Citroen C1 в 2019 году: фото, цены, характеристики, отзывы
Citroen C1 в 2019 году: фото, цены, характеристики, отзывы
Citroen C1 модель которую в народе прозвали «дамской», уже давно не выпускается, однако, популярность на вторичном рынке машина не теряет.
Сегодня поговорим о технических характеристиках, какая внешность у машины в экстерьере и интерьере, какой ценовой порог на данный момент. Также важно разобраться, как для Ситроен С1 оставляют отзывы владельцев, стоит ли покупать эту модель со вторичного рынка?
Получаем удовольствие в движении от кроссовера Citroen C3 Aircross
Любой цвет кузова, кроме белого акрила, стоит 17 тысяч рублей. Хотя конфигуратор официального сайта утверждает, что за белый тоже надо доплачивать. Тогда базовая цена 1 069 000 относится к неокрашенному автомобилю? В Европе базовый колер — красный.
Длинного разговора про Citroen C3 Aircross не получится, ибо моя точка зрения имеет весьма условную ценность. Могу объективно утверждать, что этот внешне ладный автомобильчик в меру весел на ходу, даже азартен — но не за это его будут покупать, если будут. (Всё-таки единственная версия с «автоматом» стоит от 1 242 000 рублей.) А за что — мне неведомо, потому что я не женщина, тем более не молодая. Это она — целевая аудитория Ситроенчика, каждая первая и каждая вторая из трёх покупателей. И где ж мне, кадыкастому, понять, что у них на уме.
Высокое лобовое стекло добавляет воздуха в салоне, но из-за него сложнее спрятаться от солнца и приходится чаще прибегать к козырькам. Кстати, макияжные зеркала в них лишены подсветки.
Третий человек в очереди, которой никогда не будет, — то ли немолодая женщина, то ли любитель солярки. Ведь Citroen по-прежнему предлагает 92-сильный дизель 1.6 (230 Н•м). Правда, 1 177 000 рублей за Aircross HDi 92 с безальтернативной «механикой» — это дорого. Дороже Ситроена вообще только Peugeot 2008. Но у конкурентов подобного мотора нет. Нет его, впрочем, и на тесте — только бензиновая топ-модель ценой свыше полутора миллионов, с трёхцилиндровым турбомотором 1.2 мощностью 110 л.с. и «автоматом». Вибрирует на холостом ходу, что твой дизель. Комплектация — всё включено, разве что салон тканевый.
За такие 17-дюймовые колёса придётся заплатить даже при выборе топового исполнения Shine —17 тысяч. А для промежуточного Feel они обойдутся во все тридцать. Диаметр базовых колёс на дюйм меньше, причём без доплаты они будут штампованными.
И слава богу, что тканевый. Кожа бы слишком дисгармонировала с жёстким пластиком на дверях. А со светлой тканью — хороший экономвариант. Уютно даже. Хотя и не практично. Знаю, потому что опрокинул молоко на комбинированную переднюю панель. Еле отчистили. Центральный бокс не предусмотрен конструкцией необычного ручника, который следует брать, будто собаку за ошейник. Индивидуальный подлокотник стоит кривенько — видимо, не рассчитан на вертикальное положение спинки. А как же ещё сесть, коли ноги длинные и нет регулировки руля по вылету?
Каково высокому человеку сзади? Ответ в коротком видео. Диапазон продольной регулировки заднего дивана — 15 см. Угол наклона спинок изменяется в пределах восьми градусов.
При сложенной спинке переднего пассажирского кресла в салоне помещается длинномер до 2,4 м.
Допустим, я неформатный, и обычная владелица разместится тут нормально. Однако взаимодействовать с туповатым сенсорным экраном она будет так же. Пожалуй, мне даже проще — с короткими ногтями-то. Управлять климат-контролем можно только через меню, и это неудобно. Поэтому, девушки, запавшие на C3, рассмотрите комплектацию подешевле! Там на месте ненужного вам переключателя режимов ESP расположен блок кондиционера с обычными рукоятками. И аудиосистема тоже с простыми физическими кнопками.
Скорее всего, водитель этого Ситроена будет гонять. Управляемость располагает.
В дорогих версиях управление большинством вспомогательных систем возложено на мультимедийную систему с тачскрином. На выбор — несколько цветовых тем: вместо красных элементов на экране будут голубые, белые и так далее. Дисплей приборной панели бывает перегружен информацией.
По паспорту 110-сильный Citroen заметно тяжелее, чем основной конкурент Soul, и уступает мощностью даже базовой машине за 907 тысяч рублей (простейший Aircross на 162 тысячи дороже). Но французский турбомотор моментнее (205 Н•м), оттого заявленное время разгона до 100 км/ч (10,6 с) сопоставимо с показателями 150-сильного двухлитрового Соула. В городе C3 действительно едет благодаря слаженной работе тяговитого двигателя с шестиступенчатым «автоматом»: в меру отзывчив, эластичен. На трассе возможности скромны, к обгонам надо готовиться.
Вывесить C3 на скользком травянистом пригорке помог грязевой режим ESP. В нем система смягчает отклики на акселератор, снижая риск пробуксовки, и имитирует межколёсную блокировку, подтормаживая разгруженное колесо. Есть ли перекос? Смотрите видео.
Свободная дорога — в удовольствие, и лучше, если это старое шоссе А-149. По пути из Сочи в Красную Поляну специально выбираю этот более длинный и извилистый маршрут в обход олимпийского хайвея с камерами. Citroen позволяет мчать, не сбрасывая в пологих дугах, а на входе в крутые повороты по-спортивному, на мгновение подблокирует колёса при резком торможении. Ещё вчера мы носились тут на гиперстабильных Стингерах, и оттого Aircross кажется особенно отзывчивым и вёртким. Нужно только следить за рельефом, поскольку, прыгая на короткой волне, C3 норовит соскочить с траектории.
Отказавшись от внедорожного контроллера, вы можете получить удобный блок управления климатом. А вместо площадки с беспроводной зарядкой — пару подстаканников. От подъёмного проекционного дисплейчика проку немного, предлагаю сэкономить ещё 17 тысяч рублей.
Предусмотрено два уровня установки пола багажника, но даже в верхнем ровной площадки не получается. Максимальный объём достигает 520 л. Погрузочная высота не слишком велика, а на дне прячется докатка.
Мне понравилось, что Citroen не располагает к серьёзным дискуссиям. Отчасти потому, что собеседники не слишком хорошо слышат друг друга. Особенно на шоссе, когда к дорожным шумам подмешиваются аэродинамические. Отчасти — из-за общего беззаботного настроения этой машинки. Если не считать надрывного рычания под полным газом, Aircross не привлекает к себе внимания, легко и непринуждённо выполняя транспортную функцию. Да, в тестовой версии есть мудрёные решения, но от них можно отказаться в пользу более дешёвой комплектации.
Подвеска работает шумновато, но неровности отрабатывает исправно. Только после разгрузки на подбросе Ситроенчик козлит.
Высокая цена машины с «автоматом» превращает C3 Aircross в нишевый продукт. Двухпедальный Soul на 265 тысяч дешевле. Не возьмусь утверждать, что в комплексе Soul удобнее внутри — плохо помню. Но там точно более легковая посадка. В то же время у Ситроена больше клиренс, и за счёт хорошей энергоёмкости на бездорожье он показался мне кроссовером в значительно большей степени, чем Kia. Конечно, С3 не такой дачный, как, скажем, кондовенький EcoSport, зато Aircross намного приятнее внутри. И так будет до тех пор, пока до России не доберётся обновлённый Ford с переработанным интерьером. Тогда можно будет провести новый сравнительный тест.
Паспортные данные
Citroen C3 Aircross PureTech 110 | |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4154 |
Ширина, мм | 1756 |
Высота, мм | 1637 |
Колёсная база, мм | 2604 |
Колея передняя/задняя, мм | 1513/1491 |
Снаряжённая масса, кг | 1263 |
Полная масса, кг | 1805 |
Объём багажника, л | 410–520 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд |
Число клапанов | 12 |
Рабочий объём, см³ | 1199 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 110/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 205/1500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 215/55 R16 |
Дорожный просвет, мм | 175 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,6 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 8,1 |
— загородный цикл | 5,1 |
— смешанный цикл | 6,5 |
Норма токсичности | Евро-6 |
Топливо | АИ-95 |
Ёмкость топливного бака, л | 45 |
Техника
Aircross построен на той же общекорпоративной платформе PF1, что и простой Citroen C3, и Peugeot 208/2008, и Opel Crossland X. Стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. Рулевой механизм — с электроусилителем, привод только передний.
Семейство трёхцилиндровых двигателей PureTech было расширено двумя наддувными модификациями (110 л.с. и 130) в 2014 году. Крыльчатка турбокомпрессора развивает до 240 000 об/мин. Алюминиевый мотор Евро-6 с балансирным валом и непосредственным впрыском (давление до 200 бар), по заявлению PSA, на 20% экономичнее «четвёрок» сравнимой отдачи. «Турботройка» работает в паре с гидромеханическим «автоматом» Aisin Warner серии TF-70, представленным в 2006 году.
История Леонид Попов
Первое поколение модели Citroen C3 Aircross (или просто Citroen AirCross) представляло собой вариацию компактвэна Citroen C3 Picasso (платформа — PSA PF1) во вседорожном обвесе и с увеличенным дорожным просветом. На конвейер в бразильском городе Порту-Реал автомобиль встал в 2010 году, а в конце 2015-го пережил фейслифтинг (справа внизу).
В Латинской Америке вседорожник пользовался неплохим спросом: в лучшие годы (2011-2012) продавалось по 10-20 тысяч экземпляров. Но в последнее время показатели упали.
Кроссовер, вышедший на рынки Бразилии и Аргентины, комплектовался единственным мотором 1.6, развивавшим 110 л.с. на бензине и 113 на спирте, а с 2013 года — 115 и 122 л.с. соответственно. Сочеталась эта «четвёрка» с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а в виде опции присутствовал четырёхдиапазонный «автомат».
За кадром
Высота смартфона в чехле-аккумуляторе — 165 мм. Над ним до стандартной в России стальной защиты остаётся ещё минимум пара сантиметров. Таким образом фактический клиренс тестового автомобиля превышает заявленные 175 мм. Мне пришлось подменить на этом тесте Никиту Гудкова, вынужденного остаться в Москве в связи с рождением четвёртого ребёнка. Закадр тут намекает на видеопроизводство: мы действительно снимали Citroen c оператором Денисом Плискиным. Увы, на момент публикации ролик не готов — добавим позже. Следите за обновлениями нашего YouTube-канала.
Citroen C4 Sedan 2019-2020 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Ситроен С4 седан
➖ Некорректно работающий датчик дождя
➖ Эргономика
➖ Свет
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Sedan 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Дизайн седана С4 несомненно выделяет его из общего потока. Удобен внутри. Эргономично расположены переключатели и прочие кнопки. Много места на заднем сиденье, большой багажник.
Радует обогрев лобового стекла. Очень удобен климат — много настроек. Имеется блютуз гарнитура для телефона. Адекватно работает стеклоочиститель в режиме «авто».
Расход топлива выше процентов на 30-50 от заявленных. Плохой свет — для такого класса автомобиля ксенон должен быть в базе. Показатели остатка пробега до заправки не актуальны в принципе, а индикации остатка топлива в литрах нет.
Неудобно расположены включатели подогрева передних сидений. Бывает, что случайно включаешь обогрев, а никакой индикации нет. Управляемость на трассе — неуд. По мокрой дороге и снежной «каше» приходится «ловить» автомобиль. Это, пожалуй, самый большой минус, который перекрывает все плюсы.
Александр Николаенко, ездит на Citroen C4 1.6 (120 л.с.) AT 2018 г.
Видео отзыв
Ситроен С4 седан — отличный автомобиль. Претензии есть, но это даже скорее придирки, потому что докопаться не к чему, по большому счету. Если думаете брать — даже не задумывайтесь. Конкурентов уделывает на раз.
Огромный салон. Потрясающий движок, нет турбоямы. Очень тихий и комфортный спереди и сзади для С класса.
Из недостатков — очень большой руль. Постоянно грязная штанина правая, потому что автомат и рулить настолько легко, что правая рука сама по себе ложиться на ногу правую и грязь на штанине образуется. Причем как на скорости 40 км/ч, так и на скорости 130 км/ч. В общем, несмотря на подлокотник, нужно место для правой руки.
Владелец ездит на Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) на автомате 2019 года
Мощности двигателя вполне хватает и машина довольно шустра, однако требует быстрого переключения передач, я постоянно езжу на 4-5 передаче в городе (при этом расход — 8,4-8,5 при средней скорости 27 км/ч).
Из минусов — плохой обзор справа! Достаточно тугая ручка переключения передач. Жестковата подвеска. Очень удивило и отсутствие показателя температуры двигателя… Это как? Стоишь в пробке и гадаешь, что там с температурой…
В. Карпов, ездит на Citroen C4 1.6 (116 л.с.) MT 2019 г.в.
Шумка отличная, проходимость супер! Зимой пролазил в тех местах, куда кроссоверы не совались. Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, и она вытащит!
За полтора года ни одного сверчка! Читаю отзывы других владельцев ситроена С4 и удивляюсь, может это мне повезло. По крайней мере, еще ни от одного владельца С4 при встрече в жизни не слышал ни одного плохого слова о машине.
Машина экономичная, ездил в жару с кондиционером и скорость средняя 120 км/ч, комп показал всего 6,8 литров на 100 км. Зимой в -35 завелась с одного раза и в салоне жара.
Александр Блинов, отзыв о Citroen C4 Sedan 1.6 (116 л.с.) на механике 2018 г.
Отзывы и тест-драйв
По отзывам владельцев Ситроен C1, машина, в целом заслуживает хороших оценок и свою стоимость вполне оправдывает. Комплектация и управляемость – на высоте, бензина «кушает» немного, запчасти достать не сложно.
Многие мужчины, приобретающие такую технику для своих жен, говорят, что женщины остаются довольными как изначально, так и в процессе использования авто. Да и самим мужикам «Ситроен C1» пришелся по нраву.
Из недостатков описываемой техники люди, в частности, отмечают жесткость подвески Ситроен C1, но чего другого можно ожидать при скромных габаритах авто! С другой стороны, по не самому ровному рельефу автомобиль движется с ободряющей упругостью, на скорости держится уверенно.
Малый дорожный просвет предупреждает о том, что проселочных дорог на такой машинке желательно избегать, иначе можно засесть – и надолго! Шумоизоляция не то чтобы не очень, но и восхищаться нечем. Отдельные внешние шумы и рокот мотора на высоких оборотах комфорта не добавляют.
Но несмотря на отдельные недочеты машину брать стоит!
Интерьер
Лаконичный интерьер, несмотря на свою простоту, выглядит стильно. «Изюминкой» можно назвать цветные вставки, установленные на тоннелях воздуховодов, картах дверей, центральной консоли. Они создают некий контраст со строгим, темным оформлением салона.
Если вы решитесь купить Ситроен С1, то получите все преимущества обновленного интерьера:
- Информативную приборную панель с крупной маркировкой спидометра, выводящимися по центру показателями бортового компьютера.
- Удобные сидения с высокими спинками.
- Пухлый обод рулевого колеса, делающий вождение еще приятней.
- Солидный объем багажного отделения: при сложенных спинках заднего ряда сидений – 780 л.
Коробки передач и сцепление
Вариантов КПП у С4 первого поколения всего два. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность. Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить. По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4:
- менять масло каждые 30 тыс. км;
- прогревать перед движением;
- не буксовать (перегреется);
- избегать резких ускорений;
- не дышать – шутка!
Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление. Но оно не должно вас беспокоить чаще, чем раз в 100 000 пробега. Первым «умирает» выжимной подшипник, особенно если основной режим движения городской. Комплект сцепления с работой по замене обойдется от 200 долларов и выше (в зависимости от качества запасных частей и жадности сервиса).
Citroen C1
Новый Citroen C1 2020 года отличается дизайном, свойственным моделям более старшего поколения, поэтому выглядит весьма впечатляюще и стильно.
Экстерьер Citroen C1 2020 года
Передняя часть автомобиля, сравнимо с предшествующими версиями, получилась гораздо более дерзкой, чего производитель добился за счет использования новой современной оптики.
Что касается габаритов автомобиля, его размеры вполне подходят для эксплуатации в городских условиях – он достаточно легкий – его вес составляет всего 840 кг, манёвренный и юркий.
В соответствии с комплектацией, потенциальному покупателю предлагаются 3-х и 5-дверные модели.
Также, при желании, можно приобрести автомобиль Ситроен Ц1, оснащенный мягкой крышей, доступной в нескольких цветовых решениях: черном, красном и сером.
Размер колесных дисков составляет 15 дюймов, а изготовлены они из высококачественного легкосплавного материала.
Интерьер
Интерьер и пространство салона несколько похоже на салон уже известного Peugeot 108. Немаловажно и то, что при демонтаже задних кресел можно получить очень вместительный багажник, объем которого составит 780 литров.
Функциональное обеспечение автомобиля Citroen C1 2020 года заключается в встроенной системе климатического контроля, подогреве передних сидений и усовершенствованной системе мультимедиа, которая легко синхронизируется со всеми современными смартфонами. Так, при подключении телефона через систему Mirror Screen, его управление можно осуществлять при помощи 7-дюймового сенсорного дисплея, расположенного на передней консоли Ситроен Ц1.
Двигатель
Citroen C1 2020 года может быть оборудован одним из моторов, которые доступны в представленных комплектациях. Их объединяет одно – все они оснащены тремя цилиндрами, как в вышеуказанном Peugeot 108.
Самый простой двигатель VTi отличается объемом в 1 л и мощностью в 68 л.с. Данные показатели несовершенны, однако вполне подходят для размеренной городской езды.
Также, при желании, можно укомплектовать автомобиль PureTech, объемом в 1,2 и мощностью в 82 л.с., который может разогнать его до первой «сотни» за 11 секунд.
Автомобиль отличается и своей завидной экономичностью. В среднем, при езде по трассе на сравнительно одинаковой скорости, ему требуется всего 4,3 л топлива на 100 км, что неоспоримо делает его одним из лучших современных автомобилей для россиян в период экономического кризиса.
Неисправности
У бензинового мотора 1.6 замечены течи масла из-под клапана маслонасоса и натяжителя цепи. Все моторы страдают проблемой картерных газов, которые засоряют впускной коллектор Citroen C4 2018-2019 и масло. На высоких оборотах у бензинового мотора замечен повышенный расход масла, а бряканье цепи ГРМ спровоцировано слабым натяжителем. Катушки зажигания также склонны к внезапному выходу и строя.
Редко появляются сбои в работе замка крышки багажника, мультимедийной системы и навигации.
Стук в передней подвеске может доноситься от заводских амортизаторов, которые модернизировались весь период выпуска.
В число основных конкурентов Citroen C4 2020 года вошли: