Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac XT4 2019

Cadillac XT4 2019

Cadillac XT4 2019 Cadillac XT4 2019 сбоку Cadillac XT4 2019 боком Cadillac XT4 2019 сзади Cadillac XT4 2019 интерьер Cadillac XT4 2019 приборная панель Cadillac XT4 2019 салон Cadillac XT4 2019 коробка передач Cadillac XT4 2019 багажник

  • 64
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 24 просмотров: 5 369

Дизайн

При создании внешнего вида для кроссовера дизайнеры использовали фирменную стилистику марки последних лет. Она предполагает не только необычные формы фонарей и кузова, но и широкие возможности по индивидуализации экстерьера.

Покупатель может выбирать среди огромного количества следующих опций:

  • Варианты декора;
  • Колесные диски;
  • Цвет кузова:
  • Материалы отделки салона и др.

Пока что компания предложит только три комплектации, но визуально они могут сильно различаться друг от друга из-за предпочтений заказчика.

Основной изюминкой новой модели стали оригинальные фары, полностью выполненные из светодиодных ламп. Габаритные огни имеют форму бумеранга, а общая концепция дизайна прослеживается по всему кузова. Несмотря на самобытную внешность, Cadillac XT4 2018 года выглядит гармонично.

Дополняют визуальные качества крупная решетка радиатора, массивные колесные арки, брутальные линии капота и большие двери. Боковые зеркала сильно выдвинуты вперед.

Благодаря этому, снаружи автомобиль выглядит достаточно крупным, хотя его размеры составляют (мм):

  • Длина – 4600;
  • Ширина – 1881;
  • Высота – 1627 (с рейлингами);
  • Колесная база – 2800.

Полученный клиренс назвать внедорожным нельзя, он составляет лишь 170 мм. Это лишний раз показывает исключительно городскую принадлежность новой модели.

Тем не менее, XT4 лишь на бумаге можно считать компактным кроссоверов. Фактически он является среднеразмерным, а по показателю колесной базы значительно крупнее своих основных конкурентов. Это позволяет добиться большего пространства внутри. Инженеры поработали над силовой конструкцией, внедрив в неё легкие металлы и композиты.

Таким образом, в комплектации с приводом на переднюю ось кроссовер весит всего 1650 килограммов. В базовой версии владелец получает литые колесные диски размеров 18 дюймов, а за дополнительную плату доступны 20-дюймовые изделия с низкопрофильными шинами.

Также заказчик может выбирать среди восьми вариантов окраски кузова. Она включает в себя как фирменный ярко-бронзовый металлик, так и более стандартные варианты.

Cadillac XT4 -2020 г: обзор,фото,характеристики ,интерьер

2020 Cadillac XT4 является красивым маленьким кроссовером отчетливым размером между двумя сегментами. Это позволяет ему похвастаться задним сидением наравне с более крупными внедорожниками, такими как Audi Q5 , и в то же время он немного припаркован и экономичен, как BMW X1.Внедорожник Cadillac также впечатляет технологичностью, имея множество стандартных, расширенных функций, а также удобный интерфейс с сенсорным экраном, который не должен быть слишком сложным для понимания.

Хотя есть и динамические ошибки. У педалей рулевого управления, дросселя и тормоза не хватает ориентированной на водителя реакции и обратной связи, которые мы привыкли ожидать от резко настроенных спортивных седанов Cadillac, и в то же время не обладающих приятной и легкой изоляцией прошлого Caddy . В любом из этих сценариев мы не уверены, что он «движется как Кадиллак», несмотря на некоторые впечатляющие разработки, происходящие под этой красивой оберткой. XT4 также довольно дорого , учитывая его особенности, размер и качество интерьера. Конкуренты, как большие ( Acura RDX ), так и меньшие ( Volvo XC40 ), обеспечивают лучшую стоимость.

Что нового в XT4 для 2020 года?

Будучи совершенно новой моделью в прошлом году, XT4 вступает в 2020 году с некоторыми примечательными обновлениями функций: предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение теперь входят в стандартную комплектацию, в то время как в комплектации Premium Luxury в качестве стандартного оборудования предусмотрена автоматическая задвижка без помощи рук.

2019 Cadillac XT4 Premium Luxury

2019 Cadillac XT4 Sport

2019 Cadillac XT4 Sport

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии XT4?

Дизайн интерьера XT4 не такой запоминающийся, как его внешний вид и его стильные конкуренты Volvo XC40 и Lincoln Corsair . Это немного общий характер, который просто не подходит для Cadillac. Качество материалов приемлемо, когда оно приближается к его базовой цене, но начинает чувствовать себя все меньше и меньше по мере добавления опций и повышения цен. Мы также вели несколько XT4 с раздражающей погремушкой в ​​центральной стойке.

Стандартные информационно-развлекательные технологии в изобилии. Apple CarPlay и Android Auto поставляются со стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном и оснащены парой портов USB: один стандартный USB-A, а другой — более новый USB-C. Спутниковое радио и автомобильный WiFi 4G LTE также включены в стоимость, а беспроводная зарядка доступна в качестве отдельной опции. Нам нравится, что зарядная панель вдумчиво интегрирована под углом под краем мусорного бака подлокотника. Это помогает держать ваш телефон в стороне, но также быстро под рукой.

Сенсорный экран Cadillac также прост в использовании, чего нельзя сказать о прошлых модельных годах. Это может быть не так броско, как у некоторых конкурирующих систем, но кривая обучения не такая крутая. На центральной консоли также имеется резервная ручка управления, которая удобна при прокрутке радиостанций, списков воспроизведения или телефонных контактов. Тем не менее, вы не используете его так часто, а это означает, что расположение регулятора громкости поблизости не имеет такого большого смысла, как, например, в Mazda .

Насколько большой XT4?

XT4 — это промежуточный вид автомобиля. Это примерно на 6 дюймов длиннее и на несколько сотен фунтов тяжелее, чем самые маленькие роскошные кроссоверы, в том числе Volvo XC40 и BMW X1. Но он немного меньше, чем «компактные» внедорожники, такие как Audi Q5, Mercedes GLC и Acura RDX. Lexus NX, вероятно , ближайший конкурент в XT4 с точки зрения внешних размеров.

Интерьер — другая история, хотя, поскольку длинная колесная база XT4 помогает предоставить ему место для ног сзади, которое фактически превышает многие из тех внедорожников, которые больше снаружи. Теперь различия в том, как производители проводят внутренние измерения, могут сделать такие заявления незначительными — XT4 не является лимузином — но у задних пассажиров должно быть больше места, чем вы ожидаете. К сожалению, спинка заднего сиденья ужасно прямая и не откидывается, поэтому общий комфорт может быть еще лучше.

Несмотря на то, что пассажирское пространство является показателем сегмента выше, грузоподъемность XT4 ближе к сегменту ниже. Это все в порядке, поскольку его 22,5 кубических фута пространства позволили нам втиснуть пять чемоданов в грузовой отсек, как показано на видео ниже. Его максимальная грузоподъемность 48,9 кубических футов очень не впечатляет, но, вероятно, является результатом довольно низкой крыши и отсутствия большого «воздушного пространства» в грузовом пространстве над линией заднего сиденья. Поэтому это не лучший выбор для перевозки громоздких предметов.

Какова производительность XT4 и экономия топлива?

Каждый 2020 XT4 поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 237 лошадиных сил и крутящий момент в 258 фунт-футов. Опубликованные времена 0-60 миль в час были в низком 7-секундном диапазоне, тогда как конкуренты, большие и меньшие, как правило, находятся в 6-х.

Читать еще:  Новый Renault Alaskan Pickup появился на рынке

В стандартную комплектацию входит 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод, но полный привод является опцией на каждом уровне отделки салона. Необычно, водитель должен выбрать, чтобы вручную включить систему полного привода для того, чтобы она была активна. Однако после включения он не только переключает мощность вперед и назад, но и из стороны в сторону сзади для улучшения управляемости и сцепления в плохих погодных условиях.

Оценки экономии топлива EPA для 2020 года стоят в городе на 24 мили на галлон, шоссе на 30 миль на галлон и 26 милях на галлон в сочетании с передним приводом. Они погружаются до 22/29/24 с полным приводом. Эти цифры сопоставимы с меньшими внедорожниками, такими как BMW X1 и Volvo XC40, и немного лучше, чем с большими вариантами, такими как Audi Q5 и Acura RDX.

Как XT4 любит водить машину?

Турбо с четырьмя цилиндрами XT4, возможно, немного гудит при запуске, но однажды начавшийся процесс впечатляет своей изысканностью и низким крутящим моментом. Это высокотехнологичный двигатель, как мы описали в нашем первом приводе XT4, способный обеспечить высокую экономию топлива и мощность при прохождении по шоссе. Ускорение должно быть более чем достаточным для большинства, но знайте, что конкурирующие внедорожники немного быстрее.

Однако, педаль газа, которая управляет двигателем, может быть лучше. Он слишком мягкий и онемевший в режиме «Тур», а затем в «Спорте» слишком кофеиновый, без ощущения педали. Это контрастирует с педалью тормоза, которая имеет сверхпрочный начальный прикус, который затрудняет модуляцию. Рулевое управление — еще одна ошибка. Усилие непоследовательное и неестественное в режиме Тур, в то время как Спорт увеличивает усилие, но остается оцепенелым. Ни один из них не предлагает ничего похожего на заднеприводные седаны Cadillac с острым рулем. В то же время, он не обеспечивает линейного, приятного и легкого опыта старых Cadillacs.

Поездка, однако, является идеальным компромиссом. Бесступенчатое демпфирование доступно на моделях Sport, и мы обнаружили, что оно способно поглощать неприятные неровности. К счастью, стандартные обычные амортизаторы также хорошо откалиброваны. Обе подвески обеспечивают комфортную езду, сохраняя при этом контроль над телом и не сводя на нет то, что в противном случае является разумной управляемостью. Действительно, XT4 может быть отличным водителем, но он предан различными управляющими входами.

Какие функции доступны и какова цена XT4?

Cadillac XT4 2020 года выпускается в комплектациях «Люкс», «Премиум люкс» и «Спорт», каждый из которых может быть установлен со стандартным передним приводом или с полным приводом за 2500 долларов.

Цены начинаются с 36 695 долларов за роскошь, включая 995 долларов за место назначения. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, автоматические светодиодные фары, акустическое переднее стекло и активное шумоподавление, дистанционное зажигание, бесконтактный вход и запуск с помощью кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, электропривод передних сидений (в восьми направлениях). водитель, пассажир с шестью путями, двухсторонний поясничный для каждого), складывающееся заднее сиденье с 60/40-сегментной отделкой, искусственная кожаная обивка, кожаный руль, четыре порта USB, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Авто, спутниковое радио и аудиосистема с семью динамиками. Информационно-развлекательная система может быть обновлена ​​с интегрированной навигацией на каждом уровне отделки салона.

Уровни отделки Premium Luxury и Sport на самом деле имеют одинаковую цену $ 40 790. Они имеют практически одинаковые стандартные модификации оборудования, но отличаются по стилю. Примечательно, что только Sport может быть оснащен адаптивными амортизаторами подвески.

Какое оборудование безопасности XT4 и рейтинги аварийности?

В 2020 году каждый XT4 поставляется в стандартной комплектации с предупреждением о столкновении вперед и автоматической системой экстренного торможения, которая работает на низких городских скоростях. Усовершенствованная высокоскоростная система, а также автоматическое реверсивное торможение и адаптивный круиз-контроль по-прежнему включены в пакет помощи водителю, доступный в Premium Luxury и Sport. Эти триммеры также могут быть оснащены пакетом Driver Awareness, который включает предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и автоматические дальние лучи. Предупреждение о тыловом пешеходе и улучшенные камеры парковки включены в пакет Enhanced Visibility.

XT4 получил пять из пяти звезд от правительства за общую защиту от столкновений. Он получил четыре звезды за свою переднюю защиту и пять — за боковую. Страховой институт безопасности дорожного движения дал ему наилучшую оценку «Хорошо» во всех категориях аварий. Его стандартная система предупреждения о столкновении с передним ходом получила вторую лучшую оценку «Advanced», а его дополнительная система с более высокой скоростью получила максимально возможную оценку «Superior». Из-за рейтингов фар «Плохой» и «Посредственный» он не получил награды Top Safety Pick.

Обзор нового Cadillac XT4 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

На мартовском автосалоне в Нью-Йорке 2018 состоялась премьера самого компактного кроссовера компании Cadillac. Новинка получила название XT4 и стала первой машиной американской марки, построенной в рамках стратегии по обновлению модельного ряда.

В США прием заказов на паркетник открылся сразу же после окончания мотор-шоу, однако в салонах дилеров первые автомобили, производство которых налажено на заводе Fairfax Assembly (Кэнзас-Сити), появятся только осенью по цене от 35 790 долларов.

Примерно в это же время Кадиллак ХТ4 доберется до Китая, причем машины для Поднебесной решено выпускать на совместном предприятии SAIC-GM в Шанхае. Начало продаж новой модели в России запланировано на 2019 г.

Экстерьер

Стилистически компактный кроссовер выполнили таким образом, чтобы заинтересовать в первую очередь молодое поколение водителей. Плюс дизайн автомобиля явно разрабатывался с оглядкой на европейских конкурентов. По умолчанию авто положены 18-дюймовые диски, а топе идут «катки» на 20″.

При сравнении новинки со старшим XT5 отмечаем, что спереди младшая версия имеет схожую щитообразную решетку радиатора, но с мелкоячеистой структурой вместо горизонтальных планок. Форма головной оптики со «световыми мячами» ходовых огней здесь и вовсе практически такая же, причем фары уже в базе светодиодные.

Передний бампер нового Кадиллак XT4 2019 (фото и картинки) с защитной накладкой черного цвета также во многом схож с бампером «пятерки», но секции боковых воздухозаборников тут поменьше. Сбоку авто выделяется наличием «горба» на капоте, покатой крышей и ярко выраженной подоконной линией.

На задних стойках расположились L-образные вертикальные блоки фонарей, нижние края которых заходят на крышку багажника. Внизу заднего бампера установлена защитная накладка, а по краям находятся пара прямоугольных патрубков выпускной системы.

Для «ИксТи 4» предусмотрено три варианта исполнения: Luxury, Premium Luxury и Sport, отличающихся не только оснащением, но и наружным декором. «Спортивная» комплектация щеголяет черной решеткой радиатора и такой же окантовкой боковых стекол, а вот ярких хромированных вставок практически нет.

Салон

Несмотря на свои компактные размеры, Cadillac XT4 2018-2019 (комплектации и цены) обладает достаточно просторным салоном (в сравнении с другими моделями класса). Например, расстояние между рядами сидений «американца» равно 1 004 мм, чего вполне достаточно для комфортной посадки сзади.

Читать еще:  Электромеханический стояночный тормоз

В начальной версии сиденья обтянуты искусственной кожей, а отделка из натуральной предлагается за доплату. Оформление интерьера по части декора зависит от комплектации. На версиях Luxury и Premium салон украшен вставками из алюминия или натурального дерева.

На топовом варианте Sport можно заказать вставки из дерева, либо карбона, при этом такой автомобиль дополнительно укомплектован спортивным рулем и педалями. Помимо полностью черного оформления кабины доступен еще и двухцветный.

Приборная панель паркетника состоит из двух крупных аналоговых шкал и дисплея бортового компьютера между ними — цифровой приборки не предусмотрено в принципе. Кадиллак XT4 оснащен развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, аккуратно «вписанным» по центру передней панели, причем сразу под монитором находится два ряда кнопок.

Управлять мультимедийкой можно как непосредственно с тачпада, так и со специальной шайбы-контроллера, расположенной на центральном тоннеле рядом с рычагом КПП. Помимо прочего, на борту имеется четыре USB-порта и три 12-вольтовые розетки, а на центральной консоли находится слот для SD-карт.

Характеристики

В основу новой модели Cadillac XT4 легла платформа GM E2. Габаритная длина компактного вседорожника равна 4 599 мм, а его колесная база — 2 779 мм. В ширину и высоту авто достигает 1 881 и 1 627 мм соответственно, снаряженная масса переднеприводной версии составляет 1 660 кг.

По умолчанию грузовой отсек может принять до 637 литров груза, максимальный объем багажника при сложенных спинках второго ряда заявлен на уровне 1 385 л (по американской методике измерений). Машина способна буксировать прицеп массой до 1 587 кг.

Дорожный просвет ХТ4 (характеристики) составляет 171 мм, что по меркам класса относительно немного. Спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажка. За доплату клиенты могут заказать адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, которая предлагается по умолчанию для комплектации «Спорт».

Базовым движком для кроссовера является новая 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 241 л.с. при 5 000 об/мин и 350 Нм, доступных в диапазоне от 1 500 до 4 000 об/мин. Агрегат имеет двухпоточный турбонагнетатель, изменяемую высоту поднятия клапанов и функцию частичной деактивации цилиндров.

Работает движок в связке с девятиступенчатым автоматом Hydra-Matic 9T50, средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 8,7 литров на 100 км. Привод может быть как передним, так и полным — в последнем случае используется муфта для подключения задней оси.

Технические характеристики Cadillac XT4 2018-2019

Силовых агрегатов у Кадиллак ХТ4 будет несколько, но на начальном этапе предложат только одну установку – бензиновую «турбочетверку» рабочим объемом 2.0 литра. Это совершенно новый двигатель, оснащенный двухпоточным турбонаддувом, непосредственным впрыском, функцией регулировки высоты подъема клапанов и системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Ожидается, что мотор сможет выдавать до 241 л.с. мощности и порядка 350 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать 9-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 9T50. В «базе» Cadillac XT4 получит передний привод, тогда как для старших версий предусмотрен подключаемый полный привод с муфтой, оснащенной двумя пакетами фрикционов.

Построен XT4 на базе платформы GM E2, известной по моделям Opel Insignia и Сhevrolet Malibu. У новинки полностью независимая подвеска: спереди – стойки типа McPherson, сзади – усиленная многорычажная конструкция. В качестве опции, а также по умолчанию для версии Sport предлагаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением и скоростью обновления данных каждые 2 мс. Рулевое управление дополнено настраиваемым электроусилителем, тормозная система оснащена электрогидравлическим усилителем вместо классического вакуумного.

Новый кроссовер Cadillac XT4 2019. Свежий взгляд

«Обещанного три года ждут» — подумали когда-то в Cadillac и представили новый компактный кроссовер XT4 2019 модельного года. И что уж скромничать, кулды-кулды на этот раз получилось: фирменная стекающая оптика не режет глаз, а тонкие линии светодиодов в задних фонарях этот самый глаз радуют своей незамысловатой простотой.

Экстерьер Cadillac XT4 2019

Если очень коротко, то какой-то серьезной революции не произошло: Cadillac XT4 перенял от старшего брата (XT5) и фирменную решетку радиатора, и оформление головной оптики. Чуть меньшие габариты новичка позволили «сэкономить» на вертикальных противотуманных фарах того же XT5, что отчасти пошло ему только на пользу: отсутствует какая-то недосказанность стиля, всё четки и завершенно.

Чего не скажешь честно о переднем бампере. Да, и в старших моделях ничего «кричащего» в этом элементе экстерьера нет — но ведь добавить немного изюминки можно? Но нет — бампер стал чисто утилитарной функцией черного цвета без особенной эстетической составляющей. Так что внешний вид нового американского кроссовера будем, видимо, рассматривать «выше ватерлинии» черного неокрашенного пластика.

Сбоку сюрпризов нет никаких: полная преемственность стиля и форм с поправкой на чуть меньшее содержание: не получила изменений линия окон, зеркала и объемные выштамповки на дверях.

Зато сзади… Приятно глянуть. И не удивительно, ведь подобное решение применили впервые в компании… Да и в целом в мировом автопроме тонкие линии задних фонарей ранее как-то не особенно появлялись. Стильно, что сказать. И как раз задний бампер получил то, чего не хватает переднему — серебристый декоративный пластик, также логично завершающий картину.

Интерьер Cadillac XT4 2019

Не менее свежий взгляд поджидает и в салоне. И если в других кроссоверах взгляд сразу упирается в размер (как в новом Туареге) или расположение (тут примеров много, но из последнего — новый Рав4), то в Cadillac XT4 он приковывает своим углом. Насколько это будет удобно в эксплуатации, не бликует ли на солнце, насколько отзывчив — на презентации рассказано не было. Но выглядит очень интересно.

Чуть менее интересно смотрится, правда, небольшой рояль кнопок. судя по нанесению на них почти всех основных систем автомобиля (климат, обдувы-обогревы, массажи-вентиляции и многое другое), как раз мультимедийка занимается строго своими функицями. Ну максимум навигация. Другая часть функций перебралась под джойстик КПП: музыка, включение навигации (вероятно), возврат поднятие трубки телефона окружили пару шайб. Хорошо это или плохо — покажет эксплуатация, но смотрится всё внешне опять же свежо и стильно.

При этом, правда, наглухо отсутствуют любые кнопки или переключатели, отвечающие за (хотя бы теоретические) внедорожные характеристики. Так что уверенно можно сказать: Cadillac XT4 — типичный городской паркетник.

Оснащение

На рынке США новый кроссовер будет доступен в трех комплектациях: Luxury, Premium Luxury и Sport. Самая доступная версия модели сможет предложить 18-дюймовые колесные диски, салон из искусственной кожи, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль и четыре порта USB.

В комплектации Premium Luxury кроссовер может «похвастаться» кожаным интерьером, круговым освещением, деревянным и алюминиевым декором, зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения, водительским сидением «с памятью», а также набором систем безопасности и помощи водителю.

В «спортивной» комплектации модель отличается уникальными задними фонарями, глянцево-черной отделкой экстерьера и набором уникальных 18-дюймовых дисков. В салоне — спортивное рулевое колесо и декоративные вставки из натурального дерева и карбона.

Читать еще:  Топ 10 лучших внедорожников для российских дорог

Независимо от комплектации кроссовер оснащается новой информационно-развлекательной системой с функцией распознавания голоса и поддержкой NFC, а также обтянутым кожей трехспицевым рулевым колесом, ионизатором воздуха, аудиосистемой Bose, беспроводной зарядкой для смартфона и 360-градусной камерой.

Технические характеристики Cadillac XT4 2019

Для начала — о габаритах:

  • длина — 4599 мм
  • ширина — 1881 мм
  • высота — 1627 мм
  • колёсная база — 2779 мм
  • дорожный просвет — 171 мм

Что по сравнению со старшим XT5 меньше на: 214 мм в длину, 24 мм в ширину, 49 мм в высоту и 79 мм в расстоянии между осей. К тому же, новый кроссовер легче «старшего брата» на 147 кг — 1660 кг. Стандартный объем багажника кроссовера не приводится (логично, что большой с учетом общей длины, колёсной базы и двух рядов кресел), но отмечаются весомые 1385 литров его объема со сложенным задним рядом.

Кроме того, нет точных данных о платформе кроссовера: производитель не забыл сделать акцент на презентации о «абсолютно новой платформе» — но без дальнейших подробностей.

Силовые агрегаты Cadillac XT4 2019

Здесь даже скучно: на презентации объявлен единственная «турбочетверка» рабочим объемом 2 литра и мощностью 241 л.с. (350 Нм) с системой деактивации части (двух) цилиндров при малых нагрузках. В тандеме — только 9-диапазонный «автомат» и выбор между передним и полным приводом. Последнее реализуется стандартной муфтой, а учитывая отмеченное ранее отсутствие выбора режима движения… Всё, видимо, тоже на полном автомате.

Кстати, еще одно новшество в технической составляющей: впервые в линейке автомобилей компании, Cadillac XT4 получил лектрогидравлический усилитель тормозов вместо вакуумной системы.

Старт продаж, комплектации и цены

Производство Cadillac XT4 наладят на заводе General Motors в Канзас-Сити, который также выпускает седаны Chevrolet Malibu. На американский рынок «паркетник» выйдет осенью, при этом предварительные заказы на новинку уже принимают. До России SUV тоже наверняка доберется, однако вряд ли это произойдет раньше 2019-го.

В США цена XT4 стартует с отметки в 35 790 долларов, что эквивалентно примерно 2 046 000 рублей по актуальному курсу (XT5 стоит от 40 595 долларов или 2 321 000 рублей). Одними из главных конкурентов Cadillac XT4 станут Audi Q3 и BMW X1, и оба «немца» дешевле! Так, кроссовер Ауди в Штатах обойдется минимум в 32 900 долларов (около 1 881 000 рублей), «паркетник» баварского бренда стоит от 33 900 долларов (примерно 1 938 000 рублей). Отметим, все вышеперечисленные цены указаны без учета налогов и стоимости доставки.

Экстерьер

На фото новинки в разных проекциях чётко просматриваются конструкционные особенности, характерные для американского кроссоверного стиля. Наиболее выразительно и динамично оформлена фронтальная сторона кузова. В зоне внимания:

  • ступенчатые профили наклонного и зауженного в передней части монументального капота;
  • хромированный периметр, крупноячеистая сетка и фирменная конфигурация радиаторной облицовки;
  • футуристический дизайн совмещённой с вертикальными ходовыми огнями мощной фронтальной оптики.

Нижний сегмент передка привлекает внимание хромированными сетками боковых диффузоров, клиновидным профилем выступающего бампера и большим форматом вентиляционного воздухозаборника. Функции кузовного декора возложены на ребристые аэродинамические рельефы передка и серебристую защитную панель пластикового обвеса.

В боковом ракурсе кроссовер Кадиллак образца 2021 года демонстрирует новый кузов с мускулистыми рельефами, декоративными рейлингами купольной крыши, контрастным соотношением хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек трехэлементного бокового остекления. В поле зрения также:

  • стильные панорамные зеркала и хромированные дверные ручки;
  • широкие ступенчатые профили боковин;
  • геометрически правильные обводы колёсных ниш и защищающая нижний кузовной периметр от повреждений массивная пластиковая «юбка».

Общему антуражу соответствует многолучевой рисунок 18-дюймовых внедорожных дисков.

Характерные для американского кроссоверного стиля детали доминируют в дизайне кормовой части. В наличии: дополненный подсветкой спойлер панорамного окна, аэродинамический выступ украшенной брендовым логотипом и поперечным рельефом двери багажника, элегантные бумеранги вертикальных фонарей и поперечный ребристый профиль компактного бампера.

В комплектации пластикового обвеса – плафоны противотуманных огней и пара интегрированных в боковины защитной панели крупнокалиберных выхлопных патрубков.

Обзор нового кузова

Давно взяв курс на омоложение своей аудитории, американская компания Cadillac продолжает успешно разрабатывать новые модели, обещая к 2025 году выпустить их не меньше 11-ти.

В 2018-ом свое место в линейке занял компактный кроссовер Кадиллак XT4 2020, которому, по замыслу создателей, придется конкурировать с Audi Q5 и BMW X3.

Салон нового кроссовера

Кроссовер получился достойным, в меру оригинальным и стильным – ровно таким, который позволит почувствовать все прелести техники премиум-класса, не обращаясь к дорогостоящим предложениям европейских или японских автопроизводителей.

На обеих осях Cadillac XT4 2020 установлены независимые подвески с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, а в дорогой комплектации оснащения кроссовер получает современное адаптивное шасси, самостоятельно выбирающее нужные настройки демпферов.

Экстерьер

Внешний облик внедорожника Cadillac XT4 можно смело назвать одним из его главных достоинств, поскольку на фоне многочисленных конкурентов такой автомобиль точно будет выделяться своим одновременно стильным, брутальным и несколько самобытным дизайном.

Спереди новый кроссовер украшает знаменитый «щит», по обе стороны которого разместились весьма эффектные фары. Монументальность и выразительность экстерьера просматривается и при взгляде на авто сбоку, где дополнительный объем создается за счет высокой подоконной линии. Еще больше фирменного стиля предлагает пятидверка в комплектации Sport, где многие хромированные внешние детали нового кузова, включая радиаторную решетку, получают черную матовую окраску.

Салон

Салон кроссовера Cadillac XT4 2020 не поражает оригинальностью, напротив, его дизайн консервативен, хотя при ближайшем рассмотрении становится понятно, за счет чего премиум-марка собирается демонстрировать свой высокий статус.

Речь идет о высококачественных материалах отделки в виде мягких пластиков, натуральной кожи, дерева и углепластика – всего того, что позволяет ощутить настоящую автомобильную роскошь.

Впрочем, даже аналоговые приборы на панели и небольшой 8-дюймовый дисплей мультимедиа не позволяют усомниться в престижности автомобильного бренда, поскольку Кадиллак изначально подразумевает умеренный консервативный подход к конструированию своих люксовых авто.

Техническая начинка

Производитель пока не спешит баловать выбором силовых агрегатов и предлагает для нового Cadillac XT4 2020 единственный вариант в виде 2.0-литровой турбочетверки мощностью 241 л. с. (350 Нм) Сообщается, что данный мотор прошел существенную модернизацию, получил новый двухпоточный турбонагнетатель и систему, способную деактивировать некоторые цилиндры при отсутствии высоких нагрузок.

Компанию этой установке составляет «автомат» Hydra-Matic 9T50 с девятью ступенями, который в состоянии обслужить и переднеприводные версии паркетников, и кроссоверы с приводом на обе оси.

Технические характеристики Cadillac XT4 2019

Под капот своего детища создатели поместили четырехцилиндровый 241-сильный двухлитровый турбированный бензиновый двигатель, который превосходит силовые агрегаты аналогичных моделей у конкурентов. Комплектоваться такой зверюга будет девятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Основных карт насчет технических характеристик автомобиля инженеры решили пока не открывать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector