Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Спарк 2019 года: стильное исполнение компактного хэтчбека

Шевроле Спарк 2019 года: стильное исполнение компактного хэтчбека

Обновленная версия Шевроле Спарк 2019 может быть никогда не выйдет на российский рынок, но интерес к нему не становится меньше. Автоновинка представлена на рынок только с одним двигателем объемом 1,4 литра, работающий исключительно на бензиновом топливе, с мощностью 98 лошадиных сил. Привод только передний. Однако есть выбор коробок – механическая или вариатор. Количество комплектаций тоже не сообщается, но стартовая цена на минимальную версию начинает от 12 000 долларов. Главными конкурентами названы Шевроле Авео, Деу Матиз, Равон Р2, Пежо 107.

Обновленный компактвэн

Комплектации и цены

Таким образом, Шевроле Спарк 2020 модельного года, который вскоре прибудет в Россию, станет заменой модели R2 – пятидверного хэтчбека A-класса, по определению отличающегося скромными габаритами:

  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1597 мм;
  • высота – 1522 мм;
  • колесная база – 2375 мм.

Все автомобили бюджетного трио Spark/Nexia/Cobalt строятся на платформе GM Gamma и имеют единую структуру шасси: независимая подвеска со стойками McPherson на передней оси и полунезависимая балка кручения сзади.

При этом на Спарк ставится современный электрический усилитель рулевого управления, а тормоза представлены дисками и «барабанами» (перед/зад) с антиблокировочной системой.

Кузов


Новый хэтчбек сохранит экстерьер Шевроле Спарка 2020 третьего поколения с его необычной формой кузова и огромными «глазницами» фар головной оптики.

Пятидверка имеет высокую капотную и подоконную линию, делающую относительно малой площадь бокового остекления. В задней части располагается почти вертикальная крышка багажника со спойлером над стеклом, дающим боковому профилю автомобиля клиновидную форму.

На фоне этого машина узбекской сборки сохраняет привычные атрибуты линейки бюджетных моделей Шевроле, включая дутый кузов и маленькие колеса, а благодаря умело замаскированным ручкам в задних дверях этот хэтчбек воспринимается как трехдверный.

Салон

От своих «собратьев» Шевроле Спарк 2020 отличается лишь приборной панелью с единственным циферблатом спидометра и небольшой панелью с кнопками справа от него.

В центре передней консоли обнаруживаются магнитола, реле управления «климатом», а венчает эту часть панели расположившийся под небольшим козырьком дисплей, куда выведены индикаторы различных бортовых систем.

Автомобиль предлагает бюджетную тканевую отделку кресел и не самый качественный пластик облицовки торпедо, но в плюсы авто можно записать относительно удобные места для пассажиров. Что касается багажника, то он рассчитан лишь на 170 литров поклажи (до 568 литров при убранной спинке дивана). При этом Spark несет на борту полноценную запаску и набор инструментов вместе с домкратом.

Техническая начинка

Единственным доступным двигателем для Шевроле Спарк 2020 года станет 1.25-литровый «атмосферник». Его максимальная мощность в 85 лошадиных сил достигается при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента в 111 Нм – при 4800 об/мин.
Производитель делает особый акцент на том, что Chevrolet Spark 2020 станет в России самым доступным новым автомобилем с «автоматом», а главные эксплуатационные показатели работы этой 4-скоростной трансмиссии в случае со Спарком выглядят так: разгон до 100 км/ч – за 12,4 секунды, максимальная скорость – 161 км/ч, расход топлива – 5,1/6,7/8,2 литра (трасса/смешанный/город).

Оснащение Шевроле Спарк 2020 года, скорее всего, будет схожим с комплектациями Ravon R2, которых насчитывалось три: Comfort, Optimum и Elegant. Начальный уровень – это две подушки безопасности, система ABS, центральный замок с ДУ и магнитола с 2 динамиками и разъемом USB.

Более дорогие версии Спарка получат шесть подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, задний парктроник, систему обогрева передних сидений и литые колесные диски.

Гоняем новый Chevrolet Spark по городским пробкам

Chevrolet Spark обязан жизнью почти 2 млн интернет-пользователей, голосовавших в 2007 году за серийное будущее концепт-караBeat. Премьера Спарка состоялась в Женеве в и той же осенью его начали продавать в Корее какDaewoo Matiz.

Второе поколение хэтчбекаChevrolet Spark былопредставлено россиянам ещё на прошлом Московском мотор-шоу,цены были объявлены в октябре. Но на организацию производства в Узбекистане вместо прежнего Матиза потребовалось время. Первые «живые» автомобили пришли к дилерам совсем недавно. Наконец, представительство General Motors предложило нам познакомиться со Спарком в наиболее подходящем для него амплуа — шустрого городского проныры.

Внешне хэтчбек мне однозначно нравится. За счёт огромных фар во всё крыло, крупной фирменной фальшрадиаторной решётки с золотой «бабочкой» и стремительного клиновидного профиля маленькая машинка словно старается выглядеть взрослее и серьёзнее, чем есть на самом деле. Однако, несмотря на раздутые бока с подштамповками, дерзкий маленький спойлер и модные замаскированные ручки задних дверей а-ля Alfa Romeo, Spark неизменно вызывает у окружающих улыбку.

Spark оказался почти на пороге B-класса, вымахав относительно предшественника на 15 см в длину и аж на десять в ширину.

Необычный «мотоциклетный» приборный щиток, примостившийся на регулируемой по высоте рулевой колонке, вызывает двойственные чувства. Бесспорно, эффектное решение, в том числе благодаря фирменной голубой подсветке. Однако правый сектор панели с нелинейной шкалой тахометра, цифровым топливомером и дисплеем трип-компьютера менее информативен, нежели расположенный слева аналоговый спидометр. Зато позитивное впечатление оставляет текстура передней панели, благодаря которой жёсткий серый материал не выглядит дёшево, в отличие от пластика в старом Спарке. Хорошо вписанные в центральную консоль аудиосистема и блок управления климатом для пущей эффектности обрамлены глянцевой накладкой с мелким рисунком, чем-то напоминающим углеволоконное плетение. Нарядно.

Даже в салоне такого малыша, как Spark, джиэмовцы умудрились соблюсти фирменный дизайнерский принцип симметричных зон для водителя и пассажира. Пухлый руль с чуть утопленной центральной частью неплох. Как и в знакомом нам седанеChevrolet Cruze цветные накладки передней панели логично продолжены на дверях.

  • Цифровая половина приборного щитка сильно перегружена информацией и плохо читается. Показания среднего и текущего расхода топлива не отображаются — только запас хода.
  • Под приличного размера козырьком находятся только контрольные лампы удерживающих систем — расточительно.
Читать еще:  Мощный пикап F

Ключ на старт! Словно горошины по столу, тестовые автомобильчики рассыпались по будничному городу. Всякий «взрослый» автомобиль при первой удобной возможности норовит обидеть четырёхколёсного «малыша» длиной 3,64 м, шириной 1,6 м и высотой 1,52 м. Но Spark — парень не промах. В меру шустрый и проворный, он лихо снуёт меж рядов в потоке и с лёгкостью просачивается в оставленные как раз для него «дырки». Бензиновая «четвёрка» 1.2 мощностью 82 л.с., работающая в паре с пятиступенчатой «механикой», сразу понравилась своим звуком. То грозно рычит в нижнем диапазоне оборотов, как будто пытаясь распугать окружающих, то заливается мотоциклетным воем ближе к пяти тысячам.

Демо-машины поголовно грешат биением руля на скорости свыше 100 км/ч. Не то дилеры укатали на тест-драйвах, не то производственный дефект Uz-Daewoo.

Однако Spark лает, не кусаясь. Даже для крохи снаряжённой массой меньше тонны моторчик слабоват. На низах тянет неважно: пик момента приходится аж на 4800 об/мин. Я ловлю себя на мысли, что Spark едет не шустрее чемKia Picanto моей супруги с двигателем 1.1 и «автоматом». Механическая коробка Спарка тоже несколько разочаровала невысокой информативностью привода, а её рычаг к тому же расположен, на мой взгляд, слишком близко к водителю.

  • Передние сиденья достаточно удобны по форме, но синтетическая обивка скользкая и не «дышит». То, что джиэмовцы называют регулировкой кресла по высоте, — лишь подстройка угла наклона подушки. Педальный узел не так уж и тесен, но площадка для левой ноги не предусмотрена.
  • Спинка довольно просторного по меркам А-класса заднего дивана складывается в соотношении 60:40, образовывая ровный пол.

Чтобы резво стартовать и не сдерживать поток, мотору приходится выворачивать нутро. Spark довольно неохотно реагирует на подачу топлива, а динамика дополнительно страдает от включённого кондиционера, отнимающего у двигателя жизненно важные силы. Но даже если он отключён, набор 100 км/ч субъективно занимает гораздо больше заявленных 12,9 с. С одной стороны, в машине едут два человека и несколько сумок. С другой — неловко подумать, что будет при полной загрузке.

Открыть багажник можно ключом или рычажком в салоне подле водительского кресла — ручки снаружи нет. Со сложенными задними спинками крошечный отсек разрастается до 994 литров.

Spark может похвастать небывалым количеством ниш и карманов в салоне. Кармашек-сеточка есть даже на боковине пассажирского кресла, не говоря уже о спинках, дверях и пяти подстаканниках.

На фоне посредственной динамики на удивление цепкими оказались тормоза, передние дисковые вентилируемые и задние барабанные. Лёгкий хэтчбек замедляется с любой скорости с завидной интенсивностью. Держите дистанцию, едущие сзади! А вот подвеска — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади — вразрез с задиристой внешностью оказалась настроена скорее на комфорт, нежели на драйв. Легко и безболезненно перепрыгивая «лежачих полицейских», без труда справляясь с ямами и колдобинами, Spark в то же время довольно валок и ощутимо кренится при маневрировании на скорости и в медленных поворотах.

В топовой комплектации LT за 481 600 рублей есть противотуманки, обогрев передних кресел, электростеклоподъёмники на всех дверях, а в заднем бампере даже красуется пара датчиков парктроника. А базовая машина стоит 379 тысяч.

Полученная от организаторов легенда привела нас в промзону, заставленную тракторами, автокранами и фурами. Здесь мы вдоволь поколесили по маршруту, проложенному меж брошенной кое-как строительной техники. Благодаря хорошей обзорности и стимуляции чувства габаритов Spark позволяет не моргнув глазом проехать сквозь узкий тоннель, образованный парой автопоездов, протиснуться в считанных сантиметрах от гигантских колёс и ржавых ковшей погрузчиков.

Узеньким и пухленьким шинкам размерности 155/70 R14, натянутым на литые дисочки, не хватает цепкости. А шум от них — словно дополнительный ограничитель скорости: свою нудную песню они затягивают после 60 км/ч.

Можно было обойтись без прелюдии в виде городского тест-драйва, а сразу приезжать сюда! Забудьте о недостижимом удовольствии от вождения, наплюйте на скромную динамику! Всё равно кругом пробки, а средняя скорость мегаполиса сползла к отметке 12 км/ч. Главный талант Chevrolet — умение ввинтиться штопором в переполненный двор и занять последний свободный клочок асфальта. А весёлая внешность, задиристый рык и богатое по меркам А-класса оснащение — это карнавальный костюм по случаю наступившего урбанистического апокалипсиса. И неплохой бонус, оправдывающий приличную цену.

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм3640
Ширина, мм1597
Высота, мм1522
Колёсная база, мм2375
Колея передняя/задняя, мм1410/1417
Снаряжённая масса, кг950
Полная масса, кг1355
Объём багажника, л
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1206
Макс. мощность, л.с./об/мин82/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин108/4800
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины155/70 R14
Дорожный просвет, мм143
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7
— загородный цикл4,6
— смешанный цикл5,4
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л35
ТопливоАИ-92

Комплектация

Стандартное оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
с поддержкой MP3
Противоугонная сигнализация
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации379 000 рублей
Цена протестированного автомобиля489 100 рублей

Техника

Spark построен на новой платформе GM DAT, рассчитанной на более тяжёлую технику, нежели предыдущее поколение машин Matiz/Spark. Архитектура осталась прежней: стойки McPherson спереди и балка сзади.

Шестнадцатиклапанный (108 Н•м) мотор 1.2 перекочевал под капот Спарка после небольшой дефорсировки из моторного отсекаChevrolet Aveo, где он развивал 84 «лошади». Питающийся бензином агрегат микролитражки соответствует нормам Евро-4, выдыхая в атмосферу менее 120 г/км CO 2 . Средний расход по паспорту в смешанном цикле — 5,4 л/100 км.

Автомобили с мотором 1.0 (комплектации Base и LS) по умолчанию оборудованы двумя фронтальными подушками безопасности (пассажирская — отключаемая). В топовом исполнении LT с двигателем 1.2 к ним добавляются ещё боковые для водителя и переднего пассажира. А вот надувных шторок, предлагаемых на этой модели в других странах, в российской спецификации не предусмотрено.

История

Предком Матиза можно назвать хэтчбек Daewoo Tico (суть Suzuki Alto образца 1987 года), который выпускался с 1988 по 2002 год. Благодаря узбекской сборке Tico был сравним в России по цене с вазовской «восьмёркой». За шесть тысяч долларов предлагался практически пустой автомобиль, где из благ цивилизации был только радиоприемник. Версия DLX стоила на полторы тысячи больше: у неё уже были легкосплавные диски, электропривод стёкол и даже кондиционер.

Daewoo Matiz первого поколения пришёл на смену Tico в 1998 году, доказав скептикам, что даже недорогой автомобиль может быть симпатягой. Изначально дизайн этой машины бюро ItalDedign разработало для Фиата, которому он пришёлся не по душе. А корейцы выкупили с радостью! За красивые глазки Матизу прощали и тесноватый салон, и средненькое качество сборки. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя — старый трёхцилиндровый объёмом 0,8 л (51 л.с.) и его более мощная литровая версия (63 л.с.). Первый агрегатировался не только с пятиступенчатой «механикой», но и с четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией. В 2002 году производство Матиза было развёрнуто на узбекском заводе Uz-Daewoo.

Когда в конце произошла смена поколений Матиза, бренд Daewoo перестал быть глобальным. На мировом уровне продукцию корейской фирмы стали продвигать под марками Chevrolet и Pontiac. Matiz остался Матизом на домашнем рынке и кое-где ещё. Россиянам было предложено имя Chevrolet Spark, ведь выпускаемые в Корее Спарки продавались в России параллельно со старым Матизом и имели статус более престижных машин. На самом деле Spark — результат модернизации прежнего автомобиля. Повышение цены обусловливалось расширенным списком опций, а также посерьёзневшей внешностью. Многие до сих пор не могут простить корейцам, что они испортили любимую плюшевую игрушку, заказав новый дизайн итальянцам.

За кадром

Проведённый за рулём Спарка день не испортили даже затяжные пробки, как назло возникавшие у нас на пути то тут, то там. Забавный автомобильчик поднимал настроение одним своим видом. А «весёлые старты» на полосе препятствий оказались настолько увлекательной забавой, что покидать площадку решительно не хотелось.

Причины не покупать Chevrolet Spark 2019 года — минусы

  • 1. Довольно слабый двигатель.

У Spark всего лишь 98-сильный двигатель. Когда автомобиль нагружен под завязку у него не всегда быстро получается набрать скорость.

  • 2. Медленное ускорение.

Еще одним недостатком 98-сильного двигателя с крутящим моментом 127 Н·м является несколько медленное ускорение Spark. Требуется около 11,4 секунд , чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час . Это делает рутиной съезд на автомагистрали, особенно когда полосы слияния короткие. Чем дольше вы будете управлять автомобилем, тем легче будет управлять им, но после пробного вождения медленное ускорение требует некоторого привыкания.

Стоимость и комплектации

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.25 AT LS2020 —720 000ПереднийАКПП 4124912.416185 (63) / 64006,2
21.25 AT LT2020 —NoneПереднийАКПП 4124912.416185 (63) / 64006,2
31.25 AT LTZ2020 —NoneПереднийАКПП 4124912.416185 (63) / 64006,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Покупателям будет доступно 8 комплектаций автомобиля, которые отличаются между собой мощностью двигателя, коробкой передач, функциями и, разумеется, стоимостью. Она варьируется от 916 000 рублей за базовую комплектацию и до 1 230 000 рублей за максимальную версию. Над плюсами производитель работает, а минусы устраняются. Инженеры задаются вопросом, что лучше покупателям и прислушиваются к отзывам владельцев предыдущих версий, оптимизируя автомобиль. Может настало время приобрести Шевроле Спарк 2019? Решать вам, читатели.

Внешний вид

В передней части мы видим другую решетку радиатора, разделенную на две части. Они различаются между собой по форме сетки и создают интересный образ. Измененные фары добавляют немного спортивности в общий дизайн. Не исключено, что уже скоро мы увидим «заряженные» версии модели от какого-нибудь ателье.

Несмотря на обновленный дизайн, Chevrolet Spark 2018 года сохранит свою «бюджетность». Американцы предлагают исключительно галогеновую оптику. Зато уже в базовой комплектации появились компактные противотуманные фонари. Они расположены рядом с воздуховодами для охлаждения тормозной системы.

В боковой части машина стала выразительнее. У неё появились различимые выштамповки на колесных арках, выделяющиеся линии и поднимающаяся линия остекления. Зеркала заднего вида стали чуть больше и получили более округлую конструкцию. Задние двери «замаскированы» за счет отсутствия ручки. Её интегрировали в площадку рядом со стеклом, где он не выделяется на фоне черного пластика.

Корма хэтчбека также получила измененный дизайн. Здесь мы видим компактное стекло, над которым находится спойлер, ставший своеобразным продолжением крыши.

В ходе рестайлинга даже изменились габариты, которые обрели другую конструкцию. Бампер немного выступает вперед и скрывает за собой патрубок выхлопной системы.

В ходе рестайлинга габариты машины не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 3636;
  • Ширина – 1595;
  • Высота – 1483;
  • База колес – 2385.

Дорожный просвет сохранился на отметке в 155 мм. Столь небольшие размеры позволяют автомобилю пользоваться успехом во многих странах. Например, «Спарки» популярны в Индии, где транспортные средства длиной до 4 метров не облагаются дополнительным налогом.

Интерьер

Поскольку этот малыш претендует на роль семейного городского автомобиля, он ориентирован на создание пассажирам максимального комфорта в своей ценовой категории. И в этом смысле к новому Шевроле Спарк 2019 модельного года нет никаких претензий. Он может похвастаться вполне достойной отделкой хорошим пластиком, тканью и металлическими вставками, добротной мультимедийной системой и неплохим подбором дополнительных помощников.

Оформление места водителя

Для центральной консоли дизайнеры придумали весьма интересное оформление. Она представляет собой крупную панель, в которой сосредоточен весь физический арсенал управления функционалом. Центральное место на ней занимает скромный дисплей мультимедиа, несколько небольших рядов кнопок и полдюжины шайб. Между всем этим конструкторы умудрились втиснуть небольшое число воздуховодов.

Центральный тоннель получился менее интересным: короткий и неширокий, он оказался способным вместить лишь рычаг переключения передач, стояночный тормоз, пару миниатюрных подстаканников и небольшое отделение для вещей в передней части. Подлокотники здесь имеются для каждого кресла отдельно, но назвать их удобными не получится.

Размещение пассажиров и багажа

Сиденья для каждого из пассажиров стали заметно интереснее. Они получат добротную отделку прочной тканью или экокожей, вполне приятный наполнитель, простенькую поддержку с боков, подогрев и механические регулировки. Для заднего ряда заготовлен комфортный трехместный диван, но как-то настроить его под себя, к сожалению, не получится.
Радует и багажное отделение. Даже ничего не складывая, водитель может рассчитывать более чем на 310 литров свободного пространства, а убрав заднее сиденье, можно увеличить это число уже до 760 литров!

Chevrolet Spark

Рестайлинговый Chevrolet Spark 2020 года – своего рода, современная версия Econobox, более известных, как «экономические коробки». Автомобиль был поставлен на платформу Gamma II, ранее успешно используемую Opel Karl. Именно поэтому, опытные автомобилисты могут рассмотреть ощутимую схожесть между этими моделями, правда только Шевроле Спарк выглядит более стильно и современно.

Внешность Chevrolet Spark 2020 года

Экстерьер Шевроле Спарк в обновленной версии стал внушительным и более серьезным. К слову, в дизайне кузова автомобиля появилась и некоторая доля агрессивности – за счет появления новой радиаторной решетки и бампера.

Таким образом, экстерьер Chevrolet Spark 2020 года стал более спортивным, чего автомобилю, по мнению экспертов и покупателей, до этого не хватало.

Производитель также поднял колесные арки, изменил форму противотуманных фар и дополнил кузов стильной выштамповкой.

За счет всех изменений, в Шевроле Спарк заметно улучшились показатели аэродинамики и экономичности топлива.

Стоит отметить и то, что сравнимо со своими прародителями – предыдущими версиями модели, автомобиль заметно увеличился в размерах, но только касательно ширины.

Интерьер

Изменения в салоне обновленного автомобиля сразу бросаются в глаза, не говоря о том, что качество, как обивки сидений, так и пластика, стало намного выше. Разработчики создали новую систему конструкции сидений, благодаря которой водитель и пассажиры будут чувствовать себя намного комфортней при езде, в особенности при длительных поездках.

Салон также оснащен системой климатического контроля, необходимой для создания оптимальных климатических условий.

Изменилась и приборная панель Chevrolet Spark 2020 года – теперь все данные о техническом состоянии автомобиля и всех его системах будут отчетливо видны на ярком, с синей подсветкой, LCD-дисплее.

Система мультимедиа оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем и дополнена возможностью беспроводного доступа в Сеть.

Немаловажно и наличие в Шевроле Спарк современной системы навигации, понятной даже новичкам.

Технические характеристики

В стандартной комплектации Chevrolet Spark 2020 года предлагается с подушками безопасности, находящимися практически по всему периметру салона, датчиком парковки и системой распознавания «слепых» зон, подогревом передних кресел и боковых зеркал, электрическими стеклоподъемниками, контроллером рядности движения и камерой заднего обзора.

Двигатель

Производитель предлагает несколько вариантов силовых установок. Первый вариант – бензиновый однолитровый двигатель, развивающий максимальную скорость в 151 км/ч и работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Второй и третий варианты практически идентичны по своим техническим показателям – это однолитровые бензиновые моторы, способные разогнать автомобиль до максимальной скорости в 143 км/ч и работающие в паре с пятиступенчатым «автоматом».

В целом, судя по характеристикам, автомобиль получается женским, однако вполне может подойти для размеренной, ежедневной городской езды любому автомобилисту.

Технические характеристики

Важно сразу же заметить то, что новый автомобиль Шевроле Спарк модели 2019 года выпуска больше всего подходит для городской езды. Связано это с излишней жесткостью подвески машины. Как правило, такая проблема наблюдается у многих иномарок на современном автомобильном рынке, ввиду чего это нельзя назвать полноценным недостатком.

Потребителю производителем было предоставлено два совершенно новых силовых агрегата, сочетающихся строго с автоматической или механической трансмиссией.

Начальный движок, имеющийся в самой дешевой комплектации – это бензиновый 1.2-литровый двигатель со следующими показателями:

  • мощность – 82 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 151 км/ч;
  • средний расход топлива – 5.5 литров.

Второй двигатель устанавливается как в базовой, так и в топовой комплектации и представляет собой 1.0-литровый силовой агрегат со следующими показателями:

  • мощность – 68 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 143 км/ч;
  • средний расход топлива – 6.3 литров.

В случае с 1.2-литровый движком, машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобили же с 1.0-литровым мотором имеют 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector