Dongfeng AX7 2019 года; кроссовер получил новое поколение
Dongfeng AX7 2019 года — кроссовер получил новое поколение
Китайские автомобильные компании продолжают развиваться и демонстрировать миру свои новинки. На этот раз статья будет посвящена кроссоверу Dongfeng AX7 2019, который претерпел существенные изменения – как снаружи, так и внутри.
Новая модель Донг Фенг АХ7 2019 года
Модель 2019-го года была официально представлена в первой половине августа этого года на выставке в Поднебесной. Известно, что на местном рынке автомобиль поступит в продажу уже в сентябре. Что же приготовили для автолюбителей создатели второго поколения кроссовера?
Комплектации и цены
Донг Фенг АХ7 впервые был представлен в 2014 году в Пекине. Кроссовер 2019 года — новая модель, фото и цена которого позволяют оценить прогресс автомобилестроения в Китае. Долгожданный автомобиль появился на российском рынке только спустя три года после «знакомства». К сожалению, он не получил многочисленных вариантов двигателей: единственный доступный вариант 2,0-литровый мотор укомплектованный автоматической коробкой передач. Минимальная комплектация Prestige включает все основные функции. Розничная цена стартует от 1 179 000 рублей. В стоимость входят:
- Антипробуксовочная система;
- Ассистент помощи при спуске с горы;
- Воздуховоды для пассажиров второго ряда;
- Высокое разрешение 7-дюймового экрана мультимедийной системы с возможностью подключения устройств USB, AUX, Bluetooth;
- Интеллектуальное радио и 6 динамиков;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Легкосплавные колесные диски;
- Наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
- Обогрев заднего стекла и первого ряда;
- Оптитронная приборная панель;
- Подсветка дверей и приборной панели;
- Приоритет педали тормоза над педалью газа;
- Рейлинги на крыше;
- Светодиодные ходовые огни и задние фонари;
- Центральный замок;
- Эффективные галогеновые фары и противотуманные фары.
Несмотря на скромную разницу в цене — всего в 100 000 рублей — комплектация Luxury существенно расширяется в функциональном наполнении, но сохраняет единственный 140-сильный мотор с автоматической коробкой передач. К предыдущей генерации добавляется:
- Автоматическая регулировка боковых зеркал при движении назад + функция памяти;
- Автоматическое сложение зеркал при остановке работы двигателя;
- Бесключевой доступ и запуск двигателя;
- Боковые подушки безопасности для первого ряда;
- Бортовой компьютер с размером экрана 3,5 дюйма;
- Датчики парковки;
- Камера заднего вида;
- Климат-контроль;
- Кожаная обивка салона;
- Оригинальный люк на крыше, оборудованный электроприводом;
- Приятная подсветка передних дверей;
- Расширенные настройки сидения водителя в 6 направлениях с возможностью запоминания;
- Шторка в багажном отделении.
Таким образом, минимальная комплектация включает множество необходимых и приятных функций, что обеспечивает маневренность управления и комфорт в салоне. Но, остается не совсем понятно, почему между сборками разница в цене всего 100 тысяч рублей, а список оборудования расширяется почти в разы и появляется легкая претензия на люксовые внедрения. Конечно, они далеки до идеала и чувствуется китайские корни, но само наличие не соответствует заявленной цене, что, конечно же, идет на пользу покупателям, а значит повышает спрос на флагманские модели. Новый Донг Фенг АХ 7 2019 запомнят не только по ярким фото. Расширенные комплектации и минимальные цены обеспечат китайцам неплохие продажи.
Салон
Внутри Донгфенг АХ7 2019 модельного года мы видим продвинутую конструкцию центральной панели.
Удивляют качественные материалы, использованные при отделке, превалирует мягкий пластик, в дорогих комплектациях сидения и дверных карты отделываются кожей различных цветов.
В качестве опций покупателю доступны следующие функции:
- Цифровая приборная панель;
- Мультируль со спортивным дизайном;
- Система мультимедиа с сенсорным экраном на 12 дюймов;
- Раздельный климат-контроль;
- Подогрев передних сидений, электрическая регулировка;
- Доступ без ключа;
- Цифровой «ручник»;
- Полный электропакет;
- Обогрев зеркал;
- Пакет безопасности;
- Люк, стеклянная крыша;
- Парктроники;
- Светодиодная оптика с обеих сторон;
- Панорамный обзор.
Все эти опции уже установлены в максимальной комплектации автомобиля, в базовом варианте оснащение заметно скуднее. Однако, именно такой подход позволяет китайским производителям рассчитывать на максимальные продажи.
По статистике бюджетные версии модели лучше продаются в отстающих регионах многонаселенной страны, а варианты с богатым оснащением привлекательны для граждан из преуспевающих областей.
Dongfeng AX7 2019-2020 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Донгфенг АХ7 2019-2020
➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон
Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.
Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.
Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.
Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.
Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.
Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.
Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.
Видео отзыв
Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.
Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.
На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.
Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.
Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:
1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…
2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…
Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.
Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.
Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.
Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020
Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.
Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.
Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.
Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года
Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.
Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.
Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.
Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2019 г.в.
Кто такой?
В Беларуси бренд Dongfeng (сокращенно — DFM), в отличие от тех же Lifan или Geely, практически неизвестен, но у себя на родине он считается одним из лидеров автоиндустрии. Так, в 2016 году предприятиями этого концерна было выпущено почти 3 миллиона автомобилей. Правда, непосредственно моделей DFM выпустили только 700 тысяч, а все остальное — это продукция совместных предприятий, с европейскими и японскими производителями.
Именно это сотрудничество и позволило DFM создать довольно гармоничный и грамотно спроектированный кроссовер: конструкцию шасси они «подсмотрели» у японцев, но почему-то остановились исключительно на переднеприводных версиях. Двигатель взяли у концерна PSA — двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 140 лошадиных сил устанавливалась, к примеру, на Citroen C5. Автоматическая 6-диапазонная трансмиссия тоже из старых знакомых — Aisin. В общем, конструктивно здесь все правильно, без «особенностей», присущих старым китайским моделям. Однако стоит эта правильность недешево!
Никакой «китайщины»: DFM AX7 выглядит отлично, но и стоит соответственно
Что ещё интересного?
Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров.
Указанные цены являются рекомендованными и включают стоимость доставки автомобиля со склада ООО «Дунфэн Мотор Рус» в России до официального дилера. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
*Прямая скидка 50 000 р предоставляется при покупке нового автомобиля DFM AX7 у официальных дилеров DFM в комплектации Prestige AT 2017 года выпуска. Срок предоставления скидки с 01.01.2019 по 31.01.2019
**Скидка 50 000 р предоставляется при покупке нового автомобиля DFM AX7 у официальных дилеров DFM в комплектации Prestige AT 2017, Prestige AT 2018 года выпуска и одновременной сдаче подержанного автомобиля любой марки по программе трейд-ин, а также при покупке нового автомобиля DFM AX7 у официальных дилеров DFM в комплектации Luxury AT 2018 года выпуска и одновременной сдаче в трейд-ин собственного автомобиля с пробегом марки DFM. Срок предоставления скидки с 01.01.2019 по 31.01.2019
8 800 700 39 55по России звонок бесплатный
8 495 660 59 59продажа и обслуживание автомобилей, Москва и Московская область
ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» © 2003-2020. All rights reserved
Указываем направление развития кроссоверу DFM AX7
Единственный бензиновый мотор 2.0 развивает 140 л.с. Голый AX7 с пятиступенчатой «механикой» стоит 990 000 рублей. Оснащённый получше — на 100 тысяч дороже. У машины с шестиступенчатым «автоматом» тоже две комплектации: за 1,15 млн и за 1,25 млн. На тесте — топ-модель.
Детище концерна Dongfeng Motor, продающееся у нас под названием DFM AX7, напоминает размерами и внешним обликом кроссовер Hyundai Santa Fe третьего поколения. Однако по цене соперничает с автомобилями более дешёвого сегмента: Кретой, Дастером и Каптюром. Стоит ли связываться, если китайцы сулят больше автомобиля за меньшие деньги?
Китайцы прогрессируют, но ещё не уяснили, что автомобиль хорош не только размерами, приятной внешностью и добротным интерьером. С этим у AX7 уже порядок. Однако нужна тщательная настройка и силового агрегата, и шасси. Тут у DFM пока есть проблемы.
Во-первых, не «Донгфэнг», а «Дунфэн». В 2016 году эта госкорпорация продала 3,16 млн автомобилей, из которых 2,79 млн пришлось на легковушки. Таким образом Dongfeng делит второе место китайского чарта с концерном FAW. Первенствует там гигант SAIC — шесть с половиной миллионов машин. Под собственным брендом Dongfeng ежегодно реализует около 700 тысяч единиц, остальное — иномарки, выпускаемые на совместных предприятиях. Сотрудничество налажено с компаниями Renault, Peugeot и Honda. Их гены есть и в AX7.
Кроссовер AX7 симпатичен вне зависимости от комплектации. Хромированные элементы на кузове, рейлинги и светодиодные задние фонари — базовое оснащение. Пока машины поставляются из Китая, но ведутся переговоры с российскими заводами.
Фары галогенные, светодиодные ходовые огни — «в базе». Колёса диаметром 18 дюймов — особенность топ-версии. У прочих они 17-дюймовые. Заявленный клиренс — 190 мм, но я намерил под металлической защитой двигателя лишь 175. Днище не назовёшь аккуратным.
Платформу проектировали по образу Хонды CR-V третьего и четвёртого поколений. Задняя подвеска повторяет японскую, хотя колёсная база на восемь сантиметров больше, а полного привода не бывает. Партнёров из Hyundai у китайцев нет, поэтому сходство с Santa Fe на совести стилистов. К счастью, обошлось без откровенного плагиата: фары крупнее и заходят на решётку радиатора, подоконная линия поднимается дальше и резче, фонари попроще. Можете спорить, но, по-моему, AX7 — один из самых приятных глазу китайских автомобилей на нашем рынке.
Один из самых добротных и красивых китайских интерьеров. Просторно, боковые зеркала велики. Жаль, в базовой версии они не подогреваются, как и кресла. Зато в топе за 1,25 млн рублей — шесть подушек безопасности, люк, камера заднего вида, бесключевой доступ и даже контурная подсветка.
Электропривод сидений и память — в топ-версии. В целом удобно, хотя наклон подушки не меняется и подголовник слишком выпирает. Регулируется поясничный подпор. Задний диван фиксирован и лишён подогрева, но геометрия посадки удачна. Ровный пол и простор позволяют сидеть втроём.
Открываю дверь, и под ногами высвечивается проекция логотипа DFM. Не зря говорят: хорошее начало — половина дела. Не верю, что пишу такое, но опрятный и удобный интерьер мне нравится. Тут обивка из кожзама с дизайнерской прострочкой, спокойный матовый пластик, классные приборы, консоль с хватким поручнем и внятная мультимедийная система. Пол высоковат, руль по-китайски не регулируется по вылету, но кресла и посадка достойны. Единственная существенная претензия — к толщине передних стоек.
Мультимедийная система поразила удобным интерфейсом, отзывчивым сенсорным экраном и правильным переводом. Блок климат-контроля удобен. Удачно расположены полочки и подстаканники.
В центральном боксе — огромная ниша, в которую можно засунуть руку по плечо! Подлокотник плохо фиксируется при регулировке. Сзади — розетка на 220 В.
Китайщины — минимум. У материалов хорошая фактура. Передняя панель и козырёк над приборами прорезинены, податливы дверные карты. Бардачок оснащён микролифтом и подсветкой. Предусмотрен авторежим всех стеклоподъёмников. Даже климат-контроль работает нормально. Тем удивительнее болтающаяся обшивка передних стоек, щели между лобовым стеклом и пластиком, а также встречающиеся местами заусенцы. Однако я прощаю эти огрехи с оглядкой на цену, побывав на просторном втором ряду и заглянув в багажник.
Правильная форма, ровный пол, аккуратная отделка. Объём в 565 литров не рекордный, но достаточный. Чтобы сложить второй ряд, нужно сначала откинуть вперёд его подушку. Получается небольшая ступенька. Пол жёсткий, а в открытом положении фиксируется крючком.
В маленьких кармашках по бокам отсека можно сложить мелочь, но канистра омывайки не влезет. Предусмотрена 12-вольтовая розетка, а полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске — только в топ-версии.
После знакомства с таким интерьером ждёшь ещё больше радости на ходу, но пребывать в неподвижном кроссовере, увы, приятнее, чем в едущем. В наследство от концерна PSA машине достался заслуженный двухлитровый «атмосферник» EW10, знакомый по многим моделям Peugeot и Citroen, в том числе по седанам 407 и C5. Этот агрегат старой школы с распределённым впрыском, чугунными гильзами в алюминиевом блоке, ремнём ГРМ и одним фазовращателем обслужит любой «французский» сервис. Это хорошо. Плохо, что 140 сил крупному кроссоверу не хватает.
На домашнем рынке кроссовер AX7 оснащается атмосферной «четвёркой» объёмом 2,2 л и мощностью около 165 л.с. Нам бы такой не помешал.
Приборная панель красива, качество цветного дисплея трип-компьютера — отличное. При запуске стрелки описывают полукруг почёта. Рычаг трансмиссии с прямым пазом удобен, но рукоятка выполнена из дешёвого пластика. Кнопки подогрева сидений и разъёмы — под рукой.
При наличии в салоне пары седоков затянутый разгон под громкий рёв мотора ещё можно назвать терпимым. С полной же нагрузкой динамика будет совсем унылой. Традиционный «автомат» Aisin помогает держаться в потоке. Он неплохо настроен и логично перебирает передачи. На маленькой скорости настройки силового агрегата напрягают. Первый отклик на подачу топлива слишком резок, что вынуждает осторожничать в пробке и на парковке. Аккуратно стартовав, продавливаешь педаль — а в ответ заминка.
Тормоза настроены неплохо, регулировать замедление удобно. Однако, как и на многих «китайцах», в экстренной ситуации эффективности не хватает.
Как только разгоняешься, лезут проблемы шасси. К 120 км/ч ослабевает курсовая устойчивость на прямой, словно на машину постоянно действует переменный боковой ветер. Руль при перестроениях невесом. Качнёшь его активнее — и машина заваливается на бок. Хорошо, что в повороте крен не развивается и нормализуется реактивное действие на баранке. Но хронически недостаёт важного для кроссовера ощущения надежной управляемости. Как, впрочем, не хватает и плавности хода, и шумоизоляции.
Автомобиль не назовёшь тихим. При интенсивном разгоне жужжит мотор, на скорости заметен шум шин и ветра. На пересечёнке то и дело случаются пробои. Средний расход топлива для беспробочного теста — 10,4 л/100 км.
Комфорт неплох, пока под колёсами хороший асфальт. Но на областных дорогах подвеска плохо фильтрует мелкие и средние неровности. Всё, что попадает под колёса, вызывает вибрации, достигающие водительского сиденья. Не дай бог, на пути оказывается грунтовка или какие-нибудь препятствия с острыми краями — AX7 гремит так, будто пора менять шаровые и стойки стабилизаторов. Я прокатился на нескольких машинах: проблема общая. До Дастера «китайцу» далеко.
Тем, кому вместительность и оснащение милее комфорта и проходимости, AX7 покажется неплохой альтернативой таким соотечественникам, как Geely Emgrand X7 (816−986 тысяч рублей) и (до 1,18 млн).
Когда за 1 100 000–1 200 000 рублей предлагается такой простор, можно смириться и со скромной динамикой, и с передним приводом. Но приличный интерьер и привлекательная внешность абсолютно точно достойны более совершенного шасси. Мне кажется, от звания добротного автомобиля AX7 отделяют несколько месяцев вдумчивой работы инженеров на полигоне при плотном взаимодействии с поставщиком амортизаторов.
Паспортные данные
DFM AX7 MT | DFM AX7 AT | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4690 | 4690 |
Ширина, мм | 1850 | 1850 |
Высота, мм | 1727 | 1727 |
Колёсная база, мм | 2712 | 2712 |
Колея передняя/задняя, мм | 1585/1585 | 1585/1585 |
Снаряжённая масса, кг | 1595 | 1625 |
Полная масса, кг | 1895 | 1925 |
Объём багажника, л | 565–1572 | 565–1572 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1997 | 1997 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 140/6000 | 140/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 200/4000 | 200/4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 225/65 R17, 225/60 R18 | 225/65 R17, 225/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 190 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 180 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,6 | 13,1 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | нет данных | нет данных |
— загородный цикл | нет данных | нет данных |
— смешанный цикл | 8,0 | 8,7 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 61 | 61 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Техника
Кроссовер DFM AX7 построен на оригинальной платформе, в которой просматривается родство с Хондой CR-V третьего и четвёртого поколений. У японских машин с китайской идентичны, например, задняя независимая подвеска с массивным стальным нижнем рычагом и небольшой верхней тягой. Спереди — McPherson. Однако колёсная база AX7 длиннее на 82 мм. Полный привод недоступен, поэтому центральный тоннель отсутствует. В рулевом механизме используется электромеханический усилитель с редуктором на валу.
Под капотом — двухлитровый двигатель PSA EW10 A (RFJ), ведущий начало от мотора Peugeot 406 1998 года. У него алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16 клапанов с ременным приводом ГРМ и распределённый впрыск. Единственный фазовращатель установлен на впускном валу. Двигатель удовлетворяет нормам Евро-5, а в паре с ним работает французская пятиступенчатая «механика» BE4/5 или шестиступенчатый «автомат» Aisin.
За кадром
«Если незнакомец тебя спросил: “У кого позаимствовать лодку?”, пограничниками позвони, дай на него наводку!» Забавный наказ встретил нас в Ивангороде у реки Нарвы, отделяющей Россию от Эстонии. Народ спокойно рыбачит, пограничников не видно. Не найдя информации об ограничении фото- и видеосъёмки, мы работали прямо около воды, подле Ивангородской крепости с видом на Нарвский замок, расположенный на сопредельном берегу.
Минимальная версия стоит 1 179 000 рублей. Из оснащения здесь доступны такие решения:
- подушки безопасности,
- индикатор давления в шинах,
- галогеновое наполнение фар головного освещения,
- полноразмерная запаска,
- противотуманные фары,
- помощник при подъеме в гору,
- рейлинги,
- оригинальные литые диски размером 17 дюймов,
- дополнительные поворотники на зеркалах заднего вида,
- обогрев поворотников,
- электростеклоподъемники на четырех окнах,
- кондиционер,
- подогрев передних сидений,
- 6 динамиков,
- разъемы для внешних устройств.
Вторая версия стоит 1 279 000 рублей. Донгфенг АХ7 2019 в новом кузове позиционируется как семейный автомобиль, комплектации и цены, фото и отзывы – все соответствует этому статусу. В составе максимальной комплектации можно найти приятные дополнения:
- мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей,
- климат-контроль,
- кожа на креслах,
- круиз-контроль,
- подлокотник на заднем диване (трансформируется из средней части спинки).
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Prestige | бензин | 2.0 | 140 | автомат | передний | -0.1 | 179 | -0.1 / -0.1 / 8.6 | 1 179 000 |
Luxury | бензин | 2.0 | 140 | автомат | передний | -0.1 | 179 | -0.1 / -0.1 / 8.6 | 1 279 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
В конструкцию модернизированного паркетника с габаритными параметрами 4 690 х 1850 и 1727 мм и колесной базой 2715 мм заложены конструкционные преимущества платформы Nissan Qashqai первого поколения.
Шасси с приводом трансмиссии на передний мост получило эффективную независимую подвеску с макферсоновскими стойками переднего моста и многорычажным аналогом задней оси.
- На мировом рынке новый ДонгФенг АХ7 2019 модельного года будет доступен с турбированными бензомоторными двигателями кубатурой 1,4 литра и выходом 140-150 л.с. и более динамичным 1,6-литровым прототипом мощностью 160 л.с.
- В зависимости от модификации, реализация тяговых и скоростных возможностей силового агрегата возлагается на пятискоростную МКПП или шестидиапазонный автомат. Тест-драйв показал оптимальные для своего класса стартовые и скоростные характеристики, умеренный расход ГСМ, отличное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.