Обзор Cadillac CTS-V 2018 года
Обзор Cadillac CTS-V 2018 года
В прошлом дизайнеры компании Cadillac вдохновлялись формами космических ракет. Так появились знаменитые плавники и большие задние фары.
Новая модель CTS-V не выглядит как ракета. Зато кузов имеет фирменный дизайн Cadillac, мощный V8 и эффективный турбонаддув. С коробки передач на задние колеса передается 640 лошадей.
Была проделана работа чтобы получить подвеску с необходимыми параметрами. Поэтому повороты на скорости выполняются значительно лучше. Вес кузова стал меньше влиять на угол крена.
Водитель теперь может лучше спрогнозировать поведение CTS-V при повороте на большой скорости. Настройки подвески позволяют комфортно ездить по городским дорогам.
Если необходим Cadillac с мягкой подвеской, то необходимо выбрать другую модель. CTS-V по стоимости дешевле чем немецкие конкуренты. И салон не такого высокого уровня как у:
- Audi,
- BMW,
- Mercedes.
Цена вполне адекватна оснащению CTS-V. Если есть желание купить захватывающий и мощный автомобиль, то эта модель станет хорошим выбором.
Большой седан Cadillac CTS 2019: третье поколение
На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого дебютировал полностью новый Cadillac CTS 3 поколения, первые официальные фото которого американский автопроизводитель распространил за несколько дней до начала выставки.
Внешне новый Кадиллак CTS 2018-2019 (фото, цена) получил головную оптику, сильно заходящую на передние крылья в стиле седана ATS, секции вертикальных светодиодных ходовых огней в переднем бампере, более крупную решетку радиатора, рельефные капот и боковины, светодиодные же задние фонари и стильные патрубки выпускной системы.
Комплектации и цены Cadillac CTS 2020
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (276 л.с.) Standart AT6 | 2 790 000 |
2.0 (276 л.с.) Perfomance AWD AT6 | 3 290 000 |
2.0 (276 л.с.) Premium AWD AT6 | 3 790 000 |
AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод
По сравнению с предшественником, автомобиль прибавил в габаритах, его длина выросла до 4 966 мм (+127 мм), а величина колесной базы прибавила 30 мм — до 2 910. Кроме того, новый Кадиллак CTS 2019 в новом кузове стал чуть ниже прежнего, что придало ему более стремительный и элегантный облик. Теперь у BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF появился серьезный конкурент.
В салоне нового Cadillac CTS 3 полностью изменились передняя панель, щиток приборов, рулевое колесо и торпедо. Оформление центральной консоли с большим сенсорным экраном фирменной мультимедийной системы CUE во многом повторяет аналогичную на моделях ATS и флагманском XTS.
Кроме того, в седане заметно улучшено качество материалов отделки, а всего предлагается восемь различных вариантов оформления, включая вставки из натурального дерева, карбона или алюминия. Уже в базе седан оснащен аудиосистемой Bose с 11 динамиками, а за доплату предлагается продвинутая система Bose Centerpoint Surround Sound с тринадцатью динамиками. Вместо 8-дюймового дисплея опционально доступен экран с диаганалью 12,3 дюйма.
Также в оснащение нового Кадиллак ЦТС входят десять подушек безопасности, передние сидения с подогревом и вентиляцией, электронный стояночный тормоз, электронный замок бардачка, адаптивная функция автоматического запуска двигателя с программируемыми настройками климат-контроля и многое другое.
Впервые на CTS установили адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, а некоторые версии оснащены специальными жалюзи за решеткой радиатора, закрывающимися в случае, когда двигателю не требуется дополнительного охлаждения, позволяя тем самым экономить топливо за счет уменьшенного аэродинамического сопротивления.
Кроме того, Cadillac CTS получил алюминиевые двери и ряд элементов подвески, также выполненных из аналогичного материала, в результате чего седан оказался на 90 кг легче BMW 528i. Это также позволило снизить центр тяжести, а распределение массы по осям составляет практически идеальное соотношение 50:50.
В первое время для Cadillac CTS предложили три бензиновых мотора, два из которых являются полностью новыми. Базовым стала 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 272 л.с., агрегатирующаяся в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Промежуточный вариант представлен уже известным по прежней модели 3,6-литровым атмосферным V6 с отдачей в 325 л.с. С указанными движками седан может иметь как задний, так и полный привод, причем во втором случае заднеприводная модификация оснащается уже современным восьмидиапазонный автоматом. Позже этот мотор заменил более современный 341-сильный (386 Нм) агрегат аналогичного объема, оснащенный функцией деакцивации цилиндров при небольших нагрузках.
Наконец, топовый Кадиллак CTS III получил новый 420-сильный (583 Нм) мотор V6 twin-turbo рабочим объемом 3,6 л, с которым седан набирает сотню с места всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость достигает 274 км/ч. Такая версия доступна только с приводом на задние колеса и 8-ступенчатой АКПП.
Производство новинки стартовало осенью 2013-го на заводе концерна GM в Мичигане. Тогда же начались и продажи в США, а до российского рынка седан добрался только весной 2014-го. Осенью 2016-го начался прием заказов на обновленный седан, который отныне поставляется к нам с дефорсированным с 276 до 240 л.с. двухлитровым движком и 8-диапазонным автоматом, плюс появилась не досупная ранее версия с 3,6-литровым V6.
Цена нового Cadillac CTS 2019 в России начинается от 2 790 000 рублей за базовую заднеприводную машину в комплектации Standart. В оснащение сразу же включены 10 подушек безопасности, адаптивная биксеноновая головная оптика, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, климат-контроль, аудиосистема Bose с 11 динамиками, мультимедийный комплекс CUE с 8-люймовым сенсорным дисплеем, а также 18-дюймовые колесные диски.
Седан в топовом исполнении Premium оценивается уже в 3 790 000 р. Но здесь уже имеются регулируемые в 20 направлениях кожаные кресла с вентиляцией, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, камера заднего вида, система автоматической парковки и многое другое.
Обновленный Cadillac CTS 2015
В июле 2014-го Cadillac представил рестайлинговый седан ATS 2016 модельного года, а в августе небольшой ревизии подвергся и более крупный CTS третьей генерации, который также получил слегка измененную решетку радиатора и новую эмблему без лавровых венков.
Кроме того, для Cadillac CTS производитель пересмотрел перечень доступных цветов и материалов отделки интерьера и добавил два дополнительных варианта окраски кузова: белый Crystal White Tricoat и темно-синий Dark Adriatic Blue Metallic.
В салоне новинки появилась беспроводная зарядка для смартфонов DockSpot и модернизированная мультимедийная система Cadillac CUE, которая научилась уведомлять о входящих СМС-сообщениях и обзавелась возможностью выхода в Интернет по протоколу OnStar 4G LTE и встроенной точкой доступа Wi-Fi.
Также обновленный Cadillac CTS «научился» автоматической перпендикулярной парковке, а за доплату стал доступен пакет Driver Awareness, включающий датчик дождя и системы удержания автомобиля в заданной полосе и предупреждения о ее покидании. Цены на автомобиль пока не объявлены.
Обновленный Cadillac CTS 2017
В июне две тысячи шестнадцатого компания Cadillac представила рестайлинговую версию модели CTS. Обновленный седан получил целый ряд стилистических решений и технологий, позаимствованных от флагманского CT6. Снаружи отличить новинку от дореформенной машины можно по другой радиаторной решетке, новому заднему бамперу, вертикальным патрубкам выхлопной системы и иным колесным дискам.
В плане оснащения Кадиллак CTS 2019 получил усовершенствованную мультимедийку CUE, которая обзавелась поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводной точкой доступа Wi-Fi с возможностью подключения к сетям LTE.
Кроме того, для CTS теперь доступно «умное» салонное зеркало, которым также оснащается флагманский седан CT6. На данное зеркало выводится картинка с камеры заднего вида. Линейка силовых агрегатов модели осталась прежней, российские продажи новинки стартовали в октябре 2016-го, цены варьируются от 2 790 000 до 3 790 000 р.
Стоимость обновленной машины – 6500000 рублей.
Моторная гамма обновленного Кадиллак СТС-В состоит из одного силового агрегата – это 6.2 л. бензиновый турбомотор с восемью цилиндрами, выдающий мощность 649 «лошадок», а крутящий момент составляет порядка 855 Ньютон на метр. Сделать такую мощность удалось при помощи структуры дистрибутивного впрыска и компрессора Eaton, объем которого составляет 1.7 л, который имеет высокую эффективность. Вместе с мотором работает восьми скоростная АКПП, которая переключает скорости с наименьшими задержками.
Разгон этой крупной 1800 кг машины составляет 3.9 с. По данному показателю этого автомобиля практически нет равных в своем сегменте. Для укрощения этой мощной тяги предусмотрены такие устройства и структуры:
- УлучшеннаяподвескаMagneticRideControlс четырьмя циклами работы – Шоу,Таур, Спорт и Трак.
- Структура контролирования тяги с пятью версиями настройки: Wet, Dry, Спорт 1, Спорт 2 или Райс.
- Управление рулем ZF, с эл. усилителем и переменным передаточным соотношением.
- Активный дифференциал сзади высокого трения с автораспределением сил между всеми колесами.
- Тормозная система спереди – шести поршневая Brembo с 39 см дисками.
- Тормозная система сзади – четырех поршневая Brembo с 36.5 см дисками.
Вопреки тому, что тормозные устройства на всех колесах из стали, они прекрасно себя зарекомендовали при напряженной работе, а структура просушки на автомате сохраняет продуктивность торможения даже на очень влажной дороге.
Салон Кадиллак СТС 2017
Интерьер Cadillac CTS 2017 продолжение все той же архитектурной концепции. Только здесь внутри это уже не переосмысление ар-деко, а самый настоящий хай-тек. Что понятно. Даже если живешь в особняке 19 века, хочется, чтобы внутри всё-таки был 21.
Радует то, насколько тщательно подобраны фактура материалов. Например, перфорированная кожа рифмуется с решетками излучателей аудиосистемы, а алькантара соседствует с карбоновыми поверхностями. Во многом именно благодаря этому карбон не выглядит вульгарно в салоне дорогого автомобиля представительского класса.
Примечательна и блестящая центральная консоль, в нижней части которой нет ни одной кнопки. Кадиллаковцы называют её «спящим лицом» и просыпается оно только одновременно с включением зажигания. Блок климат-контроля у Кадиллак СТС — с сенсорными кнопками. Причём сама консоль отзывается вибрацией на каждое нажатие.
Разумеется, всем этим невозможно пользоваться на ощупь, невозможно использовать всё это на ходу, но это, очевидно, и не предполагалось. Эстетика в данном случае превалирует над функциональностью и, пожалуй, Cadillac CTS это тот случай, когда с такими приоритетами можно согласится.
Cadillac CTS
Обновленный седан Cadillac CTS 2020 года класса «люкс» просто поражает своей роскошью и сдержанностью плавных линий. Нельзя сказать, что третье поколение представленных автомобилей претерпело кардинальные изменения в экстерьере, однако отрицать то, что модель получилась современной и респектабельной, невозможно.
Внешний вид Cadillac CTS 2020 года
Наибольшие изменения видны в передней части автомобиля, которая приобрела плавные очертания и крутой угол наклона лобового стекла. Благодаря этому аэродинамические показатели модели заметно улучшились.
Примечательно, что внешность премиального седана ассоциируется со спортом – этому не смогли помешать даже более крупные детали кузова, включая габаритную радиаторную решетку и светодиодные фары.
К примеру, воздухозаборник, установленный в носовой части Кадиллака, носит явно спортивный характер. Капот автомобиля стильно выштампован, в особенности это заметно в его боковых частях.
А вот взглянув на заднюю часть Cadillac CTS 2020 года не остается сомнений в том, что автомобиль – истинный «американец». Все линии багажного отсека прямые, ровные и придающие солидности. Также задняя часть дополнена новым спойлером, увеличивающим приземную силу Кадиллак СиТиЭс, в особенности, при быстрой езде.
Стремительности и спортивности обновленной модели добавило то, что сравнимо со своими предшественниками она стала ниже, уже, но в то же время длиннее. А кузов Cadillac CTS 2020 года может быть окрашен в любой из представленных в палитре двенадцати оттенков.
Салон
Интерьер автомобиля стал значительно просторнее, несмотря на то, что кузов несколько убавил в ширине. Дизайнеры предлагают целых восемь вариантов исполнения салона, в каждом из которых производитель использует только высококачественные материалы: кожу, карбон, хром и дерево ценных пород.
Приборная панель оснащена ярким дисплеем с хорошей читаемостью, а удобный многофункциональный руль отличается наличием усилителя и может быть отрегулирован в четырех плоскостях.
На центральной консоли размещен восьмидюймовый сенсорный экран, облегчающий управление всеми системами автомобиля.
Двигатель
Производитель предусмотрел для Cadillac CTS 2020 года три бензиновых двигателя. Самым мощным является 3,6-литровый мотор мощностью 420 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом». До первой сотни автомобиль, укомплектованный данным двигателем, может разогнаться за 4,6 секунды.
Вторым идет 3,6-литровый двигатель, мощностью 321 л.с., который агрегатируется с 8-ступенчатой АКПП (в случае заднего привода) или 6-ступенчатой АКПП (в случае полного привода).
И замыкает линейку 2,0-литровый силовой агрегат, мощность которого составляет 272 л.с. Данный мотор также работает совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоит заметить, что моторы, идущие после наиболее мощного, отличаются повышенной экономичностью, что очень удивляет в представленном «американце».
Эффективность и мощность
Для 2,0 литрового турбированного четырехцилиндрового мотора, передающий крутящий момент на задние колеса разгон с 0 до 100 км/час всего за 6 секунд, отличный результат. Возможно, кто-то скажет, что двухлитровый мотор не звучит так как 3,6 литровый двигатель, но для примера в версии Vsport звук мотора усиливается и передается на аудио систему для более агрессивного звучания. Поэтому если отключить это усиление звука мотора, то разницы в звучании между 3,6 (Vsport) и 2,0 литровым силовым агрегатом практически не будет.
Управляемость автомобиля на высоте, особенно в комплектации CTS Premium. Включив кнопку, спорт автомобиль меняется, позволяя водителю почувствовать агрессивное спортивное вождение.
К сожалению, на автомобиле, который проходил тест-драйв, отсутствовала комплектация спорт, поэтому экспертам не удалось в полной мере ощутить спортивный драйв. Тем не менее, автомобиль в поворотах вел себя уверенно и предсказуемого. Стоит отметить динамику автомобиля, которая даже с учетом 2,0 литрового мотора находится на высоте.
Также хотелось сказать несколько слов об адаптивном круиз-контроле, работа которого не вызывает никаких нареканий. Когда надо автомобиль без каких-то пауз автоматически замедлялся или ускорялся. В том числе, когда была необходимость полностью остановиться для предотвращения столкновения, автомобиль автоматически в нужное время останавливался без промедления.
С учётом всех технологий, которые компания Кадиллак использовала в новом седане 2014 Cadillac CTS, автомобиль действительно способен потеснить рынок премиум сегмента среди машин бизнес класса.
STANDARD
Комплектация CTS STANDARD
Двигатель 2.0 л Turbo, система Start/Stop. (240 л.с. / 400 Нм.)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Задний привод.
- Биксеноновые фронтальные фары
- Адаптивное головное освещение
- Дневные ходовые огни
- Активные аэродинамические заслонки за решеткой радиатора
- Тормозная система: передние тормозные диски Brembo, 4-канальная система ABS повышенной эффективности; роторы DuraLife, автоматическая просушка тормозных дисков и система «умного» торможения
- Magnetic Ride Control – электронно-регулируемая подвеска
- Система фильтрации воздуха с датчиком качества воздуха
- Рулевое колесо с кожаной отделкой, органами управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем, ручной регулировкой по вылету и углу наклона
- Магниевые подрулевые лепестки переключения передач
- Сиденья с кожаной обивкой, подогрев сидений водителя и пассажира переднего ряда
- Пакет памяти настроек, рассчитанный на двух водителей
- Беспроводное индукционное зарядное устройство
- Информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) c 8” мультисенсорным экраном
- Камера заднего вида
- Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
- Акустическая система Bose® с 11 динамиками и системой активного шумоподавления
- Стояночный тормоз с электронным управлением
- Двузонный климат-контроль автоматический
- Cистема помощи при парковке задним ходом
- Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak
- 10 подушек безопасности
- Диски алюминиевые 18”, дизайн Midnight Silver, окрашенные
Новый Cadillac XT5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Американцы одними из первых научились делать по-настоящему красивые и комфортные кроссоверы. Большого успеха в этом добились мастера Кадиллак. Вот уже несколько лет их модель Cadillac XT5 отлично продается как на внутреннем рынке, так и в других странах. Сейчас же они решили представить рестайлинг автомобиля, который значительно изменит многие параметры.
Новый Кадиллак ХТ5 2020 года сможет похвастаться сильно преобразованным экстерьером, более качественным и комфортным салоном, а также получит интересные технические характеристики. Очевидно, что новая модель продолжит покорять рынки тех стран, до которых сможет добраться.
Плюсы и все минусы Кадиллак ХТ5
- Комфорт
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Дизайн
- Безопасность
- Вместительность салона
- Багажник
Отзывы владельцев Cadillac XT5
Машина полу-автобот: сама рулит, сама тормозит, сама разгоняется, греет сидушки зимой, охлаждает летом, глубоко дружит с телефоном, отлично рулится и рядовой кроссовер несет на борту V6, 310 сил с 8 ступенчатым автоматом! Стартует на уровне CTS 2.0Т и не отстает вообще, что приятно удивило.
Новый Кадиллак XT5 обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-бохато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.
Машина реально космос. Не уверен, плюс ли это, но явный избыток информации для водителя, который обрушивается на пользователя, просто огромен. Регулировки, установки, параметры, подпараметры, синхронизации со всем и вся — утомляют. Ну например, зачем мне знать давление масла в двигателе и его температуру? Зачем мне иконка с книгами в айфоне при его подключении. Карта Гугл с пробками должна быть, но не читается, показывается одна сетка и т.д. и т.п. Камеры дают информацию обо всем вокруг, как будто у вас дрон над башкой висит круглосуточно.
Отзывы автовладельцев Кадиллак ХТ5 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Кадиллак ХТ5 2020 цены и комплектации
Цена Кадиллак ХТ5 2020 в России составляет от 3 090 000 до 3 190 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium Luxury и Sport.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT9 | 3 090 000 |
2.0 (200 л.с.) Sport AWD AT9 | 3 190 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Cadillac XT5
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4815 / 1903 / 1675 |
Колесная база, мм | 2857 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 849 |
Снаряженная масса, кг | 1931 |
Объем топливного бака, л | 83 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 200 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 9 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,0 |
— трасса | 7,7 |
— смешанный | 8,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
На китайском рынке для данной модели предусмотрен еще и вариант с двухлитровым мотором, способным показать мощность в 258 сил, причем именно с ним автомобиль продается в России, но его отдача снижена до 200 л.с.
Видео тест-драйв нового Cadillac XT5
Внешний вид
Нижняя часть бампера оформлена несколько проще. Здесь можно найти несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, предназначенных для доступа воздуха как в подкапотное пространство, так и к тормозной системе. Самый низ бампера усиливается при помощи металлической вставки. Профиль автомобиля может похвастать обилием волнообразного рельефа. Также тут имеется и множество элементов, отделанных хромом. К ним относятся дверные ручки, зеркала заднего вида, периметр окон и различные декоративные полосы и шильдики.
Задняя часть также не оставит никого равнодушным. На ней можно найти такие элементы, как небольшое прямоугольное окно, слегка утопленное в кузов, рельефную дверцу багажного отделения, дополненную рельефом, стильной треугольной оптикой и хромированными вставками, а также обвес, который содержит в себе два массивных выреза выхлопной системы и большую металлическую защитную вставку.
Салон
По высшему разряду здесь выполнено все и в салоне. Новый Кадиллак ХТ5 2020 отделывается внутри такими материалами, как натуральная кожа, металлы и дерево. Впечатляет здесь также и мультимедийная оснастка.
Центральная консоль автомобиля включается в себя не так много элементов. К ним относятся большой дисплей, при помощи которого настраивается практически все в машине, панель с несколькими аналоговыми кнопками и щиток с регулировками климат-контроля.
Выглядит это все очень стильно и аккуратно, а разобраться в управлении не составит труда никому. Тоннель же состоит лишь из деталей, увеличивающих комфорт: подстаканники и отверстия для вещей, прикрытые мягкими заслонками, подлокотник с охлаждающим бардачком и аккуратная ручка переключения передач.
Смотреть на кресла, установленные в авто, можно бесконечно. Также совсем не хочется из них вылезать. Все они отделываются безумно приятной и мягчайшей кожей, а также оснащаются системой подогрева и вентиляции. Передний ряд можно отрегулировать при помощи электроприводов, а для задних пассажиров тут предусмотрен собственный климат-контроль.
Описание Cadillac CTS-V третьего поколения
Впервые полностью обновленный автомобиль Cadillac CTS третьего поколения был показан на Нью-Йоркском автосалоне в 2014 году. В соответствии с изменениями, которые затронули практически все узлы автомобиля, а также его внешний вид и интерьер салона, был модернизирован и модельный ряд спорткара Cadillac CTS-V. Его показали на Североамериканском (Детройт) международном автосалоне в начале 2015 года.
Новинка (седан Cadillac CTS-V), так же как и ее предшественники обладает рядом незаменимых качеств, среди которых особо можно выделить:
- отличную управляемость;
- огромную мощность силового агрегата.
Экстерьер
Автомобиль сохранил характерную для модельного ряда Cadillac CTS выразительную внешность. Благодаря своему угловатому дизайну он узнаваем и выглядит достаточно привлекательно среди других автомобилей в потоке машин.
Спереди радиатор автомобиля закрыт широкой сетчатой решеткой с крупным логотипом компании Cadillac. Агрессивности придает автомобилю массивный передний бампер с большими воздухозаборниками. Его боковые поверхности обрамляют оригинальные светодиодные стойки, стильно переходящие к фарам головного света. Импозантно выглядят многочисленные ребра и выштамповки, которые проходят по всему карбоновому капоту. Кормовая часть кузова автомобиля также выполнена в традициях компании Cadillac — вертикальные секции задних светодиодных фонарей, стильные насадки патрубков (4 шт.) для отвода выхлопных газов, интегрированные в поверхность заднего бампера, и вертикальное ребро, проходящее по заднему бамперу и центру крышки багажника.
Картину завершают разноширокие (передние и задние) кованые 19-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport и карбоновыми вентилируемыми тормозами.
Опционно Cadillac CTS-V может быть оснащен пакетом карбоновых аэродинамических элементов, в состав которого входят:
- вентиляционная решетка капота;
- облегченный карбоновый капот;
- задний спойлер;
- передний сплиттер;
- диффузор.
От базовой модели автомобиля (Cadillac CTS) новый спорткар можно отличить по:
- Полированной металлической сетке вместо облицовки радиатора.
- Наличию шильдиков V на передних крыльях и багажнике автомобиля.
- Пониженному клиренсу.
Интерьер
Салон автомобиля концептуально соответствует тенденциям, присущим автомобилям представительского класса люкс. Воплощенная роскошь — вот что представляет собой салон Cadillac CTS-V даже в базовой комплектации. Это в полной мере подчеркивают материалы, которые используются для его отделки. Удобные и эргономичные кресла с перфорированными вставками обтянуты высококачественной кожей с использованием контрастных вставок. Передние сиденья автомобиля оснащаются системами подогрева и вентиляции.
Органично дополняет интерьер большое количество разнообразных вставок из углеволокна и ценных пород дерева. Возможна также установка гоночных сидений Recaro.
В центральную консоль приборной панели автомобиля Cadillac CTS-V вмонтированы аудиосистема Bose 5.1 Cabin Surround (12 динамиков) с возможностью подключения IPod/MP и 12-дюймовый сенсорный монитор обновленной мультимедийной системы CUE, которая поддерживает работу Android Auto и Apple CarPlay.
Технические и эксплуатационные характеристики
На все автомобили модельного ряда Cadillac CTS-V устанавливается новый шести литровый (6,2 л) бензиновый двигатель V8, оснащенный механическим нагнетателем. Обладая мощностью 649 л. с. и крутящим моментом 855 Нм., он агрегатируется автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения передач (КПП) Hydra-Matic 8L90, что обеспечивает автомобилю максимальную скорость 320 км/час. При трогании с места этот силовой агрегат позволяет разогнать автомобиль до 100 км/час за 3,7 сек.
Важно! Автоматическая КПП Hydra-Matic 8L90 обладает функцией ручного контроля переключения передач.
Учитывая возросшие нагрузки, инженеры компании усилили ряд конструктивных элементов автомобиля Cadillac CTS-V, установив дополнительную распорку внутри моторного отсека. Кроме того, использованы:
- более жесткие пружины;
- спортивные амортизаторы;
- стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра;
- усиленные подрамники.
Впервые на автомобилях модельного ряда Cadillac CTS-V колёса передней оси снабжены механизмами Brembo, тормозные накладки которых имеют нитро-ферритную цементацию.
Отличается техническое оснащение автомобиля Cadillac CTS-V еще и наличием:
- адаптивной подвески с системой Magnetic Ride Control, которая управляет жесткостью амортизаторов в режиме реального времени;
- спортивной системой контроля тяги;
- бортовой системой записи видео и телеметрии;
- возможностью настройки режимов движения (4 варианта).
Интересно! В отличие от седана Cadillac CTS-V кузов Coupe оснащен электронными дверными ручками, которые не имеют механической связи с замками. Кнопки, с помощью которых открываются двери, спрятаны в специальных углублениях дверей. У ног водителя и переднего пассажира расположены механизмы ручного открывания дверей.