Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Tiggo 7 2018: китайский кроссовер начального ценового уровня

Chery Tiggo 7 2018: китайский кроссовер начального ценового уровня

В достоинствах обновленной модификации компактного китайского малоразмерного автомобиля Chery Tiggo 7 2018 – современный дизайн кузова и интерьер салонного объема. К сожалению, скопированные с предшественника технические характеристики оставляют автомобиль в категории легких кроссоверов, иначе называемых «паркетниками».

Доработанная в плане обновления дизайна новая модель с широкой цветовой гаммой кузовного декора в основном ориентирована на молодежную водительскую аудиторию. С другой стороны, технические и эксплуатационные характеристики автомобиля соответствуют большинству запросов водителей среднего и старшего возраста.

Минимальная комплектация получила название Sport. Эта сборка доступна исключительно с минимальным турбированным 1,5-литровым двигателем с механической коробкой. В таком исполнении цена стартует от 1,2 млн. Но дилеры, торгующие автомобилями из Поднебесной, готовы пойти на уступки, и предлагают широкий перечень программ, которые позволят сбросить цену почти до миллиона. Больше всего выгоды смогли получить те, кто своевременно оформил предзаказ на новую модель Chery Tiggo 7. В списке оснащения спортивной модификации можно найти:

  • Комфортные для езды по легкому бездорожью 18-дюймовые диски;
  • Камеру заднего вида, облегчающую маневренность на парковке;
  • Парктроники, расположенные «вкруг» по всему периметру автомобиля;
  • Мультимедийную систему, выводящую дополнительную информацию об актуальном состоянии авто и выполняющую роль развлекательного комплекса;
  • Обогрев сидений первого ряда;
  • Популярный для современных авто бесключевой доступ в салон;
  • Специально выделенные воздуховоды для пассажиров второго ряда и пр.

Следующими на очереди в списке доступных конфигураций идут Luxury и Elite стоимостью 1 280 000 и 1 370 000 рублей. Стоит сказать, что различные акции и предложения распространяются и на них. Таким образом, стоимость можно сократить до 1 080 000 и 1 170 000 соответственно. Стоит отметить, что небольшое повышение цены сильно расширяет перечень доступных функций. В списке появляются:

  • Эффективный обогрев лобового стекла;
  • Камера позволяющая вывести изображения в режиме «высоты птичьего полета»;
  • Кожаная обивка салона;
  • Полный комплект сервоприводов для регулировки;
  • Комфортная для глаза фоновая подсветка.

Люкс и Элит предусмотрены исключительно с двухлитровыми установками, которые дополняются обозначенным выше вариатором с имитацией девятиступенчатого автомата. Для укрепления позиций на российском рынке, китайский автопроизводитель приготовил адаптивный пакет. В списке базового оборудования появился довольно широкий набор различных «подогревов», который расширяет зону по мере улучшения комплектации. Вместе с тем увеличен клиренс авто до 190 мм. Высота переднего света 250 мм, что существенно увеличивает проходимость паркетника по не самым ровным местам. Усилена конструкция кузова за счет оцинкованного материала. Кстати, автомобиль абсолютно неприхотлив к топливу и с полной отдачей «питается» АИ-92. Только для России Chery Tiggo 7 выставлен с дополнительной гарантией по схеме «5+2». Семилетняя гарантия, по мнению дилеров, внушит потребителям уверенность в качестве китайского детища.

Размер багажного отделения в стандартном положении кресел составит 414 литров. Назвать этот объем рекордным вряд ли удастся. При сложенном сиденье второго ряда, объем увеличивается до 1100 литров. При условии довольно прожорливого характера, неудобство может доставить скромный топливный бак, который вмещает лишь 57 литров топлива. Для городских поездок этого может быть достаточно, но для междугородних может стать серьезной проблемой. Если позиционировать автомобиль, как городское средство передвижения, то стоит отметить узнаваемость марки. В нем есть оригинальные детали, которые выдают принадлежность к бренду. На российский рынок выйдет семь вариантов окраски:

  • Белый;
  • Голубой;
  • Красный;
  • Оранжевый;
  • Серебристый;
  • Серый;
  • Черный.

Производитель позиционирует Чери Тигго 7, как флагманскую модель в линейки бренда. В основу вошел оригинальный концепт ТХ Concept, который был представлен зрителям на 83-ем автофестивале в Женеве. Тогда ему удалось взять звание «Лучший концепт года». Критики признали, что внешне автомобиль получился стильным, а внутри собраны комфортные дополнения. Экстерьер переполнен динамичными линиями и практичными 18-дюймовыми дисками, что придают автомобилю спортивный характер. При этом дизайнеры старались сделать авто мягким, без любимой мировыми брендами агрессии. Спортивные нотки поддерживает и 190-мм клиренс, дающий возможность преодолевать препятствия. Атмосферная подвеска дает возможность насладиться дорогой, а интеллектуальные технологии упрощают управление. Оригинальное решение совместить фитнес-трекер и бесконтактный ключ – может задать определенный тренд. Стоит ли брать? Решать Вам. Но мы — определенно ЗА!

О других Chery:

Колыбель, которая не укачивает

Москва не до конца очнулась после майских праздников: дороги еще не закупорены до отказа, но и свободы выходных на улицах уже нет. В таком сонном трафике Tiggo 7 покоряет ненавязчивостью, словно умелый молчаливый таксист, не докучающий философскими беседами. Едешь в нетипичной для бюджетного кроссовера тишине, лишь если повезет набрать 80-100 км/ч Chery принимается легонько шуршать простенькими шинами Giti GitiComfort SUV 520. Аэродинамический гул на близких к трассовым скоростях едва слышен — плавные обводы кузова стараются поменьше возмущать воздух. Под капотом почти беззвучно шелестит двухлитровая бензиновая «четверка», пользуясь способностью вариатора удерживать обороты в зоне одной-двух тысяч оборотов при сохранении достаточной тяги на колесах. Само собой, нет при такой трансмиссии и рывков. Так человек погружается в предельно спокойную атмосферу – не заснуть бы.

Читать еще:  Обзор бюджетного Ravon Nexia R3 2016

Chery не против расслабленного движения – колеи не сбивают кроссовер с курса, на ямы и кочки машине тоже все равно. Сложно сказать, китайцы угадали с подбором жесткости независимых подвесок (стойки «МакФерсон» спереди, многорычажка сзади), или выручают довольно пухлые 18-дюймовые колеса (к слову, базовое оснащение) с покрышками размерности 225/60. Факт в том, что со временем начинаешь ненавидеть окружающих водителей за медлительность на трамвайных путях, железнодорожных переездах и «лежачих полицейских». В голову лезут невежливые мысли: «Что тупите? Здесь ходом надо!»

А ты точно тигр?

Но дерзить за рулем Tiggo 7 не стоит. Потому что расплата за выгодную цену настигает при попытке поехать действительно бодро. И цельный умиротворяющий образ кроссовера разваливается, словно карточный домик от невинного сквозняка. Если в ходовом вираже попадется стык асфальта или поперечная волна, Chery спрыгивает с траектории, дополняя происходящее спецэффектом в виде диагональной раскачки. При этом на до сих пор чистый от паразитных усилий руль приходит нехилый удар – точь-в-точь, как на Renault Kaptur, «Дастере» и прочих моделях на основе платформы B0. К счастью, связывает технические решения французов и китайцев не только негатив. Даже при таком неприятном раскладе пробить подвески Tiggo 7 еще надо постараться – для этого требуется откровенное насилие над автомобилем, на штатные ситуации запаса упругости хватает.

Появляются вопросы и к силовым установкам. Возможно, свежий турбированный мотор объемом 1,5 л везет кроссовер уверенно (попробовать, увы, не довелось), вот только зачем было сертифицировать агрегат на 152 л.с., обрекая тем самым владельца на повышенный транспортный налог? Кроме того, сочетается эта «четверка» только с шестиступенчатой механикой и ставится лишь на начальную версию Sport за 1 199 900 рублей. Тестовый Tiggo 7 оказался в максимальной комплектации Elite (1 369 900), но для нее, равно как и среднего варианта Luxury, выписали заслуженный атмосферный движок, с двух литров которого сняли скромные 122 л.с. Дефицит мощности и момента не удается компенсировать даже умному вариатору, обученному имитировать семиступенчатый автомат. Хочешь ускориться, 1,5-тонный Chery поначалу откликается живо, но тут же словно спотыкается. Коробка недоуменно «подвисает» и, чуя неладное, загоняет стрелку тахометра за 4000 оборотов, где мотор хоть немного оживает. Начиная при этом, правда, монотонно и навязчиво выть, что на фоне прежней тишины изрядно раздражает. А ведь рекламный слоган Tiggo 7 звучит дерзко: твой кроссовер – тигр…

Где у него кнопка?

Взбодрить автомобиль можно и принудительно, активировав режим Sport. Tiggo 7 поедет по ощущениям резвее, но цифры неумолимы: 12,8 с разгона до «сотни» – бесконечно долго в современном мире. К тому же найти «волшебный» переключатель – тот еще квест. Похоже, разработчики задумали эдакую пасхалку: мол, давайте воткнем кнопку в самое нелогичное место. И они это сделали, разместив ее в… блоке климат-контроля.

Салон Chery противоречив наподобие ходовых качеств. С одной стороны, крутые смарт-часы (они же – фитнес-треккер) вместо ключа, прикольный дизайн с приборами, стрелки которых бегут по циферблатам снизу вверх навстречу друг другу – сейчас такое решение полюбила BMW, и затейливым приливом центральной консоли, скрывающим USB-порт и розетку. С другой – нелепый пафос нашлепок псевдокожи среди пластика, по твердости напоминающего бабушкин сухарь. Отменная обзорность за счет высокой посадки, крупных зеркал и низкой линии остекления, но коротковатая подушка рельефного водительского кресла и регулировка руля только по высоте. Приятная графика девятидюймовой мультимедийки с протоколами интеграции мобильных устройств, однако жутко убогие изображения с камер кругового обзора, к тому же подтормаживающие в движении. Таких «да, но» в интерьере Tiggo 7 наберется достаточно. Поэтому водителю вроде как удобно, хотя в процессе использования машины то и дело натыкаешься на странные вещи.

Проект за семь лет

Китайским автопром прогрессирует стремительно, вот только отнести Tiggo 7 к свежим моделям можно с большой натяжкой. В Россию кроссовер угодил только сейчас, а в родной Поднебесной этот Chery называли новинкой в апреле 2016 года, когда на автосалоне в Пекине состоялся дебют серийной машины. Прототип же с индексом TX еще старше – датируется весной 2012-го. Причем тогда, на Женевских подмостках, ему присвоили титул «лучшего концепт-кара». Команде именитого канадца Джеймса Хоупа и правда удалось создать долгоиграющий образ на мотив, как уверяют художники, водной стихии. Жаль, инженеры за дизайнерами в дальновидности не поспели – в этом и надо искать ключ к разгадке неоднозначного поведения автомобиля.

Плюс платформа T1X, созданная, между прочим, совместно с Jaguar Land Rover, обрекла Tiggo 7 на вечную переднеприводность. Российский офис как мог адаптировал кроссовер к нашим условиям: клиренс увеличили до приличных 190 мм (допустимая глубина брода при этом 600 мм), улучшили дверные уплотнители, поставили полезный «зимний пакет» из обогрева ветрового стекла, руля, форсунок омывателя, передних и задних сидений. Но случись угодить в снежный плен, въехать в грязную колею или вязкий песок, останется надежда только на «понижающий» режим L вариатора. Других средств повышения проходимости нет, а моторный отсек прикрывает лишь пластиковый пыльник.

Читать еще:  Лучшие присадки для дизельного двигателя: виды, рекомендации по использованию

Ампутация привода – плюс к жилплощади

Кому наплевать на технические заморочки и родословную Tiggo 7, так это пассажирам. Отказ от карданного вала привода задних колес позволил сделать пол на втором ряду почти плоским, дав больше свободы компоновщикам. И, пожалуйста, при отнюдь не рекордной колесной базе 2650 мм Chery обеспечивает огромный запас свободного пространства по коленям и высоте даже для габаритных людей. Здесь можно не ехать — жить. Дополнительный уют создают упомянутый выше подогрев (доступен, правда, только в высшей комплектации), откидной подлокотник с подстаканниками, индивидуальные дефлекторы обдува. Не хватает разве что крючков для одежды и плафона подсветки, а если уж совсем капризничать — регулировки спинки по наклону, но и без того «китаец» положительно удивил комфортом.

С багажником тоже все хорошо. Если нужны цифры, грузовой отсек вмещает от 414 до 1100 литров, хотя важнее другое – оптимальная форма без выступающих объемов вроде колесных арок, ровный пол и вместительная ниша под ним, куда помимо запаски-докатки входят еще две сумки а-ля стандартный дилерский «Набор автомобилиста». При этом для повседневных мелочей и прочего барахла наверху остаются удобные кармашки по обеим стенкам.

Вывод

На наш взгляд, Chery построила добротный автомобиль для умеющего экономить человека, которому давно по барабану имидж бренда, молодецкая удаль и прочие водительские шалости. Важнее, чтобы машина не пугала соседей по парковке, нормально ехала, не боялась разбитых дорог и не раздражала семью. Такой персонаж челночит по маршруту «дом-работа-родители-дача-магазин» и его в этой жизненной парадигме все устраивает. Вот тогда вместимость, практичность, выгодная цена и плавный характер Tiggo 7 окажутся к месту. Если же без азарта дорога вам не мила, а эмоции и настроение стоят превыше всего, лучше зайти в другой автосалон. А здесь приключений не ищите — колесите спокойно.

Комплектации и цены

В России Чери Тигго 7 продается с весны 2019-го, а предлагается эта, теперь уже дореформенная версия, либо с 152-сильным турбированным 1.5-литровым мотором, который агрегатируется трансмиссией вида 6-МКПП, либо 2.0-литровым 122-сильным «атмосферником» с вариатором. На выбор – три комплектации:

  • Sport. Самый дешевый пакет оснащения доступен только комплектациям с мотором 1.5 литра и «механикой». В него входят 18-дюймовые алюминиевые литые диски (двухцветные с алмазной обработкой), LED-оптика, противотуманки, наружные зеркала с подогревом и электроприводом настроек, задний парктроник, камера заднего вида (с системой динамической разметки), фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, бесключевой запуск двигателя, обогрев передних сидений, кондиционер, мультируль, 9-дюймовый тачскрин медиасистемы, системы безопасности ABS, ESP, HBA, HSA, HDC, TCS и мн. др.
  • Luxury. Версия с 2.0-литровым двигателем и вариатором, которая дополнительно включает режимы управления Sport/Eco mode, отделку сидений перфорированной кожей и кожаную оплетку рулевого колеса.
  • Elite. «Элитная» комплектация Чери Тигго 7 2019-2020 подразумевает наличие наружных зеркал заднего вида с электроприводом складывания, световой проекцией логотипа на полу при открытии двери, переднего парктроника, системы кругового обзора, датчика света, передних боковых подушек безопасности, «атмосферной» салонной подсветки, обогрева всех сидений и руля, водительского кресла с электрической регулировкой в 6 направлениях.

Цены на дореформенные кроссоверы Чери Tiggo 7 в зависимости от используемых пакетов оснащения находятся в пределах 0,8-1,2 млн. рублей.

Из чего мы сделаны. Техника и характеристики

Традиционно, основные узлы и агрегаты разрабатывались не в Китае и собирались тоже не на родине кроссовера

Новый мотор хорош, но есть подозрения, что разработка не совсем КНР, правда, китайцы божатся, что новый мотор разработан самостоятельно создавала в сотрудничестве с австрийской AVL. Если это так, то честь и хвала инженерам Чери и AVL. 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель Acteco SQRE4T15 с турбиной чертовски хорошо тянет и за это просит всего около 7 литров бензина. Мощность мотора 152 силы, крутящий момент 205 Н•м и они доступны уже на 2000 об/мин. Головка имеет фазовращатели на впуске, система питания — комбинированный впрыск, что вообще приятно удивило.

Второй двигатель старый. Это двухлитровый атмосферник с 16-клапанной головкой и распределенным впрыском. 122 силы мощности и 180 Н•м момента маловато для машины массой в полторы тонны, а если в будущем прикрутят полный привод, то мотор этот точно пойдёт на свалку истории. Правда, говорят, что он хорошо ходит и во многом благодаря проверенной головке DOHC. В паре с этим атмосферником идёт только 6-ступенчатая механика.

Читать еще:  Цена в 650 тысяч рублей за кроссовер JAC S5

Зато с новым турбомотором продают не только 6-МКПП, но и знакомый по многим моделям Форд, Рено Клио, Рено Меган RS, дизельные Рено Дастер робот DCT с двумя сухими сцеплениями Getrag 6dct250. Ничего плохого о роботе сказать нельзя. Если не пренебрегать качественной смазкой вовремя, Getrag 6dct250 способен пройти до 300 тысяч без капиталки. Ещё говорят, что он понадежнее VAG-овских DSG 7 будет. А работает робот, действительно, великолепно, особенно в паре с шустрым турбомотором.

Двигатель Acteco SQRE4T15 с турбиной чертовски хорош

Переключается плавно, без рывков, логически понятно и иногда даже не хочется мешать ему работать, настолько он проникается твоим стилем стилем вождения — вовремя подкладывает нужные передачи, без суеты и нервов переходит вверх и вниз при резком разгоне (при обгонах, например, на него можно смело положиться), не тупит и не шумит. Особо не капризен в обслуживании, масло меняется раз в 70-80 тысяч и при ремонтах, что происходит довольно редко.

Отзывы владельцев

Для тех, кто все еще сомневается, что за 800 тысяч можно приобрести, что-то лучше Патриота стоит обратить внимание на отзывы владельцев прошлогоднего Тигго 7.

Даня, 23 года

Долго приглядывался к самым разным немцам на Авито. Все копался, чтобы не попасть на деньги. В итоге плюнул, взял весь свой бюджет и отнес в салон Черри. И нисколько не жалею. Кроссовер вместительный, удобный, бортовых функций навалом. Ездить на работу в будни и по магазинам в выходные хватает за глаза. Единственное, что не нравится – это форма торпеды. Но как по мне сущая мелочь.

Олег, 28 лет

Наслышан о китайском «качестве». Сам езжу на чешской Октавии. А тут отец не посоветовавшись взял Тигго. Этого поступка я совсем не понял, пока не пришлось взять попользоваться на пару дней. И знаете, вполне годное авто. Учитывая цену и потребности родителей, это самая лучшая их покупка. Мне конечно не хватало динамики, но для спокойных не требовательных водителей самое то.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л147 л.с.210 H*m9.7 сек.186 км/ч4

Подробнее

Традиционно открывая капот Chery виден только пластик, им закрыто все, есть доступ только к аккумулятору и заливным горловинам. Здесь стоит безальтернативный бензиновый двигатель SQRE4T15C из алюминия.

Мотор с 1,5-литрового объема за счет турбины Honeywell выдает 147 лошадиных сил с 210 H*m крутящего момента. Двигатель стыкован с собственным вариатором CVT25 с ремнем Bosch. Других вариантов не предлагается, что печально.

Разгон кроссовера до сотни занимает 9,7 секунды, а максимальная скорость равна всего лишь 186 км/ч. Расход уже по паспорту равен 11 литрам, а по трассе будет уходить 6,6 литра. Разные режимы езды практически ничего не меняют.

Построили Tiggo 7 Pro на той же платформе T1X с вкруг независимой подвеской – МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Разрабатывала архитектуру Chery вместе с Jaguar Land Rover. Ходовая получилась вполне комфортной, ее сложно пробить даже на увесистых ямах.

Тормозная система вкруг дисковая, а усилитель руля электрический от Bosch. Тормоза достаточно эффективные, но педаль слегка пустая изначально.

Двигатель Тигго 8

Под капотом удивительно грамотно все устроено, с претензией на высокую техническую культуру, соответствующую самым высоким стандартам мирового автопрома.

Мотор во всех трех представленных комплектациях один и тот же. Это турбированнный силовой агрегат с объемом 2 литра и 170-ю «лошадьми», адаптированный для работы на 92 бензине, и крутящим моментом – 250 Нм.

Трансмиссия представлена неплохим вариатором c 9-ю квазипередачами. Вариатор расположен справа от двигателя. Автомобиль переднеприводный.

Заключение

Чери Тигго 7 2019 года – это действительно новая модель, а не рестайлинг одного из существующих и не «пиратская» копия автомобиля какого-либо другого производителя. Можно хотя бы взглянуть на фото, чтобы убедиться в этом утверждении. Когда выйдет в России? Продажи уже идут. Смотрится автомобиль очень эффектно – дизайнеры поработали на славу. Цены начинаются от 1 миллиона 200 тысяч рублей, а с учётом скидок – от 970 тысяч. Это не демпинг, конечно, но предложение интересное.

Правда, комплектации несколько странные. Например, в «базе» есть литые диски, рейлинги (скорее всего, декоративные), клавишу запуска двигателя и много чего ещё. Однако, подушек безопасности всего две, а «занавесок» нет даже за доплату. И, чтобы получить потенциально нужные в наших условиях многочисленные обогревы, нужно платить за кожу, электрорегулировки кресел и другие функции, которые, скорее, необходимы меньшему количеству клиентов.

Вдобавок, интересна ситуация с двигателями – более дорогая версия оказалась более медленной. Да и отсутствие полного привода даже за доплату – ещё одна недоработка, поскольку версия 4х4 в России потенциально популярна.

Видео обзор Chery Tiggo 7 2019 :

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector