Обзор Dodge Durango SRT 2018 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Dodge Durango SRT 2018: технические характеристики и фото

Обзор Dodge Durango SRT 2018: технические характеристики и фото

Обзор Dodge Durango SRT 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Додж Дюранго SRT 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Dodge Durango SRT 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Додж Дюранго SRT 2018 года
  • Видео

В феврале 2017-го в ходе Чикагской автомобильной выставки компания Dodge представила специальную заряженную версию полноразмерного кроссовера Dodge Durango SRT, который сам производитель называет наиболее быстрым шестиместным кроссовером на рынке.

Известно, что процесс разработки новинки был налажен совместно с подразделением «SRT», занимающимся доводкой серийных версий моделей концерна Fiat Chrysler Automobile.

В сравнении с обычным Durango, автомобиль получил эффектный аэродинамический обвес, более мощный силовой агрегат, а также перенастроенную подвеску и более эффективные тормозные механизмы.

Что ж, при беглом знакомстве все выглядит более чем впечатляюще, но давайте подробнее разберём все особенности и «фишки», с помощью которых новый Dodge Durango SRT намерен бороться за кошельки покупателей.

Экстерьер

Новый Додж Дюранго 2018 модельного года внешне стал еще более массивным, дутым и злым. Капот получил много рельефных элементов, включая специально встроенный в него воздухозаборник, что отсылает к легендарным американским машинам 1970-80-х годов. Радиаторная решетка стильной формы. Она выкрашена в черный цвет, что смотрится намного симпатичней, нежели последние тенденции, характеризующиеся активным использованием хрома. Передняя оптика крупная, имеет прямоугольный вид и премиальное наполнение. Очень стильно смотрится светодиодная полоска дневных ходовых огней. Бампер крупный, с защитой снизу, что вполне логично для кроссовера. В нижней части имеется еще один воздухозаборник, разделенный на три части – широкую центральную и узкие боковые, который, в том числе, охлаждает тормоза. По краям встроены спаренные противотуманные огни.

Крайне солидно смотрится машина в профиль. На фото отчетливо виднеется дорожный просвет. Слегка переделали форму стекол. Увеличился размер боковых зеркал, в которые установили продвинутую систему автоматического складывания. Крыша абсолютно ровная. В нижней части дверей имеется выштамповка. Также изменился дизайн колесных дисков. Рукоятки оснащены системой бесключевого доступа.

Очень современно и высокотехнологично смотрится кормовая часть. Крыша завершается массивным козырьком со встроенным дополнительным стоп-сигналом. Стекло багажного отделения массивное и габаритное. Стильно выглядит крупная оптика, которая является монолитной по всей ширине машины. Бампер еще больше, чем в дорестайлинговом поколении. По его краям вмонтированы массивные патрубки выхлопной системы.

Технические характеристики Dodge Durango SRT 2018

Сердце Dodge Durango SRT 2018 — бензиновый мотор V8 Hemi, объемом 6,4 л и мощностью 481 л. с. (637 Нм). Трансмиссия — 8-позиционный автомат с мегаскоростной сменой передач (в режиме Track она занимает 160 мс).
Привод автоновинки 2018 — полный, подвеска независимая, доработанная с учетом мощности двигателя, на более жестких пружинах и стабилизаторах поперечной устойчивости, многорычажная схема сзади, параллельные рычаги спереди. В наличии адаптивные амортизаторы Bilstein с индивидуальными настройками под кроссовер «Додж», тормозная система Brembo.
Плюс к этому — система Drive Modes, отрабатывающая в 7 режимах: авто, эко, спорт, снег, Tow, Valet, соответствующей адаптацией всех узлов авто и распределением тяги между передней и задней осью. За безопасность и устойчивость нового спортивного внедорожника «Додж Дюранго СРТ» 2018 отвечает идеальная 50х50 осевая развесовка, интеллектуальная ESC, позволяющая, несмотря на габариты, дрифтовать и насладиться вхождением в повороты боком при управляемом заносе.

Техническая вооруженность Доджа Дюранго нового модельного года находится на высшем уровне. Вся возможная электроника, которую признают полезной и продвинутой, в машине есть, начиная с базовой комплектации.

Вседорожник, как уже упоминалось, самый быстрый в мире. Разметка спидометра достигает 290 километров в час на максимуме. Достичь скорости в 97 километров в час удается за 4,4 секунды, что для тяжелой машины чрезвычайно быстро. Четверть мили, или примерно 400 метров, машина со старта преодолевает за 12,9 секунды.

Читать еще:  Выгодно ли ездить на электромобиле

Все эти возможности обеспечиваются бензиновым двигателем V8 Hemi с рабочим объемом цилиндров в 6,4 литра. Система развивает мощность до 480 лошадиных сил. В составе силовой установки также числится восьмипозиционный «автомат», меняющий передачи неуловимо быстро. Разумеется, у Дюранго полный привод, независимая подвеска для каждого колеса, жесткие пружины и стабилизаторы.

Двигатель автомобиля работает в семи режимах. На задние колеса приходится до 70% мощности, в зависимости от выбранного режима. К примеру, режим Snow предполагает равномерное распределение тяги.

Новые штрихи во внешности

Марка Dodge традиционно ассоциируется со спортивными автомобилями, и в этом плане кроссовер Durango является типичным представителем бренда. Мало того, рестайлинг 2020 года добавил модели дорожной агрессии. Более зловещим облик Дюранго сделали новые головные фары с узкими полосками ходовых огней, подправленная решетка радиатора и модифицированный бампер с забравшимися выше секциями противотуманок. Характерный рельеф боковин с мощными приливами в зоне колесных арок сохранен, тогда как спойлер на вершине пятой двери прилично подрос в размерах.

Фото Dodge Durango Citadel 2021

Варианты Dodge Durango SRT 392 и SRT Hellcat отличаются от начальных версий дизайном кузова. Они щеголяют интегрированным в передний бампер сплиттером, который прошел испытания в аэродинамической трубе. Плюс к этому Хеллкэту полагаются решетка радиатора с более крупными ячейками и передний бампер с вырезами на месте протовотуманок. Дополнительные отверстия способствуют лучшему охлаждению высокопроизводительного силового агрегата кроссовера.

Фото Dodge Durango SRT Hellcat

Покупатели смогут выбрать между 11 цветами кузова и тремя пакетами декора (Blacktop, SRT Black, SRT Platinum). Контрастные двойные полосы по центру доступны в пяти расцветках. На 20-дюймовые штатные диски монтируются шины Pirelli Scorpion Zero (стандарт) или Pirelli P-Zero (опция) размером 295/45 R20.

Начало февраля 2017 года ознаменовалось автомобильным шоу в Чикаго, на котором корпорация Dodge представила новинку этого года Dodge Durango SRT.

Это полноразмерный 6-местный кроссовер, который производители сразу же нарекли мировым лидером по скорости и динамике. Чем же удивит и порадует этот обаятельный атлет требовательную публику?

В глаза невольно бросается стильный, словно исподлобья, такой узнаваемый фирменный «взгляд» от Dodge. Мощная решетка радиатора, частично скрытая под элементами бампера выглядит эффектно и даже немного устрашающе.

Спортивный обвес придает автомобилю должный вид кроссовера с задатками спорткара. На капоте выделяется воздухозаборник, который находится там не просто для красоты, а придает автомобилю дополнительные возможности в плане аэродинамики.

Нельзя обделить вниманием роскошные колеса, диаметром 20 дюймов, которые одеты в спортивные шины Pirelli шириной 295 мм, высотой 45 мм.

Спортивный дух автомобилю придают выхлопные трубы широко диаметра расположенные симметрично по двум сторонам.

Глядя на агрессивный и строгий спортивный внешний вид Dodge Durango SRT, складывается впечатление, что внутри нас ожидают кресла типа Recaro или Sparco, но нет. Попадая внутрь салона вы погружаетесь в атмосферу космоса и космического корабля.

Неоновая подсветка кнопок и переключателей создает неповторимый футуристический эффект. Приборная панель и место вокруг водителя – это целый пульт управления. Все основные функциональные кнопки вынесены на рулевое колесо.

Материалы, используемые в отделке салона, имеют высокое качество: кожа Napa, углепластик, замша, швы и соединения выполнены на высшем уровне.

Все сидения обтянуты кожей, а передние имеют особые валики и функции поддержки спины для водителя и переднего пассажира.

Сенсорный монитор отображает функции управления мультимедийной системой, отображает показания датчиков давления в шинах, температура масла, показания тахометра и меню настроек полного привода.

Климат-контроль имеет три зоны управления, согласно каждому ряду кресел, а приятный фоновый свет в салоне создает ощущение комфорта.

Читать еще:  Замена тормозных трубок на автомобиле

Силовые установки и характеристики

Первое о чем следует рассказать – это мощность и скоростные показатели Додж Дюранго СРТ 2017. Разгон от нуля до сотни Durango STR составляет 4,4 секунды. Скоростной предел обозначен цифрой 180 миль в час, это около 290км/ч. Такие показатели достигаются благодаря 481-сильному 6,4 литровому бензиновому мотору V8, который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой автомат.

Разработчики собрали все возможности автомобиля в 7 режимах управления, один из которых предполагает даже буксировку прицепа. Данная модификация создана при поддержке подразделения, которое специализируется на выпуске спортивных вариаций моделей — SRT.

Привод у Durango SRT – полный, тормозная система Brembo, амортизаторы Bilstein.

Следует отметить, что Додж Дюранго СРТ имеет идеальную спортивную развесовку, а в зависимости от выбранного режима система распределяет тягу по осям с разным соотношением. Еще одна «фишка» этой модификации – это система ESC, которая позволяет уходить в дрифт даже на сухом асфальте.

Как и подобает полномерному кроссоверу Dodge Durango STR имеет такие габариты:
— длина автомобиля 5 м 7 см;
— высота 1 м 80 см;
— ширина 1 м 92 см;
— колесная база составляет целых 3 м 4,5 см, а дорожный просвет 21,5 см.

Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 цена

Сейчас многие закрутят носом и вспомнят про Bentley Bentayga, у которого целых 608 лошадиных сил и стартует он до сотни за 4 секунды. Также найдутся, кто напомнит о других марках и их представителях (по большей части немцах), но оставим все споры, ведь цена любого из перечисленных «конкурентов» зашкаливает за отметку в 100 тыс. долларов, а наш сегодняшний герой дня – имеет цену всего 70 000 в той же валюте. К тому же этот спортивный силач способен буксировать прицеп массой свыше 3,5 тонны.

Анализируя все перечисленные достоинства и возможности этого кроссовера версии Sport, можно смело сделать вывод, что он действительно является претендентом на получение мирового первенства в своем классе.

Серийный выпуск модификации запланирован на середину лета этого года. Вопрос остается в том, найдет ли красавец свое место на российских дорогах, ведь меньше всего американских производителей заботит расход топлива, а с такими техническими показателями можно предположить, что эта цифра может нас сильно удивить.

Dodge Durango SRT видео тест-драйв 2017-2018 года:

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Читать еще:  Лучшие платиновые свечи зажигания: чем отличаются от иридиевых, плюсы и минусы

Сборка Dodge Durango 2019-2020 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Durango 2017—2018 модельного года достаточно брутален на вид. Он способен удивить своими внушительными габаритами, а также прямолинейными чертами кузова. Также стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения, которая придает кроссоверу эффектный вид, особенно если смотреть на него сзади.

Обвес из черного пластика – это очень практичное решение, которое позволяет передвигаться по бездорожью без опаски поцарапать кузовные детали, а рейлинги на крыше дают возможность транспортировать длинномеры.

Внутреннее пространство

Салон смотрится респектабельно благодаря кожаной отделке, функциональному торпедо и светодиодной фоновой подсветке. Пластик ожидаемо оказался жестковат, но в целом интерьер спроектирован на достаточно качественном уровне.

Главной особенностью приборного щитка является большой экран по центру, который выполняет функции не только бортового компьютера, но также и спидометра. Красная подсветка создает высокий контраст и обеспечивает приемлемый уровень читабельности «инструментария», хотя при длительном нахождении за рулем ночью от нее начинают уставать глаза.

Большой экран мультимедийно-развлекательной системы делает центральную консоль интересней с точки зрения архитектуры. Что касается ее функционала, то сюда можно отнести спутниковое радио, выход в интернет, поддержку мобильных интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto и камер кругового обзора.

Warranty and Maintenance Coverage

Dodge offers a wholly average warranty package for the Durango SRT, and none of its policies stand out as exceptional. However, buyers can purchase an extended warranty through their local Dodge dealership and can even select one that provides lifetime coverage for the Durango SRT. Be aware that such a warranty applies only to the first owner, however, and cannot be transferred to subsequent owners.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 6-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $71,270 (base price: $64,090)

ENGINE TYPE: pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injection

Displacement: 391 cu in, 6410 cc
Power: 475 hp @ 6000 rpm
Torque: 470 lb-ft @ 4300 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 119.8 in
Length: 201.2 in
Width: 77.1 in Height: 71.9 in
Passenger volume: 133 cu ft
Cargo volume: 17 cu ft
Curb weight: 5369 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 4.7 sec
Zero to 100 mph: 12.1 sec
Zero to 130 mph: 23.6 sec
Rolling start, 5-60 mph: 5.1 sec
Top gear, 30-50 mph: 2.7 sec
Top gear, 50-70 mph: 3.2 sec
Standing ¼-mile: 13.3 sec @ 104 mph
Top speed (drag limited, C/D est): 155 mph
Braking, 70-0 mph: 167 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.87 g

FUEL ECONOMY:
EPA combined/city/highway (C/D est): 15/13/19 mpg
C/D observed: 15 mpg

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector