размещение двух силовых агрегатов на выбор.

  1. Начальным мотором станет бензиновый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 82 лошадиные силы.
  2. Второй мотор имеет объем 1,5 литра и генерирует более привлекательные 115 лошадиных сил.

Видео

На данный момент нашли только видео-промо про Равон Нексия Р3 2016-2017 года. В дальнейшем добавим еще. Также Вы можете оставить ссылки на видео в комментариях.

Конкуренты

В синем цвете

На российском рынке Равон Нексия может испытать определенные проблемы еще и из-за достаточно внушительного количества конкурентов. К таковым можно отнести:

  • Шевроле Авео;
  • Лада Ларгус;
  • Лада Веста;
  • Лада Приора;
  • ZAZ Vida;
  • Lanos;
  • VW Polo;
  • Fiat Tipo;
  • Citroen C-Elysee.

Разумеется, Ситроен и тот же Фольцваген стоит дороже, однако и уровень качества, оснащения в этих европейских автомобилях другой. Это часто заставляет клиентов отдавать предпочтение более дорогим бюджетным седанам. Посмотрим, как Ravon Nexia справится с подобными конкурентами. Его технические характеристики, цена и дизайн должны сыграть на пользу узбекской новинке.

Красивые диски

Заключение

Учитывая представленные фото и видео материалы по Ravon Nexia, привлекательный, но очень похожий на свой исходник кузов, а также достаточно неплохие как для бюджетного седана технические характеристики, от Равон Нексия 2016-2017 стоит ожидать многого.

В автосалоне

Машина может завоевать популярность, ровно как и «собрат» в лице Шевроле Авео. Он в свое время сумел покорить сердца автомобилистов, войти в список наиболее продаваемых моделей на территории России. Но не станет ли устаревший дизайн причиной слабого принятия Ravon Nexia среди отечественных потребителей? Покажет время. Привлекательная стартовая цена способна стать одной из главных причин успеха новинки.

Имея возможность, владельцам автоВАЗа хотели бы порекомендовать новый сайт по ремонту от нашей редакции.

Вместительность

Объём багажного отделения Нексии составляет 400 л. Хороший показатель для седана городского типа с видами на периодические выезды на пикник. При необходимости увеличить пространство багажника можно собрать задний ряд и вместимость его станет в два раза больше. Для хранения запаски производитель предусмотрел специальный отсек, расположенный под фальшполом.

Характеристики автомобиля
Высота, мм1505
Длина, мм4330
Ширина, мм1690
Клиренс, мм160
Двигатель
Максимальная мощность106 л.с.
Механизм ГРМ16 клапанный с цепным приводом
Рабочий объем, см.куб1500
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч178
Разгон до 100 км/ч12.3 с
Расход топлива механика/автомат
Город8/9.3
Смешанный цикл6.5/7

Салон Равон Нексия

Интерьер седана не отличается роскошествами и изысками. Всё выглядит просто, но добротно. Материалом для внутренней отделки служит не дубовый пластик, и к счастью, не скрипучий. Отделка может отличаться и зависит от выбора версии исполнения новой Нексии при покупке.

Передний ряд кресел регулируется. Водительское место несколько высоковато, но это ощущение скрадывается общими габаритами салона. Ориентирован он на 5 человек.

Читать еще:  Новые правила ввоза в Украину автомобилей с Литвы

Задний ряд лишён подлокотников и подушек безопасности. Пространство заднего ряда сравнить с лимузином не получится, но места вполне хватает. Упираться головой в потолок или коленями в передние кресла не придётся.

Шумоизоляция не очень

Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Звуки работы мотора и шум колёс пробивают в салон. При увеличении скорости на ровной трассе признаки функционирования двигателя не так слышны или просто заглушаются аэродинамическими шумами. Одним словом шумку надо переделывать, если показатель шумоизоляции для вас в приоритете.

Интерьер

Уровень комфорта «Равона Нексии» соответствует запросам многих современных автомобилистов.

Интерьер нового Равона Нексии с автоматической коробкой передач.

Базовый набор опций:

  • электрический обогрев заднего стекла с таймером;
  • качественная система поглощения шума;
  • подвод воздуха к задним пассажирам;
  • подстаканник с опцией облегченной фиксации;
  • ящик для перчаток;
  • цифровые часы (как у Aveo);
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с AM/FM радио, CD и MP3 плеером;
  • разъем AUX;
  • USB порт, который обеспечивает качественное звучание музыки и может послужить для зарядки телефона и прочей электроники;
  • 2 аудиоколонки (для базовой модификации);
  • передние и задние вспомогательные поручни.

Дополнительные удобства для Optimum и Elegant:

  • кондиционер с вентиляционным фильтром;
  • электрический привод зеркал с функцией их складывания;
  • электрические стеклоподъемники для передних окон;
  • обогрев боковых зеркал;
  • 4 аудиоколонки.

И только для Elegant:

  • электрические стеклоподъемники для задних стекол;
  • кнопка управления аудиосистемой на руле.

Двигатель и коробка Ravon Nexia

Для R3 силовые агрегаты также позаимствовали от двух разных автомобилей. Мотор объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с. взяли от старого поколения «Нексии». Об этом двигателе еще тогда ходили легенды: кузов сгниет, а мотор проработает еще не одно десятилетие. И действительно цепной двигатель не прихотлив и не требует дополнительного внимания, достаточно лишь проходить плановое ТО и не переживать за его техническое состояние.

Коробку передач одолжили у американских братьев из General Motors: Nexia R3 работает в паре с механической 5 — ступенчатой коробкой передач или с 6 — ступенчатым автоматом третьего поколения. Нужно ли говорить о надежности этих агрегатов, или все понятно без слов?

Редакции DRIVENN.RU на тест досталась максимальная комплектация. Осматривая «Нексию» еще около автосалона Равон Центр Нижний Новгород, если уж совсем честно говорить, мы не возлагали никаких особых надежд. Как говорится, нет лишних ожиданий — нет никаких разочарований.

Но каково же было наше удивление, почувствовав динамику этого автомобиля. Мощности двигателя вполне хватает для веса Ravon Nexia R3, а коробка легко подхватывает и позволяет справиться с любым обгоном. Сотрудничество с GM точно пошло на пользу UZ Daewoo.

Подвеска Ravon Nexia R3

Стучат, бренчать, кряхтеть и издавать прочие неприличные звуки — с этими претензиями проходите мимо к одноклассникам. Ай-да, Равон! Новая Нексия глотает абсолютно любые неровности дорожного полотна, да что там говорит, ему и грунтовка нипочем. В меру мягкая подвеска (спереди независимая типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка) делает езду комфортной, а системы ABS и ESP помогают сохранить управляемость и плавность хода. Как бы мы ни пытались увести в занос испытуемого, все попытки были обречены на крах: система курсовой устойчивости ESP держит автомобиль на исходной траектории.

Есть сомнения и громогласные «Не верю»? Мы тоже не верили, пока сами не проверили, чего и вам советуем. Ravon Nexia R3 — это не просто удачный коммерческий и маркетинговый ход GM Uzbekistan, этот автомобиль выводит на принципиально новый уровень качества бюджетный класс автомобилей. Смогут ли конкуренты подтянуться к высоко поднятой планке? Как знать…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector